Есть ли противоречие в переводе Bhūmija Сутта?

В Bhūmija Сутта в Nidanasamyutta из Samyutta Никая, как представляется, очень важная Сутта для Шри-Ланки Mahavihara & Buddhaghoṣa школы, которые стали доминировать Юго-Восточной Азии буддизм. Например, выясняется, что от Bhūmija Сутта приходит в обоснование перевод зависимого возникновения терминовkāyasaṅkhāraṃ, vacīsaṅkhāraṃ & cittasaṅkhāraṃ"как" волевой или Камма формирований, несмотря на все эти условия были четко сформулированы по-разному в МН 44.

(Следует отметить, монахи, такие как Баддхэдэса, Nanavira, Nanananda и даже определенная работа по Thanissaro используют МН 44 определений в своих объяснениях зависимого возникновения).

В Bhūmija Сутта - видимому, начать с того, что Будда не учит как "сторонники Камма", а именно, утверждая, что счастье и страдание-это сделать себе или другим.

Еще тогда общие переводы появляются позже показывают, Будда объяснял, что:

"...по собственной инициативе (sāmaṃ), Ананда, один создает (abhisaṅkharoti), что телесные волевые формации (kāyasaṅkhāraṃ) обусловлено, которые возникают удовольствие и боль внутренне."...

Еще больше вопросов вызывает различные термины 'kāyasañcetanā' (как 'телесная воля') & 'kāyasaṅkhāraṃ' (как 'телесный волевой образование') появляются, чтобы быть переведенным по существу тем же самым образом, как следует:

Ананда, когда есть тело, потому что телесно хотению (kāyasañcetanā) удовольствие и боль возникают внутри...с невежеством как условие...либо собственной инициативе, Ананда, один создает, что телесные волевых образование (kāyasaṅkhāraṃ)...

Теперь следует отметить suttas, например, в 6.63, четко указано, что: "воля Камма" & соответствовать с началом Bhūmija Сутта, начав счастье и страдание зависят от контакта.

"Намерение (воля), я вам скажу, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллекта....Контакт является причиной Камма, которая вступает в игру".

Следовательно, есть противоречие в переводе Bhūmija Сутта, где "сторонники Камма" не опровергли по сути то же учение о " я "автоматически-Камма' переводится как учение Будды?

+860
KarlPeter 17 дек. 2015 г., 15:08:09
28 ответов

Я живу на Западе, и, в моем районе, есть несколько буддийских групп. Я хотел бы присоединиться к одной из них, чтобы быть более формальным, в желании узнать о буддизме. На мой вопрос, как я могу оценить качество местной буддийской группой в плане того, как они близки к исходному учению Будды? Как я могу оценить, если местные буддийские группы, или школе, или не отклонилась от первоначального духа буддизма?

+956
cgl 03 февр. '09 в 4:24

Ритуал-это всегда практика, или это может быть вера?

Silabbata paramasa-это ритуал, опираясь на неправильном убеждении.

Если ритуал-это повторение за пределами того, что может быть обосновано с помощью непосредственного опыта, может идеи и мнения, а также слова и поступки, быть ритуальным?

Да. Как это практика не основана на реальности.

Бы вера в Бога, дается аксиомой невозможность проверки субъекта прямо - классифицировать как ритуал?

Да. Любая практика, ожидая освобождения будет.

Ниже приводится хорошую рецензию:

SILABBATA PARAMASA обычно переводится в значении присоединения к противоправному обрядов, ритуалов и церемоний. Полагая, что неправильная практика-это правильная практика называется Silabbataparamasa, который полагая, сохраняя или поддерживая заблуждения в практике. Согласно учению Будды, помимо Благородный Восьмеричный Путь, все остальные практики не правы практики и принимая их как нужное количество практики в заблуждение в практике.

Все, что появляется в шести дверей чувств составляют пять совокупностей цепляния, а именно, Рупа и нама, истина о страдании. Медитируя на Рупа и нама практикует путь, по которому Четыре Благородные Истины будут понятны. О вере в себя и начать заниматься каким-либо другим способом, который держится в сторонке путь Магга и которая не приводит к пониманию Четырех Благородных Истин, то в практике (silabbata paramasa ditthi).

Есть люди, которые проповедуют, что "не надо заниматься медитацией, ни соблюдать заповеди (сила)". То есть, они говорят, что достаточно просто слушать проповеди и учить наизусть характер Рупа и нама". Надо будет рассмотреть, насколько такие взгляды составит silabbata paramasa. По мнению некоторых, такой суммы своими нравоучениями к преподаванию неправильный взгляд на практике этот метод включает три дисциплины:

  1. Самадхи
  2. Сила
  3. Випассана

Хотя лицо, по меньшей уровень понимания, могут участвовать в неверной практике и даже не знать о такой, а Sotapanna, человек первого уровня четыре ступени святости, и те, кто выше, прекрасно зарекомендовавшей себя в познании права практика не обязан занимать чужие видом silabbata paramasas. (1)

SILABBATA PARAMASA DITTHI представленных Wanderling

+947
tolu 14 мая 2019 г., 21:55:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Люди, которые прогресс на пути действительно не заботиться о функционировании в обществе. Вы очень далеки от просветления. Поверь мне! Перестать переоценивать себя и найти правильного учителя медитации.

+931
Tom Wayson 24 янв. 2019 г., 2:47:22

Есть ли сайты, которые имеют английский перевод китайский буддийский канон, подобный тому, что доступно для Палийский канон в accesstoinsight.org и suttacentral.net?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+875
whitediablo 29 окт. 2010 г., 16:30:54

Есть только две реальности: saṅkhāra (зависимого возникновения, таких как совокупности) и asaṅkhāra (нет зависимого возникновения, таких как Ниббаны). Все остальные paññatti (концепция;представьте себе;не реальностью), потому что saṅgkhāra должно быть дерево суб-характеристики и asaṅkhāra должно быть не дерево суб-характеристики. Но paññatti ничего не имеет, он не может возникнуть, как saṅkhāra и не могу прекратить saṅkhāra как Ниббаны.

По ВН Parivāra из upāli-etadagga:

Sabbe Aniccā saṅkhārā, dukkhānattā saṅkhatā Калифорния; Nibbānañceva paññatti, anattā ити nicchayā.

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, является аничче&дуккха&anattā; но только Ниббаны&paññatti которые объясняются как только anattā.

(*Saṅkhāra, что означает, что причинно-saṅkhāra, использовать в более жестких смыслу слова, такие, как saṅkhāra-khandha, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda. Вы можете заметить это в каждом контексте, потому что это уже явно появляются.)

И кн Paṭisambhidāmagga из сарипутта-mahāsāvaka:

sabbe saṅkhārā aniccā sabbe saṅkhārā dukkhā sabbe dhammā anattāti

Все saṅkhāra являются аничче, все saṅkhāra являются дуккха, и все это dhammā anattā.

Нет saṅkhāra что не агрегирует (Khandhavinimuttako привет saṅkhāro Нама natthi.)

Ниже, вторая группа-это вывод первой группы, Сутта. Ма. Mū. Cūḷasaccakasuttaṃ:

"Аггивессана, 2 благословенный дисциплины своих учеников таким образом; эта часть благословенного инструкция обычно преподносят своим ученикам: ('форма является постоянным. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Измышления является постоянным. Сознание непостоянно.) Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Измышления не-Селф. Сознание "не-я". (Все измышления являются непостоянный.) Все явления не-я'. Это, Аггивессана, является способ, в котором благословенный дисциплин ученики Его; эта часть наставления благословенного, как правило, представлен своим ученикам."

Однако, "все явления не-я" в вышеуказанном контексте включают более чем "форма непостоянны", потому что включают более двух, Ниббаны и paññatti, как я описал выше.

Абхидхаммы и atthakathā этот же объяснений, а также.

+860
uloBasEI 25 июн. 2012 г., 3:52:40

Дхамма Будды и реальность-это одно. Почему мы сталкиваемся с проблемами в этом мире? И почему мы бегаем за разные вещи?

Это потому, что мы не поняли реальность мира.

Разные люди бегут за разные вещи (Муравьевых -> деньги, политики -власть, кто-не-есть-вода-напитки -> Вода, мать -дети, школьники -> знания и т. д...) Все они имеют одну вещь в своем уме, что они будут удовлетворены после того, как они достигли своей цели. Если вы спросите старого человека он/она достигли своей цели, они будут отвечать мол да, но тогда, если вы спросите их, являются ли они довольны. Они будут думать дважды, прежде чем ответить. Потому что они действительно бежали после, удовлетворение, или максимальное удовлетворение потребностей , но они не могли найти полного удовлетворения на каких то своих целей.

(Примечание: Если вы в конечном итоге устраивает то, что вы не хотите больше, и вы должны иметь счастье в голове об этом. Не так ли?)

Почему? Почему они не довольны? Потому что они не знают, где они должны искать максимальное удовлетворение, которое дает им высшее счастье. Где тогда то место, которое сделает кого-то счастливым навсегда. Которые сделают кого-то стресс, страдают-бесплатно.

Будда учил, чтобы научить нас, где, что максимальное удовлетворение / счастье это. Если вы понимаете, проблема мира, о которой я говорил выше, по науке будет определять, что есть проблема. И если вы будете следовать пути Будды вы увидите, что как она может быть решена. В основном, когда вы следуете по пути, вы поймете, почему нас не устраивает этот мир и в чем причина. И как высшее счастье похоже.

Если я отвечу на ваш пример;

Можно сказать, что khandhas не самих себя, а это значит что есть не у всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всяких сомнений?

Вы не можете добраться туда, потому что это не правильный Дхаммы. В каноне, Cūḷavedalla Сутта Sakkaya определяется как ниже. (Пожалуйста, замените слово личность с Sakkaya и читайте ниже) и вы поймете, что Sakkaya не имеет ничего общего с собственной личности или личности. Этих переводов не дает точного смысла учения Будды.

“Мэм, они говорят об этом, что называется личность. Что это личность, что говорил Будда?”

“Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются идентичности. Это: форма, чувство, восприятие, выбор, и сознания. Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личность”.

Поэтому вместо того, чтобы пытаться заключить с есть не на всех найти Будды смысл Sakkaya Ditti. Потому что это вход в Дхамме Будды.

Обновление - 1 На основании комментарий ниже часть добавляется. Трудно сказать, Да, нет, как буддизм к Нивана = Englightment.

  • Гносеология (эпистемология-это изучение природы познания, обоснование и рациональность веры.) : Да, касается буддизма об этом. Потому что мы не понимаем природу знания, обоснование и рациональность веры вот почему мы в страданиях. Будда учился понимать природу, как мы думаем, на пути вышеперечисленных факторов, и это делало его поняли причину для этого Сансара пути.
  • Онтология (онтология-это философское исследование бытия) : буддизм объясняет существование мира, реальности мира, и как существа, связанные. Главное буддизме акцент делается на реальности мира. При получении там, как вещи связаны друг с другом и как/почему что существуют также вам объяснил.
  • Прагматизм (подход, который оценивает теорий или верований с точки зрения успешности их практического применения) : путь к Нивана он / она может оценить, что делает его/ее успеха. Потому что, как Будда рекомендовал это до нас, чтобы следовать путем получать советы от учителя, что Дхамма не человек.
+837
Niraj Chauhan 17 июн. 2017 г., 8:54:44

Помните, Будда отказывается отвечать на "есть я?" и "нет собственной?". Он часто упоминает вещи, которые не в соответствии с его учением "ищите sabbe анната" (все усугубляется вещи не-себя).

Что вы испытываете, как сознание не-я, потому что вы не можете контролировать его, который пояснил в анната-lankana Сутта

Монахи, сознание не является самостоятельной. Было само сознание, затем это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание будет таким образом нет. А поскольку сознание-это не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не сможет его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом

Сознание тоже непостоянны. Вы можете теоретизировать сколько угодно о ли сознание, но если вы вкладываете в ваше сознание, то тогда вы будете страдать. Когда вы ложитесь спать, ваше сознание останавливается, что является признаком непостоянства. Когда вы пьете много алкоголя вы можете исчезать из сознание, ваше сознание мутится, если вы были привязаны к вашему сознанию бытие определенным образом тогда, когда вы пьете, вы будете страдать.

+809
Gloria Quarterbrain 16 окт. 2013 г., 12:25:30

Я работаю в очень конкурентном рынке, и часто люди вокруг меня говорят только о деньгах, финансах или Всемирный день экономии в день. Несколько моих друзей/Интерны были привлечены в буддизм после того, как я недавно рассказывал им о медитации. Некоторые из них стали закладывать практиков, но теперь подвергаю сомнению то, что кажется противоречивым образ жизни.

Короче, имея цель достижения финансового успеха и деньги считать привязанности к миру? Это противоречит буддийскому пути смирения? Спасибо.

+728
fcaen 11 окт. 2011 г., 4:45:34

Пустота в theravāda Типитака:

  1. Anattā = нет монополии власти на все. Просто быть/иметь собственный специальный символ, который должен в зависимости от различных внешних причин. Это вид справа.
  2. Attā исче = есть некоторая монопольная власть человека исчезает. Это неправильная точка зрения.
  3. Общие прилагательное/наречие/сказуемое = просто предикат некоторых слов в предложении, что, возможно, в контексте о вид а может и нет.
+672
kuubeu 5 февр. 2010 г., 22:03:54

Домохозяин Michau, интересно,

Слишком много хорошей каммы является препятствием для просветления?

Нет, никогда, путь картины с добрых поступков (Камма). Нет никакого способа, чтобы открыть и пройти путь без kusala действия. Если делать умело, не имея доступа к путь его приведет к улучшению государства, лучше существований. Если умело на пути, это приведет к фруктам, путей и освобождения.

Даже существа , когда на самом деле ведут святую жизнь, Будда говорил своим монахам, чтобы не боятся такого. Один получив трансляцию бы еще семь сопротивлений. Бы провести их в максимально низкие или высокие рождение?

enter image description here

Так что нет. Хорошие поступки словом, тело и речи не может быть препятствием.

Чем больше хороших Камма, тем более вероятно, один, чтобы возродиться как Дева, а не человек, верно?

Ваш текущий внешне ситуации и рода тело за самое дело прошлых существований или больших усилий в этой жизни. Конечно здорово ситуациях часто является препятствием, так как один просто не видит никаких причин, чтобы положить дополнительные усилия, думать вещи точно. Но где бы мог быть сейчас, что-нибудь здесь вопросы. Что лучше или хуже ситуации не определения одних успех-это хорошо показано в темноте Сутта. Считает, что похож на богов, а также. Некоторые мудры, накопили необходимые существа, некоторые, даже богатые, отходами такое. Но как только твердая вера в Тройной камней там меньше бояться падать снова, но право вид должны стремиться к принятию.

Позже, он говорит, что богов на самом деле стремлюсь быть человеком, чтобы понять непостоянства, страдания и отсутствия самости.

Мой человек не думает так, поскольку если человек уже понимает Дхамму, почему шаг назад? А если нет, наслаждаясь легче существований, кто желал бы снизить? Но уверен, большинство дэвов не приобрел право мудрость, может быть просто на "праздник" и даже может упасть в плохие Римс после утомительного своих достоинств. Что касается того, что Дэвы желают друг другу, когда один умирает, на самом деле они просят только возвращение:

"Когда Дева прейдет из компании богов, пять знаков появляются: его гирляндах вянут, его одежда пачкается, пот выходит из его подмышек, а серость опускается на его тело, он больше не наслаждается своей Дева-сиденье. Дэв, зная, что это Дева-сын прейдет, позволяют ему с три поговорки: 'идите отсюда, уважаемый сэр, к хорошему назначения. Отправившись к хорошему назначения, получить выигрыш это хорошо, чтобы получить. Получив выигрыш это хорошо, чтобы получить, стать устоявшейся.'"

Когда так было сказано, один монах сказал благословенному: "что, Господи, это расплата дэвы' идти к хорошей цели? Какова их расчет получить это хорошо получить? Какова их причисление становится устоявшимся?"

"Человеческое государство, монахи, является причисление дэвы' идти к хорошей цели. Став человеком, приобретая уверенность в Дхамме-&-Виная учил Татхагата: это расплата дэвы' усиления, что это хорошо, чтобы получить. Когда это убеждение будет урегулирован в течение одного — корни, установил, и прочной, чтобы не быть уничтожены любой брахман или созерцательную; Дэва, Мара, Брахма, или кто-либо еще в мире: это дэвы' расчет становится устоявшейся."

Когда Дева проходит от компании дэвы через время его жизни заканчивается, три звука, звук далее — поощрение дэвы'.

- Идите отсюда, благородный сэр, к хорошему назначения, для общения с человеческими существами. О том, как стать человеком, приобрести уверенность непревзойденный в истинной Дхаммы. Это убеждение твое в истинной Дхаммы, хорошо учил, должен быть решен, корни, установлено, — неуничтоженных как долго, как вы живете. Отбросив телесные нарушения, вербальные проступки, психические нарушения, и все остальное, является ошибочным; покончив с телом, что умелые, и многое, что умело обращается с речью, сделав то, что умелые с сердцем, без предела, без приобретений, потом — совершив много на этой основе заслуг через дав — установить остальные смертные в истинной Дхаммы & святой жизни.

С этого сочувствия, дэвы — когда они знают, Дева проходит — поощряйте его: 'Возвращайся, Дева снова и снова'.

Это как приехать сюда, это вот идеально-материальная реальность, а также. Есть многие, кто попадают обратно в нормальных человеческих существ, но меньше за них для практики ради, просто по существу. И меньше в состоянии вернуться, как только отвалилась от более высокое место. Так кто не хотел бы, чтобы они могли вернуться и сделать шаг еще дальше теперь?

Вывод:

Другим, чем самой думать, что инвестиции в meditaion, не делая много достоинств помимо этого, без подготовки, чтобы развить правильный взгляд, вызовет у них такой Дева экзистенции, где они пойманы в течение длительного, не способны проникать Дхаммы, а затем, в большинстве, попадают прямо в ад.

Так мудрый способ такой же, как и в бизнесе. Если работа постоянная, добродетельный и шаг за шагом, путем собственных усилий, как все меньше будет приставать с одним, Вам не быстро потерял. Есть много способов заработать быстро огромные предприятия, но способы и долг заставить их все падение вниз так быстро, как бизнес растет. Не хороший и честный труд не будет носить длинные плоды.

Может всех тех, кто погиб, и быть игривым или поврежден, скоро появится где Дхамму можно услышать, прочитать, и пусть те, кто не были тронуты таким быть в курсе Дэвами присоединиться к существу.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения иkusala дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+665
nbergus 28 нояб. 2012 г., 0:57:34

Наука-это действительно научный метод.

Научный метод-это:

Замечания

Гипотезы

Прогнозы

Эксперименты

Анализ

Как дзен-буддист, в частности Вьетнамской занимается буддизм вот что я вижу.

Большинство всех исследований (книги, Беседы Дхармы, обмен Дхармы, сутра) есть элементы, перечисленные выше. Типичная речь о Дхарме (в устной или письменной форме в книге) рассказывается о наблюдениях. Эти наблюдения приводят к "озарения" или гипотеза/предсказания об истинной природе реальности/ум/и т. д. Каждая Дхарма говорить, что я когда-либо слышал в Дзен всегда просил нас принять эти выводы и проверять их. Применять их в своей жизни и увидеть результаты для себя. Я не просто рассказал теорий, но попросил, чтобы практиковать их. Эта фаза экспериментов. Потом я всегда просила рассмотреть практику видеть плоды моих усилий. Это и есть анализ.

Так что в принципе я считаю, что дзен-буддизм придерживается совершенно научный метод. Таким образом, я бы сказал, Любой Дзен текст может рассматриваться в качестве научного текста по стандартам научного метода.

Теперь, конечно, вы просите в одной книге, что "ни один буддист может почитать, чтобы лучше понять эту философию". Как дзен-буддист, это довольно всеобъемлющая дзен-буддизма: сердце Будды учение Тич Нат Хан. Я читал эту книгу с небуддийскими еженедельно, а также прочитать данную книгу с монашествующими. Подход в этой книге Следующие методы, которые я описал выше и написано таким образом, что является очень доступным, независимо от уровня вашего мастерства на практике.

Вот Оглавление книги, так что вы можете увидеть, что все покрыто.

Часть Первая Четыре Благородные Истины

Глава первая войдя в сердце Будды

Глава Вторая Первая Дхарма Говорить

Глава Три Четыре Благородные Истины

Глава четвертая понимание учения Будды

Глава FiveIs Все Страдания?

Глава Шестая Остановка, Успокоения, Отдыха, Исцеления

Глава Седьмая Касаясь Наших Страданий

Глава Восьмая Понимая Благополучия

Часть Вторая Благородный Восьмеричный Путь

Глава Девятая Справа

Глава Десятая Правильное Мышление

Глава Одиннадцатая Правильное Памятование

Глава Двенадцатая Правильная Речь

Глава Тринадцатая Правильные Действия

Глава Четырнадцатая Право Дилидженс

Глава Пятнадцатая Правильное Сосредоточение

Глава Шестнадцать Правильный Образ Жизни

Часть Три Других Основных Буддийских Учений

Глава Семнадцати Двух Истин

Глава Восемнадцатая Трех Печатей Дхармы

Глава девятнадцатая три двери освобождения

Глава двадцать трех тел Будды

Глава Двадцать Один Три Драгоценности

Глава Двадцать Два Четыре Безмерных Умы

Глава Двадцать Три Пять Совокупностей

Глава Двадцать Четыре Пять Сил

Глава Двадцать Пять Шесть Парамит

Глава двадцать шесть семь факторов ofAwakening

Глава двадцать семь двенадцать звеньев взаимозависимого совозникающего

Глава двадцать восемь прикосновение Будды

+664
Bert Boerman 7 дек. 2014 г., 3:42:29

Просто ответьте на этот твой друг похожий вопрос: если все вещи непостоянны, тогда как вы можете знать наверняка, если он/она имеет 5 физических органов чувств и 4 конечности?

+644
foliolo 24 февр. 2017 г., 22:09:32

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+625
user35577 29 мар. 2018 г., 11:01:35

Мне интересно, будет ли кто-нибудь может дать мне информацию, как правильно практиковать неосуждение внимательность. Как я понимаю, разное отношение к опыта может означать:

  1. Вложения: участие в опыте или предаваясь желание или фантазия через действие. Или, даже, цепляясь и полагая, тщательно мысль или идею, т. е. не относительный путь.
  2. Отвращение: наоборот, что отвращение к опыт, избегая его, отрицая его, избегая его, удаляя себя от него. Отрицая реалии и идеи, считая их совершенно неверной или ложной, или нежелательно.
  3. Хладнокровие: и, наконец, невозмутимость, держа переживания в себе, не действуя на них или избегать их, а учитывая относительность идеи и эмоции и т. д.

Я считаю, что третий пункт-это осознанность, но когда я практикую очень мало медитации, кажется, возникают. Я уловил в дыхании. Вне медитации, даже, я часто действовать в гневе, без времени, чтобы думать, или испытываем разные эмоции и аффекты.

Возможно я неправильно медитируя, таким образом, что подавляет неоценивающее осознание внутреннего опыта, а вместо этого мешает этим опытом из возникающих? Т. е. если эти переживания (похоть или гнев, эмоции и т. д.), По крайней мере, возникают?

+591
DancingMonkeyOnLaughingBuffalo 15 февр. 2014 г., 12:57:01

В буддизме есть разные уровни мотивации, на "нижних" уровнях мотивации спектр целей, чтобы избежать страданий для себя.

В "высших" уровня мотивации, нет цели, чтобы не только избежать страданий, но, чтобы помочь другим избежать также.

"Высочайший" сфера применения должна быть цель помочь всем существам избежать страданий (бодхичитты)

Я положил слова низким, высоким и наивысшим в скобках, так как они, во что я верю, чтобы быть частью ложной критики Махаяны/Ваджраяны держит другой школы. В реальности другой школы-это характерно даже попытка практики Махаяны в большинстве случаев. Я не люблю и не согласен с критикой, но это помогает объяснить.

Обеты Бодхисаттвы и цель Высшей школы можно считать миссию. Но это не является обязательным требованием в буддизме.

+574
user788875 5 окт. 2017 г., 15:09:54

Это должно быть понятно на уровне того, что чувствовал или испытывал. Как правило, то, что вы испытываете-это элемент, который доминирует.

Начальное / Брутто Вид

  • Земля - это основательность, силы притяжения, имеет фиксированные формы и пространства. Когда вы приносите ваше внимание на ваших зубах есть определенное чувство к нему. Также на поверхности вашего сайта На имеет текстуру, которую вы чувствуете.

  • Вода - это силы притяжения, привязки, сплоченности, смешивание, плавные. Если вы обратить ваше внимание на вас плоть, это то, что связывает тебя тело. Она держит его вместе. Также вашей слюны течет в полости рта. Деревянные кресла помогают вместе, но это вы не можете чувствовать прикладом можно воспринимать как стул не развалился.

  • Огонь - жара или температуры, энергии. Сказать, что ты голодный, то ты слаб, следовательно не хватает жизненной энергии или тепловой элемент. В случае, если стул, который был на солнце, вы почувствуете тепло.

  • Воздух - отталкивания, расширения. Твое дыхание дает ощущение воздушной стихии. Если спинка стула мягкая, то есть некоторое ощущение подушки получение сжатого в районах и расширяется вокруг вас, когда вы погружаетесь в.

Тонкий Вид

  • Земля - когда вы испытываете болезненные ощущения, когда он начинает она начинается с малого и тысячи других мелких кластеров ощущения вместе, чтобы дать вашей боли. (Брутто затвердевших ощущений.)

  • Вода - иногда у вас есть зуд и ощущение как насекомые прокрутки в вашем теле. Ощущение бегающих от течет. В некоторых случаях бывают очень приятные ощущения, которые впитываются вашего тела, как вода корпели на голову из воды поглощаются промокательной бумаги.

  • Огонь - тепло и холод ты чувствуешь. Вибрации в теле.

  • Воздух - пульсации и расширения и сжатия вы чувствуете.

+567
zzheads 14 февр. 2015 г., 17:14:58

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?

Внимание - это психический фактор (cetasika), которая возникает на основе ряда других факторов, одной из которых является намерение (Четана). Он выполняет одну из нескольких когнитивных функций, что позволяет на сознание объекта может возникнуть. Это можно испытать с помощью практики медитации прозрения. Как это чисто психические функции это входит в Нама-Рупа, т. е. Нама-аспект.

В нескольких минутах медитации медитирующий может переживать четырех великих элементов, как реальных процессов (конечной реальности), например, ощущение легкости, которое возникает в подъемно-фазы стопы. Это право есть опыт огненной стихии. На осознание этого чувства легкости принадлежит к Нама и это чувство можно испытать только если внимание присутствует и выполняет свои психические функции. Опять же, мы видим, почему внимание может быть включен в Нама-аспект.

Так что ответ на вопрос: внимание является психическим фактором. Психические факторы относятся к менталитету. Менталитет-это Нама-аспект Нама-Рупа.

+550
pavanpadawan 22 нояб. 2012 г., 0:58:59

Некоторые предложения:

  • Может фразу как приглашение ("вы могли узнать себя"), а не как приказ ("вы должны узнать себя"); и тогда, если они просят больше, стараться помогать с их следующий вопрос.
  • У вас может быть нормальное нежелание читать нотации; но потому что в этом случае кто-то попросил (или предложил), чтобы вы сказали им, может это и нормально для вас, чтобы получить над вашей обычной неохотой и, вместо этого, идти вперед и сказать им
  • Вы могли бы дать краткое (одно предложение) ответ, а потом ждать их ответа: "я делаю это так (указывать причину здесь)". Если причина имеет смысл для вас, тогда, может, имеет смысл к ним тоже, а если нет тогда они могут выбрать, чтобы задать (или не задать) больше об этом.
  • Вы могли бы превратить его в диалог или дискуссию (а не нравоучения), добавив вопрос в конце; например, "я делаю это, потому что (вот моя причина). Я прав? :-)"
  • Вы могли бы дать меньше-личный ответ: вместо того чтобы сказать почему лично вы медитируете, вы могли бы ответить: "на самом деле есть некоторые хорошие ответы: преподобный Yuttadhammo опубликовал топ пять причин, почему каждый должен медитировать на Ютубе" (или что-то или кто-то вдохновил вас)
  • Вы могли бы объяснить свои чувства (что может быть как обсуждать ваши отношения) с человеком: например, "я не знаю, как ответить на этот вопрос; я хотел бы, но ... я не хочу показаться нравоучителем."
  • Вы также можете повернуть вопрос по-другому: "О-О! Почему вы спрашиваете: вы медитируете?" Пытаться понять, почему они просят или то, что они уже знают (потому что зная, что может помочь вам на них ответить).
+468
christogov 14 апр. 2018 г., 20:03:44

В мире мы не имеем идеалистический ситуациях. Постоянный довольно хвост любви не существует других, чем истории книги. Это также подвергается неудовлетворительность, как и все остальное. Также в какой-то момент один из партнеров придется умереть, поэтому разделимся.

Сказав это буддизм подчеркивает обязанностей и методов для гармоничного брака. Большая часть вопросов мы видим сегодня из-за проблем, таких как верность и отсутствие уважения друг к другу. Тоже не делаю разжижает, которые могут повысить уровень гармонии как минимум обмене подарками на юбилей'days B и др. Буддизм говорит, что вы должны по крайней мере сделать что-то подобное раз в год.

Буддизм не имеет ничего против развода, но практиковать нравственность и другие советы Будды, конечно, может помешать этому, так как ваш брак будет счастливым, содержание и исполнение. Если вы хотите частично или идти своими собственными путями это до людей, чтобы решить эту проблему.

+460
user212997 26 дек. 2013 г., 5:42:07

Толкования снов против монашеской добродетели:

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как:

значение знаков на конечностях [например, хиромантия]; читать приметы и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкования сновидений; чтение знаков на теле [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; укладка демонов на кладбище; размещение заклинания на духов; читать дом-защита амулеты; очаровательная змея, яд-краеведческий, Скорпион-ЛОР, крыса-ЛОР, птица-ЛОР, ворона-ЛОР; гадания, основанные на видения, давая защитные амулеты; перевод звонков птицы и животные —

он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти". (Kevatta Сутта, д. 11)

Я не знаю, что значит сон, может ничего не значить или что-то, но что бы это не означало бы никакого отношения к достижению arahantship.

+413
Juzmine 7 сент. 2010 г., 14:01:10

Я практикующий внутренний жар и у меня были такие же трудности, как и вы!

Я не мог понять важность почему я должен принять позу лотоса , когда я более комфортно сидя в кресле или даже лежа в земле. Знаю, что мой вид йоги работает с внутренними энергиями и осанка-это очень важно!

Миларепа использовал пояс:

Миларепа часто можно увидеть изображенной в картинах с круглый белый серьги с ярко-красным медитации пояса, простирающегося от правого плеча до пояса на левой стороне, используется для удержания тела в конкретное и порой сложно совершенной позы йоги.

Практика после практики я начал видеть некоторые изменения,я стал более опытным, более больше, я начал придавать большое значение для осанки,энергетическое выравнивание,дыхание длину и релаксации.

Достаточно скоро(6 месяцев) я нашла оставаясь в позе лотоса в течение нескольких часов без движения вообще,полностью расслабился и превратился в огонь!

Я надеюсь, что это поможет вам понять, что расслабление-это ключ в положении позу и я хотел бы призвать вас, чтобы найти, что остановки для отдыха,все-таки, как гора!

+295
Nosh118 10 июн. 2014 г., 3:56:18

Я должен быть честным с вами, этот вопрос уже ответили власти на буддизм и давно практикующий, который является духовным лидером Сангхи, которую я медитирую с. И еще, я думаю, что нужно прислушиваться к другим мнениям.

Вопрос в названии. Его главным аргументом было то, что походы в тренажерный зал это не выгодно в любом случае, и это на самом деле ухудшается с нами по кормлению наша гордость, внося раскол между нами и тщеславию более сложно реализовать.

Что вы думаете?

+261
rashedujjaman rean 18 авг. 2017 г., 22:15:17

Как Тхеравада и Тибетский систем различают два аспекта медитации - концентрация (ака шаматху, безмятежности, покое, сияние или zhiney (Тиб.)) и понимание (ака випашьяны, lhatong (Тиб.)). (Некоторые называют их видах медитации, но я предпочитаю аспекты, так как вам нужна ваша концентрация мастерство, делая представление работы-в том, что концентрация есть, но вы может в разное время быть нацелены на одну или другую.)

Вопрос -- не Дзэн сделать подобное различие?

Я понимаю, что Дзен-это не монолитная, поэтому ответы для конкретных школах все хорошо.

+216
Artash215 15 янв. 2014 г., 8:58:06

Прежде чем продолжить, необходимо отметить, что чудеса не должны играть никакой роли в том, чтобы убедить умных и рациональных людей. Девадатта, монах, который пытался ранить Будду и вызвать раскол в монашеской общине, как сообщается, способен совершать сверхъестественные поступки. Буддизм не учит, что чудеса какие-то доказательства правильности или просветления.

Когда вы видите людей вокруг вас, вы можете думать, что некоторые из них неправильные взгляды и некоторые из них правильные взгляды, и вы хотите помочь им.

Людей, которых вы думаете, держать неправильные взгляды, я думаю, что мы должны их разделить на две категории.

Первая категория-это люди, которые действуют в очевидно, наступающего с преобладанием неблагочестивого стороны, причиняя вред себе и другим. Например, люди, которые убивают живых существ, намеренно вредить другим, воровать, обманывать других и т. д. Это люди, которые нуждаются в срочной помощи, как для их собственной пользы и на благо общества.

Если эти люди близки вам, как друзья или члены семьи, вы можете попытаться помочь им. Ведь обмен Дхамме (учению Будды) считается величайшим типа обмена по данным Итивуттака 100.

Можно аккуратно повлиять на них, чтобы думать таким образом (по данным в 5.57):

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Вторая категория-те, кто вы думаете, не понимают учения Будды, так же как и вы. Я думаю, что мы должны действовать осторожно, потому что это может привести к некоторым буддисты указывая пальцем на других буддистов, формирование культуры обвиняя других в ереси и имея враждебных дебатов, как мы видели, даже прямо здесь на буддизм.ЮВ.

По данным МН 28, чтобы понять зависимого возникновения, понять Дхамму полностью. Также см. Этот ответ.

По данным ДУ 15:

Там Дост. Ананда подошел к благословенному и, по прибытии, имея поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "удивительно, господа, это поразительно, насколько глубока эта зависимого со-возникновения, и как глубоко его внешний вид, а еще мне кажется, ясно, как ясно может быть."

[Будда:] "не говори так, Ананда. Не сказать, что. Глубоко это зависимого со-возникновения, и глубоко его внешний вид. Это из-за не понимая и не вникая эта Дхамма, что это поколение как запутанный клубок, завязанный клубок, как спутанные камыши и камыши, и не выходит за переселение, за самолеты лишения, горе и плохие направления.

Взаимозависимое возникновение или зависимого со-возникновения не простая тема, и многие люди, которые думают, что они понимают его, не могут полностью понять его. Без полного понимания зависимого возникновения, оно не может быть возможным, чтобы иметь полную и безупречную правильный вид.

Но чтобы получить полное представление о взаимозависимом возникновении и Дхамма-это долгий путь, который предполагает изучение Дхаммы, практикующие Дхамму и обретения прозрения в природу вещей. Днем чтения и обсуждения может быть недостаточно.

Касаемо темы возрождения, вы можете направить другим читать эссе "истина перерождения: и почему это важно для буддийской практики" по Thanissaro Монах, и "возрождение" и "Возрождение не имеет смысла?" на монах Бодхи. Я думаю, что они достаточно ясно. Также это ответ на буддизм.SE является довольно кратким и точным.

+181
Bruno Ruas 16 авг. 2015 г., 14:12:37

Просто чтобы быть ясно, не во всех школах Махаяны прописывать вегетарианство. Широко известно, что Будда изначально разрешено мясо, и по практическим причинам в некоторых регионах мира, таких как Тибет, мясо намного доступнее, чем овощей или круп.

В тибетском буддизме, вегетарианская диета может назначаться в качестве части чистоты катарсис практикуется в сайту kriyayoga-тантры. В таком подходе отношение студента чистоты эффективно развернуто, пока она не заканчивается осознанием того, что привязанность к чистоте является одним из видов нечистоты.

В более широком смысле, буддизм признает, что все явления тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены множеством разных способов, включая различные энергии-донорство, симбиоз, пищевые цепочки связей. В этой связи, акт поедания кого-то или потребляются чего-то большего, рассматривается как часть естественного порядка вещей, сделанных с священным трепетом и искренней признательности.

Мы все-таки попробуем свести к минимуму страдания другим, если мы можем, когда мы можем. Но мы также понимаем, что мы неизбежно играют свою роль в каких-страдания; мы понимаем, что мы не можем быть полностью стерильным, и это заставляет нас чувствовать себя смиренным и более связанными с другими несовершенными существами. Это изменение отношения известен как "тепло" и понимается как признак растущего осознания.

+173
user2886912 15 февр. 2013 г., 16:52:46

Представьте, что вы тот, кто боится плавать и никогда не плавали раньше.

Вы боитесь, что вам утонуть. Вы имеете мнение о том, что плавание будет причиной утопления, потому что кто-то вы знали, утонул в бассейне.

За счет придерживается такого мнения, что плавание будет причиной утопления, вы не денетесь рядом с бассейном, не говоря уже о попытках даже окунуть пальцы в нем.

Но представьте себе, что государство вдруг требует, чтобы каждый человек должен научиться плавать.

Когда вы разговариваете с инструктором по плаванию, она убеждает вас в том, что человеческий организм может легко плавать без особых усилий, и демонстрирует это. Она также показывает вам, как ребенок может легко плавать без особых усилий.

При этом, вы откажитесь от своего ложного взгляда, что плавание будет причиной утопления, и вы решили научиться плавать.

Хотя вы отказались от своего ложного взгляда, что плавание будет причиной утопления, все-таки вы боитесь отпустить, и пусть себе плавают. Вы остаетесь держась за край бассейна или на плавсредство (например, "бассейн лапша"). Даже если вы пытаетесь отпустить, вы быстро возьмитесь за края бассейна снова. Краю бассейна является вашим убежищем.

Вы знаете, что центр бассейн является безопасным, но вы не чувствуете, что это безопасно.

Хотя вы уже отказались от вашей точки зрения и вы убедитесь, что это не проблема плавать, пока вы не отпустите краю бассейна. Это не из-за ложного взгляда, но скорее из-за глубоко укоренившейся привычки и тенденции, чтобы избежать опасности утонуть.

Аналогично, отбрасывая собственное изображение может быть гораздо проще, чем выкорчевывание собственной привычке или самомнение или самоанализа. Само-привычка на самом деле гораздо глубже, привычки и склонности, чем страх утопления.

Вы знаете, что "я есть тело" или "тело принадлежит мне" ложные взгляды, но вы все еще чувствуете, что "я есть тело" или "тело принадлежит мне". Это и есть разница между собственной целью и собственной привычке.

Это сообщение имеешь в виду Сутта:

"Друзья, это не то, что я говорю 'я-это форма,' я не говорю 'я нечто иное, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

Будда, как инструктор по плаванию с искусными средствами. Инструктор по плаванию может стоять рядом с бассейном. Инструктор по плаванию могут провести на краю бассейна. Инструктор по плаванию могут отдохнуть на плавсредство, как "бассейн лапши". Инструктор по плаванию также можно плавать без особых усилий. Подобным образом, Будда может использовать местоимения как "я" или "они", не имея собственной привычки или самостоятельно просмотреть. Он делает так, потому что невозможно общаться с помощью естественного языка, без употребления местоимений.

Это послание ЗП 1.25:

“Кто-то, кто оставил тщеславие не имеет никакого отношения,
УЗ тщеславия все исчезло.
Хотя, что умного человека выходит за рамки личности,
они до сих пор говорят, ‘Я говорю’,


и также они говорят мне’.
Умелые, понимание конвенций в мире,
они используют эти термины не более чем выражения”.

+146
Maralee Park 8 авг. 2014 г., 14:08:30

Мне также сказали, что кошерный/Халяль рассматриваются диспетчеризации животное таким образом, чтобы свести страдания животных. Так что если употребление мяса у всех был кармический эффект будет питаясь таким образом свести его к минимуму.

Я думаю, что это (карма мясоедения) - это учение, на котором различные школы буддизма различаются.

Я считал, отвечая на ваш "диспетчерская животное в сторону", но вспомнил, что буддизм считает:

  • Неправильно убивать
  • Неправильно советовать (советую) кого-нибудь убить

Есть несколько "преступлений", которые настолько серьезна, что монах будет выслан или "поражение" -- умышленное убийство-это одно из этих серьезных преступлений-и так консультирует кого-то убить.

Конец страницы 79 из буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, говорит,

Снова от Винита-vatthu: монах говорит палач, чтобы убивать своих жертв, к счастью, с один удар, а не мучить их. Палач следует его совету и монах несет parajika, за рекомендацию убить милосердно по-прежнему рекомендации убить.

Ранее на стр. 79, он говорит, что это плохо, когда убийца выполняет свою пошаговую инструкцию (что за оружие, чтобы использовать и так далее).

Мой (этот) ответ лукавит, потому что это правило Patimokkha фактически/всего/в частности об убийстве человеческого существа-даже так я не думаю, что вы найдете буддийского учения, которое рекомендует убивать, ни как убить.

Получив сообщение , в частности,

Убийство никогда не умела. Воровство, ложь, и все остальное в первом списке никогда не умела. Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

+130
diebuc 3 июл. 2010 г., 21:45:07

Дираджем Верма

Я придерживаюсь той точки зрения, что человечество,которое находится под напряжением, должны быть сохранены.

Если это мнение, а это не просто разные, вызывает у вас стресс, как это может быть правильное воззрение? Что должно быть человечество? Такую действительно сильную привязанность, сильная неверное мнение, тем более, что он conains "должен". Кто и зачем говорит?

А как насчет муравьев? Что если вы являетесь частью из них, отождествлять себя с ними? Так что если эти две проблемы друг с другом? Кому помочь?

Нет, нет, это все далеко не правильное представление и так, кто еще способен сделать сильный неправильные вещи, даже убить кого мать или архатом возможно, не говоря уже о заповеди: чтобы помочь и спасти....

Давайте rebeat них:

Pañcavaggiyakathā - Обсуждение Группы пяти

“Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

(МВ.Я.6.20) “и вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

(МВ.Я.6.21) “и вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

(МВ.Я.6.22) “и вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное видение, ... правильное сосредоточение.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+108
656444 56 6 июн. 2013 г., 3:11:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil