Как сделать интенсивный домашний отступать?

Я планирую сделать интенсивный домашний отступление, в 2-3 месяца-просто как преп. Mahasi Sayadaw отступление: что означает 1 час ходьбы, 1 час сидит весь день, короткий сон, повтор.

Дело в том, чтобы сделать длинный интенсивный ретрит в этой традиции (преп. Техника Ajhan сиримангало, чтобы быть точным), я думаю, что вам нужен учитель.

Есть ли способ я могу сделать только отступление дома, с какой-то другой метод, может быть?

Я хотел бы так много советов от как много людей здесь, на случай, если они знают, что способов сделать домашнее-только интенсивное отступление -- без учителя.

+95
egas 1 июн. 2019 г., 11:45:15
38 ответов

Смысл заключается в том, что такой момент за моментом разрушения спонтанной (ākasmika) и является беспричинной действительной природе вещей, потому что не может быть в силу каких-либо причин. Эффект от такой причиной, т. е. отсутствие сущности, должен был бы быть типа небытия (abhāva), и небытием нереально.

Основной принцип vināśitvānumāna заключается в том, что негативные факты, такие как отсутствие, не являются частью конечной мебели мир, но лишь вымышленный концептуальных построений, как они лишенный причинно-следственных сил. В равной степени, фикция отсутствует причинно-следственная полномочий не эффект чего-то другого. В то время как это, очевидно, невозможно отрицать, что молотками разбивали горшки, отсутствие (abhāva) банка, т. е. несуществующий пот, не влияет, как и другие несуществующие вещи (abhāva), как рожки кроликов, не эффектов ничего либо. Молотки и тому подобное, таким образом, не вызывают горшка отсутствие у него превращается в глиняные черепки. Эта идея является, пожалуй, оправданный, в этом, пожалуй, лишь отсутствие чего-либо—чисто отрицательный факт может быть менее реальным и менее эффективны, чем присутствие других вещей.[16] тем не менее, все остальное рассуждение похоже, состоят в ряде светской болтовни этой разница в эффективности и реальности между отсутствий и присутствий идея о том, что уж как-то действительной природе вещей, что должны быть присущи им, и поэтому все должны погибнуть стихийно момент за моментом. Давайте гранта буддийской точки зрения, что гибели X-это недвижимое имущество меняется на новую вещь, и не только X становится отсутствующим. Если считается, что удары молотка не изменения в горшки глиняные черепки, то почему не мог кто-то скептически отношусь буддийские аргументы просто воспринимать это как модель, как все погиб, когда они делают? Это не следуют из что модель уж что горшок не может терпеть довольно долго.

Это нелогично?

Если нет пропусков, то ничего не исключено из причинно-следственной связи эффект? Если так, то мы не можем просто сделать вывод, что причинно-следственной связи выходит за рамки концепции, так что любая причина (молоток), например разрушение (разбитый горшок) тоже не причина, а эффект разрушения должна быть "действительной природе вещей", поэтому инвариант?

Это хорошая реконструкция аргумент, или я не правильно понял?

+997
user65231 03 февр. '09 в 4:24

Ваша 5-я заповедь не нарушил, потому что алкоголь еще не достаточно, чтобы возникнуть свои неблагие сознание после питья.

Эту заповедь 4 элементов, чтобы сделать. Вы уже делали последние 3 элементов, кроме первого "МАДА-niyam -- одурманивающих веществ". (Пату-kamyata-cittam -- Чанда пить, Чанда-это не желание, а вы Чанда, чтобы не пить ничего в этом стекла).

Мой ответ очень отличается от других, потому что я решила, что это от этих всех условий:

  1. пали включены amajjasaññī (невинный напиток), тоже.
  2. комментарий говорит, "должно разбитые нечистые сознания", но элементы sikkhapada не Madanīyasaññī .
  3. Этот sikkhapada также не входит в 10 akusalakammapatha, тоже. Но это в 5 sikkhapada, что можете позволить люди идут к niraya.

Поэтому для нас эта заповедь должна быть нездоровым сознания, которые возникают после пить, потому что пить. А что неполезного сознание должно может быть сделано кем-то в 10 akusalakammapatha тоже.

+985
lzcd 2 нояб. 2010 г., 20:10:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как я знаю, один говорит 5 предложений, а затем начинает свой день.

Или заветам также колышки для осознанности? Постоянно держать их в уме?

+983
Trisha85 24 апр. 2010 г., 20:20:57

Что такое общего пользования (при наличии) в Малой бусины в практике Дзэн. Также, есть какие-нибудь особые участвует этикет, или другие соображения?

+963
Sankaran 2 авг. 2019 г., 7:00:36

В Палийский буддизм, первоначально единственной целью учений было прекратить страдания. Однако, сверхурочная работа, определенные suttas были введены, чтобы способствовать укреплению нравственности в миряне (которые подчеркивают Камма & 'возрождение') & создавать пропаганду против & конвертировать людей из брахманизма.

Таким образом, в пали буддизм, самая важная suttas, те, что связаны с пустотой (sunnata) и конец страдания, такие, как первые три проповеди Будды о Четырех Благородных Истинах, три характеристики и на огонь алчности, ненависти & бред.

В конечном счете, единственный suttas, что может считаться полностью аутентичной те, которые согласуются с принципом 'paccattam veditabbo viññuhiti', а именно, должен быть осуществлен понимание, каждый сам для себя.

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя.

Ани Сутта

~~

То, что я показал: 'это-страдание, это возникновение страдания, это-прекращение страдания, а это путь это приводит к прекращению страданий'. И почему, монахи, я открыл это?

Потому что это связано с целью, фундаментальными для святой жизни, ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, следовательно, высшему знанию, просветлению и Nibbaana, я открыл это.

Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

+908
Shoe 7 сент. 2019 г., 7:02:55

Безусловно, есть много путаницы о Jhanas. В общем, буддизм всегда славился отсутствием доверия к учителям, тексты и интерпретации - отсюда и традиционные одержимость ", что один парень в горах, кто на самом деле получил его". Повышенный интерес в последние два столетия в Палийском каноне, видимо, происходит от того же сомнения, которые порождают навязчивое стремление к поиску все более "авторитетных источников" - т. е. suttas, секрет "коренных текстов" в тибетский буддизм и др.

Несмотря на все это, Дхарма и остается довольно простой и логичной системой, с практикой и учениями естественно следующий из очень небольшого числа достаточно простых основных принципов. Тому, кто четко понимает эти принципы, толкование учения и практики-это уже не тайна - смысл текста и смысл практики становится ясно, как днем.

К счастью для всех нас суть буддизма не потеряно, есть ведь много школ и учителей, кто понял суть и передать ее следующему поколению. В то же время, на протяжении столетий передачи, Дхарму так, как учит Будда был излишне обременен тяжелым грузом предрассудков и недоразумений, в которые попадают бездумно передаются из поколения в поколение. Эти "практики обезьян" и "попугаи учения" не помочь новому студенту, но только сделать свой квест сложнее и их путь длиннее и закручивается.

Когда дело доходит до Jhanas, это очень для меня ясно, что оба их оригинальном контексте (как они соотносятся с учением в целом), а суть их (как именно они выглядят на практике) во многом была утрачена во всех традициях. Да, в большинстве школ сохранились некоторые элементы и научить их медитации - но идея прогрессии, что эта последовательность означает и как это достигается в значительной степени утрачены.

Я согласен с этой статьей, что большинство современных толкований можно разделить на две группы: те, которые видят Jhanas как трансовых состояний, и те, которые пытаются оспорить это понятие. Я не хочу сказать, что транс-как в лагере-Джана ограничивается только Тхеравада; есть много учителей тибетского буддизма, которые преподают подобную теорию медитации (не уверена, действительно ли они это практикуют).

Что касается моего собственного мнения, я определенно в лагере "Сутта- - Джана", и, наверное, даже больше, чем другим. На мой взгляд, связь Jhanas четырем благородным истинам-это кристально ясно, и путь Jhanas привести к освобождению, так как для меня очевидно как 2+2.

Jhanas являются вехами (не фактическое фиксированных состояний!) на прогрессивный путь удаления грубо-средне-тонких случаях не-таковости к постепенно более изысканным таковости, кульминацией безусловной тождественности, в отдельности. Практика Jhanas базируется на ключевом принципе, что конфликт между "есть" и "должен" (=не-таковости) - это дуккха, и соглашение между "есть" и "должен" (=таковости) мир. Этот принцип используется для удаления крупных источников конфликтов, и, чтобы найти, создать, и затевать грубые источников, соглашения и практика повторяется рекурсивно с прогрессивно более изысканным конфликта и таковости.

Jhanas явно не говорится, что один "проникает" в качестве побочного продукта концентрации. Ничто не может быть дальше от истины. Jhanas это важные вехи мастерство эмоционального интеллекта, способность отпустить неблагие mindstates, и для создания и/или поддержания здорового mindstates.

Первый-Джана-это когда студент учится избавляться от почти всех обычных источников не-таковости (например, тягу к развлечениям, мирской успех, жажда чувственных удовольствий, жажда информационной стимуляции, заботы о проблемах реальной жизни, отвращение к людям и обществу и т. д. и т. п.) и рисует грубый таковости от поздравив себя на удачу встречая истинную Дхарму, одна безупречна этики, один недостаток участия с житейской драмы, ясного понимания Дхармических принципов, и прогрессу на пути. Ощущение, таким образом, счастливым-это базовый навык, которым надо овладеть, без которого ничто иное не может следовать. Этот навык культивируется пока можно вспомнить хорошие мысли и заставлять себя чувствовать себя счастливым по своему желанию, когда угодно.

Второй-Джана, когда студент освоил и пользовался первой работе достаточно долгое время, что он или она уже достаточно. Затем он прекращает генерировать грубой таковости (счастье) за счет самовнушения, и учится рисовать тонкие счастье от чувства уверенности, справедливости, отсутствия внутреннего конфликта и ощущение внутренней интеграции. Это больше психосоматическая практика, чем психическая. Это состояние культивируется, пока не становится стабильным в ней и может остаться в нем почти все время.

Третий-Джана-это когда студент не имел достаточно второго-Джана к моменту, когда эмоционально приподнято начинает чуть-чуть усталый. Это когда ученик позволяет себе ослабить их чувство контроля над мыслями и эмоциями и войти в состояние, которое можно объяснить как эмоционально трезв. Это состояние затем культивировали, пока не становится полностью комфортно в нем - не прибегая к эмоционально негативных состояний, но без того, чтобы положить любые усилия в том, чтобы остаться эмоционально приподнято либо. Эмоционально трезвым-это очень хорошее название для этого-Джана.

Наконец, в-четвертых-Джана знаменует собой этап, когда отрешенность, бесстрастие, не-личности, мудрость, видя пустоту (все это разные наименования, которые указывают на то же самое качество ума) достигает уровня, когда можно в принципе отбросить все контроль над мыслями и эмоциями, потому что таковости-это не зависимость от обстоятельств. Действительно, очень беспокойтесь о "таковости" против "конфликта" в настоящее время рассматривается как источник не-таковости и переросли.

Это моя интерпретация Jhanas основываясь на том, что я узнал от моего учителя, книг и личной практики. Как и все в буддизме после паринирваны Будды, остается предметом сомнений и скептицизма. Что делает меня уверенным, что моя интерпретация верна, так это то, что он подходит как с описаниями Сутта из jhanas, а также с благородными истинами и со многими другими учениями в разных традициях буддизма, от Тхеравады до Дзогчен Дзен. Самое главное, что это учение на самом деле "работает" для меня самым непосредственным и личным образом.

Это учение о "таковости" вид буддизма я практикую сам, и я пытаюсь поделиться с другими, столько, сколько я могу. Если кто-то хочет, чтобы проверить его для себя, это очень легко. Все, что вам нужно сделать, это разделить все ваши мысли и деятельности на два класса: те, которые являются источниками таковости и те, которые являются источниками конфликта между "есть" и "должен". Затем, культивировать первое и отпустить второго. Начнем с самого грубого и постепенно перейдите на более тонкие, и сами увидите, как это работает.

+898
Mehdi Glida 8 мар. 2013 г., 3:21:21

См. Брахма-nimantanika Сутта: Брахма приглашение, Брахма бака (Баракят).

+849
jopfre 6 янв. 2010 г., 7:12:28
  • "Я" не соскучишься. Возникает скука. Обратите внимание, как он возникает.
  • "Я" не получается несфокусированным. Unfocusedness(Uddhacca) возникает. Обратите внимание, как он возникает.
  • Это не очень сложно. Беспокойства и отвращения возникают в уме. Обратите внимание, как они возникают.
  • "Ты" - это не мышление. Мысли возникают в уме. Обратите внимание, как они возникают.
+848
user48037 17 сент. 2014 г., 11:59:24

Сутта источников на эту тему анализируются в "фундаментальные учения раннего буддизма" Чунг Мун-кит, на страницах 30-33.

В принципе, suttas сказать, что упадать-скандх являются скандх, которые характеризуются как "sasava" ("с asava" - которые по-разному объясняли как приток, отток, токсическими веществами, загрязнений, а это по сравнению с пряность или лекарство, мы идем, чтобы обеспечить поддержание интереса, скучный фильм). В соответствующих Агама-сутра, это объясняется тем, что asava-это означает как то, что "рождает чувственное желание, гнев, невежество, и различных других тревожных психических явлений".

В другом Сутта Будда объясняет, что упадать-скандх имеют свои корни в "Чанда" и "chandaraga". В Махаяне, Чанда объясняется как импульс или вдохновение, чтобы получить какой-то объект, чтобы достичь какой-то цели, опираясь на какие-то смутные идеи "вкус" или "вознаграждение" - делать что-то с объектом или целью после того, как получено или достигнуто. Chandaraga кажется более явно негативный термин для того же.

Мы также не должны забывать, что "цепляние" - это только один из многих переводах пали слово "упадать". Другая теория объясняет это слово как "топливо" или "хворост, используемые в качестве топлива".

Опираясь на все вышесказанное, кажется, что смысл упадать-скандха-это совокупность агрегатов, загрязненных и "поступательный в движении" импульсы или идеи о том, что делать дальше. Такой набор агрегатов постоянно вдохновлен еще один воображаемый объект или цель: "О, это было бы неплохо иметь", "О, это должно принести некоторое удовлетворение", "О, как насчет этого, я должен это проверить" - и т. д. Каждый момент после момента такой поток существования определяется последовательность таких импульсов.

Это как огонь, который постоянно кидает больше топлива, в себя или пьяный человек, который держит залпом выпил еще водки. Это самодостаточный вечный двигатель, который может быть остановлен только не добавляя больше топлива / не бросать.

Как только он получает больше топлива, файла горит еще немного по инерции, а затем выделяется. Этот distinguishment называется "Нирвана". Пока огонь не получает больше топлива, это называется "anupadāna-скандх" - это техническое описание арахант.

+823
cornflakes24 10 нояб. 2011 г., 19:20:52

Это зависит от того, почему вы медитируете. Однако, поскольку вы публикуете в буддийской группе, посмотрим на это с буддийской точки зрения.

Медитация поддерживает буддийский взгляд на мир, с непривязанности, что видит непостоянство и отсутствие сути всех вещей, особенно "я". Как такой, "творческий атак" не имеют отношения к этой практике.

Далее, Если вы проходите через трудные патчи (или творческие выпады), то применение медитации-это заглянуть в этот сложный период (или творческие выпады), ознакомиться с характеристики, упомянутые выше, но особенно иллюзорности "вы", кто страдает в эти трудные периоды (или творческие выпады).

То есть, вместо того, чтобы пытаться бороться с чувством с чувством, с работы увидев иллюзорность источник. Когда мы сталкиваемся со страданием, искать того, кто страдает, и когда это будет иллюзия, страдания, уже не имеет значения.

Сказав, что поза принятия в медитации должен быть тот, в котором вы можете быть начеку (ничего, что буду петь вам спать), минимизируя ваш дискомфорт. Определенные позы могут сделать некоторые телесные ощущения более заметны, чем другие, поэтому я бы рекомендовал тот, который уменьшает их. Кроме того, вы можете свободно выбирать позы.

+769
Sherri Kosches 31 июл. 2019 г., 13:44:11

Происхождение 108 в древних буддийских писаний, похоже, от общего количества чувства классифицируются по-разному у Будды:

"Монахи, я научу вам сто восемь экспозиции, что является Изложение Дхаммы. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "и сто восемь экспозиций Изложение Дхаммы? Есть в экспозиции которой я говорил два чувства, экспозиция которой я рассказал о трех чувства... пять... шесть... восемнадцать... тридцать шесть... сто восемь чувств.

"А какие эти два чувства? Физические и психические. Это два чувства.

"А какие три чувства? Чувство удовольствия, ощущение боль, чувство ни удовольствия, ни боли. Это три чувства.

"И эти пять чувств? Удовольствие-преподавательского состава, боль-факультет, счастье-факультет, дистресс-преподавательского состава, невозмутимость-факультет. Эти пять чувств.

"А какие шесть чувств? Чувство, рожденное контактом глаза, а чувство, рожденное контактом уха... носа-свяжитесь с... язык-обратиться... тело-свяжитесь с... интеллект-контакт. Эти шесть чувств.

"А какие восемнадцати чувства? Шесть счастье-исследования, шесть дистресс-исследования, шесть невозмутимость-исследований. Это восемнадцать чувства.

"И тридцать шесть чувств? Шесть видов бытовых счастья и шесть видов отречения счастье; шесть видов бытовые бедствия и шести видов отречения бедствия; шесть видов бытовых невозмутимость и шести видов отречения невозмутимость. Это тридцать шесть чувств.

"И сто восемь чувств? Тридцать шесть чувства, тридцать шесть будущих чувств, и тридцать шесть настоящих чувств. Эти сто восемь чувств.

"И это, монахи, есть сто восемь экспозиции, что является Изложение Дхаммы".

-ЗП 36.22, рассуждение о СТО и восемь (Aṭṭhasatasuttaṃ)

Существует также ссылка на 108 тяга-разглагольствований в качестве 4.199, дискурс на тягу (Taṇhā-suttaṃ).

+715
Emmanuel odumu 3 нояб. 2014 г., 13:33:01

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/08/error-in-pali-source-941-fourth-jhana.html

отрывок: ошибка в пали источник, 9.41 четвертый примеси-Джана-это сухая, не upekkha пали источник cst4. Ошибка на двух уровнях.

На вероучительном уровне В 9.41 не соответствует ЗП 40.4 которое имеет правильное примеси появляться в 4-е-Джана, сухая.


пали источник cst4.

и бъет пали источник же ошибка:

  1. Так Хо ahaṃ Ананда aparena samayena sukhassa ка pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharāmi. Тассы mayhaṃ Ананда iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svāssa меня хоти ābādho. Seyyathāpi Ананда sukhino dukkhaṃ upapajjeyya yāvadeva ābādhāya, evamevassa меня upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti, svāssa меня хотьи ābādho.

Ошибка на двух уровнях.

На вероучительном уровне, В 9.41 не соответствует ЗП 40.4 которое имеет правильное примеси появляться в 4-е-Джана, сухая.

ЗП 40.4:

Так khvāhaṃ, āvuso, sukhassa Калифорния pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharāmi.
А так ... я был въезд и пребывание в четвертый jhāna.

Тассы mayhaṃ, āvuso, iminā vihārena viharato сухаяsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti.
В то время как я был в медитации, восприятия и внимания сопровождается удовольствием овладевают мной.

В 9.41 невольно

Тассы mayhaṃ, Ананда, iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa меня хоти ābādho.
В то время как я был в медитации, восприятия и внимания сопровождается спокойным удовольствием овладевают мной, и это было горе для меня.

Seyyathāpi, Ананда, sukhino dukkhaṃ uppajjeyya yāvadeva ābādhāya;
Предположим, что счастливый человек должны были испытывать боль, это было бы бедствие для них.

evamevassa меня upekkhāsahagatā samudācaranti saññāmanasikārā. Svassa меня хоти ābādho.
Таким же образом, когда восприятие и внимание, сопровождаемые спокойным удовольствием овладевают мной, это было для меня несчастьем.

Из Стэд 3-й формулы-Джана мы знаем сукхам СА Кайена пати-samvedeti-это удовольствие, испытываемое при физическом теле. upekkha присутствует в обеих 4-е и 3-е-Джана, поэтому он не может быть нечистой элемент, который вторгается на 4-й работе. Все upekkhā-Сухэ' должно быть, это не имеет никакого смысла и не соответствует физической сухая/удовольствие 3-й работе.

Ошибки на уровне редактирования коряво

С спокойным удовольствием , упомянутых в предыдущем пункте, в 9.41-это:

Tasmā меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati на nappasīdati santiṭṭhati НС santanti etaṃ vimuccati passato’.
Вот почему мой ум не хочет быть без удовольствия и боли, а не уверен, урегулирован, и решил об этом. И вот почему я не вижу его в качестве мирных’.

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:
Тогда я подумал:

‘сакэ Хо ahaṃ upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulaṃ kareyyaṃ, adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseveyyaṃ, ṭhānaṃ Хо panetaṃ vijjati yaṃ меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandeyya pasīdeyya santiṭṭheyya vimucceyya etaṃ santanti passato’.
‘Предположим, что, видя недостатки спокойным удовольствием, я был культивировать это. И предположим, что, осознав преимущества без удовольствия и боли, я должен был развить. Вполне возможно, что мой ум будет готов быть без радости и горя; он был бы уверен, урегулирован, и решил об этом. И я хотел бы видеть его в качестве мирных’.

Так Хо ahaṃ, Ананда, aparena samayena upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulamakāsiṃ adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseviṃ.
И так, после некоторого времени, я увидел недостатки спокойным удовольствием и культивируется, и я понял преимущества без удовольствия и боли и развивается, что.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati pasīdati santiṭṭhati vimuccati etaṃ santanti passato.
Тогда мой разум был готов быть без радости и горя; она была уверена, урегулирован, и решил об этом. Я видел его как мирного.

В 9.34 также имеет ту же ошибку что есть подобная тема в 9.41, имеет одну и ту же ошибку пали источник

+692
Lolenglorath 18 авг. 2014 г., 2:35:26

Сегодня я пережил жестокое разочарование, потому что я думал, что я был обманут некоторую сумму денег. Я не могу пожаловаться никому, потому что не было никаких доказательств. И я подозреваю, что те, кто обманул меня и будет обманывать других людей. Я хочу, чтобы избежать подобных разочарований в будущем, а также я хочу, чтобы делать правильные вещи.

Какова должна быть моя реакция на получение обманули ? Я должен прощать отморозков, кто украл мои деньги ? Я должен желать плохого для них и сообщить об этом в полицию или менеджеры?

+676
hwoid 1 апр. 2013 г., 12:05:11

Почему Будда взять милостыню на пропитание? Есть ли основания для этого? Как фрукты и овощи растут в лесу, не мог он поддерживал себя тем, что есть в лесу?

Существуют ли правила для принятия милостыни? и какую пищу можно принимать или отказался? Может ли карма передается от дарителя к получателю?

Может монахи в саду , где они могут выращивать свои фрукты и овощи ?

+670
LolaRose 28 нояб. 2012 г., 13:04:25

Вот список из нескольких вещей, которые вы можете сделать, чтобы жить дольше и более здоровой жизнью.

  • Медитировать: стресс сделает вас возраст быстрее и умирают раньше.
  • Едят вегетарианские блюда: большинство мясных блюд вызовет воспаление, которое снижает срок службы.
  • Периодическое голодание или только ешь в первой половине дня. Это поможет вам сохранить тонкую, замедлить обмен веществ (идея-это животные, которые имеют более медленные метаболизмы живут дольше, чем те, с быстрее), и Ваше тело имеет шанс очистить его системы.
  • Отложите себя и помочь другим. Помощь другим людям делает тебя активной, социальной, моложе и счастливее.
  • Упростить свой образ жизни. Будда всегда призывал своих последователей жить более простой жизнью, почему? Потому что это помогает вам жить дольше за счет снижения стресса и обретение счастья.
  • Закончить все свои работы утром, так что вы можете отдохнуть во второй половине дня. Это довольно распространенная практика в монастырях.
  • Не мусолить! Будда призывает нас идти в ногу с нашей работы, поэтому мы не добавляем лишних стрессов нашей жизни.
  • Будда дал нам цель в жизни, который помогает вам жить дольше. Мы не просто груды плоти, ожидая смерти.
  • Многие буддийские секты верят в Рано ложиться, и рано вставать. Жизнь становится намного проще, когда после такой картины жизни. Стресс значительно уменьшается! Меньше стресса означает здоровое тело.

Это только несколько практических советов Буддой, с внешних источников (подтверждающие) причины, почему вы должны следовать за ними. Я надеюсь, что это помогает и есть замечательный день!

+666
Joe 89 9 дек. 2014 г., 10:16:51

То, что вы испытали это состояние Мушин или не-ума. Это на самом деле исключительно, общими для рода попадают в него случайно после пробуждения. В Дзэн, мы называем это серебряных долин и железные скалы практики. Представьте себя среди этих металлических пиков и долин. Как вы себя чувствуете? Когда вы представляете себя там, не тех характеристика колдовать чувство тяжести или распирания? Они источают своего рода весомое "что-то" в контексте вашего разума? Они Старк? Вы остро ощущает отсутствие вещей, на те металлические поверхности? Как там ничего не растет - ни деревьев, ни травы и т. д.? Есть убедительные вялость вроде той, что наполняет дом очищен от мебели? Есть деспотичности нравится, что в комнате, полной пара тепла? Здесь нет счастья, но нет и печали. Ума полно, но хватает всем.

Состояние Мусин является важным, но это не все, что есть. Напротив, это состояние, которое позволяет получить доступ к все, что будет дальше. Ваш ум ясен, а все остальное отбросить. И это с точки зрения не-ума, что реальное понимание не-я становится возможным.

+612
ScarXL 8 окт. 2018 г., 3:06:14

Прошу Вас дать свой вклад в эти Палийский текст цитаты и комментарии?

Они являются производными от "вопросов на пять Skhandas", а конкретно Dhammadhatu ответ относительно общей справочной "сознание всех".

В частности, здесь представлены комментарии и ответы:

"Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все".

Одна из ваших цитат:

"Наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания"; что: "идет, идет, а проходит, возникновение, рост, увеличение или распространение сознания отдельно от формы, от чувств, от восприятия, от измышлений ...невозможно."

Я знаком с обеими традициями, но найти определений - семантические Веданты и буддийского термина "сознания отличается в разы, вызывая недоумение у Адвайта-веданты и буддийской студентов.

Могу ли я процитировать пяти агрегатов: учебное пособие по Thanissaro монах?

С их комментариями, они, кажется, делают противоречивые заявления. В конечном счете, текст разграничивает использование термина "сознание и "осознание пробуждение" или "Бессмертный".

Текст, упомянутый выше, говорит:

Он (Будда)... обнаружен в действительности — бессмертный — что никакие слова не могли описать.

Автор считает, что Будде пришлось "растянуть" использование различных слов, чтобы помочь научить инструменты, необходимые для расследования kkhandas.

Некоторые вопросы я хотел бы услышать ввода:

Во-первых, intransience/непостоянство всех "вещей". Как текст иллюстрирует:

"Форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, измышлений непостоянны, сознание непостоянно.' Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на непостоянство в отношении пяти совокупностей".

Каким образом это обнаруживается, чтобы быть необъяснимой. Вот это откровение-возможно, - еще один термин, который может быть эквивалентно обе традиции:

"....Если страсть и восторг полностью искоренено, хотя, все жмется полностью заброшен, намерений, что изготовить khandhas упала, и ум полностью освобожден. Кирпичи тротуара превратились в полосы, а ум уже сняли.

В чем? Авторы дискурсов, похоже, не желает сказать, даже до такой степени, описывая его как состояние существования, несуществования, ни один из них или оба (§§49-51). Как одно из государств дискурсов, лежа свободы за khandhas также лежит за пределами области в которой язык правильно применяется (§49; см. Также 4:173). Существует также весьма реальная практическая проблема, что любое предвзятое мнение о том, что свобода, если уцепились как восприятие-khandha, может легко стать препятствием на пути к ее достижению. По-прежнему, существует также возможность, что, если правильно использовать, такое восприятие-khandha может выступать в качестве помощи на пути. Поэтому дискурсы дают подсказки в виде сравнений, ссылаясь на полную свободу, как:

В-незавершенные, отогнутыми, ферментация-бесплатные, правда, далее, тонкое, очень-трудно-видеть, нестареющий, постоянства, нетленное, безликий, номера-разработка, мира, Бессмертный, прелестный, блаженство, покой, прекращение жажды, замечательного, чудесного, безопасного, безопасности, развязать, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, выпуск, вложение свободных, остров, убежище, гавань, приют, конечная. — ЗП 43.1-44

Другие отрывки говоря уже о сознании в этом свобода — "без объекта или поверхность, без конца, светящиеся все вокруг" — вне времени и пространства, испытал, когда шесть сфер чувств прекращают функционировать (§54). В этом Его отличие от сознания-khandha, которая зависит от шести сфер чувств и могут быть описаны в таких терминах, как близко или далеко, в прошлом, настоящем или будущем. Сознания без объекта, таким образом, является осознание пробуждения. И свобода эта осознанность переносится даже когда пробужденный человек возвращается к обыденному сознанию. Как Будда говорил о себе:

"Освободили, диссоциирует, & освобождается от формы,Татхагата пребывает с неограниченной осознанностью. Освободившись, диссоциирует, & освобождается от чувства... восприятия... измышления... сознания... рождения... старения... смерти... страдания и боли... скверны, Татхагата пребывает с неограниченной осознанностью" (§56).

Прошу Вас дать свой вклад в эти Палийский текст цитаты и комментарии?

  1. Непостоянство-так что это, описанное выше как "постоянный", "Бессмертного"?

  2. Что это такое, что называется "незавершенные", "изысканный", "блаженство", "конечная"?

  3. Какая смысловая разница между тем, что называют некоторые традиции, как "сознание" и Будды изысканный, постоянный "осознание пробуждение"--"без объекта или поверхность, без конца, светящиеся все вокруг"—", лежащего за пределами времени и пространства, испытал, когда шесть сфер чувств прекращают функционировать (§54)"

  4. Если бы не сознание, что это корректный термин для "сознания без объекта", что Будда называет? 5)Как вы опишите это " эта свобода, которая переносится даже, когда пробужденный человек возвращается к обычному сознанию?

+603
rberggreen 5 июн. 2012 г., 16:51:58

Это карма-умереть, и карма кота, чтобы убить мышь. Мы признаем, что животные живут в мире, где они не могут понять и выгоду от Дхармы. Вы могли бы спасти, что мыши, может быть, но это не меняет того факта, что какое-то животное, скорее всего, убить его. Мы можем только направлять нашу собственную карма, не карма других людей. Вы можете сохранить корову с бойни только, чтобы он убил в пастбище волк. Делать то, что сердобольные, заниматься альтруистической доброты и милости. Не бейте себя, потому что вы не можете или не сохранять единое существо.

+595
redvoid 5 июн. 2015 г., 22:05:33

Строго говоря, эта цитата не из Алмазной сутры и несколько вводит в заблуждение, если воспринимать буквально. Тем не менее, объяснение уместно.

Алмазная сутра о шуньята, центральный учение буддизма Махаяны. Это учение о двойственной природой самого сознания. С одной стороны, Будда говорил о ищите, тех бессознательных психических процессов, посредством которых мы познаем вещи и понять действия, которые имеют смысл для нас. Именно благодаря тому, что ищите, что это возможно для нас, чтобы вести себя разумно и милосердно. Это путем исправления ложной или вводящей в заблуждение ищите, что мы добились прогресса на пути к просветления (Нирваны). Это означает, здоровой и истинной ищите, что мы понимаем и заботиться о наших детях. Такая мудрость и сострадание в сфере относительной истины в учениях Махаяны. Глубокие выводы из Тхеравадинской Абхидхаммы, включая саму Нирвану, в сфере относительной истины. Учения Махаяны не отменяет большую ценность учения Будды. Напротив, учение Махаяны сделать дополнительное и важное различие между ощущением и восприятием. Ощущение присутствует и вполне реальные, не ищите. Ищите и психологическая функция делает чувство ощущения. Еще ищите является произвольным в том смысле, что оно может привести к истинной или ложной веры. Мы можем воспринимать или неправильно трактуют ощущения. В отличие от этого, ощущения не является ни истинным, ни ложным, оно просто “есть”.

С другой стороны, есть опыт шуньята. Опыта шуньята-это медитативное состояние, в котором все ищите подавляются. Ни истинных, ни ложных убеждений относительно возникает. В результате медитирующий получает познать Вселенную как она есть без произвольного зачатия (продукция ищите). Тогда и только тогда, по учению Махаяны, человек может получить опыт абсолютной истины или шуньята. Только в этом состоянии медитирующий не получите, чтобы испытать его истинные взаимоотношения со Вселенной. Находясь в этом состоянии сознания, все вещи шуньята (пусто). Там нечего понимать. Нет ничего, чтобы быть сделано. Но все это реально.

Для того, чтобы понять учение Махаяны, очень важно не запутаться в том, что относительная истина и абсолютная истина означает, особенно когда человек не испытал шуньята. Давайте вернемся к представленной цитаты. Во-первых, практика основывается на относительной истине. Не “практика” шуньята. Термин “не-вещи” - это несколько вводит в заблуждение перевод санскритского термина “шуньята”. Строго говоря, для того, чтобы “видеть, воспринимать, познавать, понимать и осознавать” что-либо, нужно занять некоторую форму ищите. Наконец, строго говоря, это заблуждение, чтобы сказать, “они не должны зачать в их сознании любые произвольные бы то ни было концепций,” потому что нет ни “должен”, ни “не надо” в шунья. Для того, чтобы сделать что-то, что мы “должны” или “не должны” делать, мы должны сделать выбор. И, чтобы сделать выбор, мы должны использовать некоторую форму ищите. Наиболее важным из всех, хотя это правда, что находясь в состоянии шуньята, “все духовные истины нет-все [шунья],” все духовные истины истинны, а не медитативное состояние шуньята. Никогда, никогда, никогда не используйте великое учение Махаяны утверждают, что любая относительная истина-это ложь. Мое предложение состоит в том, чтобы сделать свою практику и перестать размышлять о том, что шуньята может означать.

+536
baddad 30 мая 2016 г., 2:48:06

Правда-это правда. Буддизм и даосизм-это же в конце концов, неважно, какие традиции вы пришли.

+498
Qianshi Wei 11 нояб. 2014 г., 4:16:26

Я учитель Абхидхаммы. Я постараюсь помочь вам.

Вы спрашиваете, как определить список cetasika в Нама и интенсивность различных cetasika.

В Абхидхаммы текст, например Abhidhammattha Sangaha предоставит список cetasika. Вы упомянули "somanassasahagata ñāṇasampayutta asaṅkhārika" (в сопровождении радости, связанные со знанием, по собственной инициативе) в качестве примера. Глава 2, пункт 23 Abhidhammattha Sangaha указывает на то, что есть 38 cetasika в этом Нама.

Вы спрашиваете о том, как определить cetasika как часть медитативной практики. Вот соответствующая цитата из Milindapañha, "если бы человек, чтобы взять пригоршню воды из океана и дегустации, то мог бы сказать, ‘эту воду из Ганга, это от Джамны, с этого Gandak, это от Sarabhu, а это от махи.’ Сложнее, чем это выделение тех психических состояний, которые сопровождают любое из чувств".

В Anupada Сутта (МН 111), Будда похвалил Сарипутта для того, чтобы признать cetasika сопутствующих состояний jhāna.

Короче говоря, я не думаю, что целесообразно ожидать, чтобы быть в состоянии определить cetasika в Нама в качестве части медитативной практики.

Вы же спрашивали о выявлении интенсивности различных cetasika в Нама. Вы правы в том, что изменения интенсивности cetasika дает совсем другой опыт Нама, однако Абхидхаммы не делает различий уровней интенсивности, за исключением самых широких терминов (из-за каммы-результат состояния "vipākapaccaya", сознание и ментальные факторы равнодействующей Нама пассивны и слабы).

+398
octaviolet 8 нояб. 2016 г., 22:01:48

Некоторые другие отрывки из Pāḷi текстов, поскольку они, кажется, что люди реагируют (я не мешаю, чтобы предложить свой собственный перевод в этот вечер, они Thanissaro и могут быть приняты с щепоткой соли). Из носорожьего рога Сутта:

На коммуникабельный человек
есть соблазнов;
на пятки соблазн, эту боль.
Видя недостаток обольщение,в
бродить в одиночестве
подобно носорогу.




Тот, чей ум
запуталась в симпатии
для друзей и товарищей,
пренебрегает истинной цели.
Видя эту опасность в близости,
бродить в одиночестве
подобно носорогу.





От Piyajātika Сутта:

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог."

От Ariyapariyesana Сутта:

"И что может быть подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слонов, коров, лошадей, & кобыл... золото и серебро подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. С учетом старения... болезни... смерти... печали... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто совершенно влюбилась в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. Это неблагородно поиск.

И я мог бы продолжать и дальше, приводя десятки текстов, которые подчеркивают, что, хотя есть некоторые поблажки для мирян в некоторых местах, они не воспринимали всерьез как буддийские практикующие, не ожидается значительного прогресса в духовной жизни. Конечно, они не должны быть освобождены - условия просто не для мирян. В лучшем случае они могут надеяться на, согласно этой точке зрения, является создание достаточно заслуг, чтобы получить лучшее перерождение.

Секты махаяна были более сговорчивыми мирян, но насколько это часто переоценивается. Например, идея о том, что Махаяна была в первую очередь движение теперь полностью дискредитированы. Это был, по сути, ответвлением от основной монашеского буддизма. Обзор последних исследований в области Махаяна истории см.: Дэвид Дрю, ранняя индийская Махаяна буддизм мне: недавние исследования.

Конечно, каждый волен следовать тому, что Будда называет "неблагородное поиск" (т. е. брак, отношения, общение, карьера, и все, что лежало ориентированный материал). Но это неблагородно и это вовсе не ведет к освобождению. Конечно, потому что для обслуживания монахов является основным источником заслуг для мирян, монахов сделали несколько уступок, на протяжении многих лет, чтобы держать мирян играющий. Но основная идея буддизма не изменилась за многие века, "видя эту опасность в близости, бродить в одиночестве, подобно носорогу."

Исключением является kalyāṇa Митты тот, кто способен направлять и поддержку в духовной жизни. Но мне абсолютно ясно, кто это может быть - Будда-это шаблон, так что это действительно относится к Архатами и другие члены ariyasaṅgha.

Феномен современных мирян переосмысление послание Будды, чтобы соответствовать взгляд на современный мир, с непереваренные комочки популярной психологии, так что более или менее подходящий образ жизни рассматривается как главное в религиозной практике, в лучшем случае несчастным. Это серьезное искажение послания Будды, насколько он представлен в Pāḷi текстов. В буддизме нельзя иметь пирог и съесть его.

+361
Prerit Mohan 12 июл. 2013 г., 22:41:05

Будда/Бодхисаттва-это тот, кто пробужден и свободен от некоторых основных законов Вселенной, таких как карма

Это не тот случай. Почему Будда должен был продолжать жить остаток своей человеческой жизни, несмотря на то, что просветленный-это из-за веса его карму, которая привела к окончательной человеческого существования.

Как это возможно? Это возможно потому, что такова сила развитого ума. Просто как это возможно для ребенка, который научился ходить, чтобы быть в состоянии идти, так как организм на такое способен, так это возможно для ума, чтобы взаимодействовать с реальностью на этом пути.

Плоды созерцательной жизни

+342
ZnewmaN 7 июл. 2017 г., 9:27:32

Я хочу знать правильный смысл (полный срыв), что эта фраза означает в Satipanna Сутта. Это в пали.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati. Samudayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, vā vayadhammānupassī kāyasmiṃ viharati, samudayavayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati. ‘Atthi kāyo мульти vā panassa Сати paccupaṭṭhitā хотьи yāvadeva ñāṇamattāya paṭissatimattāya anissito ка viharati, на kiñci ка Лок upādiyati. Evampi Хо, bhikkhave, монах kāye kāyānupassī viharati.

Особенно я хочу знать об этом, а также.

Atthi kāyo мульти vā panassa Сати paccupaṭṭhitā хотьи yāvadeva ñāṇamattāya paṭissatimattāya anissito viharati ка, на Ка kiñci Лок upādiyati.

+326
Lorettalita 16 июн. 2016 г., 15:19:11

Кворум 10 из 10 лет, 5 в приграничных районах. 5 кворум, как правило, за пределами Индии. [стр. 108, Тхеравада буддизм: социальная история от древнего Бенареса для современного Коломбо (библиотека религиозных верований и практик) 2-е издание Ричард Ф. Gombrich]

Кворум для проведения patimokkha церемония 4 [стр. 110, Тхеравада буддизм: социальная история от древнего Бенареса в современном Коломбо (библиотека религиозных верований и практик) 2-е издание Ричард Ф. Gombrich]

+303
Ankur Soni 27 янв. 2012 г., 13:14:55

Я слышал, что в рождении, где Гаутама Bodhisathva встретил Deepankara Будды, у него было много полномочий, но он не использовал его, чтобы подготовить дороги Будда был должен пройти через Но использовать его собственные усилия. Где можно найти дальнейшие подробности этой истории?

+287
Chakkakuru 23 нояб. 2016 г., 9:02:32

Зеркало Дхаммы:

Вхождение в поток часто называют, вытекающие из глаз Дхаммы. Какой поток-enterers ознакомиться с этой Дхаммы глаз всегда выражается в тех же выражениях: "все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

- Когда вы сами знаете...’ -- Подлинность пали Suttas

+266
busybee 19 нояб. 2016 г., 3:41:52

Как мы все слышали, что Будда провел 7 недель после просветления в разных местах и занимаясь различными видами деятельности.

Но в Mahavagga пали (первая половина) в Виная Pitakaya говорится, что Будда провел всего 4 недель после просветления. И после этого неделю только Sahampati Brhama пригласил его преподавать Дхарму в мире. (В 7 недель традицией, это произошло в 7-й недели)

1-я неделя - под деревом Бодхи

2-я неделя - по Ajhapal Нуга(Пастухов'Banyan дерево) дерево

3-я неделя - под дерево Midhella (в Mucalinda история)

4 - я неделя- под дерево Kiripalu (в Tapssu Balluka история)

Также в Сутре Pitakaya я нашел следующие сутры, а также.

Эти сутры рассказывает о первой неделе. Уд1.1 Уд1.2 Уд1.3

Эта сутра говорит о второй неделе. Уд1.4

Эта сутра говорит о третьей неделе Уд2.1

4-я неделя нафик говорится в Mahavagga пали.

Но в Pujawaliya, написанной преп. Mayurapada Parivenadhipathi Buddhaputhra говорит о том, что Будда провел 7 недель после enlightnment в разных местах и занимаясь различными видами деятельности. Сайт Sath Sathiya - 7 Недель

Если Виная Pitakaya является тот, который должен быть принят (Виная и Дхамма Учителя после меня - Будда) тогда Pujawaliya писатель преувеличивают 4 недели на 7 недель? Даже в этой книге я не нашел никаких ссылок на Tripitakaya (Палийский канон), а также.

+236
Hristo Valkanov 21 мар. 2012 г., 1:42:26

Как представляется, описанная в вопросе, по существу, собаке-долг подвижничества, описанные в Kukkuravatika Сутта.

enter image description here

Буддийское монашество-это жизнь образцовой & скрупулезное поведение человека; где брать подаяние, правильный образ жизни, поскольку именно взаимодействие с мирян, что предоставляет возможность поделиться Дхамму. Например, это было непорочное поведение Араханта Assajji, которые вдохновили Upatissa (Сарипутта) рукополагать в качестве буддийского монаха. Такие ритуалы, поклоны, почитание, служение, и т. д., Также действует, что поезд в образцовое поведение человека.

Короче, то, что описано в вопросе, кажется, не что-нибудь буддист.

+206
cflyer 10 янв. 2019 г., 23:45:13

Если бы я начала размышлять, какие практические советы вы могли бы дать мне список?

+203
Matias Andina 12 дек. 2013 г., 7:37:59

Нет, потому что это отпустить то, что никогда не существовало в первую очередь...

Это как развязывания узла на узел.

Если я правильно помню, Будда не знал, что происходит с просветленным человеком после смерти, или я ошибаюсь?

Люди всегда упускают тот момент, что Будда говорит о тридцати одной плоскости обширная, как в тхераваде, а затем большие откровения о посмертном событий... в тибетском буддизме, где Будда это воплощение учит о стадиях смерти, в том числе и как от них освободиться.

+152
ravnmniac 15 апр. 2018 г., 9:43:43

Во-первых, "Будда", "Евангелие" - это не канонический текст.

Во-вторых, Будда-это, как положение, подобно тому как царь или президент-это должность. Как правило, здесь может быть только один Sammasambuddha в то время, как там может быть только один царь или президент, в то время в стране.

В-третьих, Будда обладает всеведением, чтобы заглянуть в прошлое и, в некоторой степени, в будущем. Итак, он умеет рассказывать истории из Будд древности и предвидеть приход следующего Будды.

Например, если ваша страна придерживается той же политической системы, как в Великобритании, где глава правящей партии станет премьер-министром - если у вас та же партия у власти в течение многих десятилетий (как в Сингапуре или Малайзии сегодня), то нынешний премьер-министр, безусловно, знает предыдущих премьер-министров, и мог предсказать, кто станет следующим премьер-министром (с его стороны).

И наконец, Будда не возродился после того, как в конце своей жизни, в любом случае.

+122
Maks11111111111111 19 окт. 2010 г., 1:09:28

Я Тхеравады буддизма и насколько прогнозы идут, вот что мне удалось найти...

Пришествие Майтрейи будет характеризоваться ряд физических событий. Мирового океана, по прогнозам, уменьшится в размерах, что позволяет Майтрейя свободно просматривать их. Тогда Майтрея будет вновь актуально Дхармы в мире.

Его приход будет означать конец среднего времени, время между четвертый Будда, Гаутама Будда, и пятый Будда Майтрейя, который рассматривается как низшая точка человеческого существования. Согласно Cakkavatti Сутта: колеса-поворотные императора, Дигха Никая 26 из Сутта Питаку из пали канона), Будда Майтрея появится на свет в время, когда люди будут жить в возрасте восьмидесяти тысяч лет, в город Ketumatī (современный Варанаси), чей царь будет Cakkavattī Раковину. Раковину буду жить во дворце, где некогда жил король Mahāpanadā, но позже он подарит дворец и сам стать последователем Будды Майтрейи.[15]

В писаниях говорится, что Майтрея достигнет Бодхи в течение семи дней (это минимальный срок), в силу своих многочисленных жизней подготовка к буддовости, аналогичные тем, сообщили в Джатаке сказки.

В это время заметное обучения он начнет давать-это десять недобродетельных поступков (убийства, воровства, половой распущенности, лжи, спорные слова, оскорбительные слова, праздные речи, жадности, вредных намерения и неправильные взгляды) и десять добродетельных деяний (отказ о: убийства, воровства, половой распущенности, лжи, распри речи, оскорбительные слова, праздные речи, жадности, вредных намерениях и неправильная вид).

Арья Майтрея Мандала, основанная Anagarika Говинда базируется на мысль о будущем приходе Майтрейи.

Палийские источники утверждают, что существа во время Майтрейи будет гораздо больше чем во времена Шакьямуни. В одном пророчестве его ученики презрительно Mahakasyapa, у которого в голове не больше, чем насекомое их. Будд халатик едва прикрывает двумя пальцами, заставляя их удивляться, как крошечный Будда был. Mahākāśyapa сказал, чтобы быть достаточно мал по сравнению кремировать в ладони Майтреи это.[16]

~Источник - https://en.wikipedia.org/wiki/Maitreya

Вот про периоды времени в разных Sasanas Будд. Это вопрос, как долго люди живут.Во времена нашего Господа Будды максимальная продолжительность жизни человека была 120-125 лет.Но в следующий Господа Будды эпохи он будет намного дольше, потому что Господь Будда Сасана будет держаться в течение длительного времени.

+85
txtechhelp 7 мар. 2012 г., 16:02:59

Я думаю, ваш вопрос после встречи с Господом Буддой и достичь Нирваны бы секс разрешается , один момент я бы хотел сделать сегодняшний день буддизм не осуждает секс между любящими мужем и женой .. но секс для удовольствия было бы неуместным в светском районе, такие как храмы и т. д. или тех, кто в мантиях, кто принимает поражает отказаться от многих видов наслаждений в физическом теле также наличие более чем одного партнера-это своего рода неверен тоже. Было бы как то определенному моральному кодексу как только вы достигнете нирваны или какое-то просветление. Извините, просто уточнить ...я думаю, что вы спросили, является ли цари после просветления позволил своей бывшей наложницы, чтобы быть использованы для получения сексуального удовольствия? К моему знанию нет тело после просветления одобрит проституцию!

+82
Niall Porter 12 июл. 2011 г., 0:43:57

Я медитирую ежедневно, около 30 минут или около того, я был и выключается в течение последних ю лет. Я только когда-нибудь сделать простая дыхательная медитация, и я нахожу это правило, чтобы сделать мой ум более гладкой и более спокойной (по сравнению с сутками я не сижу). Я тоже в процессе становления математик (надеюсь защитил докторскую диссертацию в ближайшие несколько месяцев). Прежде чем начинать над диссертацией я работал в нем в качестве разработчика/менеджера поддержки, поэтому мои работы всегда было достаточно мозга. В этом контексте мне было интересно - существуют ли особые типы медитации, что конкретно улучшить умственные способности ? Я знаю, что один из очевидных ответов заключается в том, что решить проблему в чистой математике действительно форма медитации, и я, наверное, просто продолжать с ежедневной рутинной работы. Я надеялся на немного больше, хотя. Спасибо

+53
TwistedSnake 28 окт. 2012 г., 11:16:26

Что вы подразумеваете под "понимать"? Увидеть определение Ākāsa здесь, которая начинается,

"пространство", является, по мнению ком., двух видов:

  1. ограниченном пространстве (paricchinnākāsa или paricchedākāsa),
  2. бесконечное пространство (anantākāsa), т. е. в космическом пространстве.

1) ограниченное пространство, под названием ākāsa-dhātu (космический), относится к производным телесности (С. khandha, резюме я; ДМО 638) и в шесть раз классификация элементов (s. dhātu; М. 112, 115 М., М. 140). Это также объект Касина медитации. Он определяется следующим образом: "космический элемент имеет характеристику отграничение дело. Его функция заключается в том, чтобы указать границы материи. Это проявляется как в пределах материи; или его проявление состоит в том, чтобы быть нетронутым (по 4 великих элементов), и в дырки и отверстия. Его непосредственная причина-это дело запятыми. Это на счет космического элемента, что можно сказать о материальных вещах разделителями, что это выше. внизу, вокруг этого' " ("ВИС".М. ХIV.63).

2) бесконечное пространство называется в Atthasālini ajatākāsa, 'unentangled', т. е. свободный или пустое пространство. Это объект первого невещественного поглощения (С. jhāna), сфера безграничного пространства (ākāsānañcāyatana). Согласно философии Абхидхаммы, бесконечное пространство не имеет объективной реальности (чисто концептуально), что указывает на то, что это не входит в триаду полезные (kusalatika), который включает в себя всю реальность. Позже буддийские школы рассматривается как одно из нескольких безусловных или нетварной государств (asankhata Дхарма) - вид, который отклоняется в Кэт. (С. Руководство. С. 70). Theravāda буддизм признает только Ниббаны как безусловный элемент (asankhata-dhātu: С. МВБ. 1084).

Так что, возможно, люди воспринимают пространство: как в ограниченном пространстве (в обычное восприятие) и неограниченное пространство (в качестве объекта медитации).

+46
user3067698 19 сент. 2010 г., 21:17:37

Вопрос направлена к созданию новой жизни, а не на желание, который сказал, что жизнь concived. Другую сторону этого вопроса будут: акт дарения жизни, который можно рассматривать как существо со своей собственной кармой, создает больше кармы к себе? И Будда никогда не говорил об этом?

+35
peppy 14 июн. 2018 г., 21:46:40

У вас очень сильная концентрация, но ваша внимательность отстающие. Каждый раз, когда вы исправить свой ум на области концентрации и потому, что у вас сильные ощущения в глазах вашей концентрации доставит вас обратно в глаза.

Раствор для сканирования быстрее, когда вы увеличиваете вашу внимательность и не давайте концентрацию увеличить. Когда вам удалось предотвратить возвращаюсь к глазам, затем медленно замедлить сканирование.

Возможно, вам придется начать сканировать так быстро, как копировальная машина.

+32
skyis 6 июн. 2011 г., 14:01:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil