Стабилизация знак коллеге

Стабилизация знак коллегой (nimitta), не легко. Есть ли "технику", что приводит к стабилизации? И. С. есть ли "технику" разрабатывать/развивать интенсивно коэффициенты поглощения (jhanangas)?

С 'стабилизации' я имею в виду: делая nimitta острые, сфокусированные, полностью свободного от напряжения (из панча nivarana), так что поглощения (1-е-Джана) может быть достигнута.

+926
W Johnson 19 июл. 2019 г., 22:46:16
38 ответов

Я (лично) надеюсь, что это приемлемо, чтобы быть "агностиком" (в любой степени "бытия" все "ок") -- т. е., если вы или я не знаю чего-то, то ... :-)

И четыре Великих ссылок может быть полезным (возможно, я цитирую ее из контекста, но все же):

Таким образом, монахи, монах может сказать ...

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине.

  • Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это.

  • Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.'

И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вас, чтобы сохранить.

Взять перерождения, который я думаю, это сложно для новичка, чтобы понять, и было предметом некоторых споров. Если кто-то говорит: "нет Возрождения", то я думаю, что это "не прослеживаются в дискурсах" (т. е. противоречит в suttas). Но если (или когда) вы не знаете, что это означает, возможно, "агностик" - это правильный путь, чтобы продолжить.

Там могут быть подсказки (например, в определении или резюме правильное воззрение), что темы ", пригодный для внимание", и которая не ... и поэтому я надеюсь, что я могу избежать темы описано как "заросли неправильные взгляды", чтобы извлечь выгоду из других аспектах Дхаммы.

А где написано, что что-то "unconjecturable", то может быть принять во внимание, что.1

Есть известный и потенциально полезным предупреждением против сектантов, т. е. спорят о дхамме. Я когда-то читал (в буддийском контексте), что, чтобы не спорить приятно "предлагает свой опыт как свою правду" -- вместо того, чтобы спорить, например, ...

  • "Это оно!"
  • "Нет, это что!

... что-то вроде: "мой опыт показывает, что... (и т. д.)"


1я нашел это полезно, чтобы попытаться понять, каким образом это может быть так, см., например, почему Будда описывается как безрельсовое?

+989
kensai 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ: следить за тем, что резонирует с вами большинство. Дхарма всегда была внутри, но не у всех есть видение, чтобы увидеть его в данный момент времени и пространства.

По разработке, и по моему скромному личному мнению, причина, по которой Дхармы Будды резонирует с одним-это все из-за мудрости, накопленной за его многочисленных прошлых жизней, который также отражает зрелость своих paramis. (Paramis являются искусными качествами, которая применяется ко всем живым существам). Так что даже если вы понимаете Дхарму, не значит, что другие могут.

Как буддисты, мы должны иметь в виду навязывание веры другим (кто прав или кто виноват). Способность осознавать истины Дхармы варьируется от одного человека к другому. Единственное, что мы можем контролировать наши собственные мысли и действия, мы не можем контролировать других. Если кто-то готов, есть ли у них религия или нет, они будут в конечном итоге искать ответы из различных верований и философий.

+949
jingyu 24 окт. 2016 г., 19:08:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как? С

  1. Вид справа
  2. Сострадание
  3. Принимая препятствий, как путь
  4. Мудрость

Во-первых, с понимания, что нет "тебя" и нет "их". Есть только бесконечное поле взаимодействия психических и физических факторов. Они не действуют так, потому что они хотят получить. Они должны поступать, как они, учитывая их фоне и на входе вы даете им. Что бы ни происходило, происходит по объективным причинам.

Во-вторых, с состраданием. Любой фон и любой опыт, который они имели, они думают, как они думают сейчас, и действовать, как они действуют. Поэтому они тоже являются жертвами, их обстоятельств. Потому что, если их действия обычно основан на неправильном понимании, они будут плодится в неприятности для них, рано или поздно.

В-третьих, как возможность для практики для вас. Каждый раз, когда есть проблемы, которые обычно порождают эмоции, это прекрасная возможность практиковать на вашей стороне. Практика чего?

  • отпустить эго
  • контроль эмоций
  • невозмутимость
  • сострадание (см. выше)
  • вид справа (см. выше)

Отпустить эго часть очень важна. Как правило, мы воспринимаем себя очень серьезно, и если кто-то ставит под угрозу нашу самооценку мы реагируем лихорадочно. Вместо этого, отпустив привязанность к своим иллюзорного чувства собственной важности, мы можем вернуться к нулевой точке душевное состояние, состояние до проблемы.

Наконец, вы должны понимать, что проблемные ситуации не случаются на ровном месте. Всегда есть последовательность действий и слова, которые ведут к ним. Мы должны научиться смотреть на тонкие признаки появляющихся разногласий, которые могут превращаться в ссоры, и решить проблему, прежде чем это произойдет.

Как это сделать? Мы должны понять точку зрения другого человека (будь то "правильно" или "неправильно" не имеет значения) и научиться говорить с точки зрения их реальности, с помощью рамки и понятия, которые они могут касаться. Или аккуратно ввести их в рамки. Но никогда не спорь с разных систем отсчета ... это никогда не работает.

Опять же, это имеет много общего с нашим собственным предубеждениям. Если вместо того, чтобы жестко держаться наши основные предположения, мы можем быть гибкими, тогда мы сможем понимать других людей и они могут понять нас-что, как вы избегайте попадания в аргументы, которые в конечном итоге, как грубый язык.

+926
user43572 2 янв. 2018 г., 15:48:13

Я очень рад, что вы нашли свой путь. Випассана-это абсолютно не для всех, но, когда он резонирует в вас, примите это. Процесс распада уже начался, и иногда вы начнете понимать процесс других людей, как вам углубить свои. Люди будут к вам чувствует ваш мир. Они откроют свои жизни, интимной жизни и т. д. Вы будете чувствовать себя вынужденными указать им путь, чтобы сиять свет в темноте. Но есть одна загвоздка, тонкая грань, которую не следует переступать, так как нам может преступить процесс другой.

Я сделаю небольшой список указателей для вас как мой собственный опыт научил меня тому, иногда трудный путь:

  • С точки зрения кармы, встреча с незнакомцем, который в огне истины может означать, что вы должны поделиться и/или учиться друг у друга. Эти моменты могут стать поворотными моментами в нашей жизни, и если они лишены "духовного эго" также спровоцировать пробуждение.

  • С относительной точки зрения, анекдоты, обмен опытом, выводы, будет только коснуться той части сознания, которая хочет вырваться на свободу. Это не поможет непосредственно, но может быть очень вдохновляющим для обоих. Так как это краткое письмо.

  • С абсолютной точки зрения, вы будете говорить себе, через себя, о себе. Не было бы никакого разговора. Только ваш внутренний учитель делает прямую передачу мудрости, от сердца к сердцу. То есть, когда вы не я и я, здесь и сейчас. Нет масок, нет тебя и меня... только один. Это должно быть единственным моментом, где вы находитесь не делить тебя внутренний хаос, иначе лучше молчать.

    Вы можете только прикоснуться к поверхности с помощью слов...

Я бы рекомендовал вам совместить Випассана с Адвайта-веданты, известный на Западе как сатсанг (Рамана Махарши, Nisardagatta Махарадж, Пападжи). Это даст вам другую сторону медали, в самореализации.

В прошлом году у меня первые два курсы в Бельгии (Дхамма Pajjota), и как ВЫ, было прозрение он стал мой путь. Наконец, после 30 лет, поиск по. То, что осталось-это практика. Поэтому в этом году, принимая его на следующий уровень, я начал следующую Читта, только что вернулся от мытья посуды за 120 студентов. 9-й день мне предложили сесть. В тот день я пошел глубже, чем когда-либо во всей моей жизни. Где-то мое сердце открылось, и я сдался, и все это растворяют. Опыт Метта перешли на новый уровень... Я знаю, что это не часть учения, но иногда надо выйти в окно. Как человеческая природа столь разнообразна, вы не найдете технику, подходящую для вас. Сочетание силы ума и сердца просто работал для меня. Он просто чувствовал, право! Он также унижен я к тому, что я просто младенец, новорожденный (духовно), и что я/мы ооочень много отучиться!

+920
John Frith Aparicio 3 нояб. 2012 г., 5:03:37

Насколько я знаю, буддизм не имеет перекрытия по астрологии.

В астрологии, он сказал, что планеты и звезды могут влиять на нас и наше будущее может быть предсказано в соответствии с этим. Так что они также обеспечивают некоторые средства, чтобы выжить, а также от стихийных бедствий. Что касается их объяснения, астрология-это расширенная версия математики, которые используются размещений планет для прогнозирования поведения людей.

Но в буддизме говорится, что все происходящее исходит из того, что ранее сделано/произошло. Поэтому люди делают свою судьбу от того, что они делают, и выбор, который они делают. Это может быть трудно в зависимости от того, какие планеты и звезды далеко-далеко. Но он никогда не говорит, что астрология-это ложь.

Лично я видел случаи, когда астрологические прогнозы стали реальностью. И много случаев, когда это не. Но буддизм, это правда. Это лишь вопрос того, насколько ты поверишь и поймешь это.

Надеюсь, что это помогло.

+893
losemind2findself 28 дек. 2013 г., 16:30:55

Я слушал дискуссию с Дэвид Бенатар, и тот момент, что буддизм кажется antinatalist был поднят. Кажется, что люди это утверждают обе стороны. Буддизм может считаться antinatalist? Или несколько прядей, но не другим? Если это так, какие последствия это имеет?

Я всегда за идеи уволен Бенатар как своего рода Ларкина-ля поза, и делает ошибку в иерархию, которая ставит удовольствие выше смысл, как утилитаристы. Но если заряд antinatalism палки, кажется, я собираюсь более тщательно изучить, какие из его пунктов также относятся к буддизму.

+822
user104854 23 июл. 2019 г., 13:18:00

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

Есть историки, которые стоят на "было" и "не достаточно доказательств" позиции. Я не каких-либо серьезных аргументов от людей, которые утверждают, что он не существовал знаю.

Вторая группа предполагает более археологические доказательства или внешние отчеты и учетные записи из других групп, которые жили при жизни, чтобы убедиться (впрочем, нет срок и место равных в мочь ... или интересуют -- доказательства для событий, и ни одно событие не застрахован от того, чтобы распались или потеряли с течением времени). Это аналогичная позиция к тем, кто скептически о существовании Иисуса.

Как Иисус, Будда жил в период и нес в себе жизнь, которые могли бы, действительно, производят очень мало материальных свидетельств для последующих поколений, много сохранившихся исторических записей, в которых материализовались после их смерти.

Как Иисус, премьер-доказательства существования Будды является то, что его ученики запомнили-и в конце концов написал, о своей жизни. Скептик будет склонен игнорировать такие материалы в качестве доказательства, утверждая, эти имеют внутреннюю предвзятость, в то время как историки указывают, что это именно та группа людей, которая будет производить наибольшее количество доказательств для событий и существование кого-либо, так как они-главные свидетели.

Теперь, рассматривая археологический материал и тексты у нас есть, есть убедительные доказательства, что они действительно являются подлинными и, следовательно, не описывают учение о единой индивидуальности, что Будды1.

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Буддисты космологии/Вселенная заполнена животные, люди и дэвы (духовные существа). Вместе, они просто "существа": они умирают и превращаются в другие существа (например, люди умирают и могут стать дэвы, дэвы умирают и могут стать люди-же с животными).

Итак, хотя буддизм признает "боги" -- давно жили духовные существа-это не признаете или определения Бога, в Творца, Который создал все и который никогда не умрет. Поэтому Будда не сказал, что он-творец, он не сказал, что он является создателем2. Он заявляет, что он-учитель, и он заявляет, что он представляет его учение: искоренение страдания для существ.


1 см Sujato Монах и монах Brahmali по подлинности ранних буддийских текстах

2 хотя, как @MatthewMartin сказал в своем ответе, есть буддисты, которые считают, что Будда бессмертен.

+798
ceochronos 8 мая 2018 г., 16:01:09

Любой монах сказал о потребностях в Facebook следует рассматривать в контексте и не следует принимать за чистую монету. Вы получите в этом контексте только от этого монаха и, следовательно, я не буду комментировать то, что он сказал.

Сейчас подходит к Рождеству. Это рождение великого святого Иисуса Христа. Теперь можно смело праздновать День рождения святого, давшего миру послание любви, сострадания и мира. Даже он проповедовал своим последователям 'Познай самого себя'. Так что надо быть внимательными и вместо того, чтобы следовать в массы, решить для себя, как надо праздновать Рождество.

Послушайте это видео с Н Гоенка, чтобы получить представление о том, как можно праздновать Рождество.

+787
capser 28 окт. 2016 г., 7:36:41

Я не думаю, что это возможно для живых существ, чтобы объективно оценить вес кармы. Другими словами, нет объективного ответа на этот вопрос, что позволит правильно оценить вес негативной кармы по отношению к другим актам.

Ясно, что негативная карма будет почти наверняка достаются. Откуда мы это знаем? Потому что были вынуждены убить неудовлетворительно. Это беспокоит ум. Это оставит негативный отпечаток.

Теперь, это возможно, что какой-то ребенок на самом деле продвинутый Бодхисаттва или Будда проявляется в детстве и то, что кажется нам обыденным чувствующим существам в детстве заставляли делать вред может в действительности стать просветленным существом, проявляющим и делать действия, которые в конечном итоге выгодно на почве сострадания? Да! Это возможно. В таком случае, никакой негативной кармы будет доставаться за то, что проявления бытия. Что разумом не будет нарушен даже малейшего.

Однако, если ребенок является обычным чувствующим существом, то проблема носит негативный характер и плоды его будут , по крайней мере, отчасти отрицательный. Почему я говорю, по крайней мере частично? Может быть, у ребенка тоже есть мысль сострадания к разумному существу все, что он вынужден убить. Что жалостливая мысль добродетельными и, без сомнения, проявятся положительные плоды. Тем не менее, негативные мысли, безусловно, возникают и дают свои негативные плоды.

В любом случае, я не думаю, что мы можем измерить его. Я думаю, что мы можем сказать, что это, скорее всего, некоторые негативные вещи происходит, и дети вынуждены делать такого рода вещи будут негативно сказывается как в тот момент, когда их принуждают вступать в негативный поступок и в дальнейшем как отрицательный плод созреет.

Одно дело иметь в виду, что карма-это не справедливость. Это не какой-то суд или банк, который держит вяжутся наши хорошие/плохие поступки и скупые соответственно последствия. Это не так. Карма и закон кармы просто так. Дети не заслуживают такого рода вещи происходит с ними. С другой стороны, они не не заслуживают этого. Заслужил / не заслужил, не относится. Карма просто является.

+743
amir gholizadeh 25 мар. 2018 г., 23:57:55

Kalapas суб атомных частиц. Гаутама Будда, когда сидел в возрасте 35 под боди дерева, сидели в конечной adithaana медитации. Он заточил свою осознанность до такой степени, что он разрывал и опытные атома и его частиц. То, что он также испытал непостоянство этих частиц, как они прибывали и уходит. Он также испытал их как вибрации или вейвлеты. Это свидетельствовало о бренности материи и всеобщий закон атомной Вселенной.

Они могут быть согласованы с наукой, как и исчезновение частиц в явление, называемое туннелированием, где частица исчезает и появляется где-то еще.

96% Вселенной-это не атомный. Также называется темная энергия или темная материя. 99.99% из оставшихся 4% атомной Вселенная содержит межчастичного пространства. Пространство между сказать, выборы и ядра. И пространство между протонами и нейтронами, как они двигаются вокруг. Таким образом, остальные частицы и частицы суб или кварки. Они также непостоянны. Они исчезают, когда не наблюдается или не взаимодействуя с другими частицами.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕЛЕННАЯ СОСТОИТ ИЗ..., НИЧЕГО.

Последний рассматривается как научный факт, по-видимому.

Смотреть здесь https://youtu.be/WMhJgdpj1d0

+679
Troment1970 28 июн. 2015 г., 12:07:35

'Те, кто говорит Не знаю, те, кто знают, не говорят.' (Дзен-изречение)

Много постов на ЮВ буддизм как будто парят вокруг вопроса 'что ваше изначальное лицо" или "что такое Будда' и т. д. Это не должно быть так трудно ответить прямо на эти вопросы с одно или два предложения, так почему это, что учителя (которые думают что знают), как правило, не?

+642
Jordan Rupert 24 янв. 2011 г., 16:38:30

Я попробовал медитацию буквально сейчас...в понедельник 24 ноября 21:00 по британскому времени. Это второй раз, когда я когда-либо пробовал... буквально два раза в этот вечер. Я пробовала до этого, лежа в постели и т. д., Чтобы увидеть, если я могу выйти из тела опытом, но не повезло. Поэтому сегодня мне было нечего делать и пробовали сидеть (классическая медитация смотреть.)

Я сидел в темной комнате с низким уровнем фоновых звуков. Мой разум отключился и сосредоточился на дыхании, которое прошло супер супер медленно. Тогда мои дыхательные пути открыты...я слышал, что мои дыхательные пути "нажмите кнопку". Потом я почувствовала легкое покалывание. Потом покалывание, казалось, путешествовать по всему моему телу тогда было действительно зуд покалывание или "иголках" шныряют во всем моем теле...мне пришлось остановиться, как это было больно немного!!!!! После того как я начал зуд...в основном моей спины и немного обвисшая. У меня только что был горячий душ, чтобы помочь с зудом.

Как я ничего не знаю о том, что делаю, это нормально иметь такой опыт? Я буквально не могла идти дальше. Что бы произошло, если бы вы заставили себя вести? Что я должен искать, когда пытаюсь медитировать?

Любая помощь или информация будет принята с благодарностью. Это не моя сцена, действительно, но им интересно узнать больше.

Спасибо за ваше время.

Т

+614
skludnik 28 нояб. 2015 г., 16:28:05

Курение вызывает сильное привыкание и приводит к тяжелой тягу, когда человек пытается бросить курить. Наркоманы не думают о Дхарме, только когда я могу у меня очередной сигареты/сигары. Она повреждает тело и болит дыхание. Это мешает внимательности к дыханию и уничтожает невозмутимость. Это является основной причиной предотвратимой смерти в мире широкий. Это плохое использование Дану, люди только курят, чтобы держать тягу на залив, что плохое использование Даной, когда люди голодают, нуждаются в медицине и образовании. это ленивый и грязный.

+601
Leira Molina 13 сент. 2010 г., 2:41:50

В момент смерти тело растворяется.

После распада тела, без тела остается.

Почему этот "я"?

Из-за волевой деятельности.

Всякий раз, когда волевой деятельности, само появляется.

Это в то время, что это самостоятельная, к волевой деятельности, поддерживает и обрекает себя на будущее возрождение.

"Если мы берем сравнение лампы, тогда мой вопрос будет: кто проходит пламя от одного светильника к другому ?"

В освобожденном уме, ответ-никто.

В освобожденном разуме, нет ничего, чтобы пройти.

Нет пламени, нет лампы.

Они являются лишь выдумками ... не истины ..., ведущей в готовых вещей ... ложь, которые кажутся истинами. Суждено прекратить. Ведущие к бренности. Ведущие стремления и жмется на эти непостоянны лежит, что кажется, как истины, тем самым посеяв семена будущих страданий, когда они перестают.

Зная эту истину, освобожденный ум не производит готовых вещей ... его волевая деятельность, прекратить ... его выхлопных Камма ... самостоятельно не появляются, таким образом, никакого перерождения не происходит.

До сих пор не освобожденного разума, ответом будет "я".

В еще не освобожденный ум, есть что передать.

Есть пламя, и лампы. Там должны быть! Не может быть никакого огня, и нет лампы! Там должно быть что-то! Вот как он размышляет сам с собой.

Почему это так?

Это потому, что для него истина еще не известна.

Тогда, еще не освобожденный ум, читая то, что я уже писал, про себя думает, что ответ-никто, таким образом, приходит к выводу, что ответа никто и при этом, что нет ничего, чтобы пройти ... нет огня, нет лампы.

Нет пламени и нет лампы-думает он. Нет ничего! Нет пламени и нет лампы! Вот как он размышляет сам с собой.

Тогда, на момент его смерти, не зная причины страданий, от волевой деятельности, он создает пламя небытия и лампа небытия и предопределяет будущее рождение.

Почему это так?

Это потому, что для него истина еще не известна.

Редактировать:

В вашем комментарии Вы сказали, что личность растворяется после смерти таким образом, что после смерти не останется. Этого не может быть, потому что собственной для того, чтобы полностью раствориться, должен знать истинную природу вещей. Не зная истинной природы вещей, само не может полностью раствориться, при этом он остается. Это ключевой момент в понимании того, что после смерти некоторые личности остается и он полностью не растворяется.

Истинной природе вещей заключается в том, что там нет личности. Таким образом, каждая личность, которая существует (с или без тела), постоянно и естественно возвращаться к этой истинной природы, которая есть "не я", но вместо этого естественного состояния "не Я", Самость возникает снова и снова и снова из-за незнания (не зная истинной природы вещей). Или я могу сказать так: каждый самостоятельно, со смертью его физического тела, естественно, возвращение к истинной природе вещей, которая является Nibanna, но из-за незнания, самостоятельно поднимает Сансары в новое тело. В не освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре это невежество существует из-за каммы, с другой стороны, освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре, незнание не существует из-за каммы, но из-за сострадания. В самом деле, невежество в освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре не существует, но они предпочитают быть частью этого невежества (Сансара) из сострадания к другим существам.

Вот что происходит после смерти ... или в процессе умирания.

Самость начинает постепенно растворяться в направлении Nibanna ... он не растворяется в одно мгновение ... он просто начинает постепенно растворять ... во-первых, он получает содрали с его тела/формы ... тогда она становится отделенной от других вещей, как воспоминания, концепции, идеи и т. д. ... он попадает очищенная от скандх ... так что после смерти личности (skhandhas) постепенно растворяясь/зачистки, но он не может полностью раствориться (и таким образом проникнуть Nibanna), если он не знает истинной природы вещей (назовем это правда). Личность может полностью раствориться после смерти (введите Nibanna) только если правда известна, что само.

Не зная правды, когда после смерти душа растворяется, волевая деятельность осуществляется самостоятельно (samkhara), которые оказывают влияние каммы, и эти же волевой деятельности остановить постепенный процесс растворения собственной личности в сторону Nibanna и начать перестраивать себя, тем самым обрызгав себя в новом существования в Сансаре, ни по рождению, яйцо или явления .... С или без тела/форма/чувства и т. д. ... он получает перестроен в скандх в зависимости от его samkhara, которая зависит от его Камма. Новое существование перестроен самостоятельно определяется волевой деятельности личности, которая обусловлена Камма, которая обусловлена степенью не зная правды.

Это ответ на ваш вопрос о том, как желание выжить после смерти.

Подведем итог: тяга выживает после смерти, потому что самого себя не полностью исчезнуть после смерти из-за того, что не знает правды. "Я" не может стать полностью исчезли/растворились после смерти, если он не знает правду. Если сам не знаешь правды, он будет "бороться" против его исчезновения/растворения с тягой, при этом он не достигнет исчезновения/растворения (Nibanna), но останется после смерти (снял с его скандх) и возродиться снова (Сансары) с вновь изготовленной скандх, возникающих из-за тягу.

На самом деле, смерть-это не смерть .... Просто сам лишен некоторые из его готовых измышления (скандх) и это обдирание измышлений мы называем »смерть«. Затем, из-за своего невежества (не зная правды), самостоятельно изготавливает новые измышления (новых скандх) и это мы называем »рождение«. В действительности, личность не умирает и не рождается. »Смерть« и »рождение« лишь понятий (но не истины) ... являются ярлыки, которые мы даем себе, когда себя использует свое тело (скандх) или его производство тело разрушается (разрушение скандх). Себя постоянно в цикле смерти и возрождения, но мы не можем видеть его непосредственно из-за нашей каммы.

Утверждение о том, что после смерти само растворяется/extincts не правильно, ведь для полного исчезновения своего "я", истина должна быть известна, что само. Самостоятельно не могут потушить/растворить, если истина не известна его ... или другими словами: собственная личность не может потушить/растворите если незнание не удаляются самостоятельно. Это то, что Будда учил.

Таким образом, личность остается после смерти и снова возродиться. Только в том, кто знает правду (кто удалил свое невежество) личность становится полностью исчезли/растворились после смерти, таким образом, входит Nibanna и возрождения останавливается.

Упадать средством топлива. Это топливо такое личность после смерти, отделенной от его тела/формы, воспоминания, идеи и т. д. ... таким образом раздетый из скандх. Камма остальные сфабрикованные измышления этого лишили себя. Не зная правды, это само фабрикует новые измышления, основанные на его оставшиеся Камма и таким образом добавляет новые Камма его уже оставшиеся Камма. Производство измышления могут быть тела/формы, воспоминаниями, идеями, понятиями, и т. д. ... таким образом, при добавлении новой каммы и восстановление скандх.

Не освобожденные существа, после смерти и/или в течение жизни, из-за avijja (невежество), упадать присутствует. Упадать дает топливо для samkhara. Samkhara затем перестраивает себя на основе Камма и, таким образом, добавляет новые Камма его Камма. Эта личность не свободна от каммы. Его Камма производит плоды, которые из-за реальной природе вещей (Истина) всегда заканчиваются страданием, и он не может остановить этот процесс из-за незнания.

В освобожденных существ, которые после достижения нирваны решили остаться в своем физическом теле, упадать присутствует из-за сострадания, а не из-за незнания. Упадать дает топливо для samkhara. Samkhara затем перестраивает себя на основе Камма, но в реальности этого с нее Камма. Его Камма производит плоды только потому, что он захочет это делать, из сострадания к другим существам. Он свободен от страданий, производимых плоды своей каммы, потому что он знает истинную природу вещей (истины). В освобожденные существа, после смерти, нет avijja (невежество), таким образом, упадающего может полностью исчерпывает. Без упадать нет топлива для samkhara. Без samkhara, ни самолечение может быть восстановлен, таким образом, все остальные Камма гасит и Nibanna вводится.

Я думаю, вам нужно изучить второй ссылке в Pratītyasamutpāda: samkhara. Также исследование Танхо, упадающего и бхава, которая является основной модус операнди samkhara. Помедитировать и увидеть свой собственный опыт samkhara, Танхо, упадающего и бхава в действии. Тогда все станет ясно.

Вы очень близки. Не расстраивайтесь, мои слова. Не верите моим словам. Помедитировать и проверить его самостоятельно с вашего собственного опыта. Пусть эти слова будут вашим гидом, чтобы видеть истину во всей ее красе.

Метта ты и все

+588
Truong 27 мар. 2011 г., 5:04:44

Цель буддизма можно охарактеризовать как "прекращение страданий", а еще резюме-это "очищение души" - так, заканчивая скверн и препятствия.

Тревога, и ощущал тревогу, пример (из болезненные эмоции).


Я прочитала рассказ, который ты процитировал как-то вроде шутки.

Представьте, если бы вы говорили о физической боли, например:

  • Я чувствую боль.
  • Покажите мне боль.
  • Теперь я не могу найти его.
  • Проблема решена, тогда!

Отчасти это пример того, как эфемерное сознание. Представьте, что вы можете увидеть в воду пруда. Если лягушка прыгнет в воду нарушается, поверхность нарушается, и вы можете больше не увидеть, что в пруду (вы можете видеть только потревоженной поверхности). Точно так же я думаю, что вопрос ("Покажи мне свой ум") стало неожиданностью, и новым психическим объектом сознания, которое нарушается или заменил предыдущий объект сознания (беспокойство). Ничего постоянного.


Продолжая аналогию, если вода в пруду еще и спокойно, вы не видите себя воду, что вы видите то, что находится в воде.

Аналогично возможно1 Вы не можете найти решение, можно найти только то, что в уме (например, любой разум осознает), например, вы просто смотрите на "гору", или "сорняки в пруду" и т. д.

Я думаю, что Дзэн описывает сознании без омрачений, как "видеть горы как горы".

Я полагаю, что замысел этого стихотворения о зеркало, т. е. держать его в чистоте и неиспорченный, так что он показывает вещи, как они есть.

Тогда я думаю, что в следующем стихотворении ("изначально нет ни одной вещи") должны быть о измышлениями.

1 я написал "Возможно", потому что люди пытаются различать между, например, "разум" и "сознание"


И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

Нет: потому что я думаю, что мы предупреждены о том, что определение вещей, например, отождествляя себя с агрегатами, или к представлению себя, является причиной страданий.

+535
olia14 26 июн. 2019 г., 7:50:40

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Рис никогда не иметь счастливый сознания, возникающие.

Masuro Эмото риса эксперимент был просто utuniyāma. Этот эксперимент был обычный природы. Это не значит, что рис обладает сознанием, возникающие.

+503
Gaiabot 21 мар. 2014 г., 16:08:32

А есть школы, которые говорят, что Шакьямуни, исторического Будды в покое, не быть Буддой?

Я понимаю, что некоторые могут опознать его полностью с дхармакаей, но разве это не вполне канонический, что есть Будда транспортного средства для других, в какой-то момент времени?

+499
Kelsey Wade 22 апр. 2018 г., 19:14:11

Если один фокусируется на пустоте, это будет объект ума в то время. Те(не буддисты), которые достигают Ākiṃcanyāyatana(7-е-Джана) может сложиться ложное мнение, что сфера небытия является неизменным и постоянным. Но это не так.

+474
walokra 30 нояб. 2010 г., 12:57:39

Хорошая тема, одна из моих любимых.

Справа вид портит по-прежнему глубоко материалистический взгляд, полный наивного упрощения и reifications.

В порядке вид портит, у нас еще есть мир с его существами, с их кармой и целей и фрукты и страдания.

В правильный вид не портит, мы четко знаю ... прямое знание -- как обстоят дела. Мы четко видим границы, до какой степени могут быть понятия "субъект" и "карма" и "страдания" и "переживания" и "вид справа". Мы видим элементы ("дхарм") и как они могут быть проанализированы в множество различных способов. Мы видим essenselessness, мы видим переходные коллекций причинно-следственных цепочек, мы видим, зависит-coarising, мы видим "шестеренки" "механизм" на работе.

Почему 117 млн относятся к испорченной право вид как "с неволи"

Потому что Будда хотел четко разграничить разницу между упай и правда, между обычным и Ultimate. Потому что люди были в растерянности и не четко вижу разницу. Из-за этого они получают уловленными вверх в reifications, связанных с душком справа, и из-за этих reifications они все-таки попал в колесо страданий.

Кстати, в моей интерпретации, "sasava" означает "с asava", где "asava" - это типа ликера (сладкий пиво с медом и специями). Вообще говоря asava означает присмотре. Так sasava как прилагательное означает "пьяный", в отличие от "трезвого". В таком случае пьянство выступает как метафора для заблуждения, и трезвость - ясность мудрости. Поэтому sasava правильный взгляд, это просто полезно посмотреть, что до сих пор в заблуждении, в отличие от реального Бодхи.

+465
sharen pearson 2 янв. 2019 г., 22:52:27

На стр. 111 в то, что буддисты верят вен. К. Шри Dhammananda есть короткий раздел о Нама-Рупа. Может быть, это может помочь вам.

Преп. К. Шри Dhammanda говорит об определении как Нама & Рупа. Он говорит:

"... Согласно буддизму, жизнь-это сочетание ума (Нама) и материи (Рупа). Ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания. Материя состоит из комбинации четырех стихий твердости, текучести, движения и тепла. Жизнь-это сосуществование разума и материи. Распад является отсутствие координации разума и материи. Смерть-это разделение разума и материи. Возрождение рекомбинации разума и материи. После ухода из физического тела (материи), умственные силы (ум) рекомбинируют и предполагают новое сочетание в иной материальной форме и условие жизни...".

Затем он говорит:

"...Отношение духа к материи, как отношения батарея для двигателя легкового автомобиля. Аккумулятор позволяет запустить двигатель. Двигатель позволяет заряжать батарею. Сочетание позволяет запустить двигатель автомобиля. Таким же образом, материя помогает ум функционировать и ум помогает установить движущейся материи...".

После этого он идет немного дальше в эту тему, хотя, как указано выше своего короткого участка на 2 листах.

+432
Amy E 15 дек. 2014 г., 12:01:44

Это из-за невежества, потому что вы не видите вещи, как они есть на самом деле, что тебе грустно.

Можно как вы предлагаете прогуляться, искупаться или сделать какое-нибудь успокаивающее медитации, чтобы избежать вашу печаль и успокоить свой ум, но это не снимет основной проблемы “ваше невежество”.

Можно только искоренить свое невежество мудростью. Так что вы должны медитировать, созерцать и исследовать причину, но это может только быть сделано, когда вы уже со спокойной душой.

Вы также должны помнить, что даже со спокойным умом, вы можете не искоренить невежества вы, только Будда может удалить все невежество без гида, так что вы должны искать руководство монахом / монахиней, чтобы указать вам в правильном направлении.

+424
Jerry Tian 24 нояб. 2018 г., 4:14:44

Используйте Колумелла или желобок. Это как учил Webu Sayadaw, и у Ба Кхина, Гоенка-Джи. Это очень эффективно.

Также р37 из всех новостей дыхания: руководство для медитации и способ 2 при сохранении дыхания в ум дает дополнительные места.

Если вы измените положение своего самадхи. Чтобы сделать ваш самадхи сильнее, вы должны выбрать:

  1. Небольшой участок
  2. Постоянно принести разум в этой выбранной области
  3. Поддерживать разум в избранной области как можно дольше

В буддийском пути самадхи-это важно. Вы не можете испечь пирог без всего или без ингредиентов в соответствующих количествах. Без самадхи ваша мудрость должна быть неглубокой.

+418
mikeymurph77 15 дек. 2018 г., 14:34:26

Я изучал буддизм в течение последних нескольких месяцев, и часть предполагает чтение об истории жизни "Сиддхартха", в том числе его пути к просветлению.

Что было сложно для меня, является ли или не верить все "волшебство", которое описал в своем прошлом - что-то вроде его рождения и пешком, оставив позади розы на своем пути (новорожденным гулять?); или позже, когда он не ест в течение невероятно длительного времени; когда он создает золотой мост в небо и несет его, чтобы доказать свое просветление (недели 3 после просветления);когда король Кобра оборачивается вокруг него, чтобы держать его в тепле (6-й неделе после просветления)?

Все эти вещи кажутся очень нереально, сродни истории про Иисуса в христианской Библии. Моя борьба-это, насколько я понимаю и то, что действительно обращается в буддизм, эта религия должна быть основана на логике.... эти события не кажутся мне "логично", т. е. они не поддаются нашему пониманию науки и материального мира.

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Спасибо за любые мысли по этому поводу!

Кевин

+418
Sayon Bhattacharya 24 июн. 2019 г., 5:06:52

Если нет "личности и "я" - это просто "поток" или "микс" информации (Дхарма, карма и т. д.); и если, когда я умру, "я" (тело, иллюзорной самости, души) умрет, но этот информационный поток будет идти в другое существо, а потом я перестала существовать, думать, чувствовать или у меня будет другой, так что это существо будет жить, а не мне, тогда почему я должен заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Есть истины, которые глубоко и трудно понять.

Каковы эти истины?

Вы есть везде.

Ты-это все.

Вы не бессмертный.

Вы ни совершенства, ни несовершенства, ни что-нибудь между ними.

Это чистое блаженство.

Это "настоящий ты".

Для того, чтобы быть этот "настоящий ты", ваше будущее "я"КЭС должен перестать стать.

В полное прекращение становления, будущего "я"КЭС не будут рождаться.

Когда "я" не рождается, этот "реальный Вы" остается.

И что же остается?

Неопределенный ответ.

Как только вы дадите ответ, "я" возникает и этот "настоящий ты" будет замаран с "я".

И что такое "я"?

Она ограничена с телом.

Он ограничен в пространстве.

Она ограничена смертью.

Она ограничена с несовершенствами.

Это "я".

Это из-за этих истин, что ваше нынешнее "я" должен стремиться понять эти истины так, что нет будущего "я"КЭС никогда не возникало.

Или это, что есть какая-то вечная бескорыстное "Я", "наблюдатель", что опыт этот (и следующий) существование и может думать, чувствовать?

"Реальное я" - вечное подвижничество "я". "Смотрящие", переживаниях, существовании, чувства, знания и все остальное возникают из-за незнания - не зная этого "реального самоуправления".

Как это "информационный поток" ("душа"), конгломерат функций, попасть в чье-то тело?

Пока "я" возникает, мнение о том, что "душа" попадает в организм может возникнуть.

У "души" попадают в тело?

Учитывая правильные условия, он делает.

Разве "душа" не попасть в тело?

Учитывая правильные условия, он не.

Разве "душа" существует?

Учитывая правильные условия, он существует.

Разве "душа" не существует?

Учитывая правильные условия, он не существует.

Разве "душа" существует и не существовало?

Учитывая правильные условия, он существует и не существует.

...

Существует множество мнений. Ни один из них не ведут к нирване.

Отпустить всех взглядов-это путь к нирване.

Нирвана-это "информационное" самоубийство?

Нет ни самоубийств, ни самоубийства, ни как ни как не в нирване.

И если реинкарнация-это целый океан воды был налит в стаканы и в обратном направлении, и нет никакого ядра собственной личности и индивидуальности-это просто сочетание информационного скороговорки, то, возможно, это бессмысленно, чтобы попытаться прекратить существование, чтобы уйти в нирвану, потому что кто-то навсегда останется здесь.

Существует множество мнений:

Здесь никого нет.

Кто-то здесь.

Никто не остается здесь.

Кто-то остается здесь.

Нет "я"КЭС или "само" или "души".

Есть "я"КЭС или "само" или "души".

...

Все мнения, при благоприятных условиях, может быть правдой или не правдой или оба.

Все эти взгляды просто ваш "настоящий ты" с оттенком невежества.

Отпустить всех взглядов-это путь к нирване.

И если эта Сансара вечна, то есть может быть вечным количество Будд, существ и они будут пытаться выбраться из этой Сансары вечно, то все их действия бессмысленны.

Сансара и ее существ может быть вечной или не вечной или оба. Все эти взгляды, учитывая правильные условия, являются правильными.

Никакое действие не имеет смысла. Все они ведут к нирване.

Каждое действие имеет хорошие, плохие или нейтральные последствия.

Каждое последствие, может привести к новым знаниям.

Каждый будущий "я" возрождается на основе знания актуального "я".

Это из-за этих истин, что каждое "я", на длительный срок, постоянно повышает свои знания.

Когда знаний достаточно увеличивается, истины понял и будущие роды прекратились.

Никакое действие не имеет смысла. Все они ведут к нирване.

+333
Piovezan 1 дек. 2010 г., 0:03:41

В ДУ 16 (ниже), Будда сказал, что он не скрывал ничего с закрыто кулак учителя, который держит какие-то вещи. Он не отделял некоторые доктрины в качестве экзотики или из других эзотерических учений.

Так это устраняет необходимость для секретных или полусекретных обществ в буддизме. На самом деле, все, что учил Будда можно найти в интернете на английском языке, за исключением тех, которые еще не были переведены на английский язык или не цифровой текст.

Итак, мы должны открыто отвергать любые группы, претендующие на то, чтобы научить некоторые секреты в буддизме, который является доступным только для тех, кто присоединиться к этим организациям и клянусь хранить секреты.

Так говорил почтенный Ананда, но благословенный сказал ему: говорят: "Чем больше сообщество монахов ждешь от меня, Ананда? Я изложил Дхамму, не делая никаких различий эзотерические и экзотические учения; нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи.

В ЗП 56.31 (притча о Simsapa листья), Будда сказал, что он учил только часть того, что он сразу понял и не учить много других вещей. Но он сказал, что вещи, которые он не учил, не были полезны на пути к концу всех страданий.

+332
Sam Hammamy 2 апр. 2011 г., 11:20:02

Я думаю, что этот отрывок может быть понят признавая, что Будда говорит о том, что плоды каммы (т. е. действия, намерения) по жизни. Думаю, тот, кто совершает акт' как человек в настоящей жизни, и он, кто испытывает [результат]' в качестве следующего перерождения. Так, мнения сводятся к я) "человек в этой жизни [тот, кто совершает этот акт] остается неизменным, точно так же человек, следующее перерождение [и опытом результат]", т. е. Eternalism. И II) "человек в этой жизни [один человек выполняет закон] перестает существовать после возрождения [другой опыт]", т. е. Аннигиляционизму. Будда отвергает обе их как ложные взгляды, но не прописано, что на самом деле происходит. Я думаю, одна возможность, основываясь на последствиях обусловленности (Pratītyasamutpāda), заключается в том, что некоторые аспекты нашего сознания перерождается (т. е. Аннигиляционизму ложно), но что он может меняться, развиваться, основываясь на предыдущих Камма и может быть даже разрушены (например, Eternalism не верно). Но эта гипотеза выходит за пределы слов Будды и казалось бы, что он избегал, или не объявлять свою позицию, метафизические спекуляции. С уважением - Петр

+303
Chermen 23 авг. 2014 г., 5:06:48

Это взято из (или процитировал в) 7 млн (а это один из пали Формулы -- buddha-vacana.org говорит, это одно, "45 вхождения", поэтому я предполагаю, что это происходит в 45 suttas; кроме того, что это составляющая "СЕХА" Paṭipadā).

Это один из Anussati - в частности Saṅghānussati. Сати - это "осознанность" - и Ану - это "после (позади)", "Для (к цели)", "по (в соответствии с)", а также "каждый/каждый/один-на-один" - так, в сочетании, "помнить" и "вспомнить" или "призыв к разуму".

В 3.70 говорит (все Anussati), что, "как они вспоминают ... их ум становится ясным, радость возникает, и психических повреждений сдался".

Комментарий поясняет, что здесь имеется в виду "Ария Санга" (благородная Сангха), т. е. всех просветленных. В "8 [типов] личностей" относятся к "четыре стадии просветления" (sotāpanna и т. д.) или как он говорит "четыре пары лиц" - как рукоположен и/или заложить.

+288
microraptor 16 мая 2014 г., 2:20:43

Домохозяин, интересно,

enter image description here

...-изма не/Не (или) что-нибудь намерены, поскольку она не будет. Но в отношении того, что Будда учил, если такие спрашивают:

Домохозяин не был бы здесь, если бы не пожелал прийти сюда. Такое не возможно. Так что когда-нибудь намерения, все будет как всегда, это выбор тех, хорошо или плохо.

Позиция Будды-это ясно, хотя поток последние действия сильно надавливая в сторону старые привычки и оставить один часто кажется, что нет спасения, видя суть и что нет и не суть в том, что.

Kusala Сутта: Умелые

"Отказаться от неблагих, монахи. Можно отказаться от неблагих. Если бы не было возможности отказаться от неблагих, я бы не говорил вам, что отказаться от неблагих.' Но ведь можно отказаться от неблагих, я говорил вам, что отказаться от неблагих.' Если этот отказ от неблагих способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что отказаться от неблагих.' Но ведь это отказ от неблагих способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказаться от неблагих.'

"Развивать то, что является благим, монахи. Можно развивать то, что является благим. Если бы не было возможности развивать то, что умел, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь можно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что является благим.' Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь это развитие того, что умелые способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что развивать то, что является благим.'"

В отношении подходов от сект, которые считали "все вызванные в прошлом", MN56, помимо многих других журит, может помочь изобилуют такими взглядами.

Смотрите также в отношении наиболее опасным видом сектантов, которые отвергают ответственность в различных формах за свои действия и если не делать много обиды на них, тратить себя в действии:

В 3.61: Tittha Сутта — сектанты

Щедрый говорить по этому поводу вен Thanissaro Маха Тера: разве Будда учит, что свободная воля? безусловно, помощь для всех, кто получил хорошие количество свободной воли или сильный Upanissaya к Тройной драгоценности.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+281
Glen Barratt 31 авг. 2011 г., 22:37:04

Откуда исходит эта практика и в чем смысл/цель его использования?

+273
Nicholas Stavrou 23 мая 2016 г., 20:29:17

Борьба ума с умом, как правило, только делает еще больший хаос. Ты мог замучить себя до смерти интересно, почему вы думаете это или что, когда вы должны думать то или это. Какой ужас.

Вместо этого, рассмотреть Сатипаттхана Сутта , которая начинается с тела:

Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.

Как вы сделаете это, вы заметите, что просто осознание дыхания может привести к более вдохов. Как это осознание углубляется, так и твое дыхание. Как ни странно, побочный эффект это осознание, что переборщила слегка испаряется легко.

Сутта продолжает в это ясное, целенаправленно. В конце концов это никак коснуться ума и бред, но только гораздо позже. После тела. После чувство.

+259
dean C 1 февр. 2015 г., 13:11:53

Можно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в эмпирической личности?

Я думаю, что это более правильно сказать, что буддисты должны избегать фиксированных/специфические убеждения, или фиксированные представления, о себе: см., Например, какие примеры удостоверений-вид?

И для того, я могу понять смысл вашего ответа, можно его "не я" можно рассматривать как отсутствие каких-либо сознание от реальности?

"Не-Я" концепции Анатта.

Буддизм не отрицает сознание, но он говорит, что сознание тоже обусловлено и непостоянно, и несамостоятельным.

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?

Какой "реальности" вы говорите?

Еще, если вы спрашиваете о "реальности в том числе Будды", то, возможно, вы хотите узнать о учения Будды природа.


В резюме вы, кажется, говорили, что скандх (в том числе ощущение/восприятие, и сознание) - это "я", хотя (как говорит Википедия),

Все агрегаты должны рассматриваться как пустые собственной природы; то есть, они возникают в зависимости от причины (хету) и условия (paticca). В этой схеме, причиной для возникновения сознания (viññāṇa) возникновение одного из агрегатов (физического или психического); и возникновение сознания в свою очередь порождает одно или несколько умственных (Нама) агрегатов. Таким образом, причинно-следственную связь выявленных в совокупности (khandha модель) перекрывает цепи кондиционирования в зависимое возникновение модели (paticcasamuppāda), описано более полно ниже.

Я думаю, "само-природы" означает "самостоятельное существование" и "не имеют собственной природы" путем "зависимого существования" и, следовательно, временным и неудовлетворительным.

Буддизм предполагает, что вместо отождествляет себя с такими вещами ("я-мое тело! Я-это мои чувства! Я-это мои мысли!") это лучше, чтобы не идентифицировать себя таким образом с такими вещами.

Это Описание Вид справа предупреждает, что следующим можно назвать "заросли неправильные взгляды":

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Если я понимаю, потому что то, как вы используете слова, Я подозреваю, вы не должны говорить, что есть "отсутствие какой-либо сознание из самой реальности" потому что это было бы сказать "нет живых существ, живые существа не существуют": что может быть очевидная ложь :-)

Я не уверен, все ли в действительности в сознании. Видимо, некоторые школы буддизма учат, что,

Кроме того, и особенно в тибетском буддизме и японского буддизма, все живые существа (включая растения и даже неодушевленные объекты считаются "духовными" или "метафизическими" обычными западной мысли) или могут считаться разумными существами.

Как я упоминал ранее, я думаю, что такого рода учение позже (т. е. после Тхеравады) учение о природе Будды'.

+256
iamantony 26 июл. 2011 г., 1:45:20

В Соединенных Штатах, я слышал что-то хорошее о том, что предлагаем профессиональные программы в области буддийских исследований:

  1. Университет Вирджинии - кафедра религиоведения. Очень сильный Индо-тибетской школы буддизма.
  2. Гавайский университет - кафедра религия. Очень сильный китайский/японский буддизм школы.
  3. Колумбийского университета (Нью - Йорк) - отдел религии. Сильный Индо-тибетской и китайской/японской буддийской школе.
  4. Роллинз-колледж во Флориде - кафедра философии и религии. Буддийская Этика.
  5. Университет Наропы В Колорадо. Курсы для детей, стремящихся вырасти в буддологию.

Многие крупные университеты в США предлагают программы по философии (или "сравнительная философия") с концентрацией в буддологию. Смотри, например, этот список из трицикл журнал. Буддологию далее специализируются в начале и буддизма Тхеравады, индийско-тибетского буддизма и китайского/корейского/японского буддизма.

В моем понимании, как это (выбор школы для аспирантов) обычно сделано: вы окажетесь обращено на один из этих подполей буддологии и поймете, что вы продолжаете наслаждаться онлайн статей и книг по определенной профессора из колледжей. Затем вы идете в колледж и учиться в этой конкретной профессор или один из его студентов. Например, ты наверняка должен знать многое из работы профессора, прежде чем вы даже показать как потенциальный кандидат.

Также отметим, что начиная изучать буддизм в учебе включает в себя изучение текстов, ученик на уровне кандидата наук должен знать пару основных языков (пали, санскрит, Тибетский, китайский) и второй язык (обычно французский, начиная с самых ранних 20-м веке изучение буддизма на этом языке, или, возможно, японский или корейский, если это то, что вы изучаете).

Который является, почему вы не можете просто прыгать от магистра инженерных наук в буддизме. Вы должны начать на уровне "град" и сделать основной фон в языках, истории, культуре, философии, географии, соответствующую вашему выбору буддизма.

Немного менее академическое и более прагматичный подход, чтобы преследовать степень в "буддийской этике". Я считаю, что это обычно помогает избежать выпущен в определенной традиции геоисторический и становится более "прикладной" точки зрения на буддизм, отношение к реальной жизни в современном обществе. Буддийская этика-это то, что вы хотели сделать, если вы хотите практиковать буддийское руководство вместо того, чтобы делать научные исследования и перевод.

Наконец, если вы мечтаете стать профессиональным буддийского священника ("иерея"), вы, возможно, захотите рассмотреть возможность магистра богословия. Есть один, который сейчас дает Гарвардской школы богословия и ряд менее известных школ, таких как Университет Вест в ЛА и Майтрипа колледже в Портленде.

+233
ctag 24 дек. 2012 г., 18:48:43

Не двойственность должна быть реализована, а не "выращивают".

Не двойственность и пустота такие же.

+193
Md Waquar Ali Ansari 11 окт. 2019 г., 2:56:23
Одним из двух основных средств буддизма.
+182
Timon Brunsek 5 мая 2011 г., 20:24:24

Ваш вопрос задают Нагарджуна (более тонко) как часть его аргументации доказательство против идеи, что там действительно есть жизнь и смерть и материальных и духовных явлений.

Кстати, увидеть его, и, возможно, это не правильный способ, это карма, перерождение, Самсара и Нирвана являются "обычных" явлений и реального как такового, но что в конечном счете позволит снизить их в небытие. Таким образом, будет два пути, чтобы увидеть ситуацию и они будут Нагарджуны 'две правды' или 'миров'.

Нагарджуна осторожны, чтобы развенчать идею о том, что Сансара и Нирвана действительно существует. Это потому, что они этого не делают, и не карма и перерождение, что мы способны выходить за пределы жизни, смерти, карме и новых перерождениях. Если это были реально было бы не избежать. Побег видя, они не реальны и никогда не было нужно бежать. Для ближнего зрения пути даже истинной реальности рабства и освобождении отказано.

Ваш вопрос не ответил на это замечание, но оно может подсказать, где ответ лежит. Вы не можете ожидать односторонний обычные представления о реальности смысла.

+172
MonkeyBonkey 14 окт. 2011 г., 22:46:55

Араханта не убьет убийцу. Будда не хотел убить.

Даже если убить убийцу, то будут спасены жизни тысячи, араханта или Будда не убил бы убийцу. Даже если убить убийцу, то будут спасены жизни миллионов, араханта или Будда не убил бы убийцу. Даже если убить убийцу, то будут спасены жизни в миллиарды, араханта или Будда не убил бы убийцу.

Почему это так? Потому что действия араханта или Будды, убийство, убийца приведет к еще большим страданиям.

Почему это так?

Если убить убийцу, одна жизнь будет спасена, что следствием убийства убийца должен быть? Мысль "убивать убийц" будут посыпать в сознании людей.

Если убить убийцу, тысячи жизней были бы спасены, что бы следствие убийства убийца должен быть? Мысль "это нормально, чтобы убить сумасшедшие люди" будут посыпать в сознании людей.

Если убить убийцу, миллионы жизней были бы спасены, что бы следствие убийства убийца должен быть? Мысль "это ОК, чтобы убить злые люди" будут посыпать в сознании людей.

Если убить убийцу, миллиарды жизней можно было бы спасти, что бы следствие убийства убийца должен быть? Мысль "это ОК, чтобы убить разрушительные люди" будут посыпать в сознании людей.

А что значит delusioned разум, ищет освобождения от боли, пронизано болью и мыслью "это нормально, чтобы убить убийц, сумасшедших, злых людей и разрушительные люди" думают? "Это нормально, чтобы творить зло на меньшее зло"

Когда delusioned разум, ищет освобождения от боль, пронизана болью, думает, что "это нормально делают зло, меньшее зло", что ум, освободить от этой же боли, из-за своего заблуждения, будет творить зло на еще большее зло. И семя страдания будет распространяться.

Таким образом, действия "оправдывая убийства", приводит к еще большим страданиям.

Когда архатом или Буддой воздерживается от убийства любого живого существа в любом случае, какие бы последствия таких действий? Мысль "это не ОК, чтобы убить, несмотря ни на что, даже если он должен быть за меньшее зло" будет посыпать в умах людей.

Когда delusioned разум, ищет освобождения от боль, пронизана болью, думает, что "это не ОК, чтобы убить, несмотря ни на что, даже если он должен быть за меньшее зло", что, даже если он и есть бред, потому что та же самая мысль, освободиться от боли, не сделать зла за зло большее. И семя мудрости будет распространяться.

Таким образом, действия "всегда воздержались от убийства ни на что", ведет к уменьшению страданий.

+136
Ernesto FG 16 сент. 2011 г., 15:06:17

Хотя я согласен с 1 ответом (Андрей Волков), Я думаю, рассматривать практические учения необходимы, чтобы развеять сомнения по поводу этого вопроса.

С точки зрения органов чувств, 'Мано' - это сознание органа чувств (по аналогии с глаза, уха или носа), который требует работы сознания. 'Мано' также создает намерение действовать, либо грамотно, либо безграмотно, в Дхаммапада стих 1 и, таким образом, переводится на раз практически как 'интеллект'.

Что сказать, сил или загрязнений, что push и pull Манас действовать из Читта. Если есть похоть Читта, Манас (если контролируется незнанием похоть) будет создавать намерения/решения осуществлять свои объекты вожделения. Однако, если "Манас" имеет внимательность и Читта производит похоть, Манас будут действовать, размышлять, похоти для того, чтобы развеять его.

Сознание функционирует через каждый орган чувств (глаз, ухо, нос, язык, тело и ум), поэтому объекты чувств можно испытать.

'Читта' ("сердце", что оскверняется или чистого, за 1.49-52) - это объект сознания (vinnana) & Манас (отражения; экспертиза) как пояснили в Сатипаттхана/Анапанасати практика 'cittanupassana' - наблюдение за Читта.

Таким образом, Читта не 'знают' или 'наблюдать'. Наоборот, Читта-это то, что 'отмечено' & 'известен' по vinnana & Манас, как ясно говорится в Сатипаттхана Сутта.

'Читта' - это объект чувства; "Манас" - это орган чувств, который может различать мудрость и "сознание" - это осознание того, что позволяет 'Манас' различать 'Читта'.

Проницательности (мудрости) & сознание едины, друг, не отсоеденить. Это невозможно, отделив их один от другие, для того чтобы определить разницу между ними. За то, что один констатируется, что познается. Что один познает, что один судит. Млн 43.

Идея о том, что: "в Читта является существенным, зная, что природа в основе нашего бытия. Он состоит из чистого и простого осознания: в Читта просто знает", как представляется, что-то учил Северной тайской Лесной буддизм, который, кажется, имеют озабоченность по поводу слова 'Читта'. Это может быть потому, что общее тайцы вообще считают 'vinnana" или "viyan' или 'дух' - это то, что перевоплощается из жизни в жизнь в рамках своих традиционных анимистических верований дух поклонения. Таким образом, преподаватели лесу сосредоточились на тайский 'чит', а не vinyan тайский, так, чтобы не оттолкнуть простых тайцев.

+125
Shaik Saddam 14 июн. 2012 г., 6:43:43

Будучи архатом не следует путать со счастьем. Араханта чувствует физической боли, как и все остальные. Однако, он или она имеет повышенную осведомленность, понимание и сострадание. Его осознание позволит существенно увеличить свое осознание страданий других. Его понимание кармы значительно увеличить свое понимание причин деструктивного поведения нацистов. Благодаря пониманию кармы, вряд ли можно винить человека за прошлые обстоятельства и страдания, которые вызывает их нынешнее поведение. Часть повышение осведомленности о араханта состоит из осознания прошлого опыта другого человека. Плохие люди плохи по понятным причинам. При наличии повышенной сострадание, араханта будет делать все от него зависящее, чтобы помочь другим заключенным. Вы ошибаетесь, если говорите, "вы могли бы чувствовать боль, грусть, печаль или что-то, но вы больше не будете страдать от опыта". Правда в том, что понимание причин страдания, человек становится более объективным об этом, тем самым избегая ненужных страданий. По сути, будучи глубоко понимает страдания других, араханта имеет повышенную печаль. Ваше понимание психического состояния араханта-это далеко от истины. Вы утверждаете, что арахант бы "не верят в дело" в концлагере. Вы, кажется, думаете, что будучи архатом состоит в вере в какую-то "причину". Буддизм-это не причина, это психология. Аналогичным образом, Вы утверждаете, что араханта бы "становится совершенно безнадежным". Непонятно мне, какую надежду арахант бы, учитывая, что его оценка ситуации будет твердо в то, что будет реально возможно. Вы, кажется, думаете, что арахант будет нужно "концентрировать себя на учении Будды". Этого не будет дела. Араханта вижу реальность для себя. Наконец, будучи архатом не состоит из поддержания "праведный умственной деятельности." Это христианская концепция, которая находит место в психологии араханта. Я практиковал медитации и изучал буддизм в течение более чем 50 лет. Я могу сказать из опыта, что психология страданий и кармы очень трудно понять. Вы гораздо лучше практиковать медитации, для того, чтобы прийти к лучшему пониманию вашего собственного разума. Забудьте о спекуляции о природе араханта.

+82
12344 14 нояб. 2019 г., 4:32:50

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil