Какова точка зрения буддизма на прошлые жизни?

Я часто сталкиваюсь с этим - наша прошлая карма принесет свои плоды в настоящей жизни или в будущем. Так как же определить мероприятия, из-за прошлой кармы? Где информация о прошлом хранится? Это зафиксировано в душе? Разве душа есть ответы на все наши вопросы? Как мне получить доступ к этой информации? Я бредового? Интересно.

+644
Srikanth 14 июл. 2015 г., 19:06:48
39 ответов

Я могу вспомнить, есть Сутта, где монах отклонить халаты, предлагаемых в Хомсе, как у него было много одежды.

+999
joyanf 03 февр. '09 в 4:24

Взгляните на Аджан ли автобиография, стр. 16 и далее.

Его практика ослабевает, он становится разочарованным в монашество, и он начинает навязчиво дискуссии внутри себя о том, чтобы раздеть или нет:

Но глядя на состояние моей медитации, я увидела, что моя практика была выращивают слабину. Я становилась все более и более заинтересованы в мирских делах. ...

Однажды я подошел к полого пространства в верхней части Чеди и сел в медитация. Темой моей медитации был, должен ли я остаться или я должен раздевайтесь?' Что-то внутри меня сказал: 'я лучше разденусь'.

... Люди в большом мегаполисе не дева-сыновей или Деве-дочери или ничего. Они люди и я человек, так почему я не могу заставить себя быть похожим них?

Я спрашивал себя взад и вперед в течение нескольких дней подряд , пока я не наконец, решил прекратить. Если бы я собирался раздевайтесь, я должен сделать препараты. Другие люди, до раздевалки, готовились, имея одежду сделал и так далее, но я собирался сделать это по-другому. Я собиралась уйти монашество в своем уме сначала, чтобы видеть, что было бы.

Так поздно в тихой лунной ночи, я поднялся, чтобы сидеть внутри Чеди и спросил себя: если я разденусь, что я буду делать?' Я придумал следующее история.

Если я разденусь, мне придется устроиться на работу в качестве клерка в Пхен Phaag табачок и Компания Медицина Желудка. У меня был друг, который был расстрига и устроился на работу там, зарабатывая 20 бат в месяц, так что это имело смысл для меня, чтобы устроиться на работу туда же. Я бы решился быть честным и трудолюбивым, так что мой работодатель будет довольны моей работой. Я был уверен, что там, где я жил, мне придется действовать в таким образом, что люди, которых я жил бы высоко думаете обо мне.

Как выяснилось, препарат компании наконец-то нанял меня за 20 бат в месяц, же зарплату, как мой друг. Я сделал мой ум в бюджет свою зарплату, чтобы иметь деньги, оставшиеся на конец каждого месяца, поэтому я снял комнату в квартирах, принадлежащих Прайя Phakdi в PratuuNam (Уотергейт) части города. Арендная плата составляла четыре бат в месяц. Вода, электричество, одежда, еда будет добавить до другой одиннадцать бат, оставив меня с лишними пятью бат в конце каждого месяца. ...

Я не могу вставить его, как это продолжается и на протяжении нескольких страниц в безумных подробностях, как он представлял себе, что может произойти, если он расстрига. Я думаю, что количество деталей свидетельствует о том, как сильно он хотел раздеть и вернуться к мирской жизни.

Но он приходит к выводу:

Наконец я решил прекратить. Моя жена была не то, что я надеялся, мой заработок не то, что я надеялся, мои дети не такие, как я надеялся, поэтому я оставил свой жена была reordained и вернулся к созерцательной жизни.

+995
DaniPal 8 авг. 2017 г., 16:55:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В общем, следующие позиции принимаются Махаяны принципы:

  1. Мы можем достичь состояния Будды, поскольку мы можем отделить разум от болезненные омрачения и омрачения знания, поскольку ни в природе ума.
  2. Как отказаться от двух-предельной бодхичиттой: мудрость напрямую осознавая пустоту в континууме бодхисаттвы. Поскольку мы можем (а) взращивать бодхичитту и (б) видеть вещи, как они есть (пустой от самобытия), то мы можем отказаться от двух омрачений и актуализировать четыре КАИ. Существует следующая аналогия: мудрость-это как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Развив обе топор и сильная рука – мудрость и метод – можно срезать дерево, двух омрачений.
  3. Ум пуст от самобытия, поэтому это не является одним с страданиями (от которых она может быть отделена).


В связи с этим, в четвертой главе Bodhisattvacharyāvatāra, стихи 3 – 4 говорит:

Но как я могу когда-нибудь выйти из того, что было рассмотрено огромное мудрость будд и их детей, и был рассмотрен и осмотрел себя?

Если, приняв такое обещание, Я не сделать это через действия, Затем, обманывая всех этих живых существ О каком перерождении я возьму?

Гьялцаб Дже говорит, что Шантидева здесь говорит о "причины того, почему нецелесообразно отбрасывать бодхичитта". Кроме того, Джамхель Геше Гьялцен объясняет, что:

Мы увеличиваем потенциал разума, исследуя и понимание. [Ум] имеет способность превращаться в что-нибудь возможно. Возможности разума безграничны, как ум Будда.


Кроме этих стихов, Шантидева не устанавливает, что состояние Будды-это осуществимо. Он не распространяется на любой из предыдущих (трех) аргументов. Принимая их как данность, он показывает, как достичь состояния Будды. Он делает это дидактически. Это может быть потому, что он обращается к людям, которые уже убеждены (то есть в Махаяне линии). В Bodhisattvacharyāvatāra относится к жанру Тренировка ума (Ло Джонг). Лоджонг тексты содержат инструкции, направленные на взращивание бодхичитты, причиной совершенного просветления. Это потому, что согласно буддизму Махаяны, (1) бодхичитта-это входная дверь к пути Махаяны, (2) бодхичитта является основной причиной состояния Будды, и (3) состояние Будды-это конечный результат пути Махаяны. Как Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Происхождение Махаяны относится к великим состраданием, существенная причина бодхичитты. [И] высшее благо [бодхичитты] это состояние полного просветления, или состояния Будды.


Эти понятия и эти аргументы принимаются большинством текстов Махаяны. Поэтому они не заморачиваются установив, что состояние Будды-это осуществимо. Однако, если вы посещаете учения о Bodhisattvacharyāvatāra, или на Лам Рим текста, или Асанга, орнамент четкой реализации, вы, вероятно, слышали об этих доводов (что два омрачения не находятся в природе ума, они могут быть брошены, что бодхичитта является причиной достижения состояния Будды, что вам нужно, скопления метода и мудрости, и т. д.)

Если вы хотите знать больше о систематических аргументов о целесообразности Будды, я предлагаю вам изучить другие тексты. Например, вы можете изучать Tathāgatagarbha (природу Будды), читая:

  • Когда облака часть: Уттаратантра и его медитативные традиции в качестве моста между сутры и Тантры. Коллекция Tsadra.
  • Большой трактат транспортного средства на возвышенной континуум дифференцировать происхождение Трех Драгоценностей (mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga) Майтреи
  • Комментарий Gyaltsap Дарма Ринчен к Майтрейи.


Как говорит мой учитель “в девятой главе о мудрости и все это ведет к результату поиска, Буддовости.” В главе 9 Bodhisattvacharyāvatāra, вы найдете систематические опровержения не прасангики систем (некоторые Махаяна, Хинаяна некоторые, некоторые небуддийские). Шантидева объясняет, что никто не мог добиться даже архатства не осознавая пустоту людей и явлений. Он отвергает так называемые принципы Хинаяны, такие как Vaïbashikas и Sautrantikas. Это так близко, как вы получите, чтобы найти объяснение возможности достижения состояния Будды в Bodhisattvacharyāvatāra Шантидевы, но это не реально ответить на ваш вопрос.

О “как достичь состояния Будды”, комментарии Гьялцаб Дже объясняет, что “состояние Будды не будет достигнуто путем практиковать только метод или мудрость". Смысл действительно: человек достигает состояния Будды посредством метода (бодхичитта и шесть совершенств) и мудрость (непосредственно реализующих пустотности всех явлений). Это то, что Шантидева объясняет.

С точки зрения вид, это мудрость, поняв, что эти двое пустотах (в изложении постулатов Махаяны, а именно прасангики Мадхьямики). С точки зрения метода, это порождает ум просветления, чтобы выйти на пути Махаяны, культивировать шесть совершенств, и т. д. В плане представлений он объясняет, никто не может достичь освобождения невозможно без осознания пустоты как человека и явлений. Таким образом, он говорит, что достижения даже личного освобождения, не имея сразу понял, пустота феноменов не представляется возможным. С точки зрения метода, он объясняет, что путь Махаяны-это “добродетельный ум соединяется с отречением и бодхичиттой” и что является причиной достижения состояния Будды.


В целом, полагание “Будды невыполнимо” будет означать, что мы не можем создать или что бодхичитта бодхичитта не является причиной достижения состояния Будды (не принимается Шантидева). Или это будет означать, что мы не можем накопить две коллекции или что они не вызывают Будды (и не принимается Шантидева). Или это будет означать, что наши умы не имеют возможности отказаться от всех омрачений (что не принято Шантидевы). Или это означало бы, что разум существует по своей природе, и поэтому он по сути своей один с немощным стороне (это не принято).

+979
user1682624 31 мар. 2010 г., 2:40:12

Мне 80 лет ...

Возраст-это не барьер. Вы можете начать в любом возрасте. Может быть, вы можете использовать стул, чтобы сидеть, если вы обнаружите сидеть сложно. Также дважды проверьте с центром около лестницы и склоны. Если вы упоминаете, прежде чем руки о свой возраст и если у вас есть какие-либо трудности, то вы могли бы сделать удобным расположением, меньше лестниц или склонов подниматься.

... и очень хотелось, чтобы изучать и практиковать его во время моего оставшееся время.

Вы можете найти центр медитации из следующего списка для вашей практики:

  • С. Н. Гоенка около 200 центров мира https://www.dhamma.org/en/index
  • Мир буддийской справочнике также перечислены многие центры по разные мастера, которые можно использовать в практике: http://www.buddhanet.info/wbd/

Я хотел бы войти в контакт с начитанным человеком, которому я могла бы написать и попросить объяснений аспектов, мне трудно понять.

Для теоретического понимания вы можете использовать сайт как этот. Лучше вам обсудить с учителем медитации.

Я не думаю, что многие буддийские медитации центры в хотел действительно переписку, отвечая на вопросы только как их внимание на практике. Как только вы делаете конечно, вы можете оставаться на связи с преподавателями, а затем задать им вопросы.

Но вы можете использовать такие форумы для Q&A и есть другие форумы (напр. http://www.dhammawheel.com/), который вы можете использовать для обсуждения.

+977
Emile Victor 21 нояб. 2015 г., 21:01:03

Просто к сведению ваши желания по мере их возникновения. Обратите внимание, их возникновение и внимание, и они исчезнут. Если вы продолжаете делать это, вы перестанете принимать действия, основанные на ваших пристрастиях. Что приведет к пристрастия возникают не столь часто. Если вы продолжаете делать это как привычка, в один прекрасный день Вы будете испытывать в конце тяга.

+956
Visith Kumarapperuma 16 окт. 2014 г., 22:22:05

Я слышал определенное толкование 5-й заповеди и мне любопытно, человек сказал, что для мирян 5-я заповедь означает "не пить алкоголь до такой степени опьянеть и потерять контроль над своим действиям", поэтому было бы хорошо, чтобы выпить бокал вина на ужин, например. С другой стороны, как только вы начинаете пить его становится очень трудно знать свои пределы, большинство людей не обладают этой способностью.

Есть ли ограничения или что-то в отношении алкоголя согласно буддизму?

+856
shdwdmn 14 февр. 2016 г., 8:32:10

Если во время формальной практики, вы сможете очистить ум от помех, то можно применить, что уровень концентрации и чистоты ума, чтобы опыт за пределами формальной медитации.

Чистота ума означает, что вы не смогли присутствовать на сенсацию, не добавляя рассказы его, которые коренятся в препятствия, чтобы памятование (привязанность, неприязнь, сомнение, беспокойство и вялость/лень/вялость тела и ума).

Например:

Если у вас теплые руки и вы скажете: "Я, как теплые руки; это так приятно!" То есть привязанность . . .

Если вы наблюдаете холодные руки и ты говоришь/думаешь, что-то вроде: "Я ненавижу холодные руки". Это мешает брезгливость . . .

Если ваши руки холодные, а вы игнорируете осознанности, потому что вы не верите, что это выгодно, тогда у вас есть сомнения по поводу практики . . .

Если у вас холодные руки и ты говоришь что-то вроде: "Я боюсь, что будет, если мои руки слишком холодно, и я могу пострадать и болезненность опыт". То есть беспокоиться . . .

Если ум вялый и игнорирует ощущение, что из-за нерасторопности, то у вас есть вялость ума.

Вместо того, чтобы говорить или думать любой из этих вещей, вы должны просто наблюдать ощущение в руках. Если вы не можете сделать это, это признак того, что еще предстоит сделать в отношении очищать свой ум. Если эти мысли возникают замечаем их, а затем отпустить их и попытаться вернуть наблюдая за голой сенсацией.

+832
user17525 9 сент. 2014 г., 6:13:39

Путь и плоды (Магга пхала) может быть достигнута кем-либо, будь то мужчина или женщина. Это может быть достигнуто не только духовенство Фе/мужчина, но и светских людей. Нет никакой разницы-мирян и духовенства на путь, ведущий к Ниббане. Если выбрали правильную систему медитации и перешел на выращивание их результаты должны быть получены без разницы для мирян и духовенства, мужчина и женщина.

Во времена Будды, шестидесяти монахов поняли и обрели плод святости (арахат пхала) получив предметы медитации или рабочих местах (kammatthāna) из женских народных ADHERANT по имени Матика Мата (мать Mathika Гама) в деревне под названием Матика в царстве Косала.

Visaka, Cullasubadda, Королева Маллика, Samawathi, Kujjuttaa, Matikamata, Созвездие, Суджата, Suppawasa, Suppiya, katiyanan, Nakulamata, Кали, были некоторые выдающиеся женщины лежали ученики, которые были помещены в большой upasikas и были хорошо оценены Будды.

Дхаммапада Atuwa означает, что Samawati, Kujjuttara, Матика мате и созвездие были некоторые очень хвалили женщин за их мудрость Будда.

В последнее время в Шри-Ланке есть новости женского пола, достигшее Араханта Пхала. Я должен слушать о Дхамме дается эта буддийская монахиня. Она отдала его потому, что ей было предложено ее учителем (благородный друг). После этого она вышла из виду, и блики СМИ. Архатами собственной уклончиво. Если кто-то говорит, что он Арахант (как в случае с "известные" буддийский монах в SL), то это сомнительная вещь. Этот монах очень хорошо проповедовать дхамму. Многие получили пользу от его проповедей. Но его поведение не согласуется с Араханта. Что кто-то на самом деле значит больше, чем то, что он говорит, и я не в восторге от некоторых вещей, которые он сделал.

С другой стороны, эта буддийская монахиня была вынуждена выйти. Получилось так, что она образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде, кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить. Вы можете слушать разговоры (на сингальском) вместе с другими монахами в храме. Запустите видео на 36 минуте момент, чтобы избежать вводная беседа по bhikku в храм, где разговоры доставляется.

+811
Dave Guamanga 28 февр. 2019 г., 10:25:27

Научные исследования являются сырьем для моей практики.

Я светский Махаяны буддизма. Я скептически относился к традиционной линии. Я не думаю, что они передают систему ни одного человека, и нет особых оснований считать, что ток одного из них лучше, чем другие. Также я не озаботился тем, что у меня "необоротные культурных потребностей"-- сексизм, авторитаризм и культурный консерватизм nonstarters. Я не могу подписать сознания, чтобы быть буддистом в любой православной организации. А вот и я!

В качестве независимого светского буддиста, у меня есть проект более, чем православие следовать. Я строить свой собственный буддизм. Сырье современных авторов и ученых.

Какие Источники Я Использую Некоторые светские буддисты считают, что исторический Будда был крипто-Просвещение прогрессивной эпохи и что его истинные слова в Палийские тексты. Я нахожу оригинальные тексты, чтобы быть нечитаемым скруток. Реальный сигнал в шум многочисленных комментариев, особенно от ученых, потому что имеют меньше стимула вложить слова в уста Будды. Стивен Батчелор работы по реконструкции политику и интриги мочил жизни Будды являются весьма влиятельных для меня, например, я думаю, что важно думать о том, как Mahakasyapa и другие первые руководители Сангхи, возможно, сделали правила, потому что они должны следить за порядком в рядах и не потому, что он был в согласии с Дхармой.

То, что привел меня к буддизму в первую очередь были Махаяны идеалы универсализма, взаимосвязь, социальная забота о больных и бедных, ахимса и так далее. Поэтому мой следующий источник-китайский буддизм, несмотря на небесных Будд и бессмертие культов. Опять же, я не могу читать его в оригинале и наиболее важных мыслителей, Huayen, нет современных учителей. Чань и Дзен полностью затмила Huayen, поэтому только современных мастеров Huayen являются ученые, которые, как правило, не само определение Бодхисаттвы уж само определение буддисты! Ян Натье и в меньшей степени Дональд Лопес здесь мои гиды. Я стараюсь читать в оригинале сутры в переводе Клири и английский переводы Тайсе, но боже мой, стандарты приемлемости текста так сильно изменились. Без ученых, чтобы объяснить, что первоначально авторы были и какие ошибки переводчиков, эти сутры бы только быть полезны для птичья клетка лайнера.

Я тоже под влиянием Тома перец, Гленн Уоллис-я как избавиться от критики и apollogia, что я узнаю от эмоциональных апелляций к православию.

В случае Сингон, ценность научных кругов, чтобы выяснить, что эзотерический буддизм вообще. Материал официально в секрете, но ученые не обращают внимания на abiseka и создание "информационная блокада" по содержанию или Сингон эзотерического буддизма в целом. Я еще не решил, что делать с ритуалом, но какой ритуал я делаю принять под влиянием академиков, а не традиционные учителя книги, что в значительной степени предположить, что вы неграмотный крестьянин и в лучшем случае может претендовать, чтобы возродиться в качестве монаха и соблюдать пять заповедей.

Другая вещь, которую я использую академический буддизм для игры "они верующий или не" лучшее, что вы просто не могу сказать.

+800
Dhrubajit Paul Chowdhury 24 сент. 2017 г., 20:20:30

Если буддисты считают, что жизнь-это только страдания, почему им просто не убить себя? Что говорит Будда?

Это обычное непонимание буддизма. Хотя это правильно, что буддизм учит, что обусловленная реальность сопровождаются страданиями, она также учит, что путь к прекращению страдания.

Ответы, которые вы ищете, можно найти в учении о Четырех Благородных Истинах, а именно Благородный Восьмеричный Путь.

+796
kottuhan 2 февр. 2015 г., 7:16:20

Я мог бы несколько советов о дыхании.

Врач подразумевает, что я не очень хорошо дышит, т. е. у меня "центральное апноэ сна", который, вероятно, означает, что часть мозга-стволовой, которая контролирует дыхание не дышать/триггера достаточно, так что я за 30 к (пока я сплю) 90 секунд между вдохами, и не хватало кислорода.

Существующий вопрос, который наиболее близко соответствует этому, что я нашел, было дыхание становится короче и короче. Я не понимаю ответа на этот вопрос (особенно в ответ говорит: "Вы должны переключиться на ощущения" – что еще есть, но ощущений?). Я скачал инструкцию об Анапанасати , который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

Итак, несколько конкретных вопросов:

  1. Инструкция о том, "как дышать во время медитации" может включать "дышать естественно". Я считаю, что если я "дышать естественно", то:

    • Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается на несколько секунд.
    • Я немного подождал, думая, что "я не дышу. Но я не должен заставить мое дыхание, я должен ждать его, чтобы дышать естественно. Так что я буду ждать, пока мой следующий вдох. Ожидания. В ожидании".
    • (Мой оксигенации истощает, который, кажется, проявляться как легкая потеря сознания, например, я не в курсе того, что я вижу и/или о чем я думаю)
    • Мой следующий момент сознания/осознанности заключается в том, что я знаю, чем я в процессе приема мой следующий вдох.

    Когда я проснулся этот период 'бессознательное' наверное (я думаю) не более полсекунды (хотя период между вдохами может быть несколько секунд), и только происходит, пока я физически в состоянии покоя (не физически тренируетесь) и эмоционально тупые (я думаю, что я относительно живой интерес, когда я за рулем например).

    Вопросы:

    • Это нормально?
    • Это ненормальное/патологическая и, например, симптом "центрального апноэ"?
    • Я перевод "дышать естественно" слишком буквально: я должен вместо того, чтобы, например, начать снова вдохните, как только я осознаю, что я не дышу (т. е. что я между вдохами, или что мой предыдущий вдох был завершен)? Я должен быть пытаясь дышать постоянно не постоянно?

    Я думаю, что с вождением заключается в том, что я не сконцентрировался на / осознаю свое дыхание: вместо того, что я осознаю-это мой уровень бдительности и насколько я вижу (как хорошо мое зрение), так что, полагаю, я подсознательно дышать (достаточно регулярно) для того, чтобы сохранить этот уровень.

  2. В комментариях под этим вопросом есть пару замечаний по поводу диафрагмы:

    • Я не согласен. Есть причина, почему диафрагма работает лучше-это ворота эмоциональной ум, так называемый седьмой сознания.

    • Я тоже думаю, диафрагмы регион лучше, но больше потому, что движения живота гораздо проще для начинающего посредника различить.

    Можете ли вы сказать мне что-то (что я не так знаю – вы можете предположить, я только/уже есть в школе-биология) по поводу диафрагмы, и/или о "так называемой седьмой сознания"?

    В 'Анапанасати руководство', которую я выше ссылку едва упоминает "диафрагму", ни даже "брюшко".

  3. Смотреть видео кого я заметил, что они, кажется, 'обнюхать' изредка в то время как они говорят. Если я попытаюсь сделать то же самое, экспериментально, у меня появляются легкое ощущение блаженства? Либо от случайного потребления кислорода, или движение воздуха через нос, или срабатывает/включается диафрагмы для осуществления нюхать?

    Что-то я должен знать об этом слегка имплозивные способ дыхания, и/или активации диафрагмы?

    То, что я назвал "блаженство" может быть повышена бдительность или осознавание (или сенсорный ввод).

  4. Есть какой-то написанный текст о том, как дышать-что вы рекомендуете?

  5. К вашему сведению некоторые виды деятельности, которые я считаю относительно приятнее на велосипеде (например, быстро или в гору), Тай Чи "первая форма", и поет (в хоре), все из которых связаны с непрерывным и/или контролируемое дыхание.

    Как это контрастирует с какой-то невнятной инструкции "дышать естественно", которую я не понимаю и не нравится?

    Можно ли (и/или желательно), чтобы научиться дышать более осознанно (или регулярно), при этом используя мозг для других целей?

+742
jaylabo 3 июн. 2016 г., 13:11:11

Основные формулы сатипаттхана-это

монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,

наблюдая за ____{тело | чувства | мысли | Дхамма} в ____{тело | чувства | разум | Дхамма},

извлекать корысть и неудовольствие в отношении мира;

Маха'patthāna Сати Сутта

Независимо от Сатипаттхана вы должны избегать корыстолюбия и неудовольствие. Скрытность и возникает недовольство из-за ощущения, приятные и неприятные. В связи с очевидным уровнем можно подумать вы прикреплены или недоволен внешним объектом. Но в реальности это не так. Это ощущение создается с целью вступает в контакт с вашей дверью чувство, что ты привязываешься или прочь. Вы стремитесь все больше и больше контактов, которые дают те же ощущения. С каждым обратиться в один из 121 государства-возникает ум, который все сопровождается ощущением. Вы не знаете или ничего без ощущения как любой раздражитель создает ощущение, которое являются частью процесса восприятия мира.

Например, вы сидите на некоторое время. Осанка-это часть созерцания тела. Находясь в определенной позе возникает боль, и вы хотели бы двигаться. При переезде в новый "демонстрация" - это удовольствие. Для анализа тела вы должны чувствовать себя вокруг тела, чтобы знать позы. Для этого вы используете ваше чувство тела двери. Это контакт на ощущение тела двери и ощущения его создания, который позволяет узнать положение тела.

Что касается ума, все металлическое состояние возникает с ощущения. (Дхамма Sabbe samosarana Ведана), поэтому, созерцание ума-это очень сильно связан с ощущениями тоже.

Если вы берете созерцание Дхаммы, она снова неудовлетворительность ощущений из-за их непостоянства и взаимозависимое природы ссылка на 1-й благородной истины. Ощущения от топлива, что делает цикл зависимого возникновения объезжать. Что касается чувств, контакт порождают ощущения. Так что ощущение имеет решающее значение для этого созерцания.

Поэтому, что бы систему отсчета вы должны делать это на то, что ощущается, то есть, ощущения, чувства.

При занятиях на 4 Сатипаттхана, что вы должны рассматривать это как приводит к пониманию 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, вытесняя неблагие корни (влечение, отвращение и неведение), вытесняя 5 препятствий, развитие 7 факторов просветления, и т. д. Как точки подключения между понятиями и в случае 7 факторов просветления, как переходить от одного к другому. Все это галстук ИБП с чувством, будучи спокойным и зная, возникающих и проходящих / непостоянство.

Также вы можете посмотреть на него под углом. Когда человек находится в Ниродха Samapatti (saññā-vedayita-ниродха), ощущений и восприятий случаях и металлообработчиков остановке. Также в период времени не испытывает дуккха, поскольку выше 2 фактора прекратилось. Освобожденный человек будет испытывать мирские переживания из-за прошлой кармы, но не создает новой кармы, а он никак не реагирует на эти ощущения влечения или отвращения. Для этого объяснения позвольте мне принять позу сидя, который является частью созерцания тела. Если человек сидит в Ниродха Samapatti ни страданий, ни unwholesomeness будут возникать от этого, хотя нет сознания (ментальных процессов). Нет страданий, потому что нет никакой сенсации и не unwholesomeness как нет реакции на ощущения влечения или отвращения. Если человек из Ниродха Samapatti будет по-прежнему испытывать боль из-за осанки через некоторое время, но не будет unwholesomeness как вы не реагируя на ощущения с влечения или отвращения, а, следовательно, нет будущего результата. Мирской человек тоже сидит, полностью он сидит, но реагирует с отвращением к боли из-за позы, которые создают измышления и будущее состояние. Таким образом, ключевым здесь является не реагируя на ощущения с мудрость (осознание непостоянства / возникающие и проходящие), даже когда делаешь любой другой системе отсчета, которая является сутью, как С. Н. Гоенка учителей.

Также чувства (приятные, неприятные, нейтральные) является одним из самых периодические обучения или тему в Трипитаке и в различных контекстах. Е. Г. противоядие от сонливости в Pacalā Сутта, отпуская в Pahāna Сутта, 6 чувство-баз в Сал-āyatana Вибханга Сутта, элементы в Dhātu Vibhaṅga Сутта, карма в Titth'ayatana Суттаи т. д. Этот список можно продолжать и продолжать. Также Будда портных инструкции в зависимости от аудитории. Для возможно самой широкой аудитории баз на количество появлений, где эти инструкции встречаются, возможно, означает это то, что работает для большинства. Распространение техники и число центров и число людей, принимающих курсы также вы можете вывести это.

Также преподает С. Н. Гоенка не сказать сосредоточиться исключительно на ощущениях. То, что сказано, придал ощущение.

+710
Vanita Fernandes 26 янв. 2011 г., 0:59:33

Тхеравада признает только Ниббаны как некондиционная -- таким образом, не дуккха.

Другие школы разошлись во мнениях о том, что безусловных:

В Sarvāstivādin традиции с составления Dharmaskhanda, три необусловленных дхарм были признаны: аналитический прекращении (pratisankhayā-ниродха), неаналитического прекращения (apratisankhayā-ниродха) и пространства (ākāśa). В традиции Тхеравады, только один безусловный Дхарма, Нирвана, признается (Dhammasanghani стр. 244), а также поддерживать в агамы и школы Vātsīputrīya. Согласно Самайи, в Mahāsanghika, Ekavyavahārika, Lokottaravādin, и Kaukutica школы все признали следующие девять необусловленных дхарм: (1) аналитический прекращение (2) неаналитического прекращения (3) площадь (4) царство бесконечности пространства (5) царство бесконечности сознания, (6) царство небытия (7) сфере ни сознания, ни бессознательного (8) Закона зависимого возникновения (9) Закона благородного пути [...]. В Mahīsāsaka школа также признана девять необусловленных дхарм, а список несколько отличался от Mahāsanghika школы и включает в себя такие предметы, как неподвижность, вечный закон добра Дхарма, вечный закон плохой Дхарма, вечный закон неопределенного Дхарма, вечный закон для пути, и вечный закон зависимого возникновения. Закон взаимозависимого возникновения, был включен в список необусловленных дхарм, поскольку он считается неизменный принцип. В Sarvāstivādins не согласился с такой позицией и не признает существование принципа возникновения зависимых отдельно от другими дхармами. Для Sarvāstivādins, закон самого возникновения зависимых было обусловлено.

Для Mahaśiśākas, путь к нирване был признан безусловным Дхармы, потому что практика, установленная Будды рассматривались как вечные истины. В Sarvāstivādins против этой позиции, утверждая, что хотя "Нирвана" был безусловным, мудрость Будда понял, был обусловлен и не вечен.

-- История Индийский буддизм от Шакьямуни до ранней Махаяны

+702
Themroc 17 окт. 2010 г., 21:49:47

Чтобы иметь много друзей, нужно узнать, кто участвует в добрых делах. Но одиночество не всегда плохо. Особенно если вы не можете найти хороших друзей.

Если искатель не найти попутчика, кто лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные курса; нет общение с дурак. - Дхаммапада(Balavagga) -61

Если вы делаете добрые дела и посвятить их достижению Ниббаны, вы родились в местах, где можно услышать Дхамму и познакомиться с просветленными существами или, по крайней мере тех, кто учит Дхамме. Что может быть лучше чем это?

+696
ChiKEEN 3 янв. 2019 г., 3:04:00

Цель буддийских советов, чтобы сохранить слово Будды и удалить чужеродные элементы. Они возглавляли просвещенные монахи. Итак, вера в священные писания не слепая.

+688
wdonohue 10 мар. 2011 г., 6:39:14

Вы найдете в книге Кена Маклеода "Разбуди свою жизнь". Маклеод начинается определение 6 сфер существования на стр. 146,

"Шесть миров прогнозируемых эмоций известны как шесть сфер живых существ ада, голодных духов, животных, людей, титанов и богов. Шесть соответствующих реактивных эмоциональных паттернов приводят к шести разных интерпретациях опыта. По сути, мы проецируем эмоциональная реакция на мировой опыт.

Когда мы ощущаем мир через гнев, мы видим все, как врага и бороться наш путь через жизнь. Мы живем в аду".

И он переходит к описанию других пяти мирах/реактивные эмоции в аналогичных условиях. Маклеод также затрагивает и расширяет эти описания в некоторых из этих подкастов (доступно через скованный разум)(к сожалению, я не могу привести конкретные подкасты). Маклеод также выходит из тибетской традиции, хотя другого рода (ученик Калу Ринпоче).

+677
petef60 28 мар. 2011 г., 22:17:58

Чем поступок рожденное тело (karajakāya) действительно означает?

Это, кажется, означает "тело, рожденное в результате".

Это соединение, например, Кара ("причинение") Джа ("рожденный") kāya ("тело").

В ПТС словарь ключей для Кара включает в себя ...

Кара (стр. 195) Кара Кара [фр. kṛ] 1. (прил.) ( -- ) производства, в результате, формировать, делать, делать

... и ...

Джа "рожденный Камма" в Караджа -- kāya тела возникли из действий, выражение всегда используется в недостойным образом, поэтому=нечистые, мерзкие, низкие тела В. 300; J Я.5; Висм 287, 404; да я.113, 217, 221; ДГК я.10; Глава III.420; DhsA 403. Караджа -- Рупа Висм 326.

Также ...

Джа (стр. 277) Джа Джа ( -- ) [прил. -- суффикс ян, смотри Джанати; СР. га; гаччхати] рожденный, произведенный, подрессоренной или возникшие из.

Так что это в буквальном смысле или этимологически Кара-Джа-Кайя , т. е. "тело, рожденное от Кара", где Кара определяется как "производить, в результате, формировать, делать, делать".

Я не понимаю, почему Кара и Камма были приравнены, но очевидно, что они очень похожи.

Учитывая этот перевод ...

Все плохие поступки я сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело, я буду испытывать здесь.
yaṃ Хо мне idaṃ kiñci pubbe iminā karajakāyena pāpakammaṃ kataṃ, sabbaṃ taṃ Иза vedanīyaṃ

... Я думаю, что буквальный дословный перевод-это что-то вроде ...

Что мой что-то в прошлом я с этим телом-рождается в результате плохо-дела сделано, полностью в-этом-мире я их знаю.

Возможно, вы могли бы также просто прочитать его как Кая (т. е. тело).

Есть и другие биты в Сутта, которые просто относятся к телу, например ...

Ибо ни женщины, ни мужчины не принимают это тело с ними, когда они идут.
Itthiyā vā, bhikkhave, purisassa vā nāyaṃ kāyo ādāya gamanīyo.

+665
Ulia20 29 июн. 2013 г., 6:16:42

Почему буддисты, кажется, принять такое сильная анти-думал предвзятость? Все, что я смог найти по этому вопросу в этом блоге:

Думал, что это плохо? Просветление Означает Не Думать?

Он предоставляет отличные примеры это анти-мысль уклоном, и имеет отношение, похожее на мое собственное к ней.

Это то, что беспокоило меня некоторое время, и это уводило меня от буддизма. Хотя прямой/чистое осознание дает свободу от навязчивой мысли, почему я не выбрать, чтобы осмыслить? Там нет места для абстракций, ни идей? Насчет языка и выращивания интеллекта? Творчество?

+585
apski 9 авг. 2019 г., 23:29:25

Сиддхартха Германа Гессе-это отличная книга и написана с духом тайн и чудес, что пронизывает большинство буддийских учений.

В конце книги, Сиддхартха достиг того, что, как представляется, Нирвана. Он сидит со своим другом Говиндой.

Говинда провел всю свою сознательную жизнь искал Нирвану, и он скорбит об этом Сиддхартха; практически попрошайничество для некоторых руководство и обучение.

Сиддхартха, чувство великого сострадания к страданиям своего друга, говорит ему, чтобы целовать его [Сиддхарты] лоб. Говинда считает это очень странным, но вынужден с большой любовью Сиддхартха принять. Как он это делает, он обретает какое-то просветление - и хотя это всегда казался мне, чтобы быть менее значительных или постоянного, чем то, что Сиддхартха достиг - это все-таки глубокий и волшебный момент превращения.



Кто-нибудь знает, что Гессен предназначил нам извлечь из этой последовательности? В частности, он говорил на эту тему, или писал об этом? Это всегда было совершенно загадочно для меня.

Я ищу что-то более твердое, чем непроверенные предположения. Я не против мнений, но я хотел бы, что любое мнение заслушать какого-то источника - либо Гессе, или другой письменной форме о произведениях Гессе.

+569
Nirnimesh 3 июл. 2011 г., 17:34:07

Да, практикуя памятование может быть плохой идеей.

Когда мы практикуем осознанность, он открывает глаза и видит все больше и больше вещей, которые раньше были незамеченными. Это причина, почему новички склонны думать: "когда я сижу на подушке, там фейерверк мыслей, образов и т. д. приходит в мою голову. Кажется, как бесконечный водопад мыслей и т. д.". Это ошибочная концепция, но, поскольку эти "фейерверки" были на самом деле уже присутствует, но лишь незаметно. Таким образом, культивируя осознанность (вместе с бдительностью) помогает лучше понять, что бред хозяином его. Он также приходит к ощущению, что он находится в рабстве у этих скорбей (что является необходимым шагом в практику Дхармы, так как это приводит к генерации желает отказываться от страдания, расценивая их как причины страдания).

Все это больно и мутит разум тихо много. Через взращивание осознанности, мы эксгумируем "демонов", которые мы не могли бы быть в состоянии сделать лицо, или понять. Мы могли бы пролить свет на вещи, которые мы не можем посмотреть еще. Это одна из причин, надо полагаться на учителя, который дает вам практические (и скучно) и упражнения, с которыми вы каждый так часто интервью. Кроме того, открывая глаза-это необходимое, но не достаточное. Мы должны изменить то, что мы обращаем внимание и то, как мы обращаем на них внимание (они, как правило, частью учений). Это трудно, потому что карма заставляет нас обращать внимание всегда одни и те же вещи, которые питают наш заблуждающийся ум все больше и больше. В дополнение к опираясь на учителем, надо учиться, потому что путем изучения учения Будды, вы узнаете, на что обращать внимание, куда смотреть, и как.

+545
Matt Herrada 24 окт. 2017 г., 10:08:43

Два учителя в Сутта Ariyapariyesana.

Алары Каламы учил, чтобы сосредоточиться на 'небытие' и Uddaka Ramaputta учили введите 'измерение ни восприятия, ни не-восприятия'.

Обе медитации только психическое спокойствие и тихая и не искоренить причины страдания. В 'измерение ни восприятия, ни невосприятия' очень близка к потере сознания. Они могут принести только временный мир, который является, почему Будда отверг их. Они не свободы. Будда обнаружил, истинная свобода-это отсутствие влечения, нет привязанности и нет личности.

+539
riza 8 нояб. 2019 г., 5:11:10

Есть счета или отчеты буддийских соборов , которые были созваны, чтобы определить (и запишите) как suttas было правдой/точная/хорошо запомнил версий, дискурсов, о которых говорили, услышала и запомнила во время Будды жизни, и которые потом передаются из уст в уста.

Я думаю, что Тхеравада школы может не увидеть сутра лотоса (ни гирлянда, ни 'Махаяны' сутры) как "канонические" ... я не знаю, почему это так: мой несведущий думаю, что это потому, что об авторстве и происхождении тех сутрах слишком поздно (и, возможно, слишком далеко территориально), и цель Тхеравады школы является сохранение "оригинал" учения, насколько это возможно; и возможно, что есть "хватит" пали suttas, и что первоначальное учение воспринимаются как достаточно (потому что например есть запись, что обучение эффективно в течение жизни Будды).

См. также пали канона и Āgama и Сутта Питаку.

+503
Christine Baker 4 мар. 2018 г., 17:35:24

Безусловно, один из лучших сравнений Будды идет тем:

В слышал, что однажды благословенный остановился возле Rājagaha на вершине горы Вультуре, не долго после того, как Девадатта ушел. Ссылаясь на Девадатту, благословенный обратился к монахам:... Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение

+491
Mao 20 дек. 2010 г., 17:36:19

Я не читал в пали suttas какие-либо примеры, когда не араханта благородный-одна перевоплотился обратно на землю, как человеческое существо.

Например, идея о том, что вошедшего в поток и семь жизней не имеет никакого основания в suttas, потому что Сутта (СН 13.1), что фраза "семь раз по самое" не говоря уже о "жизни", но ссылается на семь оков в прорыв.

Я не читал нигде логическое объяснение того, что термин "однажды возвращающийся" означает, кроме оков пробит или уменьшить.

Поскольку все Архатами в свое время трансляций-enterers, эти условия, очевидно, не относятся к жизни.

+466
Ueli 20 апр. 2018 г., 5:52:03

Правильные средства к существованию, как заявлено в :Vanijja Сутта

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд".

Я мог бы утверждать, что видеоигры веществ, которые позволяют игрокам сбежать от реальности? Можно также сказать, что видео игры-это адреналин продавца?(жанр зависит)

Если я сделаю игру с имитацией применения оружия против других людей, что дело в оружии? Или это безобидное развлечение?

+361
Atulmaharaj 30 июл. 2013 г., 12:37:01

В учение Будды, "Вселенная" (все он же) относится к Вселенной мы воспринимаем, Вселенной, как она обретает форму, наряду с живых существ, воспринимая его, совокупностью субъективного опыта. Вселенная-это все, что мы видим, слышим, и знаем, чтобы существовать. В современной философии это известно как мир Умвельт живого существа.

Будда описывает процесс, посредством которого возникает наша Вселенная в последовательность шагов, называется двенадцать Nidanas зависимого возникновения. Это учение недостаточно освещены в каноне пали, но в Махаяне она имеет жилая интерпретативной традиции передаются от учителя к новому поколению студентов, которая в основном объясняет его как постепенное развитие тенденция purposefull действий наряду с различая факультет разум и способность к deliniation сущностей.

Современный рядом-эквивалент этой точки зрения (минус буддийской этики и сотериологии) можно найти в работах американского философа Чарльза Сандерса Пирса. Он описывает космологическое развитие "тенденции" и "знаки", начиная от полного nondifferentiation и заканчивая тем, что мы знаем, как Вселенная.

Так что если вы хотите понять (Махаяна) буддийский взгляд на эволюцию Вселенной, я предлагаю вам изучить возникновение Depenent, как описано в Salistamba сутра, вместе с biosemiotic космологии Пирса. Это тема не простая, но оно того стоит.

+299
user10137 26 июл. 2011 г., 4:52:14

Я читал статьи на трицикл написана ТИК Нат Хан, в котором он цитирует Будду следующим образом:

“Моя практика-это nonpractice, достижение отсутствие достижений”.

От текста это цитата?

+272
DarkDestry 26 мар. 2011 г., 20:43:18

Не беспокойтесь слишком много. Вы чувствуете, как вы чувствуете, и нет ничего плохого об этом. На самом деле, я не люблю много людей и я предпочитаю оставаться в одиночестве весь день, так что я точно знаю, что ты имеешь в виду. За исключением, может быть, мне всегда жаль, когда люди страдают.

Это не конфликтует с добротой. Если вас встречают, приветствуют обратно. Если ты улыбнулся О, вы можете убедиться, что другой человек знает, что ты признал. Вы даже можете пожелать все самое лучшее: каждый может найти свою собственную удачу. Это не имеет ничего общего с вами.

Если вы станете вести себя уважительно, добрый и всеблагой, "неясное чувство" может прийти, а может и нет. Вы не должны пытаться применять какие-то чувства. Не обязательно чувствовать все, что чувствуют другие. В Примере, у меня есть 10 пальцев, но я не хочу почувствовать, как это было только 5.

Вам даже не нужно быть частью социальной деятельности. Вы можете остаться, если вы предпочитаете. Но я настоятельно рекомендую вам на практике в группе. Медитации группы (я предпочитаю Дзен, можете просто говорить об этом) помогает вам на практике все сложнее и избежать подводных камней. С единомышленниками вы можете иметь хороший старт с практикующими доброты.

Хорошая вещь: вы узнали, что внутри вас. Теперь вы можете продолжить работу. Следующая остановка будет принять то, что вы есть, и принять то, что другие. Затем вы можете начать, чтобы рассказать людям по-дружески, по доброму, чтобы оставить вас в покое.

+268
Alexander Molloy 30 мая 2017 г., 10:23:01

Пока опыт ясно видя и зная, понимая, что когда-нибудь подвиг тела, речи и ума-это хорошо, чтобы рассматриваться как привычный ритуал, домохозяин Грушевский Илья и интересно.

Пути веры, ожидая определенного счастья и отпустите, чтобы расширить, не зная, не ясно видеть, это ритуалы.

В связи с изобилием в оковы ритуал на стремление направился к нирване требует знания на пути реализации. Опираясь на это, он также снова практиковал в качестве ритуала (обычное), но не более, предназначенных к ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, а также сырья и ритуалы не направился в сторону цели были в изобилии.

То же, разумеется, будет рассчитывать также на пути в Брахма-миров, если один раз понял.

Чтобы понять основной момент: вера-это действие (психическое), практику, а также, и прежде всего в том, чтобы стать также признаки и физические деяния, ритуалы. Обычно слово ритуал используется для практики, что не вызывают желаемого эффекта (т. е. на самом деле: ум-это одно, знак, физической и другой). Иногда ритуал относится также к проведению на определенных действиях признаков и поступков, хотя разум не может быть направлена на его цель, воспринимается как обычное только внешне.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+215
Geeku 12 янв. 2014 г., 13:23:18

ИМХО этот эмоциональный хлам – мантры, как Ом мани падме хум' просто привязывает вас к сфере желания, где вы не можете достичь освобождения. С другой стороны, принимая прибежище в 3 драгоценностях Будды, Дхаммы и Сангхи, рекомендованный Буддой, как обеспечение защиты от некоторых недугов. Это конкретно упоминается в Dhajagga-paritta ("знамя защиты") - СН 11.3. Dhajagga-paritta о воспоминаниях из трех камней, и для последователей лей для защиты от страха, дрожь и ужас. Вы найдете его здесь

Есть шесть небесных сфер, а именно: Catummaharajika, Tavatimsa, яма, Тушита, Nimmanarati и Paranimmitta Vasatti. Сакка-правитель Tavatimsa Дэва Лока. Хотя буддисты поклоняются и молятся Сакка, чтобы получить его благословение и защиту, в Dhajagga Сутта Будда говорит, что Сакка не свободен от умственных омрачений, как жадность, ненависть, заблуждения и страха. Тем не менее, это традиционное верование среди буддистов, что Сакка обязался защищать буддизм.

В этом дискурсе знамя защиты (Dhajagga) Будда представляя себя монахов сказал: “о монахи, Татхагата, Арахант, который является в высшей степени просвещенный, свободный от страсти, свободный от ненависти, свободными от заблуждения, и не несет страх, ужас, испуг или бегство”.(Tathagato bhikkhave araham Самма Sambuddho Vitarago Vitadoso Vitamoho abhiru acchambhi anutrasi apalayiti).

+198
manchester 7 авг. 2011 г., 9:41:04

Первоначальный вопрос о брахманизма (namarupaбыл-высокорамные), а не о буддизме.

ТерминНама-Рупа- это заблуждение многих студентов буддизма, потому что, во многих suttas, Будда говорил брахманы. Поскольку эти брахманы не понимают терминологию буддизма, когда Будда говорил им, он имел в виду Нама-Рупа, как оно понималось в брахманизме.

(Кроме того, есть suttas, очевидно, сочинил после того, как Будда умер, вероятно, в целях проповеди и преобразование брахманов, таких как DN 15, с этими suttas противоречит основополагающим принципам учения Будды).

В буддизме, в 'авто' - это чувство-объект формы (rūpāyatanaṃ), а не 'Рупа' (физическое тело), как найти в термин Нама-Рупа'.

"Видящий автомобиля образование" является зрительный контакт (phassa) зависит от viññāṇa (сознание), а не "Нама". "Нама" определяется как " чувство, восприятие, намерение, (внутренний) контакт и внимание (СН 12.2), а также другие умственные способности, такие как внимательность (МН 111).

Поэтому, что автомобиль-это материальная вещь (Рупа дхату)- это конечная реальность, поскольку, как бы малы они ни атомы машины разбиты на более мелкие частицы, эти частицы остаются как Рупа дхату (материальные элементы). Будучи Рупа дхату, то Рупа дхату содержит " Я " внутри него.

Возможное дело о конечной реальности автомобиль анатта (не-я) & sunnata (пусто самостоятельно) так как автомобиль никогда не может быть проведено, чтобы навсегда принадлежать к любому владельцу (из-за его непостоянства).

Автомобиль на самом деле не имеют "владельца". Это конечная реальность Будды был обеспокоен.

Глаза-это не твое: отпусти его. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье и благо. Формы не ваши... Сознание глаза-это не твое... зрительный контакт-это не твое... что возникает в зависимости от визуальный контакт, испытывали либо как удовольствие, как боль, или ни-удовольствие-ни-боль, это тоже не твое: пусть идут от него. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье & пользу.

35.101 ЗП

+189
Zachary Keener 31 дек. 2013 г., 23:26:21

От моего понимания Гаутама Будда и Будды Амиды это две разные Будды. Когда Амида сделал свои обеты, он был неизмеримых кальп назад, и он стал Буддой 10 кальп назад. В бесконечной жизни Сутре Будда Шакьямуни намеки, что причина его рождения и стать Буддой в этой жизни был объявить великих обета Амида так все живые существа могут принести пользу. Также всех Будд в 10 направлении и хвала Будде Амиде и учит Сутры Амитабхи. В итоге всех существ от 10 направление будет обет родиться в Pureland Амида Будды, где условием является идеальным для культивирования мудрости и заслуг, что вы будете быстрый путь к просветлению в течение 3-5 кальп вместо неизмеримые кальпы. Шакьямуни Будда говорил, что бесконечная жизнь сутра-это очень сложно для разумного существа, чтобы поверить, но я надеюсь, что все будут это читать, развивать бодхичитту, обрести веру в учение Шакьямуни и Амитабхи обеты, принять обет родиться в Амитабхи Pureland, произносит его имя до последнего вздоха. Намо Амитабха!

+160
guest11 10 июн. 2011 г., 7:37:58

Быть жидкаявода. Схватить его, ударить его неизменный. Жизнерадостный рок.

+154
user106581 24 июл. 2012 г., 7:26:34

Количество раз или времени суток зависит от типа медитации, что вы делаете. Если это любящая доброта медитации, это хорошо, чтобы сделать это еще пару минут и утром, и днем и ночью. Это то, что аджану тхонгу Мун сделал, как сказал нам Thanissaro Bhikku. Он сказал,что

Аджану тхонгу Мун распространения мысли доброжелательности ко всем живым существам, три раза в день: утром, когда он проснулся, в полдень, когда он проснулся от своей дремоты, и ночью, прежде чем он пошел спать. Таким образом, стремление к доброй воли, стремление к истинному счастью, подставил свою практику.

Лучшее время для медитации, когда вы не сонный или сонливость, или отягощенной пищей. Это может быть утром или вечером. Большинство практик медитации, которые стали популярными на сегодняшний день являются не в соответствии с Дхаммой. Некоторые так называемые учителя бы ошибочно консультации студент медиации отметить в своем уме, “боль, боль”, когда вы чувствуете боль в какой-то части вашего тела во время медитации. Для них это vedananupassana – созерцание на чувство. Тогда ваш ум сбивается с пути, они будут вам отметить “иду, иду”. Некоторые рассматривают его как cittanupassana – созерцание ума. Аналогичным образом, если сонный, отметить “сонливость, сонливость”, и, если сбудется желание или возбуждение к сдаче, к сведению “желание, влечение”, или “агитки, агитки”. Это для них dhammanupassana – созерцание объектов ума. Эти ошибочные практики, которые учат, как медитация.

Так это не время суток, так как мы не знаем природу каждого человека. Но никто не должен развивать идею медитации в спешке. Ваша цель должна быть, чтобы развивать осознанность, а не делать это в спешке. Так что если вы более расслаблены и иметь больше времени вечером, то это лучшее время. Тогда делайте это понемногу и генерировать внимательность. Если слишком отвлекаться или беспокойный, то это время, чтобы остановить. После создания осознанности таким образом, вы поймете, что вы можете сохранять объект медитации не становится сонным или не позволяя уму рассеиться. После этого постепенно увеличивать продолжительность.

+87
Dustin Caldwell 2 мая 2016 г., 21:40:53

Архетипический христианская молитва это один из Гефсиманского сада:

И он сказал, Авва, Отче, все возможно тебе; пронеси чашу сию мимо меня; но не чего я хочу, а чего ты.

Вы спрашивали про "неправильный взгляд".

Мое личное мнение, что там не плохие настроения в этой молитве:

  • "пронеси чашу сию мимо меня" -- этот кубок "страдания"
  • "но не чего я хочу" -- это прекращение привязанности

Другие части молитвы не имеют очевидных буддийских следствие, т. е.:

  • Авва, Отче, все возможно тебе

Кроме того, насколько я знаю (и, честно говоря, я не знаю), даже "молитва" (возможно не в этой конкретной молитве) могут быть найдены в некоторых формах буддизма (например, такой). Там может быть раскол в буддизме, который я не могу объяснить. Поиск чужое описание, я считаю, например, этот:

В наше время, буддизм не более чем понятие традиции в большинстве стран Азии и "махаяна" выродилась в систему поклонения и молитвы для многочисленных Будд и Бодхисаттв, что надежда, страх и суеверие заполнения космоса. Невежественные Учения Будды о карме и важности развития духовной самостоятельности, человек слаб-разумно обратиться за помощью и спасение небесных существ. Они представить себе Будд и Бодхисаттв как удаленные от них-где-то в небе, возможно, - похожи на божеств других религий. И так, они упускают самую суть Будды"с предписанием прощание: "творите свое спасение с усердием". Просветление-это интимный внутренний опыт, не то, что приходит к нам извне.

Это (я до сих пор не знаю) возможно, что вышеприведенная цитата является несправедливы, что "буддийские молитвы".

Для другой точки зрения, вы должны увидеть например: этого ответа.

Если вы заинтересованы, вы, возможно, захотите задать другой вопрос: возможно, о "буддийские молитвы", а не о "молитве к Богу".


Еще одна вещь, вы хотели спросить о "привязанности к ритуалу".

Я не знаю, как ответить, что с буддийской точки зрения. Хотя я может быть не по теме, позвольте мне попытаться решить "христианскому обряду".

В квакеры - христианская секта, которые считают, что количество вещей, важную Вера, будучи священство всех верующих, т. е. вам не нужен священник, который вмешивается между вами и Богом.

Основатель, Джордж Фокс, путешествовал, проповедуя. Маргарет Фелл стала его женой, и эта цитата является ее описание в первый раз она услышала его проповедь. Если Вы читаете это, вы увидите, что он верит, что Христос был боговдохновенным, был в общении с Богом.

Значит, молитва Иисуса в Гефсиманском саду не представлял себе, как пустой ритуал, но, как подлинным, реальным опытом. Это описание того, что делал Иисус.

Глядя вокруг сети для других мест, где эта цитата, я наткнулся на этот который включает в себя цитату,

Как сказал Иисус: "я и Отец-одно".

Эта цитата звучит для меня похоже на "уже-иметь-быть-Спас", который Methexis упомянул, что с помощью "перфекта", упомянутых в начале этого ответа.

Ее профиль одной до нескольких буддийских (и не только) блоги, которые больше, чем я могу прочитать в данный момент.

Я думаю, что моя точка была в том, что по мнению некоторых людей, молитва-это не просто ритуал.

+81
user698 8 июн. 2014 г., 3:37:00

"Нирвана находится вне понятий" Счастье-это относительное состояние против грусти. Мы знаем только счастья, потому что мы сравниваем его с грустью. Эти концепции.

+66
arabiccode 12 авг. 2017 г., 16:20:55

После того, как Будда вернулся в царство своего отца, неопределенность все еще существует о том, Гаутама Будда был действительно просветленным или нет. В ответ на это Будда якобы появится Ямака-pātihāriya или "Твин чудо", называемое так из-за его одновременного производства внешне противоречивые явления, в этом случае, огня и воды.

Близнецы-чудо повлекло за собой Гаутама Будда производит пламя из верхней части его тела и потоки воды из нижней части его тела, чередуя это, и делаешь точно так же между левой и правой сторонах тела.

Затем Будда взял три гигантских шагов, прибывающих в Tavatimsa. Там он проповедовал Абхидхармы своей матери, которые были переродиться там, как Дева по имени Santussita.

+66
Giovanni MARRA 5 авг. 2013 г., 18:21:28

В пали, nirujjhati (Н + rudh + я), как представляется, глагол на существительное "ниродха".

nirujjhati

останавливается, растворяется; исчезает.

чтобы быть разбиты, чтобы быть распущен, должны быть уничтожены, перестать, умереть

Uparujjhati (УПА + rudh + я) появится в этимологии, однако отличается в префиксе.

uparujjhati

останавливается или перестает

чтобы быть остановлен, разбит, уничтожен, уничтожен

Я сделал некоторые обследования использования этих слов в пали suttas и, сейчас, я думаю, что их значения или употребления контекстуально-разному.

Как могут эти два слова быть лингвистически отличаются?

+54
FBRGOLD 16 окт. 2013 г., 5:46:38

Честно говоря, ты не должен дать объяснение. Нет никаких обязательств. Если попросят, то да, будет понятно, на какой вопрос или просто использовать что-то родовое, как “это личный вопрос” или тому подобное. Если он настоящий друг, там уже должен быть уровень уважения.

Все самое лучшее.

+25
Peter Knego 16 июл. 2011 г., 5:19:19

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil