Который считается старейшим suttas?

Хотя я видел знакомства Махаяны suttas здесь и там попутно с какой-то анализ, я понимаю, что Палийский канон suttas многих веков. Например, одну коллекцию я часто слышал, содержат много старых suttas является Итивуттака.

Однако, я не припоминаю какую-либо информацию о датировке конкретных suttas, или то, что критерии, используемые для оценки возраста. Есть набор suttas, которая была обнаружена в старой текстов?

+282
toysuplex 8 июн. 2013 г., 22:27:53
32 ответов

это не может быть прямого ответа, но более дружественное напоминание из 6 вещей, которые нужно знать о карме,

  1. намерение-это карма

  2. причинной кармы (Нидана), которое является выявление чувственных ворота. Это важно, потому что это не общие знания. Те, кто не слышал Дхаммы подумать, удовольствия или страдания, вызванные себя, других и т. д.

  3. Vemattata, или уровня, масштабов, различий кармы. Карму быть в аду, миры животных, голодных духов, человека, неба.

  4. Время, карма здесь и сейчас, позже, и даже дальше.

  5. Конец. Карма заканчивается, потому что обнаружение из смысла Гейтс закончилась.

  6. путь прекращения кармы, 8 раза путь

И чтобы положить вещи в перспективе, сказал Будда по всей Самаре, каждый из нас был вором так много раз. вся кровь, пролитая от наказания, когда поймали за все эти время жизни больше, чем океаны вместе взятые. И возможность для одного, чтобы родиться в человеческом такая же редкость, как шанс Будды появляться.

ваша карма гипотетический вопрос невозможно ответить никому, кроме Будды из-за сложности кармы.

+967
janaka 03 февр. '09 в 4:24

Ну кроме различных правил, которые puthujjanas создавать и уничтожать каждый день, и попытаться сделать другие puthujjanas следовать под различными угрозами, чтобы стать bikkhu это дело называют bikkhu путем Будды.

Однако, Будда позволил новичку стать bikkhu, без Будды, будучи непосредственно вовлечены. Став bikkhu это официальное мероприятие, оно определяется множеством условий и его легко не стать bikkhu: как только требуемое условие не выполняется, начинающий не станет bikkhu, даже если все остальные условия соблюдены.

Итак, сначала небольшое введение о мероприятии https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0054.html

Посвящение распадается на две части: идем вперед (pabbajjā) и принятие (upasampadā). Первый традиционно рассматривается как предпосылкой для второго, но ничто в каноне указывает на то, что это должно быть так. Сделки по приемке была впервые сформулирована когда не было никакой церемонии идет вперед; и даже после Идти вперед церемонии было возбуждено, никаких директив требует форма прелюдии для принятия. Однако эта модель дает Идем вперед до принятия древний—стандартный короткий описание полного посвящения в МВ.У меня есть “X получены Идти вперед; он получил признание”—так, что это шаблон обсудили здесь.

Чтобы стать bikkhu без Будды присутствует, как Будда позволяет, требует 3-х партий, каждая партия имеет много ограничений:

  • первая сторона-это, конечно, новичка. Требования для новичка множество. Наиболее известным требованием является то, что новичку как минимум 20 лет

  • второй стороной является свидетелем стороны: свидетели и другие bikkhus. Они должны быть не менее 10 цифр.

  • третья сторона-это сторона, которая имеет самое крупное ограничены. Эта партия является bikkhu кто посвящает новичка как bikkhu. Наиболее известные ограничения в bikkhu кто посвящает новичка заключается в том, что этот bikkhu должны быть "за обучение", что на английском фраза "asekha", что означает bikkhu кто посвящает новичка должен быть arhant .

Будда не позволяет bikkhu, кто не за обучение посвящать новичка. Равнины и простой. Будда утверждает, что bikkhu, кто не выходящие за рамки обучения и до сих пор несет рукоположение совершает ошибку и что новичку не bikkhu.

Так чтобы было понятно, несколько примеров, когда новичок не станет bikkhu:

  • новичку 12 лет, посвящение bikkhu является arhant , есть 23 bikkhus свидетелем => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

  • новичок 20 йоу, посвящение bikkhu является arhant , есть 12 bikkhus свидетелем, но свидетелем 6 bikkhus оставить во время церемонии => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

  • новичок, 32 йоу, посвящение bikkhu не за обучение, есть 49 свидетелем bikkhus => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

  • новичок 20 йо, посвящение bikkhu является arhant , есть 12 bikkhus свидетелем, но и начинающие изменения 1 слово среди всех слов он говорит во время церемонии => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

Но, есть поворот. В puthujjanas любовь, чтобы размышлять, что они слышали о дхамме, они любят создавать новые слова, философствовать, создавать новые понятия, чтобы создать новые связи между понятиями, новые категории, Новые иерархии понятий и сын.

Получается, что puthujjana сделал так, что о посвящении новичка в bikkhu. Это puthujjana не может помочь себе форма комментируя винаи, создавая свои маленькие взгляды и распространить их на другие puthujjana. [puthujjanas любви утверждают, что это хорошая идея, чтобы создать мнение, взгляды, системы и поделиться им]/ Конечно, puthujjanas, которые не могут удержаться, чтобы не переписать Дхаммы всегда боятся, что их рассуждения не видно, как разговоры, как сказки, поэтому они стремятся очень трудно построить эквивалентность различных спекуляций и откровенных высказываний в любой Дхаммы тексты, которые они читают.

Так это puhtujjana создал 2 новых слова : https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0008.html

  • идеальная квалификация bikkhu кто посвящает новичка

  • минимальная квалификация bikkhu кто посвящает новичка

Тогда puthujjana создать иерархию между его последними двумя фантазий:

  • идеальная квалификация лучше, чем минимальный квалификации

тогда puthujjana очень сильно пытается, что он называет, "обосновать" и "доказать" свою новую категориях по тому, что он называет "фактом":

тот факт, что одна из обязанностей ученика, чтобы попытаться развеять любые недовольства, которые могут возникнуть в своего наставника. Если все наставники были Архатами, ни одного случая такого рода никогда не возникало и не было бы нет необходимости упоминать об этом.

Конечно, puthujjanas создать правила и категории, чтобы увидеть себя как не принадлежащих к их плохой категории, без необходимости стремиться к достижению первоначального товара категории Будды. Категорий, к которым puthujjana создан разрешений посвящать новичков с bikkhu, кто не arhants и тем самым выполнить цель puthujjanas, чтобы все-таки стать bikkhus, когда нет ни Будды, ни arhants. Конечно, эти puthujajnas любят утверждать, что их фантазии умные и праведные, полные мудрости и для блага народа.

Теперь у вас есть новый способ, созданный самими puthujjanas, для puthujjanas, чтобы стать bikkhus с посвящение bikkhus кто puthujjanas.

+943
haraldox 2 мая 2016 г., 23:43:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как это 3 отдельных школ буддизма, которая разработала их собственные отдельные особенности, а иногда даже разработали различные фундаментальные учения преподаются в качестве нижнего, среднего и большого Янас некоторых учителей в тибетском буддизме?

Разве это не фундаментальное учение Будды не должно быть частичным или осуждать? Как это не пример предвзятости?

+922
Olrac Susej Agaznog 20 февр. 2019 г., 7:27:42

В этом отрывке Леди Sayadaw придерживается очень близко к Сутта + наблюдает за телом и т. д. и т. д. = прийти к осознанию непостоянства. Если есть другой проход Гоенка имеет в виду, она должна быть в другой текст.

Руководство прозрения Vipassanā Dīpanī По Леди Sayadaw Mahathera Перевод у Mahathera Нана:

Практика медитации прозрения

Теперь я буду указывать основные моменты, необходимые для тех, кто практикует упражнения прозрения. Из три знания, понимание, знание о бренности жизни в первую очередь должны быть приобрел. Как? Если внимательно смотреть кино показывают, мы увидим, как быстро являются изменения многочисленными серию фотографий, представляющих замечательная сцена, все в момент времени. Мы также увидим, что сто или больше фотографий, необходимых для представления сцена движущегося тела. Это, по сути, функции viparinama и annathabhava, или представление о бренности жизни или смерти, или прекращения движения. Если мы внимательно изучить движения в кадре, такие как ходьба, стоя, сидя, спит, изгиб, растяжка, и так далее, части тела в момент времени, мы увидим, что эти полные изменения или полного непостоянства. Даже в момент прогулки, в одном шаге, есть многочисленные изменения фотографий, которые можно назвать непостоянство и смерть. Это также же с остальной частью движения. Теперь мы должны применить это к себе. Бренности и смерть от психических и материальных явлений можно найти в наших телах, нашей глав, и в каждой части тела. Если мы сможем четко различать эти функции непостоянство и смерть, которые всегда работают в наших телах, мы приобретаем понимание разрушения ( бханга-НАНА ), в разрыв, спад, прекращение и изменение различные части тела в каждую секунду, в каждую долю секунды. То есть, мы должны различать изменения любой части тела, малым и великим, головы, ног, рук и так далее. Если это будет так говорить, то можно сказать, что упражнение на созерцание непостоянство-это хорошо выполнена. И если упражнение на созерцание непостоянства хорошо сделано, то, что созерцание не-души тоже выполнена. Если это таким образом проглядывает, то можно сказать, что упражнение на созерцание непостоянства является хорошо выполнена. Под словом "выполнено", это означает, что упражнение было правильно получилось так, чтобы оставаться на постоянное хранение, в течение всего срока жизни; но это не означает, что знание пути и плоды достигнут. Достижение знание пути и плодом, однако, является быстрым или медленным, по возможности или отсутствие возможности в практике высшего достоинства.

+918
Monique VanderLaan 16 окт. 2010 г., 7:28:39

Но как? Я имею в виду, когда кто-то ослепил, как они могут осознать свои ошибки. А вот Самана Johnan объяснил в своем ответе на мой вопрос - значит любовь преступление? что он не перестает или покорить.

Я думаю, что Андрей отвечал на вопрос, "я должен их ненавидеть?": и что ответ был: "Нет, ты не должна."

Самана Иоганн пытался ответить на вопрос о "любви". "Любовь" - это сложное слово, которое может включать доброй воли, привязанность, похоть, всякие разные смыслы, хорошие и плохие.

Вместо "любви" стих Андрей процитировал, точнее, он использует слова Авера , что означает "отсутствие emnity/месть/ненависть/враждебность" (и эта Сутта фрагмент тоже использует слово, averena).


Стихи просто до стиха, который процитировал Андрей, как,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

Боюсь, что ваше сосредоточение на вопрос: "как они могут осознать свои ошибки?" аналогичен настаивая на том, что они сделали слепую ошибку, которая навредит вам. Вы могли бы найти это легче, если вы:

  • Перестань пытаться настаивать, что они сделали ошибку
  • Перестань пытаться настаивать на том, что они тебя обидели
  • Перестань пытаться настаивать на том, что вы можете изменить их или изменить
  • Перестать воспринимать ваши отношения как отношения, определяемые больно

Так что просто дайте мне знать, если мне нужно отразить к человеку как зеркало, или бумеранг?

Я так не думаю, нет, потому что мне кажется, вы намекаете, что все о вас: вы могли видеть только свое собственное отражение, и не видеть их вообще.

Если вы были после brahmaviharas, например, "невозмутимость" бы вы их видели, как "наследник своей каммы".

Или (по теме relection как зеркало), Сутта № 17 от ненасилия -- учебное пособие показывает, как Будда реагирует на ненависть или оскорбления -- т. е. он не принимает оскорблений предложил ему.

+917
Sine of Madness 6 апр. 2012 г., 8:59:09

Если кто-то намеренно обманывает кто-то другой и если я осознаю это, если я сообщу невиновного человека в этом вопросе, что бы быть против пяти заповедей?

+894
jsxtech 20 июл. 2012 г., 7:08:13

Кажется, что есть широкое мнение, что допустимо на буддийской диете. Некоторые строгие веганы, которые будут принимать только плоды растения, а не корни. Некоторые практики pescatarianism практика, питаясь только рыбой. Лично я руководствуюсь обеты бодхисаттвы из Brahmanet сутра говорит, что вы не должны есть мясо "разумных" существ. Я не считаю устрицы как живые. Поэтому, в зависимости от Моральный кодекс, который вы хотите следовать, я думаю, что ваша профессия является безопасным.

+879
Lins 9 сент. 2013 г., 13:38:35

Сохранение опыта, в непрерывном случае в течение времени, мы живы дает ошибочное впечатление, что, если мы уделяем недостаточно внимания, мы можем прийти к выводу, что мы, опыт не изменить, и есть нечто иное, чем изменение физической животных мы. Представление в ошибку, полагая, суть которого поддерживает опыт и терпит за это благо узнать правду о принципе концепция или Анатта.

Стремление к такой преемственности и выносливости может привести нас к признанию ее и найти причины, чтобы обещание и объяснить, и именно это и привело к доктрины эссенциализма, а также учению перерождения в буддизме. Воспринимать, как метафору, мы возрождаемся каждый день после пробуждения в том смысле, что, используя сырье из памяти и зачатков нашего персонажа, мы реконструируем еще раз размышляя над действиями (карма) отнести к нашему делу очарование бытия конкретного человека с неизменными характеристиками, когда в действительности то, что происходит это возобновление нашей привязанности к этому сюжету и специфике его сохраняет.

Та же метафора позволяет для интерпретации качества в прошлом, настоящем или будущем опыте, как 'небеса(лы)" или " ад(иш), однако не нужно ничего делать с опытом, который происходит с нами после смерти.

При рассмотрении сновидений и опытом бодрствования, бывший носят иной характер и соответствуют различным принципам. Сны-это менее прочный и рациональный, зависит исключительно от воображения за их содержание, в то время как в мире бодрствования гораздо более последовательной и физические основы функции и выносливость. Знание последних легко приобрести и просто предполагает тщательного анализа и тестирования. Отход от этой функциональной основе является одним из ярких показателей того, что в dreamstate.

В обширном значении отказывается комментировать то, что не является в настоящее время оперативное (богов или демонов присутствует или отсутствует, смерть представляя непрерывности или разрывности опыт, примеры) позволяет нам также отказываются комментировать, что Будда сделал или не сказать или сделать в каждом конкретном случае.

Вне Сангхи, в котором учения изложены в качестве практических площадок, из которых можно извлечь выгоду, полагая их правдивости, полагая, или перестав верить в то, что является несущественным, кроме того, что он сообщает свою мотивацию и ответ. Это будет иметь влияние на то, что будут предприняты шаги для участия в или катализировать собственной реализации, и поэтому решения такого типа может стать решающим в следовании по пути, отказавшись от нее, или заблудился в заблуждение.

В рамках всего вышесказанного может быть прозрачным, что определенные соглашения должны эффективно или аутентичные, таких, как наличие пути или Марга, эффективность, по крайней мере, в части Сангхи или собрание претендентов, на этом пути, а главное, возможность реализации и понимание, которое может возникнуть из-за нескольких его.

Единственное предупреждение я неоднократно получал, касающиеся убеждений или доктрин, по сути, относятся к сущности, и были охарактеризованы как Эссенциализм и нигилизма, которые в сочетании как две ошибки конечностей. Ли им свои идеи придерживаться основных школ, если убеждения человека могут быть определены как основные в буддизме так называется, или хотя бы Четырех Благородных Истин и Восьмеричного Пути были определены по-разному, это казалось гораздо менее проблематичным, чем для предположим, что существует центральная субстанция, из которой все возникает реальность, которая сама по себе не изменяется, или предположить, что постоянно меняется качество космоса указывает на то, что ничего не существует вообще.

+800
Cem Kalyoncu 14 мая 2015 г., 10:44:18

Имейте в виду, что сны-это ваше сознание и подсознание говорят, они по сути ты говоришь себе и можете показать, как вы чувствуете, о вещах, на подсознательном уровне.

В Бардо сна состояние , как говорят, "дважды обманутые" смысл нашей повседневной жизни-это иллюзия, а мечта государства вдвойне.

Однако, есть Тибетская практика называется йога сновидений, которая превращает doublely настолько мечту в возможность практика

В пользу йоги сновидений практикующий должен осуществить мечту-как природа внешние виды. Они также должны иметь правильную и сильную мотивацию и решимость использование сновидений в своей практике. Обычно, если вы испытываете утопления во сне, возникает страх. Во сне заниматься йогой, вы можете изменить это состояние, сначала тебя узнаю мечтаете, а затем, выполняя необыкновенные мероприятия, как чудеса. Будучи в состоянии это признак успеха в практике йоги сновидений, но успех очень зависит много на ваши предыдущие накопления положительного действия. Другими словами, успех зависит на ваш мирской деятельности, которая, в свою очередь, отражается в состоянии сна.

Некоторые дополнительные ресурсы на сон йоги можно найти здесьи здесь

+765
HEGX64 10 июл. 2015 г., 17:19:37

Потому что ты прорывался через него, а не расслабленно и понятно и нравится

Простой способ исправить это, после того как вы сделали ваши вещи, взять небольшой перерыв, а затем сосредоточиться на точке медитации и обратите внимание, как он чувствует, как вы сосредоточены, то падение в центре внимания, а остальные снова второй и фокус. Обратите внимание, что как фокус влияет на то, как вы себя чувствуете, когда вы ссылку на него. Попробовать много различных способов и в какой-то момент вы попали на тот, где он чувствует себя 'захватывающий' и 'понятно', а затем придерживаться этого onhe

+731
user15453 12 мая 2015 г., 16:06:46

Ревность и зависть являются причиной для нескольких друзей.Прости меня я забыл, где я читал это...но я очень уверен, что это причина.

+700
Zak Cook 18 янв. 2016 г., 5:36:58

Когда вы уделяете внимание теме часто становится склонность из-за частых размышлений.

То, что человек видит, что кто-то думает о том, что тема рассматривается в качестве основы для счастья, уравновешенность или дистресс.

Формы могут быть основаны на глаз или они могут быть в памяти или воображаемые.

Имея внимание направить на объект один исследует его и связанного с темами по лучшей знание о хорошем и плохом (различение факультета).

Это где нужно уделять большое внимание и не будьте беспечны в деле уделения внимания, как в состоянии должным образом ума.

То, что человек видит, что он думает об. Что думает об этом один объективирует. Что объективирует один оценивает. Направив мысль и сделал оценку, вспыхивает в речи; поэтому мысли и оценки, высказанные.

Эти шесть классов тяга: тяга к форм, тяга к звукам, тягой к запахам, тяга к вкусы, тяга к тактильным ощущениям, жажда идей. Это называется тяга.

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внутренним? Есть "я есть", там будет 'я здесь,там будет 'я такой' ... 'я иначе' ... 'я плохой' ... 'я' ... 'я бы' ... 'я здесь' ... 'я могу быть такой' ... 'я мог бы быть иначе' ... 'я' ... 'я здесь' ... 'я такой' ... 'Могу ли я быть иначе' ... 'я' ... 'я буду рядом' ... 'Я буду такой' ... 'я буду иначе. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внутренним. "И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внешним? Нет-я из-за этого (или благодаря этому), там приходит-я здесь из-за этого там будет 'я такой, потому что это' ... 'я в противном случае из-за этого' ... 'я плохой из-за этого' ... 'я из-за этого' ... 'я, может быть, из-за этого' ... 'я мог бы быть здесь, потому что это' ... 'я может быть такой из-за этого' ... 'я мог бы быть в противном случае из-за этого' ... 'пусть я буду из-за этого' ... 'может я здесь из-за этого ... - Я могу быть такой, потому что это' ... 'могу ли я быть иначе, потому что это' ... 'я буду из-за этого' ... 'я буду здесь, потому что это' ... 'я буду из-за этого' ... 'я буду иначе из-за этого.' Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внешним.

"Таким образом, есть 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внутренние и 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внешним. Они называются 36 тяга-разглагольствований. Таким образом, с 36 тяга-разглагольствования подобного рода в прошлом, 36 в будущем, и 36 в настоящее время насчитывается 108 тяга-разглагольствований.

Пока различение остается неразвитой будет невежество в той же мере и на этот счет невежество, что человек видит и думает о том, будет изучить как основу для счастья на счет плохого мнения, а на счет этих неправильных взглядов на неправильные мысли и решает.

Поэтому, как вы можете видеть различения должны быть развиты и это приводит к развитию пути, поскольку это условие правильной мысли и решает.

+686
usersam 23 мая 2016 г., 16:58:57

Если одной из целей, чтобы стать просветленными, чтобы потерять все желание, желание или Танхо как сделать это, не тяга, желание или танхи, чтобы сделать именно это.

Это не должно быть так. Танхо - это нейтральный фактор (в смысле, что не обязательно вызывать дурных поступков). Танхо тоже всегда и везде присутствует фактор не englihtened существ. И тенха-это довольно сложное понятие, чтобы определить, так, он редко используется напрямую как есть (в Абхидхаммы). Вместо этого, он используется в производных терминах, как лобхи, рагии др. Но, Танхо может представить себя не только как неблагие корни (лобха, ДЭСВ, Моха), но и как фактор просветления (Чанда).

Иными словами, желая искоренить все влечения и желания, жажда или желание самим?

Это. Танхо, в виде Чанда, способствует нагрузке. С мудростью можно направить его на правильный путь.

Nettipakarana п.87: существует два типа Танхо, умелым и неискусны. Неумелое Танхо приводит к сансаре, умелое Танхо это отказ, это приводит к снижению.

(Подразумеваемый вопрос) это противоречит стоп с Танхо Танхо? Нет, как уже говорилось, Брахмана Сутта подтверждает. Танхо является фактором преодолимая, если оно сделано в надлежащем порядке. Причиной Танхо-это невежество (avijja), который можно остановить фактором, либо.

Дополнительные цитаты из р. Моррисон статьи:

В Ангуттара Nikaaya у нас есть заявление: он отказывается от tanhaa посредством tanhaa'.[А второй. 146] [...] комментарий [добавляет]:

На основании присутствует тяга [tanhaa] (я. е., желание стать архатом), он отдает предыдущее тягу, что стало причиной (участие в) цикл перерождений. Сейчас (могут спросить) будет ли такая присутствует тяга (для Arahantship) здоровый [kusala] или неблагих [мукусала]? — Это вредно. — Она должна быть продолжена или нет? — Она должна осуществляться [sevitabbaa]. — Это перетащить в перерождение [patisandhim aakaddhati] или нет? — Он не тащит в возрождение.

Как Nyanaponika добавляет в конце этой цитаты, такие допустимой (sevitabbaa) тяга прекращается, когда объект достигнут'.

С другой стороны, как просветление, не производимой на танхи? Функция Танхо, чтобы втянуть нас в следующее рождение. Таким образом, опираясь на Танхо мы не можем ожидать следующего рождения для просветления, мы не можем возрождение в архаты.

+669
Kakey 7 окт. 2014 г., 0:49:21

Если наше нынешнее существование является результатом того, что мы не могли контролировать (из прошлой жизни), что упование мы можем иметь отношение к нашей нынешней ситуации в этой жизни?

+605
Wek 10 июл. 2016 г., 5:17:03

Jhanas не эмоциональный, а не психических потрясений и не темные ночи. Пали suttas-Джана описать как "уединение", "хладнокровие", "счастливый" и "спокойным".

"Темная ночь" происходит в переходный период, до установления пути и многое до-Джана.

Для получения окончательной Ниббаны как Арахант, да, четыре Рупа-Джана, должно быть, переехал.

На "вкус" свободы Ниббану, как вошедшего в поток, работе не требуется "темная ночь", "эго-смерти" должен быть опытным.

+584
hayeavis 4 авг. 2018 г., 22:42:36

Никто не учитывает все переменные в кульминации эффект. Только полностью просветленный Будда может знать. Для остальных из нас, стремление к полному пониманию карма будет только мешать нашей практике к освобождению, и не следует.

+556
bessman 31 июл. 2016 г., 18:03:50

Не запутаешься в мыслях. Если вы заметили, что вы участвуете в мышлении, если это не по плечу, отпустил его. Вернуться к здесь и сейчас.

Продолжайте повторять эту практику каждый раз, когда вы вовремя заметили, что ты в задумчивости, десять, сто, тысячу раз в день. Возвращаться в здесь и сейчас.

+536
Limon3 15 сент. 2010 г., 4:08:08

...без вещей, которые мне не нужны, особенно без идеи, что цель буддийской практики является достижение просветления...

Если мы идем по пути к высшей цели, нижние цели будут выполнены по пути.

...причина для меня, чтобы практиковать, чтобы уменьшить мои страдания в этой жизни...

Рано или поздно, мы поймем, что единственный способ уменьшить наши страдания в этой жизни, чтобы помочь уменьшить страдания других. Чтобы иметь силы, чтобы сделать это, нам нужна очень сильная мотивация.

Например, тем счастливее я буду, тем сложнее и более эффективно я работаю...

Нет ничего плохого в использовании учения для достижения мирских целей. Однако, эти достижения являются лишь временными, и если мы не способны увидеть это, они приведут лишь к еще большим страданиям.


Наша конечная цель заключается в использовании практики для освобождения себя от всех относительных условности, не только улучшить их.

Тенцинг Вангьял Ринпоче


+512
pjsofts 24 авг. 2018 г., 8:53:29

Христианство есть знаменитый девиз: люби грешника, ненавидь грех.

Аналогично воспитатель может научить скажем, на плохое поведение ребенка: "это вредно" не "ты плохой мальчик/девочка": потому что ты должна любить ребенка (безусловно) и не одобряют плохое поведение.

Поэтому, возможно, Вам не нравится терроризм.

Вы могли бы пожелать, что все живые существа (включая террористов), могут быть свободны от гнева и невежества, связанные с терроризмом.

В Сутта указаны в Wikiedia есть

Могут эти существа быть
свободным от вражды,
свободным от угнетения,
свободными от неприятностей,


Я заезжать не вижу, почему вы не хотите пожелать, что террористы были свободны от вражды и угнетения и т. д.


Есть первых стихах Дхаммапады тоже, например:

  1. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Вы не верите в это?

+424
user232077 16 апр. 2013 г., 13:27:27

Слово Санга в настоящее время используется, чтобы обратиться к монахам. Это может или не может быть правдой. Никто не должен быть монах, принадлежит к Сангхе. В Upāsaka (мужчина) или Upāsikā (женщина) - мирян – тоже может быть частью Арья-Сангха. Upāsaka и Upāsikā часть Ария Санга, один раз в пути. В Ария Санга описывается как все те, кто достиг по крайней мере на этапе поступающего потока.

Монах-это тот, кто отрекся от жизни обывателя, чтобы посвятить себя исключительно практике, реализации, изучения и преподавания Дхаммы. Но в настоящее время существует большое количество bhikkus, которые не вышли на стадию поступающий поток. Таким образом, они не являются частью Арья Сангха.

Были времена, когда Hattha Āḷavaka Угга gahapati (домохозяин) проповедовал дхамму в Bhikkus во времена Будды, когда никто не вышел вперед, чтобы говорить о Дхамме..

Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага между монахи или среди монахов и мирян за счет Дхаммы. Вместо этого Будда призывает, что Дхамма быть четко защищался от не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным.

Будда описал в не менее шести suttas о том, что нужно делать в такой момент. В Сангхе Bedha Сутта (АН 10.1.4.7), Будды инструкция не сторонник внешнего единства в своих собственных интересах за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным. Согласно Винае, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность занять определенную позицию, то вы должны быть хорошо информированы об учении Будды. Разногласия могут быть по праву завершился только если обе стороны имеют возможность исследовать основания и добраться до корня, а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.


Подробнее о Сангхе Bedha Сутта, увидеть Suttas на страницах 1389 1391 через которые под названием раскол(1), раскол(2)и Ананда(1) в численном дискурсов Будды: полный перевод Ангуттара Никая – на монах Бодхи; и раскол в Сангхе на Thanissaro монах & Геше Рабтен .

+355
Tiago Silva 26 мар. 2016 г., 5:34:23

Буддизм отвергает понятие души (душа рассматривается как продолжение личности - себя). Большинству людей Трудно понять, как люди привыкли думать в терминах материального, или счетных предметов/понятий. Вот почему большинство людей имеют проблемы в понимании, что такое карма.

Карма иногда называют 'Камма переход в одну из форм мышления, что гораздо легче понять. Проще говоря, ваши мысли/действия приводит к карме. Если вы берете маятник Ньютона, дает энергию в один конец, остальные маятники будут передавать энергию к следующему. Но нет никакого физического преобразования не только энергии. Аналогичным образом, то, что вы делаете, будете творить карму, которая определит ваш следующей жизни (и событий в этом тоже). Ваши мысли/действия перевести на карму, который имеет возможность влиять на вас в этой жизни и многие другие в будущем. Это как устроен мир, и будет Вам вера или нет. Это универсальный закон для всех существ во всех 31 плоскостях существования. Это бесконечный цикл. Это означает, что вы никогда не сможете завершить процесс. Именно поэтому буддизм призывает разорвать порочный круг, вместо того, чтобы завершить его. Newton's Pendulum

Budhdha не бог. Он человек. Человек, который достиг предельного психического состояния каждый может достичь, без помощи какого-то мастера. Именно поэтому он известен Самма Sambudhdha.

+350
faheemuddin mohammed 17 сент. 2010 г., 8:11:02

Я думаю, что это очень распространенное заблуждение, что карма-это то, что происходит на (других) людей, в результате действий (они) сделали, как какой-то олицетворяющее силу справедливости. Кроме того, я могу подумать, что происходит (меня), потому что (я) это сделал и теперь (мне) я как-то наказаны. Но это ложное представление. Никто не заслуживает того, чтобы страдать за то, что они сделали, и я не был наказан за прошлые обиды. В нем нет оценки, больше, чем гравитационный судьи автомобиль съезжает с края обрыва.

Это не потому, что карма-это ненаблюдаемые, это просто такой ум легко отвлекается и я имеем постоянную привычку упускаем очевидное. Медитативные практики являются одним способом из работы путем отвлечения и научиться обращать внимание. Когда я обращал внимание, ничего особенно таинственного. Когда я не обращая внимания, я пораню палец и проклял человека, который построил стол.

+287
Macro47 8 окт. 2015 г., 9:01:43

В чем разница между прогрессом низких и высоких интенсивной медитации?

самым простым ответом на этот вопрос является сам подход и идея медитации человека, и их опыт :)

Средний (или низкий, как вы упомянули) - это люди, которые занимаются медитацией, но по-прежнему не любят конечная причина. просто сказали, что они хотят получить какую-то вещь из него. такие как релаксация, снижение стресса и т. д. парадокс здесь в том, что это наверняка преимущества медитации, а не ее ядром. следовательно, это ограничивает их в глубоких стадиях медитации, потому что в конце есть ищем то, что не глубинный смысл его. поэтому они считают, что им придется приложить немало усилий, чтобы медитировать даже больше, чем 30 минут.

Высокоинтенсивные созерцателей - с другой стороны люди, которые делают это по той простой причине радости. Да радость или счастье. Если УР ищет радость и блаженство в каждое мгновение медитации это означает, что подход сейчас другой. Если вы хотите быть счастливым прямо сейчас, что означает, что вы будете иметь, чтобы найти мир с самим собой в настоящий момент ситуация в вашей медитации независимо от того, какой уровень вы находитесь. И самый большой парадокс заключается в том, когда вы сможете быть счастливой в какой-либо стадии в медитации (вне зависимости от стадии вы находитесь сейчас или на следующий), потому что теперь ваш находить радость в нем, это займет у вас более глубже в кроличью нору(медитации). А это значит, что больше блаженства и радости вам найти вашу собственную личность, тем меньше вы хотите выйти из него вообще. Так нет огромные усилия, но простой случай-например, "вкладывая небольшие усилия в нужном месте".

Но ироничный и забавно несколько раз , чтобы понять это, замуж в следующем году он будет несколько раз принимать много лет в Уре практике. Он почти взял меня 10 лет. Но теперь я рассказал тебе секрет ;)

Я надеюсь, что этот ответ находит свой путь для того, кто близок к окончанию всех страданий, и это поможет вам :)

+262
Ariel Gemilang 27 авг. 2011 г., 22:56:35

Чтобы найти или определить благородными людьми может быть трудно, даже невозможно, потому что вы сами должны иметь какое-то представление об истинной Дхаммы, чтобы быть в состоянии сделать это. Таким образом, возникает проблема похожа на вопрос: "Что происходит, 1-ое, курица или яйцо?"

В санки Сутта предоставляет следующие предварительные ответа на вопрос:

Как обнаружил правду? Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с точки зрения трех психические качества — качества, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанные на заблуждении: 'есть ли в этом почтенном один любой такие качества, основанные на жадности, что с его умом преодолеть этими качествами, он может сказать: "я знаю", при этом не зная, или сказать, "я видите ли," пока не вижу; или что он может призвать еще действовать это было для его долгосрочного вреда и боли?' Как он наблюдает за ним, он знать, есть в этом почтенном нет таких качеств основанные на жадности, ненавидел & бред. Его телесное поведение и словесное поведение никто не жадные, злобные или delued. И Дхамму, он учит глубоко, трудно увидеть, трудно чтобы понять, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Эта Дхамма не может быть учил человек, который жадные, злобные или delued.

У Ани Сутта также обеспечивает возможного руководства. Он гласит:

...в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанных с пустотой (sunnata) — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их.

Сегодня многие буддисты утверждают, изучать слова Будды, но только когда эти люди объясняют основные учения, такие, как взаимозависимое возникновение, их объяснения не согласуются с дхаммой, что "может быть испытано за мудрым для себя" (на санки Сутта) или "подключен к пустоте" (на основе "Ани" Сутта). Вместо этого, их объяснения "в рамках гипотезы", а именно, непроверяемых спекулятивных теорий о непознаваемости прошлого и будущего.

В резюме, если вы сами не вошедшим в поток или не очень хорошо разбираются в учении Будды, вы, вероятно, не можете измерить, если другой человек вошедшего в поток, независимо от того, насколько добродетельными, что человек может выглядеть внешне.

+226
kschaeffler 17 июл. 2012 г., 22:11:51

Главным мотиватором для всех земных существ ощущения. Вы погоня за приятными ощущениями или удовольствиями и избегает неприятного.

В приведенном выше случае один человек мотивируется стремление на новый автомобиль и другие мотивируется цель тяга Санс. Последняя может иметь уравновешенный ум в своем стремлении держать все объективные, но, возможно, слабина в качестве привода может быть меньше. Другой человек не может иметь такое же душевное равновесие, но может преследовать цель более энергично.

Более энергичные могут не быть решающим фактором достижения цели в конечном итоге. Потеря психического равновесия может мотивировать не благоприятные пути, как воровство, которое может фактически препятствовать достижению цели.

+194
jonathanglima 31 июл. 2011 г., 18:35:51

Ну да, что импульс, чтобы идти в определенное место-это пример намерения. Однако, намерение сидеть в медитации, как намерение ничего, это намерение бесстрастия, таковости. Это не намерение сделать какой-то объект или достичь какой-то цели.

Как эта цитата говорит, намерение формирует наше сознание, чтобы стать то, что один предполагает, но если вы намерены на мир и таковости медитации, что можно стать?

Намерение медитировать не похож на другие намерения, потому что правильная медитация-это бесстрастие, это отпустить. Вот почему это так трудно для мирских людей медитировать. Потому что, когда вы медитируете, вы не заряжен огнем, не преследуя никакой цели, поэтому он идет вопреки всем нашим привычкам гонят на наши проекты и импульсы.

Таким образом, намерение, которое склоняется к бесстрастию, не является "упадать" (заправка) намерение.

+171
echun5 2 авг. 2010 г., 23:00:22

Вы не можете прикреплять сроки, но самая короткая часть в среднем время (без предварительной практики в конкретный вид медитации) через Анапана.

В нирване вы не чувствуете душевную боль. В Niroda Samapathi вы не имеете психической и физической боли.

+164
Brett Pontarelli 19 окт. 2012 г., 18:36:01

Мне дали понять глубокие нравственные страдания может причинить телесных недугов. (очень понятно.)

Конкретно укрывательство определенных видов негативных ментальных конструктов, в течение длительного периода времени, приводит к определенным видам заболеваний.

Есть ли такие контексты, в Учения Будды, которые указывают, классифицировать их?

+79
Albin Wilson 15 нояб. 2018 г., 0:01:48

Друг просит человек, чтобы купить себе новую вазу, но человек отказывается.

Ну, умышленные или нет, повреждение уже было сделано на собственность хозяина и гостя могу сказать, что он полностью свободен от ответственности. Так что даже если хозяин не запрос на оплату, это должно быть правильно для гостя, чтобы предложить какую-то плату, чтобы покрыть за утраченное имущество хозяина. С точки зрения Камма, поскольку причина была непреднамеренной, плод, несомненно, будет иметь разную степень выраженности, чем у Дж. Но это не значит, что так будет гарантия что оценки будут 100% быть свободным в будущем. Кто знает, может в каком-нибудь ближайшем будущем, этот гость может пригласить своих гостей, и его собственные оценки в очереди, непреднамеренно нарушить какое-то имущество в своем доме! Короче, если сомневаетесь, попробуйте перестраховаться и попробовать лучшие, чтобы быть разумным и ответственным за свои действия.

+75
aliwer 21 июн. 2015 г., 9:54:38

Важно то, как вы хотите делать ту или иную деятельность и как это важно для тебя в Мирском контексте. Вы можете взять ваш буддийской практики к деятельности, что вы делаете и делать это с как много внимания, как это возможно, как вы и ваш разум не существует. Это происходит только в деятельности. Вот как это делается. Неизбирательного осознания деятельности.

Это памятование слово продается или выбрасывается вокруг много. Это ничего не значит, кроме последних маркетинговых пунктик. Это не правильный перевод любому буддийский термин, как-Джана или Дхьяна. Это может быть мое мнение, но я отключил все эти точки зрения маркетинга или опыта и прослушивания аудиокниг (или как люди любят сваливать свои мысли с мусором от общества).

Держать вещи простыми, делать одно дело и делать его полностью. Ничто не имеет значения, но осознание задачи. Это суть деятельности в буддийских терминов. Если вы посмотрите на Дзен, Вы поймете, что они имеют в виду.

Теперь это зависит от вас.

+60
swadhin sekhar 8 авг. 2010 г., 16:17:15

Я пытался читать Камма & прекращению Каммы , но я не полностью понимаю это, пожалуй, особенно:

  • Абзац, который начинается с "Правдой понимания Будды процессов Камма" (который пытается подключиться Камма с измышлениями).
  • Последние 7 пунктов, в том числе "только человек, который в совершенстве владеет мастерством релиза есть умственных навыков, необходимых для понимания таких вопросов"; и: "вот почему Будда настаивал неоднократно ..., что убеждение в том, что его пробуждение неизбежно предполагает убежденность в праве Камма".

Я хотел бы спросить, что означает "завершение Камма"?

Мое понимание заключается в том, что учение говорит, что

  • Камма-это намерение (cetanā)
  • Архат создает никакой новой каммы
  • "Никаких новых Камма" означает "возрождения" и является важной чертой просвещения

Так что Камма и как это закончилось?

Здесь были некоторые из моих теорий (которые могут быть неправильно или неудовлетворительно), для чего они стоят, в случае чтения это поможет исправить мои взгляды:

  • Архат устранил личности-посмотреть. Камма связана с идентичности зрения ("я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр"). Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?).
  • Как это возможно, чтобы иметь "желанием желания", можно иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволяете себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?).
  • Может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не является новой каммы (?).

    Противореча этому, этот ответ говорит, что cetanā отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и правильное действие создать новый Камма, если нет то почему? В Ariyamagga Сутта (АН 4.235) говорит, что они в результате Камма, которая ведет к окончанию каммы.

  • "С прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), так Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "без контакта" означает "Jhanas"? Но, например, сукха (счастье) связан с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)? Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижением мастерства jhanas ... я думаю, что кто-то писал, что Будда вернулся в какой-то работе между каждым словом он говорил?
  • Это говорит, "в Будды дело, он сосредоточен лишь на процессе kammic "причина-следствие", как он играл из себя в настоящее время, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами." Так кроме не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "сегодняшним днем" - может быть Камма происходит только в том случае, когда вы хотите/ждете, что нечто произойдет в будущем? Но я думаю, что Будда все еще действовал на (настоящем) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы провести день там, или съездить в Сарнатх, чтобы найти людей, чтобы дать свою первую проповедь. Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, и поэтому само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, привязанность продолжать делать правильные вещи) ... но даже если это так, я не вижу, как соотнести это "не создание новых Камма".

    Он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы порождает стремление ..., цепляние, и стать; а эти, в свою очередь, формируют условия для дальнейшего Камма". Это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, разница между sankappa и cetanā значимым, каким-то образом?

    Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерений, просто увековечить взлеты и падения опыта в космосе, необходимо найти выход из механизма каммы освоение его таким образом, что позволяет ему распустить в внимательное состояние не-намерение". Есть шутка на английском языке (собственно блюзовая песня), который говорит: "Если бы не невезение я бы не не повезло на всех". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохие" Камма я бы не Камма на всех", т. е. Камма исчезает, когда желание и отвращение исчезнет?

Основная тема, которую я неправильно понимаю то, что могло бы означать "нет желания" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые простые английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди милостыню, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так то как можно даже Архат жить без цели?

Что появление кого-то, кто "без умысла" или "не создает новых Камма": есть ли видимые признаки, то можно признать, что состояние, когда вы его видите (или, наоборот, признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то является создание новых Камма)?

Это Камма тесно связана с измышлениями, почему?

Я думаю, что патологический пример "отсутствие намерение" может выглядеть что-то вроде кататонии ... но описания архатов в suttas не изображать их как неспособных, который способен правильную речь и т. д.

+35
user1134991 30 нояб. 2015 г., 23:51:05

Очень часто, когда я медитирую, или в повседневной жизни бывают моменты, когда мне становится скучно. Мне не нужно ничего делать. И часто захожу на YouTube, чтобы получить занят. То же самое в медитации, очень быстро мне становится скучно, я чувствую, проходит время и она становится тяжелой.

Как вам удается все это?

+25
mkdigital 14 нояб. 2016 г., 13:17:03

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil