Как Камма создать новый набор агрегатов для возрождения; как сделать механику этого процесса работы?

В брошюре "рассуждение о Bhāra Сутта", преподобным Sayādaw Mahāsi, я прочитал следующее:

"Как мы делаем большие усилия, чтобы выполнить желание, Камма и психических образований принесены в игру. Они создают новые агрегаты. Так, после одной жизни, мы переходим в другую в новые группы из пяти совокупностей, в силу влечения вызвано заблуждением. В результате, мы остались с бременем агрегатов для выполнения". Пожалуйста, обратитесь к Части II (Оглавление), тройная тяга (раздел), чувственное влечение (подраздел)

Это процесс, чтобы быть узнал и понял во время медитации Випассана, или принимать на веру в процессе обучения?

+877
Tory Wilson 27 авг. 2019 г., 19:02:18
27 ответов

Общее определение осознанности присутствует-момент осознания.

Поэтому тут вопрос-первая задача с более высоким приоритетом, затем второй задачи.

Для первого примера, кто-то ест осознанно и они слышат громкий шум. Понимая, что это просто сигналят машины вне человека отмечает его и возобновляет их, помня еду. Они делают это, не отвлекаясь, или расстраиваться по поводу их мирной Трапезой разрушается или происходит в других поездов мысли.

Для второго примера, кто-то ест осознанно и они слышат громкий шум. Понимая, что это пожарная сигнализация, человек осознает, что они должны перестать есть и принимать правильные решения, реагировать на новые ситуации.

Памятуя не должны уменьшаться, но и повысить ситуационную осведомленность и мудрое действие.

+964
elswerky 03 февр. '09 в 4:24

Осознанное сновидение-это место, где вы можете сделать больше работы, больше буддийской практики. Например, если вы боитесь драк, можно драться с кем угодно, человек или монстр. Это безопасное место, чтобы попробовать вещи, которые вы не можете попробовать в обычной жизни.

Ссылка: тибетский буддийский учитель Тараб Тулку. Для получения более подробной информации читайте Главу 19 психология Пробуждение хрестоматия гей Уотсон и Стивен Батчелор.

+899
Michael Daniels 26 мар. 2017 г., 16:10:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

После изучал индуизм, и более современные творения реальности, ссылаясь на такие понятия, как высокие вибрации высших сфер, что существует вне нашего материала, таких как астральный и небесный. Также став свидетелями плодов человека/божественную волю и силу творческого воображения, таких как люди исцеляются.

Однако я еще по-настоящему изучать буддизм, но у меня непрекращающееся чувство, что, в отличие от индуизма, который концентрируется на сущности. Что там должно быть что-то могущественнее богов, которые, скорее всего, существовать на небесный, но, тем не менее, на нижней плоскости.

Что дальше? Единство всех понятий и боги? Бесконечное осознание? Это experiencial только? Что говорит буддизм, когда дело доходит до этого?

Спасибо, ребята.

+877
arunmenon 20 авг. 2011 г., 2:04:43
  1. Анти-rebirthist = ucchedadiṭṭhi = одна крайность = самоубийство.
  2. Возрождение-любовник = sassatadiṭṭhi = другая крайность.
  3. Прибыль-толкатель = восьмеричный путь = срединный путь.

1-й и 2-й см. brahmajālasutta.

3-й смотрите dhammacakkappavaḍḍhanasutta. (Я в плане, чтобы заново перевести этот профиль, но я не могу сделать это сейчас. Так что если что-то не так, извините. Я не могу не глубоко проверить это сейчас, потому что мой английский еще недостаточно хорош.)

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильный взгляд, правильное созерцать, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это это средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производства знаний — ведет к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать.

Что такое прибыль?

6 прибыль: собственная прибыль, чужие компании, общественные прибыль (общий интерес), это жизнь, прибыль, в следующей жизни прибыль, и Ниббаны-прибыль. (пали для поиска: attattha, parattha, attaparattha, ditthadhammika, samparāyika, и paramattha.)

Собственной прибыли, другие прибыли, и общественная прибыль (общий интерес) делали вместе с Сати.

"Из-за того, что я сказал здесь, монахи, вы должны тренировать себя такие, что дары те, чьи реквизиты, которые мы используем — халаты, подаяние-чашку, стул, кровать, и медицине в качестве поддержки для больных — будут большие плоды, большие заслуги [для людей, которые дарят им], и наши идти вперед не зря, будет плодотворным, будет иметь результат. Таким образом, вы должны тренировать себя, тщательно видеть, что для вашего собственного благо, монахи, это право бороться с heedfulness; тщательно видя, что для блага других, монахи, это правильно стремиться с heedfulness; тщательно и видя, что на благо, монахи, это право бороться с heedfulness."

Эта жизнь прибыль и новая жизнь прибыли сделали вместе с Сати (appamāda). Так, человек, который не просто прибыль этой жизни или следующей жизни прибыль pamāda человек. см.:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.017.than.html

Прибыль Ниббаны может осуществляться врачом после того, как он отлично закончил медитировать Магга. И что Магга можете начать медитировать после sīla делается.

ЗП 45.149 просто так, монахи, все действия нужно совершать с прочность выполняются в зависимости от Земли, поддерживается Земля; точно так же, монахи, оно в зависимости от добродетели, поддерживается добродетель, что монах развивает Благородный Восьмеричный Путь (Магга), что он взращивает Благородный Восьмеричный Путь.

Выше sīla дать прибыль этой жизни и следующей жизни. Смотрите (1-й-4-й прибыли из этой жизни, 5-й-прибыль следующей жизни):

Mahāparinibbānasutta 24. "Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практика добродетели: большое увеличение богатства через его трудолюбие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робость, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманы, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в нарушение тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире."

Так, анти-rebirthist & перерождение-любитель pamādo (человек, который не медитирует осознанности).

Это одна из многих причин, почему я, кто никогда не видел любой призрак или дух, я не отрицаю следующей жизни.

+864
travis1097 1 нояб. 2017 г., 20:12:17

По данным 60 млн и других suttas, веря в карму и загробную жизнь, а правильное воззрение и вера, что нет никакой кармы и загробной жизни-это неумелая и неправильная точка зрения, потому что есть на самом деле карма и будущем мире.

"Теперь, собственников жилья, тех созерцателей & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, придерживаюсь этого мнения — есть ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и поняла, что это для себя — можно ожидать, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: БАД телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие чистку.

"Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, что нет будущего мира-это его неправильная точка зрения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он решил, что нет будущего мира, - это его неправильные решения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит высказывание, Нет следующего мира, то есть его неправильной речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит, что нет следующего мира, он делает себя противником тех арахантов, которые знают будущего мира. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он убеждает другого, что нет в следующий мир, то есть убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкания проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильные слова, оппозиции Архатами, убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого зрения.

Это на самом деле имеет смысл. Например, если кто-то скажет вам, что ваша мать умерла, потому что он на самом деле видел, как умирает твоя мать, значит, он говорит правду, но если вы думаете, что ваша мать жива и не мертва, то это неверное мнение, потому что твоя мать на самом деле мертв. Точно так же, Будда видел, как работает карма. Он упоминается в 36 млн и некоторые другие suttas.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавлен от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносят благородного те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма.

Так на мои вопросы почему не некоторые буддисты верят в карму и перерождения? Калама Сутта говорит нам только верить, что мы можем испытать себя, но даже тогда вы не можете отрицать карму и перерождение, потому что можно узнать их через четвертый-Джана. Так почему они не просто имеют вид "карма и перерождение может быть реальным", а не отрицая их полностью? Это тоже своего рода подделка Дхарме, если кто-то говорит, что перерождение и карма являются метафорическими и не реальные?

+854
Predrag Beocanin 12 дек. 2011 г., 14:06:56

Просто потому, что у тебя конкретно спросил, что “Cetasika” означает Я дам краткое введение. Но я не заинтересован в давая источниками для нее, как, где я взял его из. Это потому что я не хочу видеть никого из моих друзей Дхаммы, чтобы пойти на этот уровень детализации. Жизнь быстротечна. Это не так долго, как хотелось бы. У нас есть немного драгоценного времени на практике это Дхамма. Мы не можем даже понять проще дискурсов в Сутта Питаку, так зачем идти в такую?. Сутта Питаку состоит главным образом из рассуждений выступил сам Будда в различных случаях. В нем психические факторы прекрасно объяснил, и не нужно идти дальше.

“Cetasika” находится в Абхидхаммы. По моему это там за “Я мыслю-следовательно,” тип – так называемый глубоких мыслителей, кто слишком умен для их же собственного блага. В любом случае это то, что “Cetasika” означает:

Есть 52 cetasikas (ментальные факторы), которые, возникая вместе в различных комбинациях, порождая то, что мы называем умом. Из этих пятидесяти двух, Ведана и Санна рассматриваются как две отдельные группы. Оставшиеся пятьдесят называются ищите. В отличие от обычных учений Suttas, позже дня интеллектуализации Дхаммы придумал Абхидхаммы или Paramattha Десана (конечная учение). Этот Абхидхаммы Питаку состоит из следующих работ:-- Дхамма-Sangani (перечисление явлений); Вибханга (книга трактаты); Катха-Vatthu (споры); Пуггала Pannatti (описание индивидов); дхату Катха (обсуждение со ссылкой на элементы); Ямака (книга пар); Patthana (книга отношения).

Четыре неповторимых вещей (Paramattha) приводятся в порядок в Абхидхаммы. Они Читта, (сознание), Cetasika (психического спутники), Рупа (материя) и ниббана. “Быть” - это микроскопически анализа и его составных частей подробно описана в нем.

В Читта-это единичный акт сознания - "состояние души." Каждая Читта состоит из многих компонентов. Сознание - основное переживание объект приобретается отдельно. Вместе с сознанием каждого Читта содержит cetasikas или психических факторов.

В cetasikas говорят, что цвет Читта и придаст ему отличительный характер. Со ссылкой на cetasikas, Читта разбивается на: разум похотливыми, ум без страсти, ума, С или без отвращения, а ум с заблуждением или без бреда, тесной или рассеянного ума, развитой или неразвитой ум, surpassable или непревзойденным умом, концентрированные или неконцентрированные разум, освобожденный или неосвобожденная ума. Ум не отождествляется с "я" или "мое", не приняты в качестве самостоятельного или как нечто, принадлежащее к себе. это может быть в чистом виде или оскверненным государства, возвышенное состояние или низкое состояние. Точно так же этот аналитический учение, этот анализ идет на и на и на подробно описав все. Если это то, что вы хотите, вы можете начать читать Абхидхаммы. Удачи вам!

+833
Neil Pike 30 апр. 2017 г., 23:12:53

В Випассана-медитации, практикующий должен остановить возникновение неблагих сознания-Джана медитации. Если неблагие сознании все еще возникают между Випассана-медитации, практикующий не может просветить.

Еще одна равнодействующая нездорового сознания не возникают после arahanta умереть.

+825
Rasmus 26 авг. 2010 г., 5:33:18

Я слышал, он сказал, что папы непогрешимы,(независимо от того верит или нет).

Хотя араханта удалении всех загрязнений, они могут ошибаться, совершать ошибки, или они все-знающий? Я смутно помню историю арахант на его меньше, чем мудрый брат?

+825
olimits7 11 мар. 2017 г., 14:01:12

Есть хороший анализ этой, Что касается негативных состояний ума, в Uddesa-вибханга Сутта (МН 138).

Что касается внешнего рассеяния и диффузии сознания:

"Как это сознание говорит разбрасываться & рассеянный? Есть случай, когда форма воспринимается глазами, и сознание следует дрейф (освещенный.: 'потоков') тема форма, привязан к привлечение тема форма, прикован к привлечению тема форма, сковывающая и вступил на достопримечательность тема форма: сознание считается внешне разрозненные & рассеянный.

И то же самое относится и к другим чувствам.

Это описывает, как внешние чувственные входы могут вызвать цепную реакцию, в результате которой сознание становится употреблять и после сноса темы. Но почему это происходит?

"И как это возбуждение, вызванное цеплянием/пропитание? Есть случай где незнающие, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородных, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто не обращая внимания на мужчин целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Его меняет форму & неустойчиво. Из-за перемен и нестабильности формы, его сознание изменяется в соответствии с изменением формы. С треволнения, рожденные от изменения в соответствии с изменением форма и исходящий от совместного возникновения (неумелых умственных) качеств, его ум остается расходуется. И из-за потребления осведомленности, он чувствует страх, угрозу, & бережного.

И то же самое касается и других агрегатов.

Например, глубоко внутри вас, вы принимаете форму, чтобы быть вашей собственной личности. Если вы получили незначительные травмы, такие как осколок в ногу, это может вызвать отчаяние и страдания в вас, потому что вы убираете ногу (которая является по сути частью формы), чтобы быть собой.

Другой пример, вы можете взять ума своей этнической принадлежности, чтобы быть самим собой. Вы можете сильно ассоциируете себя со своей этнической принадлежности. Поэтому, когда кто-то оскорбляет вас с расовой пятно, оно проходит через ваши уши, и вызывает гнев и ярость в вас, потому что вы берете свой этнос (который по сути выдумка сознания, а конкретно понятие ментальное), чтобы быть собой.

Так что имеет полный смысл. Возбуждение, вызванное цеплянием/ пропитание.

Теперь, если вы начинаете злиться, как во втором случае, как я уверен, вы испытали ранее несколько раз в своей жизни, ты штурм или убить кого-то? Я думаю, нет. Где-то по пути, ты пришел в себя и обрела контроль над собой. Вам просто нужно задуматься над этим цепную реакцию и, как вы получили контроль над собой.

Метод контролировать себя здесь, практикуя heedfulness (или appamada), тщательно следите за своим умом. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Я пытаюсь убедить вас, что вам удалось контролировать свой гнев, прежде чем в вашей жизни, поэтому вы, конечно, можете сделать это снова. И то же самое относится и к другим негативным состояниям ума.

Есть сведения об использовании heedfulness (appamada) в Винья Сутта (СН 35.205) следующим образом:

"Монахи, в любой монах или монахиня возникает желание, страсть, отвращение, заблуждение, или психическое сопротивление в зависимости от формы познаваемые через глаз, он/она должны держать ум в узде. [Думая,] 'это опасно & сомнительным, что путь, тернистый & переросток, жалкий путь, окольный путь, непробиваемый. Это путь, которым идут люди не целостность, а не путь, по которому идут люди чести. Он не достоин тебя,' он/она должны держать ум в узде с что касается форм, познаваемых посредством глаза.

(и то же самое относится и к другим чувствам)

"Предположим, что кукуруза созрела, и сторож был беспечным. А кукурузу едят быка, вторгаясь в кукурузу, чтобы съесть его, будет дурманить себя как бы это понравилось. Таким же образом, некомпетентный запускать-оф-мельница человек, не проявлять сдержанность в отношении шести СМИ чувственный контакт, одурманивает себя с пять строк чувственность так сильно, как он любит.

"Теперь предположим, что кукуруза созрела, и сторож был внимателен. В кукурузу едят быка вторгнется в кукурузу, чтобы съесть его, но потом сторож бы крепко схватить его за морду. Прочно схватили его за морды, он уделает его по лбу. Прикрепив его на лоб, он дал бы ему взбучку с палкой. Имея дал ему взбучку с палкой, он ее не отпустит.

"Второй раз... в третий раз, кукурузы-поедание быка вторгнется в кукурузу, чтобы съесть его, но потом сторожил бы крепко схватить его за морды. Имея крепко схватила его за морду, он бы придавить это на лбу. Имея нацепил его на лоб, он даст это взбучку с палкой. Отдав ей взбучку с палкой, он ее не отпустит.

"Как следствие, кукурузу едят быка — вне зависимости от того пошел в деревне или в глуши, стояла еще и лежа — не буду больше вторгаться на кукуруза, потому что он вспомнил бы раньше вкус он получил палку.

"Таким же образом, когда монах разум сдерживал, тщательно провел обратно, из шести носителей чувственного контакта, его ум оседает внутренно, растет стабильный, единый и концентрированный.

Отключение выше цепной реакции, наблюдая ваши мысли, прочитайте одно решение, а другой, чтобы получить сочувствие от эмпатическое понимание и эмпатическое понимание. Зачем кого-то оскорблять тебя? Это потому, что он не имел контроль над своим разумом, потому что он находится в заблуждении. Таким образом, вы можете расти сострадание к другим людям и терпеть их недостатки. Однако, этот метод применим только тогда, когда присутствуют другие люди или другие живые существа, участвующих. Вы не можете расти сострадание к занозе.

+763
mbh16 5 апр. 2015 г., 9:13:05

Четыре Благородные Истины это абсолютно верно и не может быть опровергнуто как ложное. Поэтому бессмысленно утверждать, что они являются ложными.

Это сказал, буддизм не поощряет догматической привязанности к говорили правду, но совершенно увещевает правды должны быть проверены каждый мудрый человек до убеждений.

В резюме, Четырех Благородных Истин состояние:

  1. Все страдания (эгоистической) привязанности к пяти совокупностей.

  2. Все страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым (эгоистические) становится.

  3. Эти страдания закончатся, когда тяга заканчивается.

  4. Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, чтобы положить конец страданиям.

Короче, это показывать нельзя есть возникновение страдания без влечения, привязанности, становления, эгоизм и т. д.

Однако, люди не могут принять истину из-за влечения, как, например, произошло в Piyajatika Сутта, где человек не верит Будды, когда Будда сказал:

"Печаль, стенание, боль, горе & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог"

Вместо этого, человек поверил, кто сказал:

"Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от одного, кто дорог".

+747
Sivanag Balla 2 мая 2014 г., 5:17:38

Простой - нужно развивать "правильные взгляды". Врач по профессии это не проклятие; это просмотр это как таковой, что делает это так.


Праническая энергия или энергия Ци влияет на эмоции мы проявляем. Если мы злимся, уныние или страх мы истощаем эту энергию быстрее, чем если бы мы были добрыми и сострадательными. Вот почему счастливые и веселые настроения дают много энергии и депрессивное состояние забирать энергию.

Когда наша прана энергии низко мы можем стать усталым, недовольным, подавленным и унылым. Чистое сострадание и доброта могут поддерживать жизнь, даже увеличивая праническая энергия. Врач, который практикует правильно сострадания, на самом деле может постоянно увеличивать свой энергетический уровень через практику профессии.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и только сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней. Как они могли не отчаиваться в том, что они считали бессмысленности войны? Тем не менее, это неправильный взгляд.

Чтобы преодолеть это неправильная точка зрения нуждается в Пробуждении к истине жизни.

Когда мы думаем о смерти как плохо, а жизнь, как хорошо, мы существуем в двойственности. Тогда мы будем видеть только страдания, смерть и болезни и пострадавших от наших пациентов и друзей, которые болеют и умирают.

Когда мы избавимся от мышления в двойственности, где смерть является нежелательным и жизнь хочется, то мы не будут затронуты.

Там, где есть жизнь, есть смерть, уже нет. Как может одно существовать без другого? Мы должны научиться видеть жизнь и смерть как одно движение.

Иногда жизнь становится явной и видимой, а иногда смерть является очевидным и видимым, но это вина нашего видения, чтобы не видеть и существовать одновременно. Обе уже есть.

В живом организме, если внимательно изучить, то можно увидеть умирающего тела, что хранит новые клетки рождаются все время. Это много современная наука уже говорит. Мы теряем миллионы клеток каждый день, и замените их как можно больше новых клеток. Таким образом, жизнь и смерть всех когда-либо происходивших.

В мертвое тело, которое похоронено в земле, мы можем увидеть новые удобрения, которые будут только расти жизнь. В новом родившихся младенца мы видим существо, которое в конце концов умирают в один день.

Будда видел все жизни и смерти во всех мирах существования, но он был в силе, он не был подавлен, потому что он видел их с чистого сострадания, без малейшей примеси страха или неуверенности. Он имел правильное представление о жизни и смерти.

Когда он увидел, что удовольствие, которое он видел страдания врожденной удовольствия; когда он увидел смерть и разрушения, он видел, как страдает врожденным и в этом. Таким образом, видя, что всякое существование есть страдание, что все существование пусто врожденной субстанции, он был освобожден.

+629
dacongy 3 июл. 2015 г., 12:09:47

Слово "реинкарнация" обычно предполагает наличие неизменной души, которая переходит из жизни в жизнь. Возрождение слово не обязательно подразумевает душу. В буддизме, он учил, что все обусловленные явления непостоянны. Так что перерождение слово больше подходит для использования в буддийском контексте.

Цель буддизма заключается в прекращении страдания. Рождение-это часть страдания. Читать Paticcasamuppada знать о том, как цикл продолжается.

+602
AdamE 9 окт. 2015 г., 10:19:04

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+577
ktingle 15 янв. 2013 г., 18:06:17

@Тхеравады... в соответствии с Дхамма чакка pawaththana Suttta, всего 22 уровня небес. Первые семь уровней для Давас, кто не освободился от привязанности к чувственным мирами (шт.). Bhummattha дэвов.. Cātummahārājika дэвы.... Таватимсы,.... Yāma,.... Тушита,.. Nimmānaratī, .... Paranimmitavasavattī.... те семь.

Следующие 15 уровней саманов браминами. Брахм Брахма Parisajja... Брахма Purohita... Маха Брахма... Parittabha... Appamanabha... Abhassara... Parittasubha... Appamana субхе... Subhakinna... Vehapphala... Aviha... Atappa... Sudassa... Sudassi... и Akanittha... пребывать в них.

В Suddhavasa Брахмалока или чистого жилища представляют собой группу из пяти небес. Они являются эксклюзивными Самолеты Anagamis или не принимающие (тех, кто достиг третьей ступени святости). Обычные существа не рождаются в этих государствах. Те, кто достиг Anagami в других плоскостях перерождаются в этих чистых обителях. Позже, они достигают Arahanthood и проживают в этих самолетах до того, что жизнь-срок заканчивается. Имена жителей этих чистых обителях: Aviha, Atappa, Sudassa, Sudassi и Akanittha.

Теперь я хотел бы рассказать небольшую историю за следующие Дхаммапады:

“Chandajato anakkhate1manasa ка phuto сия Kamesu ка appatibaddha citto uddhamsoto мульти vuccati”

Тот, кто разработал бы за невыразимое (нирване), он, чей разум понимает, что это (с трех фруктов), тот, чей разум не привязан к материальным удовольствиям, такой человек называется 'апстрим-связаны одной'.

В одном случае ученик пожилой монах спросил его, хочет ли он достиг Arahanthood; но он ничего не сказал, хотя он на самом деле достиг третьей ступени святости. Он молчал, потому что он решил не говорить о своем достижении, пока он не достиг Arahanthood. Но он скончался, так и не достигнув Arahanthood, а также не сказав ничего о его достижении.

Его ученики думали, что их учитель умер, так и не достигнув святости и они его жалели. Они спросили у Будды, где их учитель был возрожден. Ответил он, - монахи! Ваш учитель, который был Anagami прежде чем он умер, теперь возрождается в обители Брахмы (Брахмалока Suddhavasa). Он не открыл его постижении, потому что ему стало стыдно, что он достиг всего, что много. Он был Искренне стремясь к достижению Arahanthood. Ваш учитель сейчас избавляется от привязанности к чувственному миру (шт.).

Английские переводы этих разных плоскостях немного трудно понять без подробного объяснения каждой. К вашему сведению... некоторые из них... ...богов, что ушли к блаженству......довольны боги...богов, которые радуют в создании... богов, которые имеют власть над другими творениями... богов Брахмы свита... из лучезарных богов... богов ограниченного сияния... боги безграничного сияния... богов потокового сияние... славных богов... богов общества... слава богам безмерной Славы... богов сверкающего великолепия... очень плодотворный богов... богов купались в собственном процветании... из Untormenting богов... ярмарки-к-видят боги... ярмарка-видеть богов... богов, которые Младший нет... богов базой, состоящей из бесконечности пространства...богов базу, состоящую из бесконечности сознания... богов базу, состоящую из небытия...

+565
user1604010 21 дек. 2015 г., 8:08:41
  1. Каковы буддийские способы борьбы с привязанностью к развлечениям? (И в этом контексте, помимо удаления учетной записи в социальных медиа).

Буддизм учит наслаждения или приятные ощущения-это что-то важное. Отказ от чувственных удовольствий (например, развлечения), как правило, возникает при ограничениях этих чувственных удовольствий явно прослеживается, таким образом, возникает стремление к альтернативному источнику удовольствия, например, удовольствие от Дхаммы.

  1. Лучше решать эту проблему в качестве
    • исходящую в основном от привязанности к удовольствию в себе
    • или решать это вопрос конкретного удовольствия, т. е. социальных медиа?

Это зависит от того, как нездоровое удовольствие в том, что некоторые удовольствия больше нездоровых (т. е. с более негативных побочных эффектов), чем другие.

  1. Как уменьшения работы лучше? А именно, если одно
    • немедленно бросить
    • или бросить в шагом? Если пошагово, как поступить?

Хотя это произошло, прежде чем я нашел буддизма и медитация, когда я отказалась от грубых чувственных наслаждений, я все-таки расчитывал на более полезные чувственных удовольствий, таких как более здоровая музыка и очень полезная физическая активность (серфинг тела). Поэтому, используя более здоровые чувственные удовольствия могут помочь в предоставлении более нездоровых чувственных наслаждений.

  1. Делает многозадачность или комбинируя источники удовольствия, например, прослушивания музыки и общения, или общения и просмотра фильма ... усилить пагубное влияние? Как так?

Многозадачность не звучит медитативная.

  1. Будет участвовать в одно действие одновременно, и одновременно не отвлекаться, удерживать одно из приятных занятий? В других слова, не внимательность уменьшить привязанность?

Важно получать удовольствие, в том числе и от медитации. Именно поэтому буддийские практики включают в себя щедрость, безвредность & любящей доброты как вещи, которые приносят духовное наслаждение. Я думаю, что важно качество или полезность деятельности.

  1. Нельзя пытаться заниматься заменой деятельности, или же нужно активно снижают зависимость? Другими словами, нужно найти замена мероприятий по вовлечению в первый, или воздерживается от СМИ более важным?

Однако медитация является заменой активности при переходе к медитации-это тоже экстрим, то, да, замену/замену мероприятия полезные и важные. Важно целебности деятельности. Например, делаешь благое богоугодное дело, может принести счастье и внутреннее удовлетворение, что продолжает. Глубоко зная, что мы не вредите себе или другим и приносит счастья, которое длится долго. Или посетив центры и конференц-Дхармы Дхаммы человек может принести счастье.

+534
gege 8 нояб. 2017 г., 14:52:25

Будда не говорит на английском, немецком или русском поэтому трудно найти переведенные инструкции, которая не подлежит "интерпретации" (так как есть не один известный переводчик, который переводил инструкции 100% точно).

Если вы хотите точно знать, что Будда учил, вы должны использовать логику и разум ('мудрое размышление': 'yoniso manasikara'), чтобы разглядеть его учения.

Например, в его 1-я проповедь о Четырех Благородных Истинах (Примечание: связан перевод не 100% точный), Будда учил:

(1) страдание должно быть понято;

(2) источник страдания, а именно, тяга, ведущие к самостоятельной стать, должен быть заброшен.

(3) прекращение страдания, а именно, прекращению жажды, должен быть реализован.

(4) Путь к прекращению страданий, а именно, Благородный Восьмеричный Путь, должен быть разработан.

Поэтому, что такое "страдания" (Будда кратко изложить приложение эгоистические '/цепляние к пяти совокупностей) является то, что должно быть понятным. Следует общие идеи, такие как 'жизнь есть страдание" или " пять агрегатов (тело, чувства, восприятия, ментальные формирование и сознания) являются страдание не является чем-то понятным, следовательно, не являются частью инструкции. Инструкция Чтобы понять, что эгоистические привязанности/схватывания ('упадать') страдает.

Самый ясный и самый очевидный инструкция, которая представляет собой радикальное изменение в поведении-это 'стремление отказаться'. Другими словами, Благородный Восьмеричный путь, в том числе медитация компоненты, очевидно, не должны быть разработаны, используя тягу. Практикуя формы медитации, такие как наблюдение за дыханием, тяга, заведомо противоречащей инструкции. Именно поэтому многие медитации инструкции государственной внимательность & концентрация развитых базируется в отказе от жажды & отпускать привязанности (т. е., 'отказ').

Что касается других компонентов благородного восьмеричного пути, таких как 2-го, 3-го, 4-го и 5-го, они очень прямолинейны.

+457
jegan balu 14 июл. 2016 г., 10:20:39

Когда Будда говорил о его смерти, он имел дело главным образом с ложными представлениями о смерти и просветлении. Во время практики тибетской медитации, я получила инициации, которые предназначены, чтобы позволить мне вести диалог с Буддой. Это предполагает, что он не мертв. После того, как практиковал медитации в течение 50 лет, я настоятельно рекомендую вам использовать эту практику, чтобы получить выводы на свои вопросы и заблуждения. Понимание смерти-это не важно. Может быть, вы могли бы прочитать мою книгу о медитации.

+452
looking for answer 1 авг. 2016 г., 15:04:51
Сексуальной похоти и порнографии в буддизме считается неискусные

Один из десяти Парамитах Будда посоветовал развитых на пути к нирване-это Viraya что означает энергию. Это неумелая по той причине, что оно приводит к высвобождению энергии или трата энергии, которая может быть использована для продвижения вглубь медитации.

Почему это неправильно быть прежде всего заинтересованным в человеке на сексуальном уровне? Если мы открыто обсуждаем наши потребности с ними и быть честным с ними я не вижу причин, почему это плохо?

Как вы выразились, он чувствует, как вы говорите про случайный секс по обоюдному согласию, во времена Будды, это не может быть распространена за пределы института брака и Будда не советую собственников жилья стать холостяком, он просто сказал, не отказывать себе в сексуальных домогательствах.

Про случайный секс по обоюдному согласию, рожденных вне сексуальной похоти, проблему это не удовлетворит свою похоть в любом случае, возникает желание снова и снова. Вы застряли в повторяющимся рисунком. Это в любой другой ситуации, только штраф и в самом деле следует поощрять, но если вы ищете ниббана это неумелая, не плохо, как это не приведет вас к прогрессу как искатель, он будет подстерегать вас в Сансарного цикла. Смотреть в этом видео в 25:50 и вижу, что монах погиб от его желания и увидеть, что все страдания он переживает за то, что сдаться, что одно желание. Его вечное возвращение Ницше, Как положить его, и сделать его хуже, это природа только неудовлетворительность.

Почему порнография не так?

Порнографии, актеры в основном прославил проституток и зарабатывать деньги через проституцию-это не право Livelihoodd. И почему это не правильно, потому что сексом занимаются проституцией в основном на физическом уровне, вы используете тело другого как объект мастурбации. И это даже хуже порнографии, вы не только используя другого как объект мастурбации через вашей профессии вы продвигаете подглядывание, секс-торговли, отравляя умы наивных людей.

Злоупотребление наркотиками или депрессией в порнографии не обязательно должна быть прямая зависимость

Актрисам приходится принимать обезболивающие, чтобы сделать впечатление, что они имеют удовольствие во время приема анальный секс. Анальный секс ни для кого это не так, как они показывают в порно фильмы, а также актеры стероиды для поддержания эрекции в той среде, где камера на вас, и вы вырезать сцену и сказал, что делать и как делать.

Помимо несколько порно-звезд, которые добились глэм, это не совсем та отрасль, которая не будет угнетать вас. Помимо всего этого, мы даже не говорили о рисках заражения ВИЧ и другими ЗППП.

+388
LabBG 13 нояб. 2011 г., 1:08:52

Представьте такую гипотетическую ситуацию (которая призвана упростить сценарий в этот вопрос):

  • Там не было никаких прошлых жизней -- это ваша первая жизнь, и поэтому нет никакой кармы, а есть только карма[s] вы сделать в этой жизни.

    (Так, в этом воображаемом версию событий, мы можем использовать знания в руки без осложнений помутнение наше решение.)

  • Вселенная, в первом цикле, и рождение произошло впервые.

    (Это в дальнейшем исключит какие-либо сомнения неизвестные, и позволяет нам работать с нашей гипотезой.)

Теперь представим себе следующие два события/действия:

  1. Представить, что вы выходите на улицу и видеть голодного щенка и кормить его обедом из жалости/сочувствия и счастливо ходить в вашем рабочем месте, в блаженстве делая что-то хорошее в свой обед, вместо еды, как всегда.

  2. В обеденное время твой старый враг, издеваться над тобой, и это приводит к борьбе, которая заканчивается его рука была сокрушена вами (умышленное).

Вопрос: Можете ли вы объяснить, почему и событие 1 и событие 2 будет эффект следующей жизни?

Как нет душа/личность/существо в нашем учении, что мы имеем собственн отвечать, собственной генерации и тиражирования сознания. Если есть душа или существо, мы можем оправдать это, говоря, "я был вознагражден за свой добрый и наказывают за мои грехи".

Но мы и без таких постоянных удостоверений: что мы имеем сознание, которое порождает мысли и исчезает ... одна мысль возникает из другого, но все мысли имеют свою идентичность, отдельно от своих родителей мысли (это так же, как мы и наши родители).

На каком основании мы можем прикрепить кармы различные действия вместе, когда есть только пустота (Анатта) между 2 разных действия?

+322
bertobot 17 апр. 2010 г., 1:34:17

Поэтому во время чтения много учений, особенно "высшее" учение, многие интернет-упоминается о бесстрастии в житейской вещи, непривлекательность в организме и различных размышлений о смерти. Это довольно легко потеряться в такого рода размышления без развития Brahmaviharas, чтобы почувствовать что-то положительное (особенно социально-положительные эмоции очень важны для человека).

Я интересно, если позитивность сильно подчеркнули в буддизме? С одной стороны brahmaviharas не без оснований называют "Божественной abidings". Поэтому я думаю, что нужно жить в них как можно больше. Также последние две точки справа стремясь подчеркнуть важность знания и сохранением положительных эмоций. Хотя с другой стороны, будучи не в восторге все это казалось довольно мрачным.

Может быть, я не читал много Suttas на сострадание, любящая доброта, щедрость и т. д..

+317
Itay I 22 июн. 2010 г., 13:53:36

В буддизме, Камма и ее плоды-это не система всеобщей справедливости. Это просто причина и следствие. Намерение человека-это самое важное в Камма.

Если человек имеет злые намерения и совершает злые поступки, то он может закончиться в несчастливых направлениях. Даже если он вернется, как человеческое существо, он может быть болезненным или недолговечны или уродливый или бедный и т. д. Пожалуйста, прочитайте остальные 135 млн Подробнее. Если на основе его намерений, он нанес вред другим, то в будущем он становится болезненным. Если на основе его намерения, он был скуп и не пожертвовать другим, то он может стать бедным в будущем.

По данным Миннесота 135:

Благословенный сказал: "Есть дело, студент, где женщина или человек-убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо появляясь в плоскости лишений, плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человека государства, то он/она недолговечна, где возрождается. Это путь ведет к короткой жизни: быть убийцей живых существ, жестоких, кровавой рукой, приведенный к убийству & убивать, не проявляя милосердия к живым существ.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина, отказавшись от убивая живых существ, воздерживается от убийства живых существ, и живет со штангой положил, нож заложен, скрупулезный, милосердный, & сочувствующие на благо всех живых существ. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе, в небесный мир. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо из появляясь в благом уделе, в небесном мире — он/она доходит до человеческого состояния, то он/она уже давно жила там, где возрождается. Это-путь, ведущий к долгой жизни: отказались от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, жить с один стержень заложен, один нож лег, добросовестный, милосердный, & чутка на благо всех живых существ.

"Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существ с кулаки, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина не тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо этого он/она доходит до человеческого состояния, то он/она Здоров где бы возрождается. Это-путь, ведущий к здоровью: не будет тот, кто Хармс существа с кулаками, с комьями, палками, или с ножи.

Однако не все, что мы испытываем, вызван Камма по SN36.21:

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства на основе желчи... флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смены времен года... от неравномерного ухода за телом... от жестокое обращение... от результата каммы. Вы сами должны знать как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир договорились о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Так что любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и посмотреть, что там человек чувствует себя — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Так что бессмысленно считать, что если кто-то вас ударил, она должна быть вызвана ты бьешь кого-то другого в прошлом. Он не может иметь каких-либо Камма, связанные с причиной. В приведенной выше цитате, "жестокое обращение" отделяется от "результата каммы". Таким образом, они являются разными причинами. "Неравномерное уход за телом" и "смена времен года" и другие отдельные причины. Так что, если кто-то тебя ударил и она вызывала боль, то это может быть просто "жестокое обращение" с кем-то еще.

Как облегчить карма пояснили в Lonaphala Сутта или дискурс соли Кристалл.

+303
LichikSolncaJa 28 окт. 2017 г., 15:20:00

В этой вики - статье написано Devdutta его брат в законе, но как?

+275
nespapu 17 июн. 2011 г., 9:55:20

Рассмотрим такую ситуацию: Тхеравада утверждает, нирвана как отдаленные цели, в то время как Махаяна утверждает, что Будда-природа как самостоятельно существующие положение дел. Это ключ.

Причина Гаутама Будда провозгласил Нирваны, потому что он был моделировании путь через его собственные поиски. Потому что он достиг своего просветления, пройдя через многочисленные тренировки и понимая три марки существования, двенадцать Nidanas и Четырех Благородных Истин, он увидел, что все студенты должны пройти через подобный опыт для того, чтобы достичь того же освобождения. Действительно, для кого-то без элементарной дисциплины, навыками критического мышления, и способность к саморефлексии, достижения Будды-глаз сходу нельзя.

К тому времени Махаяны хотя бы потому, что буддизм стал очень популярен и сущность учения был несколько потерян в шуме спекулятивной философии и эзотерических спекуляций, много новых учеников станет одержим идеей Нирваны, и вместо тренировок умельцем качеств ума, необходимых для просветления, будет участвовать в бесплодных поисках духовного самоосознания. Из сострадания к будущим соискателям, Бодхисаттв введено понятие природы Будды, открыто заявляя, что просветление-это не что-то отдаленное у вас есть достижения, но и врожденный характер, а один, чтобы быть восстановлены.

Так что Будда-природа-это в основном нирваны или просветления, кроме того, что теперь вы знаете, что уже есть, и нужно только открыть глаза, вместо того чтобы бегать по миру в поисках его. Что сказал, Вы все еще должны работать на выброске все вложения, разрушая эго, и стать хозяином своего разума/эмоций, прежде чем вы можете принять законное право собственности в ваше законное владение :)

+241
allife 11 окт. 2010 г., 14:18:57

у меня последний вопрос, мне интересно: что обеспечивает полноценное удовольствие и радость в контексте психических состояний и буддизм? Интересно о:

  • Цель удовольствия, т. е. медитация на сострадании к примеру, или медитации в целом, или участвовать в "положительной деятельности" как найти в позитивной психологии
  • Субъективное удовольствие, т. е. участвуя в деятельности, радуется, что не вредно
  • Цель ориентированной на удовольствие, т. е. выполняя амбиции связаны с одним устремлений

И, опять же, с точки зрения психического состояния, - это счастье всегда зависит от субъективности до такой степени? Вот, я хотела спросить, есть ли настроение, или личный интерес, или одной личности всегда играют определенную роль в формировании удовольствия и радости (за исключением, возможно, в медитации)?

+133
Sam Tatasurya 30 дек. 2017 г., 21:39:11

"точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его."

Как платить нет ума / не обращая внимания на мысли? Отвлекая внимание была 1-й способ, но как это предназначается, чтобы быть?

+128
override 17 сент. 2011 г., 5:50:16

Не уверен насчет "опытного монаха", но с моей собственной точки зрения:

Этот вопрос предполагает, что ум является однопоточным, что он думает об одной вещи одновременно. Так, в рамках предполагал этот вопрос, разум может либо "кочуют" от точки до точки или "остановиться" на одно очко, правильно? - Не все, что происходит, как вы приобретете опыт в медитации.

Вместо того, как ваша медитация развивается, вы поймете, что ум-это на самом деле гораздо более аморфное, чем наш рассказ о нем, и что есть много, много разных мыслей, представлений, течений и отливов происходит на различных уровнях.

Так что ваше сознание расширяется. Он открывает. И как она расширяется, эти поезда подключенных мысли, что ваш ум привык создавать все-таки происходят. Но теперь вы не можете действительно назвать это "блуждающий" , потому что ваша сфера деятельности не ограничивается одной вещи за один раз.

Те вещи, что @000 отметила: внутреннее повествование, дискомфорт, сомнения - все виды внутренней драмы - они приходят из этого общества поляризованные ума, который привязывается к одной вещи за раз и настаивает на сохранении черный-Н-белый об этом. Когда ум научится быть менее поляризованной, овеществленные меньше, меньше, добавленные в черно-белых понятий - это уже не создает типы поляризационных явлений, как блуждающие и внутренняя драма. Он становится более похожим на океан, чем как река, более "аналоговый", чем "дискретных" и т. д.

Вот это и не нравится он остается на дыхание, 99% времени - это, скорее, включает в себя как вдох и мысли. А так как вы перестали перетаскиваться на ваш разум, нет смысла пытаться сохранить ее привязали к какому-то одному объекту - будь то дыхание или любой другой.

Теперь, если мы хотим говорить о прогрессе в медитации, тут совсем другой аспект, который улучшает как ему становится лучше, что разброс взглядов и ясность.

Когда вы не разбежится-единомышленников, ваш ум имеет много шума, прибывающего из различных активированных идей, воспоминаний, опасений, эмоций, тревог и так далее. Они посылают свои сигналы все одновременно. Как ваши медитации, эти звуки успокаивается и вы введите то, что можно назвать ясности или осознанности. В этом состоянии, все "понятно" - значит, у вас очевидно спонтанное понимание того, что есть что - то, что правильно, что неправильно, что вы действительно хотите, что вы пропустили, что самое главное, что вам нужно сделать - и так далее. В этом состоянии ясности, это намного легче сделать быстрые спонтанные решения - потому что у вас есть хорошее соединение с "потрохами" и - ну - ваш ум ясен.

Итак, подведем итоги моего ответа на ваш вопрос: опытный медитирующий ум не задерживается 99% на дыхание, а не его или ее ум находится в состоянии открытия, экспансивный, без усилий, все включено, тихая ясность.

+101
Shaobo Guan 5 мая 2013 г., 12:21:53

"но на мой конкретный вопрос, Что делать, когда Дхарма (ООН)намеренно жестокий такой?"

Практика пяти факультетов во время и вне медитации. Пять факультетов сосредоточения, концентрации, Веры, энергии и понимания.

Это в частности, нет порядка, и как колеса на телеге: если кто-то из них слаб, идиотские крайности встречаются: массовый геноцид, косность, фанатизм и т. д.

Честно говоря, ваш вопрос показывает, что вам нужно на самом деле изучаем Дхарму, по крайней мере, прочитать несколько буддийских сочинений, желательно старый текст и другие, более современные, как "освоение основных учений Будды", которую можно бесплатно скачать в интернете.

Я хотел бы предложить, имея веру, что буддизм работает для многих из нас и изучаем его дальше. Нелегко вам в жизни все понятно, но буддизм делает это возможным. Также Будда не был "идиотом" за его решение. По крайней мере, Гаутама Будда был храбрец и авантюрист с хорошим глазом для того, что в конечном итоге произойдет (смерть за всех) и, что отлично, что он может искать (Пробуждение, освобождение от смерти) на наиболее благо всех и на все времена. Он отличный Хок, ваша подруга слепая летучая мышь. Жизнь никогда не бывает совершенным, и иногда крайне сложно жертвы должны быть сделаны для высшего блага.

+22
Oblivionkey3 18 дек. 2013 г., 9:46:09

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil