- Это самоубийство, похожими на Ниббану?

Я читаю комментарии на этом форуме, который сказал:

зачем тебе работать тяжело достичь Ниббаны? Почему бы просто не покончить с собой, когда ситуация становится жесткой?

Этот комментарий дает мне впечатление, что писатель считает, что есть некоторое сходство между самоубийством & ниббана.

Мои вопросы:

  1. Каковы причины, почему люди приравнивают самоубийство с Ниббану?

  2. Почему ниббана совершенно разные до самоубийства?

+237
Terror Factor 30 июн. 2019 г., 8:42:56
39 ответов

Чтобы дать моему простой способ думать об этом: представьте, что в мире и в данный момент. Любая мысль, чувство, действие, которое имеет форму ", что является более важным то, что здесь теперь" жаждет в моей книге.

С точки зрения моего сознания я отвлекся, иногда я чувствую, смутно. Конечно, нет довольства; я недоволен, - желая что-то, чего здесь нет.

С точки зрения моего ощущения тела, дыхание является крупнейшим сказать. Я либо перестать дышать или дышать быстрее, чем обычно. Сидя, физические нагрузки, секс, читать, смотреть телевизор, когда дыхание находится вдали от своего обычного состояния, ум является несбалансированным и тягу.

+998
uruz 03 февр. '09 в 4:24

Ищу предложения на английский перевод Samyutta Никая в печатной форме книги, кроме версии монах Бодхи.

+942
beren14 28 окт. 2018 г., 22:36:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Patimokkha Правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах, на страницах с 49 по 50, использует слово "или" (не "и"):

Одеяло исключения. В дополнение к монахам, которые не знают, что они нападают или не дать свое согласие, когда они знают, что Вибханга говорится, что есть четыре специальных категорий монахи освобождены от штрафа в соответствии с этим правилом: любой монах, который безумен, одержимого духами, в бреду с боль, или первый преступник(ы) (в данном случае преп. Sudinna и монах с обезьяны), чьи действия побудило Будду сформулировать правило. В Комментарий определяет как безумен тот, кто “ходит в неподобающем образом с невменяемого восприятия, отбросив всякое чувство стыда и 50 зазрения совести, не зная, будет ли он нарушил основной или вспомогательной обучения правила.” Он признает, что это медицинское состояние, которое он обвиняет в желчи. А монах под влиянием тяжелого психоза, вызывая наркотиков видимо, подпадают под это освобождение, но под влиянием более общие присмотре не будет. Как для одержимости духом, - говорит в комментарии что такое может произойти, когда духи пугают одним или когда, отвлекая одна с чувственных образов, они вставляют свои руки на сердце путем одного рот (!). Независимо от причины, он отмечает, что безумные и бесноватые монахи освобождены от наказаний, которые они несут, только когда их восприятие невменяемого (“когда их внимательность полностью забыта, и они не знают,что такое огонь, золото, испражнения, и сандалом”) и не из каких-то, которые они несут во время их осознанные моменты. Как монах, обезумев от боли, он освобождается от наказания он берет на себя только в периоды, когда боль настолько велика, что он не знает то, что он делает.

Эти четыре категории лиц, освобожденных от наказания под почти все правила, хотя первый преступник для каждого правила освобождается только один раз он действовал таким образом, чтобы спровоцировать Будды в формулировании правила. Я лишь изредка упоминать этих категорий, и—за исключением случаев, оговоренных иначе—читатель должен иметь их в виду как исключение в каждом случае.

Так я читал, что, как говорят, что ни одним из этих условий является причиной это не преступление; и что единственное условие для освобождения, который применяется только один раз, будучи первым нарушителем.

На стр. 29 он говорит:

Если любой из этих факторов отсутствует, то штраф изменения. Например, объект: если монах убивает собаку, штрафа-pacittiya. Восприятие: если он сжигает в друга, думая, что подруга мертва, то даже если друг на самом деле жив, но серьезно коме, монах несет никакого наказания. Намерение: если он случайно падает на человека, стоящего ниже его, он не наказывается, даже если человек умирает. Усилия: если он видит, что человек упадет в реку, но не делает никаких усилий, чтобы спасти человека, он не наказывается, даже если человек тонет. Результат: если он пытается убить человека, но удается только ранив его, он несет thullaccaya.

Страниц 76 хотя 78 (которую я не привожу здесь в полном объеме) обсуждают намерение Вт.Р.Т. убийство, кратко:

Не в обиду оговорок утверждать, что никакого правонарушения на монах, который действует ненамеренно, не зная, или не направленный на смерть. В Винита-vatthu, ненамеренно используется для описания случаев, в которых монах действует случайно, такой а процесс возврата некачественно проведенных камня, кирпича, или тесло; удаление пестик с полки и случайно сбивая еще одного. Не зная, используется в тех случаях, когда монах намеренно совершает действия, но не зная, что его действия может привести к смерти. Примером может быть предоставление продовольствия друга не зная что она отравлена. Не направленный на смерть используется в тех случаях, когда монах сознательно выполняет действия, но не намерен, что действие приведет к смерти. Соответствующие примеры включают в себя, пытаясь помочь монахе, который подавился едой хлопая его по спине и по неосторожности привело к его смерти; говорил монах встать на кусок леса, помогая со строительством, только увидеть крах лесов; описывая небесные радости аудитории, только член аудитории решают покончить жизнь самоубийством в надежде попасть туда.

Таким образом, чтобы выполнить здесь фактор намерения, монах должен быть действующий умышленно, осознанно, и направленный на смерть.

Страница 78 говорит о том, что действующая тогда, когда осознает опасность может или не может считаться намеренным:

В теме обсуждения подводных камней, комментарий также относится к вопросу сколько намерения рассчитывает при создании ситуации, которая может вызвать смерти. В частности, он спрашивает, Будет ли—пока один роет яму для другого цель—мысль, что “эта дыра может убить любого, кто попал в нее” выполнит фактор намерения в соответствии с этим правилом, или же этот фактор будет быть выполнено только в случае, если первоначальная цель для рытья отверстие было причиной смерти. В комментарии отмечается, что мнения разделились по этому вопросу, но стороны с последняя позиция.

+916
cjxtr 19 февр. 2018 г., 13:40:57

Мужчина и женщина - это пол иллюзия?

Пол является временной и загнивающий. (Подробное руководство по Абхидхаммы > возникновение материальных явлений, p255 года)

По данным буддизме и науке нет пол для ума, но и тела.

Пол-это сердце базы. Сердце, как правило, используется для разума рождается явлений.

Когда одна эра во Вселенной подходит к концу, почти все существа получают свое рождение в царство Брахмы ...

В non / тонкого материала самолеты нет пола, т. е. бесполые.

Пол будет ненормально с точки зрения не / тонкого материала самолеты нормальные, но в других плоскостях. Существо бесполое будет аномалия в материальной плоскости. Это все относительно.

Но так же, как общество принимает ЛГБТ-группы В наше время они научатся принимать этот пол+секс ситуации.

Сексуальная ориентация и желание-это ментальный конструкт, отсюда и иллюзия, так как эти понятия пробоя на уровне Kalapas, но пол-это вопрос построения материальное тело (Рупа), которая является и абсолютная истина (то, что не срыв из-за медитативного внимания на более мелкие составляющие).

Но как только вы используете что-то вроде медитации Випассаны, чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей

Когда вы Anāgāmi вы теряете сексуальные желания. Это не означает, что вы потеряете ваш секс. Хотя Випассана вы испытываете отвращение к 5 агрегатов. Я предполагаю, что не каждый разметки сделать глубокие выводы, чтобы увидеть возникновение и передача или пол.

Пол действительно является иллюзией или чем-то еще?

Это зависит от того, какой смысл вы даете слово иллюзия. Это временная и не всегда присутствует.

Так это его право думать, что одна иллюзия разума все, что мы, как существа?

Пол носит временный характер и не всегда присутствует, но когда она это факт, а не ментальная конструкция, а, следовательно, не иллюзия, как в моем мышлении и понимании.

+872
Sheena Rum 9 сент. 2018 г., 13:17:19

Я думаю, что лучше использовать осознание или ощущение, чем боль. Мозг получает информацию из смысла завещания. Ум-это макроуровень, чем био-химия(микро-уровень) сигналы . Поэтому ум чувствует твердости/мягкости, холодности/горячести и т. д. Это как карты реальности с опытом. без физического контакта никакого реального ощущения создать. Но во сне в трансе ум может представить себе что-либо в качестве реального. Как работает телепатия и дополнительные ощущения за эту тему. Они могут быть ниже уровня коммуникаций.

Главной целью буддизма является не научный анализ физического тела. Но как для создания, обработки и непрерывной разума(сознания) и эффект действия('Камма') к нему. Изучение с помощью медитации как инструмент.

как показано в MahaSathipattana Сутта.

“Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоление печали и скорби, исчезновению боли и печаль, для достижения правильного пути, для прямой реализации Ниббаны, то есть четыре способа участия в осознанности.

Какие четыре?

Здесь, монахи, монах пребывает в созерцании (природа) тело в теле, будучи старательным, полностью осознавая и помня, после удаления скупости и печаль о мире.

Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах, пылкой, полностью осознаю, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мира.

Он пребывает в созерцании (природа) ума в ум, пылкий, полностью осознаю, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мира.

Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей, ярый, полностью осознавая и помня, после снятия скупости и печали в отношении мира.

В этом контексте все физические вещи рассмотреть как Рупа и предположить, что они состоят с 4 'Бута Маха'('дату') Patavi, Апо, Тежу, Вайо. Основным преимуществом этого метода является снижение трудоемкости определения "тело" точно не больше не меньше. ("Тело как тело")

Таким образом он пребывает в созерцании (природа) тело в тело что касается себя, или он пребывает в созерцании (природа) тело в организме по отношению к другим, или он пребывает в созерцании (в природы) тело в тело в отношении себя и в отношении другим, или он пребывает в созерцании природы возникновения в тело, или он пребывает в созерцании природы растворения в тело, или он пребывает в созерцании природы возникновения и распада в организме, или памятование, что “есть тело” установленные в нем так же далеко, как (необходимо) в полной мере знания и полную меру памятования, и он живет независимой, и не привязываясь ни к чему в мире.

Таким образом, монахи, монах пребывает в созерцании (природа) в тела в тело.

Во время медитации боль предположить, как объект ума или опыта. это можно рассматривать один объект, (как Ведана " или "chiththa') или сложный объект (5 aggrigate).

Как показано в разделе о составляющих (ума и материи)

Кроме того, монахи, монах пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей, в пяти составляющих (души и тела), что обеспечивают топливо для вложения.

И как, монахи, монах пребывает в созерцании же (природе) вещей в (различных) вещей, в пяти составляющих (души и тела), что обеспечивают топливо для вложений?

Здесь, монахи, монах (знает): “такова форма , таково ее возникновение в виде, таких является кончиной форма; такое чувство , такова зарождение чувств, таково угасание чувств; такие это восприятие , таково возникновение восприятия, такова кончиной восприятие; таковы (ментальные) процессы , такие есть возникновение (психических) процессов, таких является кончиной (психических) процессов; таково сознание , таково возникновение сознание, таково угасание сознания”.

+859
coolselva 14 окт. 2013 г., 3:47:18

Все непостоянно (аничче), без самостоятельной (анатта). Так понимаю, без " я " (анатта), нужно размышлять о непостоянстве (аничче), и вот как это делается:

Размышляя о бренности, он тренируется (в рамках Анапанасати-медитация) “созерцая непостоянство, он дышит. Созерцая непостоянство, он выдыхает. Таким образом, он тренирует себя”. Аничче означает ‘непостоянство’. Будучи в состоянии видеть все с точки зрения непостоянства-это не то, что приходит автоматически после получения концентрации ума. Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство.

Некоторые учителя медитации заявить, что непостоянство-это то, что просто становится виден разум, как появление в метр, и позволяет получить то, что называется Випассана "НАНА" (понимание, знание) путем непрерывного определения. Эту теорию или представление не в соответствии с Дхаммой Верховного Будды.

Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+798
Saurabh Divekar 20 дек. 2015 г., 2:11:50

Что бы быть буддийское представление об этой боли?

Этот ответ базируется на Тхеравады буддизма в традиции преп. Mahasi Sayadaw.

Как я понимаю есть 2 аспекта. Первый аспект-это об обратной связи от ученика. Содержание этой обратной связи должен иметь некоторое количество значение для студента, иначе он бы не упоминал.

Обратная связь-это на самом деле сокровище для вас. Это дает вам возможность работать на ваши преподавательские навыки и совершенствуйте их и, чтобы стать еще лучшим учителем.

Для других людей, чтобы указать на наши недостатки-это великие сокровища для нас. Иногда мы можем даже не осознавать недостаток у нас есть. При получении этой информации, она позволяет нам работать на него и преодолеть его.


Второй аспект является более практическом аспекте, т. е. как бороться с недостатками/отзывы от других людей.

В Mahasi-способ внимание уделяется Дхаммы, т. е. объекты, которые Читта знает, объекты, которые сознание принимает. Один наблюдает объекты с объективности и невмешательства. Взаимодействуя с объектами-это то, что порождает страдание. Никто не идентифицирует или взять собственности на объекты. Если человек отождествляет себя с объектами, например, говоря: "я чувствую себя побежденным" или "мне грустно" один добавляет себя в уравнение. А я, что нет нигде. Что идея само себя психическое образование, объект, который принимается сознанием.

Объекты не принадлежат никому. Нет испытывает сущность. Нет никакого мыслителя за мыслью. Есть только безличные психические и физические явления возникают и исчезают.

Mahasi Sayadaw сделал simily об этом. Представляю один сидит в машине на железнодорожные пути пересечения. Один сидит в машине, смотрит на проходящий поезд. Один смотрит на все различные железной дороге легковых автомобилей, которые, как различные умственные и физические явления, возникающие в уме. Никто вообще не выходить из машины, чтобы гоняться за конкретной железной дороги автомобиль просто сидит в машине, наблюдая за ними ехать. Таким же образом, один просто сидит в медитации прозрения просмотра возникают различные психические и физические явления и прекратить не преследуя их или убегать от них.

В Mahasi-методу можно использовать мантру, чтобы остаться в центре присутствует. Одного "заметки" явления для того, для ума, чтобы не следовать за объектами становится погруженным в них. Хотелось бы отметить, что это сделано, чтобы напомнить себе, чтобы оставаться объективным. Если чувство возникает печаль один отмечает его как "грусть, печаль" или "чувство, ощущение". Один отмечает его в уме, но удерживает внимание на объекте. Один направляет ум на объект.

Мы также имеем якорь в методика практика. Якорь-это ощущение подъема и падения живота. После того, как отметил объект пару раз, один вернется к подъему и падению, и отмечает, "растут, растут" или "падают, падают". Когда возникает явлений, например, чувства или ментального образования идет отметить, что явления.

При этом один держит себя цель и сосредоточена в городе. Человек видит, что есть только объект, возникающий и ума, возникающие на этот объект.

+725
blake83 23 апр. 2010 г., 9:51:29

Сегодня я наткнулся на потоке на Reddit. Глубоко внизу в комментариях, я видел кого-то принять следующее утверждение:

Мое личное мнение, возможно, они [лей Архатами] убежит от общества и умрет в лесу, что и произошло в suttas, чтобы принц, который сбежал от общества, когда он достиг Arahantship во сне, и проснулся. Будда телепатически общался с ним, чтобы прийти к Сангхе, ака убежище, это убежище, потому что он является убежищем для просвещенных людей, которые спасаясь от мирской жизни.

Отвечая на вопрос другого пользователя, где в suttas данный рассказ был найден, он ответил, что не помню, где читал это, но что он был, вероятно, в Кхуддака Никая. Конечно, у меня нет времени сейчас читать всю Кхуддака Никая, поэтому я хочу спросить, если кто-нибудь здесь знаком с историей. С одной стороны это звучит довольно невероятно для меня (если бы это было в каноне, почему я никогда не видел ее упоминания в споры о том, закладывать Архатами существует?), но с другой стороны я не думаю, что человек, который разместил его, сделал все сам.

Заранее спасибо за ваши ответы!

+711
EC99 18 мар. 2013 г., 11:51:19

Я просто спрашиваю себя, а можно понять смысл Дхармы, и применять его без концепции возрождения и Камма?

Хотя для меня это мой личный подход к Дхарме, которую я нахожу, чтобы быть очень значимым как в теоретическом, так и практическом аспекте. А как никто другой интеллектуальный комплекс, я думаю, что Дхармы могли утверждать нечто подобное с описанием сути и природы бытия - если такая претензия должна быть напряжена. Я бы не рискнул обсуждать этот вопрос как верный последователь. Мой интерес-это просто философские по своей природе.

Так что я просто о читать С. Gorwans В. "философия Будды" и я очень рад, о том, как хорошо сбалансированный и уважительно он относится к теме, как ученый в области аналитической философии. Рассматривая понятия Камма и перерождение, один из подходов, автор предлагает, что Господь Будда просто взял Камма и перерождение убеждений, вытекающих из его культуру, убеждения так глубоко и само собой разумеющимся, что он не станет тратить секунду на сомневаюсь - хотя он, наверное, был очень критически ко всяким верить. Но, например, если вы считаете сомнительным допрос в западной философии, таких как "размышления" Декарта и Гуссерля, кажется, в основном очевидно, что сомнения никогда не мог когда-либо стресс, в полном смысле. Хотя при этом заявляют, что радикальные сомнения будут созданы все распоряжения рациональное экспертизы, там всегда будут какие-то "остатки" убеждений, остается (для Декарта это был Бог , для Гуссерля это, должно быть, эго). Последнее также должно быть положение о том, что К. Тейлор подчеркивает в своем историческом трактате "источники самости".

Ок, но возвращаясь в решении моего вопроса к вам, как специалистам в Дхарме, каковы ваши мнения об этой проблеме? Мы могли бы иметь смысл учения Господа Будды, не веря, что мы переродились?

Что касается концепции Камма, можно найти смысл без веры в перерождение.

Ну я не ожидаю, что обсуждение на очень высоком интеллектуальном уровне, но может быть обмен идеями и мнениями о применимости "буддизм" и его драгоценное учение в мышлении, которую можно назвать "западной". Как я узнал, что это является серьезной критике родной буддистов о западных людишек, что они не отражают в достаточной мере обучения в соответствии с их собственной культурой и не должны просто принять это как вера - что было бы, противоречащих Дхарме.

теплые пожелания!

+705
ccoffman 29 авг. 2012 г., 2:41:23

В Ariyas являются "грудь рожденные" сыновья и дочери Будды и они иногда обращаются друг к другу как брат или сестра, в знак уважения, в соответствии с их достижениями.

Учитывая, что это совет, Архатами, это даже не приходило в голову, чтобы заметить, что есть различие, даже с точки зрения класса или секс между ними, и это различие обозначено достаточно, чтобы сделать отдельный представительный орган, которые хоть как-то добавляет или что-то отвлекает на авторитет Совета?

Совет Архатами выглядел бы более подозрительно, если считалось, что некоторые из этих различий, являются актуальными и записал.

В patimokkha разное, в том, позже он состоял из ariyas и putthujannas и правила женщины были немного другими и больше, чем мужчин.

+661
drmaxxx 21 дек. 2010 г., 18:59:00

Индийский Vasthu Шастра и фэн-шуй известно как геомантия на английском языке.

В DN 2, это называется "vatthuvijjā" в пали, который на санскрите, предположительно, "vasthuvidya", или знания, или науки vasthu (наука о строительных площадках).

Будда запретил монахам практиковать геомантии в Ду 2 (перевод Thanissaro монах), назвав его "животного искусства" или "искусства опошлил":

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такие "животные" искусств как: значение знаков на конечностях [например, хиромантия]; чтение предзнаменований и знаков; устный перевод небесные явления [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делая предсказания для государственных служащих; укладка демонов на кладбище; возложение на заклинания духов; земля-навыки [гаданию воды и драгоценных камней?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

Другой перевод Ду 2 на монах Бодхи:

“В то время как некоторые отшельники и брахманы, живя на пищу, предложенную верующие, зарабатывают на жизнь неправильную средств к существованию, по такие опошлил искусств как:

  • предсказывая долгую жизнь, процветание и т. д., или наоборот, от метки на лицо, конечности, руки, ноги и т. д.;
  • гадание с помощью знамений и знаков;
  • делая гадатели на основе молний и небесных предзнаменований;
  • перевод зловещие сны;
  • гадания от следов на теле;
  • делая впечатление от следов на ткани, прогрызенными мышами;
  • предлагая подношения огня;
  • подношения из ковша;
  • подношения лузги, рисовой муки, зерна, риса, топленого масла и масла для богов;
  • подношения из полости рта;
  • жертвоприношение-жертву богам;
  • делая прогнозы на основе пальцев;
  • определение, является ли сайт для предлагаемой доме или саду благоприятной или нет;
  • делая прогнозы на должностных лиц государства;
  • укладка демонов на кладбище;
  • укладка призраков;
  • знание заговоры произносится на одно живое в земляной дом;
  • очаровательная змея;
  • яд ремесло, ремесло Скорпион, крыса ремесло, ремесло птица, ворона ремесла;
  • предсказывает количество лет, что человек должен жить;
  • читать заговоры для защиты от стрел;
  • читать заговоры, чтобы понимать язык зверей

он воздерживается от таких неправильных средств к существованию, от таких опошлил искусств. Это тоже относится к его нравственной дисциплины.

+641
Rajib Ahmed 4 янв. 2012 г., 15:04:04

Я особенно заинтересован в случае, если имеются какие-либо доказательства в сутрах (или комментарии или что-то старое), что объясняет этот своеобразный список преступлений (в Ānantarika-карма):

  1. отцеубийство
  2. матереубийства
  3. убийство Архата
  4. ранив Будды
  5. создание раскола в Сангхе.

1 & 2 & 3 уже против первой заповеди. 3 и 4 трудно сделать, даже если бы вы хотели из-за отсутствия соответствующей архаты и Будды, чтобы убить или ранить.

Я подозреваю, что это просто формула для выражения того, что раскол-это очень плохо. Но эта формула появляется во многих местах, часто без других ссылок на раскол. (например, рукоположение,

+619
Rock Ashish Chowdhury 1 дек. 2014 г., 15:24:51

Квантовая физика имеет дело с вещами, которые являются подмножеством

  1. Рупа
  2. Vedanä
  3. Saññä
  4. Ищите
  5. Viññana

И он пытается понять, что происходит на субатомном уровне.

Буддизм имеет дело с пониманием Четырех Благородных Истин, из которых первая Благородная Истина,

  1. Рупа
  2. Vedanä
  3. Saññä
  4. Ищите
  5. Viññana

И он пытается вас предупредить, что предположение сие как "я", "мое" или "моя душа" приводит к страданиям возрождение (отсюда и старение, болезнь, смерть)

Хотя оба смотрят на одни и те же вещи, квантовая механика имеет разные цели от буддизма. Таким образом, квантовая механика не затрагивает три вопроса ясно, где, как буддизм делает

  1. Какое удовольствие от Панча Upädänakkhanda ?
  2. В чем опасность Панча Upädänakkhanda?
  3. Что такое убежище от Панча Upädänakkhanda?
+599
ArtemUno 8 мая 2015 г., 1:18:55

Знание заключается в том, что есть информация о мире, который мы можем осмыслить, но мудрость-это понимание, что нет ничего, чтобы знать.

Мудрость-это понимание концепции пустота, или шуньята в санскрите.

+598
jazzimier 17 июн. 2011 г., 0:00:44

Добро пожаловать в буддизм ЮВ, Амби


Вот это то, о буддийской медитации....

Для некоторых мужчин methiods есть некоторые руководящие принципы, и для некоторых это, как вам нравится.

  • В качестве примера

Дыхательная медитация - есть набор правил/принципов, которые вы должны следовать (как сидя, имеющее важное значение для этой конкретной медитации)

Випассана медитация - не имеет структуры, и вы можете использовать его в любой форме или способ после того как вы узнаете ее ядром.


Так вот решение...

Как вы говорите, вы уже начали практиковать метод медитации, который должен закрытыми глазами. Господь Будда в его советует, чтобы монахи не указан форма глаз закрытия или открытия так, что вы просите-это не сложно, выбрать между закрытыми глазами и полуоткрытыми глазами методы. Как только вы выбираете то, что вам нравится делать. Нет правильного или неправильного.

Обратите внимание, что этот выбор все о различных традициях и не имеет значение за результат ваших усилий.Для вашего продвижения вы должны выбрать то, что подходит вам. Лично я предпочитаю закрытые глаза, потому что это помогает мне лучше сконцентрироваться, так как я полностью отрезана от мира.


Можно попробовать медитации Випассана. Эта медитация не имеет осложнений, с чем вы столкнулись сейчас. Вот некоторые ссылки, слушай и практика...

Непостоянство Медитация 1(Шесть Факультетов)

Непостоянство Медитация 2(Четыре Элемента)

Asubha – Anapanasathi Медитации

Мешок с отверстием на обоих концах (медитации с какой-то гадостью)

Зарезали корову (медитация на стихии)

Истинно мое собственное тело тоже (медитации на девяти кладбище размышления)


Вы также можете попробовать медитации

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)


Вот любящая доброта медитации с почтением

Любящая доброта медитации


Я упомянул их, потому что такого рода вопросы не должны стать барьером для коллега.Надеюсь, что это помогает.

Если вы упоминаете рода/версия медитации вы практикуете, я хотел бы помочь вам в дальнейшем.


Это массаж с любым другим членом нашего сообщества, пожалуйста, не удаляйте ссылки. Я упомянул о них, чтобы помочь новому пользователю, который задал этот вопрос.

+586
Ben Ogorek 21 мар. 2013 г., 9:27:13

Он научил особые способы для обработки этих сексуальных вожделений, он запрещает это, или просто не обращая на это никакого внимания? Если да, то какие они были?

+557
thestral 12 окт. 2018 г., 18:39:36

Вы можете найти сборник Джатак дается как Дхамма-подарок оч по-английски и по Beyerlein & Steinschulte Verlag в Германии в accesstoinsight формате здесь: Джатака также хороший инструмент "ramdom джатака" запрограммированный и приведенный к специализированные Упасаки.

Есть определенные "Махаяна" Versoins, которые имеют явно меньше основания в учении по смыслу, а также меньше подключений к серьезному источнику происхождения.

+555
hellomello 27 янв. 2013 г., 0:33:06

Шумы будут проблемы, если вы только начинаете. Это особенно так если они такие крутые, дребезжащий тип звуков, которые вы, похоже, дело. Я бы настоятельно рекомендуем вам сделать все возможное, чтобы найти тихое место, чтобы сидеть в первый раз, даже если это означает, выходя из дома и сидя где-нибудь еще. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что многие из более либеральных христианских конфессий и унитариев может предложить вам некоторое пространство в своих святилищах на практике. То же самое касается кампуса часовен. Мой собственный Санга использовал все из класса в Методистской воскресной школы, йога-студии!

Если вы должны сидеть в шумном районе, Мой лучший совет, чтобы обработать звук так же, как и любое другое отвлечение или явления могут возникнуть на подушку. Это будет варьироваться в зависимости от вашей традиции, но, придя из школы саматха, что я практик, я бы посоветовал вам удвоить ваш объект медитации. Если вы следуете дыхание, продолжать смотреть все тело твое дыхание так близко, как вы можете. Быть с ней в течение всей ее продолжительности. Смотреть пустота в пространстве между выдохом и вдохом. Звук является трудным препятствием для работы, но, как боль, возбуждение, чувственное желание, или действительно любой из пяти помех, он не сможет закрепиться в виду, что тесно приложить к своему объекту.

Также, Ради всего святого, не трать свое время на подушке фантазировать о том, насколько лучше ваша медитация будет, если только это было тише! Это убьет вашу концентрацию быстрее, чем звук проезжает грузовик с нитроглицерином завода!

+517
Aryadeep Ruhil 2 апр. 2018 г., 23:01:38

В наличии проход, определяющие сама-Сати, правильная внимательность, указанных sampajanna является:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения, и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

Katamā cāvuso sammāsati: idhāvuso монах kāye kāyānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhādomanassaṃ. Vedanāsu vedanānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhā domanassaṃ. Citte cittānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhā domanassaṃ. Dhammesu dhammānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhā domanassaṃ. Ayaṃ vuccatāvuso sammāsati.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html)

Таким образом, лицо, которое обладает правом внимательность тоже имеет Sampajanna. Однако Дхаммы Vicaya, не столь тесно связанных с внимательность. Дхамма Vicaya-результат осознанности, а не часть его. Осознанность-это первый из семи факторов просветления и Дхамма Vicaya второй, и в Анапанасати Сутта они представлены в последовательности:

"[1] на любой случай монах по-прежнему ориентируется на теле в & из сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и дистресс со ссылкой на мир, по этому случаю его внимательность устойчивый и без перерыва. Когда его осознанность устойчива и без ляпсус, тогда памятование как фактор пробуждения становится активной. Он развивает его, и для него она идет к кульминации своего развития.

"[2] помня таким образом, он исследует, анализирует, пришел к осознание этого качества с проницательностью. Когда он остается памятуя таким образом, исследовав, проанализировав, и пришел к пониманию это качество различения, то анализ качества фактором для пробуждения становится возбужденным. Он развивает его, и для него это идет к кульминации своего развития.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html)

+503
Daniel Aragon 22 янв. 2013 г., 2:36:09

И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?' Так спросил, как бы вы ответили?

Я полагаю, я могу прочитать ваш вопрос двумя способами:

  1. Будда (или Архат) это как огонь, зависит от причин и условий. Когда он вышел, какой вышел?

  2. Что означает Будда (или Архат) зависит от того, что было "выкорчевать"?

Я думаю, что ответ на 2-это форма чувства, ощущения и т. д. а ответ на 1, чем гасить, когда Нирвана или окончательной нирваны достиг, - это обусловленное существование, или, может быть, страдания, или зависимые явления, или невежество. Это наверное, зависит от рамок.

+495
ayoub bz 26 янв. 2010 г., 13:16:28

Не ад существуют в буддизме?

Да, это делает.

откуда мы знаем, что это не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

Никто не добавил его позже.
Сейчас я дам свой ответ.

Даже Господь Будда, как сказано об аде в несколько suthras. Вы должны знать, что буддизм не принимает "концепцию ада". Потому что согласно проповеди есть много адов. Господь Будда ясно упомянул о каждой из ад, включая его продолжительность жизни, размер и боль существо страдает. Если кто-то попадет в ад после смерти, которой, черт возьми, он должен родиться решает грехов он совершил. (не только в этой жизни). Но Господь Будда четко отметить, что если кто-то родился в аду очень трудно выбраться оттуда.

Обратите внимание, что есть хорошее объяснение на небеса.

Поэтому моя личная идея попробовать сделать доброе дело столько, сколько вы можете. Если вы можете делать добрые дела, по крайней мере, стараюсь держаться подальше от совершения грехов.

Обратите внимание, что в ад, кто когда-либо родился там, получает физическое тело тоже

+467
zalex 23 сент. 2014 г., 8:16:42

Ай не важно, насколько утонченным, по-прежнему просто сложный компьютер. Это может быть даже 100% "по-человечески", но это все-таки не "человека". Увидеть Джона Серла Китайская комната эксперимент для более подробной информации.

+440
Nivin John 22 апр. 2013 г., 20:10:54

Я знал о другом переводе по версии.

Тем не менее, мне нужно знать возможности проекта перевода, особенно от Аук па.

Я также хочу знать, если это возможно, чтобы знать, причина, почему они не начинают пали проекта перевод на английский язык.

+406
Zay Sevier 10 мая 2012 г., 19:47:25

@Артур Jacomelli, что я пишу здесь-это то, что випассана-это, как в осознанность и дыхание (анапанасати), как в предыдущем посте @Dhammadhatu затронул то, что писания говорят об этом. То что я пишу то, что я узнал от моего учителя. Перед тем, как в теме, Во-первых, очень важно помнить о том, что истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или Випассаны. Но Випассана зависит от уровня концентрации (самадхи). И самадхи зависит от Самма-ditthi (принятие Четырех Благородных Истин). Таким образом, все в Дхамме подключен. Будда говорил по-разному, только одну вещь и только одну вещь – дуккха, прекращение дуккха.

Благословенный регулярно повторяется фраза “с ATAPI – sampajano сатиму vineyya Лок abijjha domanassam”. Сатипаттхана означает создание внимательность. Есть определенные требования, которые должны быть выполнены при установлении внимательность.

Знакомство с пылок и непрерывного проявления воли и настойчивости для развития концентрации и избавления от омрачений.

Sampajana означает четкое понимание для избавления от загрязнений, неправильных взглядов и представлений.

Сатиму это осознанность, чтобы сфокусировать взгляд на анапанасати, исключая все другие мысли и фиксировать мысли есть.

Vineyya Лок abijjha domanassam - глаз, ухо, нос, язык, тело и ум находятся в мире. Мир, как опытные из этих факультетов, постоянно соотнося с миром форма, звук, запах, вкус, материальные и мысленные объекты. Взаимодействие с внешним миром, как правило, создает омрачений, как жадность и страдания. Поэтому мы должны укротить и обуздать эту жадность и горе,

Випассана-это способ, как разобраться с пониманием, анализируя Сростки, материальные элементы, чувства сферах и т. д. В Верховный Будда, Дхамма (Ананда Сутта, Сутта Girimananda), он четко объяснил, каким образом осознанность и дыхание разработана и направлена, чтобы принести четыре основы внимательности к своей кульминации. Когда впервые развивается осознанность и дыхание, медитирующий различает отличий от его дыхания, и остается сосредоточенным на дыхании. Это kayanupassana. Анапанасати (осознанность и дыхание) - это форма kayanupassana (созерцание тела).

После этого, он различает различия ума, как он тренирует себя вдыхать и выдыхать чувствительны к восхищения и удовольствия. Таким образом, он испытывает ощущение и восприятие. Далее, восприятие различия (ощущения и восприятия в его сознании), он поездов себя дышать В и успокаивающее психических образований. В этот момент он по-прежнему ориентируется на чувства (vedananupassana) – ярый, оповещения, и памятуя, с непрерывной нагрузки для избавления от психических загрязнений (интуитивный) и бдительностью (sampajano). Некоторые люди становятся радостными, когда они получают ощущение счастья и блаженства тела и души. Ум, который одержим восторгом, не может сосредоточиться. Концентрация, восторженной радости, спокойствия и гармонии души и тела, находится в причинно-следственной зависимостью; они обусловлены результаты.

Это как осознанность и дыхание приносит созерцание тела, созерцание чувств к своей кульминации. Когда-то он приучил себя дышать в чувствительных к радости, и выдыхать, чувствительных к радости, теперь он будет развивать невозмутимость – результат спокойного сосредоточения ума. Без облепивших радуя ум успокоение; не рассыпал; и, не будучи одержимы чувственных желаний, недоброжелательности или лени и апатии, он тренирует себя. . Сосредоточившись на анапанасати на более высокую ступень, он приносит cittanupassana к своей кульминации. Теперь он будет развивать dhammanupassana (созерцание объектов ума).

Dhammanupassana (созерцание объектов ума) нужно время и регулярная практика. Мы не можем правильно анализировать себя без первого практикующих медитацию. Другие медитации, которые помогут в этом отношении является медитацией на непривлекательности (asubha), медитации любящей доброты (Метта), концентрация отражения на материальных элементов (dhatumanasikara), размышления о выдающихся качеств Верховного Будды (Buddhanussati).

Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство. Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил. Признание восприятие называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума. Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле.

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния. Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта). Осознав это, он четко понимает, что то, что непостоянно не стоит цепляться. Если его разум был поглощен пять помех, он не смог бы успешно концентрироваться на предмете целостного характера, и он не сможет избежать цепляния.

Сейчас он фокусируется на прекращение. Это прекращение чего? Это не прекращение материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Это прекращение неправильный взгляд на личность-убеждение, которое он занимал в отношении пяти совокупностей цепляния, так как это "мое", это "я", и это мое "я". Он понимает несодержательные (несамостоятельного) характера пяти совокупностей цепляния.

Итак, семь факторов просветления (Сатта bojjhanga) следует культивировать в сознании. Термин пали ‘bojjhanga’ состоит из боди и Анга. ’Бодхи’ - это осознание Четырех Благородных Истин и ’Анга’ означает ‘осуществляющем факторов.

+362
yan marc 11 мая 2013 г., 20:24:00

Я думаю, что ротозейства идея на трек. Будда не предостеречь от кокаина, героина или метамфетамина, но они, очевидно, могут быть включены в 5-й заповеди эти дни. Я думаю, что этот вопрос будет как кофе и чай влияют на вас? Вы могли бы воздержаться, чтобы увидеть. Может у них есть причина. Я не держу абсолютно с "пристрастием" линию, потому что мы все зависимы от солнечного света, воздуха, воды и пищи. Более или менее любой из них может помочь или навредить. Кофе и чай не более неполезно, чем любой из них. Тот факт, что 90% из миров люди употребляют кофеин ежедневно должен сказать нам что-то. (Что она должна нам сказать?)

Черный чай ферментируется, кстати. Зеленый чай не.

+343
guess123 15 февр. 2015 г., 7:28:35

По моему опыту, каждая религия основана на той же глубокой фонд мудрости.

В diffences поверхностны. Веруя в Бога, например, не следует рассматривать как плохо, если это помогает людям жить моралы и придерживаться этой мудрости или продолжать его.

Я бы только противостоять людям со своими идеями, если они принимают религию как предлог, чтобы делать плохие вещи, побуждая их задуматься над своими действиями.

В конце концов, есть много людей в этом мире. Каждый думает по-разному и, следовательно, религия, которая подходит вам не будет и не должно устраивать все, вот почему есть так много из них.

Поэтому я бы сказал, держаться подальше от обсуждения пока речь идет о поверхностных аспектах религии (ака убеждения), и вступать в нее только если вы чувствуете, как люди совершают ubskillful действия во имя его, как что-то, скорее всего, не очень хорошо понимал, с их точки зрения, и я lileky, чтобы сделать разницу, не противоречащих их убеждениям.

+342
John Duchek 9 нояб. 2017 г., 7:43:21

В этом видео по Sayadaw у Nandasiri, если я понимаю его правильно, он приравнивает appana самадхи и Магга/пхала просветления. Это правильно? Я понял, сиюминутное, доступа и поглощения, что речь идет о работе. Они также относятся к Магга/пхала? Или они в одной?

+305
orest851 23 мая 2013 г., 15:36:58

Что такое "инсайт" "зная, что я знаю" в буддизме? Я понимаю, что понятие сознания немного лучше, но как насчет проницательности.

+302
Captain Obvlious 14 февр. 2010 г., 3:05:11

Я предполагаю, что есть различные формы Дхаммы, например:

  • Suttas
  • Абхидхаммы (и другие книги, как Visuddhimagga)
  • Учения Махаяны
  • Современные книги и переговоров Дхаммы

Это было то, что я читаю только современные книги, т. е. современных авторов, пишущих о буддизме; или, перефразирование (пересказ) доктрины, такие как рассказ о жизни Будды.

К счастью, я нашел и смог прочитать некоторые более или менее точные переводы suttas (см. здесь и здесь).

После этого (прочитав некоторые переводы различных suttas, от разных переводчиков на таких сайтах, как accesstoinsight, suttacentral, и dharmafarer), мне кажется, что я могу признать, что звучит как истинной Дхаммы. Литература является длительным (т. е. есть много suttas) но, возможно, это довольно стройная, с дюжиной или так основные темы, и, возможно, некоторые базовые темы/объединяющей[с].

Я также люблю читать очерки о suttas, или цитата suttas.

  • Один из способов распознать adhamma заключается в том, что это, кажется, противоречит тому, что вы узнаете как Дхаммы. Одним из примеров может быть, если он делает утверждение, как,

    Это война между праведностью и неправедностью (Дхарма и адхарма) и это ваша обязанность, чтобы убить всех, кто поддерживает причину порока и греха.

    ... тогда я думала, что, может быть, не Дхамма, потому что это, кажется, противоречит первой заповеди.

  • Еще один способ, на мой собственный опыт, базируется на литературный стиль. Например вот список около двухсот поддельные цитаты и афоризмы автор комментирует каждый, так что, возможно, это хорошее введение/объяснение, как распознать их.

    Может быть, не читал их все, но сканирование или обезжиренного список, и читать любое, что покажется интересным или границе: например, если есть какие-то, где вы спрашиваете себя: "что это фейк про что?"

Этот ответ является неполным в том, что я не буду пытаться объяснить, как распознать Дхамма (или adhamma) другие, чем suttas-так это не делает чести остальным Трипитака или позже (например, в Махаяне) авторов, которые в отличие от suttas как по содержанию, так и по стилю, так что будьте осторожны.

Я рекомендую ответы на то, что вы должны делать, когда кто-то учит ложной Дхармы? которые помогают ответить на этот вопрос.

Вы упомянули примеры "явно не буддист" и "казалось бы буддийские" учения. Я хотел бы завершить этот ответ со ссылкой на сообщение 11.12:

"Кроме того, есть случай, когда вы вспомните Дхамма: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя.' В любое время, когда ученик благородных вспоминает о Дхамме, его мысли не переполнят чувства, не преодолев отвращение, не преодолеть с заблуждением. Его головы мысли прямо, опираясь на Дхамму. И когда разум движется прямо, ученик благородных обретает чувство цели, приобретает чувство Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. В одном, кто-то радость, возникает восторг. В тот, кто восторженный, тело растет спокойным. Тот, чье тело успокаивается испытывает легкость. В одном вольготно, ум становится сконцентрированным.

"Тот, кто делает это, Маханама, он сказал: 'Среди тех, кто фальшиво, ученик благородных пребывает в гармонии; среди тех, кто являются вредоносными, он живет без злобы; достигнув поток Дхаммы, развивает память Дхаммы.'

Я ожидаю, что есть Дхамма-переговоры на эту тему, но это еще один способ отличить истинных и ложных Дхаммы; это опять-таки кратко здесь:

Эти шесть качеств Дхаммы:

  1. Svakkhato: Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (сила: моральные принципы), в середине (самадхи: концентрации) и в конце (Панна: мудрость),

  2. Sanditthiko: Дхамма проверяемые на практике и на собственном опыте,

  3. Akaliko: Дхамму способен одарить вне времени и сиюминутных результатов здесь и сейчас, для которой нет необходимости ждать до будущего или следующего существования.

  4. Ehipassiko: Дхамму приветствует всех существ, чтобы поставить его на тест и испытать его для себя.

  5. Opaneyiko: Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни.

  6. Paccattam vinnunhi veditabbo: Дхаммы могут быть вполне реализованы только благородные ученики, которые уже созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости.

Я думаю, что есть некоторые ("ложные") учение, которое звучит непонятно, на самом деле не действенные, не указывают в определенном направлении.

Я подозреваю, что есть еще кое-что важное о какие-либо заявления (Дхамма или adhamma) вы рассматриваете, т. е. эффект он оказывает на вас и как это может как правило, влияют на межличностные отношения.

Какой-то момент в неверном направлении: возможно, они например лесть, что приводит к самомнению; или, возможно, они предназначены, чтобы сделать вас зависимыми, заставляя вас сомневаться ни мудрость; и т. д.

+264
Yuvraaj Chahil 13 мар. 2016 г., 12:12:36

В следующем заявлении

"Что вы об этом думаете, о монахи? Постоянная форма (niccaṃ) или непостоянно (aniccaṃ)?"

"Непостоянно (aniccaṃ), Господи (о Достопочтенный)."

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительной?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, неудовлетворительно, изменена, нужно расценивать это как: 'это мое, это я, это моя личность (attā)'?"

"Действительно, нет, Господи".

Как так получается, что монах отвечает Будда, что все, что непостоянно, является неудовлетворительным. Если вы думаете об этом это не может быть правдой, это может. если взять простой пример, если у вас сломана рука, это его удовлетворительным? Я бы предположить, нет. когда травма становится лучше получится? Я бы предложил да. Следовательно, в этом случае состояние сломанной рукой был непостоянен стало лучше. Но это непостоянство не вызвало недовольства

если мы думаем о том, когда мы не удовлетворены немного..

мы были бы удовлетворены, если бы все оказалось так, как мы хотели? Я бы предложил да были бы мы довольны, если вещи не происходят так, как мы хотели? Я бы предложил не

Поэтому мне кажется, что лучшее толкование аничче может означать "мы не удовлетворены результатом"

Это может быть случай, большую часть времени....

Мы, конечно, не устраивает, когда дела идут против нашей воли. Наоборот, мы получаем то, что хотим. В этом случае мы довольны? Подумайте об этом... мы еще не у нас? мы обратим внимание на следующий результат, который мы считаем, делает нас счастливыми. Мы всегда ищем наслаждений, но отсутствует удовлетворение во внешних вещах. Поэтому мы постоянно неисполненными, неудовлетворенными... ненасытная

Я бы сказал ненасытная лучшее значение для Аничче.

Теперь смотрим на один и тот же разговор с одной работы изменен

"Что вы об этом думаете, о монахи? Форма satiable (niccaṃ) или ненасытная (aniccaṃ)?"

"ненасытная (aniccaṃ), Господи (о Достопочтенный)."

"Теперь, что неутолима, это неудовлетворительно или удовлетворительной?"

"Неудовлетворительно, Господи".

Если форма неутолима это плодотворное ожидать наслаждения от его?

Мне кажется, что это бесперспективно - анатта

Это дело для вас? Это для вас, чтобы глубоко продумывать свой собственный жизненный опыт.

+244
Krishna Datt Shukla 4 апр. 2011 г., 6:25:17

Я думаю, что настоящий буддист, по крайней мере, следующие пять заповедей.

+213
VaibhavK 24 сент. 2013 г., 17:35:50

Медитации уровня мастерства: больше, чем новичок, меньше, чем адепт.

Прежде чем я смогу попасть на электрический чувствовать, мы должны прийти к взаимопониманию о том, как я получаю там.

У меня конкретный метод для моей медитации, которую я посеял вместе из случайных обрывков религий(даосизм, буддизм, христианство(да они медитируют), Ислам и нью-эйдж). Представляю свою технику, чтобы быть пирамида, которая имеет много уровней(плато). Я должен добиться достижения первого уровня перед переходом к следующему. Если я на третьем уровне и перестать делать то, что необходимо, чтобы достичь первого уровня, потом спустились опять на первый уровень и должен работать мой путь оттуда.

Первый уровень-это дыхание... Конечно. 4 секунды и 4 секунды. Внимание на дыхание. Продолжается, пока этот процесс не требует подсчета времени и автоматическая.

Второй уровень-это мышца другое за то все тело. Внимание на весь организм в состоянии покоя. Во время первого и второго уровней следует отмахиваться от мысли, что мирские заботы или мысли, которые мешают вашему прогрессу.

Третий уровень-это электрическое чувство. Я чувствую, что я бы назвал энергетический трассах через мое тело. Это ощущение может быть направлена через намерение: если я хочу почувствовать энергию, которая поступает в мою голову и пойти вниз по моему позвоночнику, это может случиться.

Уровень 3 теоретические. Но я чувствую, что я чувствую тело Asteral мой.(при ответе можно игнорировать что-то о теле Asteral, если он не имеет корреляции с буддизмом)

Так это ощущение нормальной для медитации? Как я могу забыть это ощущение углубления медитации? Уровни мой точный к тому, что буддизм учит? Какой уровень идет после электрического чувствуешь? Буддизм поддерживает понятие тела Asteral?

+213
sideshowbarker 4 июл. 2015 г., 20:33:36

Я буду держать этот короткий и сладкий. Недавно я размышлял над идеей стать профессором восточных религий, в частности буддизма. Я не могу поставить мой палец на нем точно, но что-то о буддизме, его основные учения и практичность, самого Будды, и мое взаимодействие с Avid-практиков (особенно моим куратором в колледже, - это дзен-буддистский себя, а кто-то я восхищаюсь) показали мне, что это то, что я хочу делать со своей жизнью. Я не хочу быть монахом, а моя мечта тоже быть педагог, который вдохновляет людей и однажды завести семью.

Мой вопрос:

  • Куда мне идти отсюда? Одна вещь, я узнал о буддизме опасность чрезмерной интеллектуализации.
  • Как некоторые из вас найти баланс между буддийской практикой (которая призвана освободить нас от наших умах), и эффективно используя свой ум (чтобы узнать об учении или следовать за своей страстью и призванием в жизни)?
  • Также, для тех из вас, которые имеют докторскую степень в этой области, каков ваш совет?

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вам нужно не стесняйтесь спросить, и я очень ценю вашу помощь.

Редактировать: На данный момент мне 21 лет рост колледжа проводит специальности Религиоведение. Я медитирую ежедневно через приложение 10% счастливее, но, как я прогрессировать хотите узнать более продвинутых буддийских конкретных методов. Есть Сангха управлялась мой профессор каждый вторник, я надеюсь, что буду присутствовать, когда я вернусь в школу в неделю. Я бы сказал, что у меня хорошее понимание основной истории и понимании буддизма и его учения, но найти себя пугает, сколько там учиться и моя забота теряет себя в учении/истории, которые потребуются от меня, если бы я продолжал карьеру, я надеюсь. Возможно, это само по себе является прекрасной возможностью, чтобы узнать баланс и упомянутые проблемы все больше оснований, чтобы преследовать. Спасибо.

+212
welcome kumar 20 апр. 2016 г., 14:48:29
  1. Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bl143.html

+193
Shreyas Dave 17 мар. 2019 г., 1:09:48

Католицизм/христианство темных веков и инквизиции, в которой "еретики" были возбуждены уголовные дела с применением насилия. Можно утверждать, что Ислам в настоящее время находится в период высокого насилия. Разве буддизм не пройти через такой период?

+185
WalterB 10 июн. 2018 г., 1:07:17

Theravāda буддизм только читать, у нас нет молитвы. Произнося это как, когда вы хотите говорить на тайском языке, вы должны читать тайский тайский словарный запас и грамматику, запоминать его для применения в всяком месте и в любое время вы хотите говорить по-тайски.

Поэтому, когда вы хотите практиковать следовать Будде, вы должны запоминать учения Будды, в первую очередь.

Кроме того, существует множество видов чтения в буддизме, который в зависимости от ситуации, таких как:

  1. Чтение для медитации практикующего, например, в Сутта. Aṅ. (5): dasakanipātā Dutiyanalakapānasuttaṃ.
  2. Чтение для держать происходит Типитака Типитака-состав, например, в 1-й saṅgāyanā.
  3. Читая в тайской традиции, которые следуют к виртуальному главе путь очищения.
+180
Ric XD 7 мая 2010 г., 17:25:23

Звонки Судзуки Роси его учение Хинаяны

Сузуки Роши был в потоке родословной дзен мастер Доген (1200-1253), и был твердо намерен осуществить способом Доген практики на Западе. Хотя он рекомендует изучить множество письменных работ Доген (несколько из которых были переведены на английский в то время), это был дух Доген, которая наиболее важна для него. Как Доген, он не считал Дзен учение или практику отдельно от Дхармы Будды, или что в школе Сото Дзэн либо лучше или хуже любой другой школе. Он характеризуется нами как Хинаяна (узкий транспортного средства) практике Махаяны (большой автомобиль) разума. Похоже, Судзуки Роси имеет веские причины для использования термина. Кто-нибудь знает, что означает 'узкий' и 'широкий'?

+147
zuo 30 дек. 2013 г., 22:54:33

Заниматься музыкой помочь? Почему иногда он чувствует себя равным медитации с точки зрения достижения блаженства (может быть за короткий промежуток времени) или музыка-это просто еще тратить время вещь? Текст с ссылки и фотографии в вашем ответе являются самыми желанными. Всем добро пожаловать. Спасибо

+128
acenintynine 6 мар. 2015 г., 2:46:34

В высшей реальности нет мужчина или женщина. Есть только Нама и Рупа. Нама-это чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание. Четырех великих элементов, и форма зависит от четырех великих элементов: это называется Рупа. Это Нама и Рупа, что отправляет в ад и нама и Рупа, что мешает отправится в ад. Есть вера в миру, что есть убийцы и убитого. Есть еще одно поверье, что убийцы нет и никто ни за что убили. Оба эти мнения являются ошибочными мнениями, потому что есть только Нама и Рупа. Если один считает, что Нама и Рупа не существует в реальности, то это правильное воззрение. Карма-это намерение. Намерение является частью Нама.

По данным ЗП 15.3, начало сансары не является очевидным.

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — не воды в четырех великих океанах."

Я предлагаю вам практиковать випассану вместо того, чтобы думать о таких вещах. Настало время для понимания-развития, ведущего к нирване. Вы должны также проверить биографию Sunlun Sayadaw. http://www.sunlun-meditation.net/ebooks/BIOENG.pdf

+76
belongtoh 27 июл. 2019 г., 19:23:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil