Внезапное возникновение отвращения

Я медитировал сегодня на прием и отпускание страха, гнева и тревоги (которые были очень громко в моей голове на тот момент), когда вдруг мои реакции на эти государства превращаются в отвращение: всякий раз, когда гнев подошел, я быстро стала противна за ее. То же самое произошло из-за страха и тревоги. Как только я чувствую страдания в моих мыслях, мне стало противно от них. Почему это происходит?

+709
lenochka201 5 нояб. 2011 г., 4:47:30
36 ответов

Вот другой точки зрения.

Моя основная практика и учение, что у меня в буддизме была радикальная Аннигиляция эго. Я предполагаю, что обычно считается передовой практике, но вот что у меня получилось с первого дня. Убийство эго.

Никаких эгоистических мыслей было разрешено, не защищаясь, не сохранив лицо, не лучше, не эмоциональный реванш, поздравляя себя на достижения, нет чувства превосходства над другими - ничего из того, что делают нормальные люди, чтобы чувствовать себя сильными и все разрешалось в мою жизнь. Не спрашивайте, почему.

В непредусмотрительности я не уверен, что желаю никому пройти через это, но я должен признать, это было очень эффективно. Не имея места для эго забирает четкая цель за принятие решений, и сил себя всегда попробовать и оценить все с разных точек зрения. Он требует, чтобы всегда стараться быть совершенным, никогда не чувствовал себя право на собственную позицию.

Традиционно, эго является наибольшим препятствием к просветлению. Не потому, что принимая анатта-это какое-то требование. Даже не потому, что ООН-отождествление с "я" удаляет контекст, в котором смерть может применяться. Это в основном потому, что эго само клубок привязанностей и иллюзий, что мы пытаемся освободиться от. Закон сохранения стабильно плоский социальный имидж является противоположным открытием для истинной многомерной природы.

Поэтому, когда буддийских учителей разрушить социальный имидж, они делают только одну услугу, помогая уничтожить то, что держит один вниз, как якорь.

Теперь, я не говорю, что это не больно. Но вы должны понимать, что боль и унижение-это не главное. Это не то, что эго убили, сделав один плохо выглядят или чувствуют себя плохо в присутствии других людей, это просто побочный эффект. Эго убили, разбив его непротиворечивой модели мира (и, как следствие, последовательное представление о себе как личности, потому что они и связаны между собой, как зеркало и его отражение).

Эти модели не всегда могут быть объяснены. Часто учителя не имеют времени или энергии, или понятийного, чтобы деконструировать одной иллюзии шаг за шагом. Это может занять годы, как это иногда делает с врачей вы знаете. Напротив, буддийские учителя берут кармическую ответственность за игру в племенной хирурга и причиняет много боли, с надеждой помогая вырваться из коробки.

Поэтому, пожалуйста, сосредоточиться на вашей модели мира и образ себя, а не на унижение. Чувствовать себя оскорбленным, будет только служить, чтобы запереть тебя в своей собственной тюрьме. Чем больше кто-то становится просветленным, тем труднее его обидеть или унизить, потому что они получают такие круглые и жидкости, что нет ничего, чтобы понять их. Просвещенные люди, так что спуститесь на землю и не бред, и могут ориентироваться в ситуации так, что они даже не в состоянии, когда они могут быть смущены, потому что они не привязываются, они не воевать себя в угол. В этом смысле они похожи на простейшие и большинство нормальных людей вы не встречали. Подлинные и комфортно в своей собственной коже, вне зависимости от обстоятельств.

Почему бы нам не пытаться подражать, а не обижаться?

+983
Sotona 03 февр. '09 в 4:24

иллюзия, порожденная умом в каждый момент

Голод представляет собой сложное явление:

  • "Имя" и "форма" (отсутствие так называемых продуктов питания в так называемых желудка, связанные с изменениями обмена веществ и сенсорные нервы)
  • Сознание ощущения (вероятно, ряд моментов сознания, а не непрерывного сознания)
  • Чувство (как вы относитесь и воспринимаете это ощущение, например, "это неприятно")
  • Тяга ("я хочу, чтобы чувства и ощущения исчезли, я хочу, чтобы моя жажда должна быть удовлетворена")
  • Вложения (решив, что "пища-это тот материал, который удовлетворит эту тягу: я хочу есть!")

Большинство из этого "психического", в том числе и ваш, называя компоненты (голод, желудок, еда, и т. д.). Аналогия может быть смотреть фильм: фильм мог быть основан на реальных событиях и даже у "настоящих" актеров, но к тому времени он уже превратился в фильм есть большие иллюзорные или разума сделал компонент.

Я думаю, что это не только правда-это иллюзия. Прежде чем он стал просветленным Будда старался не ел: он сказал, что он обнаружил, что мешали медитации, и поэтому он выбрал доктрина "срединного пути" (ни крайности аскетизма, ни крайнего гедонизма). Буддизм имеет много, чтобы сказать людям о еде (например, право поведение, и правильное отношение, чтобы иметь, о еде), и особенно для монахов.

зачем нам нужно есть?

Одна теория заключается в том, что человеческая жизнь-это хорошая возможность получить опыт, Дхармы, например, что вещи не постоянные и не постоянно удовлетворительное. Якобы есть и другие, бесформенное существо на высших планах бытия, которые не нужно "съесть" как таковой, с другой стороны, это трудно или невозможно для них, чтобы узнать Дхарму.

Так что, конечно, голод-это фактически "реальном", а не только в моей голове - потому что это приведет к мне умираешь, если я на это реагирую?

Рассмотрим обратную сторону этой истории тоже, хотя: людей переедать, потому что они думают, что они голодны. Или они жаждут повторения любых других переживаний.

Слово "реальный" происходит от латинского слова "вещь". Я думаю, что голод имеет реальную составляющую, но и многие психические компоненты.

"Моя смерть" (т. е. "я" и "умирает") оба понятия тоже.

неважно, как я представляю себе ситуацию, идет в моей голове

С другой стороны это важно: потому что большинство людей не пытаются убить вас, если вы идете вокруг, думая, что "этот человек может меня убить хотят", что имеет свои последствия (например, как вы себя ведете, как вы себя видите, и как люди реагируют).

почему необработанными шизофреник будет физически не в состоянии медитировать

Мой опыт показывает, что необработанными шизофреник вполне может быть в состоянии медитации; но они могут иметь проблемы в общении с другими людьми, и/или другие люди имеют проблемы в общении с ними; и в различных формах социальной жизни (желая и на работе например) может быть затруднено.

Это зависит от человека, и ситуации, которые с ними и как они реагируют; слишком зависит от лекарства.

Это сложно, и психиатрические лекарства являются упрощенными, иногда эффективные, иногда нет, часто с нежелательными физических побочных эффектов, но иногда (в зависимости) лучше, чем ничего. Так что я не согласен с учителем, если они сказали, что "психически больные люди мешает все лекарства, потому что это было только плацебо" - некоторые препараты не "просто плацебо" и некоторые пациенты выгоду от них.

Я тоже не согласен с вашим заявлением: это может быть верно, что некоторые люди не могут или не медитировать, просто это не всегда верно, по моему опыту.

Я чувствую, что я упускаю какую-то словарный запас, что поможет мне лучше объяснить

Два полезных лексики "срединный путь" и "две правды".

"Средний путь" имеет конкретный исторический смысл,

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Это историческое значение которых особенно важны для питания. Я думаю "золотая середина" может также быть использован более широко, чтобы означать, что следует избегать другой крайности: к примеру, "мир-это всего лишь иллюзия" - это одна крайность, а "мысли реальны" - это другая крайность, и мы должны научиться избегать обеих крайностей, и чтобы увидеть каждый вид в надлежащий контекст. Есть своего рода нигилизма, который явно определяет как "неправильный взгляд":

И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.'

Это неправильная точка зрения.

Там много написано про "две правды", и я думаю, что разные школы буддизма, возможно, говорили разные вещи об этом. Мне кажется, что пример "двух правд" может быть, что "я существую и я Крис"-это так называемая условная истина, а "нет вещи, которую можно назвать Крис, Крис-это название, применяемое для сборки деталей" - это так называемые истины в последней инстанции ... и они оба истинные, они оба истины (но, возможно, также и ложь, если они всего лишь понятия).

То есть недвойственности учения (возможно, от позднейших школ буддизма), который говорит, что эти две истины (обычный и Ultimate) - это одно.

Другая концепция, которая может быть стоит помнить, что "привязанность к представлению". А "представление" - это что-то довольно фиксированной или постоянной (см., например, ответы на этот вопрос). И иметь фиксированный вид, привязываясь к определенному мнению, может быть неразумным. Опять нужен компромисс, т. е. буддизм определяет набор представлений, как "правильно" (т. е. "правильно смотреть"), но также предупреждает, например, здесь или здесь, или даже здесь не понять, не спорить, не быть в плену догм.

почему это результат хорошей кармы, когда вы кормите голодающих

Есть несколько причин, одна заключается в том, что сострадание и так далее предназначается, чтобы быть правильный путь, чтобы вести себя социально:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, и в этом они сродни Брахмой, божественным, но преходящим правителем высоких небес в традиционной буддийской картине вселенной.

Другая причина, я думаю, что мы, возможно, склонны быть эгоистичными, мысли типа: "это мой голод, это моя еда, я важнее, чем они" ... и что эгоизм является причиной страданий. См. также дана.

Внутри лежал контексте (т. е. если ты не монах, у которого ничего нет) возможно, ты должен найти какой-то баланс (не экстрим) в ваших дарах тоже.

Но тогда разве ребенок получает негативную карму для заставляя меня голодать, хотя это был мой выбор?

Нет: дает ваш выбор, ваше намерение, ваша карма.

И зачем вообще этим заниматься, если только карма существует - ребенок от голода не является "реальной", так почему конец то?)

Мне нравится этот Дзен история:

  1. Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я думаю, что смысл учения о пустоте и не-я, чтобы избежать неразумной привязанности (например, "это я! это мое!"), который будет вызывать страдания (например, "это изменение, это теряется, так что горе мне!").

И гнев (и, наверное, уязвленное самолюбие) и т. д. Это яркий пример болезненные эмоции (см., например, "вредные факторы", указанных на этой странице; или "яды" перечислены на этой странице).

Есть и другие примеры Дзэн-историй, которые я думаю, предназначены для того, чтобы сообщить нам, как мы должны вести себя -- это одно, например, имеет отношение к кормлению голодного ребенка:

  1. Это Так?

Мастер Дзэн Хакуин был высоко оценен его соседями как одна жить чистой жизни.

Красивая японская девушка, чьи родители владели продовольственный магазин жили рядом его. Внезапно, без всякого предупреждения, ее родители обнаружили, что она с детьми.

Это сделало ее родители сердятся. Она не хотела признаться, кто был тот человек, но после долгих домогательств на последнем имени Хакуин.

В великом гневе родитель пошел к мастеру. "Это так?" было все, что он бы сказал.

После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуин. К этому времени он имел потерял свою репутацию, которая не тяготило его, но он взял очень хороший уход за ребенком. Он получил молоко от своих соседей и все еще ему нужно.

Через год девушка-мать уже не мог больше терпеть. Она сказала родителям правду - настоящим отцом ребенка был молодой человек, который работал на рыбном рынке.

Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуин спросить прощения, извиняться и, чтобы вернуть ребенка.

Хакуин был готов. В урожайный ребенка, он сказал: "Это так?"

+974
Amado Martinez 24 янв. 2013 г., 20:07:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Отличный вопрос!

Короткий ответ: согласно буддизму да, вы можете переродиться в этих мирах.

Однако, есть причина Saṃsāra refereed к как "циклическое существование"; Потому что цикл через эти области, как на отжиме, когда вас выкинут из мира в мир, из жизни в жизнь, с маленькой контроль над тем, какие сферы вас землю, по крайней мере, без некоторого понимания кармы.

Во время съемки, чтобы возродиться в этих rhealms принесет жизнь или два comfert, и следуя советам user5380 выложил получите результат. Этих миров, хотя, как и все остальное в буддизме, непостоянны

В этих мирах вы растрачиваете большое количество положительной кармы, создавая очень мало, если вообще, хорошая карма.

В буддизме рождение в мире людей считается лучше результат, и предпочтительнее.

+927
Antharia Jack 29 янв. 2012 г., 13:07:11

Мне сказали, что Сутта Нипата - одна из старейших коллекций. Я не буддийский ученый, поэтому я не могу помочь с любой большой текстуальный анализ Сутта. Однако Thanissaro монах говорит здесь , что Parayana Вагга-цитируются в других (более поздних) части Палийском каноне, так что это делает его хорошим кандидатом является одним из старейших. Процитировать соответствующую часть прохождения

Есть свидетельства, что эти шестнадцать диалоги были высоко ценится с самого начала веков буддийской традиции. [...] Большинство Кула Niddesa, последнее дополнение к Палийский канон, это посвящена объясняя их подробно. Пять дискурсов в Samyutta Никая, четыре в Ангуттара — обсудить конкретные стихи набор

+902
Che Bruno 12 сент. 2012 г., 23:11:55

Я начал писать вопрос, но это было так давно, мне нужно переосмыслить это просто в немногих словах. Основная тема моего вопроса была: не некоторые буддийские методы взаимоисключающие?

Самая простая идея, которая приходит на ум, это традиционные методы предотвращения и анализируя пагубные государств (например, Vitakka-Santhana Сутта) и современное понятие внимательности (например, Джон Кабат-Зинн). Я чувствую, что это трудно совместить эти два аспекта.

Аналогично, я думал, что путь пустоты, как найти, например, в Далай-ламы книга срединный путь изменяет полностью все ссылки на реальность. С философией Нагарджуны, ничто не существует принципиально само по себе, но как зависимо возникла. Дхаммы как конечная и существенные реальности становятся недействительными.

Я не могу помочь, но чувствую все эти аспекты буддизма несколько эксклюзивных, до определенной степени. Я мог понять их единство через своего рода симбиотические компромисс, но у меня есть проблемы с пониманием на мирском уровне (т. е. условной реальности), как они могут взаимодействовать.

Спасибо за ваше время.

+899
angadsg 24 окт. 2011 г., 18:02:04

Я думаю, что резюме ruben2020 ответ заключается в том, что вещи не имеют независимого существования, т. е. они обусловлены: Saṅkhāra.

Я думаю, что в том смысле, что явной границы всего искусственный (т. е. не настоящими). Например, вы можете взглянуть на машину и думаю "это машина", но граница, где "автомобиль" - это не понятно: автомобиль не будет то же самое без водителя, и дороги к городу, и топлива, чтобы положить в него, и механик, чтобы сохранить это работает: так может все эти, казалось бы, внешней-к-автомобиль-объект-это часть автомобиля (или автомобиля) тоже. Аналогично, автомобиль состоит из колес и т. д., и колеса состоят из резины и пластика и т. д., и эти материалы состоят из подкомпонентов и т. д., так это верно и то, что автомобиль не имеет характерного проявления зависит от его компонентов. Но потом Корабль Тесея парадокс скидки неотъемлемое значение отдельных компонентов тоже.

Если вы собираетесь спросить, есть ли что-то "реальное" Я думаю, что антитеза "Реал" в западной философии/онтологии является "идеальным", т. е. "настоящий" - это "вещи" и "идеал" - это "идеи". Если вы согласны, что определение "реального", то, возможно, шуньята означает, что вещи являются реальными, а не идеальными, то есть физическое существование, но они не то, что вы думаете, они (т. е. ваши представления о них ошибочны).

Я не уверен, что в буддизме есть понятие вещественности независимого наблюдателя. Я думаю, что на Западе это более или менее аксиомой считать, что существует 'я' и 'мое зрение' и 'вещей', которые являются объектами я вижу: и в том, что вещи, которые я вижу у некоторых независимых или объективное бытие (независимое от меня). Я не уверен, что объективная предметность, независимая от наблюдателя, подразумевается в saḷāyatana и Āyatana.

Я не удивлюсь, если это относится к собственной view (вид удостоверения) тоже как-то.

Это довольно сухая теория, когда вы рассматриваете объект как "автомобиль", возможно, более важно, когда вы наносите его на то, за что вы чувствовать себя более эмоциональной привязанности/идеализм, например 'жена' или 'деньги'.

На практике я подозреваю, что это означает, что чувства я переживаю о чем-то-это свойство или атрибут или описание меня, а не объекта: если я думаю, что "этот объект является желательным", то это еще заявление о моем желании, то, присущее самому объекту. И наоборот, "этот человек меня злит" следует воспринимать не как утверждение о другом человеке и как заявление о моей склонности к злости.

+886
bpcookson 13 июл. 2012 г., 18:05:08

Вопрос не в том, Просто ли волосы представляют улитки, но что делать 108 настоящих улиток. Напомним, что буддизм активно используют символику, чтобы передать это сообщение. Это не значит, что исторический Будда на самом деле у улитки на голове.

Число 108 символизирует 108 ментальные омрачения.

http://mrob.com/pub/epist/buddhism.html

В традиционной буддийской мысли, человек 108 страдания или klesas. Есть шесть органов чувств (зрение, звук, запах, вкус, осязание и сознание), умноженное на трех реакций (положительное, отрицательное, равнодушное), что делает 18 "чувства". Каждый из эти чувства могут быть "привязан к удовольствию или отдельно от удовольствие" делая 36 "страсти", каждый из которых может проявляться в в прошлом, настоящем или будущем.

что соответствует: {зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, и сознание} × {положительное, отрицательное, безразличное} × {добавленные в приятно, оторванного от удовольствия} × {прошлое, настоящее, будущее} = 6×3×2×3 = 108

В этом смысле улиток и их твердые оболочки, по существу, представляет памятуя концентрации, которая защищает от всех этих напастей.

+838
yuzhong wang 23 нояб. 2010 г., 15:16:10

Часть "вещь Дэниэл Ингрэм", чтобы говорить более открыто и откровенно о такого рода темы, чем "традиционные" буддисты иногда готовы делать. Так что вы могли бы взглянуть на его "освоение основных учений Будды", который я думаю, упоминает некоторые из этих явлений. Также, на сайте он начал, dharmaoverground.org есть целый раздел форума посвящен обсуждению таких вещей. Вот Инграм сам в этом подфоруме.

Я должен добавить, для полноты картины ... и я не критикую ваш вопрос-что я лично смотрю на все это исподлобья. Я не говорю, что это не реально (хотя смысл слова "реальный", хотя до побоев на эти обсуждения), но это не почему я получил и по-прежнему заинтересованы в буддизме.

+715
Rafael Da Silva Ferreira 18 мая 2019 г., 15:28:42

Я борюсь с этой идеей, потому что с моей точки зрения многие великие достижения и свершения происходят только потому, что людьми движут и о вещах.

Величайшие достижения буддизма и достижения только приводит Ниббаны, нет желания. Буддийские люди и другие величайшие свершения и достижения, чтобы поддержать просветляющие Ниббаны. Других величайших достижений и свершений не наша конечная цель.

Так, самое большое достижение и выполнение, ядро, буддийских людей вынуждены прекратить тягу. Однако, если врач не может прекратить сейчас все влечения, врач может выбрать прекратить только "три пут" первый -- см. ниже.

Есть десять оков - из которых "стремление стать" одним из "высших" оков, которые могут быть преодолены на более высокой ступени просветления. Первые три оковы включать "уверенность в себе" (упомянутые в цитате), все буддисты должны стремиться, по крайней мере, преодолеть те первые/нижние оковы для начала (и когда они делают они называют "поток вошедшим в поток"). Поток ввода удалось преодолеть первые три путы и тоже "создана в добродетели"

Конечно, если бы все верили в это, мы бы даже не быть здесь и развилась до уровня мы в мире. Мы бы просто сдались. Я не вижу смысла делать что-нибудь творческое.

Это точка Четыре Благородные Истины. Будда учит отказываться от всего, кроме медитации и Ниббаны.

Я делаю креативные вещи потому что я хочу создать что-то великое, что может вдохновить других и что я могу гордиться тем, что добились. Многие люди, которые стремятся добиться определенных вещей, как например, чтобы стать успешным актером, говорят, что они чувствуют себя очень повезло, чтобы иметь возможность просыпаться и делать то, что они любят в жизни повседневной. Что конкретно плохого в желании стать чем-то?

Вот почему у нас есть четыре пары человек. Если все еще хотите жаждут в создание они могут просветить Ниббаны как поток-его в первую очередь.

Медитация все шаги те же, созерцая дуккха в зависимое возникновение цикла, чтобы увидеть Аничче дуккха Anattā четко, но медитирующий посещает прекратить лишь первых трех оков.

  1. Вы все еще спелеотуризм понять в зависимое возникновение?
  2. Ты все еще способен выполнять аморальные действия, т. е. убийства, которые унаследовал от выше недопонимаю?
  3. Вы все еще сомневаетесь, что наследуется сверху поняли, в зависимого возникновения и у людей, которые понимают в зависимое возникновение?

Это путь к прекращению дуккха, черт возьми, делать аморальные действия, т. е. убийства, которое происходит от непонимания в зависимого возникновения.

Однако, тяга в остальные семь оков до сих пор происходит, так что поток вошедшим в поток может создать творческую мирских произведений благотворным виду, за исключением трех оков, **а Араханта может создать только четыре пары лиц, например, помыть пол, чтобы пусть люди любуются в буддийских нравственных и дать возможность послушать Дхамму для их просветления.

Ответы цитируя священные писания и ссылками на повторяющиеся бессвязных suttas будет вниз проголосовали.

Это путь, который Tipiṭaka других Никае, кроме Theravāda, ныне исчезнувшей. Мы должны изучать прошлое, чтобы избежать ошибки делаешь снова и снова ту же ошибку.

И мой английский не настолько хорош, чтобы написать ответ без ссылки.

+694
user2578610 16 февр. 2015 г., 17:50:40

да он делает обычные ошибки puthujjanas влюбилась в самадхи.

идея маленького " я " не является одним из Будд. Эта идея малого личность-это обычная ошибка отшельников и подвижников, которые удалось умело какое-то неправильное самадхи и пытаются передать его как nibanna. Они вынуждены признать, что 5 обычных чувств не имеют ничего общего с "Я", ибо "чувства исчезли" с jhanas, но они еще выдумают какой-то странный от самадхи. Это увлечение мешает им увидеть, что vinnana обусловлено слишком. затем они пошли к Будде и ноют, что даже если они преуспели в jhanas, они не видели конца света.

Строки о звуке ничего не стоят. В целом, линии с упором на некоторые объекты, чтобы войти в самадхи. Это классическая ошибка, даже сегодня люди, которые называют себя буддистами, как люди прикипели Visuddhimagga.

например, он говорит

“104. Где вашему вниманию садится, в этот самый момент, опыт”.

это ровно противоположное тому, что Будда говорит с sampajanna Сати и большая ошибка людей сделать сегодня. Они путают отслеживания Ведана-Санна-vitakka с nibanna, потому что они читают, что arhants хороши в выслеживании тех, так что это означает, когда puthujjanas хорошо на отслеживание тех, puthujjana это arhant.

Эти люди не понимают, что они нужны для фильтрации vitakkas, фильтр Санна и Ведана. И первый шаг-с vitakka, который сделает Санна-Ведана хорошо, т. е. с Пити и сукха, и тогда есть право самадхи. Но puthujjanas слишком увлечены своими идеями даже думать, что идеи должны быть отсортированы.

Люди, которые просто отслеживать тех, кто любит говорить, что "ничего не делать" - это самадхи, но это просто ничего не стоит. Они не понимают, что puthujjanas должен очистить свой опыт. Они не понимают, что puthujjana "может иметь ум Будды", как человек, который изобрел Махаяны говорят, еще будучи puthujjana.

Лучшее, что puthujjanas может придумать, на их победили, это не злая воля мысли, как хорошие мысли, но puthujjanas никогда не думать о Nekkhamma, в то время как это действительно мысли Nekkhamma, или в более широком смысле (для того чтобы включить даже то, что происходит в самадхи), беспристрастие, отрешенность, стертость, и так далее, что делает вас прогресс. По сути, весь путь на основе этой темы

Есть, монахи, эти четыре узла. Какие четыре? Телесный узел тяга, телесное узел недоброжелательности, телесное узел крепления к религиозные обряды, телесное узел держась 'это правда'. Это, монахи, четыре узла. Для прямого знания этих должны быть разработаны четыре узла, монахи, пять сильных сторон. Что пять?

Вот, монахи, монах развивает силу убеждения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу нагрузки, основанная в уединении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу сосредоточения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу концентрации, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу различения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn50-102.html

В puthujjanas, кто успел подумать, что мысли хорошие будут хорошие мысли в итоге все равно были влюблены, что и они приходят с неверной точки зрения, что "дукха исходит от не принимать все" и что "nibanna любовь" и сына. Эти люди никогда не когда-либо прогресс на пути из-за отсутствия половины хорошие мысли и они слишком увлечены в своей неправоте вид даже пытаться их жизни, что они делают в уединении, основанный на разочаровании, основанная на прекращение, в результате чего отряд.

Вся суть Будды заключается в том, что право самадхи достигается с правильных мыслей, не ориентируясь на звуковой или визуальный объект. Когда вы сделаете это, вы получите неправильное самадхи в лучшем случае. Даже с anapassati, работа не отслеживать дыхание, но, чтобы успокоить все, что ищите вы сумеете быть чуткими к, которой все Sankharas нормально, чтобы потом уничтожить их.

Проблема с этим списком заключается в том, что это действительно общими и не хватает слишком много деталей, чтобы основывают свою жизнь на это.

В поисках этих линий, вы увидите их напечатать на книгу Дзен плоть, кости Дзен: сборник Дзэн и pre-сочинений Дзен

https://books.google.com/books?id=u5dIDwAAQBAJ&pg=PT178&lpg=PT178

вот предисловие раздел, посвященный увлечение дзэн люди к этому неправильный взгляд.

Дзен-это ничего нового, ни что-нибудь старое. Задолго до Будды родился обыск был в Индии, как настоящая работа показывает.

Долго после того, как человек забыл такие слова, как Дзен и Будда, Сатори и Коан, Китай и Японию и Америку—все равно поиск будет идти по-прежнему Дзен будет видно даже в цветок, и трава-лезвие, прежде чем Солнце.

Следующее взято из предисловия к первой версии Английский язык это древнее произведение.

Блуждая в неизреченную красоту Кашмира, Сринагар выше я пришел на Эрмитаж Lakshmanjoo.

Это с видом на зеленые рисовые поля, сад Шалимар и Нишат Баг, озера, окаймленные лотоса. Вода стекает с вершины горы.

Здесь Lakshmanjoo—высокий, насыщенный, сияющий—приветствует меня. Он делится со мной этого древнего учения с Виджьян Бхайрава и Sochanda Тантра, как написано около четырех тысяч лет назад, и от Малини Виджая-Тантры, наверное, еще тысячу лет старше, однако. Это древнего учения, их записывали и переписывали бесчисленное количество раз, и от этого Lakshmanjoo добился начала английскую версию. Я расшифровываю он одиннадцать раз, чтобы получить его в данную форму.

Шива сначала скандировали его своей супруге Дэви на языке любви мы еще предстоит узнать. Речь идет о имманентном опыте. Она представлена 112 способов открыть невидимые двери сознания. Я вижу Lakshmanjoo дает свою жизнь, чтобы его практиковать.

Некоторые способы могут показаться излишними, однако каждый из них отличается от любой другие. Некоторым может показаться простой, но требует постоянной преданности даже чтобы проверить его.

Машины, книги, танцоров, спортсменов балансом. Просто как центрирование или баланс улучшает различные навыки, поэтому он может осознание. Как эксперимент, попробовать стоя в равной степени на обе ноги; затем представьте, что вы перенося свой баланс слегка с ноги на ногу: так же как и баланс центры, вы.

Если мы осознаем, в частности, это подразумевает более инклюзивного сознания. Ты руку? Да. Что вы знаете, без сомнения. Но пока задал вопрос, Были ли вы осведомлены руки врозь?

Конечно, люди как inspiritors, известных и неизвестных в мире, имеют общие общий необычное открытие. Дао Лао-цзы, Нирвана Будды, Иегова Моисея, отца Иисуса, Аллаха, Мухаммед — все указывают на опыт.

Не-вещь-ность, дух—разу не прикасался, вся жизнь пройдет.

неудивительно, что люди, которые изобрели Дзен полностью не удается достичь nibanna и даже не в начале этого благородного пути.

+654
kaar3k 21 окт. 2018 г., 1:55:48

Мама регулярно разбуженным ночью панические атаки, которые приносят на неприятных физических ощущений, которые она принимает так серьезно, что она была известна кольцо парамедики (всегда безосновательно). После многих месяцев, я все еще можете получить ее даже развлекать понятие 'остаюсь с дискомфорт, как это'. У буддистов есть какие-нибудь инструменты (Метта/молитвы/мантры - жаль, что я не знаю слова) проявлять/стир-перемены в чужой подход? Или я должен работать на формирование моего собственного признания ситуации - однако ушел в отставку, что может заставить меня чувствовать себя?

+653
th1rdey3 29 апр. 2014 г., 12:40:31

Вся жизнь есть страдание. Переход в смерть-бегство от страданий мы приносим, когда мы находимся в жизни. Это учения, которые Будда сделал о жизни и мы не должны иметь никаких привязанностей к этому. Есть много заповедей, которые учат об этих вещах и смерть приходит, когда мы имели достаточно опыта.

+607
user1205197 5 июн. 2019 г., 14:34:30

Монахи, я научу вас безукоризненность и путь, ведущий к безукоризненность.

Монахи, я научу вас истине и пути, ведущему к истине.

Монахи, я научу вас, дальнего берега, и путь, ведущий к дальнему берегу.

Монахи, я научу вас тонкие и путь, ведущий к тонкому.

Монахи, я научу вас очень трудно понять, и путь, ведущий к очень трудно увидеть.

Монахи, я научу вас нестареющей и путь, ведущий к нестареющей.

Монахи, я научу вас стабильному и пути, ведущему к конюшне.

Монахи, я научу вас undisintegrating и путь, ведущий к undisintegrating.

Монахи, я научу тебя непроявленное и путь, ведущий к непроявленное.

Монахи, я научу вас unproliferated и путь, ведущий к unproliferated.

Монахи, я научу тебя тихой и путь, ведущий к мирному.

Монахи, я научу вас, Бессмертных и путь, ведущий к Бессмертному.

Монахи, я научу вас, возвышенное и путь, ведущий к возвышенному.

Монахи, я научу вас благоприятный и путь, ведущий к благоприятным.

Монахи, я научу вас безопасному и путь, ведущий к безопасному.

Монахи, я научу вас уничтожение жажды и путь, ведущий к уничтожению влечения.

Монахи, я научу вас замечательный и путь, ведущий к прекрасному.

Монахи, я научу вас удивительные и путь, ведущий к удивительно.

Монахи, я научу вас unailing и путь, ведущий к unailing.

Монахи, я научу вас государство unailing и путь, ведущий к государству unailing.

Монахи, я научу вас ниббана и путь, ведущий к нирване.

Монахи, я научу вас unafflicted и путь, ведущий к unafflicted.

Монахи, я научу вас бесстрастия и пути, ведущему к бесстрастию.

Монахи, я научу вас чистоту и путь, ведущий к чистоте.

Монахи, я научу вас свободу, и путь, ведущий к свободе.

Монахи, я научу вас unadhesive и путь, ведущий к unadhesive.

Монахи, я научу вас на острове, и путь, ведущий к острову.

Монахи, я научу вас укрытие и путь, ведущий в убежище.

Монахи, я научу вас убежищем и путем, ведущим к убежищу.

Монахи, я научу вас убежищем и путем, ведущим к убежищу.

Samyutta Никая 43.14 до ЗП 43.43 перевод монах Бодхи

+603
Garcinia Clean 2 апр. 2016 г., 9:43:23

ругой возможный подводный камень для поругания. Заботиться, что они не Восстания и выберите вы, вместо того, чтобы их в него.)

Якобы кто-то просит вас что-то. Учитывая, что у вас есть чувство, чтобы знать наверняка, вы ответите.

Один спросил с радостью принимает его, держит его, носит его, и может поделиться им в дальнейшем.

Позже вы узнаете, что вы были неправы. Что теперь? Какое влияние на тебя? Что делать сейчас? Каковы последствия предыдущего акта и eventuall последствиях ваших текущих делах, теперь, когда вы узнали? Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно, во время ответа и порой все может вырасти другой, более понятно?

Не говоря уже о том, что делать в тех случаях, когда отвечал, не будучи действительно уверен, или плохой против государства (с жадность, отвращение или не зная подключен).


Вспомогательные образцы случае:

Просто чтобы дать возможный случай постижимо. Прошу вас безопасно через опасный лес. Вы скажите ему, что вы думаете. Позже вы узнаете, что этот путь ведет через минные поля.

Может применять-способен заменить "намерение убить" с намерением, что в них понимание? (Думает: "кто-нибудь может встретишь мой ответ, как он опустится до того, чтобы."):

от БМК-Pārājika

Штраф, если животное погибает в результате это pācittiya; если человек, pārājika. В данном случае, намерение/восприятие убивать живое существо является достаточно широким, чтобы включать человека, и так отрабатывает здесь соответствующих факторов.

При обсуждении этого последнего случая, в комментарии отмечается, что если один роет ямы, но затем отказывается от намерения причинить смерть, нужно полностью заполнить ловушку таким образом, что она не может причинить вреда — даже до такой степени, чтобы кто-либо споткнуться — если кто-то хочет избежать наказания из-за любого повреждения ловушка может вызвать. Если ловушка заполнена лишь частично, и человек натыкается на него, и позже умирает от полученных травм, монах несет полную правонарушении в соответствии с этим правилом. То же суждение относится и к любой другой попытки убить не направленных на конкретную жертву. Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+581
gaklovepp tiklovepp 28 дек. 2017 г., 6:19:03

Я практикую медитацию, читать и слушать буддийские учения и я беру на себя пять предписаний в течение приблизительно года теперь. Это первый раз, что я на самом деле задаю вопрос о моей практике. Я каждое утро медитирую и тогда в моей повседневной деятельности я стараюсь внимательно наблюдая за физическим и психическим явлениям.

Я могу помнить достаточно хорошо, но как только я испытывать неприятное психическое состояние такого смущения или неловкости, страх и отвращение приходят, и я чувствую себя потерял. Это, как я забыл, что делать, и я не могу больше быть внимательными. Это происходит даже если я хорошо подготовлен, чтобы испытывать неприятное психическое состояние. Это происходит, когда люди находятся рядом и очень быстро, и даже если бы я не боялся испытывать их, когда они приходят, кажется, что я теряю и забываю все. Так что я могу сделать в таких ситуациях?

Извините за мой английский. Я надеюсь, что это имеет смысл. Спасибо за ваше время, пусть все существа будут счастливы и свободны от страданий.

+571
Jairo Mejia 6 окт. 2017 г., 3:52:20

От моего понимания, монах по-прежнему могут получать деньги, но он не должен держать его. Хорошая практика заключается в том, что когда вы делаете пожертвование монаху, всегда рассматривается как дар Сангхе в целом, как вы упомянули.

Пожалуйста, прочитайте прекрасное объяснение от монахов и богатства

и это также хорошо знать о монах стюард

+494
statlerjeky 5 февр. 2015 г., 8:49:50

Старайтесь сосредоточить внимание на движение воздуха при вдохе и выдохе.Чувствовать воздух и это поможет вам с отведением и мышления.ваше мышление постепенно перестает концентрироваться на дыхании помогает.

+461
lordbaronfil 20 дек. 2016 г., 6:22:52

Это не было шоу для людей, это первое, что вы пропустили. Вот как это происходило и что вы пропустили,

Функции в доме доктора Jeewaka приняли участие монахи из храма и вен. Архат Culapanthaka был в храме/монастыре. Как Дост.Архат Culapanthaka был одинок и есть работа, которую необходимо проделать несколько тел были использованы, чтобы очистить храм,чтобы смести его и сделать некоторые другие мелкие задачи. Это когда посыльный из DOC.Дом Jeevaka пришел и увидел это.


Иногда, когда архаты чувствую, что больше вреда может прийти к обществу или человеку, не раскрывая его истинный статус Arahat совсем подходящее задание, чтобы доказать ему, что. Впервые это было сделано Господом Буддой, чтобы приручить эго "Jatila мудрецов", которые думали, что они Arahat и Господь Будда не был. Это было сделано снова, чтобы приручить эго "Шакья бросания", которые были еще родственники принца Сиддхарта.

Что мы должны понимать, что Arahat не ломается "Виная (законы и принципы буддизма)" несмотря ни на что. И это было четко сказано в буддизме. Так что нет никакого смысла в контроле за "сила" или убежденность архатом, потому что ему не до мелких существ, подобных нам. Как всегда это произошло, это должно произойти в руки другого Arahat.

+451
Sara Bahaadini 19 окт. 2016 г., 21:43:57
  1. Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?
  2. Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)? И
  3. Любой хороший пали-английский онлайн словарь?
+430
user216664 12 янв. 2012 г., 17:24:39

Страсть создает мир, точно так же каждый из нас был рожден из чрева матери нашей; кто создал нас из-за ее похоти. Мир заинтересован в вожделение; даже когда похоть заставляет страдать. Большинство горел жаждой вернуться к похоти или подавлять их любимой похотью (наркотики, алкоголь, лекарства и т. д.). Что мир такой-это обычный и нормальный. Те, кто заинтересован в Дхамма - "редкие". "Рождение человека", что означает быть заинтересована в & в соответствии с Дхаммой, "редкий".

Монахи, допустим, человек бросил бы ярмо с одним отверстием в великий океан, и там была слепая черепаха, которая придет к после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием?

Если это когда-нибудь сделать так, господин, было бы только после очень долгое время.

Рано, говорю, что слепая черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47

+423
strengthbank 11 окт. 2010 г., 23:37:54

Дукха обычно уточнены в качестве неотъемлемой характеристики Все другими и быть как прямой производной признак непостоянства. Это также распространяется на благородного пути(с)? Идет дискуссия о том, что в kathāvatthu (17.5), но это не может прояснить (по крайней мере для меня).

Наилучшие пожелания.

(Я также принимая во внимание, что дорожки классифицируются как anāsava. Будет ли это означать, что anāsava-Дхаммы-это не непостоянное, страдание, не-я?)

P. S. В cūḷavedallasutta, МН 44, было четко заявлено, что Благородный Восьмеричный Путь обусловлен:

[...] “Ariyo panāyye, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato udāhu asaṅkhato”ти?

“Ariyo Хо, āvuso висакха, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato”ти. [...]

[ ... ]“, Но это Благородный Восьмеричный Путь, благородный Леди, кондиционером или необусловленное?” “Благородный Восьмеричный Путь переживается с кондиционером”. [...]

+419
Sethos II 27 окт. 2014 г., 13:10:14

Я слышал, он заявил, что випассану можно практиковать без саматха. Так как саматха приводит нас к ранней факторов-Джана из vitarka и vicara, как это можно сделать Випассана с блуждающий неориентированный и непостоянный ум?

"Буддийская традиция commentarial, в лице современной Тхеравады, интерпретирует vitarka и vicara в качестве начального и применение sustainted внимания к объекту медитации, который завершается успокоением разума". - Википедия ----> https://en.wikipedia.org/wiki/Vitarka-vicara

+399
ajlowndes 20 июн. 2017 г., 12:36:57

Вот моя личная интерпретация ЗП 12.63.

Чтобы понять каждый из сравнений, разгадка в послесловии каждого сравнение. Эти корма не воспринимать буквально. Каждый образ становится все труднее интерпретировать, чем предыдущий. Каждый образ-тоже как-то связана с предыдущей сравнение.

Первый образ

Эпилог говорит:"Когда люди съестного было полностью понято, жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята." Пятью нитями чувственных удовольствий (MN13) формы, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения.

В пищу съестного здесь не в буквальном смысле съестного, но относится к внешним источникам формы, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения.

Сравнение учит нас, что эти "съестного" должен быть использован только как средство, чтобы получить через сансару, живя святой жизнью, чтобы дойти до конца страданиям, и никто не должен иметь страсть для них.

В пищу из внешних источников пятью нитями чувственных удовольствий, питают и поддерживают пятью нитями чувственных удовольствий. Буквальное съедобная пища является источником ароматизаторы, например.

Второй образ

Эпилог говорит:"Когда люди контакт полностью понимают, три вида чувства полностью понятны." Три типа чувств (Ити 52), удовольствие, боль, ни-удовольствие-ни-боль. Существует шесть типов контактов (СН 12.2) - контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакт, тело и интеллект-контакт.

Корова подвергается воздействию различных сред, таких как стены, дерево, вода, под открытым небом. Это как контакты. Тварей кусает ее являются три типа ощущение. Клев сама тяга. Болезненное ощущение, которое возникает от укусов страдают (от зависимого возникновения: от ощущения, что обязательным условием идет тяга; и вторая благородная истина: причина страдания-это жажда).

Сравнение учит нас отказаться от страсти к трем типам чувство, которое возникает от контакты. Существа (чувство) - это прекрасно, но не позволяйте им укусить вас (тяга). За укус болезненный (страдающий). Как питание контактов питают и поддерживают три типа чувств.

По ссылке на предыдущий пример, ЗП 12.44 говорит, например, "зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контакт". Итак, пять типов контактов напрямую связаны с пятью нитями чувственных удовольствий. Шестой тип контакта косвенно связаны с пятью нитями чувственных удовольствий.

Третий образ

Эпилог говорит:"Когда люди умственного желанию полностью понята, три вида жажды полностью поняты." Три вида влечения (Ити 58) есть жажда чувственности, жажда становления, жажда не-становления.

Слово "нутримент психического хотения" в этом Сутта manosañcetanāhāro. От ЗП 12.38, мы читаем: "то, что один предполагает, что один и планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания." Я интерпретирую психического хотения здесь как намерение (Четана) и скрытых тенденций (anusaya).

ЗП 12.38 также говорит:"Если никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания", которая показывает скрытые тенденции, необходимых для поддержания сознания, даже если намерения нет. Существует 7 видов скрытых тенденций в качестве 7.11.

Два сильных мужчины, которые либо скрытых тенденций (anusaya) или скрытых тенденций и намерение (Четана). Они хватают человека и тащат его в сторону ямы с горящими углями. Светящиеся угли тягу. Если человек вступает в контакт с тлеющими углями, возникающая боль-это страдания (вторая благородная истина: причина страдания-это жажда).

Сравнение учит нас отказаться от скрытых тенденций. Не позволяйте сильных мужчин (скрытые тенденции) перетащите вас в ямы светящихся углей (тяга). Убегать от сильных мужчин (скрытые тенденции). Угли больно (страдания). В пищу скрытых тенденций питают и поддерживают три вида жажды.

По ссылке на предыдущий пример, три типа чувств не приведет к возникновению жажды, если нет скрытых тенденций.

Четвертый образ

Эпилог говорит:"Когда сознание как питание полностью понимают, имя-и-форма полностью понята." На основании определения имя-и-форма в ЗП 12.2, имя-и-форма является своего рода ссылкой разума и тела (согласно тхераваде интерпретации).

И что такое сознание? От зависимого возникновения: сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. От традиционной Тхеравады трактовка сознания в зависимого возникновения, это сознание, что приводит к непрерывности страдания за пределами физической смерти, под названием "Возрождение связывающие сознание" (Читта-кути) в Абхидхаммы.

Это подтверждается ЗП 12.39: "когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть спуск на имя-и-форма", и ЗП 12.38: "когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию." Когда suttas говорить о росте, роста, созревания, посадки и формирования сознания, он по сути говорит о сознании в результате схода имя-и-форма ("возрождение").

В зависимое возникновение, влечение приводит к цеплянию, что приводит к становлению. Они показывают отток стоков или психического развития или портит (asava), который по этой "циклической" вопрос причины возникновения невежество. То невежество, в свою очередь, вызывает возникновение стоков в очередной раз (МН 9), который является психическим образованиям (ищите), в том числе скрытых тенденций (anusaya). Тогда это приводит к появлению сознания, который вызывает происхождение имя-и-форма (разум-тело ссылка) т. е. "перерождение".

Эту петлю обратно от жажды-цепляние-становление вернуться к незнанию на это намекал, в ЗП 44.9: "когда человек задает этот орган в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление своего существования в то время."

Бандит или преступник-это тот, кто восхищается жаждать, дурак от ЗП 12.19, кто цепляется (ворует). Царь может быть невежество или сансары. Королевская рать, кто наносит удар его копья психических образований (особенно скрытых тенденций). Копья являются (возрождение связи) сознания. Удар копья-это сошествие имя-и-форма (то есть "возрождение"). Боль, вызванную ударами копья-это страдание (рождение, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние). Утром, днем и вечером могут быть разные эоны.

Не триста жизней, быть болезненным? Ну, даже одной жизни-это достаточно болезненно, не находите ли вы из личного опыта? Сравнение учит нас отказаться от воровства (тяга), для того, чтобы не получить удар ("Возрождение") с помощью копья (возобновления "возрождение соединять сознания") раз.

Это подкрепляется в слезы Сутта (СН 15.3):

Из inconstruable начале идет переселение. Начало точки не видно, хотя существа мешают невежество и оковал купить тяга перемещаемся & блуждая по. Долго таким образом, вы пережитый стресс, испытали боль, пережили потерю, отек кладбища — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

В пищу (возрождение связи) сознания питает и поддерживает (спуск) имя-и-форма.

По ссылке на предыдущий пример, в трех видах тяги (плюс цепляние и становление), являются сточные воды, которые вызывают невежество, и незнание вызывает стоков (латентные тенденции особенно), в свою очередь, что вызывает (возрождение связи) сознания снова подняться, вызывая Происхождение Имя-и-форма ("возрождение").

Случае Архатами

Как это применить к делу Архатами?

Из Thanissaro монаха комментарий Ити 44:

С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

В жизни араханта опытом в пищу съедобной пищи и питания контактов, но он закончился в пищу психического волеизъявления (т. е. скрытых тенденций) и, следовательно, также закончился пищу (возрождение связи) сознания. Затем, сознание не имеет места на земле или вам установили больше (ЗП 12.64), т. е. не более родового имени-и-форме (СН 12.39) смысла не больше, непрерывность страданий после физической смерти. После parinibbana, все корма прекратились бы навсегда.

Заключение

Сутта говорит о взаимозависимом возникновении, то, что заставляет зависимого возникновения, то в конце зависимого возникновения, и истину непрерывность страданий за пределы физической смерти.

Правда тогда, что Благородный Восьмеричный путь ведет не просто к прекращению (жажда) форма, но и прекращение (в rearising в) Форма. (см. Этот вопрос)

+380
user34504 20 апр. 2016 г., 22:25:15

Ре: "буддисты Махаяны стремятся стать Буддами себя в будущем" - если я могу говорить за "буддисты Махаяны", говорят, что для того, чтобы правильно следовать учению Гаутамы Будды, человек должен полностью понять, что Гаутама Будда имел в виду, когда говорил, что его учение, которое подразумевает, что человек должен ясно видеть, что Гаутама Будда увидел под деревом Бодхи (если не всю бесконечную глубину, по крайней мере, его основная суть). Когда человек достигает того же видения, что Гаутама Будда достиг, и полностью осознает на практике та же практика, что и Гаутама Будда понял, он фактически становится эквивалентной Будды, и для всех практических целей можно считать полностью понял студент "Будда". Именно в этом смысле, что "буддисты Махаяны стремятся стать Буддами себя в будущем".

"или хотите стать последователями будущий Будда, как Будда Майтрея" - если следующий Будда придет сюда завтра, разве вы не хотите стать последователем и получить учение из первых рук?

"Итак, буддисты Махаяны препятствовать достижению просветления в пределах Сасана Гаутама Будда?" - это неверный вывод вы сделали из неправильного понимания два предположения выше. Махаяна буддисты не отвергают Гаутама Будда устроения, совсем наоборот, они стремятся быть лучшими учениками Гаутамы Будды, с точки приравнивая их учителя в концепции и реализации в один прекрасный день, они также поставить истинный дух учения над буквой учения, именно поэтому они предпочитают жить традиции, когда это возможно.

+370
sickworm 21 мар. 2013 г., 6:48:55

Пять ежедневных воспоминаний может быть найден в "Ангуттара Никая - с. 57 - Upajjhatthana Сутта: предметы для созерцания".

Они вкратце:

Пять Ежедневных Воспоминаний

  • Я от природы стареть; я не могу избежать старения.

  • Я о характере заболевания или травмы; я не могу избежать болезни или травмы.

  • Я природы, чтобы умереть; я не могу избежать смерти.

  • Все, что мое, дорогие и восхитительные, будут меняться и исчезать.

  • Я владелец своих действий; Я родился от своих действий; Я имею отношение к моим действиям; Меня поддерживают мои действия; Любые мысли, слова или поступки я совершаю, хорошие или плохие, те Я будет наследовать.

Будда советовал: "эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено".

Обоснование и созерцания

"В этот дискурс, Будда объясняет, что целью созерцания (paccavekkhato) первым трем фактам ослабить или преодолеть тщеславие (МАДА) в молодости, в добром здравии и в том, жив; четвертый созерцания ослабить или преодолеть вожделение (рага); и наконец, пятый созерцания ослабить или преодолеть безответственность, воплощенные в негодное (duccarita) действия, слова и мысли.

Таким образом, созерцая эти факты, Благородный Восьмеричный Путь (якорь в правильном понимании, поведения и усилий) культурных и духовных оков заброшены."

+357
derpasaurusrex 12 июн. 2015 г., 16:46:58

На будущее, вот выдержка Сутта, что описаны 3 самые популярные темы для медитации учил Будда, и анапана внимание, специально предназначенных для его эффективность в прекращении vitakka (мышления):

(4 незаменимым практики от 9.1 выдержка) а-subhā bhāvetabbā Не красивый [испорченность восприятия] (он) должна развиваться, rāgassa pahānāya, (по) [похотливый] удаления страсти, Метты bhāvetabbā Доброй воли (он) должна развиваться, byāpādassa pahānāya, (по) недоброжелательность по удаления, ānā-pānas-Сати bhāvetabbā вдох-выдох-памятование (его) должны развиваться, vitakk-upacchedāya, (по) [дистракционного] мышление-отрезные,

И вот более подробное объяснение о том, почему дыхание медитация настолько эффективна, при этом:

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/04/16aps-great-for-driving-out-thoughts.html

И часть другой ваш вопрос:

Все должны думать быть в идеале поубавилось?

См. 19 млн и 20 млн на великие примеры о роли vitakka (мышления) в первый jhāna. Например, первый-Джана включает устраняет (sankappa) и мысли (vitakka) на основе Метта, Каруна и т. д. Нет ничего плохого в vitakka/изначально думал. Проблема в том, что люди без достаточно развитой самадхи, убежать с мышлением и papanca/распространения, на основе путают и вводят в заблуждение восприятие реальности (18 млн).

+317
Jaime Gago 22 окт. 2017 г., 9:46:38

Я думаю, что ответ-да, постепенно'.

  • Когда вы говорите "надземное пути", это говорит,

    Согласно Абхидхаммы, 'надземное путь', или просто 'путь' (Магга), является определение момента входа в одну из 4 ступеней святости - Ниббаны, являющегося объектом производства интуитивное прозрение (vipassanā) в бренности, страдания и безличности бытия, мигает вперед и навсегда превращая жизнь человека и природы.

    Таким образом, 'надземное путь' означает то же самое, что четыре стадии просветления.

  • В каждом из этих этапов есть соответствующие побросав все больше и больше различных 'оковы'.

  • Эта ссылка говорит о том, что пять помех включают десять оков, и есть стол, что говорит, на котором надземное этапе каждая помеха будет искоренен.

    enter image description here

+303
rockyraw 15 июл. 2011 г., 0:00:00

1. По пали канона комментария, открыть/концентрация соседства (upacāra-самадхи) - стадия медитации, медитирующий достигает до вступления в jhāna. Преодоление пяти препятствий[Примечание 5] вступление в концентрации доступа.[править] концентрация доступ не упоминается в рассуждениях Будда, но есть несколько suttas, где человек обретает понимание Дхаммы, услышав учение от Будды.[Примечание 6][Примечание 7]

Согласно цэ-фу Куан, в состояние концентрации доступа, некоторые медитаторы могут испытывать яркие мысленные образы,[Примечание 8], который похож на яркий сон. Они так же живо, как если бы видел глазами, но в этом случае медитатор осознает и осознает, что они видят мысленные образы. Согласно цэ-фу Куан, этот вопрос обсуждался в ранних текстах, и расширены в Theravāda комментариями.[42]

По словам почтенного Sujivo, как концентрация становится сильнее, чувства, дыхания и физическое тело исчезнет полностью, оставив только чистое осознание. На этом этапе неопытные медитаторы могут стать боятся, думая, что они умрут, если они будут продолжать концентрацию, потому что ощущение дыхания, а ощущение, что физическое тело полностью исчезло. Они не должны быть так боятся и должны продолжать свою концентрацию, чтобы достигнуть "полной концентрации" (jhāna).

2. Когда она подходит очень близко, как будто собирался тонуть или слияния с объектом, его можно считать концентрации доступа. На то есть преодоления препятствий, как это близко к фиксированной поглощения. Ум достиг очень тонкий и sleeplike государства. Если один не может заснуть. Нужно быть внимательными, чтобы сохранить поток Метта и не слишком энергичный, что она будоражит его до беспокойном состоянии. В этом состоянии видения могут выползти, но нужно быть достаточно внимательными, чтобы сохранить поток Метта. В Visuddhimagga описывает это состояние как состояние, когда барьеры разбиты. То есть, в то время один Метта разработана в состояние, в котором один является как бы одно с человеком. Нельзя будет сказать, что любой более или менее Метта один для себя, чем друга или близко друг от враждебной.

Как концентрация развивается, объект ум также становится более изысканным и устойчивым. Он может быть очень грубым представлений о человеке в предварительное концентрирование для тонкой, прозрачной, как визуализации при концентрации доступа. Однако развитие объекта не так очевиден, как в kasinas. Поэтому в начальной стадии состояний сознания и Метта являются более очевидными и важными критериями для проверки развития. С частыми медитация также может осознавать природу этого прекрасного объекта. Я помню, что впервые я заметил, что он как человек изложил на кристально чистой поверхности. Он снова появился в другой способ.

+300
Mewars 23 февр. 2010 г., 3:48:18

Что такое правильное использование manasikāra ( внимание ) и Читта в контексте осознанности ?

Есть ли разница с точки зрения духовных эффект сохранения внимания, пока я делаю ежедневно работает и держит внимание на дыхание с умственным повторение "Буддхо" ?

+279
Sharon Honore 19 дек. 2015 г., 20:21:17

Суть paṭiccasamuppāda значительной степени сводится к: "если это существует, что существует; если это перестает существовать, то перестает существовать". И так причина для нашего существования, а не только человечества, но практически всех феноменов и другими заключается в том, что условие или причину, что существование до сих пор существует. Так что в нашем конкретном случае, причина, по которой мы, человечество, до сих пор существует только потому, что условия нашего существования, 3 неблагие корни жадности, ненависти и невежества, все же существует. И пока никто не выкорчевать их, он будет продолжать странствовать в 6 мирах Сансары бытия.

+222
user2435244 11 апр. 2018 г., 22:10:56

Дискуссия с колесо Дхаммы.

Кал здорового человека используют как лекарство.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=31&t=24762&hilit=urine&start=45

+215
Pranav H 28 февр. 2012 г., 15:29:57

В Типитака, только 121 умы, 52 ум-факторы, 28 вопросов, и 1 Ниббаны не иллюзия. Остальные еще бывают иллюзии. Это очень важно, потому что это начальная точка, чтобы понять 3 характеризует.

12 paṭiccasamuppāda, как возникновение и прекращение, только относительность разум, разум-факторов, вопросы, и Ниббаны. Они вызывают друг друга возникают сами по себе. Если практикующий все еще верите в иллюзии, такие как человек, как причина 12 paṭiccasamuppāda, то он не увидит относительности 12 paṭiccasamuppāda. Следовательно, он не может медитировать медитация прозрения в 3 характеризует в каждой секунде жизни.

К примеру, бог-это иллюзия

  1. Когда вы до сих пор верите в Бога, вы понимаете 12 paṭiccasamuppāda Бога?(нет)
  2. Тогда вы можете думать, что Бог непостоянно, страдательно, несамостоятельным? (нет).
  3. Но если вы понимаете, как Бог может анализ как 12 paṭiccasamuppāda, то никакого Бога больше прав? (да)
  4. Когда нет Бога больше, 12 paṭiccasamuppāda, которые вы назвали его как Бог, может появиться как непостоянно, страдательно, несамостоятельным, да? (да)

Поэтому весь Палийский канон сосредоточиться на анализе иллюзию для продувки иллюзия первая

  1. В первую очередь Сутта, Сутта Питаку Том 1 : 1. Сутта. Tī. Sī Brahmajālasuttaṃ, самая большая Сутта, где обучение около 62 собственной иллюзии анализ. После того, как Будда показал все 62 собственн-иллюзия, тогда Будда завершить их, 62 собственной иллюзии анализ, а 12 paṭiccasamuppāda в конце.
  2. Первый деактиватор sakkāya-diṭṭi, которые разрушены практикующий прежде всего 10 оков.
  3. После jhāna медитации, весь фокус структуру Типитаки на diṭṭhi-анализ первых за понимание медитации начинающих, до пониманий о "непостоянно, страдательно, и non-собственной личности".
  4. Attavādupādāna-прекращению, diṭṭhi-анализ/себя очищение, преподается только в буддизме в соответствии с МН Cūḷasīhanādasutta.
  5. Сарипутта, правой рукой Будды, описанные медитации прозрения та же структура, в Сутта КН Paṭisambhidāmagga (вся структура).
  6. 0 быть древними комментариями описана медитация прозрения к тому же структура.
  7. 3-х быть 3-й члены буддийского собора, arahanta, судья titthiya-монахи анализ иллюзию возможности тестирования. Увидеть Абхидхаммы Питаку Том 4 : Абхи. Kathāvatthu (вся структура).
  8. 10-го быть комментарии, такие как visuddhimagga (путь очищения), описана медитация прозрения к тому же структура (вся структура).
  9. 16-й быть комментарии, такие как abhidhammatthasaṅgaha, описанные медитации прозрения к тому же структура (вся структура).
  10. Vimuttimagga описана медитация прозрения к тому же структура (вся структура).
  11. Бирманские монахи, такие как па-АУК монастырь, описана медитация прозрения к тому же структура (вся структура).
  12. Тайские монахи, такие как ЧД. Мун Bhuridatta который является лидером учителя всей тайской лесной монах, описанные медитации прозрения следовать abhidhammatthasangaha, а также.
+159
closerware 13 апр. 2014 г., 20:01:18

Да.
И Нет.

Да, как это влияет на то, что тогда вы будете воспринимать как "я".[1]

Не в том смысле, что " ты " или " я " никогда не существовало. [2]

И не в том смысле, что вы не наказаны или вознаграждены. [3]

+126
ratheesh mekkadan 8 мар. 2011 г., 23:09:58

Во-первых, вы не указываете в своем вопросе сколько времени вы делали "каждый день" медитация или как долго ваши сеансы. Медитировать в течение 5 минут каждый второй день никогда не будет развиваться "автоматичность" нельзя ожидать, что медитации в течение 90 мин каждый день будет выработать автоматизм в течение нескольких недель(если вообще). Также следует отметить - импульс поступательному "неформальные" осознанность/медитация во время повседневной деятельности играет большую роль в развитии автоматизма. По моему опыту, некоторые подлинные распространенной автоматизма могут быть испытаны на пару месяцев ежедневно сидит около 1 ч, затем отступить через неделю или около того, который вы в основном в сидячем положении и при ходьбе медитации по 5+ часов в день.

+84
captainroxors 12 мая 2017 г., 4:36:00

Я чувствую, что слово просветление передает неверное значение, если используется в контексте ниббана. Например, Будда говорит, что ниббана похож на зажженную лампу, забрав масла и фитиля, не будет света ("как будто лампа гасится" Rathana Сутта - Сутта Nipatha, Chulla Waggo, 2-1, 237). Я заинтересован в зная, как это слово было связано с Тхеравада буддизм, если кто знает ранних упоминаний о таком использовании.

Спасибо заранее.

+76
ASX 5 мар. 2019 г., 10:08:33

Так я делаю вдох медитации каждый день в течение 30 минут или так в течение приблизительно 2 лет. Затем в прошлом году я обнаружил, что это заставляет меня чувствовать себя странно и тревожно при выполнении повседневных задач. Когда я медитирую, я не чувствую симптомов, но в течение дня, когда я должен начать думать симптомы приходят.

Когда его в худшем громких звуков может заставить меня чувствовать себя очень странно (например, кто-то кричит или смеется, неожиданно и громко). Однако, если я должен говорить и вести разговор, то симптомы, как правило, идут.

Это очень расстраивает, потому что медитация была такой большой интерес для меня и так много помог мне во многих других местах, что я не хотел отказаться от него полностью. Я прагматик, хотя и если правильный шаг-это отказаться от него полностью, то я сделаю это.

Кто имел опыт в этом или есть какие-либо советы. Очевидно, его сложная вещь, посоветует, как вы не знаете всю ситуацию, но любая помощь будет действительно оценили.

Ура

+19
Jayem 20 мая 2014 г., 11:25:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil