Советы для переговоров от буддизма

Какие учения от Палийский канон на переговоры в деловом или социальном контексте? Я читал советы, как не сделать ложного негативное отношение на чужое имущество и приобрести его. Это форма воровства. Или иногда покупатель принять технику и не платить по реальной стоимости. Это тоже форма воровства по данным буддийских текстов. Поэтому я беспокоюсь о том, как вести переговоры о вещи/цена такая, что все вовлеченные стороны сделать счастливым. Я буду очень благодарна за ответы с ссылками Палийский канон или из учения буддийского ученого. Спасибо заранее.

+866
tchebatov 22 нояб. 2014 г., 14:29:08
36 ответов

"Я могу сесть и попробовать, каково это быть одинокой и смириться с этим, или я могу принять меры, чтобы завести новых друзей, так что я чувствую себя более связанным и, следовательно, менее одиноким. Если я сделаю последнее, то разве я не выполнял, Отрадное и т. д?"

Да, это выглядит так.

"Безусловно, это хорошая вещь, чтобы сделать усилия, чтобы соединиться."

Да, если вы приложить усилия для подключения, и вы в конечном итоге с компанией, конечно, это удовлетворение, что.

Вместо кадрирования вывод здесь как "буддизм вроде бы говорят, что это все в вашей собственной голове", я хотел только сказать, что это удовольствие временное.

Поэтому, с буддийской точки зрения, я с вами согласен, когда вы говорите, что "мы считаем, что достижения, достижение, достижение сделает нас счастливее, но мы заблуждаемся.", но только если счастье вы говорите, не подлежит исчезающие -- Нирваны.

В противном случае, это не совсем верно: достижение, достижения могут делает нас счастливыми, это просто, что это счастье, что есть срок годности, такого счастья, которое подлежит исчезают-часто слишком скоро, и счастье, что это не правда, что удовлетворение в его суть.

"но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить? Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы."

Действительно, эти усилия для создания лучшей жизни с меньшим борьбы. Мы могли бы ослабить борьбу, как это, но интересно, можно устранить его, как Готама спрашивает:

“Я тоже, будучи сам подвержен рождению, стремился к тому, что был также подвержен рождению, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я стремился к тому, что была также подвержена старению, болезни, смерти, горя и скверны. Тогда я считал так: почему, будучи сам подвержен рождению, я ищу то, что тоже подвержено рождению? Почему, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я не хочу, что тоже подвержены старению, болезни, смерти, горя и скверны? Предположим, что, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, я прошу Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны. Предположим, что, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, поняв опасность в том, что подвержено старению, болезни, смерти, горя и скверны, я ищу unageing, unailing, Бессмертный, sorrowless, и неиспорченный Верховный безопасности от неволи, Ниббаны.’

-- 26 млн

Его отражение было просто: что-то постоянное не может быть найден в вещах преходящих (кроме того, вещи, которые также представляют опасность для страданий).

Так вот, мы оказываемся лицом к лицу с реальностью, что пытается навсегда избавиться от страдания, чтобы достичь постоянное убежище от страданий путем получения временных вещей (компании, одиночество, брак, деньги и т. д.), все подвержено рождению, старению, смерти, горя, скорби и боли...не сработает.

Отсюда и постепенный путь буддизма, заменить грубых удовольствиях других удовольствиях, которые пока еще временная, представляют существенно меньший риск, создавая нищету и содействовать столкнуться с этим вечным счастьем.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Это второй момент, который я хотел бы поднять: метод. Например, бездумно отказываясь от друзей и, скажем, еды, просто потому, что они непостоянны, вероятно, не хорошая стратегия для людей, которые ищут большего счастья. Важно отметить, что Будда поддерживает своих учеников в еде, одежде и так далее, потому что он ради сохранения их жизни, защиты их от болезней и т. д. что необходимо для них, чтобы продолжать учиться и практиковать.

В целом, мы учимся анализировать и размышлять над каждой из этих вещей с точки зрения их вреде и пользе. Например, будет искать дружбы (или некоторых друзей) быть препятствием к благополучию, к легкости, к нирване? Или поддержать тех, кто занимается, что делает их жизнь легче и их понимание страдания глубже? И так далее...

+966
robert walsh 03 февр. '09 в 4:24

Буддист вообще проявлять доброту. Живя в уединении рекомендуется практиковать отрешенность и других буддийских учений.

Потребность-это личное предпочтение. Буддист может выбрать, чтобы развлечь любовь с риском потерять его "сила"

+954
Anurag Sengupta 7 июн. 2019 г., 12:44:24

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия? Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать на этом форуме. Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили. Пожалуйста, просветите меня. Для ясности я просто обычный Джо не монах.

+905
Taishoku 14 дек. 2015 г., 10:46:30

Наркомания с тысячью лиц-это пандемия в "мире". Гармоничное социально-политической нестабильности и, возможно, суб-гармоник стремительного наступления изменения климата и ускорение исчезновения видов, также способствуют явные и тонкие инициирующие события.

Это может быть возможным, чтобы искоренить поведенческие циклы триггер, реакции, легкость, и она не может быть - таким образом, путь отшельника в официальном и традиционном смысле может быть закрыт для вас, по крайней мере сейчас.

Совершенство поведение не является ни требованием, ни препятствием к полному пробуждению. На самом деле, угловатый недугов, могут быть катализаторами для обусловленного ума, чтобы сжечь через его заветные убеждения и украшения, тем самым открывая двери unafflicted быть.

Основной целью является то, что уже присутствует, это будет беспредметной и unafflicted бытия. Возможно, жизнь-головоломка, что перед вами не как исправить и преодолеть свой локальный характер, так что вы можете войти в монастырь, но как найти нирвану посреди вашей местной природы, страдая без потери или разрешение на въезд в ворота сам?

Тепло, NightSkySanghaGuy

+884
Malvat Jahir 19 апр. 2012 г., 3:25:02

у меня есть только базовые знания в области буддийской мысли, но столкнулся с проблемой, что я не смогла найти ответ на. поэтому любые указатели будет оценен...

все, что я читал говорит о том, что быть рожденным как человеческое существо является очень благоприятным, так как позволяет степень отражения/осознанность должна быть в состоянии понять учение и сделать продвижение к просветлению.

но если этих благоприятных обстоятельствах теряется и действия в вашей текущей жизни приводят к перерождению в низших формах, там, кажется, нет никакого способа, которым я вижу прогресс даже в другую человеческую жизнь, а уж все остальное, если прогресс основан на осознанность/внимательность/умение понять учение и т. д

как бы чего-то такого, как, например, собака не сможет накопить достаточно заслуг, чтобы гарантировать перерождение человека? у меня есть собака, и все, что он хочет еды и прогулок, он никогда не кажется, что светоотражающие.

похоже на игру "змеи и лестницы", в котором, когда играл как человека - его будет все змеи.

спасибо за чтение.

+881
Timo Salminen 15 дек. 2014 г., 12:34:43

На первый взгляд, это выглядит как алгебраическое выражение для практики парамит. Если N * M и m * n и отличаются друг от друга, то было бы 72 в результате черты характера. Если есть только 36, что означает, что эти уравнения являются одинаковыми и взаимозаменяемыми.

Как в n * n, я не могу сказать точно, но если посмотреть на это как на Формуле, н * н = н^2. Если у вас "незалежных" собственное приложение такого качества, вы не удваивая свою силу и усиливая его отпечаток на ваши собственные привычки и рутины. Если вы считаете, что ушел достаточно глубоко, то вы должны пойти глубже.

+875
Alex Barry 24 окт. 2015 г., 1:14:24

Разговоры суть Дхаммы exlains хорошо, то почему путь также рассматривается как "сущность", ведущих к "сущности". Только одна, полученная в нирване, путь может быть предостаточно, чтобы удержать, схватить, стал "своим".

+857
user3507230 18 июл. 2012 г., 18:22:47

Я думаю, что если люди настаивают на том, что это невозможно, они могут "страдать" - это, вроде, первая и вторая благородные истины.

Аналогично, если люди настаивают на том, что это вредно, они могут пострадать.

Это было по этим причинам, что ты сказал: "Как я могу пожелать, чтобы люди были счастливы, когда я знаю, что это желание сбудется?" - это из-за этих причин, что вы ожидаете, что люди не будут счастливы?

Мое впечатление , от пали литературы, немного уже, чем другие ответы (остальные ответы вполне можно было бы Махаяна-влияют и не только на основе пали) -- т. е. я думаю, что "Метта", возможно, не имею в виду, "сделать кого-то счастливым" - это может просто означать, "не навредить кому-нибудь еще."

Так что "пусть Вам будет хорошо" - это синоним "я не хочу причинить тебе боль, я не хочу, чтобы больно, чтобы прийти к вам".

Храня заветы пример Метта: "я не убиваю, не лгу, не краду от вас, я не злюсь, я не хочу вредить тебе" - это то, что Метта-это. Это нельзя надеяться?

Из Дхаммапады:

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. По не-ненависть только ненависть унимается. Это закон вечный.

В этом последнем стихе, "не-ненавистью" (averena), я думаю, что Метта (некоторые из ответов на то, что противоядие от ненавистной темперамент? дать различные ссылки).

Я думаю, что это, где она начинается, во всяком случае.


Я думаю, что на следующих достопримечательностей Метта Сутта (Snp1.8) это одно из определений. Вот некоторые выдержки:

Простой и нежный в речи,
Скромный и не тщеславный,
Довольный и легко удовлетворены,
Не обремененная обязанностями и неприхотливый в своих привычках.
Тихий и спокойный, мудрый и умелый,
Не гордый и требовательный характер.
Пусть они не делают ни малейших вещь
Что мудрые позже будет упрекать.
Желая: в радости и в безопасности,
Пусть все существа будут в покое.








И:

Пусть никто не обманывает другого,
Или презирать любое существо в любом состоянии.
Пусть не через гнев или недоброжелательность
Желать зла другому.
Даже как мать защищает своей жизнью
Ее ребенок, ее единственный ребенок,
Так что с такой неуемной сердце
Надо беречь всех живых существ;
Излучая доброту во всем мире:
Распространение вверх к небесам,
И вниз в глубины;
Кнаружи и необъятная
Освободившись от ненависти и недоброжелательности.
Неважно, стоя или гуляя, сидя или лежа












Он упоминает о "зазнайстве" начать с ... ответы как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? для дальнейшего описания "самомнение". И сверх того, что сказано там, я думаю, что suttas также сказать, что "самомнение" - это повод для людей спорят друг с другом, пытаясь ранить друг друга словесно.

Еще одно качество самомнение-это сравнение людей (говоря: "этот человек высокий" и так далее), в то время как качество Метта, кажется, "пусть все существа будут в своей тарелке", а если у тебя нет врагов.

Второй отрывок намекает на заповеди и правильная речь ("Пусть никто не обманет"), и то, что я сказал выше про недоброжелательность против безвредность.

Также я думаю, что вы надеетесь освободить себя от (или отказаться от) злую волю, и одновременно освобождая место другим.


Я думаю, что может быть связь между Метта и щедрость тоже, на врача-но я не знаю, как ответить (или "доказать") что Палийские Писания.

Я думаю, что монахи (которые, возможно, были основной аудиторией и предметом suttas) имеют (в отличие от мирян) буквально ничего не дает, кроме доброй воли ... и, возможно, Дхамма-переговоры или естественно, плюс доброжелательные действия, и так далее, что я не должна свести к минимуму социальные/осуществляющих деятельность -- даже так, я не думаю, что я заметил, что такие мероприятия рекомендуется монахов в suttas. Так что в любом случае (хотя, возможно, я ошибаюсь) Я ожидал явных "щедрость" будет больше практикуется/сроки мирян (или Бодхисаттв) - может быть, я не знаю, Махаяна имеет больше, чтобы сказать об этом.

Не в том, что нет щедрости или благотворительности можно найти у некоторых современных монахов и монахинь.

И на самом деле я думаю, что монахи учат быть щедрым -- совместный прием пищи, например (я бы ссылку на этот профиль , но также Виная) - я не уверен, что это называется Метта хотя. Я хотел бы сказать "да", но, возможно, не ... может быть, Метта является противоядием от враждебности, где щедрость или отдавая это противоядие от алчности. Может, оно составляет более или менее в конце то же самое.

+849
lukth 14 сент. 2015 г., 11:49:50

Очищение, Освобождение..., Нирване...

Будда сам в ниббана Сутта, Удана 8.1:

"Ниббана... том измерении, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы , ни уходит, ни вытекающие: без позиции, без фундамента, без поддержка. Это, просто это, это конец дуккхе."

+845
Savannah Greene 24 июл. 2010 г., 2:50:03

Ньом Педрос,

Первые Вещи Во-Первых!

Это совершенно мудрого друга, чтобы искать "аудио руководствоваться" медитация "" с пути и вправо взгляд не приходит из медитации, но медитации вызывается правильное представление и естественно. И что является причиной правильными взглядами? Слушать хорошие Дхаммы и имеющие должного внимания, поскольку требование уйти из дома, стоять на первом месте.

Трудно найти хороший Дхаммы под столько велнес-Дхамма и торгует разного рода одолжений... и трудно провести в это время должного внимания, но вот советы возвышенного Будды как получить "аудио-медитации", Будд И РЕКОМЕНДАЦИИ На ваш вопрос:

"Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанная на бреде... путь к трансляция запись

Некоторые управляемых медитаций, которые не только ориентируясь на определенный обозначены, но на вид справа, а "табу" в так называемой медитацией, можно ознакомиться по адресу: https://www.dhammatalks.org/ и да, тоже отмеченного много на еду.

Может быть, начиная с беседы об основах как щедрость или даже лучше в звук и сценарий: уважения, доверия и пациента

{Примечание: это не дано обычному торговля, обмен, стеки или буддизма, но просто, чтобы освободить себя и выходить за рамки и могут быть удалены, если не ищет такой вот, например, не дано для тебя.}

+843
Mark Cisewski 1 нояб. 2015 г., 7:28:34

Нет как нет гендерных различий в позе лотоса и поза Ваджры или какие-либо другие разницы, насколько я знаю. Это взаимозаменяемые термины для той же позе - бывший имеет свои корни в Хатха-йоге и последнего в тибетской Ваджраяны. Существует, однако, гендерные различия между саттвой осанки , которые часто рекомендуют в тибетской традиции, если полный лотос не возможно. Это может быть, где недопонимание может начали? В 'Тибетская йога дыхания: дыхательные практики для оздоровления организма и культивируя мудрость':

Поза саттва делается по-разному для мужчин и женщин, но как можно начать, сидя со скрещенными ногами на полу. Поднимая бедра так, что они упираются выше коленей делает осанку легче держать, поэтому мы должны сидеть на подушке или подушка. Для мужчин, левая нога подворачивается ближе к телу, а левая ступня помещается на внутренней правое бедро, а правая нога упирается в переднюю. Для женщины все наоборот: левая нога упирается в переднюю и правую ногу подвернут, с правой ноги покоится на внутренней стороне левого бедра. Эта поза похожа на половину позы лотоса, за исключением того, что одна нога лежит в передней части тела для баланса.

+837
Mohamed kazzali 18 июн. 2019 г., 17:55:05

Вы, наверное, не найти лучшего объяснения, чем Далай-Лама.

Это очень хорошо повторять мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, но при этом вы делаете это, вы должны думать о свой смысл, ибо смысл из шести слогов велика и обширна. Первое, ом, состоит из три чистых буквы, А, У и М. эти символизируют практикующего нечистое тело, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тело, речь и ум Будды.

Все выступление можно посмотреть здесь: http://www.sacred-texts.com/bud/tib/omph.htm

Таким образом, шесть слогов, ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, означает, что в зависимости от та практика, которая в неделимый Союз метода и мудрости, вы может превратить ваш нечистые тело, речь и ум в чистые тело, речь и ум Будды. Он сказал, что вы не должны искать Состояние Будды вне себя; вещества для достижения Будды находятся в пределах. Как Майтрея говорит в своих возвышенных континуум Большой автомобиль (Уттара-тантра) всех существ, естественно, Будда природа в собственном континууме. Мы имеем в себе семя чистоты, суть одна так ушла (TATHAGATAGARBHA), который должен быть преображается и вся превратилась в состояние Будды. (Из лекции учитывая Его Святейшества Далай-ламы Тибета в Калмыкии Монголии Буддийский Центр, Нью-Джерси.)

+803
zamboknee 6 июн. 2014 г., 19:47:53

Одним из природы нашего я, что мы не в абсолютный контроль. Некоторые presentness благодаря медитации может сохраняться с высокой степенью вероятности, но там не говорю, что что-то или настроение не наступит определенность. Не существует каких-либо методов, чтобы предотвратить их с абсолютной уверенностью.

В основном то, что вы можете сделать, это если вы ждете и ничего не делаете, это шанс сделать некоторые дыхание медитации (не давая другим знать, что вы делаете его, как люди могут начать смотреть на вас смешно, если они узнают). Это даст вам толчок для поддержания presentness с высокой степенью вероятности.

+725
Laninacastro 12 окт. 2018 г., 23:18:22

Ваше положение такое же, как и большинство созерцателей. Они все выгоды от техники. Я не нашел ни одного бесполезного технику медитации. Но без понимания психологических аспектов любого обучения, техник(ы) не будут принимать вас далеко. Прежде всего в течение нескольких месяцев (максимум год) на практике не должно быть заметных изменений в уровнях энергии. Ваше тело начнет получать в синхронизации с природой. Вы, как правило, спят меньше, едят меньше, чувства гораздо более мощным. Способность вашего ума, чтобы сосредоточиться (концентрация энергии) будет возрастать по экспоненте. Если вы не получили один, вы не поняли учение хорошо на сцене или там меньше действий. Из вашего поста совершенно ясно, что вы страдаете от комплекса неполноценности. Вы не должны беспокоиться о Кто-то делает миллиарды, потому что это в основном дело случая или наклона (одни люди умеют зарабатывать деньги). Каждый человек уникален, и я уверен, что вы гораздо талантливее, чем все миллиардеры. Просто нет энергии, чтобы реализовать себя. Попытка самореализации, который я нахожу довольно нелепо на этом этапе. Современный человек-это многомерное явление, а путь к самореализации лежит через самоактуализацию. Если насос все ваши силы реализовать свой потенциал в один прекрасный день ты обретешь покой, который монахи позавидуют. Самореализация не будет потом сложно. Я предлагаю вам прекратить все практики, направленные на здравоохранение (делать некоторые легкие упражнения, йога и т. д.), акцент на диеты (щадящая диета, детокс диета и т. д.), ориентация на понимание того, кто ты есть. Постарайтесь, чтобы получить жизнь, которая наполняет тебя. Затем попытка учения Будды. Они будут иметь смысл позже, потому что даже после полноценной жизни какую-то пустоту будет ощущаться. Будды предназначено чтобы заполнить пробел, который мы все воспринимаем, но не знаете как мост. Может быть какой-то другой мастер.

+694
Yuliani Noriega 28 сент. 2019 г., 18:57:08

Я использую приложение под названием сольфеджио. Это очень полезно. У меня есть хороший звук колокола. Вы можете запрограммировать общего времени и интервала времени. Мне тоже нравится "функция напоминания", что вы можете программы, Приложение будет напоминать вам, чтобы медитировать каждый день.

+685
Kevin V Rury 5 февр. 2016 г., 0:27:26

Uilium, я хотел бы спросить вас, какова ваша цель, или цель? Если освобождение это то, что вы не влечется к, Будда сказал в отношении того, как следует вести свою речь :

Kammaraputta Чунда Сутта:

Умелое Словесное Действие

"И как это чисто в четыре стороны по словесному действию? Есть случай, когда некий человек, отказавшись от лживой речи, воздерживаясь от лживой речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти, если он попросил в качестве свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он знает, он говорит, "Я знаю". Если он не видел, - говорит он, - я не видел.' Если он видел, - говорит он, - я видел.' Таким образом он сознательно не лгать ради себя, ради другого, или ради какого-либо вознаграждения. Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правду, держит к истине, является твердой, надежной, не обманщик мира. Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто объединяет, что он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Отказавшись от матерной речи, он воздерживается от матерной речи. Он говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом. Отказавшись от пустой болтовни, он воздерживается от пустословия. Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель. Это как одно сделано чисто в четыре стороны по словесному действию.

+661
Larry Franklin 24 окт. 2019 г., 9:14:54

Наткнулся на это интересное исследование: Гарвард делает МРТ исследование, доказывающее медитации буквально перестраивает мозг серое вещество в 8 недель

Если выше-это случай, есть ли исследования, показывающие, что медитация делает лучше студенты или люди честные и на экзамены? Это увеличить свой IQ / экв?

+660
Yeisonth 27 июн. 2017 г., 20:21:20

Будды учителя, что он осознал для себя. Что касается вопроса большинство информации находится Абхидхаммы.

Жизни-времени, материи-Рупа

Жизнь-времени материи или Рупа это 17 раз больше, чем Читта. Итак, мы можем сказать, что жизнь-время Рупа равна 17 cittakkhaṇas, или 17 сознательные моменты, или 51 короткие мгновения (17X3 = 51); есть 3 короткие мгновения в мгновение сознания. Таким образом, Рупа возникает и растворяется с огромной скоростью более чем 58 миллиардов раз в секунду. Разница между Читта и Госвами следующим образом: Читта возникают одна за другой, в то время как Рупа возникают проявляющиеся в виде тысяч единиц в маленьком мгновение, и он идет на постоянно возникающих в каждый малый момент времени. Поэтому Рупа может накапливаются, чтобы стать большими массами, которые видны невооруженным глазом, в то время как мимолетный поток сознания невидим невооруженным глазом.

Источник: процесс сознания и материи по Bhaddanta доктор Rewata Дхаммы

Через Будда не проповедовал все, что он понял. Важно то нашли в учении. Если вы не могли видеть их для себя вне веры, пожалуй, можно принять. Через медитацию части она может быть раскрыта, но не до степени Будды понято. Если части, которые вы видите верно, возможно, можно предположить, что остальное тоже правда.

Также любой медитатору, который достиг стадии Udayabbaya ñana и за его пределами могут видеть возникающие и проходящие материи.

+569
why2 30 мар. 2015 г., 14:57:58

Одна из причин, приведенных в suttas, что он сделал это по просьбе, и из сострадания.

Ayacana Сутта (СН 6.1),

Как благословенный отражены таким образом, его ум склонен пребывает в умиротворении, а не в проповеди.

Тогда Брахма Sahampati [и т. д.]

И тогда благословенный, осознав приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, оглядел мир с глазу Пробужденный.


Будда не рассматривает мир как " я " не остановит его от сострадания.

Сострадание является одним из четырех рекомендованных отношение к отношению к другим.


Также таких представлений, как,

Ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.

... определяются как "неправильный взгляд"; я думаю, что будет что-то вроде "нигилизм".

+568
Jayakrushna Sahoo 3 июн. 2013 г., 6:36:48

Это очень легко быть потерянным в мысли и заботы о ближайшем будущем, и это приводит меня в жизни несчастья.

Он не думает о будущем себя , что делает нас несчастными, это привязанность к определенной, как мы хотим в будущем, и страх еще один способ в будущем может закончиться. Несчастье вызвано наша привязанность к например, стабильность, комфорт и т. д. Первое, что мы узнаем в буддизме, - это отказаться от нашей привязанности к нашим предвзятым представлениям о том, как "должно быть".

Для меня это очень трудно принять идею, что Вселенная вечны и, следовательно, я должен жить настоящий момент, когда я несу ответственность за вещи пойти не так или вправо.

Мы не должны жить в настоящем моменте, мы можем сделать наше самое лучшее, заботясь о вещах, планирование и т. д. - пока мы не слишком привязаны к узким понятий "право" и "неправильно". Когда вы смотрите на вещи глобально, правильно и неправильно являются не так просты, как кажутся. Вы можете иметь цель в будущем, покуда вы полностью принимаете 1) где вы сейчас находитесь, что у вас сейчас, точно и полностью, и 2) что, несмотря на ваши усилия в будущем может еще закончиться не так, как ты этого хотел.

Я тоже чувствую себя виноватой, когда я упал счастлив, потому что я чувствую, что я должен быть обеспокоены.

Это, вероятно, происходит от глубоко укоренившимся предубеждением, что вы не видите надвигающуюся опасность, что если все хорошо, значит вам не хватает чего-то важного. Вероятно, это просто привычка, которую вы разработали в течение многих лет. В этом случае, ощущение счастья требует отпустить желание быть на контроле, чтобы увидеть все заранее.

Еще один компонент это, наверное, страх уверенно берут на себя ответственность за решение вам придется принять. Хотя это часто невозможно гарантировать, что наши действия совершенны, мы должны твердо опираться на каждому шагу, поэтому мы можем сделать следующий шаг. Это часть того, что мы должны учиться в начальной ("хинаяну") обучение, вести себя как (духовное) воин спокойно беру вещи.

+509
newapartment 12 апр. 2018 г., 3:01:24

В Nakhasikha Сутта в Samyutta Никая, описывает невообразимо большое количество загрязнений (а значит и будущих страданий и стрессов) в Sotapanna удалила по сравнению с нормальным человеком. Сутта говорит:

Однажды Будда поднял немного пыли с кончика его ногтя, и спросил монахов: “что вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или почва, на этой большой земле?”.

Тогда Будда сказал монахам, что количество загрязнений, что Sotapanna был удален, может быть по сравнению с почвой на всей Земле, в то время как сумма, которую он забыл снять, можно сравнить с немного пыли на его ноготь.

Это говорит о том, что количество страданий в Sotapanna оставил надо пережить в течение семи будущем бхава ничтожно мала. Это говорит о том, что Sotapanna никогда не дойдете до четырех низших мирах, и он/она будет иметь только семь будущих бхава уехали, а те, в человеческом мире или в мирах выше. Это так, если мы возьмем Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что означает Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что значит Sattakkhattuṃparamatā в виду семь бхава самых.

Что такое правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā. Дай мне пару месяцев, и я дам вам более глубокий смысл этого термина. Теперь давайте поймем, что Sotapanna означает, и как можно прийти к этому.

Из Даса мукусала, только Микка ditthi полностью удалены на стадии Sotapanna. В Sotapanna уменьшило бы “сила apayagami” большинства других Даса мукусала. Это ключ к понимаю этого уровня. В частности, узнать, что abhijja или лобха снижается до уровня рага и доса vyapada или снижается до уровня patigha на данном этапе.

В Sotapanna говорят, что добились “dassanena pahatabba” или удаления загрязнений через правильное видение, с удалением Микка ditthi, или достижения первого этапа Самма Ditthi. Теперь что Микка ditthi?. Мое убеждение, как сейчас, что, если человек твердо верит, что нет никакого перерождения или нет других живых существ, помимо людей и животных, которые твердо убеждены, Niyata Микка Ditthi . Найти правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā, может помочь в получении ли не веря в будущее бхавы Niyata Микка Ditthi (устоявшееся неправильное мнение) или нет.

Если это сосуды, по которым течет вода, нет смысла пытаться подключите небольших отверстий. Нужно подключить сначала самые большие дыры, которые в этом случае избавляется от Микка ditthi или ложные взгляды (об этом мире).

Нельзя притворяться, что верю в то, что никто по-настоящему не верит. Просто сказать, что “я верю в возрождение” является одним из таких. Это Санна ( “восприятие”), что человек должен быть верен. В противном случае он не будет работать. Мы “приобретаем” большинство Санна через наши семьи сначала, потом через друзей, школы, рабочие места и т. д.

Таким образом, большинство наших “взглядов на мир” или ditthis приобретаются через наши семьи. Те sannas трудно меняться, в зависимости от того, как сильно и часто они были использованы. Однако человеческий разум уникален. Когда дали достаточно веские доказательства, что Санна о чем-то или какая-то концепция может постоянно меняться.

Что-то вроде “изменение видения” не бывает быстро, если есть “Санна” о том, что из предыдущих жизней, поэтому его легче для некоторых людей, чтобы понять эти понятия.

+425
Nancy Nixon Hampson 25 июл. 2018 г., 12:03:24

Метод отпустить следующим образом:

  • исследовать чувство
  • знаю (теоретически), видеть (интуитивно) и понять (с помощью эмпирических или эмпирического знания), что опыт непостоянен, следовательно, не стоит цепляться.

Исследовать Чувства

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Понимаю чувства непостоянны, следовательно, не прильнуть или принимать от них в восторге

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

+411
Amandababy 15 дек. 2018 г., 17:05:57
Японская школа буддизма Махаяны подчеркивают практике.
+405
mgbdog 29 окт. 2013 г., 12:39:14

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление.

Это проблема, потому что вы считаете, что возрождается-это хорошо, но на самом деле она страдает. Если вы хотите переродится в небесном царстве, вы должны знать, что эти миры также не вечны и это намного сложнее в практике Дхармы. И вы не представляете, сколько вы, возможно, страдают в Сансаре.

В ЗП 15.3, Будда сказал это.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, а переселяется & блуждающих долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

Если вы хотите достичь nibanna затем практиковать благородные восемь раз путь.

"Тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильные воззрения, правильные решения приходит в бытие. В одном из правой решимость, правильную речь идет. В одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в одном из правильная осознанность, правильное сосредоточение... в один из правильное сосредоточение, правильное знание... в один из правильное знание, право освобождения приходит в бытие. [4] таким образом, учащийся наделен восемью факторами, и араханта с десяти.

Вы должны также практиковать четыре отсчета. Я не собираюсь сказать, как на практике это здесь, но эти четыре системы отсчета не четыре разных упражнения. Правильная внимательность доходит до правильной концентрации, так что я думаю, что вы должны практиковать это, если вы хотите достичь nibanna.

+348
dar0x 20 сент. 2012 г., 16:21:09

Нет ничего плохого в поедании растений.

Держать свое тело в живых и стремиться получить знания. А когда вы получаете знания, освобождения последуют, и велика благость освобожденным.

Или ... начать волноваться. И прекращайте двигаться ваше тело ... по одной чайной ложке почвы содержит миллионы микроорганизмов 1000 (http://archives.microbeworld.org/microbes/bacteria/where.aspx). Ты не хочешь убить всех этих существ, не так ли? Так? Прекращайте двигаться ваше тело. Не ходи. Не ем. Умереть.

Или ... полностью перестать беспокоиться. И начать убивать ... есть миллионы съедобных видов животных. Убить. Есть. Жить.

Велик этот бардак страданий. Слишком большой.

Ни один из этих двух крайностей ведет к освобождению.

Ответ-это "срединный путь".

+336
Joshua Demar 16 нояб. 2015 г., 5:56:59

Вы пожнете то, что посеяли. Если ваши мотивы были пугать людей кармическое следствие может быть автор пугается тоже. Если ваш мотив прибыли как расходы на читателя становится заблуждений, начать жаждать, быть похотливым, быть прочь, или испугался (помощь возникновение неблагих корней) ожидаемые кармические последствия не могут быть настолько хороши.

Если ваша мотивация, чтобы послать конструктивный сигнал, то она не может быть плохая карма, в конце концов. Это может быть не конец, что важно купить то, что побуждает вас делать это.

Возможно, книга научит кармических последствий в низших сферах не может быть плохой идеей, если вы думаете о написании. Кхуддака Никае это Petavatthu (и даже, возможно, Vimānavatthu) раздел может быть мотиватором для таких историй.

Также рабочая кармы сложны, поэтому невозможно дать окончательный ответ.

+298
writhe 15 окт. 2010 г., 22:45:38

Другой подход к Дзен по ТИК Нат Хан является то, что все делается с пересадкой на дыхание и медленные вещи вниз. Вы не можете завершить столько, но увеличить осознание каждого момента.

Не знаю, почему другие спешат практиков Дзен. Чайная церемония проводится точно. Если вы снова практиковать его снова и снова, возможно, нет hesitaion и кажется быстрее. Когда личное стирается, есть только чистое действие..

Вот история Дзен, что защитники меньше спешить. http://www.enlightened-spirituality.org/Zen_Humor.html

Другие изречения из линчжи или приписываемые ему: “что это бесится спешите колоды себе в львиную шкуру, когда все во время тявкают, как дикие лисицы? Настоящий мужчина не нуждается и сам высокомерно настоящего мужчины!”

Теперь я узнал что-то о документальном

Этот документальный фильм Все о Риндзай Дзен и Дзен, В общем. Он будет дать вам немного понять, как Дзэн живет в строгий монастырский порядок и как это повлияло на многие вещи.

Сото-это форма Shunryu Suzuki и даже Доген и я более знаком. Это, как правило, отличается в применении, чем Риндзай Дзэн в очень строгом монастыре. Я смотрел только первые 7 минут, где ходят вполне обычные. Возможно, кто-то, кто может посмотреть 2-х часовой документальный фильм будет делиться дальнейшие выводы.

+279
Napstric 24 июл. 2010 г., 18:17:09

Если это большая сумма денег, и если вы чувствуете, что они будут делать это для других людей, лучше сообщить в полицию. Однако, очень важно простить и забыть, идете ли вы в полицию или нет, потому что ваш внутренний мир гораздо важнее, чем все остальное.

+271
Wendyrama 14 мая 2015 г., 13:48:46

Все учителя и люди, которых я читал, говорили и слушали, подчеркнула, что буддизм-это Срединный Путь.

Это правильный путь, чтобы увидеть его? Если так, что является наиболее важным и ключевым аспектом Срединного пути?

+268
Helenna 15 апр. 2010 г., 8:50:32

Есть те, кто не только отрицает свои ошибки как "Dhammic" подход, но и очень анти-социальные (отсутствие благодарности и dutyfullness), с тенденции в "Я не люблю людей, но мне нравится буддизм" и отдельные ответы. Такое отношение кажутся обычными, учитывая современные потребительства и индивидуализма, но игнорирует тот факт, что материальные блага не имеют никакого блага, но зависят от Народно-добровольной или принудительной жертвы.

Так это с некоторых "буддистов". Нет буддизм без благодарности для людей, которые пожертвовали многим, что это не возможно, чтобы погасить. Как можно такое отношение "мне не нравятся люди, но я как" еда "" оправдать себя?

Какие могут быть долгосрочные последствия для людей такие неправильные взгляды и подготовку к потребительству/домохозяин-невозмутимость?

Какой будет счет на оплату, рано или поздно, для серьезных неправильный взгляд?

(отметим, что это не дается на обмен, торговля, стеки или питательный облигаций в мире, но для освобождения)

+200
Yassin Khalid 30 июл. 2018 г., 3:13:27

Практикуя випассану, есть три фактора, вы будете играть с:

  1. Внимательность
  2. Концентрация
  3. Интроспекция (или 'внимательность' или 'бдительность' в зависимости от перевода).

Слабости (лень, апатия) и азарт являются главными неблагоприятными условиями для ума, пребывающего постоянно на объекте. Есть вещи, которые вы можете делать, до и между занятиями медитацией, чтобы предотвратить дряблость возникновения; и антидоты применять во время медитации, когда возникает дряблость. Но сначала вы должны изучить достаточно хорошо для того, чтобы иметь возможность определить возникновение дряблости, как только оно возникает.


МЕРУ РАСПУЩЕННОСТИ

Расхлябанность из-за (1) ум чрезмерно выведены внутрь и (2) режим задержания объекта вялый, рыхлый. Возникновение грубых дряблость приводит к отсутствию ясности в восприятие объекта.

А летаргия-характеризуется смятение, тяжесть, темнота, сонливость... это типа болезнь... и возникает даже вне медитации, дряблость возникает только в медитации, не тяжесть, но отсутствие ясности. В середине-длина Лам Рим, Цонкапа пишет:

Вялость является тяжесть, в непригодности тела и разум, который является частью иллюзии. С расхлябанности, режим постижение умом держа его объект слабину, и объект не проходит четко и плотно.

Как только осознанность устанавливается (т. е. вы держите свой объект) и свободным от расхлябанности, вы задержать ваш объект таким образом, что ваш ум станет ясным в отношении его. Брутто и наоборот расхлябанность вызывает отсутствие ясности. Цонкапа пишет:

В каждой медитативной стабилизации, свободной от расхлябанности, от фактор ясности ума, безусловно, возникают.


ПРИМЕНЕНИЕ АНТИДОТОВ

Очевидное противоядие состоит в ужесточении задержание объекта. Как новичок, вы должны тренироваться в этом:

Во-первых, вы должны сделать больший упор на фактор рефлексии, нежели сосредоточения или концентрации. Дело в том, чтобы распознать любой экземпляр (1) возбуждение, (2) рассеяния, или (3) расхлябанность. Такое признание должно сопровождаться радость (вы не должны чувствовать "я потерял объект, я потерпел неудачу"). Цонкапа пишет:

Если вы не полагаться на интроспекцию, ваша медитация окажется под влияние вялости и волнения.

Интроспекции (1) таким образом, чтобы признать ошибки и (2) для продления установленной концентрации. Самоанализ очень важен в целях установления прервал концентрацию, но и для того, чтобы продлить его, когда он будет создан.

Ум, который является слабым увел внутрь слишком много и потеряли свой режим восприятия объекта. По этой причине он говорит в стадии медитации , которые вы должны:

  1. Ужесточить свой режим задержания на объект и удерживать это
  2. Присутствовать причиной для ума стремиться наружу снова, что-то радостное и добродетельной.
  3. Присутствовать на знак света, таких как солнце, и убрать дряблость.
  4. Не медитировать на объект распыления, поскольку разочарование является причиной для ума, чтобы уйти внутрь.
  5. Помните, что энтузиазм[...] противодействует дряблости.

Как способ подготовки в затягивания потери опасения, рекомендуется делать сеансы, в которой вы пытаетесь удержать свой объект жесткий на некоторое время (делая спокойный низ), а потом вы отдыхаете в усилия не потерять объект. Вы повторяете, что на протяжении всей сессии. В стадии медитации, Камалашилы пишет:

Вы должны устранить дряблость и удерживайте объект туго.


Если дыхание вашего объекта концентрации, нарисованный вам понимание многообразие функций дыхания (его тепло, его возникновения, как один, его падения, а другой, его траекторию, и т. д.) Так как в (1) стимулировать ум (2) ознакомление с объектом и сделать его более ясным для вас. Это упражнение называется “расширение объекта”. В сборник совершенства гласит:

Когда там тонет возвышать ум через силу стремления для особо проницательных.


Другие противоядия: 1. Руководить разум наружу 2. Полоскание ваше лицо с пресной водой 3. Положив конец сессии и пойдем на прогулку


ПРОФИЛАКТИКА

Что делать

  1. Принятие Прибежища и генерирующих мотивация перед медитацией
  2. Коротких сессий
  3. Подчеркивая интроспекции
  4. Находить радость в применении интроспекции
  5. Изучение Дхармы в период между сессиями

Чего не надо делать

  1. Жить в теплом помещении
  2. Жить в темной комнате
  3. Медитировать с глаз полностью закрыт
  4. Медитировать с полным желудком

Вы должны делать короткие сессии, потому что как новичок, вы должны укреплять мощь интроспекции. Это займет усилий и легко привести к ощущать недовольство. В отношении продолжительности сессий, Цонкапа пишет:

Кроме того, если ваши сеансы долго в начале, это легко попадают под власть вялости и волнения[50]. Так как это трудно исправить это состояние ума, как только вы привыкли к нему, вы должны сделать много коротких сессий.


По отношению к изучению Дхармы, Цонкапа пишет:

В период между сессиями, вы также должны быть связаны с Дхармой тексты учение о том, что объект и вспоминать его снова и снова.

Если вам не хватает энтузиазма на самого начала, вам будет очень склонен создавать дряблость. Таким образом, принятие прибежища в начале медитационной сессии пригодится. Цель работы-сформировать добродетельную мотивацию, энтузиазм, останавливаясь на причинах для занятий, дать себе чувство направления, так что вы не потеряны и что ваша практика действительно имеет смысл. Что обычно поднимает настроение. При создании мотивации, обычно предполагается, что применение антидота (т. е. "Помните, что расхлябанность и волнения могут возникнуть во время моей медитации, я буду применять осознанность против волнения и самоанализа против них обоих. Я затягивал свой ум к объекту, когда замечу его слабым. И так далее"). Цонкапа пишет:

Если у вас есть сильное и постоянное осознание того, что видит позитивные качеств Трех Драгоценностей, и так далее, это довольно легко преодолеть расхлябанность, за многие достоверные источники утверждают, что его противоядием является возвышать ум глядя на положительные качества.

Как вывод, я бы посоветовал вам подчеркнуть принятия Прибежища, создавая мотивацию, намереваясь защитить свое сознание от вялости и волнения от самого начала... подчеркнуть применение самонаблюдения, а также... и делать упор на обучение в затягивать/ослаблять опасения.

+177
Jeckie boo 25 янв. 2018 г., 21:22:43

С первого переводе - 4.123 ПТС: второй 126 - Джана Сутта: Ментальное Поглощение (1) перевод с пали на Thanissaro Монах © 2006 - мы можем прочитать различия между-Джана 1,2,3, & 4, которые имеют решающее значение для этого аргумента.

Примечания: в химии рН измеряется с каждого целого числа более кислых или более щелочных кратно 10. Различия между эти первые 4 (Рупа) jhanas больше, чем разница в РН. Я приложу эти переводы здесь - но обратите внимание на разницу между J 1-4!

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он перерождается в сочетании с дэвов свиты Брахмы. Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с успокоением направленной мысли и оценки, входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Abhassara[1] дэвы.[2] в Abhassara дэвы, монахи, имеют жизненный период двух эпох. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Subhakinha[3] дэвы. В Subhakinha дэвы, монахи, есть в жизни четырех эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни-удовольствии-ни-боли. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Vehapphala[4] дэвы. В Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

Примечания: Опять! первый-Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки

второй-Джана, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, унификации сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность

Опять же, есть случай, когда лицо, с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана

Опять же, есть случай, когда лицо, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни-удовольствие-ни-боль

От J1 и J4 не идем от блаженства и экстаза' всю дорогу 'невозмутимость и внимательность, ни-удовольствие-ни-боль'

Вопрос № 1 - Какая разница между Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga?

Как вы можете видеть ниже, нет существенной разницы между настоящей работе Сутта в 4.123 с комментариями или Visuddhimagga, в отношении идентификации определения-Джана по пять факторов, которыми они обладают - vitakka, vicara, сухая, Пити, ekkagata - см. определения в : http://www.buddhanet.net/mettab3.htm)

Вот это язык, используемый в Visuddhimagga: https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf - страниц 133-161:

[ПЕРВЫЙ-ДЖАНА] “Совсем отвык от чувственных желаний, уединившись от невыгодно, что он входит и пребывает в первой jhána, который в сопровождении прикладного и устойчивые мысли от счастья и блаженства, рожденные уединения” (Vibh 245), и так он достиг первого jhána"

[ВТОРОЙ JHÁNA] И в этот момент, “с успокоением прикладной и устойчивого подумал он входит и пребывает во второй jhána, который имеет внутреннюю уверенность и единство разума без мысли, без постоянной мысли, с счастья и блаженства, рожденные концентрации” (Vibh 245), и так он достиг второй jhána

[ТРЕТИЙ JHÁNA] И в этот момент, “с потертостями от счастья, как хорошо он живет в невозмутимости, и будучи осознанным и бдительным, он чувствует блаженство с его тела; он входит и пребывает в третьей jhána, на счету которого благородных анонс: он живет в блаженстве, кто имеет невозмутимость и помнит’ (Vibh 245), и так он достиг третьего jhána"

[ЧЕТВЕРТЫЙ JHÁNA] И в этот момент, “с оставлением удовольствия и боли и с предыдущий исчезновением радости и печали, он входит и пребывает в четвертый jhána, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и чистота осознанности из-за беспристрастие” (Vibh 245), и так он достиг четвертого jhána"

Примечание: как видим, основная работа рамка Jhanas по большей части идентичны в обоих Сутта и путь очищения, Visuddhimagga

От J1 и J4 не идем от блаженства и экстаза' всю дорогу 'невозмутимость и внимательность, ни-удовольствие-ни-боль'

Это подтверждает системность в глубокий конец и мелкой части бассейна. Начало глубокий конец J4 и за его пределами, потому что дискриминация против удовольствия/боли, нравится/не нравится, перестает действовать в субъективно мода, это даже за модный "блаженства-сознания духовного рынке.

Вопрос # 2 - это ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись, необходимые для работе? Как Сутта и Visuddhimagga заявить, что Ekaggata (Equinimity) необходим для J3 и J4 различия, блаженство, еще не полностью превзошел в Ж3. "очень глубокая-указал" не очень адекватный язык для выражения J4 не, но ответ все-таки да.

Вопрос № 3 - Б-Джана финальности сможете использовать его-Джана состояние, чтобы отразить на четырех основах осознанности как найти в Сатипаттхана Сутта? Или-Джана просто использовали, чтобы преодолеть пять препятствий, которая помогает четыре основы памятования?

Введя в разъема j1-2 рекомендуется для этого, да. *цитация

Мысли и чувства, восприятие и сознание уже полностью замершие & используется сектор J3-J4 не - это кульминация на 4 базах. Непосредственный опыт превосходит "отражение"

Вывод: относительно Jhanas и факторы-Джана, древних текстов демонстрируют замечательную последовательность. Споров, которые возникают не обоснованные текстуально.

+128
Kiyara 2 июл. 2014 г., 12:30:26

Когда он пришел к буддийской медитации:

  • Вы не должны пытаться что-либо ускорить. Вы хотите, чтобы ускорить, так как вы жаждут результатов. Затем вы жаждете это приводит к регрессу.
  • Вы не можете потерять равновесие из вас ума ни на что, так как это основная часть тренировки ума вы. Реагирующей ум создает новые производства, в результате страданий. Поэтому любая форма реакции-это регресс. Каким бы опытом вы должны быть спокойным, понимая его непостоянство.
+127
Jeeyoung Jeon 22 июл. 2014 г., 5:00:35

Есть подобный вопрос здесь: какова стартовая Сансары?.

Я бы удивился, если бы там был любой буддийской справки, обосновывающей утверждение Шопенгауэра, что "мир возник в результате каких-то возмущений в небесной спокойной Нирваны". Для меня это высказывание звучит "странно."

Самсара относится к двум явлениям:

  1. Место
  2. Загрязненных агрегатов

В буддизме, выражение "мир" может относиться либо, в зависимости от контекста-см. Что означает слово “мир” означает в буддийском контексте? В любом случае, хотя он говорит, что мир произведено из-за кармы и страданий, это, как правило, говорят без начала. Существует множество традиционных текстов и авторитетных учений установления этого заявления. Вот несколько:

В резку корня Сансары, Лама зопа Ринпоче говорит:

[Страдания] происходит от прошлой кармы, созданной себялюбием думал, и это тоже зависит от нашей нынешней жизни отношение. С безначальных перерождений, это был такой.

В Абхидхарме сутра говорит:

Он сказал: "Хотя безначально, оно влечет за собой конец - что естественно, чисто и состоит из постоянного дхарм не видел, поскольку оно закрыто безначальное кокон[...]

Комментарий третьего Кармапы к нему гласит:

Следовательно, хотя сансаре безначально, как только реальность[...]


Существует четыре вида нирваны. Не вдаваясь в подробности, нирвана-это итоговый аналитический прекращения огня, достигнутого в зависимости от союз в покое (шаматху), и специальный анализ (фактическое Випассана), непосредственно воспринимающий природы реальности, пустоты. Согласно буддизму Махаяны, пребывающая нирвана-это полный и окончательный отказ от болезненные омрачений, а не пребывающая нирвана-это полный и окончательный отказ от болезненные и омрачения знаний. Повода для беспокойства нет "в" Нирвана.

Это наверняка не так, как мы когда-либо пребывал в нирване и впоследствии "валить" из нее. Нет такого "бытие" в буддизме.

+117
ZeRose 24 апр. 2011 г., 21:30:30

Я слушала бесплатно буддийские аудио (ФБА) подкаст и посмотрели несколько видео о буддизме, но мне хотелось бы видеть некоторую вводную литературу. С чего начать?

+93
shabz 29 мая 2010 г., 17:24:09

Мудрость, в контексте Дхаммы, является знание о том, как все изменения, взлеты и падения. Это понимание будет в ходе практики, приведет к вымиранию скорби и несчастья. В Дхаммапада вы найдете маленькие самородки мудрости, которые можно завернуть и забрать домой. Дело в том, что если вы берете то, что было сказано, вне своего контекста, оно не может передать правильный смысл. Если вы читали историю Satthikutapeta – история этого высказывания... ( к собственному краху дурак получает знания, поскольку он рассекает его голову и разрушает его врожденная доброта. ) вы будете лучше понимать, что Будда имел в виду это.

История Satthikutapeta

Во время проживания в монастыре Veluvana, Будда произнес стих (72) в этой книге со ссылкой на Пета-призрак по имени Satthikutapeta.

Главным учеником Маха Моггаллана увидел этот огромный Пета-духа, идя на милостыню-тур с Теры Lakkhana. В этой связи Будда объяснял, что Satthikutapeta, в одном из своих предыдущих существованиях, были очень искусны в метании камней на вещи. Однажды он попросил разрешения от своего учителя, чтобы опробовать свое мастерство. Его учитель сказал ему, чтобы не ударить корову или человека, как ему придется выплачивать компенсацию владельцу или относительный, но найти ту цель, которая была бесхозной или guardianless.

Увидев paccekabuddha, идиотов хватает в разведке, думал paccekabuddha, не имея родственника или опекуна, были бы идеальной мишенью. Так он бросил камень в paccekabuddha, кто был на милостыню-круглый. Камень вошел с одно ухо и выходили из другого. В paccekabuddha истек, когда он добрался до монастыря. Камень-гранатометчик был убит учениками paccekabuddha и он возродился в Авичи Niraya. Впоследствии он был возрожден в качестве Пета-духа и уже отбывает оставшийся срок дурные последствия (Камма) его злодеяние. Как apeta-призрак его огромная голова была постоянно бьют раскаленными молотками.

В заключение, Будда сказал: "Дурак, его умение или знание бесполезно; оно может только навредить ему."

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 72: навык дурака может только повредить ему; она разрушает его заслуга и его мудрость (лит., он разрывает голову).

+32
Julio Tossa 4 дек. 2018 г., 8:46:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil