Может кто-то предоставить онлайн-ресурсы для изучения Випассана и Метта?

Что-нибудь вроде PDF или ссылка на сайт или аудио подкаст-это нормально для меня :)

+336
Alessandro Ricci 10 нояб. 2019 г., 16:04:18
31 ответов

Учитывая вашу цитату, Я бы сказал, что ваш вопрос в первую очередь о потребительстве, в этом случае ваше первоначальное толкование является, очевидно, правильно: образ жизни направлены на приобретение материальных благ и потребления чувственных удовольствий иллюзорная "личность" явно против того, чтобы буддийский способ мышления, который скорее стремится отказаться от подобных вложений.

Но поскольку вы решили расширить актуальный вопрос для "современного капитализма", я буду ссылаться на это, а также:

Во-первых, по своей сути, капитализм (современный или нет) способствует индивидуализации капитала и использование/принятия решений, основанных на идее "лица", которое может удовлетворить свои желания лучше в разлуке, чем подвергать себя (и их столицы) желаниям "других". Это, очевидно, эго-мировоззрение основано, явно противится буддийское направление, которое больше напоминает (доктринальное!) коммунизм, где весь капитал будет принадлежать всем вместе и нужно использовать на благо всех, как если бы вводили люди, которые осознали "я" иллюзорно и что есть ровно ноль разницы между "мои" интересы, а интересы "других".

Во-вторых, современный капитализм-это сильно переплетается с идеей свободного рынка (или рыночной конкуренции), в которой индивидуальные владельцы капитала конкурировать против друг друга, чтобы получить как можно больше денег хочет потратить на продукты и услуги. Это даже более очевидно, самовлюбленный тип системы, которая не только укрепляет иллюзорную и вредное понятие отдельных индивидуальных интересов, его еще явно стравливают эти интересы противоречат друг другу, поддержание условий бесконечной конкуренции/конфликтов, которые в значительной степени гарантируют, чтобы постоянно генерировать страданий во всех этих проигравшей стороны конфликта (и если мы посмотрим на сегодняшние статистические данные о неравенстве доходов мы видим, что это на самом деле большая часть человечества, что на проигравшую сторону в это время).

Так что я бы сказал, что современный капитализм-это, без сомнения, отличие от буддийского мышления, потому что это принципиально индивидуалист и конфликтов на основе системы, и кроме того из-за как крепко это в сочетании с потребительством и рекламной/маркетинговой машины, которая держит так много в ловушке в смысле-желание наслаждений цикла и неявно догматического эго-убеждений и в цикл страданий.

Ле:
Поскольку моя интерпретация была оспорена в комментариях я буду добавлять некоторые вспомогательные ссылки, и с марксистской мысли не существовало в момент suttas конечно, придется использовать более современные источники, в данном случае статья из доступ к пониманию библиотеки:

В трудах некоторых буддистов из Шри-Ланки, Бирмы и других стран предлагают интересные примеры попыток связать буддизм, национализм и марксизм (не путать с коммунизмом). Ранее в Anagarika Дхармапал века подчеркивали социальное учение Будды и его значение в избавлении людей от материалистических забот. У Ну, знаменитый Бирманский буддийский деятель, утверждал, что социализм естественным образом вытекает из этических и социальных учений Будды, и другой Бирманский лидер, у Ба све, считал, что марксизм-это относительная истина, абсолютная истина буддизма. Эта тема была недавно изучена в книге Тревор Линг "Будда, Маркс и Бог" (2-е изд., Макмиллан, Лондон 1979) и Михал Edwarde "в задувание пламени" (Аллен & Анвин 1976). Оба стимулирующих и противоречивых книг. Отмечается книга Э. Ф. Шумахера "малое прекрасно" (блондинка & Бриггс, Лондон 1973) представила, как он их называет "буддийской экономики" и ее актуальность в современном мире для многих тысяч не-буддистов.

-- Буддизм и общественной деятельности - исследование, Кен Джонс

К этому хочу только добавить, что автор, кажется, делает такое же различие, как я подчеркнул выше, когда я сказал "доктрины коммунизма" по телефону вместо доктрина марксизма, чтобы отличить его от всех исторических осложнений и отклонений (номинально) Коммунистическая практика.

+944
robko 03 февр. '09 в 4:24

Это цитата из Аджита Kesakambalin очень похож на то, что Будда учил, особенно если мы рассматриваем его "не это, не это", а указывая, что эти вещи бескорыстной, лишенной содержания.

Разница в том, что Будда смотрел в более широком контексте, не ограничиваясь рамками обычного наблюдения. Например, если что-то закончилось, как материальная вещь, это не значит, что его влияние состава; кроме того, личная жизнь человека не заканчивается в границах живого тела ни пространственно, ни временно. Жизни Будды и его влияние до сегодняшнего дня во всем мире является примером этого. Таким образом, ограничения, видя "одной жизни" являются иллюзорными, и поэтому Будда говорит о других жизнях и т. д. - за иллюзорной пределы обыденного сознания.

+882
Sandra Schlichting 30 окт. 2015 г., 20:37:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Разница совсем другой канон! Следует Тхеравады Палийский канон в то время как Дзен тянет большинство своих философских основ с Махаянским сутрам и собственные устные и письменные традиции (т. е. Коан сборниках, трудах людей, как Догэн и Хакуин, и т. д.). Это, как говорится, я не знаю, как вы бы начать изучать то, что влияет на мышление будет. Я также интересно, если это даже имеет смысл сделать это исследование. Очень многое зависит от врача и собственного развития на пути. Я знаю практиков Дзен, который были, интеллектуализации рывков и Theravadans, которые были океаны сострадания.

За исключением очевидного различия, довольно иронично разница между двумя лагерями является практика медитации. Jhanas, как описывал Будда в Палийском каноне, не часто встречаются в Дзен. Я говорю иронично само слово дзэн-это дважды удален транслитерация этого слова-Джана (т. е.-Джана/дхьяна -> чаньские -> Дзен). В практике дзэн не подчеркивать и обращать внимание на время, скажем, третьей работе над второй.

Я немного озадачен вашим заявлением о том, что буддизм Тхеравады не подчеркнуть сострадание степени Дзен ли. Если угодно, наоборот. Вы найдете всевозможные медитации на взращивание сострадания и любящей доброты в старшей традиции (Brahmaviharas например), тогда как Дзен не взять те же практические, направленные подхода к его разработке, как найти в Палийском каноне.

Ласты, пустоты тоже фактор в тхераваде. Смотри Маха и Кула sunnata Сутта всего два, хотя и менее выразительно, исследования пустоты.

И чтобы еще раз подчеркнуть, так это зависит от практикующего. Я не думаю, что полезно посмотреть школу, как монолитные. Установив друг против друга, не обязательно полезно или, на мой взгляд, даже возможно.

+838
user8302078 26 июн. 2019 г., 9:55:14

Че слово 'Дхарма"или"Дхамма"означает"то, что поддерживаети используется повсеместно в Индии.

Термин 'драхма' в Палийский буддизм переводится в различных способов, таких как 'явления', 'природа', 'закон', 'истина', 'путь', 'искусный практик', 'фрукты' и т. д., Потому что каждая из этих вещей, что "поддержка" в духовной жизни.

Термин 'Будда-Дхаммы' относится к Дхарме Будды, то есть Будды понимание и способ поддерживать жизнь так жизнь, свободную от страданий и проблем.

Дхамма-это то, что называется "долгом всех живых существ" то, что они должны делать, чтобы выжить и физически, и умственно, и для их самих и ради общества. Даже при переводе этого слова "обучение," "обучение" или "практике", важно понимание еще в его обязанность спасения. Всякий раз, когда долг будет сделано, что практика Дхаммы.

Баддхэдэса Аджан

Например, когда Сарипутта (Upatissa) впервые встретил буддийского монаха:

Upatissa сказал: "Светлейший ваши особенности, другу. Чистый и яркий цвет лица. Под кого, друг, ты вышел в качестве подвижник? Кто ваш учитель и Дхаммы, которого вы исповедуете?"

Ассадж ответил: "Есть, о друг, великий Затворник, отпрыск Сакья, кто вышел из клана Сакья. Под этот благословенный Один у меня вышел. Благословенный мой учитель и это его Дхамма, которую я исповедую".

Жизнь Шарипутры

+829
user204305 9 янв. 2019 г., 9:04:37

Есть ли ум или техника памятования, чтобы сделать ощущения более заметны, тем самым улучшая концентрацию на выбранном объекте медитации?

Да есть! Учитывая, что возникает, т. е. ментальные образы, четко отмечая их возникновения и прекращения, укрепит вашу внимательность и концентрацию.

Смысл випассаны-это прийти, чтобы увидеть непостоянно, неудовлетворительно, и неуправляемый характер всех явлений, и вот, мой друг, тебя! Цель не в том, чтобы сохранять концентрацию на один объект по вашему выбору.

редактировать: я предполагаю, что вы практикуете випассану? Если это так, пожалуйста, редактировать и добавлять тег випассаны, а что бы изменить соответствующим ответом на вопрос

+782
Newtoxton 7 сент. 2016 г., 9:08:45

Возможно, я ошибаюсь. Но я предполагаю, что у вас есть беспокойный ум, и вы делаете неправильно медитации.

Медитация-это как вождение автомобиля. Вы узнаете, как диск и путь, чтобы прибыть в пункт назначения с кем-то, кто уже прибыл к месту назначения, используя тот же способ (или от кого-то, кто знает дорогу и до сих пор хранит вождения). Он/она упоминает какие-то ориентиры Вы будете проходить по пути, чтобы убедиться, что вы в правильном пути. Что делать, если вы только искать достопримечательности везде с самого начала? Вы забыли вождения или скоро вы будете иметь несчастный случай. Вы должны сосредоточиться только на вождении. Таким образом, в итоге вы будете проходить достопримечательностей, которые вы слышали. Если вы видите красивый, не нарадуюсь от того и поглазеть на достопримечательность. Просто держать на вождение, и вы будете прибыл в пункт назначения.

Есть хороший пример был предоставлен для медитации:

Думаю привратник. Он обращает внимание только на тех, кто шаг и выйти из этого. Смотрит ли он на кого-нибудь из проезжающих мимо входа в его/ее назначения? Ответ - Нет. Его внимание сосредоточено на вход и он обращает внимание на тех, кто шаг-и выйти из этого. В медитации, своим умом думать, как привратник. Дыхание-в Дыхание-это как те, кто шаг и выйти из этого.

Сказав "сканирование тела", я думаю, ты имел в виду обращаясь к прозрения (Випассана) медитация от спокойствия (саматха) медитация. Для этого вы должны сначала очень хорошо практиковать спокойствие медитации.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+776
Ykitero 28 нояб. 2019 г., 4:47:11

Я собираюсь дать вам ответ с точки зрения Абхидхаммы.

Что происходит с нами, возникает из-за каммы и многих других условий.

Нет никакой “решающей” для определения реакции (благотворным) к тому, что происходит, но решение естественно (без “вершитель”). Решение является естественным результатом загрязнений / отложений / привычки / pārami / обеты / тенденции / окружающей среды / ваше настроение / последние события. Механизм, посредством которого принимается решение называется “естественная Решительная поддержка состояния” (pakatūpanissayapaccaya).

Интенсивность хотения, связанные с реакцией (и, следовательно, динамическое Камма производства) и интенсивность других психических факторов (как сильные привязанности, сочувствия и т. д.) также определяется “естественным решающим условием поддержки”.

Я знаю, что “естественный решающим условием поддержки” звучит как продукт медицинского соревнования :-), но это очень важное понятие в основе стратегии духовного развития. Причина (в том числе государства) “естественного решительную поддержку условие” что-то “сильное” , что произошло в прошлом (психическое состояние, лоцируемого объекта или идеи). Результат (обусловленности) “естественного решающим условием поддержки” актуальное психическое состояние (все психические состояния).

Поэтому, когда хорошие вещи неоднократно, это создает “сильные” прошлое-зонный государство (сильная из-за повторения), что, естественно, будет влиять на будущие решения и весомость будущего произведено Камма. Вот почему мы берем “правила обучения” (заповеди). Вот почему Будда говорил о “подготовке” монахи (см. 107 млн). Ум нельзя контролировать, но он может быть обучен. Человек должен обратиться к духовному развитию с парадигмой обучения, а не парадигмы управления.

Тренировка ума, как и любой тип обучения. Это не “контроль" парадигма, это “работа с" подхода. Ум, как маленький щенок, он не может быть контролируемой, но она может быть обучены. Он требует терпение, повторение, терпение, сил, терпения, самоотдачи, терпения и последовательности. Он также занимает много терпения!

Так что отвечая на ваш конкретный вопрос... благие дела, проведенные в прошлом состоянии представить благих поступков через “естественные решающим условием поддержки”. Неблагие деяния он совершал в прошлом состоянии представить неблагие поступки через “естественные решающим условием поддержки”.

+709
Francisco Barreto 8 мая 2015 г., 18:48:06

Из 6 основных вещей, о карме, что Будда сказал, что мы должны знать, 6-ой-прекращение кармы.

В Nibbedhika Сутта (АН 6.63) говорит,

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы"

+675
JP Stephen K Matt 9 нояб. 2014 г., 4:55:36

Чтобы узнать, как стать учителем випассаны пройти по этой ссылке http://www.globalpagoda.org/Seva-questions

+639
g1ul10 24 дек. 2016 г., 10:13:27

Ригпа-это то, что в Дзен называется "свою истинную сущность" или "истинную природу".

На практике студент Дзэн, ригпа проявляется как ясность. Это как, когда у вас есть достаточно времени провел в пустыне и есть ваш разум очищается, или вы медитировали достаточно ... и теперь у вас есть эта ясность. Вы понимаете все, что вы сталкиваетесь, не задумываясь. Все ясно, хорошо-плохо понятно, и решения принимать легко-так что не мышление требуется. Ваши действия являются прямым, точным и уместным. Это ригпа.

Это также то, что известно в Дзен, как "первая мысль-лучшая мысль". Однако он не думал, что кто-то смущен и полон страха или страсти или агрессии или осуждения. Это интуитивная спонтанная реакция чистого разума, свободного от путаницы.

Иногда ригпа характеризуется как одно непрерывное чувство осознания того, что никогда не спит, но это большое заблуждение! Ригпа-это не наблюдатель, это не одна вещь, которая всегда сидит в глубине. Вместо этого, он является основной неосознанности , с которого все информационно-Спрингс. Это как будильник - вы можете полностью расслабиться и перестать следить за временем - и он скажет вам, когда пришло время, чтобы проснуться.

В этом смысле ригпа всегда с нами, и мы всегда используем это. Это наше самое личное чувство с самого раннего детства. Мы , казалось бы, потерять связь с ним, когда мы заняты с миром мысли - но в реальности мы никогда не потерять его. Обычный ум становится известно о ригпа, когда мы одни, или очень болен, или в режиме выживания.

Ригпа является то, что глубокий-самый здравый рассудок, который никогда не судит все и всегда понимает суть всего. Ригпа-это уровень ума, который понимает без слов, который иногда приходится делать для того, чтобы представить свое видение, которое вряд ли может быть адекватно выражено.

Ригпа-это ум просветления.

+612
Bedir Tapkan 12 сент. 2018 г., 0:27:13

Нет никаких внешних доказательств для буддийских текстов перед Асока. Доказательства за время Асока крайне ограничена - некоторые тексты упоминали имя без содержания. Все даты в ранней индийской истории весьма гадательной. Там к примеру нет других доказательств, чем буддийские тексты для Если или когда Будда жил, и что доказательства было произведено множество различных дат. Симпозиум по датам Будды в 1991 году пришел к выводу, что он жил ка 480-400 до нашей эры. В 1992 году Ричард Gombrich самостоятельно исходил из тексты очень похожие даты - см. датировка Будды отвлекающий маневр выявлено. Это в настоящее время принятые сроки среди большинства ученых. Похоже, что Википедия опирается на традиционные даты Theravādin, которая принимается только в Theravāda секту и больше не принимаются нерелигиозной ученых.

Нужные Асока разумно, поскольку четыре бактрийских царей упоминаются в указах и они могут быть приведены в соответствие с вещественными доказательствами этих царей (например, монеты) в Бактрии. Итак, мы знаем, что Асока процветало в середине 3-го века до н. э. (ок. 250 до н. э.). На Асоку и его времени, см. Чарльза Аллена прекрасную книгу Асока. Аналогичным образом, в текстах империи Magadhan еще расширить пределы Магадхи, и это будущая столица в Патна (Трад. Pataliputta) еще небольшой пограничный город, не имеет большого значения. Предполагая, что время до династии Moryan основана деда Чандрагупты Ашока - так, наверное, по крайней мере за столетие до Асока.

Менее точные, но немалое значение имеет начало второго урбанизации в долине Ганга Калифорния. 7-го века до нашей эры. Свидетельством этого является обширная, например, в виде руин городов-крепостей в Раджгир и Шравасти (см. Romila Тапар в Древней Индии социальная история: некоторые интерпретации).

В текстах Magadhan империи еще не империя и Pataliputta несущественно. Ранние буддийские тексты не упоминают Асока, поэтому мы предполагаем, что они предшествовали ему, по крайней мере, столетие, около 350 году до нашей эры. Тексты упоминают также установлено стенами городов, поэтому мы предполагаем , что осуществил их. Если эти предположения допустимы (и не каждый ученый соглашается с тем, что они есть) это дает нам ряд ка. 600-350 по составу буддийских текстов. Это по крайней мере не противоречит самым дат, полученных из текстов, что Будда где-то в середине этого диапазона.

Тексты показывают значительные доказательства того, что составленный в устной и существующие как широко разошлись устной литературы в течение значительного времени, прежде чем были собраны и записаны. Смотри, например, Anālayo статье устной размеры пали дискурсов: отрывки, другие мнемонические приемы и устное представление контексте. Это согласуется с шри-ланкийской хроники Mahāvaṃsa , который утверждает, что тексты не были записаны в Шри-Ланке примерно до первого века до н. э. во время правления царя Vaṭṭagāmini. Написание текстов в Индии менее ясны, но, вероятно, началась примерно в то же время.

Самые ранние вещественные доказательства ранние буддийские тексты из того, что сейчас берестяные грамоты Пакистан и Афганистан (древний Gandhāra). Один или два текста carbon14 датированный 1 веком до н. э., и несколько больше первых двух веков нашей эры. В старых Палийский текст является небольшая рукопись на золото с 5-го или 5-го века н. э.

+611
Anton Shevchuk 5 нояб. 2014 г., 18:29:47

Право разрешать/намерение(Самма Sankappa) состоит из 3 частей:

  1. Nekkhamma Sankappa - мысли об отречении
  2. Avyapada Sankappa - мысли не ненавидеть
  3. Avihimsa Sankappa - мысли не жестокость

Итак, как вы видите, давая материальные вещи на самом деле не требуется, чтобы воспитать правильные решения. Вы просто должны убедиться, что вы не ненавижу людей и вы не жестоки к кому-либо. Всякий раз, когда вы раздражаться, делать Метта медитации. Всякий раз, когда вы чувствуете себя счастливым о чьем-то несчастье, сделать Каруна медитации.

Это не означает, что вы не должны быть щедрыми. Просто не нужно тратить время и ресурсы на безнадежных делах, когда есть более умные способы, чтобы практиковать щедрость и благодарностью.

+598
Ashish Chawla 29 февр. 2016 г., 14:17:36

Я видел комментарий в другом посте, предполагая, что это две разные вещи. Может кто-нибудь объяснить или опровергнуть?

+588
Kendall Helmstetter Gelner 13 мар. 2013 г., 15:48:22

Если мы собираемся идти так далеко то все, но в данный момент психических и физических явлений нашего индивидуального опыта-это иллюзия.

+585
Rajendran G 19 окт. 2013 г., 10:19:19

Я ищу Thayodhamma Сутта, но не может найти его, основываясь на следующие поисковики: accesstoinsight.org поиск по Google, suttacentral.net поиск на Google. Но ссылки не сунутся в общем поиске Google.

Можно ли дать альтернативные названия Сутта, Сутта исходящий номер и ссылку на профиль или подразделы, в которых появился?

Я думаю, что эта Сутта может знаете другое название на некоторых из этих сайтов, которые почему то не нашли.

+573
varghese Cheeramvelil 10 февр. 2012 г., 20:35:37

Да, если этих религиозных практиках вы хотите участвовать идти против заповедей.

например: жертву животных или убоя животных для еды, чтобы отпраздновать религиозные мероприятия.

Другой участвует в поклонении богам, когда вы приняли духовное прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. Это как когда вы видите группу людей, которые кипящий песок ожидал, что будет рис, вы идете участвовать в той же деятельности, а не показывать им, как правильно приготовить рис.

Сказав, что это прекрасно, чтобы участвовать в любой деятельности, которая осуществляется в соответствии с Дхаммой. например, давая пищу бедным, выпуская животных продали на мясо и т. д. Также это ОК, чтобы принять участие в торжествах, пока вы не вовлечены в деятельность, которая пойдет против Дхаммы.

+556
firefly 31 мар. 2016 г., 13:35:45

Отказ вашего брака может быть из-за прошлой плохой Каммы, которые вы сделали. Но это тоже результат ты даешь шанс, что прошлое плохой каммы вступит в плодоношение. Есть 4 фактора , влияющих на результаты прошлых Камма. Payoga Sampatti является одним из них. Это означает, умелость, трудолюбие и интеллект. Вы можете использовать это, чтобы избежать результаты некоторых прошлых плохой Каммы. Вы, наверное, могли бы избежать такого горя у вас, по крайней мере, должен знать ее как друга около года и изучил ее характер. Даже в предложениях, вы можете сделать это, после того, как обе семьи согласны. Ты не должен был немедленно жениться на ней.

Тебе надо перестать думать о девушке, которая ушла и использовать Payoga Sampatti, чтобы сделать лучшую работу в будущем при выборе партнеров. Ориентируясь на нее, вероятно, создать ненависть в вашем уме и ухудшай свое положение. Если она сделала неправильно, она будет страдать в будущем. Но вашу ситуацию не улучшит ли она страдает или нет. Она могла бы наслаждаться сейчас жизнью, потому что ее прошлое хорошая Камма, ее собственные Sampatti Payoga и Upadi(хорошо выглядит) Sampatti.

В случае со стариком, человек родился в низкой касте из-за следующих причин:

Бывают случаи, когда женщина или мужчина является упрямой и высокомерной. Он/она не отдать дань уважения тем, кто заслужил уважение, встань за тех, за кого следует подняться, дать место тем, кому надо дать место, для тех, для кого надо сделать так, поклоняться тем которому нужно поклоняться, уважать тех, кого надо уважать, почитают те, кто должен быть почитаем, или честь тех, кто должен быть почитал. Через принятие & осуществлялись такие действия, на распада тела, после смерти, он перерождается в плоскости лишение... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она это худородных, где возрождается. Это-путь, ведущий к низкому уровню рождаемости: быть упрямой и высокомерной, не отдать дань уважения тем, кто заслужил почтение, ни подняться на... не дают место в... ни для... ни поклонения, ни уважения... ни почитать... ни чести те, кто должен быть заслуженный. -Кула Kammavibhanga Сутта

+479
Kristoffer Sahlin 3 мар. 2013 г., 1:20:51

Поскольку правильное воззрение-это основа, все дела, поступки и начинания, увеличения справа используются для установления.

Фокус на фундаменте! Не имеет смысла пытаться получить право самадхи, если добродетель-это не хорошо развита. Практика щедрости и сервис для тех, кто достоин. Обмен практикой существу... почитание практике...

Если возникают проблемы с выполнением тех добродетельные поступки, никак не думал, что можно получить правильное сосредоточение.

На лицо стресс и страдания и удовлетворения тройной драгоценные камни, нет ни одного акта воли, 'могу ли я получить убежденность'. Это природа вещей, что в человеке, с видом стресса и страданий и сталкивается тройной драгоценные камни, убеждение достигается.

Для человека с осуждением, нет воли, - я могу быть щедрым, может у меня есть возможность дать, свою я отпустил stingyness'. Это в природе вещей, что в человеке убеждение, щедрости и даянии установлено.

Для человека, щедрость и свобода от скупости, нет ни одного акта воли, может стать добродетельным'. Это природа вещей, в человеке щедрость и свобода от скупости, увеличивает силу.

далее: Четана Сутта: актом воли

Если есть еще скупость, даже не работе может быть достигнута.

Раз нет больше вина в том, что касается добродетели, ни stingyness настоящему, он будет работать, естественно, по данной причины.

И как всегда: развивать правильный взгляд, ассоциации с людьми правильное воззрение-это самое важное. Еще на входе в поток здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+464
user294185 14 окт. 2016 г., 18:42:53

Допускается нагрев сока; кулинария, готовка это не так:

“Я разрешаю разогревания”.

МВ.Ви.17.6

+419
tmccarthy 19 мар. 2011 г., 18:51:46

Учение "саматха" Бхавана за деньги не сильно большая проблема,но когда это "Випассана" Бхавана это не этично и целесообразно..так как Господь Будда, основатель медитации Випассана ,и до эпохи Будды были саматха bavana и он также преподавал в других религиях..так что медитации Випассана можно найти только в буддизме,это не этично, чтобы получить деньги для обучения випассане..

В буддизме в основном буддийские монахи, учителя,Будда сказал им, чтобы не принимать деньги в любом случае,так что предлагаю получать деньги за что-то однозначно в Учения Будды не подходит

+408
lighthouse keeper 30 нояб. 2018 г., 16:29:02

Тич Нхат Хан-единственный, кого я читал, кто приписывает значение улыбаясь. Это может быть связано с те непростые времена, которые ему пришлось пережить.

http://www.huffingtonpost.com/marianne-schnall/beliefs-buddhism-exclusiv_b_577541.html

Интервью с ним содержится много из своей практики, но вот выдержка о улыбаясь

Мы, люди утратили мудрость-настоящему отдохнуть и расслабиться. Мы слишком много беспокоиться. Мы не позволяем нашим телам, чтобы исцелить, и мы не разрешаем наши умы и сердца, чтобы исцелить. Медитация может помочь нам принять наши заботы, наш страх, наш гнев, и это очень исцеления. Мы позволяем наш собственный природные способности исцеления делать свою работу.

Полное расслабление-это секрет, чтобы наслаждаться сидячей медитации. Я сижу с мой позвоночник в вертикальном положении, но не жесткие; и я расслабиться все мышцы мое тело. Вдыхая, я принес мое внимание к одной части тела; выдыхая, я улыбаюсь с благодарностью и любовью к этой части моей тела. Например, Я вдыхаю и привожу мое внимание на моем лице. На моем лице есть около 300 мышц, и всякий раз, когда я волнуюсь, злиться или грустить, эти 300 мышц твердеют, и всякий, кто смотрит на меня может увидев, что я напряжен. Но если при дыхании в я могу быть в курсе моих лицом, и дышал я улыбку на моем лице, затем это напряжение сразу же рассеивается. Это почти как чудо. За несколько дыхания мы можем ощущать покой, счастье и спокойствие на лице. Наш лицо становится светлее, свежее, как цветок это было раньше. Каждое лицо-это цветок.

После дыхания три или четыре раза с "дыхание в Я знаю мое лицо, дыша мне улыбку на моем лице," тогда я могу дышать В и переключаю свое внимание на мышцах в плечах, потому что наши мышцы плеча являются часто напряженными. Как я дышу, я расслабиться и улыбнуться с моих плеч. Постепенно мы можем двигаться по всему телу, так через несколько минут мы уже можем нормализовать наши тела, так что он чувствует себя легкой и непринужденной.

Это то, что каждый может делать в первые минуты сидит, и не только когда мы находимся в зале для медитаций. Везде, где мы сидим, мы можем сидят красиво, просто, как мы делаем медитацию, и мы будет чувствовать стабильности и свободы. Садясь, чтобы поесть или делать документы, мы сидим прямо и спокойно. Давайте сидеть как Будда.

+379
Corban Turvey 10 нояб. 2016 г., 16:39:54

Дхамма описанное как вневременной (akāliko).

От пали глоссарий:

akāliko: Вневременной; обусловленного времени или сезона.

От ЗП 55.22:

"Он/она наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамму хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вечный, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

От себя 6.47:

"... Дхамма видна здесь-&-теперь, вневременной, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя".

От себя 3.40:

Теперь, Дхамма хорошо учил благословенный, видно здесь & теперь, вневременной, приглашая всех прийти и увидеть, уместно, было видно мудрый для себя. Есть товарищи практикующие целомудренная жизнь, кто живет знает и видит.

Вы также можете найти в 11.11, 11.12 собой, в 5.179, с 10.92 и 3.70.

Из этой сочинение по Аджан Sumedo:

Второе прибежище в Дхамме, в конечной истины или конечной реальность. Дхаммы-это обезличена; мы ни в коей мере не пытаюсь олицетворять его чтобы сделать его каким-то личным божеством. Когда мы поем в пали стих на Дхамму, мы говорим, что ‘sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam veditabbo vinnuhi’. Как Дхамма не имеет личных качеств, мы не могу даже сказать, что это хорошо или плохо или ничего, что имеет какое-либо прилагательное или сравнительные качества; это выходит за рамки дуалистической концепции ум.

Поэтому, когда мы описываем Дхаммы или создать впечатление, мы сделаем это через такие слова, как ‘sanditthiko’, что означает имманентное, здесь-и-сейчас. Что приводит нас обратно в настоящее время; мы испытываем чувство непосредственность, сейчас. Вы можете думать, что Дхаммы-это какая-то штука то есть "там", то надо находить в другом месте, но sanditthikodhamma означает, что она имманентна, здесь-и-сейчас.

Akalikadhamma означает, что Дхамма не связан какими-либо условие. Слово акала означает вневременной. Наш концептуальный ум не может представить себе все, что вневременно, поскольку наши концепции и восприятия времени условия, но мы можем сказать, что Дхамма-акала, не привязаны по времени.

Ehipassikadhamma значит прийти и посмотреть, чтобы повернуть в сторону или перейти на Дхаммы. Это означает, чтобы посмотреть, чтобы быть в курсе. Это не значит, что мы молимся Дхамма прийти, или ждать его, чтобы нажмите нам по плечу; мы должны приложите усилие. Это как Христос говорил: ‘стук в дверь и он должен быть открыт’. Ehipassiko означает, что мы должны выдвигать, что усилие, чтобы повернуть в сторону этой истины.

Opanayiko означает, ведущий внутрь, к миру в уме. Дхамма не принимает нас в восхищение, в восторг, романтика и приключения, но ведет к нирване, к спокойствию, к тишине.

Paccattam veditabbo vinnuhi означает, что мы можем знать только Дхамма через непосредственный опыт. Это как вкус меда — если кто-то еще на вкус он, мы до сих пор не знаю его вкуса. Мы можем знать химический формула или уметь читать все большой поэзией, когда-либо написанных о мед, но только тогда, когда мы вкус его для себя, мы действительно знаем, что это как. То же самое и с Дхаммой: мы должны попробовать, мы чтобы узнать его непосредственно.

Принятие прибежища в Дхамме принимает другое убежище. Это не принятие прибежища в философии или интеллектуальных концепций, в теории, в идеи, доктрины или убеждения любого рода. Не укрыться в вера в Дхамму, или вера в Бога или в какую-то силу в космическом пространстве или что-то за или что-то отдельное, что-то, что мы должны найти как-нибудь позже. Описания Дхаммы держать нас в настоящем, в здесь-и-теперь, не связанный временем. Принимая прибежище непосредственным отражением Имманентного в виду, это не просто повторяя ‘Dhammam Шаранам gacchami’ как попугай, думая, ‘буддисты говорят это значит, что я должен сказать это. Мы обращаемся к Дхамме, мы знаем теперь принимаем прибежище в Дхамме, теперь в качестве незамедлительной меры, немедленно отражение бытия Дхамму, будучи той самой истины.

+253
Sixsmith 12 июн. 2014 г., 21:45:28

Это хорошая идея, чтобы выставить себя в ситуациях, которые вызывают страх и тревогу и использовать медитацию, чтобы пройти через это, или есть желание преодолеть страх и тревогу "плохо", потому что технически это желание? (А страх и тревога-это все равно только временное государств и должны быть признаны за то, что просто.)

Это даже можно медитировать, вызывая ситуации, так как никто не будет достаточно спокойно, чтобы ясно видеть в такой ситуации?

Говоря более просто: может ли медитация быть использован в качестве замены для ЗБТ? Если нет, буддизм поощрять или препятствовать ЗБТ?

+203
Ricken Brice 10 февр. 2015 г., 7:40:30

Этот лингвистической терминологии в целом вызвало много недопонимания и недоразумения.

Понятия не имеет, что нет:

  1. неизменный вечный компонент, который мы можем определить как само собой. Другие современные педагоги попытались определить такой части, которую они называют Атманом
  2. нет ничего, к которому любой может иметь абсолютную или когда-либо прочного контроля над ни внешне, ни внутренне

Также понятие личности, самосознание, эго, мыслей, относящихся к себе все:

  1. бредишь
  2. источником страданий

Поскольку вы не имеете никакого контроля над любой из Что сделать это самостоятельно вы не можете иметь futuristes представление о вашей собственной личности и судьбы. Также так как ваше влияние на внешний мир ограничен, Вы можете попасть в собственный или управления общества. Но когда мы думаем о я буду то или это, есть чувство абсолютного контроля судьбы или окружающей среде. Это бредово как нельзя к вещам, к абсолютной определенности и никакого результата отклонение, что вы станете разочарованы.

Если вы более глубоко детализировать, когда какой-то жесткой или контакт происходит через ваше чувство двери. (Напр. кто-то ругает тебя или вы помните, кто-то ругает тебя.) 1 вы узнаете это, кто-то ругает, значит, вы отождествляете этот инцидент это мне , кто получает нагоняй. В этот момент Вы получаете плохое чувство (буквально) в вашем теле. У вас есть ментальная реакция на это, а потом форма волевой, хотя, как я буду ругать его обратно. Точно так же, если это хвала вам противоположные чувства. Хотя это само по себе является тонким, вы теряете равновесие ума, как вы могли бы сделать пыжится, когда кто-то делает такого рода разговоры. Также вы не сможете получить приятность от похвалы до последнего всегда, которые иногда приводят к тонким разочарований. Таким образом, каждый раз, когда вы получаете любое понятие я, мне, мой и т. д. приходит в ваш разум какое-то разочарование неизбежно произойдет, если проанализировать его полно и реалистично, при этом не понимая это быстро заблуждение. Так что понятие не самостоятельное, в данном контексте. Если вы держитесь за понятие личности (Pudgala - Санна) страдание возникает, отпуская понятие личности ваш ум становится свободным от страданий. Отсюда лингвистического перевода не самостоятельно.

Также отсутствие чего-либо, на котором вы можете осуществить абсолютный контроль или любой компонент, который является постоянным, на которые можно надежно опереться на этикетке это мне или себе - вечный меня (эта часть меня никогда не меняется) или это образ меня (хороший человек, сильный человек и т. д.) или принадлежит мне или в моей власти (это должно быть как я хочу, или будет он быть) - виз. отметив, идентифицируемых в качестве самостоятельной, мне, мое, И. поскольку мы ничего не можем использовать слово или ярлык со словом самостоятельно, учитывая, что одно из свойств вечности, абсолютного контроля, мы говорим, что это не само.

Это не означает, что вы не существуют в любом разговорном смысл или никакого смысла вне указанного выше определения (постоянные, управляемые свойства). Так что если вы или любые телесные практики, чтобы вы виду, чтобы быть стресс и бесплатные разочарование, преимущества, которые будут получены лицом, становится просветленным. Поэтому вы должны быть мотивированы, чтобы достичь его. Так что не получите некоторые играют на слова сбить вас с пути. (Это очень трудно понять концепции, таким образом, должны быть осторожны в заблуждения, используя ту же формулировку или рендеринга.)

Также разрабатывает это понятие (любое понятие или понятие Manasikara) как Новичок (хотя вы должны отказаться от этого вида также на высших стадиях медитации) может помочь растворить свое эго, самосознание, самосознание, понятие себя в голове. Это может быть ранняя стадия катализатора в вашем прогрессе (также помогает вам уменьшить стресс и разочарование в связи с понятием я, мне, мое), чем нечто, снижение мотивации к практике

В буддизме вы должны почувствовать покой в этой жизни и в каждом вашем шаге. Больше вы практикуете, более мощным ваш мир становится. Меньшей психической реакции у вас к отлично, приятные, неприятные, больно, кислый и т. д. чувства, вызванные внешними раздражителями больше баланса, ваш ум будет более спокойным и вы получите.

Также помните, буддийские понятия не объяснимо на словах, так как понятия не ориентированы, таким образом, язык и умение общаться с ними не сложилось. При переводе на эти языки с не буддистами или связанных с культурой дела обстоят еще сложнее.

+176
Ibinu 16 июн. 2012 г., 15:28:48

Есть реакция после действия хорошие или плохие , просто карма, как реакция на наше хорошее или плохое действие.

сравните это с наукой .. :)

+172
potaje 26 мар. 2013 г., 5:09:50

В Khemakabhikṣusūtra, 差摩比丘經, проповедь преподобного Chà я, T99.29c06 Saṁyuktāgama сутра #103 (читаемый в пали в 22.89 из Saṁyuttamikāya)почтенный Chà вокруг, кто Khemakabhikkhu в пали, дает проповедь "многие старшие монахи". Это не с вен Chà я еще не имея-достигли разрыва с пагубной и тонкие самостоятельного просмотра.

Чтобы проиллюстрировать его затруднительном положении и, при этом, казалось бы, воспитывая себя, чтобы преодолеть его оковы, он подает пример аромата цветка и сравнение ароматный тряпкой. Сравнение аромата цветок бросает вызов старейшин, чтобы найти локус аромат цветка. Сравнение ароматный тряпка говорит отмывает деньги, которые прячет грязь представил кусок ткани с опытными применения парфюмерии.

Что это значит?

Контекст:

Как это я услышал:

Однажды, было множество старшие монахи, обитающие в Kauśambī в Ghoṣitārāma.

В то время там был я Chà монах, обитающий также в Kauśambī по в badarikā сада, его тело увеличивается в итерациях горе и болезни.

В то время там был Tuó монах Suō следить за больным. В то время, Tuó Suō пришел к мириадам старейшина монахов, поклонился множество старейшина монахов ноги, потом в сторону отошли, чтобы проживать там.

Мириады старшие монахи говорили Tuó монах Suō: “вы, идите к монаху Я Chà, говорят: ‘мириады старцев умоляю вас: ваше тело медленно приходите, чтобы обрести покой? Неужели страдания и горе не увеличить, да?’”

В то время, преподобный Tuó Suō, с учетом множества старейшина монахов устроению, пришел на Я Chà монах и сказал Chà я их сказания, говоря: “мириады старцев умоляю вас, ваше тело медленно приходит, чтобы найти мир, страданий и несчастий, не увеличиваются, да?”

Я Chà говорил Tuó Suō говоря: “я болен и не выздоравливает, я делаю не найти покой, мириады трудностей накопить без спасения, огромный и могучий страданий, боли, я сейчас страдаю и много терпеть. Это похоже на бойню быка, острый нож прорезав в желудок, чтобы принести свои внутренние органы, что боль бычий желудок тот же, как то, что я не испытывал! Мой подарок боли в желудке-это больше, чем у быка. Это как если бы два воины хватались один слабый человек, подвесили его над огнем, горят две ноги, мой подарок две ноги сожжений больше его.”

В то время, Tuó Suō возвращается к старейшинам, согласно тому, что я Chà сказал, он рассказал им о своей великой болезни, полностью объясняя старейшин.

В то время, старейшины вернулись Tuó Suō, посылая ему, чтобы прийти к Я Chà, что он может говорить, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Бхагаван учил этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, какая из этих пяти? В rūpaskandha, vedanā, saṃjñā, saṃskāra, vijñānaskandha, вы, Chà вокруг, можно только слабо заметить, что эти пять совокупностей вяжущего без тебя, и ничего ты реши, принадлежащих”.

В то время, Tuó Suō подлежит старейшины учили точно так же затем вышел, чтобы поговорить с Я Chà, сказав: “старцы говорят к вам, Бхагаван говорит об этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, вы плохо наблюдать, как они без тебя, и ничего ты принадлежишь решительно”.

Я Chà говорил Tuó Suō, говоря: “я, в этих пяти совокупностей обязательный, умею найти меня, и они ничего мне не принадлежащие.”

Tuó Suō вернулся в адрес старейшинами: “я Chà монах говорит, говорю: ‘я, в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, наблюдать и найти не мне, и они ничего, я сама.”

Старейшины снова отправляется Tuó Suō сказать, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Вы, в этих пяти совокупностей, обязывающих соблюдать и не найти меня, и они ничего, я сам, таким образом āsravāḥ все-закончился, и вы не Архат, решительно?”

В то время, Tuó Suō, предметом учения старцев, приблизились к я Chà монах, говоря, чтобы я Chà, сказав: “монах способен так соблюдайте пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, таким образом, его āsravāḥ являются все закончилось, архатом он, решительно?”

Я Chà ответил на Tuó Suō, сказав: “Я наблюдаю эти пять совокупностей связывание и найти не меня, а не я сам, но это не значит, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат решительно.”

В то время, Tuó Suō ушел и вернулся к старейшинам, обратился к eldesr: “я Chà говорит: ‘Я соблюдаю эти пять совокупностей обязательных и не найти мне, а не я сам, и все же это не то, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат решительно.’”

В то время elderes говорил Tuó Suō: “вы вернетесь к говорить Я Chà: ‘вы говорите: “я наблюдаю эти пять совокупностей связывание и найти меня нет, и я ничего не собственный, и все же это не то мой āsravāḥ все закончилось [и не], что я Архат”. В передние и конец вашего понятия некогерентного’”.

Tuó Suō, предметом учения старейшин, и отправился вокруг Chà: “вы сказать: ‘Я соблюдаю эти пять совокупностей привязки и не найти меня, ничего мне не принадлежащие, и все же это не то, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат.’ Передние и конец понятия являются некогерентными”.

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “я в эти пять совокупностей связывая, наблюдать и находить без меня, и ничего мне принадлежащего, между тем я не Архат, я с моя гордость, мое пожелание, это Я-делая. Я еще не решительный, еще не зная его, еще не имея отрезанные от него, еще не вырвало его.”

Tuó Suō ушел и вернулся к старейшинам, сам говорит старейшин: “я Chà сказал: ‘я в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, наблюдать и не найти меня, и ничего мне принадлежащего, между тем я не являюсь Архат, я с моей гордости, моему желанию, я, что я не решительная, еще не зная, еще не оторвало, еще не вырвало.

Старейшины вновь отправляется Tuó Suō сказать, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Вы говорите о необходимости ātman, как у вас ātman? Это ваше форма ātman? Это что ātman иная, чем ваша форма? Чувства, мысли, формации, сознание, это "я?" Я другой, чем сознание?”

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “я не говорю, что моя форма меня, ни я другой, чем форма; ни чувства, мысли, образования, сознание-это я и мое, ни того, что я другой, чем сознание, таким образом, в этих пяти совокупностей, привязки у меня есть гордость, У меня есть желающие, это я-задатки. Я не решительная, не зная, еще не оторванные от него, пока не вырвало его наружу.”

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “Какая досада движет вами, вдохновляя вас на направлениях наоборот? Вы принести трость, чтобы и мне пойти, я сам с моей тростью, подойдет старейшин, я прошу вас, дайте мне мою трость”.

В то время, мириады старцев, в отдалении, увидел вокруг Chà с его персонал на своем пути, сами разложили место для него нашел место для отдыха ноги сами пошли вперед, чтобы приветствовать его, чтобы взять его одеяние и милостыню чаша, заказ, что он быстро сядет, обмен слова, чтобы успокоить усталые, выступая в Chà я говорю:

“Вы говорите о необходимости ātman, как у вас ātman? Это ваше форма ātman? Это что ātman иная, чем ваша форма? Чувства, мысли, формации, сознание, это "я?" Я другой, чем сознание?”

Chà я Bhikṣu говорит:

“Это не значит, что форма-это я, но это не значит, что я другой, чем форма; нет ощущения, мысли, образование, или сознания мое, но я не другие, чем сознание, что в эти пять агрегаты привязки у меня есть моя гордость, у меня есть мое пожелание, это Я-делая. Я не решительная, я еще не зная, еще не имея отрубленные, еще не вырвало. Это как цветы. В утпала падума, кумуда, Пундарика или цветка. Это, как эти цветы' нюх. Это запах корни? Запах другой, чем корни? Это его стебля, листьев, усов, изобразительное избирателей или аромат грубого избирателей? Прекрасные компоненты другие, чем грубые составляющие? Он сказал это так, нет?"

Старейшины ответили: "нет, решительно, Я Chà! Это не утпала,в в падума, в кумуда, и запах пундарики корни, но это не то, что запах другой, чем корень, так тоже не стебля, листьев, усов, изобразительное избирателей, или аромат грубого избирателей, так тоже нельзя сказать, что хорошо составляющие другие, чем грубая избирателей".

Я Chà снова спросил: "Это какой запах?"

Старейшины ответили: "Это цветок".

Я Chà снова ответил: "я тоже таким образом. Это не моя форма меня, но я не другие, чем форма; нет ощущения, мысли, формирование, или сознание, что это решительно мое, но я не помимо сознания. Так что я в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу см. нет меня, и они ничего не собственный, а такой-моя гордость, мое пожелание, Я-делать, не решительный, еще не зная, еще не разорваны, еще не вырвало. Старейшины, услышь мою экспозицию аналогии. Человечество и мудрецы, на счет метафоры достичь понимания. Такие аналогии вот в чем: кормилица была суконная, она платит отмывает мыть, он моет его со всеми видами серый бульон, он полощет, пока блестит. Эти мрази еще остатки задерживаясь в гарь, должны быть приложены к нему всевозможные благовония и парфюмерия, он знает, как вызвать эти газы улетучиваются. Такой человек должен узнать в какой степени мудрец ученик Северс из этих пяти агрегаты привязки, с истинным понимание нет меня, и нет ничего, я сам, как пережить эти пять совокупностей привязки у меня есть гордость, У меня есть желающие, я-делать, но не решительный, еще не зная, еще не с разрывом, еще не вырвало. Потом, в эти пять агрегаты обязательным, дальнейшее расследование провела, глубокое достигнутое понимание в saṃsāra, эта форма, Эта форма происхождение, это прекращение формы, это чувство, мысль, образование, сознание, это сознание происхождение, прекращение этого сознания. И так, в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, с глубоким проникновением в saṃsāra, после этого, моя гордость, мое пожелание, это я-задатки, все полностью отбросить, это называется проникновение в истинную аспект”.

Когда я Chà говорит Дхарму, коллектор старейшин по загрязнений стал безупречным с их достижению чистой Дхармы глаз.

(Khemakabhikṣusūtra 差摩比丘經 проповедь преподобного Chà я T99.29c06 Saṁyuktāgama сутра #103)

+163
Sekkou527 24 нояб. 2016 г., 21:56:52
  1. Нет необходимости беспокоиться об этом сценарии. Даже во времена Будды, на пик Дхамму, сколько человек достиг просветления, а сколько-нет? Кстати, с или без просветления, Вселенная будет идти через периоды рождения, распада и разрушения. Это неизбежно, что один день жизни, как мы ее знаем перестанет существовать. И в один прекрасный день, жизнь будет снова появляться. Отсюда и бесконечный цикл самсары.

  2. Ну, как говорится, есть большая разница между тем, чтобы знать путь и идти по пути.

  3. Можно equanimously выполнить контрмеры, чтобы вывести из строя насильник или растлитель, не позволяя возникает гнев. На самом деле, практикующие боевые искусства обученных сохранять холодную голову. Гнев, ярость, страх и т. д. только облако ум и сделать его гораздо труднее справиться сложных ситуациях.

+150
Hamza Siddiqui 5 июн. 2015 г., 14:59:36

Есть 547 последние истории из жизни Будды описываются в Сутта питаку/khuddhaka никая/джатака пали разделе...История короля makhadeva также, как Makhadeva джатака Были еще в прошлых жизнях Будды,но только то, что 547 описаны в различных случаях для консультации кого-то на днях вызвала проблема..

+129
James van Dyke 30 мая 2012 г., 8:47:17

Это Доген говорил, что Дзен-это ничто отдельно от схоластической "сект"

Если я могу суммировать Butsudō , из которого ваша цитата была взята, я думаю, что то, что он говорит, что:

  • Учение лично передается от Дхармы наследник наследник Дхармы ... Дхармы Будды живет, будучи достоверно передан.
  • Это были не секты в целом (а не "секта Дзен" в частности) во время Будды Шакьямуни, поэтому он не может быть прав, говоря, что есть сейчас разных сект. Будды и предки не говорили о "секте дзен-буддизма", такое именование-это неправильно.
  • Любой способ обучения, который отличается от методов, используемых Будды и предки не буддист.
  • Не только они не должны говорить о "секте дзен-буддизма" люди не должны говорить о разных сект в Дзен:

    Мой покойный мастер, старый Будда, как только взошел на место Дхармы и обратился к своему собранию, говоря: “люди сегодня просто говорить, что есть отдельные традиции и обычаи, такие как Уммони, сторожевой пес, Igyō, Риндзай, и Sōtō, но это не Учение Будды, и это не то, что предки и мастера говорят.”

  • Ученики Будды Шакьямуни не хотите пропустить какие-либо из его учения, и мы не должны.

    Когда Шакьямуни Будда был в миру, его ученики, опасаясь, что они должны отличаться у него даже волосы, или иначе они должны пропустить даже на йоту за сотни тысяч множество точек его учения, ибо они хотели переживать радость от осознания правды, которую они выбрали в качестве своего наследства, и они не пошли бы против него. Таким образом, мы должны обет искать и служить Будде и услышать его Дхармы в течение многих жизней. Те, кто сознательно идут против превращения учение о том, что почитаемый в мирах дали, когда он был в мире и породить межрелигиозную имена не ученики Татхагаты, ни они потомки древних мастеров.

+69
Lucas van Dijk 9 апр. 2017 г., 11:57:09

Пару вопросов:

  1. В соответствии с Дхаммой, можно ли осуждать кого-то в конструктивном ключе?

  2. Если кто-то сплетничает обо мне, что мне делать с ним? Сострадание и доброта в сторону, иногда приходится быть настойчивым. Можно только сострадать, если один Здоров внутри в тот момент.

  3. Намерение-это немного более важным, чем сам акт, (не так - по крайней мере в буддизме) (только в некоторых случаях это действие более важно не намерение, например, воровать нехорошо, даже если семья бедная), однако, если, например, я кусок мой хлеба в супермаркете и я вижу оставшиеся куски хлеба в машину и я взял их с собой потому, что не один я значит так, у меня нет причин во многом Виолетта "не принимая того, что не дано". Конечно, ему не дали, но если мое внимание и мысли: "Ну, если я не взять его, он будет впустую" то, что должны скорее повлиять на мое Камма, верно? Так что это во многом о моем намерении. Если я обидел кого-нибудь из сострадания, потому что он нападает на кого-то и ранит их жестоко у меня лучше результаты, потому что мое намерение было безопасным других, правильно?

+47
7mediaws 18 апр. 2014 г., 23:10:35

Те монахи, которые следят за pātimokkha (СК. Prātimokṣa), либо Махаяна или Тхеравада, сохранить это правило (или, в некоторых случаях, правила кушать только один раз в день). Правило просто:

37. Должны любой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это должно быть признался.

В то время, как правило, понимается за пределами утренние часы между рассветом и полуднем. Так что, технически, можно было съесть десять порций в течение этого времени, если человек захочет. Сам Будда велел один присест, как говорится в Bhaddāli Сутта (65 млн):

“Монахи, я ем за один сеанс. Таким образом, Я свободен от болезни и недуга, и мне нравится легкость, прочность и комфортного пребывания. Ну же, монахи, едят за один сеанс. Поступая так, вы тоже будете свободны от болезни и скорби, и вы будете наслаждаться легкости, прочности и комфортного пребывания.”

(Бодхи, транс.)

Позже монахи были озабочены едят рисовый суп утром, думая, что (я предполагаю), что это будет рассматриваться как второе блюдо. Будда повелел им не вкушать от него, ссылаясь на физические преимущества (не могу найти сейчас источник, постараюсь добавить позже). Так, обычно подразумевается, что человек должен съесть в один прием пищи до полудня, но можно отведать что-нибудь легкое на первый свет рассвета, а также.

Многие монахи эти дни растянуть или даже разорвать эти правила, пить молоко, соевое молоко и т. д. или даже приема пищи в вечернее время, но те, кто следуют правилам, как Махаяна и Тхеравада, как правило, придерживаться один или два раза в день.

После еды в день-это на самом деле указан как необязательный (dhutanga) практике, то можно было бы забыть даже рисовый суп по утрам.

+43
tistCoder 6 мая 2019 г., 7:19:50

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil