Почему похоть считается неблагими?

Сексуальной похоти и порнографии в буддизме считается неумелых, но для меня это не понятно почему.

Если все стороны, участвующие согласие на участие в половых актах, я не понимаю, почему они аморально.

В качестве живого животного мы можем дать и быть добрым к другим, но у нас тоже есть свои потребности, которые можно назвать здоровой корысти, что нам лучше исполнить.

Почему это неправильно быть прежде всего заинтересованным в человеке на сексуальном уровне? Если мы открыто обсуждаем наши потребности и их и честны с ними, я не вижу причин, почему это плохо.

Почему порнография не так? Во многих культурах секс и/или порнографии, смотрели свысока (или по крайней мере единственно приемлемым при соблюдении определенных условий, т. е. брак), но люди там были, по всей вероятности, по взаимному согласию и у них всегда есть шанс бросить свою работу тоже. Злоупотребление наркотиками или депрессией в порнографии не обязательно будет прямая корреляция, а в первую очередь результатом я) Отсутствие навыков совладания и II) базовых иррациональных убеждений о стрессоров и III) бесполезный среды.

+706
kraenious 28 нояб. 2010 г., 18:30:52
36 ответов

Смерть достигает определенных целей и созерцания должны быть сформулированы для реализации названной цели, хотя формулировки могут быть разными:

  • быть бесстрашным в момент смерти такой, что свой последний момент разум может быть благоприятной для лучшего перерождения - значит созерцать, что все умрут, включая меня, смерть является общим для всех. Эта форма можно использовать других людей, как известные люди, великие люди, сильные люди, и т. д. кто умер для повторного применения, что достижения не остановит смерть. Кроме того, вы можете, возможно, использовать живых близких, так вы уменьшите привязанность к ним, так что вы будете менее огорчаемся, когда они на самом деле умереть, если вы должны умереть, прежде чем руки, вы сможете отпустить близких.
  • получить понятие о том, что время уходит, поэтому заниматься тем, что требует внимания без задержки - значит созерцать, что жизнь-это особый, смерть неизбежна, следовательно, быстро. Это может быть как авто предложение медитировать. Но авто предложение медитировать не сможет достичь той же эффективности, как это не внедрить понятие, что время ограничено, это ограничение неизвестно и она уходит быстро, а смерть забирает ваши способности, чтобы победить или победа над смертью для достижения бессмертию. Это понятие топливом актуальность и духовную неприкаянность на практике. В результате это способствует устранению или уменьшению проволочек.
  • отпустить мяч и близких - значит созерцать вдоль линии, что когда я умру я не возьму ничего и никого со мной и никто не в прошлом.

В разработке своя формулировка, держать его коротким, сладкий / легко мысленно читать (рифмы / ритмика), по существу, на понятном вам языке.

См. также: Как я делаю "созерцание смерти" медитации? И опасно ли это?

+965
hehe520369 03 февр. '09 в 4:24

Я просто хотел сказать, что я думаю с точки зрения Тхеравады, так не нападай на меня в комментариях. В Mahaparinibbana Сутта, Будда сказал, что если буддийского монаха или монахини практиковать благородные восемь раз путь, тогда этот мир не будет пустым Архатами.

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, почетным лидером, хорошо рассматривать людей в целом — то есть, Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: у них у всех прямые знания, как они сами утверждают, или они вообще не имеют непосредственного знания, или некоторых из них есть непосредственное знание, и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу вас Дхамме. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

На мой взгляд, Махаяны не имеет права смотреть, потому что они думают, что Архатами не хватает знаний или не свободен от похоти, ненависти или заблуждения, поэтому они не имеют право смотреть. Пустоты в махаяне не учил в буддизме Тхеравады, но в 121 млн, пустота-это то чего нету просто как ваш дом пуст слона или лошади, но пустота не является ключевым понятием. Ключевые учение Четырех Благородных Истин. Перерождений, зависимого происхождения, в восемь раз благородный путь, анатта об аничче, дуккха все включено в четыре благородные истины. Я не уверен, если mahayanists может даже достичь трансляция записи, но это только мое мнение так что не нападай на меня в комментариях

+953
mike chinedu 27 нояб. 2013 г., 5:18:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Побросав через:

  • применение антидотов для общего полярность восприятия [Girimanada, 10 восприятий]
  • отказавшись от, быть внимательным и спокойным по отношению к сенсации, таким образом, нет влечения и цепляния зная непостоянство ощущений, таким образом, не подливая масла в кондиционер процесс ("нормальный" Sattipatana способ, как вообще учили)
  • активно успокаивает измышления (успокаивающее дыхание и телесные функции, закрепление интересно, ум и т. д.) памятуя и невозмутим к сенсации. Здесь активно успокаивающее (пожаротушения), чем пассивно наблюдать. (Анапана метод)
  • Искоренение загрязнений, наплывов, 3 яды, 10 оков, и т. д. см. [Sabbasava Сутта]

См. также: дискуссия о (Четыре) усилий

+881
Macistador 23 мар. 2015 г., 12:23:18

Я думаю, что suttas сказать, что:

  • Есть или были существа "мало пыли в глазах", которые извлекают выгоду из слушания Дхаммы
  • Действия и, более конкретно, намерения кармические
  • "Я наследник моего собственного карма" - это повод быть осторожным, что вы делаете и какие ваши намерения; оно может также быть причиной для невозмутимостью (другие наследуют собственной кармы)
  • Результаты карма может быть хорошей или плохой, а не рекомендуется работать к концу кармы (например, не "рай" и "ад", а "не далее как стать")
  • Там много из прошлого (начало сансары не видно), предположительно много кармы, тем не менее см. выше
  • Понятия "вы" и так далее, акцент на что, является частью того, что должно быть сброшено на пути к просветлению; по некоторым данным определением различают несколько стадий просветления и падения собственной целью войти в первый этап (также называемый "поток ввода")
  • Людям повезло, что он родился как человек (а не, например, животных) и родился в месте и времени, когда можно было услышать Дхамму. Это урок, который вы не должны тратить сравнительно редкую возможность рождения человека.

    Я тоже читал учение тибетского происхождения, что вы можете расценивать это (возможность) в качестве доказательства, имеющие достаточно хорошую карму (или, возможно, просто слепая удача), и поэтому подход к доктрине и практике бодро.

  • Я думаю, что predeterminism ("я ничего не делать или хотите делает никакой разницы, потому что будущее предопределено"), вероятно, один неправильный взгляд, и свободная воля ("все, что я хочу, что будет") - это еще один неправильный взгляд, противоположности.
+854
Mossaybo 23 авг. 2014 г., 22:06:23

Lokavidu является одним из девяти качеств Будды.

Вот такое определение качества:

  1. LOKAVIDU

Lokavidu-это человек, который знает о мире. Что мы имеем в виду Лока? Как есть шесть миров, видя мир, мир слуха, пахнуть мира, дегустации мире, трогательный мир и думающем мире. Нет никаких других миров, чем эти шесть. Будда понимает, как они возникают и прекращаются. Он знает, как столкновения и гармонии в этом мире. Он знает, почему люди могут оказаться в ловушке их или быть свободным от них. Именно поэтому он называется Lokavidu. Вы находитесь в гармонии с миром только тогда, когда вы знаете об этом и жить соответственно принимать как есть.

Еще одна цитата из книги "великого Будды", стр. 1164 :

(II) в Āsayānusayan-ñāna:

Знания, которые обсуждают естественной склонности и скрытые наклонности индивидов. (Реф: оригинальный текст на ПП 597 на атрибут Lokavidu Будды.) Термин ÈsayÈnusaya, соединение может быть представлено как 'семя-зачаток психического состава личности'. Это специальные знания, Будда знает дискриминационно, что такой-то есть такая природная склонность ума, такой скрытый потенциал для загрязнений, которые являются доминирующими в его психический склад.

Это объяснялось наличием двух специальных знаний, что Будда мог доставить правильное сообщение правильному-слышащий. Даже маститые SÈriputta, будучи не наделенным этими специальными знаниями, не мог не знать о состоянии готовности своих слушателей для получения сообщения, т. е. о зрелости или иного психического состава слушателей, в результате чего его дискурсов, в несколько раз, упал плашмя на слушателей.

Еще одна цитата на срок:

Гаутама Будда-это объяснение на 'мир' или 'Лока'

Очень значимое слово, которое приходит в Сутта проповедях Гаутамы Будды - "Лока" или "Лок", который обычно рассматривается сегодня как "мир". Нужно иметь правильное понимание того, что Гаутама Будда рассматривается как "мир" или "Лока ", поскольку Будда "Lokavidu" , один из девяти качеств Гаутамы Будды были приписаны. Значение слова" Lokavidu" - это "знание целые миры" или "лока".

Еще одна цитата на срок от "качеств и добродетелей Будды" по Митре Wettimuny:

В) Lokavidu означает провидец мира. Он видит все как есть на самом деле, что касается этого мира. Он видит все условия, которые приводят к ситуации, которые приводят к дхамме, причины, основные причины, и те результаты, которые приходят, что может вытекать из этой ситуации. Все это его знания и его умение видеть мир как он есть.

+825
user55572 15 окт. 2016 г., 23:11:40

Институт Далай-ламы, как эманация Бодхисаттвы Авалокитешвара, официально признали только в тибетском буддизме.

Понятие Тулку, где учителя, как Далай-Лама, Панчен-лама и Кармапа, может намеренно снова и снова воплощаться как хранители определенных религиозных традиций, встречается только в тибетском буддизме. Это не ясно, если другие традиции Ваджраяны также есть Тулку.

Этот Бодхисаттва Авалокитешвара находится на видном месте во многих махаянских сутрах, и имеет возможность воплотиться как любые существа, включая человека, чтобы помогать другим и учить их. Но сутры Махаяны не определить Далай-лама как эманация Авалокитешвары.

В Бодхисаттве Авалокитешваре, хотя в храмах в странах Тхеравады (вероятно, из-за влияния Махаяны), не встречается в Палийском каноне.

+821
Gotaump Patel 7 окт. 2019 г., 8:25:12

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Я думаю, что это прекращение, описанных в третьей благородной истине: больше не страдает, потому что больше не цепляться за то, что непостоянно.


Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

Я думаю, что Дхарма-это должно быть немедленным, и (с достаточной подготовки и практики, а правильный ракурс и т. д.) применима и эффективна сейчас.

Это описание Akalika, безвременье говорит,

Akalika: безвременье, синоним Arahantship, атрибут Дхаммы

Различные переводы включают в себя:

  • Вне времени, вне времени
  • Отрицание "в настоящее время, включая время, не сразу"
  • Не вопрос времени
  • Не подвластен времени
  • Не зависит от времени; не ограничивается определенное время; немедленно, немедленно и т. д.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "блаженство относящиеся к нирване", но Kimattha Сутта например описывает состояния (радость, восхищение, спокойствие), которое я делаю вывод, опытные в жизни.

Я предполагаю, что это означает что-то вроде "настоящее продолженное", или идеальное.


Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Я пытался спросить о том, что в этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? чтобы попытаться понять, что означает отказ от идентификации-вид или само-представление.

Вопрос не очень хороший, но я нашел все ответы полезны.

Тож вид является одной из оков, и "отказ от идентичности-вид" является первым из четырех этапов enlightenent:

enter image description here

Я думаю, что ("личность-вид") - это то, что вы говорите, когда вы спрашивали про "мы" не более"".

А для чего она это или нет: я думаю, что это, что это такое, т. е. это "такие": см. Tathatā.

Будучи "не-возвращающийся" (т. е. от чувственного желания') поможет сделать вас невосприимчивым к страданиям в этом мире. Отказавшись от окончательной оков (например, "материал-возрождение страсти" это поможет вам не возрождается после смерти, поэтому вы застрахованы от страданий в загробном мире.

+811
Alex Orlovskyi 16 июн. 2016 г., 22:32:09

Понимание Анатта-это ключ к гораздо буддийской медитации и философии, что я был подвержен, но (называйте меня консерватором) я обретаю большую уверенность, когда сам Будда был что-то прямо сказать о термине / понятии. Там, кажется, общее мнение, что анатта означает нет неизменной себе. Кристофер Titmuss в свой список того, что Будда не учил говорит:

Нет-Самообслуживание. Будда оставался в благородное молчание, когда его спросили, существует ли само или не само. Он просто констатировал, что тело, чувства, восприятия, психических формаций, в том числе и мысли, и сознание не были собой и не принадлежать себе. он учил не как средство для освобождения от заблуждения. Анатта буквально означает ‘не-я’; если Будда имел в виду не себя, он бы сказал ‘на-Атта’. То, что Будда не учил

Изучив Avaita Веданта в течение нескольких лет, я узнаю рано подхода Будды чист, собственн-дознание, т. е. осознавая, что самостоятельно не в любом из скандх, которые мы обычно отождествляем с, что приводит к непосредственно к реальной личности.

Правда ли, что нет поддержки в digha, Маджджхима, Samyutta, Ангуттара, или Кхуддака Nikayas для общепринятого учения?

Я считаю, что это важный вопрос, так как этот вид влияет на распространенное мнение, что буддизм-это гуманист, нигилистический, совместимый с атеизм, светский и т. д. когда сам Будда провел не такую позицию.

+764
Chead 29 окт. 2013 г., 18:23:27

У меня есть опыт работы в сфере финансов и являюсь активным участником финансовых рынков. На мой взгляд, инвестировать/торговать/спекулировать (однако вы хотите назвать это) любой финансовый инструмент может иметь неправильные средства к существованию в нем.

Например, опционы, фьючерсы, валютные рынки с нулевой суммой, поэтому кто-то должен потерять ради твоей выгоды. Многие люди могут возразить, что это неправильно заработка основываясь только на этом, но в сложном мире мы живем, эти финансовые инструменты могут быть использованы для хеджирования против риска, в котором меньше, если не все финансовые потери могут быть достигнуты. Например, многонациональная компания может купить фьючерсный контракт для хеджирования против колебаний валют. Если это делается в настоящее время, компания минимизирует убытки, которые, в свою очередь, деньги могут быть использованы для расчета заработной платы или дальнейшего осуществления НИОКР, результаты в чистую выгоду для своих работников и заинтересованных сторон. Таким образом, позитивные вещи могут случиться.

В акции или долговые рынки, которые не с нулевой суммой, спекулятивные положительные моменты может принести пользу миру. Например, биотехнологическая компания повышает капитал за счет долга или собственного капитала, в который они намерены использовать эти деньги на исследования лекарств от смертельных болезней. В качестве розничного инвестора, вы можете способствовать этому, приобретая акции, которая помогает ему оставаться жидким и увеличивает спрос, чтобы в будущем, если у компании нет собственного капитала ставку, то больше шансов найти заинтересованных инвестиционных банков.

В целом, я верю, что есть какая-то потенциальная чистая выгода для общества путем инвестирования. Тем не менее, неверной жизни он тоже присутствует из-за негативных эмоций, мыслей и потенциальные финансовые катастрофы, которая распространена среди розничных инвесторов. Я думаю, если вы думаете об этом, сложность финансовых рынков сегодня навлекли на себя, потому что мы создали его, так что само по себе неправильные средства к существованию на мой взгляд. Но говори, что хочешь, это достаточно жестким, чтобы избежать или не допускать содействия какого-либо финансового инструмента в наше время для мирян буддистов.

+749
Sergey260388 23 сент. 2015 г., 14:03:47

Эти два последних этапа в 4 основы осознанности:

Читта означает "сознание". Дхамма относится к буддийскому учению.

Cittanupasana-это медитация на ум: наблюдение возникновения и установления мыслей и желаний. Это необходимо, чтобы понять непостоянную природу ума, который ошибочно воспринимается как постоянное.

Dhammanupasana-это медитация на Дхармы, буддийского учения. Как правило, студенту будет предложено медитировать/исследования по следующим темам:

  • Пять Помех
  • Четыре Благородные Истины
  • Семь факторов просветления
  • Пять Совокупностей
  • Канон Литературы
+724
Powse 1 сент. 2018 г., 13:11:45

сознание является результатом контакта.

Конечно, нет! Это было бы абсолютно материалистическое объяснение. Вместо этого

сознания, или, скорее, опыта (виджняна) возникает тогда, когда достаточно самскары накапливаются возможности для признания структуры. Признания приводит к возникновению объектов (Нама-Рупа) и опыт мира, в котором существуют объекты (виджняна). Затем исходя из опыта мира и объектами, приходит опыт контакта, от которого происходит понятие внешней и внутренней, которые в конечном итоге созревает в себя после того, как опыт соприкосновения прогнозируется в будущем.

Иными словами, контакт должен быть понят в терминах феноменологии развития, не физика.

+697
amari 16 мар. 2017 г., 16:59:07

Па Аук Sayadaw рассматривает эту тему , зная и видя, стр. 190-196.

Согласно Sayadaw, следуйте методу, описанному для предлагаемых в прошлом, внеся соответствующие изменения, чтобы увидеть будущее, в том числе и будущих жизнях. Он говорит, что есть несколько способов и это один из них.

Как ты различаешь прошлом

Различать прошлое, вы начинаете, делая предложение либо свечи, цветы или благовония на пагоды, или изображения Будды. Вы нужно загадать желание для возрождения желания, например, стать монах, монахиня, мужчина, женщина, или Дэва.

После этого, вы должны пойти и сидеть в медитации, развить концентрацию, и различить, в свою очередь, внутренние и внешние ментальности и материальности. Это необходимо, потому что если вы не можете различить внешние ментальности и материальности, вы будете иметь большим трудом угадываются - ное прошлое ментальности и материальности. Это потому что различение внешнего ментальности и материальности подобное различение прошлого ментальности и материальности.

Тогда вы следует различать ментальность и материальность, что произошло в то время сделать подношение в пагоду или изображение Будды, как если бы они были внешний объект. При этом образ себя в свое время предлагать появляется. Необходимо различать четыре элемента в этом изображения.

Когда изображение распадается на kalàpas, различить все 190 видов существенности в шесть дверей, особенно пятьдесят четыре вида в сердце-база. Тогда вы сможете различать bhavaïga сознания, и ум - дверь мыслительные процессы, которые возникают В-между. Вы должны распознать разум-дверь мыслительные процессы взад и вперед, и найти растление-круглый (kilesavañña) ум-дверь мысли-процесс с двадцатью психических образований, и Камма-круглый (kammavañña) ум-дверь мыслительном процессе (manodvàra-vãthi) с тридцати четырех психических образований.

Позвольте мне проиллюстрировать это на практическом примере: в случае принятия предложения свечи, цветы, благовония или на изображение Будды и загадать желание, чтобы возродиться, чтобы стать монахом.

В данном случае, невежество в deludedly думаю, что ‘монах’ является конечной реальностью; стремление, желание и тоска по жизни, как монах; и цепляние-это привязанность к жизни как монах. Эти три, неведение, влечение и цепляние, все нашли в сознании, что делает круглый загрязнений (Килессо-vañña).

Если, вместо того, чтобы пожелать, чтобы возродиться, чтобы стать монах, ты загадал желание, чтобы возродиться, чтобы стать женщиной, то невежество будет deludedly думаю, что ‘женщина’ является конечной реальности; тяга бы желание и стремление к жизни как женщина; и цепляясь привязанность к жизни, как женщина.

В примерах, формации (saïkhàra) являются благие намерения (kusala-cetanà) предложения, и Камма их силу каммы. Оба находятся в сознании, которые составляют Камма раунд зависимое возникновение.

Когда таким образом вы способны различить ментальность и материальность скверны - и Камма-тур недавнем прошлом, ты должен вернуться в еще более далекое прошлое время предложения и таким же образом различать менталитет и материальности. Затем вернуться немного дальше снова, и повторяйте процесс. Таким образом, вы поймете ментальность и материальность одной день назад, неделю назад, месяц назад, год назад, два года назад три года назад и так далее. Со временем вы сможете различать вернусь к менталитету-материальность возрождение связей сознание (pañisandhi-Читта), который возник при зачатии этой жизни.

Искать причины зачатия, вы вернетесь еще дальше, и посмотреть, как психика - материальность времени рядом смерть в предыдущей жизни, или объект рядом-смерть импульс-сознание (maraõàsanna-Явана-Читта).

Есть три возможные объекты на ближайшее импульса смерти:

1. Камма; вновь возникают мысли, что произвело особое хороших или плохих действий в прошлом, например, подношение.

2. Знак каммы (Камма-nimitta); например, пагода, монах, цветы, или объект предложил.

3. Знак перерождения (ГАТИ-nimitta); место, где ты возродишься. Для человека Возрождения-это будущее материнского чрева, и, как правило, красного как красный ковер.

Если ты различаешь психика-материальность рядом смерти, вы также различать объект близок к смерти импульса, будь то Камма, знак Камма и перерождение знак. Этот объект появляется из-за силы каммы, которая произвела возрождение связей сознания (pañisandhi-Читта). Когда вы узнаете в этом, вы способны различить и формирователей и Камма что производят равнодействующей агрегаты этой жизни, и предыдущий неведение, влечение и цепляние. После этого вы должны различать другими психическими образованиями, что Камма - и растление-круглый.

Как ты различаешь будущем

Как только сила эти знания-знания был разработан рассуждая о причинах и последствиях через эти прошлые жизни, вы можете, таким же образом, различать причины и последствия в будущих жизнях. В в будущем вы увидите, и что еще может измениться, - результат прошлых и настоящих причин, одним из которых является медитация, вы делал. Чтобы увидеть будущее, вы начинаете чувствовать настоящее материальность-менталитет, а затем заглянуть в будущее до времени смерть в этой жизни. Тогда либо Камма, знак Камма и перерождение знак появится, из-за силы конкретного Камма, которую вы выполняли в этой жизни. Тогда вы сможете различать возрождение связей психика-материальность, чтобы быть произведенным в будущей жизни.

Вы должны различить как много жизней в будущем, как это требуется по незнанию прекращается без остатка. Это происходит при достижении путь араханта(arahatta-Магга), то есть, свои собственные достижения Ара - hantship. Тогда вы должны продолжить, предлагаемых в будущем, пока вы видите, что пять совокупностей, психика - материальность, прекратить без остатка, то есть в конце араханта жизни, в вашем собственного Parinibbàna. Таким образом, вы смотрели в будущее и видели полное прекращение явления (Дхаммы).

Различая пять агрегаты прошлом, настоящем и будущем, а также различает их причинно-следственная связь, это то, что я называю пятый способ. Завершив пятый способ, теперь вы можете изучать то, что называется Первый способ, то один учил Будда.

Первый способ, предлагаемых в зависимое- происхождение (pañiccasamuppàda) идет за три жизни, и в Вперед порядок. Она начинается с причины в прошлой жизни, то есть, невежество и формаций. Они вызывают результаты в настоящей жизни: возрождение-связывающий сознание, психика-материальность, шесть смысл - баз, контакт и чувство. То есть причины в этом жизнь, жажда, цепляние и становление, которое вызывают результаты рождения, старения, смерти, и все формы страдания в будущей жизни.

Вам придется искать неведения, влечения и цепляния за растление круглый, посмотрим, как оно вызывает круг Камма, и как kammic силу круг Камма, в свою очередь, приводит к пяти совокупностей зачатия.

Что заканчивается мое краткое объяснение того, как отличить зависимого возникновения в соответствии с пятым и первым методам. Есть много более подробной информации которых вы сможете узнать, общаясь с хорошего учителя.

Будда делает прогнозы о будущем в suttas и, в одном случае, если я правильно помню, принимает меры, чтобы не допустить ученика с плохой перерождение; это женский ученик Ткача или что-то, если я не ошибаюсь. Если кто знает о чем я говорю, Пожалуйста, оставьте комментарий.

+692
L2Type 15 нояб. 2011 г., 18:14:58

Я нашел это заявление в Visuddhimagga;

Они не могут прийти на свои силы,
Или же поддерживать себя собственные силы;
Опираясь на поддержку других государств,
Слабые сами по себе, а образуется, они приходят, чтобы быть; [597]
Они приходят, чтобы быть с другим условием.
Они вызвали других людей, как свои объекты,
Они производятся на объекте и состоянии,
И каждый чем-то другим, чем себя.
И так же, как мужчины зависят от
Лодка для того, чтобы пересечь море.
Значит, ментальное тело необходимо
Материи-тела для наступления.
А как лодки зависит от
Мужчины для того, чтобы пересечь море.
Значит, дело-тело нужно
Ментальное тело для наступления.
В зависимости от того, друг на друга
Лодка и люди идут на море.
И так что разум и материя оба
Зависеть один на другой.


















Вышеуказанное заявление, кажется, подтверждает, что разум не есть явление не материальное тело, и наоборот. Оба фактора являются взаимозависимыми и, казалось бы, сосуществует.

Но, однажды, я слышал, что ум человека не заканчивается со смертью материального тела: как же матч с вышеуказанным заявлением в Visuddhimagga?

+670
Dan Strong 13 дек. 2017 г., 18:59:07

Это было в Akkosa Сутта СН 7.2

Этот инцидент произошел, когда благословенный остановился недалеко от Раджагахи в бамбуковой роще, святилище белочки’. Сердитый молодой человек был брахманом называют Akkosaka Бхарадваджа. Он слышал, что брахман из клана Бхарадваджа отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Вот почему злят & недоволен, он отправился к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: “как ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & родственники приходят к вам в гости?”

“Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости.”

“И что вы думаете: вы служите их основных и не основных продуктов и деликатесов?”

“Да, иногда я подаю их с продуктом и не основных продуктов и деликатесов.”

“И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?”

“Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое”.

“Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

“Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое”.

+652
Logan McCloskey 24 дек. 2019 г., 16:11:17

Мне интересно о природе похоти и ее средства. Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств и контакта с объектом. Таким образом, я читала, что это способствует снижению этого контакта и охранение чувств.

Однако, я нахожу себе испытывать похоть, казалось бы, оторванной от контакта, или, скорее, похоть с субъективным акцентом. Это мои фантазии, вспышки и заставить меня испытать вожделение, но только в определенные ключевые моменты. Я уточняю это потому, что большинство времени я не испытывал похотливых мыслительные процессы. Только в определенные моменты это почти кажется, как мой охранник вниз, и моя внимательность отсутствует, и похоти скрывается в почти навязчивым образом.

Мне не удалось найти способ уменьшить периодического всплытия похоти я описываю. Кажется, больше присуще себя как субъекта, чем вызвана неразрывно объектов.

С точки зрения средств правовой защиты:

(1) интересно, будет ли натуральные мастурбация без эротических материалов-это плохо. Это может потенциально уменьшить эти типы наплавки похоти? Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно. Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить, тогда как в первом либидо держится еще. Но, возможно, я ошибаюсь.

(2) есть ли буддийские информацию о внутренних причин для такого вожделения?

Спасибо за любой ответ.

+650
user178768 22 апр. 2010 г., 4:23:07

Короткий ответ-нет.

Когда Будда достиг нирваны, он воскликнул (Дхаммапада 153 - 154):

Через много рождений в Сансаре, я бродил напрасно, ища строителя дома (жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Объяснение:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. Дом индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и хребет-полюса невежество.

Так, после этого, он больше не родится снова в этом мире или опять в любой форме. Следовательно, нет никакого способа, которым он может поддерживать связь с Землей напрямую. Так, как теперь Будда добраться до людей?

От Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Это означает, что когда человек видит своего учения, один видит его.

И от Mahaparinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

+646
Asif Ijaz 13 мая 2019 г., 22:49:47
Почему нормальному дыханию ситуации игнорируется при дыхании памятования?

Нормальное дыхание происходит автоматически,вы не осознаете этого!

Следи за дыханием!

Секрет кроется в простом соблюдении и обеспечении информированности и присутствие дыхания.Это один из основных учений Будды! Процесс вдоха и выдоха-это не параллельное движение, как можно подумать.

Между дыханием (вниз) и выдох (вверх) и снова между и вдоха есть пробелы.Страх потерять личность вызывает перепрыгнуть пропасть, потому что "я" или "меня" не существует.

+641
Keith Gray 1 дек. 2016 г., 2:36:55

Каковы основные различия между Pāḷi Nikāyas и китайский Āgamas?

Я смотрю конкретно на всеобъемлющий список дискурсов, которые являются уникальными в Āgama коллекции и различия между параллельными дискурсами.

+631
lower case 2 июл. 2016 г., 3:16:24

Как сделать "созерцание смерти" медитации ?

С каждый вдох и выдох задуматься: "жизнь не вечна, но смерть неизбежна, поэтому будет присутствовать, что должно быть сделано без промедления."

“Но как, бхикшу, ты развивай осознанность смерти?”

“Вот, господин, я сделаю это таким образом:

- Да, я должна жить, просто время нужно, чтобы дышать так, чтобы выдох и затем, Я бы мудро участвовать в учение благословенного, многое действительно будет сделано мной!'

Таким образом, учитель, Я развивать памятование смерти”.

Источник: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1 , а также аналогичные проход в: (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 1

Более подробную информацию о практике транслируется в: Maraṇa Сати Катхи по Пия Тан

и опасно ли это ?

Нет, если вы практика это правильно. Даже переходившего дорогу в ту сторону будет опасности так же медитации. Ключ к делать это правильно как и в любом другом начинании.

Целью данной игры является создание срочности и устранения проволочек, а время уходит, и что можно сделать в жизни заканчивается смертью. (Также см. раздел Как вы прогоните лень?) Вместо этого, если вы разрабатываете фобия или страх смерти и влечение к смерти или романтизации с понятием смерти или развивающихся печаль в сторону ожидающих смерти или близких, то вы делаете это неправильно.

Я читал, что это может привести кого-то к самоубийству - так как же я убедиться, что я не достичь этой ситуации ? и как именно я должен делать эту медитацию - ...

Насколько я знаю, отталкивающий медитации привело к самоубийствам, но не уверен на созерцание смерти. Это 2 отдельных практик. Цель отталкивания Медитация для противодействия восприятие красоты в форме и форму самим, так и другим развивающимся похоти и удовольствия и восторга в таких образованиях. Если вы развиваете отвращение к телу одного себя нечистыми или предполагаемого отсутствия красоты, то вы делаете это неправильно.

Обе эти практики также усиливают восприятие непостоянства, особенно бренности жизни, а также наше физическое тело.

... и как долго каждый раз - ...

Я думаю, что несколько минут или столько, чтобы держать вас мотивированы, чтобы заниматься тем, что должно быть сделано без проволочек.

Также случайные напоминания о необходимости срочного времени в течение дня может быть полезным.

... и сколько раз в день ?

(Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 2 и (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 2 упоминает, что вы должны сделать это 2 раза, по крайней мере, когда день закончился, и когда ночь закончилась. Вы созерцаете какой несчастный случай может произойти Ваша жизнь может оборваться в следующую часть дня, поэтому будьте внимательны к тому, что должно быть сделано в обязательном порядке.

Также смотрите мой ответ: это созерцание смерти самовнушения?

+568
Diako Amir 5 дек. 2018 г., 11:45:00

Я так за жизнь. Мне почти 50 и я чувствую себя стерты все. Борьба, чтобы понять его, чтобы найти цель и смысл, чтобы сделать прочные дружеские отношения, чувствовать, что я принадлежу к чему-то, чтобы выжить в капиталистическом обществе, которое ставит на первое место деньги и стравливают людей друг против друга. Безмозглая мелкая пустота это все. Свидетелем ужасного насилия и разрушения, который идет неумолимо каждый день.С болью в сердце все это и мое личное горе очень долгие отношения рушатся и меняются, и чувства не могут забыть о ней, как наркомания.Противоречивые, непонятные чувства как ненависть и любящим родителям за боль, которую они причинили никаких угрызений совести они чувствуют. Бой со своей темной стороной и витой комфорт взбесился и вызывают больше хаоса и больно за другим из-за своей боли. Я просто хочу уснуть и никогда не просыпаться. Он чувствует, как хороший вариант. Я думал о поездке в Мексику и nambutal, пойду в номер отеля и его принятие.

+523
wtv 9 сент. 2017 г., 10:00:59

Вот некоторые хорошие ресурсы о том, как памятование

https://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

http://seeingthroughthenet.net/wp-content/uploads/2016/04/Seeing-Through-Rev-0_3.pdf

https://pathpress.files.wordpress.com/2014/07/notes-on-meditation-by-bhikkhu-ninoslav-nyanamoli.pdf

+504
aidlien 20 апр. 2019 г., 8:10:22

Есть всегда много вещей, происходящих в организме, ваш ум отвлекается, пытаясь сосредоточиться на всем.

Вам нужно тратить больше времени на вашем саматха (исх. анапана) практика, так что ваш ум может лучше сосредоточиться на том, что объект вы направить его на Випассану.

> редактировать: там, кажется, некоторая путаница..это не похоже
> отвлекаться государства; я был в состоянии иметь в виду несколько вещей
> происходит сразу по всему моему телу. В нормальных местах, где ощущения
> произойти, что я могу только быть осторожным в то время, т. е.
> ощущения на голове, руках, боли в спине, ногах, я был почти
> в полной мере осознавать все сразу.

Извиняюсь, я неправильно понял, то это звучит как бханга НАНА - знания растворения. Лучший способ подтвердить это, если рано или поздно вы начинаете удара бхайа (страх) НАНА.

Примечание: определение НАНА категория с уверенностью сложно для йоги самого себя, не говоря уже о третьей стороне, так что не НАНА диагноз как правильную, пока она не подтверждена несколькими разными способами.

http://www.buddhanet.net/knowledg.htm

Что происходит дальше? Осознание и концентрацию медитирующего в продолжает развиваться. В результате, теперь он видит только кончиной явлений. Это как если бы его сознание так быстро, это быстрее, чем опыт он изучает, как только он помещает свое внимание на некоторые аспекты его опыта, он исчезает. Это знание распад (бханга-НАНА). В слабый аспект, это может принять форму медитирующий, видимо, потеряв концентрацию. Похоже, он больше не могу сосредоточиться на чем-нибудь; его внимание держит соскальзывания все, что он пытается посмотреть на. Это может быть ложь, пытаясь что-то понять что выскальзывает из ваших рук в момент, когда вы прикоснуться к ней. В сильнее аспект, это может быть как падение в черную дыру Калькутты. Куда ни глянь, нет ничего - только тьма. Медитирующий в шоке, потому что он использовал, чтобы быть в состоянии сосредоточиться на чем-либо. Теперь это кажется, он может сосредоточиться ни на чем вообще. Все его хорошую работу растворится в ничто.

Я просто хочу добавить отличные советы, что той же странице дает о категориях НАНА - есть бесконечные способы, чтобы карте это путешествие, и 16 НАНА карта хороша, но не может определить каждое ощущение у вас возникнут. Единственный способ практика будет продолжена практика Неустрашимый, на любой чувство.

В 16 Нанас представляют собой другой способ классифицировать наши переживания. Есть много способов мы можем анализировать опыт; есть потенциально бесконечное количество категорий, мы можем изобрести, в которые мы можем классифицировать наши переживания. Важно то, что мы помним разница между категорией и опытом, а не стать потерянные в категории. Наша тенденция заблудиться в категории, и при этом, теряют связь с опытом. Когда мы создаем систему категорий мы заморозить процесс жизни и создать твердое что-то, в котором наш опыт должен соответствовать. Теперь мы разделить наш опыт в двух основных подразделений: опыт что мы можем вписаться в нашу систему категорий, и поэтому действительные, реальные и полезные; и тот опыт, который мы не вписываемся в наша система категорий. Конечно, в законе о медитации, мы ставим больше внимания к нашим действительным, реальным и полезным опытом, чем мы делаем другой тип. Короче говоря, мы застряли в привязанности и неприязни, и вместо того, чтобы расследовать наш опыт, мы возвращаемся к манипуляции он. Мы берем на практику свободы и превратить его в тюрьму. Это неизбежно в случае, когда мы проецируем реальность в категориях анализ - какую бы систему мы используем - и не в реальную, живую, трансляция опыта. Поэтому мы должны относиться к этой системе с большим осторожно. Мы должны научиться использовать его, и не будет использовать его.

Я бы хотел что-то добавить по Bodhipaksa, из Wildmind.org - это более общем советую, но я думаю, что вы можете сделать это работать в вашей ситуации.

Наша практика медитации никогда не меняется в постоянном, линейно. Есть всегда бывают взлеты и падения. Один день вы сидите там и вы неожиданно обнаружите, что вы счастливы и почти полностью без отвлечения. На следующий день ваш ум повсюду. Это нормально, и это хорошо, чтобы расслабиться, а не зацикливаться о “куда-то”. Да, хорошо иметь стремление двигаться в сторону большего спокойствия и счастья, но надеемся, что это произойдет принесет нам ничего, кроме боли. Подшипник в ум, стремление двигаться в сторону большего спокойствия и счастье, мы просто работаем с тем, что возникает, не беспокоясь о будет ли это “хорошим” медитации или “плохая” медитация.

+440
Maria Hanby 8 мая 2019 г., 11:58:51

Само-рефлексивное осознавание-это осознавание сфокусировано на себе. Это не имеет ничего общего с воспоминаниями или фантазиями о прошлом и будущем, но познаваем только в момент проверки. Само-рефлексивное осознавание-это естественное состояние ума, и это столь глубокая тема, что дискуссия без медитации будет как варить рис без огня.

Пожалуйста, проверьте этот ресурс на самые прекрасные записи, и, пожалуйста, будьте уверены, чтобы проверить выводы в свой собственный медитативный опыт.

http://sweepingzen.com/mirror-awareness-the-true-host/

+430
jmullee 11 окт. 2014 г., 20:58:09

Да

Одно из качеств учения "Akalika", что означает "нестареющий". Господь Будда прямо говорит, что обучение является плодотворным, независимо от времени это практикуется. Поэтому ничто не мешает вам или кому-либо от осознания учения.

Нирвана-это не место, как "небеса", упомянутые в других религиях. Это состояние души. Пока истинные слова Будды существует,путь открыт.

Как новичку на пути не беспокойтесь о конце концов вы пытаетесь достичь. Продолжайте практиковать, так что в один день Вы добраться до места назначения.

Вот несколько ссылок для вас, чтобы расширить свои знания...

http://zugangzureinsicht.org/html/index_en.html

www.mahamevnawa.lk/inenglish

www.Dhammasiith.blogspot.com

+421
Waldi 9 авг. 2011 г., 3:15:03

Если человеческое существо состоит из двух частей, души и тела, то можно ли жить без ума?

Ценю ваши идеи.

+375
gim 26 февр. 2013 г., 3:54:53

Действительно зависят от того, какой школы вы будете следовать, и, которое родословной. Некоторые такие же строгие, как сказать, что однозначно да, не допускается. То есть большинство других, которые являются более распространенными или даже либеральные в толковании учения Будды. Этот вопрос я хотел бы спросить себя - есть ли другой источник, который я могу использовать без алкоголя, и идти оттуда. Это, только если вы не особенно консервативным в своем подходе к заповедям.

Если вы будете продолжать потреблять чайный гриб, возможно, рассмотреть вопрос о переходе на один с меньшим содержанием алкоголя. Они варьируются между брендами, иногда широко. Бутылки, которые я смотрю сейчас Штаты .5% по объему, но я видел более высоких и более низких количествах в других продуктах. Просим также обратить внимание на содержание кофеина, если вы чувствительны.

+373
user3345142 18 авг. 2010 г., 1:27:19

Что является существенной причиной влажности мокрой тряпкой?

Это вода? Или это ткань? Или это твоя рука коснулась ткани и выяснив, что она мокрая?

Нет ни одной серьезной причиной сырости. Аналогичным образом, нет единого subtantial причиной для сознания. Оно возникает из сложного взаимодействия других факторов, которые подпадают под взаимозависимое возникновение.

+373
Kedis1941 7 янв. 2011 г., 14:13:58

Ответ Андрея-это в точку, но я думаю, тебе нужно немного фона на Коан практики, чтобы действительно понять, какие сомнения она имеет в виду. Скажу вам дается Коан му. Вы можете сидеть с этим за пару месяцев. В ходе собеседования с преподавателем, он может спросить, что Му или показать его. Вы можете сказать: "это пустота". Дзинь! Он звонит в колокольчик. Неправильный ответ. Вернуться к сидящим. Ты пойдешь к нему еще раз и сказать что-то вроде "мысли останавливаются". Дзинь! Возвращайтесь. "Не возражаете?" Дзинь! "Все едино". Дзинь! "Кипарис в саду". Динь, динь, динь!

Все время это происходит, вы разочарованы. Ваша надежда становится раздавлен. Кажется, что все, что вы говорите-это неправильно. Все ваши теории будут разбиты. Даже то, что ты считаешь тонкие замечания не ответить ваш учитель ищет. Ваш ум не имеет убежища. У вас нет ничего, чтобы удержать. Это все не это, не это! То есть большие сомнения. И это висцеральный. Mumon даже уподобляет его проглотив комок из раскаленного железа.

Но если вы практикуете, вы в конечном итоге прийти шатается в месте, где понимание возможно. Вы могли бы сказать что-то своему учителю, что вы принимаете, чтобы быть совершенно диковинные или, что ты даже не понимаешь себе, и он пойдет вам на ваш Коан. В некоторых случаях вы даже можете получить довольно четкое, сиюминутный взгляд на голубое небо сквозь облака. Но большую часть времени, и я не хочу разочаровывать, но даже после "ответа" свой Коан, вы будете уходить, чувствуя себя просто как смешивать, как никогда. Сомнение приходит хлопнув вниз на голову и спину подушки вы идете...просто в этот раз с другой Коан.

Коаны как отверстия, пробитые в стене кувалдой. Каждый, что вы отвечаете совсем небольшой урон. Некоторые могут даже дать немного света через. Но со временем, если ты хлопаешь ее достаточно, она будет в конечном итоге упасть. Только тогда что-то действительно разбилось. Лучше не иметь надежды. Надеюсь, это временное убежище. Лучше приехать в эту стену со всей силой своего сомнения.

+296
user30354 23 авг. 2013 г., 16:54:56

Есть пять "Дхамма Нияма". Камма (карма) - это только один из пяти.

  1. УТУ niyaama (УТУ стенды для сезонов/погоды) - применительно это означает, что если человек умирает от стихийного бедствия, это не чисто из-за кармы - но это из-за природы/ времена года. Вещи, которые принес по итогам сезона и погода не из-за кармы.

  2. Beeja nyaama (beeja стенды для семян) - Как применять семена вид растений может производить такие деревья. Если ваши родители имеют черный цвет, ты будешь черный, как и что. Среди людей или животных, если карма-это очень мощная карма может переопределить это на определенном уровне.

  3. Nyaama Камма - что вы получаете за счет хорошего и плохого ты сделал в этой жизни и превиус жизни.

  4. Дхамма nyaama - это объясняет, что старение и все не из-за кармы.

  5. nyaama читте (chiththa стенды для разума) - вещь, которая произойдет из-за как вы думаете.

"Nigantanathaputta", которые жили во времена Господа Будды объяснил его теорий, основанных только на карме. Как все 100 процентов кармы.

Буддизм не сказать, что все это из-за кармы. Он описывает карму и позволить людям делать добро и избегать плохих.

http://en.wikipedia.org/wiki/Niyama

+292
Larry Wilbanks 9 янв. 2012 г., 7:35:06

Я решил постоянно медитировать, независимо от того, что происходит в медитации. Я постараюсь сделать как можно лучше.

Однако, единственное обстоятельство, когда я чувствую, что медитация будет сложно будет, когда вы испытываете вялость или усталость.

Я заметил, что некоторые вещи, как правило, возникают при особенно устал:

  1. Медитация становится сложно, так как ум имеет тенденцию дрейфовать и странствовать.
  2. Нежели генерировать озарения или сосредоточить ум будет создавать бесцельные и бессвязные мысли.
  3. Организм будет ослабевать и становится легче уснуть.

Следовательно, у кого-нибудь есть советы, чтобы генерировать больше энергии для медитации, будь то с точки зрения образа жизни или непосредственного противоядия? И я должен стараться медитировать, несмотря на эти чувства усталости или я должен просто воздерживаться или отвлечься, пока я более бдительными? Спасибо.

+260
Fan YANG 25 мар. 2012 г., 9:46:57

Намо Budhhaya. У меня в закладках много Suttas от SuttaCentral, но большинство из них показывает страница не найдена ошибка. Например : этой ссылке и этой ссылке. Интересно, почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

+220
Sugar Fish 10 апр. 2014 г., 20:45:29

В то время как некоторые из прошлой кармы может фрукты в качестве препятствий к освобождению, не всю карму и фруктов до освобождения, так как даже Будда сам лихо опытных результатов его прошлой кармы после своего просветления (например, когда Девадатта раненых Будды ногу со скалой).

Как мне объяснили в https://buddhism.stackexchange.com/a/1672/43 Будда отвергал теорию намеренно "сжигания" кармы посредством напряжения сил и жесткой экономии. Вместо этого, освобождение достигается за счет "отказа от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь".

В принципе, советы Будды к людям в трудной жизненной ситуации, как правило, был оставить прошлое в прошлом и сосредоточиться на выбор должен быть сделан и душевное состояние будет поддерживаться и впредь.

+180
Ora01 30 сент. 2012 г., 16:07:07

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует??

Нагарджуна ясно. Ничто действительно не существует.

В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Таким образом, они соглашаются с Нагарджуны. Но он бы сказал, что это unrigorous сказать, что они не существуют вообще, для этого учитывается только конечная истина. Чтобы понять эту точку означал бы взглянуть на его учение о двух истинах.

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?.

То же самое. Но сознание слово может быть использовано по-разному. Обе традиции говорят трансцендирования опыта и, таким образом, 'умышленное' сознания, а "сознание" может быть использовано с другим смыслом, как в бытие, сознание, блаженство'.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?.

То же самое.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь?

То же самое.

Разве в буддизме не говорится, что сознание-осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы воспринимаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты ....?

Тот же вид в обоих случаях, насколько мне известно, но я никогда не слышал, либо поставить совсем так. Осознание осознание осознание осознание.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

То же самое.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану?.

Нирвана-это понятие относительное противоположность Сансары и как такие идеи можно было бы подняться и посмотреть за пределы этого различия. Было бы Брахманом. В его видении Бога Николя де Кузанский обнаруживает, что то, что конечная находится за пределами совпадения contradictories, что за пределами всех концептуальных отличий. Буддизм учит, что трансцендирование Сансары/нирваны для конечной реальности. Нон-дуализма не позволяет две вещи, чтобы быть реальным.

В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Это кажется правильным. Учение о том, что Сансара и нирвана-это же тонкое и требует некоторого времени, чтобы разобраться. Как и для большинства из этих проблем есть всегда два пути постижения и говоря о ситуации в связи с невозможностью слов и понятий, чтобы описать его. (Таким образом, Лао-Цзы 'истинные слова кажутся парадоксальными'.)

На мой взгляд многие из этих вопросов лучше всего подошел способ Двух Истин учения Нагарджуны. Это объясняет, почему того, что сказал об этих вещах, часто кажется противоречивым. Я бы порекомендовал Солнце мудрости от Кхенпо Цултрим Gyamptso.

+180
AQIB JAVID 7 февр. 2018 г., 5:42:23

Я читал о буддизме, откуда я пришел, чтобы знать, мы учимся видеть все с голыми перспектива и ничего не судить. И случайную вещь пришла мне в голову: я даже читала, что боль рассматривается как боль и ничего больше, нет плохих или хороших чувств к боли.

Итак, предположим, монах увидит, что пин на своем пути:

  • Он будет наступать на него, и принять боль, и думать о боли, так как боль и оторвать от своего чувства?
  • Или, мог бы он судить PIN-код, который будет вызывать боль и уйти?

Отойдя показывает, что он знает ее плохо наступать на палец.

Это был просто вопрос, который пришел мне на ум. Я не имею в виду какое-либо правонарушение, буквально у меня нет идея.

+115
Samarth Hattangady 9 янв. 2014 г., 14:22:49

Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже не понял, просветление, как и мирские люди поймут это?

Как во времена Будды & сегодня, лишь сравнительно немногие люди способны достичь просветления; это официальное учение буддизма (см. Дхаммапада 174). Буддизм сам по себе не обманывать людей (хотя многие современные так называемые учителя обманывают людей).

"ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом".

Буддизм не учит этому всех людей. Для обычных людей, которые не могут отказаться от секса и семьи, из-за инстинктивных влечений, побуждений & страхов, буддизм учит их, чтобы сделать хороший Камма, чтобы они могли пойти в "рай" (от DN 31).

Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

Буддизм-это не вера. Буддизм для людей, которые отчаянно нуждаются, чтобы найти мир, потому что мир-это не привлекательное для них место. Если вы все еще верите ТВ, фильмы, секс, роскошь, дорогие машины, лодки, видео, игры, порно, семья, Бог, Иисус, и т. д., привлекательной, желанной & стоящие вещи, просветление, вероятно, не для вас.

Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные раз из-за получения плохой кармы иначе?

Да, буддизм-это другая сказка, но только для puthujjana (слепые массы). Обратитесь снова к Дхаммапада 174.

Если просветление-это просто о цеплянии за 3 характеристики и experiencig их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветления

Нет. "Плохого" человека не может даже увидеть 3 характеристики, потому что ум злого человека слишком много препятствий.

Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?

Это не займет много времени. Это займет долгое время для простых людей, которые имеют много инстинктивных влечений ("помех"), такие, как сексуальное вожделение, страх смерти и эгоизма.

Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно.

Реинкарнация не относится к просветлению. Далее, реинкарнации не существует. Единственный реальный "Возрождение" - это возрождение мысли эгоизма.

Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его в качестве Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому фильтр никаких доказательств противного. Что я имею в виду, что они поддался аргумент власти.

Thanissaro сделал много неправильных переводов и дал много неправильных учений, однако его в формате PDF в интернете книгу под названием 'формы страданий-это истинный и реальный. Буддизм учит своих последователей на вопрос каждое учение (в 3.65; МН 95; 38 млн; и др.).

+81
Thijser 9 окт. 2013 г., 17:47:21

Условное соотношение звеньев взаимозависимого возникновения-это необходимые условия, но не достаточные условия. Это становится ясным, когда мы сравниваем звеньев зависимого возникновения с другими учениями. Например, по двенадцать звеньев, шестикратный смысле-основное условие для возникновения контакта. Но во многих местах в Suttas он учил, что:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. (Аналогично с другими чувствами)

что свидетельствует о том, что смысл базы не достаточно, потому что контакта также зависит от объекта и возникновение сознания.

Также я не понимаю, как

Когда это, это, через, вытекающие из этого, это возникает; когда нет, это не, с прекращением этого, это перестает.

Подразумевает biconditionality. Это звучит как простой необходимая причинно-следственная связь для меня.

+51
ScruffyDan 3 апр. 2017 г., 0:20:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil