Учение о душе не означает, что нет ничего постоянного продолжать?

Ли учение без души-это означает, что нет ничего постоянного продолжать? Поэтому учение о реинкарнации, перерождения вводит в заблуждение, поскольку есть такое понятие, есть преемственность после смерти? Смерть и рождение-это видно на физическом уровне, но процесс перерождения нет. Какой вывод по этому в учении?]

+625
St0rmi 14 мар. 2017 г., 8:45:35
35 ответов

Если ты судишь кого-то или если кто-то что-то делает для вас мы склонны смотреть только что событие. Мы не видим картину в целом. Там всегда должен быть ранее причины для кого-то думать или действовать определенным образом. Если вы считаете, что мы все в одной лодке и все должны решать экзистенциальные проблемы (вопросы, которые я упомянул в последнем вашем вопросе), то ощущение возникает сопереживание. Такое восприятие необходимо поставить на первый план через Сати (воспоминание или памятование) и с этим воспоминанием восприятие становится все сильнее и сильнее.

Если вы не condeming человек должен быть предшествующая причина для того, чтобы возникнуть. Может быть, вы были разгневаны, которые повлекли за собой негативные состояния ума, которое в дальнейшем получает strengthend, предаваясь более негативные мысли, и вы говорите себе, что вы не должны думать или чувствовать себя определенным образом, потому что вы духовный человек и т. д. Каждое состояние сознания (будь то благие или неблагие) отфильтровывает неподходящей информации. Я надеюсь, что это делает немного смысла? Не верю в это, ищите сами в следующий раз вы чувствуете себя хорошо или плохо и как последующие мысли будут. Когда вы чувствуете, что ваш прогноз в отношении жизни?

Чтобы ответить на ваш второй вопрос: вам не надо делать формальную медитацию для этого, его всегда можно сделать через воспоминание в повседневной жизни, но в официальных сидит она является наиболее эффективной. Вы просто рассмотрим основные проблемы, которые каждый человек должен пройти. Задавать вопросы-это эффективнее, чем просто рассказывать своему виду некоторые "истины" , "учение", "недостатки". Всякий раз, когда мы ставим вопрос наш мозг заставляют думать (помните школу?). Просто задуматься о причинах и условиях, которые не были разработаны только сейчас. Каждый человек должен развивать навыки/поведение, эмоции и психические состояния. Будет ли благотворным. Если ты вырос в негативной среде и не понимание причины и следствия и т. д. Он не должен быть обвинен, потому что он является ненадежным человеком. Это невозмутимость и сострадание.

+994
luchaos 03 февр. '09 в 4:24

Проход не означает, что на всех. Это просто, что гомосексуальное поведение или других необычных способов нарушения 3-й заповеди не обсуждаются здесь.

Тяжесть преступления зависит также от чистоты того, кто подвергается его. Не о том, как он/она общается с ним. Это подобно тому, как заслуги дарения зависит от добродетели получателя. Не на сколько он/она жаждет то, что дано.

+972
Red Head 17 нояб. 2010 г., 0:01:32

Какова позиция Тхеравады на следующий вопрос? Есть ли разница между моментом смерти и повторного рождения?

Некоторые дальнейшего чтения: Мои будущие родители уже здесь? https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=21961&hilit

+945
menasan 7 дек. 2012 г., 16:25:19

Учитывая, что если человек очень занят & неспособной дать полное время медитации, но и хочет проникнуть ум, чтобы искоренить прошлом живых впечатлений, как он может так поступать?

+875
MaxiSuper889 21 янв. 2012 г., 3:03:17

Когда большинство людей используют слово "думаю", они имеют в виду дискурсивной мысли, и это те, о которых ты говоришь, но думаю больше.

На неврологическом уровне, вы (очевидно) способны делать несколько дел одновременно. Не все системы полагаться на других, чтобы работать - вы не должны думать дискурсивной мысли, чтобы дышать, но оно не полагаться на умственную деятельность (вы не будете делать много дышал после смерти;) вполне возможно, что дискурсивные мысли не оказывает никакого влияния на физические действия напрямую, но это вполне возможно, что это может иметь эффект удаления внимание от того, что делается, и в выполнении действий, внимание, это очень важно

Если вы хорошо сконцентрированы тогда дискурсивного мышления не было бы проблемой, но также, это будет менее вероятно, чтобы возникнуть сама по себе, и, возможно, лишняя.

(Справа) намерением обратить внимание, и внимание помогут качество.

+867
Josh Floyd 4 сент. 2016 г., 18:23:34

Это очень хороший вопрос, который был принят, особенно плохо в прошлом. Понятие кармы в ранних буддийских текстов, фактически означает сохранение эффекта после условие перестает - в наших условиях хранения в памяти где-то. И взаимозависимое возникновение запрещает любое действие, чтобы пережить прекращение его условий.

В моей неофициальной (пока неопубликованные) пишу на этом я ссылался на эту проблему как проблему действия на временной дистанции. Я обнаружил эту проблему самостоятельно, в то время как исследования в трудах Проф Коллетт рулят на Sarvāstivāda Абхидхармы. Однако впоследствии я обнаружил, что Nāgārjuna также пожаловался на это в своем Mūlamadhyamakakārikā:

tiṣṭhaty ā pākakālāc сет карма Тан nityatām iyāt /
niruddhaṃ екс niruddhaṃ сидел кимсука phalaṃ janayiṣyati
// ММК 17.6 //

Если действие остается до времени созревания, то она будет вечной
Если он прекращается, прекращается, как это плод? [Мой перевод]

Ответ Nāgārjuna был спорить, что все компоненты: агент, действие, созревание, плоды, страдалец все были "подобно иллюзии" - т. е. из-за śūnyatā эти организации имеют лишь относительное, а не существования. Карма действует только на привычном уровне.

Теперь Theravādins решил ответить на это одним способом: они предложили, чтобы каждая недолгим Читта, возникшая в vipāka стал Камма, что является условием для другого одинаковые Читта. Это ввело ряд других проблем, главная среди был как учитывать моменты, когда нет никакой явной Читта - такие как глубокий сон, переживания прекращении (nirodhasamāpatti), и (естественно) на смерть. Чтобы решить это, они изобрели bhavaṅgacitta, чтобы преодолеть разрыв. Вид Theravādin был только на Шри-Ланке и Юго-Восточной Азии.

В Vaibhāṣikas ходил решению проблемы совершенно иначе. Они рассуждали, что если vipāka могут возникнуть в будущем, то причиной (хету) все-таки должна существовать в качестве условия в будущем. И точно так же на прошлой кармы, которые мы испытываем в настоящее время. Это принесло им прозвище Sarvāstivādins потому что они считали, что Дхарма (Сарва) существует (Асти). Вид Sarvāstivādin доминировали в Северной Индии и в Китае.

В Sautrāntikas выбрал подобный подход в форме метафоры. Карма, они утверждали, был как семя. Семян риса растет в растение риса, но нет прямой связи от одного к другому. Это аргумент, что карма-это "естественный процесс". Конечно, такие метафоры внешне приятный, но ничего не объясняют.

Версия Sautrāntika был рассмотрен Васубандху и предложил как решение к действию на временное расстояние в его Abhidharmakośa и autocommentary в Abhidharmakośabhāṣya (кстати это единственный сохранившийся источник для просмотра Sautrāntika). И это стало целью Yogācāra, а также. Экзегеты Yogācāra сделал две вещи. Они изобрели alāyavijñāna как хранилище кармы "семена" и они овеществленные метафоры принимая эти изображения как факты. Эта версия карма настигла Nāgārjuna и стала стандартной версии Махаяна.

Ссылки выше в серии очерков я писал по этой проблеме, которые также появятся в моей будущей книги о карме & перерождения.

Сейчас, к сожалению для нас современники, ни одна из этих предлагаемых решений действительно решает проблему действия на временной дистанции. Карма не может работать с зависимого возникновения. На самом деле древние знали об этом и у нас есть свои записи, пытаясь исправить проблему, но нововведения просто перестали в какой-то момент и большинство теорий умер с упадком буддизма в Индии.

Обсуждение этой важнейшей проблемы в буддийской доктрины просто перестали. В Theravādins отступил в формализм - это некритическое принятие любых Буддхагхоши сказал и мировым лидером в производстве апологетике для кармы и перерождения. Аналогично в остальной части мира господствующей стала Махаяна и посмотреть Yogācāra было принято некритично. Духа исследования и решения проблемы просто ушли из буддизма и еще выплывут в любом крупном образом. К сожалению даже ученые, кажется, критически взаимодействовать с буддийской доктрины - они влюблены в буддизме, кажется, и хочет, чтобы критиковать его. Таким образом, мы получаем еще более изысканный вид истории мы видим очень мало несогласия со взглядами в буддийских текстах - несмотря на то, что буддисты более раннем возрасте осуществляется на запись и думаю многие из них явно неправильно.

+854
Anamika Lall 1 авг. 2016 г., 9:37:51

Если мы посмотрим на Роберта и отмотать время назад к тому времени, когда Роберт еще не вступил в свое первое рождение, мы можем увидеть, как Роберт пришел в своем первом рождении?

Нет первые роды. Сансаре безначально. Но ты можешь ее закончить. Роберт-это концепция. Нет Роберт, существующих в реальности даже с этого момента к следующему, не говоря уже от жизни к жизни.

+850
ffraenz 25 дек. 2016 г., 6:20:16

Неа. Карма и перерождение являются неотъемлемой частью буддизма - можно было бы долго дискутировать на нее.

Поставить его (обманчиво) просто: если ничего не делает, невежество, конечно, выживет.

+761
Ivanna 29 июн. 2010 г., 1:52:29

Для Будды, термин paticcasamuppada используется только для причинности (iddapaccayata), что приводит к возникновению страдания. Причинность материальных вещей, например, называется iddapaccayata, а не paticcasamuppada. Все iddapaccayata (причинности) не paticcasamuppada. Однако, paticcasamuppada является подмножеством iddapaccayata.

Будда был главным образом обеспокоен тем, как страдание возникает и заканчивается, так что Будда был в первую очередь обеспокоен paticcasamuppada.

Paticcasamuppada о том, как невежество, непостоянство & самоотверженность результаты явлений в сознании тягу к & цепляясь за непостоянное явления, как "селфи" & ", принадлежащие самости". Когда непостоянство происходит на те объекты цепляются, "старение-&-смерть" происходит, в результате чего страдает.

Короче, paticcasamuppada просто объясняет, как, из-за незнания & жажды, ум страдает за перемены и потери.

В Nakulapita Сутта обеспечивает легкий для понимания пример того, как последние четыре условия paticcasamuppada в результате страдания (печали).

+755
Kheir Eddine 23 апр. 2010 г., 12:22:50

Можно ли не быть экстремистом, когда борьба, удаления и уничтожения таких восприниматься экстремизм?

Можно ли не быть нетерпимы "расист", если борьба, удаления и уничтожения предполагаемого расизма?

Вопрос, который содержит такие слова, как "борьба", "удаление" или "уничтожение" подразумевает, что любая форма антагонизма к экстремизму-это экстремальный поступок сам по себе. Но дело против нетерпимости действительно не нужно включать в себя эти вещи. Так что да, это возможно, чтобы выступить против экстремизма, не будучи экстремистом.

Короче, когда вы были нетерпимы к нетерпимости, вы не нетерпимы к себе?

Иногда, но вы не должны быть. "Политически правильных" взглядов на терпимость частично проистекает из определенных людей, объектам недвижимого злоупотребления, насилия или других форм домогательств и насилия. Призывал всех нас к терпимости затем становится частью позволяет людям чувство - или в самом деле - быть безопасный от вреда.

Для надписывания над "нетерпимостью", кажется, довольно творческое использование языка.

Это неправильный взгляд, согласно Дхамме?

Я не знаком с любым suttas, что учит нас принимать тех случаях, когда некоторые люди находятся в реальной опасности. Возможно, я пропустил их.

(Кроме того, фраза "политкорректно" можно встретить в качестве уничижительного для людей. Я дам вам выяснить, что suttas может упомянуть о уничижительные речи).

+734
Harold Hackman 18 апр. 2019 г., 8:27:15

Не все, только буддисты Махаяны должна быть в нормальных условиях.

В Буддизме Тхеравады:

  • Будда запрещает употребление в пищу 10 ассорти (люди, слоны, лошади, Собаки, Змеи, львы, тигры, пантеры, медведи, гиены ) и говорит:

    "И пусть никто, о монахи, есть мясо без осведомившись (что это такое). Тот, кто делает, совершает преступление dukkata" (Mahavogga 6.23)

  • Неправильные средства к существованию часть Восьмеричный путь включает в себя такие вещи, как охота, рыбная ловля и т. д....

  • Будда отказывается запросу Девадатта, что монахам не разрешается есть рыбу

  • Будда объясняет, что мясо можно употреблять в пищу при выполнении трех условий

    "Я говорю, что мясо может быть разделили на три случая, когда не видел, не слышал и когда нет сомнений." (Дживака Сутта, 55 млн)

    Но потом объясняет пять условий, когда человек получает выговор:

    "Если он сказал, Иди, принеси, что живое существо такого имени. В этом первом экземпляр он накапливает много штрафных.

    Если это живое существо тянется вдоль, связана с боли в горло, чувствуя недовольство и неприятное. В этом втором случае он накапливается много штрафных.

    Если было сказано, что пошли убивать животных. В этом третьем случае он накапливается много штрафных.

    При убийстве, если животное чувствует себя недовольным и неприятным. В этом четвертый экземпляр он накапливается, много штрафных.

    Когда Татагатха или ученик Татагатха вкус неподходящей пищей. В этом пятом случае он накапливает много штрафных". (Дживака Сутта)

Так что на мой взгляд Тхеравады буддизм по-видимому, способствуют вегетарианство или веганство, но не требуя от него (помните, какие-либо сомнения относительно штрафных означает не ем мясо).

Также одну часть добродетели для монахов:

"Он воздерживается от повреждения семян и растений". (Apannaka Сутта, МН 60)

Конечно, вегетарианцев и веганов не воздержаться от повреждения семян и растений.

В Буддизме Махаяны:

"После моего спокойствия, в Дхармы-конечные возраст, эти полчища призраки и духи будет предостаточно, распространяющаяся как пожар, как они утверждают что есть мясо приблизят к Бодхи путь.

"Ánanda, я позволяю бхикшу съесть пять видов чистого мяса. Это мясо на самом деле трансформации порождены моим духовным полномочия. Это в принципе не имеет жизненной силы. Вы отшельники живут в климате так жарко и влажно, и на такие песчаные и каменистые земли, что овощи не будет расти, поэтому мне пришлось помочь вам с духовной полномочия и сострадание. Из-за этой великодушной доброты и сострадание, это так называемое мясо на ваш вкус. После моего исчезновения, как могут те, кто едят плоть живых существ будет называться учениками Шакья?

"Вы должны знать, что эти люди, которые едят мясо, могут получить некоторые осознание и может показаться, что в samádhi, но все они замечательные ракшасы. Когда их возмездие заканчивается, они обязаны погружаться в горьком море рождения и смерти. Они не ученики Будда. Такие люди, как эти убивают и едят друг друга в бесконечный цикл. Как могут такие люди выходят за тройное Царство?

"Когда вы учите людей мира культивировать samádhi, они должны также отрезать убийство. Это второй ясный и решительный инструкция по чистоте, данное таким образом поступают те, Будд Последние, Почитаемый В Мирах Близких. (Шурангама Сутра)

"Раньше я учил этому в случаях, вытекающие из потребностей ситуации. Теперь, по этому поводу, я учу вреда, причиненного в результате мясо-еда". (Махапаринирвана Сутра)

Mahayanists считали, что Будда разрешил есть мясо во время его времени в особых условиях, которые больше не применяются. Во времена Будды монахи пришлось просить, чтобы получить пищу и без еды люди умирают! Конечно, монахам, живущим самостоятельно, что придется добывать себе пищу (а не клянчат, как было во времена Будды) придется убивать животных, чтобы получить мясо, которое будет также нарушать буддизма Тхеравады.

Mahayanists также утверждают, что Будда использовал сверхспособности, чтобы избежать негативных последствий мясоедения, которое большинство монахов в современное время не обойтись.

Я думаю, я пойму обе стороны спора, очевидно, что если вам предстоит добывать себе еду вам придется убивать животных, чтобы получить мясо (или ждать, пока они естественным образом умирают слишком редко).

Я лично не стресс или поощрять вегетарианство или веганство. Я лично обнаружил, что такие вещи, как кофеин, имеют гораздо более негативное влияние на мозг, чем мясоедение.

Из моих личных наблюдений, там могут быть некоторые условия, когда едят мясо вызывает недостаток и другим, если нет (похоже на то, что Будда говорит), но и другие вещи, кажется, значат намного больше, так что я не обращают на это особенного внимания, и все равно едят мясо.

+734
Mabrouk Abd Eldaim 20 мая 2015 г., 15:41:10

Patisandhi Читта-это отправная точка жизни. Так что жизнь начинается при зачатии.

Сознания Возрождения

Это называется па.tisandhi Читта, буквально "перелинковка сознания". Па.tisandhi Читта-это акт сознания, который возникает в первый момент жизни, момент зачатия. Она определяется последние kammic Читта из предыдущей жизни.

Этот kammic фактором для возникновения существо действует через па.tisandhi. Накопленные тенденции прошлых жизней переносятся на па.tisandhi и поэтому процесс рождения, смерти и родился снова продолжается. Каждое па.tisandhi Читта-это новый, не продолжение старого в предыдущей жизни. Так нет место для понятия души в возрождение. В ходе одного конкретного жизни есть только одно па.tisandhi Читта. После того, как функция связывания двух копий была выполнена па.tisandhi, сознания в вновь сформированный эмбрион сразу переходит в бхава"государственный Нга. Это течет в новое существование с бесконечными перерывами различным раздражителям и заканчивается как кути Читта этого конкретного существования.

+634
SweiLz 31 окт. 2016 г., 4:38:33

Vatthu-vijja-это Палийский эквивалент Васту-Видья (или шастра) и, как уже упоминалось выше, относится к “архитектуре”, как и Наука, и средства к существованию. Известно, что в Древней Индии многочисленные "гильдии", различных ремесел и искусств существует. Они путешествовали по стране, и, возможно, мира, для того, чтобы распространять и предоставлять свои навыки и услуги. Одним из таких гильдий строителей гильдии, специализирующийся на храмовой архитектуры и градостроительства.

В контексте буддизма, Vatthu-vijja происходит в пару Suttas. Примечание: эти источники применяются в буддизм Тхеравады.

Во-первых, в Брахма-Джала-Сутта (Глава 1) vatthuvijja упоминается в длинный список неправильных средств к существованию’, применимые к брахманам, которые проживают на питание, предоставляемое верный’:

...
(16) глядя на костяшки пальцев, и т. д. и, бормоча заклинание, предсказывать, будет ли человек хорошо родиться или повезло или нет.
(17) определение сайта, предлагаемого дом или радость, счастливая или нет.
(18) консультирование по вопросам обычного права.
...
(источник)




В своих заметках, У. переводчик т. рис-Дэвидс говорит:

Vatthu-vijjā [...] судна дополнительно пояснил Буддхагхоши в своем комментарии на Маха-parinibbāna Сутта я, 26. Ее успех зависит от убеждений, что сайты посещают духи.
(источник)

После прочтения комментария Буддхагхоши на вышеупомянутой главе Mahaparinibbana Сутта, мы находим следующее:

В то время Sunidha и Vassakāra, главные министры Магадхи, строили крепости в Pāṭaligāma отбить Vajjians, и там было много божеств, обитавших на этой территории.

Теперь, когда место занимают могущественных божеств, они подмяли умы самых могущественных царей и министров, чтобы строить жилье там, и божества средней руки и уступают власть согнуть подобным образом сознание середнячок или хуже королей и министров.

Благословенный, с его божественный глаз, перешагнув видение обычных людей, видел тех божеств, занимающих Pāṭaligāma. Он встал рано утром, сказал Ананде: “кто это тогда, Ананда, кто строит крепости на Pāṭaligāma?”

“Sunidha и Vassakāra, учитель, главные министры Магадхи, строят крепости, чтобы удержать Vajjians.”

“Они действуют, Ананда, как если бы они консультировались с богами Таватимсы.

[Говоря ему, что он видел, и влияния божеств, он добавил]:

“Среди известных резиденций благородных, и насколько торговля расширяется, это станет главным городом Pāṭaliputta, центром торговли. Однако, три опасности повлияет на Pāṭaliputta: пожар, наводнение, и внутренний разлад”.

(источник: стр. 25)

Так что вы идете, Васту-шастра была общая концепция в буддизме. По крайней мере, профессию и цель архитектуры (Васту) был известен в буддийских авторов.

+541
Lutfi Lubis 30 апр. 2017 г., 16:44:17

Помимо других ответов, перерождения и сансары можно трактовать с психологической точки зрения.

Областей (или королевств) от сансары можно рассматривать как разум государства, и возрождение, как изменения в нашей жизни.

Сансара, короче говоря, представляет превратности человеческого состояния. Или в обычный буддист, он показывает нам, бренности материальных и психологических состояний.

В один прекрасный день это все хорошо и счастливо, то следующая уже не так хорошо, чем вы будете чувствовать себя нормально, но что-то тебя расстраивает, то вы получите много работы, чтобы забыть эти проблемы и все, тогда вы начнете чувствовать себя лучше, но вскоре вы начинаете чувствовать себя подчеркнул, и тогда вы получите хороший уик-энд, и так далее. Это Самсара, взлеты и падения в жизни.

И о смерти и перерождении, вы не тот человек, которого вы были 10 лет назад, и в течение 10 лет вы будете другим человеком (если вы держите на умирающего и ребефинг). Другими словами, человек 10 лет назад умер, и теперь ты другой. И человек, которому вы сейчас, уже не будет, как вы стали еще один.

Одним признаком просветления является невозмутимость, то есть, психической и эмоциональной стабильности. Жизнь все равно есть свои взлеты и падения, но это не будет как на американских горках, но больше как лодка на спокойном озере. И кроме того, вам больше не будет перерождений, в том смысле, что ваша личность и поведение стабилизируется и ты не изменишься от этого.

+535
Shank 1 авг. 2017 г., 2:20:54

Мне нужны источники, касающиеся изменений в размерах буддийского населения после смерти Гаутамы Будды, например, число буддистов в том, что современная Индия от 410 до н. э. до сих пор, или просто глобальные исторические данные буддийского населения во всем мире с религией начали распространяться. Точные источники было бы здорово. Это часть научно-исследовательской работы я делаю, и отчасти из чистого любопытства, а также. Спасибо.

+526
Hellion 21 авг. 2016 г., 15:26:49

'Подавление' пять препятствий-это не метод пали suttas.

В пали suttas, пять препятствий-это 'заброшенный', 'очищенный' или 'очищены', используя мудрость, как описано в МН 19, МН 20, ДУ 13, ЗП 46.55, и т. д.

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корыстолюбия. Он очищает свой ум от лихоимство. Отказавшись от зла и гнева, он живет с осознанием лишенным недоброжелательности, сочувствующий благополучию всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и раздражения. Отказавшись от ленивца & сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени & сонливость, памятуя, оповещения, воспринимающий свет. Он очищает свой ум от лени & сонливость. Отказавшись от беспокойства и тревог, он пребывает в покое, его разум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от неугомонности & беспокойство. Отбросив неуверенность, он живет пересек неопределенность, с недоумением в отношении умелые психического качеств. Он очищает свой ум от неопределенности.

Отбросив эти пять помех — несовершенство осознания того, что ослабляют мудрость — то, совсем отделена от чувственности, отстраненным от неблагих, он входит и остается в первой jhāna: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении режиссера мысли и оценки.

38 млн

+484
Vc Cd 2 мая 2016 г., 21:06:33

Я использовал, чтобы иметь проблемы с гневом. Я обнаружил, что медитация осознанности (в моем случае, часть Саматха и часть Vispasana) работает хорошо, но, что наиболее мощным средством является сострадательной медитации, и призвал Метта медитации.

Вот пример из http://viewonbuddhism.org/Meditations/equanimity_compassion_meditation.html:

Визуализировать перед вами три человека: слева хороший друг, в середине незнакомца, справа враг или кто-то вы не можете стоять.
- Сосредоточиться на друга в передней и проверить свои чувства к нему.
- Теперь сконцентрируйся на незнакомца и проверить свои чувства к нему.
- Теперь сконцентрируйся на противника и проверить свои чувства к нему.
- Возвращение к незнакомцу и поняла, что этот человек может легко стать вашим другом или врагом в будущем.
- Далее, посмотрите на друга и понимаем, что этот человек может стать вашим врагом в будущем, когда обманывает или обижает вас.
- А теперь посмотрите на врага и понимают, что этот человек может стать вашим другом в будущем, когда помогаю вам.
- Посмотрите еще раз на своего друга и пытаются всячески почувствовать любовь и признательность.
- Теперь посмотри на незнакомца и постарайтесь удержать это чувство по отношению к этому человеку.
- Посмотрите еще раз на своего друга и пытаются всячески почувствовать любовь и признательность.
- Теперь постарайся удержать это чувство, глядя на врага; это действительно невозможно почувствовать любовь и сострадание к этому человеку?
- Попробовать, чтобы понять, что все трое, друг, незнакомец и враг полностью равны в стремлении стать счастливым и пытается избегать страданий.










Что мне лично сделать, это использовать любящей доброты медитации (ЛКМ):

Пусть вы будете счастливы
Пусть вы будете здоровыми
Может вы будете в безопасности
Живите с легкостью


Сначала я внимания на себя любимого. Потом подруга. Затем кто-то я чувствую себя нейтральными. Потом кто-то мне не нравится.

В данный момент если кто-то словесно нападать на меня или быть в противном случае тревогу Я думаю про себя: "этот человек страдает. Они думают, что они делают сейчас облегчить их страдания. Но это не будет". И тогда я делаю ЛКМ про себя.

И во все времена, когда я в опасности потерять мою невозмутимость мне сосредоточиться на моем дыхании.

Наконец, я прощу себе, если я потерплю неудачу и злиться. Я не просвещенный, я просто еще один путешественник на пути.

+458
stanic 2 июн. 2016 г., 20:45:25

Божий план подразумевает работы по достижению какой-то цели, или бухты-барахты, по крайней мере. Карма означает нет такого понятия; оно просто описывает упорядоченность в психическом аспекте реальности, точно так же, как физики на физическом аспекте. Карма в том, чтобы быть брошенным, или поднялись выше, в конце концов, до такой степени, что человек выполняет ни полезной, ни вредной кармы как просветленное существо.

Проще говоря, буддизм не допускает никакого плана "Сансара"; это совершенно бессмысленно и подниматься выше или отказались в итоге. Карма просто описывает часть механики системы, и на самом деле не все, что важно для буддийской практики, в сравнении с осознания природы реальности, как непостоянно, страдательно и несамостоятельным.

+427
npostavs 28 февр. 2014 г., 6:51:19

Лучше было бы записаться и узнать пали из любого университета или института, но если вы чувствуете, что вы можете управлять, чтобы сделать это на свой собственный, то вам придется полагаться на чтение и понимание книг и т. д.. Кроме того, вы должны быть в контакте с пали учитель, который может вести вас шаг за шагом, что будет плодотворным.

+424
superk 15 авг. 2019 г., 9:25:52

"Не имеет существенного смысла, или даже больше смысла, если они определены привязанности, а не тяга как условие вида страданий, которые упоминаются в первой благородной истины?"

Если я правильно понимаю, в этом случае, кажется, она может объяснить происхождение вложение как вложение.

В Сутта СН 56.11 в ваш комментарий дуккха себя говорит список вещей:

рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть-страдание; соединение с тем, что неприятно, - страдание; отделение от того, что приятно, - страдание; не получать желаемого-страдание;

и резюмировал так:

вкратце, пять совокупностей, подверженных цеплянию страдают.

Список примеров, кажется, свободно смешивать вещи, которые могут более или менее качнуться в любую сторону как желание или привязанность. Но при описании происхождение дуккха, он говорит, что "тяга". Хотя он дает несколько примеров после одного чтения заключается в том, что само наличие "тяга", это идентифицируемые и характерные жажда самостоятельных объекта он жаждет, это более глубокая проблема, более фундаментальные, чем привязанность, это задняя ступень в процессе.

Действительно, это нашло отражение в возникновении зависимых:

С тягой как состояние, вложение приходит, чтобы быть.

В обратном порядке:

Но при безостаточном бесстрастия и прекращения в этой же жажды происходит прекращение привязанности; с прекращением привязанности, прекращение существования [...]

+411
zeineb 6 мар. 2015 г., 19:55:48

Голод имеет 2 части:

  • физическое ощущение голода
  • распространение думал из-за этого ощущение, как будто пища, что вы хотите съесть, и т. д. которые вызывают больше ощущений из-за чувства и эмоции, связанные с этими воспоминаниями, когда они вступают в контакт с разумом чувство двери

Вы должны решать это двумя способами:

  • уменьшить хотя polifration
    • осознать и вернуться к объекту медитации. В этот момент его игнорировать.
    • успокойся измышления, по крайней мере, словесные измышления, чтобы начать с и умственными измышлениями
  • решать физические ощущения
    • возникновение грубых ощущений может быть предела в развитии более высокой концентрации и понимания, как это может быть отвлекающий маневр. Но на каком-то этапе медитации, когда вы смотрите на ощущения, осознавать возникающие и проходящие, ощущение исчезнет. Если это ваш случай, используйте его, чтобы избавиться от ощущения, глядя на возникающие и проходящие явления, но держать свой ум в равновесии, чтобы он не превратится в желание избавиться от ощущения. На данный момент Вы используете чувство голода как объект.
+381
denis132 4 мар. 2018 г., 23:10:46

Вы положите вашу озабоченность в абстрактное понятие, которое является помехой. Когда вы знаете, что вы сделали что-то нездоровое/неумных и т. д. "сделать это хорошо", когда ты сделал плохо. Т. е. если вы обидели кого-то, скажите им, что вы знаете и как вы к ней относитесь сейчас, независимо от того, как их реакция может быть. Вы можете только решить проблемы на их уровне, но не в абстрактных религиозно-понятийно-любым способом (путем проставления конкретной ситуации в философские или религиозные структуры.

+364
C Fraire 18 июл. 2010 г., 1:51:37

Абсолютных реальностей попадают в Читта, cetasika, Рупа, нирване, из которой Рупа элементов или их материальности. [См.: в Абхидхаммы на практике н. К. Г. Мендис] ниббана тоже иногда считается элементом.

Все, что другими построено по материальности или элементами которых являются:

  • земли или солидности
  • огонь или тепло
  • воды или сплоченность
  • воздуха или движения
  • другие вторичные элементы

Какой-либо из элементов является неудовлетворительным и страдания, так как он не в контроле или не постоянный (следовательно, вам придется расстаться с приятными формами вызывает неудовлетворительность).

Элемент или часть, которая вызывает страдания в это психическое реакция на ваш опыт. Когда вы не реагируете на его влечение, отвращение невежества, то нет и страдания. Вы будете в мире или Нирвана, если вы не будете реагировать с тягой. А нирвана-это иногда также упоминается как элемент (Nibbānadhātu) он может быть таким, который может рассматриваться как не страдает элемента.

Читта, cetasika также обусловлены они приходят как часть Нама-Рупа процесс, поэтому они не могут существовать без материальности исключением в нематериальной сферах.


Nibbānadhātu

Nibbānadhātu:—“состояние Ниббаны”. С. В., 8; А. II, 120; IV, в 202; J. я, 55; его же.38 (двэ: смотрите Ниббаны); Майлн.312. Также в Фолля. соединения: Амата° это.62; bhū° глагольного корня bhū-да.Я, 229; ṭhapitāya dhātuyā “в то время как телесный элемент, т. е. стойкость длится” Майлн.125; форма° vaṇṇa, С. красоты я, 131; Фэ.Я, 31. В этих случаях до сих пор ослаблен по смыслу, что это просто соответствует Е. Автореф. суффикс —Hood или —ость (СР. °Гуд=происхождения. “форма”: см Кету), поэтому, возможно, в Ниббаны°=Ниббаны-дом. СР. dhātuka.

Источник: Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь nibbānadhātu : (Ф.) сфере Ниббаны.

Источник: BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь


Конечной Реальности

В Абхидхаммы сделок с реалиями существующими в высшем смысле этого слова, называют в пали paramattha dhammaa. Существует четыре такие реалии:

Читта, ум или сознание, который определяется как знает или переживания объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

Cetasikas, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с cittas.

Ruupa, физические явления, или материальной форме.

Nibbaana.

Читта, в cetasikas, и ruupa обусловлены реалиями. Они возникают из-за условиях и исчезают при их условия перестают поддерживать их. Поэтому они непостоянны. Nibbaana является необусловленной реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от того, что имя, которое мы даем им. Любая вещь — будь то в себе или без, прошлого, настоящего, или будущего, грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое понятие, а не конечная реальность.

Читта, cetasikas, и nibbaana также называют Наама. Двумя другими naamas, Читта и cetasikas, вместе с ruupa составляют Наама-ruupa, психо-физический организм. Каждый из нас, в конечном смысле, - это Наама-ruupa, смесь ментальных и материальных явлений, и не более того. Кроме этих трех реальностей, которые идут на Наама-ruupa смеси нет эго, самость или душа. Наама часть смеси-это то, что испытывает объект. В ruupa часть ничего не испытывать. Когда тело ранено не тело, которое ruupa, что чувствует боль, но Наама, ментальной стороны. Когда мы голодны, это не живот, что чувствует голода, но опять же Наама. Однако, Наама не может съесть еды, чтобы облегчить голод. Наама, ум и его факторы, делает ruupa, тела, приема пищи. Таким образом, ни в Нааме, ни ruupa имеет эффективную мощность собственных. Одно зависит от другого; одно поддерживает другое. Оба Наама и ruupa возникнуть из-за условия и сразу погибнуть, и это происходит каждое мгновение нашей жизни. Изучая и испытывая эти реалии мы получим представление: (1) что мы есть на самом деле; (2) то, что мы видим вокруг нас; (3) как и почему мы реагируем на то, что находится внутри и вокруг нас; и (4) что мы должны стремиться к достижению духовной цели.

...

Ruupa

Третья реальность или paramattha Дхамма-ruupa, материи или материальной форме. В своем анализе материи Абхидхаммы признает двадцать восемь видов материальных явлений. Четыре из них называются главными, двадцать четыре вторичные. Вторичные виды зависят от первичных.

Четырех основных элементов (mahaa cattaari bhuutaani)

Это метафорически упоминается под их древние имена, но означают определенные свойства материи:

Элемент Земли (па.thavi dhaatu) = солидности

Водной стихией (Аапо dhaatu) = прилипание

Элемент Огня (Тежу dhaatu) = тепло

Элемент ветра (vaayo dhaatu) = движение

Нет единица вещества, которая не содержит эти четыре элемента в разных пропорциях. Преобладание одного элемента над другим три дает материальный объект, его основная характеристика.

В Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис

+285
Wiegand6 26 июн. 2013 г., 5:00:45

В SN55.23 Mahānāma просит о вхождение в поток. После давая стандартный ответ эмпирического уверенность в Будде, учении и Сангхе, Mahānāma упорствует и просит более подробно. Godha далее поясняет:

“Godhā, человек должен иметь четыре вещи для меня, чтобы признать их вошедшим в поток. Какие четыре? Это когда ученик благородных обладает эмпирическим уверенность в Будде ... учение ... Сангха ... И они имеют этического поведения, которое дорого благородным, ... ведущих к погружению. Когда у человека есть эти четыре вещи я узнаю их как вошедшего в поток”.

Этического поведения руководствуется заповедями. Пять-это отличный старт. Проведения более заветам имеет большую пользу и позволит углубить исследование.

Заповеди не о самоуничижении. Заповеди направляющие для здорового поведения. Например, заповедь Не убей, может привести один, чтобы стать вегетарианцем из сострадания к животным, а не жиреть на стейк.

Заповеди не забил высокой по заслугам-они просто думал, что руководства и справочники, которые позволяют нам исследовать наши мотивы с чистотой и открытым сердцем.

Поэтому чтобы ответить на ваш вопрос...

Поскольку пять принципов руководство этического поведения, вы все равно нужны первые три вещи. Вам также нужно в себе эмпирическую веру в Будду, учение и Сангху.

+273
user3395923 6 мар. 2016 г., 17:39:57

Я думаю, что "вид" фиксируется: стабильный или постоянные в течение долгого времени.

Например, я редко когда-либо думают о Ньютона закон тяготения-но когда я делаю, я представляю это, чтобы быть правдой (в релятивистских ограничений): и я вспоминаю примеры "доказательств" ее (например, параболических траекториях, орбитах, и тот факт, что это учение о космической культуры).

Если кто-то или что-то предполагает, что "вид" не соответствует действительности, реакция может быть, чтобы защитить это мнение-чтобы укрепить или увековечить смотреть, повторять рассуждения, которые приводит к тому, что посмотреть.

Термин часто используется, например, в Ditthi Сутта (АН 10.93), для обозначения спекулятивных мнений-мнения, что народ у нас образованный, но который тем не менее не иметь правильное (справа) основе:

Что касается маститых, кто говорит, что космос вечен. Только это правда; что в противном случае ничего не стоит. Это вроде вид у меня, его взгляд, проистекают из его собственного неуместного внимания или в зависимость от слов другого. Сейчас этот вид в существе, производство, волевой, зависимо возникла.

См. также "дебри мнений".

Я думаю, трудно спорить или рассуждать с людьми, которые "держат" взгляды, потому что вы можете снести дом, сняв его поддерживает, но если вид не имеет никакого основания, тогда как вы приближаетесь к нему? ... и потому, что люди эмоционально (так, одному может не хватить).


Я думаю, что sakkāya - это учение или представление о "теле" или "обитель души".

Словарь говорит (со ссылками на suttas), что он связан с представлениями о пяти совокупностей:

sakkāya
тело существа, существующего тела или группы (= -никае см.), Т.Т. в психологии П. практически равна индивидуальности; выявлены пять khandhas МН.я.299; ЗП.раздел III.159; ЗП.ИЖ.259; АН.второй.34; Thig.170, Thig.239; МВБ-а.348. См. Также дн.раздел III.216 (СР. Циферблат. ПВ.раздел III.216#1); Ан.раздел III.293, АН.раздел III.401; Мнд.109.

Он также иногда связан с представлением о контакте с органами чувств: ЗП 35.167.


Итак, мой вопрос здесь, если искоренению нижняя окова личности-посмотреть или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) является не полное искоренение в себе, тогда как на самом деле?

Я думаю, что это больше не удерживая взгляд: ни по интеллектуальным причинам, ни по эмоциональным причинам.

Я думаю, что "не держусь того мнения, по эмоциональным причинам" может потребоваться некоторое представление (опыт и диагностика) дуккха , связанные с собственн-вид-то есть причина не проводить само-мнение, что вид является неудовлетворительным или способствующих страдания (и анатта рассматривается, чтобы быть совместимыми или несовместимыми с какой-либо корысти , так что там меньше или нет эмоциональная устойчивость к нему).

Другими словами, это связано с видеть три характеристики.

Это также связано с vicikicchā, как вы сказали.

В завершение, еще одна возможность, еще одно условие, при котором может возникнуть (т. е. эмоциональной готовности рассмотреть представление, в котором, нет, не основной и средней), - любить другого как самого себя, - Возможно, любовь, которую испытывает родитель, или бодхичитта.

Это интеллектуальное понимание не-я? Или это больше? Это мнение? Это убеждение? Это переживание?

Я думаю, что это опыт, из трех характеристик и слушать дхамму, и интеллектуальное понимание, и немного (достаточно) эмоционального понимания.

Как искоренение низших Феттер зрения личность отличается от полного искоренения чувства собственной?

Это была тема как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

В резюме я думаю, что кто-то с собственной точка зрения может иметь опыт и сказать: "это я" -- обратите внимание, что в этом случае, как результат этого, собственн-представление самовоспроизводящееся.

И наоборот, без собственной зрения, вы могли бы иметь опыт (мысль, чувство) и отмечают, что "это был какой-то самомнение".

+261
thaJeztah 9 янв. 2013 г., 6:04:21

Во всех режимных культуры Тхеравады...

Как Arahanta Anagami и монахов, все секс для удовольствия с 5 строки. Будда учил отделяться от 5 строк, поэтому он запрещен для Arahanta Anagami и монахов.

Однако, как Sotapanna и обычные, которые не монахи, Будда учил, чтобы заново понять непонятое во-первых, такой нравственный секс, который будучи тяжелее оторвать, не возбраняется для Sotapanna и обычные.

Sotapanna и Sakadagami, кто не монахи, стараются избегать секса, в обработке, поэтому секс-это не запрещено.

+226
user19123129129 20 янв. 2015 г., 13:02:37

Мы уже прицепиться не к чему, нет вложений и нет связей, чтобы не пострадали. Но как обывателю, она проходит через все лицо и печаль и словно разум потеряли. Это же я потерять мой разум. Я не чувствую ничего, что мне больно, чувствую себя бесплодной. Не чувствует себя нормально. Как я могу вернуться к нормальной жизни и чувствовать себя счастливым?

+216
Maurelle Mejos 26 июн. 2012 г., 7:04:59

Как мы знаем, что четвертая заповедь является заповедью, что Бодхисаттвы никогда не говорят, как он начал возделывать Парамита. Когда мне нужно, чтобы предотвратить буддийского человек врет форма, я заявляю вышеуказанным заявлением. И это причина того, что я также была предотвращена с помощью лжи.

Но если мы должны предотвратить небуддийских человека от лжи или идти против четвертой заповеди, как мы можем сделать. Как мы можем мотивировать его/ее не врать?

+202
101OBRO 31 авг. 2015 г., 20:50:25

В буддизме нет ничего постоянного. Можно возродиться как животное, возрождается, как призрак, возродиться в ад, переродиться Богом, таким образом, езда на велосипеде через все 6 миров рождения. Поэтому здесь не может быть одной душой, в противном случае будет животной души, когда животное умирает, человек умирает там будет человеческая душа, дух умирает там будет призрак-душа, умирает Бог будет Богом в душе и так 6 разных душ - и ни одна душа. Таким образом, нет никакой души, просто цикл через 6 миров.

+169
derik 19 сент. 2010 г., 17:08:55

Интересно, на слово вынуждены. Что заставляет вас не видеть твой бог-мать, кого ты любишь? Вы говорите, что вы вынуждены из уважения к твоей матери, но поскольку ты поставил слово в кавычки, я думаю, вы понимаете, что ничего не навязывает. Это ваш выбор. Я задаюсь вопросом о мотивации такого уважения к твоей матери... это мотивировало из чувства обязательства или обязанность? Это обосновано из сострадания к твоей матери? Что из сострадания к вашему Бог-мать?

Одна практика, которую я нашел полезным является практика спокойствия. То есть, глядя на друзей против врагов или близких знакомых против чужих и ищем различия, мы идем? Что движет этими различиями?

Когда мы принимаем решение действовать на основе различения "друг против врага" или "близкое знакомство против чужого" часто наши действия не виртуозно на почве личных соображений. Все существа на корню желание быть счастливым и избежать страданий. Мы все одинаковые в этом случае. Таким образом, все достойны нашего сострадания.

В конце концов, мы не можем контролировать, как другие люди будут реагировать на наши действия. Единственное, что мы можем контролировать-это наши собственные действия, а чтобы попробовать и убедиться, что наши действия виртуозно мотивированным. Желание сделать людей счастливыми с нами очень отличается от желания сделать людей счастливыми, верно?

Я думаю, мой лучший совет, чтобы реально смотреть и видеть, является ли ваш молчаливого согласия вашей матери желание для вас, чтобы прекратить говорить ваш бог-мать-это на самом деле делает ее счастливой? Это на самом деле делает вас счастливым? Это действительно делает ваш бог-мать счастливой? Или это только служит, чтобы сделать вашу мать временно счастлив с вами? Это хорошо мотивированы?

+158
RoyalDragonOtaku 8 июл. 2010 г., 16:37:29

Из правил Parajika suttacentral:

"Без обид - тут без обид: если это неумышленно; если он не знаю, если он целился не в смерти; если он безумен; если он это первый преступник." ПиДжей 3

Что происходит с непреднамеренным второй преступников? Невежда/под информированным? Если ненамеренно убивает, но известно о совершении убийства, где стоять?

+127
ChockerGT 2 янв. 2016 г., 15:14:32

Есть Тхеравада группы, которая находится в ведении монашествующих в Бхавана общества. Они работают группы по рознь, они делают групповые медитации, Сутта показания и забронировать учебных сессий. Вы можете присоединиться к их раздора сервера здесь

Есть также онлайн-медитация группы, которые используют Google тусовки. Они обычно делают медитации два раза каждый будний день. Они не связаны с какой-либо буддийской традиции, хотя есть монастырский, которые регулярно проводятся медитации. Это их Google плюс страница

+121
Ricardo Nucci 11 мар. 2010 г., 21:00:06

Можно ли считать Четыре Благородные Истины или любые другие основные учения в буддизме в качестве догмы, что мы должны принять, или может узнать/понять реальность только опыт и внимательность? Можно ли прийти к любым другим выводам, медитируя и практикуя осознанность? Я вижу, что догма в принципе неопровержимо истинным. Спасибо большое.

+108
frodo 24 апр. 2019 г., 9:28:55
  1. МН 38 из Sāti-монах об одном сознание путешествует, viññāna-sakkāya-diṭṭhi. Он никогда не возникает или исчезает, независимая форма зарождения, и может контролировать себя с помощью нового тела/жизни.

    Но Paṭisandhi из Абхидхаммы о многих различных агрегатов зонный друг с другом множеством способов.

    К примеру, человеческая жизнь имеет 33 психические факторы+1 сознаний+30 вопросы conascence в зависимости от друг друга. Все они в зависимости от своих прошлых karmma умственный фактор, который в зависимости от своего 33 conascence психические факторы+1 сознание+многие вопросы (рождение от материи-область). Все эти сознания, психические факторы, а вопросы также находятся в зависимости от своих бесчисленных предыдущих возникшего сознания, психические факторы, а также вопросы. Это всего лишь краткий пример. Есть еще миллионы объяснения в 12 проинформировал абхидхаммы-piṭaka-каноны. Это еще мало листьев в руке Будды

    На приведенном выше примере, вы можете увидеть Paṭisandhi, это кондиционеры, и другими вещами в зависимости от многих других кондиционеров. Все они не являются независимыми, не может контролировать себя, поэтому он полностью отличается от МН 38.

    Основная идея Vipassanā медитации практикующий может осознать, непостоянно, страдательно, несамостоятельным все больше и больше, когда врач анализирует агрегатов кондиционеров более и более подробно.

  2. Paṭisandhi, повторное связывание, это термин ЧД.Сарипутта, великий последователь, он часто появляется в каждой ЧД.Сарипутта каноне , потому что он является представителем Будды на Шри-гостиная-время в Ekakanipāta Ekapuggalavagga, так это его работа, чтобы объяснить Будда учил. Он появился в МН Mahāgosiṅgasālasutta , что большинство выдающихся последователей Будды послушать Сарипутта проповеди.

  3. Будда использует много разных других слов, которые означают "Возрождение", а не ЧД. "Paṭisandhi сарипутта это". Смотрите мой ответ на этот вопрос, и обратите внимание на слова с использованием котируемых Сутта в ответ, он использует в следующем.
  4. ЧД.Сарипутта определенными "Paṭisandhi" от DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta:

    Название-&-Форма

    “От сознания как необходимое условие имя-&-форм’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из сознания как необходимое условие происходит название-&-форм. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-&-форма формироваться в утробе?”

    “Нет, Господи”.

    “Если, спустившись в утробу, сознание должны были отойти, будет имя-&-форм будут произведены для этого мира?”

    “Нет, Господи”.

    “Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отрезаны, дал имя-&-формы, созревают, растут, и достигают зрелости?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-&-форма, т. е. сознания.

    Сознание

    “С именем-&-форм как необходимое условие приходит сознание’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из названия-&-форм как необходимое условие сознания. Если сознание не закрепиться в имя-&-форма, будет приходить в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-&-форм.

    “Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой аспект различения выдвигается, в какой степени цикл крутится для проявления [различимость] этого мира, т. е. имя-&-форма вместе с сознанием.

  5. Будда не ответил на десять вопросов из ЧД. Māluṅkya в млн CūḷaMāluṅkyOvādasuttaṃ ведь ЧД. Māluṅkya, молодой, был спелеотуризм четыре прибыли в то время. История появляется в млн MahāMāluṅkyOvādasuttaṃ, в Māluṅkayaputtasuttaṃ когда ЧД.Maluṅkaya постарел, КН Тера. MaluṅkayaputtaTheraGathā после Старого ЧД.Māluṅkaya просветленным, и вы можете видеть в своих Atthakathā, а также.

    Однако на самом деле, Будда уже ответил на него в ДП1 Brahmajālasuttaṃ, и Будда описал зависимого возникновения части из ДП1 в DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta приводил выше.

  6. Даже Типитака и Atthakathā написаны на бумаги как лицензия общественное достояние, они все равно читать и запоминать устно в Mahāvihāra Theravāda буддийской линии, такие как Па-Аук. Мы никогда не отказываю людям комментировать Типитака и Atthakathā, но это Mahāvihāra Tipiṭaka состав вправо tipiṭaka пользователей неправильно, потому что у нас меньше нуждаться в чтении , потому что через 2600 лет, мы по-прежнему читать и запоминать Типитака и Atthakathā, а не просто прочитать.

    Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

  7. Если все еще хочешь увидеть свои прошлые жизни, ваше добро пожаловать в ПА-Аук монастырь. Здесь вы можете практиковать вспоминая свои прошлые жизни, как долго, как вы можете, но вы должны медитировать Jhāna перед ссылаясь на шаг.
  8. На самом деле, abhidhammic люди не часто говорят о возрождении слишком много в нашей повседневной жизни, потому что мы уже знали из Возрождения в деталях. Люди боятся того, чего не понимаю, так abhidhammic у людей нет страха в возрождение ни на есть реальное возрождение или нет. Мы не спорят друг с другом люди, чтобы защитить "теория возрождения" и "теории перерождения", потому что мы не eternalist и нигилизма. Мы просто объясните, люди неправильно понимают "возрождение" в Типитака-Палийский держать Типитака продолжается до 5000 лет, потому что "никакая теория возрождения" сторонники пытаются отрезать много Сутта от Tipiṭaka. Это опасно равна "теория возрождения" сторонники пытаются добавить новый профиль в Tipiṭaka.

  9. Такие "теории перерождения" сторонники опасаясь возрождения? Почему они часто говорят о возрождении не понимали, о ней подробно? Что невежественные информации перерождение приводя их к страха перерождения? Это главная причина, что они пытаются отрезать много Сутта о рае и аде от Tipiṭaka? Это называется сомнения-Феттер в SN12.20 Paccayasutta?

    "Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Должен я не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30708/10100

+81
roma1879 2 авг. 2011 г., 9:37:46

В буддизме Ваджраяны существуют защитных божеств, таких как Махакала и Ваджрапани, которые являются реальными существами, вызываемые тибетских буддистов для защиты созерцателей. Белая Тара также защитник. Для того, чтобы получить их защиту, вы должны получать достойное посвящение от тибетского ламы, который предоставит вам мантру и визуализацию. Вы также должны узнать, как построить правильный храм. Для того, чтобы развивать отношения с одним из этих божеств, вы должны делать практику, которая обычно требует произнесения 100,000 мантры с визуализацией во время медитации. Не принимайте инициации от кого-либо другого, чем полное тибетского ламы. Моя главная практика сосредоточения и медитации в традиции Тхеравада, который я практиковал в течение 50 лет. Я нашел эти божества, чтобы быть очень эффективным. (Я также нашел рукоположения для укрепления медитации.) Я желаю вам успехов в вашей практике.

+60
Jhon Paul Jaspe 11 июл. 2014 г., 0:15:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil