Что делают буддисты, чтобы предотвратить сексуальные желания?

Буддизм ничего сделать, чтобы предотвратить сексуальные желания?

Они делают все, чтобы снизить сексуальные желания?

Предотвратить употребление определенных продуктов или что-то подобное?

+477
rickysullivan 6 мар. 2019 г., 1:27:46
31 ответов

Когда вы находитесь в четвертом-Джана вы можете вспомнить свои прошлые жизни и с божественным глазом можно увидеть дэвов и других сферах. Так это не просто слепая вера. Вы можете испытать их здесь и сейчас в этой жизни. В DN 2, Будда объяснил плоды созерцательной жизни.

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности. Просто как если бы человек был нарисовать Рид из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это оболочка, это Рид. Оболочка-это одно, а Рид еще, но Рид был извлечен из ножен'. Или как если бы человек должны были нарисовать меч из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это меч, это ножны. Меч-это одно, а еще ножны, но меч был извлечен из ножен'. Или как если бы человек, чтобы вытащить змею из Слау. Эта мысль приходит в голову: - это змея, это Слау. Змея-это одно, Слау другой, но змея была вытащена из Слау.' Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное. "С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидя со скрещенными ногами, он летит по воздуху, как крылатая птица. С его рукой он трогает и гладит даже солнце и Луна, настолько могуч и силен. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы. Просто как опытный Гончар или его помощник может создать из хорошо подготовленной глины, любой вид гончарного сосуда, который он любит, или как опытный кот-Карвер или его помощник может создать из хорошо подготовленных слоновой кости любого рода д'Ивуар-работа ему нравится, или как опытный золотых дел мастер или его помощник может создать из хорошо подготовленных золота любого вида золота статье он любит; тем же способом — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия... он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное. "С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Эта мысль приходит в голову, - я шел из моей родной деревни в деревню, туда. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я отправился в эту деревню, и там я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни... в своих режимах и детали.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное. "С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и ума, которые не успели поносить благородных, который занимал правильное мировоззрение и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий — он видит существами проходит, и вновь появляется, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма. Просто как бы там не было высотного здания в центре [города], и человек с хорошим зрением, стоя на вершине, он увидел людей, входящих в дом, оставив его, идя по улице, и сидя на центральной площади. Эта мысль приходит в голову, эти люди входят в дом, оставив его, прогуливаясь по улицам, и сидят на центральной площади.' Точно так же — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма...

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

Это карма, так что можно понять карму. Это один из плодов созерцательной жизни. Если вы не верите в эти вещи, то медитировать и освоить четвертое-Джана.

+906
GoodBitcoin 03 февр. '09 в 4:24

С точки зрения Махаяны:

"Мы все одно" - это упрощенный шаг в правильном направлении - но, в конечном счете, не верно. Он может быть использован в качестве ступеньки от основного примитивного материализма, но в конце концов должен быть нарушен.

В Махаяне мы признаем, что вещи взаимосвязаны и взаимообусловлены. В этом смысле, да, каждая вещь (неявно) имеет (скрытых взаимосвязей с) все остальное в нем, включая живых существ, так что в этом смысле "мы" (живые существа) являются "один" (взаимосвязано).

Этот недвойственный взгляд намного более эффективна, чем обычная мирская этика, основанная на материалистические допущения, как "победитель забирает все", "человек против природы" и т. д. Это приводит к более гармоничным отношениям через большее понимание большой картины. Это снижает риск трагедии.

Однако, и мой мастер дзен был чрезвычайно понятно и так, даже эта перспектива должна быть превзойдена ("смиритесь с этим!") на пути к полному просветлению.

Это потому, что в конце дня, самоидентификации с "все" все-таки тюрьма. Это тоже очень жестко контролируется тюрьме - где все работает строго в соответствии с законом. Как вы сами сказали "тот же водитель за рулем всех машин одновременно в настоящем, прошлом и будущем".

Вместо того, что предлагает буддизм (Махаяна и очень громко об этом) - это свобода перспективу, или свобода от всех фиксированных положениях. Это означает избавление от привязанности к концепции, как "я живое существо" или "мы-живые существа" или "мы в этой Вселенной" и т. д. и даже преодолевая такие понятия, как "разум", "материя" и "Вселенная".

В конце концов, есть понимание того, как работают вещи, не ставя его в любой дуалистической коробки и не думая, что "вы" это или любая часть этого.

Как мой Мастер Дзен говорил:

С точки зрения всех, "Храни Вас Бог", - но с точки зрения просветления: ты Бог.

Смысл, когда ты вышел из космической тюрьмы, вы свободны выбрать ваш взгляд, ты "за" не-дуализма, и у вас "вы", и даже получил за "просветление" и "Нирвана". Как персонаж Будда говорит в своем романе:

Существует бесконечное количество способов видеть реальность, каждый действует со своей собственной стороны, каждый несовместимо с другим, но каждый имеет собственную внутренне последовательной логики. Каждый из этих различных мнений приводит к соответствующие решения, соответствующие действия и соответствующие результаты. Вы должны решить для себя, чему верить и как видят мир. Не позволяйте никому заставить свои решения на вас, однако рационального и опыта они могут показаться. Не думайте, что очевидные и не требующие критического рассмотрения - даже свои собственные мысли! Это потому, что, приняв мысль, вы выбираете свой путь и не только твоя.

Вы можете выбрать, чтобы думать мысли, которые принесут страдания для себя и для других. Или, вы можете выбрать, чтобы смотреть на вещи в пути, который приносит мир. Однако, нет единой точки зрения, которая подошла бы ко всем ситуациям в жизни. Точки зрения-как инструмент - есть правильный инструмент для каждой работы.

Помните: выбирая вашу точку зрения, вы меняете свое будущее. Не только ваш собственный, будущее всего мира зависит от вашего выбора. Выбрать свою реальность хорошо!

+887
Tim Schmelter 10 дек. 2014 г., 19:15:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

THelper домохозяин, родители, заинтересованы,

Дети, Пули

Пистолет стреляет в своих детей — его пули — наружу. Мы снимаем наши внутрь, в свое сердце. Когда они хорошие, мы выстрелили в сердце. Когда они плохи, мы выстрелили в сердце. Они дело Камма, наших детей. Есть и хорошие, есть и плохие, но хорошие и плохие наши дети все же.

Когда они рождаются, смотрят на нас: тем хуже для них, тем больше мы их любим. Если один из них сходит с полиомиелитом и становится калекой, что мы любим больше всего. Когда выходим из дома мы рассказываем старые, "присматривать за своей младшей сестрой. Посмотрите после этого" — потому что мы любим ее. Когда мы умираем, мы сказать им: "Смотрите за ней. Заботиться о своем ребенке". Она не сильная, значит, вы любите ее еще больше.

однажды получив гость, желающий воспользоваться вашим предложением и зависит во многих, почти всех касается, вы пока в состоянии пойти на Если вы хотите, это большой, почти unrepayable дар твой, как большой или маленький это может быть.

Наличие гостей-это не только приветствия, но и то, что это не свое, не может быть контролируемой, и во всех случаях отправляются на один день.

Все, что вам сделать, это вопрос вашей щедрости, свободе воли, и никто бы не неотъемлемым правом своей жертвует. В таком случае, ребенок имеет огромные долги и будут ли видеть или нет, родители-дети первых Богов, иногда только.

Когда ребенок приходит после соответствующего его обязанности по отношению к родителям, это правильное наградить основные обязанности:

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

  • (я) они сдерживать их от зла,
  • (II) они поощряют их делать добро,
  • (III) они обучают их профессии,
  • (ИЖ) они устраивают подходящий брак,
  • (в) в надлежащее время они передают их наследия.

Если быть не только первым богом, но способные дать повторный, учителя в мире, в-третьих, учитель к небесам, или даже высшее, учитель к освобождению, что, что, что ваш ребенок должен вас сильно растет.

Позже за боги имеют определенные обязанности в отношении давая пути к свободе и выпустить и это что-то нужно главным образом сосредоточиться, поскольку на день будет отделять. Что может быть больше радости для Бога, чтобы увидеть его наследники в бескрайних государства, преодолеть misseries границ.

Даже Господь Будда, никаких долгов и обязанностей на всех, смотрел всегда на это для своих детей, его монахи и удалился в свой последний путь только после того, как он знал, что его гость мог получить того, что их желает достичь правильного воззрения и путь к освобождению.

Так что нет больше подарок для гостя, чтобы дать ему/ей образцы справа, отдавая в высшей и возвышенной, а не пас назад и в сторону уменьшения.

Вот как люди с правильными взглядами, верно направленные, не соблюдать их, но "вытащить" их, движется в правильном направлении, если того пожелают, к освобождению.

Так что быть действительно Бог для них, кто-то "либерал", а не кто-то, посвященной ниже, связали и поклоняются те, кто на самом деле несет гораздо. Что дает, один: значит, нет высшего дара, как давать в сторону выхода.

Лозы

Дети, как лозы. Там, где лоза всходит, он должен искать дерево, чтобы подняться вверх. Если дерево находится в 15 сантиметрах от нее и еще 10 метров, какое дерево вы считаете корню взбредет? Он будет подниматься на ближайшем дереве. Это, вероятно, не собирается лезть на дерево в 10 метрах, потому что это слишком далеко.

Таким же образом, школьные учителя стали самыми близкими своими учениками. Они люди, которые дети, скорее всего, брать в качестве примеров. Поэтому очень важно, что вы учителя хорошие манеры и нормы поведения — в плане того, что вы должны сделать, и должны отказаться — для детей, чтобы увидеть. Не учат их только с ваших уст. То, как вы стоите, как вы ходите, как вы сидите — каждое ваше движение, каждое ваше слово — вы должны сделать в учении детей. Они будут следовать вашему примеру, потому что дети быстро забрать вещи. Они быстрее, чем взрослые.

Так что следите, что и кому Вы будете падать, почитают и считают достойным того, чтобы дать в. Это будет прежде всего ориентация ваш ребенок может получить от вас.

Никто не теряется, если были отправить в псевдо либеральные приюта нет ориентации.

Хороший, чтобы посмотреть, что вы сами, не снова стать столь тяжким бременем для многих, как страдания приходят от того, что дорого, принимая больше никаких рождений в любом утробе, во главе к небу и за его пределами. Посмотри в массовая драка и убийство ради своих детей.

Скорби, причитания, многие виды страданий в мире, существуют зависимыми от чего-то дорогого. Они не существуют когда нет ничего дорогого. И, таким образом, блаженный & sorrowless те, для кого ничего не в мире везде дорогая. Поэтому тот, кто стремится для нержавеющая & sorrowless не стоит делать ничего дорогие в мире в любом месте. (к образцу, матерью Upasika Visākhā)

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения иkusala дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+886
saavedra29 24 апр. 2017 г., 6:08:09

Внимательность (читай: внимание) - это автомобиль для истинной реальности (видеть без влияния kleshas).

После этого постоянного сознания трансформация произошла, борьба за осознанность более не требуется, как это было во время сосредоточения и подготовки кадров.

Кто-то: кто ты? Ты Бог?

Будда: я не сплю.

+886
user21639 11 мар. 2012 г., 22:21:48

Изначальные Веды сами мало, что буддист будет считать "мудростью", я думаю, состоят в основном из боевых гимнов, жертвенных процедуры и церемонии. Они часто упоминаются в Палийские тексты, например:

13.‘Ну тогда, Vaseṭṭha, что о ранних мудрецов те брахманы учили в трех Ведах, создатели мантры, толкователями мантры, чьи древние стихи поются, произносятся и собранные брахманов сегодня и пели и говорили о таких, как Atthaka, Vāmaka, Vāmadeva, Vessāmitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vāsettha, Кассапа, Bhagu они когда - нибудь говорили: “Мы знаем и видим, когда, как и где Брахма появляется”?’ - Нет, Почтенный Готама’.

14.‘Так, Vāseṭṭha, не один из этих брахманов узнали в трех Ведах видел Брахму лицом к лицу, и не имеет одним из своих учителей, или учителя учителя, ни даже предков семи поколений назад одного из своих учителей. Не может любой из ранних мудрецов сказал: “Мы знаем и видим, когда, как и где Брахма появляется”. Так что эти брахманы знали Три Веды говорят: “Мы учим этот путь к единению с Брахмой, что мы не знаем или видим, это единственный прямой путь...ведущий к единению с Брахмой.” Как вы думаете, Vāseṭṭha? В таком случае, не то, что эти брахманы заявляют, окажется необоснованным?’ - Да, действительно, почтенный Готама’.

--ДУ 13 (Уолш, транс)

Поскольку остальные ведической литературе, включая Упанишады, вырос во времена самого Будды, не упомянутым в качестве такового, но вышеприведенная цитата На самом деле более применима к традиции Упанишад, чем изначальные Веды.

Тексты также сделать различные упоминания о пяти Ведах, например:

три Веды с их словарей, литургии, фонологии, этимологии и, и истории как пятая.

-- МН 95 (Бодхи, транс)

Хотя я не уверен, что это не имеет ничего общего с Упанишад.

Короткий ответ, да, Будда упоминается в Ведах часто, но слово "Упанишада" был, наверное, еще не в общем пользовании в течение своей жизни. Похоже на имя одного из брахманов (в Jaiminiya Упанишада Брахмана), сочинял перед Буддой, но, вероятно, не используется для обозначения целого жанра литературы намного позже.

Как к тому, что он думал о них, вот отрывок из Джатак, что иллюстрирует его мысли пока еще Бодхисаттой (и стихи тоже):

"Эти исследования веде мудрый человек мается,
Приманка, которая привлекает жертв, которых он балует;

Мираж образован, чтобы поймать неосторожных глаз,
Но какой благоразумный проходит безопасно.

В Ведах нет никаких скрытых силах, чтобы спасти
Предатель или трус или подлец;

Огонь, хотя, как правило, в течение длительного прошлых лет,
Листья его база мастер без надежды на последнее.

Хотя все земли деревья в одну большую кучу были свалены
Чтобы удовлетворить ненасытный огонь ребенка,

Еще бы его жаждут больше, ненасытный до сих пор,—
Как мог Нитья надеюсь, что МО заполнить?

Молока не меняется,—так, где молоко было
Сливочного масла и творога в натуральном, конечно, не видно;

И та же жажда перемен пронизывает огонь,
Перемешивают в жизни он монтирует все выше и выше.

Огонь очередями не далее в лес, что с сухой или новый,
Огонь нуждается в усилия, прежде чем она бросается в глаза;

Если сухая, свежая древесина сама по себе может гореть,
Спонтанное бы каждый лесной пожар, в свою очередь.

Если он выиграет заслуга, кто кормить пламени
Груды дерева и соломы, заслуга такой же

Когда повара разжигать костры или кузнецы в своей торговле
Или те, кто сжигают трупы умерших.

Но тем не менее, рьяно молится
Или кучи круглых топлива, чтобы кормить огонь,

Получает какие-то заслуги его mummeries,—
Огонь для всех ее гребне дыма вскоре умирает.

Огонь в честь того, что вы думаете,
Бы таким образом жить мусора и вонь,

Питаясь падалью с фолом восторг,
Где люди в ужасе спешили из виду?

Некоторые поклоняются как Богу хохлатый пламя,
Варварам дать воды, что высокое имя;

Но оба одинаково кочевали с их дороги:
Ни один не достоин называться Богом.

Поклоняться огню, общую лямку всех,
Бессмысленный и слепой и глухой к каждому вызову,

А потом себя, чтобы жить жизнью греха,—
Как можно мечтать, что этот рай может выиграть?

Эти брахманы всех средств к существованию требует,
И так они говорят нам, Брахма поклоняется огню;

Зачем несотворенного, кто все, что запланировали
Сам поклоняются творению его рук?

Доктрины и правила свои, нелепо и напрасно,
Наши производители представить богатство и власть получить;

"Отшельники, он сделал для изучения, команда
Он [возможно только]; Vessas землю пахать;

Suddas его слуги сделали подчиняться остальные;
Таким образом, из первого вышел его высокой воле".

Мы видим, что эти правила исполняются на наших глазах
Никто, кроме брахманов приносить жертвы,

Никто, кроме Khattiya упражнения свей,
Плуг Vessas, в Suddas должны повиноваться.

Эти алчные обманщики пропагандируют обман,
И дураки верят выдумкам они повторяют;

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему не Брахма установить его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю несправедливой свой Брахма одно го числа,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

Эти люди считаются чисто, кто убивает только
Лягушки, черви, пчелы, змеи или насекомые, как они,—

Эти ваши дикие обычаи, которые я ненавижу,—
Например, полчища Kamboja может подражать.

Если тот, кто убивает считается невиновным
И если жертва безопасный для небес,

Пусть брахманы брамины убивать—так все было хорошо
И те, кто слушают слова, которые они говорят.

Мы не видим крупного рогатого скота с просьбой быть убит
Что они новую, лучшую жизнь может получить,—

А они не желают идти на смерть
И напрасно борется за выход их последнего вздоха.

Фата пост, потерпевшего и удар
Брахманы пусть их поток отборной риторики;

"Пост будет как корова изобилия быть
Обеспечение всем сердцем твоим желаниям к тебе";

Но если, таким образом, лес вокруг жертвы распространение
Были как полные сокровищ, как они сказали,

Как полные серебра, золота и драгоценных камней для нас,
С неизвестными прелести небес, излишки,

Они бы предложили для себя
И сохранили богатое возвращение, как свои собственные.

Эти жестокие читы, так же невежественны, как мерзко,
Плести их долго мошенников просто обмануть,

"Предлагаем богатство твое, стричь ногти и бороду и волосы,
И ты будешь иметь теплые молитвы твоей груди".

Функциональные, простые вволю,
Приходит со своим кошельком, они соберутся вокруг него быстро,

Как вороны вокруг совы, склоняя ко злу,
И оставить его банкротом и голые наконец,

Твердые монеты, которые он erewhile обладал,
Обмен на обещания, которые никто не может проверить.

Как схватывать незнакомые люди присылали те, кто царствовать
Заработок культиваторов завладения,

Эти грабят, куда бы они рыщут злые глаза,—
Никакой закон не осуждает их, пока они должны умереть.

Священники стрелять из Butea должны держать
Как часть обряда святое от дней старых;

Индры правая рука это называется; но если бы это было так,
Бы Индра победу над своим врагом демона?

Собственного Индры рука может дать ему лучшую помощь,
’Тва не зря Шам, который сделали хозяева ада боится.

"Каждый горным хребтом, который сейчас некоторые королевства гв
Был один раз вляпались в древний алтарь-дворы,

И благочестивых богомольцев с руки пациента
Свалили Кургана в команды некоторые большие господа".

Поэтому брамины говорят,—тьфу на пустое хвастовство,
Горы колыхался в воздухе в иных затрат;

И кирпич Курган, поиск, как вы, возможно, содержит
Нет вен железо из-за болей в шахтерском плитки.

Святой провидец хорошо известна в древние времена,
На берегу моря был молиться, легенда гласит;

Был он утонул и так как эта участь постигла
Волны океана были непригодна для питья.

Реки утопили их мудрецы по желанию
Сотни и сохранили свои воды до сих пор;

Их потоки на вкус и не хуже,
Зачем только море навлечь на себя проклятие?

И соль-потоки, которые бегут на землю
Весна от проклятия, но и собственную руку диггера.

Сначала не было ни одной женщины и ни одного мужчины;
Это ум первым вывел человечество к свету,—и тогда,

Хотя все они стали равны в гонке,
Их различные неудачи, сделанные им в ближайшее время изменить место;

Это было не отсутствие заслуг в прошлом,
Но присутствуют ошибки, которые сделали их первыми или последними.

Умный низшей касты лад будет использовать его остроумие,
И читать гимны, ни найти его головной убор сплит;

Брахманы сделали Веды своей стоимости
Когда другие получили знания, которые они потеряли.

Таким образом, предложения составлены и разучены
В метрических формах, не легко забыли,—

В безвестности, но искушает глупый ум,
Они заглатывают все, что им говорят с порывом слепой.

Брамины не похожи на жестоких хищников,
Тигры, львы в лесу они;

Они на коров и быков, рядом Акин
Разные снаружи они как тупые внутри.

Если победоносный король перестанет воевать
И жить в мире со своими друзьями и следовать прямо,

Побеждая страсти, которые пазухой Ренд
Чему радуются жизни и все его подданные!

Брамина Веды, политика Khattiya,в
Оба произвольное и обманчивое быть,

Они слепо нащупывать свой путь вдоль дороги
Некоторые огромные наводнения захлестнули.

В Веда жреца, политика Khattiya,в
Один тайный смысл мы так и видим;

В конце концов, потери, обрести и славу, и позор
Сенсорный четыре касты так, чтобы все то же самое.

Как собственников жилья, чтобы получить средства к существованию
Посчитать все занятия законное и хорошее,

Так брахманы сейчас в наши дни дегенерат
Получит средства к существованию любым способом.

Домохозяин возглавляет любовь обрести,
Он слепо следует, тащили в поезд удовольствия,

Стараюсь все сделки, лживые и дурак,
Падший увы! как далеко от правил мудрости".

-- Джат 543 (Коуэлл, транс)

В качестве Будды, он, кажется, стал немного более дипломатичным, но все равно мало хорошего сказать о поклонение огню, Брахма, Веды в целом.

+789
Dilshad Ali 4 дек. 2013 г., 13:05:05

Вам просто нужно принять прибежище в Трех Драгоценностях, искренне.

  1. Buddham шаранам gacchami - я иду к Будде за прибежищем.
  2. Шаранам Dhammam gacchami - я иду к Дхамме ради убежища.
  3. Sangham шаранам gacchami.- Я иду к Сангхе в поисках убежища.

Убежище здесь означает духовное убежище. Это не значит, что вы отвергаете лекарства для физических недугов, как в некоторых христианских сект.

Принятие Прибежища будет нарушен для обычных людей, когда они умирают, но это нарушение является безупречным и не принесет плохие результаты. С другой стороны, ломая взятие тройного прибежища в жизни очень серьезная. Это нарушается, когда человек идет на приют для преподавателя вне устроении Будды или когда человек неуважительно относится к Тройной драгоценности. Те, кто благородных никогда не сорвется с их убежищем. Но обычные люди, по незнанию, сомнения, и неправильные знания об особых качествах Будды, Дхаммы и Сангхи, чувствительны к нарушению их убежище.

Подробнее на Как сделать тройной убежище.

+781
Liz Astrid Divinagracia 19 июн. 2015 г., 7:34:22

"Поддельные это пока вы делаете это" - это один из многих взглядов ученик может стремиться на пути к освобождению. Это может быть хорошим способом, чтобы получить некоторые знания/мудрости. Как только получили знания/мудрости, то рано или поздно кто-то отказывается от просмотра "подделка это до вас сделать это".

Вы сделали правильно, не задерживая ваше последнее публичное проявление эмоций.

Даже если эта эмоция идет от вашего эго, его не следует избегать. Причина эмоции пришли-узнать, почему он пришел. Вся Вселенная здесь для вас, чтобы увидеть путь, ведущий к освобождению. Даже если вы, вероятно, не видите его таким образом, ваша эмоция была одной из многих опытов, которые приведут вас ближе к освобождению.

+724
Phil Faber 8 июн. 2018 г., 20:07:17

На поверхности, вы можете посмотреть на то, как мы делаем неквалифицированных телесных, словесных и металлической формации из-за скупости репутации (ванна maccariya). Например, один произносит лживые речи, чтобы поддерживать статус. Один убивает, ворует и т. д. (все 10 можно посмотреть на этот путь).

Но чтобы понять это в самом благородном смысле, нужно сначала понять явления скупости. Как пояснили в Vattupama Сутта (подобие ткани) можно понять, что это из-за пренебрежительных (palaso); и под ней, то есть разница в формациях (ищите). Например, человек, который лжет, чтобы сохранить репутацию дали разные значения на такие статусы и принижать один статус на другой и держась за эту идею сейчас делают даже аморальные поступки (dussilam), чтобы сохранить его. Таким образом, мы бродят в Сансаре.

Для того, чтобы идти дальше вглубь, вы должны понимать, как поток сознания поток. Вы не можете понять, что без предпосылки дхамму, поэтому я не буду пытаться объяснить это здесь.

Скупость по репутации связано с misapprehending чувство, как удовольствие, но это должно быть понято с выше потока сознания и как пятикратное скупость приписывая друг к другу, чтобы сохранить поток.

Человек, который уничтожил все Асав (т. е. архатом) не есть скупость.

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации, посмотрите на дискуссии на английском языке, трансляция на этом сайте: https://visuddhimagga.info/

+722
user174916 3 сент. 2015 г., 5:28:51

Это Хуэй Нэн (в Шестой Патриарх Дзен) интерпретация первый из четырех обетов Бодхисаттвы-это:

Узнали зрители, всем нам уже объявили, что мы клянемся доставить бесконечное число живых существ; но что это значит? Это не значит, что я, Хуэй-Нэн, я собираюсь доставить их. И кто эти живые существа внутри нашего ума? Они призрачны разум, лживый ум, злой ум, и такие, как ум-все это живые существа.

От 'платформа сутра': http://zen.thetao.info/read/platform.htm

+721
Jim Hohl 16 дек. 2014 г., 6:16:53

Пусть все существа будут по-настоящему счастливы!

Это возможный, что можно видеть, что все они постарались не удалось, в мирском смысле, и принесла страдания для себя и других: был полностью эгоистичной мотивации, в самый раз, и раз, когда помощь была распространена и на другие, оказывает незначительное влияние на уменьшение страданий. Долгих раздумий стала очень глубоко на эту тему. Я обнаружил, что без правильного любящее понимание утрачено и подлежит смятения и страдания.

Так мой вопрос заключается в том, что кажется логичным, чтобы остановить и адреса собственных страданий, и стать свободным от страданий, так что можно быть светочем мира и здравомыслия в безумном мире: так я тянусь к монашеской жизни ... но, сказали, что это путь отрицательный мистика: что человек должен быть частью мира, и находить время для личного спокойствия при сохранении домохозяина обязанности?

Мне не удалось снова и снова пытается достичь этой цели. Кажется, что общество и его функции серьезно повреждены. Как остаться неиспорченным, если человек свободен от него?

Самая важная цель на данный момент-быть свободным от страданий, так что можно освободиться и служения человечеству. Это может быть достигнуто в испорченном мире?

В будущее, которое имел уважение ко всем живым существам и жили в гуманном уровне сознания я мог представить, что это возможно.

+677
user9243166 9 авг. 2018 г., 7:57:09

В буддизме есть два вида медитации. Они, Саматха и Випассана. Есть многие методы, вложенные в каждый вид. Медитации саматха сосредоточиться на "спокойствие" разума, где медитации Випассана акцентом на "прозрение", т. е.: четкое понимание того, что именно происходит, как это происходит. Путь к нирване часто начинается с медитации Саматха, где вы можете успокоить свой ум и тогда практика медитации Випассаны, чтобы получить четкое представление о функции разума.

Поскольку у вас нет проблемы с успокаивая свой ум, я хотел бы предложить, что вместо того, чтобы делать Саматха техники медитации, как осознанное дыхание, вы можете больше узнать о технике медитации Випассана. Вы можете начать с Сатипаттхана Сутта, которая является учение Будды, что Випассана основана на и получить консультацию у хорошего практикующего медитацию и поделитесь своим опытом.

Что конкретно отличает от Випассаны медитация Саматха?

+656
kycner 1 мая 2011 г., 6:07:17

Будда учил на трех уровнях:

  1. мораль - умелых действий;

  2. концентрация - номера-судя по виду;

  3. мудрость - "не-я".

Каждый из трех уровней практики может быть использована для решения таких вопросов.

На нравственном уровне, Будда учил членов семьи должен развивать четыре качества:

  1. правдивость; честность; прямота (Сакка)

  2. обучение в самосовершенствовании (дама)

  3. терпение; терпение (Ханты)

  4. щедрость; жертва (сага).

Поэтому, на моральном уровне, вы, возможно, искренне, честно & терпеливо доводить до сведения относительный, что их поведение не конструктивно хорошие семейные отношения и что вы считаете, что они должны улучшить свои манеры отношения к вам.

Семьи могут быть разными для других социальных взаимодействий в том, что семья является константой. Будучи постоянным, мы можем быть более твердой в наши ожидания и надежды. Если родственник ведет себя грубо по отношению ко мне, я искренне говорю им, что я не заинтересован в таком взаимодействии.

Будда учил семей, которые не практикуют пять заповедей (что включает в себя хорошая речь) будет в конечном итоге с неприятностями. Будда сравнил членов семьи как 'пожары', которые должны быть, как правило, безопасно.

+642
Sudhanshu deo 12 апр. 2012 г., 1:26:13

Господь Будда определенно говорить о прошлом, настоящем и будущем; но я думаю, ваши вопросы в основном о том, что "мы есть то, что называется время?" или "что такое время?"

Касаемо Abidhamma, нет "Парамартха" дхамму, которой мы можем отнести ко времени: то есть Читта, Cetasika и Рупа и Нирвана, но нет привязки ко времени. Одно из лучших объяснений, что я слышал, непостоянство (Аничче), что мы видим то, что мы осознаем как время, т. е. те изменения, которые мы видим, это то, что мы связываем с течением времени.

Извините, если это не очень полезно.

+642
KilaKalilinux 12 авг. 2014 г., 2:14:31

Я знаю друга, который не практикует буддизм, а кто-то всегда волновался о ее юного сына. Она постоянно заботится обо всем, что может пойти не так, или вещи, которые могли произойти из ее контроля, что она ничего не может сделать.

Я всегда был тот, кто не беспокоиться о вещах, которые находятся вне моего контроля, но я не думаю, что простой совет-это достаточно для нее, чтобы действовать на нем. Я уверен, что это то, что "легче сказать, чем сделать".

Какие советы можно найти в буддизме такой ситуации?

+583
Love Joseph 3 янв. 2015 г., 4:35:03

Почему Будда задать тот же вопрос дважды, и почему Субхути ответить на него двумя различными способами? В Алмазной Сутре В Главе 13

“Субхути, как ты думаешь? Может ли Будда быть восприняты посредством его тридцать два физических характеристик?”

“Нет, Самый Почитаемый. Будды не могут быть восприняты его тридцать два физических характеристик. Почему? Потому что Будда учит что они не настоящие, но всего лишь назвал тридцать два физических характеристик”.

но в Алмазная сутра Глава 26

“Как ты думаешь, Субхути? Можно ли признать Будду на 32 физические следы?”

Субхути ответил: “Да, самый почитаемый, Будда может так быть признается”.

Есть ли разница между 32 физические характеристики и на 32 физических следов?

+550
WraithNath 5 июн. 2014 г., 16:39:53

Три очень основных аспектов любого существования:

  1. Непостоянство
  2. Страдания
  3. Несамостоятельным

Таким образом, истинная природа является предметом этих аспектов. Это также непостоянно и, следовательно, может измениться к хорошим или плохим.

Важно, что человек должен осознать эти 3 аспекта внутри себя, а не просто их понять при поверхностном ментальном уровне, уровне 'pradnya chintanmayi' - полученный думая, анализируя и размышляя. 3 эти аспекты должны быть реализованы на уровне опыта, на уровне 'pradnya bhavanamayi' - эмпирической мудрости, которая достигается с помощью медитации.

Предположим, необходимо изменить истинную природу по-хорошему, т. е. становятся менее возбужденными, менее похотливые и т. д. Любое истинное изменение может прийти только когда мы изменить наше подсознание работает. Это возможно только когда мы имеем доступ к подсознанию. Для этого нужно 'концентрация'. Но концентрация не находится в противоречии с взволнованным умом, похотливый ум. Следовательно, чтобы получить концентрацию, нужно практиковать 'нравственность' - надо стараться исполнять пять заповедей в повседневной жизни. Надо стараться делать добрые дела. С моралью и концентрации, способен развивать 'мудрость' - который приведет нас к окончательному освобождению.

Так вы спросите, Так что мы можем изменить истинную природу нашу, просто делая добрые дела? Или добрые дела должны исходить от нашей истинной природы?' Изначально надо начать делать добрые дела, соблюдение заповедей. Но человек должен перейти к медитации (начать, идя в медитационный ретрит) развивать концентрацию и мудрость, так что каждый поступок мы выполняем это полезно для нас и других.

+515
Student in my 50s 3 апр. 2019 г., 18:31:04

К сожалению, я не думаю, что мнение может быть совершенно прав. Хотя некоторые виды могут быть более правы, чем другие. Вы можете объяснить это с точки зрения силы, с какими взглядами, обладающие большей степенью прочности и другим, обладающим меньшей степенью прочности.

Так что очевидный вопрос, что делает взгляд более правильный? Ну первая часть вашего вопроса уже отвечает на этот "как развивать правильное видение в контексте многих взглядов?" За то, что людьми общаться, развивать свои навыки в языке и интеллектуальное понимание предполагает, что представления создаются путем слияния двух представлений. Особенно это интересно, когда люди проявляют свои взгляды относительно друг друга (иначе известный как 'аргумент'), где люди могут иногда буквально не перестану друг на друга до тех пор, пока соответствующее представление было достигнуто. К счастью, мнение о том, что создается, будет сильнее, так как он превосходит два изначально противоположных взглядов. Чтобы ответить на ваш вопрос, человек развивает правильные воззрения путем слияния многих взглядов.

Чтобы ответить на вторую часть вашего вопроса: правильное воззрение-это только понятие. Вид справа на самом деле должно называться лучшим видом или больше смотреть, как только понимают больше людей. Чтобы проиллюстрировать это, можно изучить историю, где люди думали, что Земля плоская. Это мнение было "правильным", потому что большинство людей думали, что это было правдой, пока конечно Колумб доказал, что мир на самом деле круглый. Как ни странно, хотя это Верно, верно посмотреть на время утверждал, что это неправда, что Земля плоская. Таким образом, показывают, что 'справа' производится только потому, что большинство людей думают, что это "право", хотя его может и не быть. Так как же определить правильный вид? Ну это зависит от того, будете ли вы полагаться на собственное суждение о том, что является правильным или осуждение других. В случае с Колумбом, иногда его лучше изучить право смотреть на себя :)

Для ответа на третью часть вашего вопроса, можно было бы говорить, что лучших примеров правильного приходят от принятия многих взглядов смешивается с вашим собственным. Чтобы разработать это право, нужно только общаться со многими людьми о своих взглядах, а также в стремлении создать свой собственный вид справа. Конечный продукт должен быть тем, что может выдержать испытание временем и считается "правильным" в глазах многих. Надеюсь, что это помогает :)

+468
tao sheng 20 апр. 2014 г., 1:56:47

Я не помню обсуждения такого характера в любом ранние буддийские тексты и книги о ранней буддийской философии. Заметь я думаю, что ранние буддисты были гораздо понятнее, что их идеи применимы только к опыту, и поэтому гораздо меньше шансов наткнуться на онтологической спекуляции по поводу существования и несуществования, которая отравляет буддийской мысли начиная Nāgārjuna. Они не увязли в двух фиаско истины, например. Другими словами, они, вероятно, меньше всего нуждались в такого рода различие.

Важный критерий это мнение о том, что буддийский анализ применяется в Kaccānagotta Сутта (СН 12.15), который говорит, что ни на существование (astitā), ни не-существования (nāstitā) применяется к миру опыта (лока). Лихо Nāgārjuna приводит версию этого текста, но он до сих пор застрял с двумя истину стиле аргументы, которые настаивают на язык astitā/nāstitā и, таким образом, полностью сообщают о характере опыта.

Я уверен, что если человек ошибочно пытаются применить идею pratītyasamutpāda вне области опыта, а затем важнейшие философские проблемы возникнуть, которые требуют специальных решений. Но если с самого начала понятно, что нет никаких онтологических последствий буддийскому анализу опыта, то это гораздо менее вероятно, чтобы начать рисовать онтологические выводы и нуждаются в какой-то исправляет.

Я думаю, это интересный пример такого рода трудностями, которые неожиданно возникают в более позднем буддизме благодаря упуская из виду сферу ранних буддийских текстах.

+463
hunter 7 июн. 2010 г., 14:36:09

Тема сутра совершенной мудрости в 100'000 стихов (1) и пустота (2) ум, который понимает пустоту. Сутру сердца является его сокращенной версии. Все совершенство мудрости сутры называются “матери-сутры”, потому что человек достигает любого из трех типов просветления (что sravaka, а pratyekabuddha или бодхисаттвы) получается в зависимости от реализации пустоты: это мать, которая рождает все из них.

В то время как пустота-это явный тему совершенство сутр мудрости, умом понимая пустоту в континууме Бодхисаттвы-это скрытая тема. Вы увидите, что всех махаянских школ догматов (т. е. Cittamatrin, Мадхьямика-Сватантрика и Мадхьямика-Прасангика) объяснить пустоту совсем по-другому.

Существует терминологическое разделение совершенства мудрости на четыре:

  1. полученное совершенство мудрости
  2. совершенство путь мудрости
  3. совершенство Писания мудрости
  4. природы совершенство мудрости.

Равнодействующая относится к всеведущим умом Будды... путь относится к возвышенной мудрости в континууме бодхисаттвы улучшенный... священные писания описывают Сутры Праджняпарамиты... природа относится к пустоте. В основном: совершенство сутр мудрости (Писания) объяснить явное совершенство природы мудрости (пустота) и неявно совершенства, путь мудрости.

Когда сутра говорит “Сын и дочь хорошей родословной...” это не просто относятся к тем, кто в происхождении Махаяны, но те, кто проснулся Махаяны оплата. Это показывает, сутра предназначена для учеников, которые Махаяны в поведении.

Когда он говорит: “эти пять совокупностей также пусты”, это показывает, что он объясняет принципы Махаяны. Сторонники Махаяны постулаты обычно, что так называемые принципы Хинаяны не утверждаю, бескорыстие явлений, а только то, что человек. Большинство сторонников так называемых принципов Хинаяны держать, что сутры Махаяны-это не слова Будды, и так далее. (разновидность обычной речи на ЮВ)

Хотя есть много, чтобы быть сказанным, я буду прыгать в суть явного предмета. Что значит “форма-это пустота. Пустота-это форма...” имеешь в виду? Мой Учитель прокомментировал Tendar Лхарампы, сказав:

'Форма-это пустота'. Хотя форма встречается обычным действительным познающего субъекта, это не предмет, найденный в уме окончательный анализ. 'Пустота-это форма, что пустота-это пустота это форма. 'Пустота-это не что иное, как форма в том, что она не отделена от форма. Это потому, что пустота-это положенная на его основе. Пустота всегда пустота то с чего это одна сущность. 'Форма также не иное, чем пустота в том смысле, что нет другого форма, чем форма, которая пуста от самобытия. Хотя форма и ее пустота являются двумя различными изолятами, и два разных объекты [двух разных cognizers], они имеют одну сущность. Если форма и пустота были одного [объекта], а затем, когда сознание глаза в обычное существо видит формы, он увидел бы пустоту. Если форма и его пустота-это два разных лица, тогда они будут казуально обзоры. Это происходит потому, что два родственных явления или причинно-следственной связанные, Или связанные с точки зрения [один] сущности. Поэтому пустота формы не было бы конечной природе форма; она бы больше не относящихся к форме, чем к чувствам и так далее.

Чтобы узнать о пустоте, он лучше изучать догматы, особое видение глав, и Майтрейи/Асанги орнамент (АА), чем сутра сердца.

Я рекомендую эти книги сутры, хотя:

  • Суть Сутры сердца: Сердце Далай-ламы учения мудрости.
  • Сутру сердца: устное учение, Геше Сонам Ринчен.
  • Сутру сердца: полное руководство к классической Махаяны буддизм, по Танахаши Казуаки.
  • Комментарий Tendar Лхарампы на Сутру сердца.

Я нашел комментарий мастер Shengyen более поверхностные и не очень.

+451
targetnet 16 мар. 2014 г., 12:49:52

Я не знаком с Дхармакирти, но беглый взгляд на аргумент, похоже, он использует типичные Nagarjunian доказательство-ад-абсурдум , чтобы еще раз показать, что все (пространственно и временно) разрозненные вещи являются психические предпосылки.

Кажется, он говорит, что если вещи были настоящими, то они бы должны погибнуть, но если все погибли по-настоящему, тогда воздействие причину, которая приведет к такому уж должно быть что-то полностью отсутствует. Теперь, поскольку неявка не реально в любом смысле, кроме как мысленная абстракция, то уж не может быть ничего другого, чем абстракция. Так уж это абстракция, то временно дискретные вещи должны быть расчеты, следовательно, онтологический momentariness что это просто еще одна грань пустоты.

+448
ivanesko 18 мар. 2014 г., 8:08:56

Лежал практикующий здесь. Я ожидал более грамотные ответы последуют. Но для меня, я не думаю, что человек может точно "взять на себя" страдания другого. Это до каждого из нас, чтобы работать наш путь через умственных заблуждений, которые допускают наши собственные страдания. Сказав, что мир, который мы источают, полагаю, влияние на окружающих. Так же, как когда мы действуем с гневом в наших сердцах, наши действия, отражают, скорее всего это психическое состояние, когда мы действуем с мира в наших сердцах, наши действия будут отражать это и будет иметь положительное влияние на тех, с кем мы взаимодействуем.

Один способ смотреть на это является то, что вместо считает, что "этот человек страдает," думаю, что "страдания". Тот факт, что это "их" страдания или "ваши" страдания-это иллюзия. Есть просто страдание, а работа "вы" делаете для устранения причин, вызывающих страдание оказывает влияние на все страдания.

+422
Bansi Kasundra 9 авг. 2015 г., 15:12:09

Три тренировки в буддизме-это важнейший, организующий элемент в буддизме.

Все, что не относится к 2-й и 3-й обучения называется 1-й: мораль.

Это связано с Учимся правильно жить жизни, правильный образ жизни, развитие навыков общения с другими людьми, прощая других, думать о том, как провести время с друзьями, выборе друзей и т. д.

В основном, успех в 1-й учебно-значит делать добро в мире, для себя и других.

Лучший способ понять, что 1-й обучения, - понять, 2-й и 3-й тренировки и понимаю, что 1-й что 2-й и 3-й тренировке не будет. Эти последние две тренировки имеют гораздо проще определений, а также очень важные в духовном росте, потому что они очень много в нашей локус-контроля.

2-й тренировки концентрации. Этот тренинг включает в себя любой практике медитации, которая делает человека спокойнее, более блаженным и направлены на пяти качеств-Джана. Успех в этом тренинге содержится овладения всем диапазоне форм и бесформенного jhanas.

3-й обучения мудрости. Этот тренинг является синонимом Випассана и предполагает любая медитативная практика, которая тренируется в становится все более настоящим и заметив из 3-х характеристик. Успех в этом тренинге содержится овладение стадии прозрения, которое имеет непрерывную и рекурсивный процесс, чтобы он и цветет в Пробуждение/плодоношение.

После 2-го и 3-го курса обучения интернет с саматха и Випассана, соответственно, 1-й тренировки, как уже упоминалось ранее, сделки с хорошей работой мы делаем в остальной части нашей жизни.

Это замечательный организационной структуры из-за того, что большинство того, что мы делаем в нашей повседневной жизни попадает в 1-й тренировки и этот тип понимания может помочь нам расставить приоритеты. Например, участвуя на ЮВ буддизм, беседуя с интернет-форумов и участие в местной Сангхи является 1-й обучения, и мы должны продолжать это делать... но мы должны отказываться от нашей практики, а именно 2-й и 3-й обучения.

Три упражнения также взаимно поддерживать друг друга и улучшения в любое обучение, безусловно, приведет к улучшению других тренингов, поэтому все они должны быть одновременно. Эта взаимная поддержка вызывает больший интерес вопросы вроде какие категории Брама медитации подпадают под? и почему Випассана иногда кажется-Джана?

Дело не в том, чтобы классифицировать все в эту систему. Важно то, что человек не слишком участвовал в 1-й тренировки и понимать, что тренировки в концентрации и мудрость очень важны в буддизме и ведут непосредственно к цели буддизма. Также Эти две тренировки занимают много времени (например, 3 года ретритов).

Подробнее об этой идее см. "освоение основных учений Будды".

+421
Znaki 3 мар. 2015 г., 21:02:58

Буддийский путь имеет 3 тренинга:

  1. сила/морали

  2. самадхи/концентрации

  3. панна/мудрость.

Для просмотра леди в качестве составной из плоти, костей, фекалии, гной, совместное масла и т. п., является практика панна/мудрость. Это называется 'asubha'. Есть много asubha видео на YouTube.

Не судить о вещах, как 'хорошо' & 'плохо' - это практика самадхи/концентрация, но не на практике морали или мудрости. Не осуждаю секс как 'хорошо' или 'плохо', т. е. 'тема-меньше-Несс', могут также преодолеть сексуальные желания.

Нравственность является основой пути. Знать, что такое хорошо (безвредно/полезно) и что плохо (вредны/полезны). Без морали, возможно, бой против секса, потому что с помощью asubha или тема-меньше-Несс только это может быть трудно, чтобы вызвать сопереживание и, таким образом, Метта (любящая доброта) в отношении женщин, чье природное предназначение в жизни и часто самая большая радость материнства. Мораль включает в себя заповедь о воздержании от сексуальных проступков'. Целью концепции является сохранение целостности и развитие семьи. В современном мире, начиная с эпохи всеобщего контроля над рождаемостью, очевидно, что корреляция между сексуальным либерализмом и трудности в поддержании семьи. Таким образом, мораль видом на определенных видах секса, как "хорошие" и других видов секса как "плохой".

Всесторонне практик использует все три метода, как описано в Бхарадваджа-Сутта. 1-й способ здесь рассматривать женщин в качестве членов семьи, т. е., матерей, сестер и дочерей; 2-й способ-это ознакомиться с непривлекательным характером частях тела; 3-й способ-это соблюдать без каких-либо суждений (темы).

+396
brainy21 10 окт. 2013 г., 7:06:59

Попробуйте "войти в Jhanas" руководство ли Brasington.

Ввод первой работе, дарует Пити (ликование или восторг) и сукха (радость или счастье).

Это руководство может обеспечить самое лучшее эффективное с точки зрения тренера, первой работе.

Однако, если у вас есть проблемы с этим, возможно, вам придется потратить больше времени на разработку добродетелей (шила) в первую очередь.

+382
John Felice 28 нояб. 2016 г., 21:36:43

Я чувствую, что ваш страх является необоснованным, и это из-за вашего цепляния к чувственным удовольствиям еды. Почему монахи не едят после 12 состоит в том, что меньше еды в вашем теле, делает ум более активным. Существуют научные исследования, чтобы доказать это.http://www.nytimes.com/2006/12/10/magazine/10section1C.t-1.html Стимуляция голода дает вашему мозгу возможность сохранить больше информации и лучше сконцентрироваться.

Более важным обсуждение здесь, это ваш страх , который возник из-за вашей болезни. Которая заставляет меня чувствовать, что вы должны противостоять ему и посмотреть, если это действительно правда. Ум всегда будет сопротивляться всему, что выводит нас из зоны комфорта и все, что незнакомо. Попробуйте принять участие в нескольких выездных и посмотреть, если это работает для вас. Лицом к страху-это единственный способ справиться с этим , но в малых дозах. И если вы deciede монашеская жизнь не для вас ,будьте сострадательны к себе. Мы весь прогресс в нашем собственном темпе. Желаю вам всего наилучшего в вашем путешествии. Много Метта!

+372
Norbert Schuch 1 дек. 2011 г., 22:35:30

Прасангика-Мадхьямика определения истины, как не заблуждение в том, что она появляется, как она существует. Противоположностью истины является лживость.

Нгаванг Палдена говорит:

Окончательные истины обязательно устанавливаются в соответствии с тем, как они появляются на осознавание, к которому они явно появляются.

Обычные истины обязательно превратности. Смысл ложности это “заблуждение”, и смысл обманчива “разноголосица между режим появления и режим соблюдать”.

Конечной истины являются истинами, поскольку с точки зрения мудрости, непосредственно реализующих них, они появляются, как они существуют (т. е. пустой). С другой стороны, обычные превратности истины и не истины, потому что они появляются как имманентно существующей, пока они не существуют таким образом. Таким образом, относительная истины являются истинами лишь по отношению к невежеству. Это потому, что невежество представить им существовать так, как они появляются.

В заведую-кха-па окончательной экспозиции мудрости Джеффри Хопкинс, он говорит:

В saṃvṛtiсатйа, saṃvṛti означает то, что скрывает, или скрывает, реальность, и таким образом saṃvṛtisatya означает "то, что является истиной для невежество".

+217
Robs 13 февр. 2016 г., 13:44:58

В тибетской традиции, и насколько я понимаю, в Махаяне в целом, есть много акцент на сострадании ко всем живым существам. Сострадание ко всем живым существам звучит здорово. Но я иногда задумываюсь об этом всеохватывающее сострадание на практике.

Пример: я посещал два дня медитация и сеанс отражений в эти выходные. Мы делали медитацию на сострадании ко всем живым существам. Учителя не уставали подчеркивая как важность всех без исключения. Все это звучит очень красиво. В конце первого дня мы говорили о медитации и skhanda я спросил, Если мы могли бы повторить это на следующее утро. Учитель сказал Да, но забыл. Я спросил, Может ли он отправить мне мил с некоторым информация мне нужна. Он сказал, что да, но забыл. Это заставило меня задуматься. Вы знаете, сострадание ко всем – не ваши студенты, входящие в “все”? Это риск, что вам могут подсунуть в состоянии, когда вы медитируете очень “большой” и думаю о тебе сострадания ко всей Вселенной(С), но забыл “ближнего твоего”?

Затрагивает ли Будда это прямо нигде? Эта тенденция быть милосердным, когда ты на подушке, но когда чипов вниз в реальной жизни это не так уж и много осталось памятуя сострадание?

+184
Anurag 31 дек. 2011 г., 20:28:26

Ричард Gombrich не Сангха. Будда учил принимать прибежище в благородной Сангхе.

Вышеприведенная цитата является самостоятельной целью. Ее не Будда-Дхамму.

Также, с точки зрения конечной истины, Будда никогда не учил "мы-существа".

"Существа" и посмотреть. Обратитесь к ЗП 23.2. ЗП 15.10, СН 12.2 (джати), д. 1 и т. д.

+135
Rhizzakanizza 22 июл. 2011 г., 10:19:15

Какие jhanas Випассана? Каковы различия с jhanas? Где я могу найти более подробную информацию о них?

+84
Maxi De Sousa 26 апр. 2018 г., 22:59:18

Завет очень ясно:

Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
Musāvādā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

Musāvādā происходит от двух слов: musā, что означает пренебрежительно, ложно, или ложно; и vadati что значит говорить. Musāvādā как существительное означает "ложь". Язык ясно: эта заповедь означает не врать.

Если вас спросят, как вы и вы отвечаете: "Я в порядке", когда ты не в порядке, ты сказал Ложь: это ложь.

Если вы говорите, что вкусная еда на вкус, но это действительно не, ты сказал Ложь: это ложь.

Эти "белая ложь" нарушить заповедь? Простым языком принцип, да. Один может сказать этих видов лжи, чтобы не давать пространные объяснения нашего здоровья или настроения, или чтобы не обидеть кого-то, когда нам не нравится их приготовления. Но лгать, чтобы сломать четвертую заповедь, не зависимо от повода для лжи.

Что мы можем сделать? Использовать умелом подходе к реагированию, которая не требует лжет. "Как дела?" даже если ты несчастен, может быть ответил с другой правдивое заявление, типа "Ах, я был очень занят" (если вы были очень заняты). "Как ужин?" можно ответить "я наслаждаюсь его сильно" если вы на самом деле нравится (что не то же самое, что нравится конкретно; вполне возможно, наслаждаться едой, не нравится вкус, если вы наслаждаетесь другими аспектами питания, например, возможность быть с друзьями и семьей, или, возможно, возможность питаться осознанно и связи ароматами еды, даже если они не любимые).

Чтобы следовать этой заповеди, чтобы сохранить вашу речь чистой. Если заповеди были легко следовать, мы не нуждаемся в них! Избегая лживой речи требует большого мастерства и вдумчивые ответы, но мы можем все это сделать.

+48
Rehmat 7 дек. 2016 г., 23:46:11

путь за пределами этого несчастья ничего не поймете внутренняя ценность или смысл.

Есть внутренняя (объективный) смысл. Это истины об аничче (непостоянство) и анатта (не-я).. реляционная управления качеством (потому что она фиксирует ЭПР-парадокс), эффективность общей теории относительности, фон независимых (а также ее глобальные решения 'ничего не происходит' что согласуется с rqm по), Нетер теорема, наблюдаемая плоскостность (местные) промежуток времени все точки этих двух, в той или иной мере.

Дхаммы-это неизменный закон, что опыт это обусловлено, зависимо возникла, без внутренней, необходимой самообороны - без формы, что Парменид Платона было столько веры, даже после того, как он логически показал, что это не имело никакого смысла!

В опыте с кондиционером, нет вещи (я предпочитаю 'ничего' в 'ничего', как бывший описывает отсутствие концептуализации, в то время как последнее понятие об отсутствие понятия), чтобы возвратиться как по сути верно. Однако, это не значит, что опыт не работает на правило, которое является вездесущим (не всеведущ, или не всемогущ).

Закон этого мира, пустые сущности, является одним из регулярности. Регулярность в физических системах, химические системы, биологические системы. https://phys.org/news/2017-03-physics-wealth-inequality.html для физики теории, что, казалось бы, объясняет имущественного неравенства в обществе. Будда просто отодвинули границу эта закономерность в области этики.

Как я вижу возрождение (и это личное понятие, я считаю, в лучшем случае неточное приближение перерождения, потому что есть необходимые элементы, чтобы мыслительный процесс), заключается в том, что в безграничное существование (как об аничче и анатта означает), в каждый момент времени, существ возникают, в среднем Kammic нагрузки от 0 (нет самого необходимого средств, он не может быть любое другое число, кроме того, что на пределе 'опыт', но тогда 0 является довольно существенным понятием, так, медведь со мной!). Однако, будут множество существ, переставая, кто бы вел аморальный образ жизни, мириады существ переставая кто бы вел нравственную жизнь, множество возникающих, кто начнет жизнь с недостатком, мириад, которые начнут жизнь, имея преимущество. Нет-нет, у вас есть два варианта - вы можете сказать, что нет никакой связи, что существа возникают в их обстоятельствах случайно, или вы можете соединить все точки, линейно, как один-к-одна функция, от смерти к перерождению.

"Для каждого отдельного отсчета принимается во внимание, восприятие опыт соответствует опыту, в среднем, как" один к одному "функция". Отрицать, что в среднем, восприятие насилия проявляется как 'насилие', восприятие жадность будет проявляться как "жадность" (даже если это пустые термины сами по себе), это отрицать закономерность, что и так видно в нашем современном научном понимании мира. Внешние условия могут играть роль канцелярии в небольшом масштабе, но нет никаких внешних условиях на 5 скандх (ума-тела, как это определено Будды), и поэтому для возрождения - это концепция, которая требует рассмотрения всех опыта, шансов просто нет места.

Наука воспринимает общий вид (ИМО), что физический мир имеет цель, и это приводит к тому, производит субъективный, сознательный опыт. Однако Дхамму, является зависимо возникла, ни тело, ни ум, будучи причинным элементом для других - они возникают вместе.

+23
Saphal Jha 3 янв. 2019 г., 16:38:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil