Это я или кто-то еще платит карма за мои грехи?

Согласно буддизму, это мне, кто получает наказаны или вознаграждены в следующей жизни за свои поступки в этой жизни?

+51
decadent delusions 5 мар. 2016 г., 16:45:54
36 ответов

Если автор ставит целью получить ответ с точки зрения существования всей жизни, то ответ нет, мысли не приводят к существованию. Ни это необходимо для существования.

На тот факт, что растения или бактерии не осознанное, а скорее просто почувствовал, и они считаются жизни. Они могут согласиться друг с другом, но без сознательных процессов и самосознания, и средство концептуализации.

Все с ДНК является жизнь, которая существует.

Однако мысль, требующегося для осознания существования жизни и концепцию жизни, то это абстрактное понятие в сфере психических объектов. Так, в этом контексте, да, но это зависит.

В целом, просто потому, что что-то не существует, манифест или может быть воспринято в данный момент, не означает, что его не существует вовсе.

+974
Tracie Darling 03 февр. '09 в 4:24

Что есть мысль? В буддийском контексте мысли (Читта) и мышления(Cétasika) не совпадают. (в контексте мысли как существительное, подумал, сколько в мысли и думать мысли)

Поскольку важно, чтобы продолжить зная разницу, я приведу пример, как я узнала, чтобы прояснить это. Когда вы злитесь, вы можете решить, не злиться и успокоиться. Как только гнев пришел к тебе(Читта), если нет возможности действовать, я.е думаю (Cétasika) вы не сможете остановить свой гнев

Далее, Читта и cétasika возникнуть, связаны друг с другом, оставаться связанными друг с другом и гибнут связаны друг с другом. Они происходят только последовательно и в несметном количестве на мгновение ока.

+973
AstroNirav 18 июн. 2019 г., 4:17:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Он более мягкий, чем. Рассмотрим первый из тетрады анапанасати:

Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя, я буду дышать в спокойных телесных изготовления.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

И второй:

Он тренируется сам, 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя, я буду дышать в чувствительных к радости.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать чувствительны к ума.' Он тренирует себя, я буду дышать в успокоении ума.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать успокоения ума.'

Акцент мой. Это сильные намеки.

От мое понимание, жесткость, жесткости, силы должны отсутствовать-только минимум должно быть разрешено, так что не упадет на землю, или сон; небольшое количество дополнительных усилий тревожит ум.

+950
LooneyTuner 15 янв. 2018 г., 22:25:40

От Mettanisamsa Сутта:

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте.
  2. Он просыпается в комфорте.
  3. Он видит дурные сны.
  4. Он дорог людям.
  5. Он дорог не-человеческих существ.
  6. Дэвы (боги) защитить его.
  7. Огонь, яд, меч не может коснуться его.
  8. Его разум может быстро сосредоточиться.
  9. Его лицо безмятежно.
  10. Он умирает, не путается в мыслях.
  11. Если ему не удается достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет перерожден в Брахма-мир.

Читать это эссе , чтобы получить некоторые экспозиции и опыт работы на Метта. Особенно этот опыт:

Когда я был студентом медитации, которые были в детстве в оккупированной нацистами Европы. Она вспомнила случай, когда ей было около десяти лет когда немецкий солдат приставил пистолет к ее груди ... ситуации, что бы легко вызвать ужас. Но она не чувствует страха, думаю, "вы можете убить мое тело, но ты не можешь убить меня." Какой просторный реакция! Так что милости открывает обширность ума в США, что в конечном счете наше большое защиты.

+944
bootstrap 25 окт. 2016 г., 4:13:47

Все вышеперечисленные ответы являются полезными в избавлении от путаницы в отношении перерождения. Еще я скажу что-то в этом отношении, как мне кажется, это будет ответ в довольно простых словах.

Я оклейки мой ответ на другой вопрос, касающийся возрождения. Этот вопрос также имеет другую ссылку. Эта ссылка приведет вас к оригинальному тексту, на основе которых я пытался ответить.

Надеюсь, что ответ подходит и очень 'просто слова'. -

https://buddhism.stackexchange.com/a/1846/208

  • с предложением я копировать вставить весь Анс. - Я думаю, что возрождение является частью буддийского учения. Но настоящий вопрос-это возрождение чего? и возрождение кого?

Согласно Будде, существует четыре элемента существования, которые идут, чтобы составить тело. Они (1) "Притхви"; (2) АПА; (3) Тедж; и (4) Вайю. Вопрос в том, когда человеческое тело умирает, что происходит с этими четырьмя элементами? Они также умирают вместе с телом? По словам Будды, они вступают в массы аналогичных элементов, плавающих в (Акаш) пространства. Когда четыре элемента из этой плавучей массы объединяются, новое рождение происходит. Это то, что Будда имел в виду перерождение, как я понял. Следует отметить, что тело умирает. Но элементы вечно живой. Это своего рода перерождение, в которых Будда считал. Великий свет брошен на тему Сарипутта в своем диалоге с Маха-Kotthita. Будда не был абсолютным annihilationist. Он был annihilationist настолько, насколько душа была обеспокоена. Он не был annihilationist настолько, насколько дело касается. (Я думаю, Андрей Волков также говорит тот же момент, когда он говорит про "полное уничтожение).

Есть еще одна проблема здесь. Речь идет о возрождении кого? Тут же мертвого человека принять новое рождение? Разве Будда верит в этот тезис? Ответ: "Самое невероятное". Ответ зависит от элементов существования мертвых встречаюсь с мужчиной, вместе и формируя новое тело; затем возможность возрождения того же живое существо можно. Если новое тело образуется после смеси или различных элементов разных мужчин, которые умерли, то есть рождение, а не Возрождение то же разумное существо. Этот момент был хорошо объяснила сестра Хема до короля Пасенади. Где она заканчивается пословица: 'Татхагата существует после смерти, не существует после смерти', не применяется." (Опять же мы можем соответствовать Джаянта писать о Калама Сутта.) Я нарисовал много от Будда и его Дхамма книга 4, Часть 2, раздел 1, подраздел 2. Надеясь на дальнейшее обсуждение.

+926
Louis Zawadzki 5 мая 2018 г., 8:45:03

Пустота зависимого со-возникновения. Смысл, верхней и нижней со-возникают зависимо друг от друга, точки отсчета, и чувство направления. Себя и мир со-возникают друг на друга и деятельность, пытаясь обрести желанных объектов с течением времени. И так далее. Ничего не существует в мире как мы его видим. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Такое толкование является иллюзией. Это как куст выглядит, как собака, но когда вы подходите ближе, это уже не собака, потому что вы видите отдельные листья. Вы видите, что вы назначаете Буш как собака была вашей интерпретации, основанные на неполной информации. Смысл?

Поэтому, когда сутра сердца говорит: "в пустоте, нет ни тела, ни чувства, ни мысли, ни воли, ни сознания". - это просто значит, что пять скандх Абхидхармы являются только абстракциями, места для их объяснительной ценности. Они на самом деле не существует как нечто осязаемое в некой конечной реальности.

Точно так же, все это мы узнаем в Абхидхарме, шесть дверей, шесть миров сансары, и все понятия буддизма, все без исключения, включая просвещение и сама нирвана, как тот куст, который выглядит как собака. Они существуют только издалека, но как только вы получите близко вы видите, что они пустые. Вы видите ветки и листья, а не собака.

Все это так. Понимание этого является одним величайших dissolutionment, что человек может испытать в своей жизни. Все это пустое, нет ничего, что кажется, так ничего абсолютно надежного. Не надо стоять, нет точки отсчета для измерения из.

В моем понимании Махаяны, вспыхивают в том, что при сохранении вменяемости является очень дверь в нирвану, что мы искали.

+870
NL Yeison Feedback 19 апр. 2018 г., 23:57:57

Это говорит,

Таким образом, Будда указывает на одну из наиболее характерных особенностей его собственного учения о Камма: что нынешний опыт удовольствия и боли является результатом прошлых и настоящих действий. Это, казалось бы, небольшое дополнение к понятию Камма играет огромную роль в обеспечении осуществления свободной воли и возможности, чтобы положить конец страданиям, прежде чем последствия всех прошлых поступков созрели. Другими словами, это дополнение делает буддийскую практику, и делает возможным для человека, который закончил практику, чтобы выжить и научить его с полным правом к другим. Более подробно об этих точках, см. В статьях "карма," "убежище в умелых действий" и "пять груды кирпича"; см. также введение к крыльям к пробуждению, вместе с предисловия к разделам, на искусность и Камма и прекращение Каммы в этой книге.

Я думаю, что резюме является то, что, хотя прошлое влияет на настоящее, и настоящее влияет на будущее, но мы также можем выбрать (контролировать себя) в настоящее время, что сказывается на степени, в которой мы сейчас освободили.

Я просмотрел ссылки приводил выше; и то, что казалось мне наиболее соответствующий фрагмент/экстракт/выделить от каждой ссылки:

  • Камма

    Поэтому, вместо того, чтобы поощрять в отставку бессилии, раннем буддизме понятие кармы направлены на освобождение потенциала, что делает ум с каждой минутой. Кто ты есть — что ты пришел — это не столь важно, как мотивы ума за то, что он сейчас делает. Хотя последнее может объясняться многими неравенства мы видим в жизни, наши измерения, как человеческие существа не тем, что есть, потому что силы могут изменить в любой момент. Мы примем наши собственные меры, насколько хорошо мы играем на руку у нас. Если вы страдаете, вы попробуйте не продолжать неумелых умственных привычек, что бы сохранить его кармической обратной связи происходит. Если вы видите, что другие люди страдают, и ты в состоянии помочь, вы в упор не на их кармическое прошлое, но ваш кармический возможность в настоящее время: когда-нибудь вы можете оказаться в таком же затруднительном положении, в которой они находятся сейчас, так вот тебе возможность действовать так, как вы хотели бы их поступки по отношению к вам, когда наступит этот день.

    Это убеждение, что достоинство человека измеряется, а не прошлое, а настоящие действия, летели прямо в лицо индийской традиции кастовой иерархии и объясняет, почему ранние буддисты не было такого Дня поля высмеять притязания и мифологию брахманов. Как Будда указывал, брахман может быть превосходный человек, не потому, что он вышел из лона брахмана, но только если он действовал с поистине умелые намерения.

  • Умелость

    Самый основной урок он усвоил, что умственные способности могут быть развиты.

  • В Khandhas

    Вместо этого он цитирует его слова, что определить себя ни в коей мере ограничивать себя, и что вопрос, "Кто я?" лучше игнорировать. Это говорит о том, что он сформулировал концепцию khandhas, чтобы ответить на другие, интересующие их вопросы. Если, как созерцателей, мы хотим сделать наилучшим образом использовать эту концепцию, мы должны посмотреть на то, что эти оригинальные вопросы, и определить, насколько они применимы к нашей практике.

  • Пробуждение

    Испробовав несколько ложных путей, включая бесформенные психическое состояние и физическую аскезу, он случайно на пути, который в конечном итоге работали: сведение ума в настоящее время, сосредоточив внимание на дыхание и затем сделать спокойный, осознанный анализ процессов ума, как они представились прямо к его непосредственной осведомленности. Увидев эти процессы как непостоянные, напряженный, и не-я, он бросил его чувство идентификации с ними. Это заставило их разойтись, и то, что осталось бессмертию (Амата-Дхамма), вне измерений времени и пространства. Это было счастье, которое он искал.

+865
nadya1995 25 окт. 2018 г., 4:35:02

Просто обмен опытом, лучший способ, чтобы найти ответы не всегда задавать вопросы посторонним, но задать вопрос самому себе, который является форма созерцания. Эффективным способом является практика медитации. Из Саматха медитации, чтобы достичь определенного уровня спокойствия, затем Vipasyanā медитации, чтобы достичь понимания и мудрости Дхармы в целом.

Вы будете поражены, сколько вы можете прояснить, ответив на свои вопросы, вместо того, чтобы найти различные способы, чтобы просить посторонних. Голые в виду, что это отнюдь не "никогда не спрашивайте у кого какие вопросы больше", но вы просто обязаны поднять ваш "Дхарма мудрость" изнутри а не только снаружи.

Используя вместо интеллекта мудрости, чтобы обсудить Дхармы... будет предотвратить вас от постижения истинной пользе Дхармы.

+858
Jess Stapf 26 июн. 2019 г., 0:08:42

Я размышлял (довольно регулярно) около одного или двух лет назад. В основном шаматху и випассану в последнее время. Сегодня я чувствую, что моя сила воли значительно ниже, чем раньше.

Я имею в виду, я использовал, чтобы быть очень заинтересованы в разных вещах (таких, как теория музыки, matial искусств, парадигмы программирования, алгоритмы и т. д.). И в последнее время я не чувствую в них заинтересованы так же, как я делал раньше. Несколько лет назад я привык думать о них, изучать их и практиковать их.

В последнее время я не занимаюсь какой-либо из этих мероприятий, кроме того, что касается моей работы. Иногда я думаю о том, чтобы связываться с одной или другой из них, но вскоре я чувствую, что не хотят вляпаться в малоприятную деятельности, я считаю, что нет смысла прилагать усилия на непостоянной вопросы.

Когда я начала медитировать, я думала, что я не потеряю "мои интересы", и теперь я чувствую себя потерял к этому отсутствие энтузиазма. Это не чувствую себя плохо на всех, я просто немного не уверен насчет того, мое светское навыки и интерес угасают. Я не уверен, что это нормально, если это нежелание углубляется.

Как вы думаете, это нормально? Ожидается ли в буддийском пути? Ты думаешь, я позволю этому случиться?

Или вы думаете, что есть что-то отсутствует в моей практике? Вы думаете, что что-то должно быть сделано об этом?

Я прошу совета, поэтому я позволяю себе быть частичным, чтобы выбрать вариант ответа.

+836
Terry Sweetser 11 сент. 2012 г., 5:17:18

Я слушал разговоры на YouTube о практике Випассана, как учит Гоенка. Женщина делает разговор говорит, что Будда учил, что каждый раз, когда раздражитель поступает в дверь, чувство есть ощущения в теле и эти ощущения, что мы реагируем не на сам стимул. Я пробовал технику сканирования тела несколько раз, но не очень успешно и поэтому закончили отработку техники Sayadaws Mahasi вместо этого, который делает упор на животе поднимается и опускается.
Я должен сказать, что я не очень хорошо понимаю эти ощущения, которые происходят с каждого стимула. Конечно, когда я сидел и размышлял, я заметил, что некоторые ощущения, такие как зуд, пульсирующие, боль и т. д., Но так далеко, как те, которые являются результатом каждый вход стимул я не уверен, как я могу идти о замет те, прежде чем я реагирую. И мое понимание заключается в том, что буддизм рассматривает мысль как дверь, чувство и поэтому думал, что и вызывает эти ощущения. Это правильно? Для того, чтобы быть успешным практиком, мне нужно тренироваться, чтобы заметить все эти ощущения? Это достаточно просто отметить некоторые как зуд, дрожь? Мне нужно понять, что их вызывает? Или достаточно их замечать? Или мне нужно заметить чувство тона связано? Или как?

+701
Apiwe 10 авг. 2019 г., 4:19:45

Как законы и правила, в согласии с Дхаммой? Как законы и правила, которые мы принимаем в гармонии или в конфликте с Дхаммой? Как лучше Дхаммы практики, а также юридической практики ,укреплению законности или соблюдения каких-либо правил?

+684
vitaLee 12 мая 2011 г., 21:52:46

Невежество является первопричиной для аморальной/неплодотворность поступки и мысли, формируя свежий Камма в процессе. В худшем своего рода аморальные поступки, такие как убийство, воровство и т. д., которые несут ответственность за худшие результаты, жесточайшим будущих страданий; это худшие формы ищите.

Привязанности и его противоположность, антипатия, тоже создать мукусала Камма, и можно увидеть результаты такого в этой самой жизни. Например, когда мы привязываться к вещам или людям через сильных привязанностей или сильных антипатий, что ведет к психические страдания в этой жизни. Можно даже совершить убийство из-за злости, что делается с отвращением. Таким образом, эти три мукусала Камма, и это в основном вызвано тягу к чувственным удовольствиям. Такие мукусала Камма будет только привести к Apayas – рождение в низших мирах.

+670
Lola 17 сент. 2016 г., 5:44:49

может, кто-то может помочь мне найти ссылку быстрее. Я помню, как одна Сутта, Будда сказал кто-то, что религиозный лидер умер и рождается в Дэва царстве и далее пояснил, что, одна с другая вера может родиться в небесном царстве после смерти, пока эту веру не способствовало; вредить/убивать других существ, воровства, неправильного сексуального поведения или врет/обманывает других. ( по некоторым причинам, он не потреблял наркотические средства в этот Сутта).

+569
user56624 27 июн. 2015 г., 5:25:35

Предлагая корм для животных и другие puthujjanas, которые не осуществляют смысла сдерживать уже "не больших плодов" как Будда фразу (потому что получатель точно будет радовать и жаждут большего наслаждения, что приводит к более скорбей и страданий, а человека, который хотя бы поезд, чтобы увидеть опасность 5 агрегаты и жажды они будут тренироваться, чтобы не радовать в еде), так что в скале только для пищевых отходов. Держите еду для людей и животных, а не породия.

В puthujjanas, кто дает, и помолиться, чтобы камни обращаются некоторые виды деятельности в ритуалы и цепляться за них при этом утверждая, что они являются хорошими людьми для создания этих ритуалов. Те puthujjanas совершенно не понимают карму.

Как вы знаете, есть sankharas и карма и есть puthujjanas, которые утверждают, что:

  • только действия [мысли, разговоры, движения тела] важно, чтобы быть хорошим человеком, намерения не имеют значения. Те puthujjanas люблю, чтобы превратить свою деятельность в ритуалах. Например, если их ритуал, чтобы положить вилку слева от тарелки, они утверждают, что они могут думать, скажем, любимого певца и песни, пока они положить вилку слева от плиты и они утверждают, что с форкис на должном месте, ритуал завершен и они вызвали "заслуги" (даже думал, что они думали о чем-то другом, чем класть вилку слева от тарелки) или хорошее действие и поэтому они хорошие люди.

  • только намерения дело. Человек может делать любые действия, покуда человек имеет правильные намерения за эти действия, этот человек-хороший человек. Те puthujjanas любят утверждать, что забота о результатах действия бесполезны или даже вредны для плода действия. Те puthujjanas утверждают, что пока они имеют хорошие намерения, как сострадание, в то время как они делают действие, не важно, что это действие , так как они грустят и тешить себя тем, что они являются сострадательными и отделен от результата действия, они хорошие люди. Те puthujjanas являются наиболее опасными, так как они могут делать ужасные действия, такие как смерть животных или людей и они обманывают сами себя, будучи праведным. Они так перепутались в голове, что они считают, что пока они грустят и действовать только облегчить страдания людей, убивая их, они делают правильные действия. Некоторые из этих puthujjanas утверждают, что они хорошие люди, потому что они чувствуют себя оторванными от результатов своих действий: вы можете делать все, что вы хотите, пока вы не отделены от результата.

Теперь претензии Будды состоит в том, что вы не можете отделить намерение от кармы в действии. Будда утверждал, что лихо

'"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект"." "Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект."

некоторые puthujjanas как те, которые утверждают, что "только намерения вопроса, каких-либо действий допускается, если право намерения за действия" любить сократить цитату на "намерение, скажу я вам, это Камма.", чтобы оправдать свои ужасные стороны и их ужасное учение, которое никогда не прекращает страдания.

Карма-это материал, который делается и источник этого карма "будущим" по данным Будды. Есть sankharas, которые обычно сегодня назвал намерения, а выход sankharas действия, которые бытуют кармы, Что означает, что они окрашены с помощью кармы. Есть 3 цвета кармы, которые бесполезны, чтобы прекратить страдания puthujjanas:

"А что Камма-то темное с темным результатом? Есть случай где некий человек создает неблагоприятное телесных изготовления, изготавливает оскорбительной словесной изготовление, производит неблагоприятное умственное изготовление. Имея производство вредное телесных изготовления, имея производство оскорбительной словесной изготовление, сфальсифицировав вредное ума, он rearises в хищническом мире. На rearising в хищническом мире, он там коснулся повреждения контакты. Тронут вредные контакты, он испытывает чувства, которые исключительно болезненные, как те существа в аду. Это называется Камма-то темное с темным результатом.

"А что такое Камма, что светлые с ярким результатом? Есть случай, когда определенный человек фабрикует без повреждения телесные изготовление... без повреждения словесные изготовление... без повреждения ума... он rearises не вредит миру... там он тронут номера-вредные контакты... он испытывает чувства, которые исключительно приятный, как и все лучистого дэвов. Это называется Камма это яркое с ярким результатом.

"А что такое Камма, что темные и светлые с темные и светлые результате? Есть случай, когда определенный человек фабрикует тела производства, что вредно и не вредно... словесный изготовление то есть вредные и не вредные... ума, что это вредные и не вредные... он rearises в оскорбительной & не вредит миру... там он тронут повреждения & номера-вредные контакты... он испытывает вредные и не вредные чувства, удовольствие смешивалось с болью, как у человека, некоторые дэвов, и некоторых существ в низших мирах. Это называется Камма, что темные & светлые темный и яркий результат.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

Теперь претензии Будды заключается в том, что карма и sankharas-это плохо, так как они обусловлены. И все, что связано ведет к страданиям рано или поздно. Так долго, как вы выполните действия, которые эти 3 кармического цвета, вы будете страдать и люди, которые жаждут прелести, что вы пытаетесь помочь кармические поступки будут тоже страдать.

К счастью, Будда утверждает, что он нашел способ остановить эту ужасную карму и sankharas и он утверждает, что есть только один цвет действий, который приводит к прекращению страдания:

"А что такое Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные ни яркий результат, ведущий к прекращению каммы? Правильный взгляд, правильное решимость, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это называется Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведущий к окончанию каммы.

"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру таким образом, разнообразие Камма таким образом, результатом каммы таким образом, прекращение Камма в этот путь, и путь практики, ведущий к прекращению Камма в этот путь, то он распознает этот пробивной святую жизнь, как прекращение каммы.

Сейчас дает кое-что для человека является действие, иногда это кармическое действие, которое, следовательно, приводят к страданиям для кого-то, но несколько раз тот человек, который дает материал для другого человека будет цвет такого действия правильно кармы, "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате" и что это приведет к меньше страданий.

теперь "человека дает материал для другого человека" - это действие, которое включает в себя два человека и плод в акции участвуют два человека. Первого человека, кто дает, должен иметь право Читта и Мано в рамках предложения. Это не легко для puthujjana использовать по праву Читта и Мано в жертву, потому что puthujjanas создали так много mistakenviews связана с давать.

Как обычно с phutjjanas свое мнение вытекает из их идиотской дихотомии, самый известный из которых-эгоистичный-бескорыстный дихотомии. Некоторые puthujjanas утверждают, что быть эгоистичным-это добрые и бескорыстные плохо, некоторые puthujjanas утверждают обратное. Но обоим удалось связать их ошибочный взгляд, эгоизм и самоотверженность, чтобы отдавать. Будда перечислил некоторые из их ошибочных способов здесь https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro Давать большие плоды всегда ведет к прекращению страданий для человека, который дает. Получается, что это даже не мнение, что давать это право, потому что она успокаивает Читта, а потому, что "это орнамент из Читта", который просто означает, что дает людям, которые имеют смысл сдерживать это правильно.

Но плод зависит также от человека, который получает предложения:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.057.than.html

Человека, который получает предложение имеет большое значение. Когда вы даете puthujjanas, которые жаждут насладиться чувственностью, вы можете только сделать вещи хуже для них, даже если вы можете улучшить свою ситуацию. но когда вы даете любому человеку, который жаждет "смысла сдерживать", вы можете пройти слепо и даже не заботятся о том, что этого человека будут делать с вашим предложением, именно потому, что этого человека не наслаждение и не произведет больше тяга и больше страданий. Времена, когда можно перестать заботиться о результатах Вашего предложения, времена, когда отдавать вещи людям, которые не радуют в чувственность.

Будда перефразировать все, что здесь:

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Наоборот, когда вы даете вещи puthujjanas, кто не стремится избежать восторг в чувственность, вы должны быть супер осторожны, что вы делаете и говорите, потому что вы можете сделать вещи хуже для них очень легко, сделав восторг и делает их жаждут больше.

Поэтому когда вы даете людям, которые жаждут прелести, вы всегда должны использовать ваш Мано и Читта такой:

‘Неужели этот акт с телом, что я делаю привести к вредит себе, вредит другим, или болят одновременно? https://suttacentral.net/mn61/en/sujato

Трудно puthujjana, чтобы помочь другим puthujjanas, потому что в дхамме, помогая другим о стихании Читта, Мано и Кая, наоборот делать другим puthujjanas взволнован, поэтому puthujjana, кто хочет "помогать другим", как они говорят, кто борется с этим уже не будет много действия, слева кроме того, давая материал для людей, которые умеют сдерживать чувства.

+562
SubZeroFX 13 июл. 2011 г., 17:11:01

Люди, которые беспокоятся о духовной жизни растений как существа считаются бредовыми.

Я буду пересматривать этот ответ, когда я считаю, что буддийский текст я читал это, но точно знаю, что если мне не изменяет память, то я помню, как читал оригинальный буддийский текст вопросы и ответы о разумности с ответом заканчивая список поездов бредовые мысли: "есть определенные люди, которым кажется, что так как растения разумны они тоже существа, как наши братья и сестры, и съесть их было бы неправильно. Это заблуждение и ложные мысли".

Главный вывод: если что-то разумное не значит, это быть.

Однако, это не дает вам права выходить попирая всякое растение, вы видите (злоба карма и неоправданно снизился полезной вещью в мире, ты не ешь это вы не разбив его).

Я также добавлю, что отношение заботы и любви, что вы приближаетесь растения с отлично и, безусловно, выгодно.

+559
Endorox 11 янв. 2018 г., 11:59:35

Это верно, и для вас, нет вины, это просто есть. Нет unwholsesome дело с едой удовлетворения. Было бы, конечно, неполезный, чтобы убить, или сказать кому-то, чтобы убить или быть счастливым или одобрить убийство. Что касается монаха, то он не будет разрешен к употреблению определенного вида мяса, так, например, змеи. Монах также запрещено принимать сырое мясо. Поэтому в отношении этих вопросов, вы должны спросить его. Может быть, они нашли труп и использовали их для питания.

Еще раз, за монах, если видели, слышали или предполагали, что живое существо убили за его питание, он не может съесть его.

Как за убийство (телом, речью или хотя - быть счастливым об этом), все они unwholseome дела, каким-либо причинам и для кого-либо. А за нарушение заповедей формально, только телесные действия или словесные действия, которые вызывают эффект смерти живого существа, являются недостатком, по крайней мере.

Что касается истории лягушки (просто увидел Упасака Крис добавил в статье). Его очень обычным в багетчик в SOAsia едят лягушек. Они готовятся различными способами. Прожив в маленькой глухой деревушке в лесах на севере Камбоджи, как Anagarika на некоторое время, это часто случается, что крестьянин пришел и дал лягушек в качестве пожертвования милостыни. Честно Атма не был в состоянии съесть их кипятить, хотя он редко проблемы с любым видом пищи. Они похожи на шарики (Если вы знаете Шрек мультфильм). Как всегда, со временем, когда люди узнают, что вы не ищу удовольствия в той или иной вид пищи, они, естественно, избегают давать такое, не говоря уже о хоть убейте, что они способны дать. Милостыни доли того, что есть. Его редко действительно Дана, если это делается для того, чтобы дать.

+537
Gerard Hunt 31 мар. 2015 г., 7:23:10

Можно сказать, некоторые мантры для вашего друга, и посвятить заслуги вашего дня на день, где ваша практика хорошо сделано.

+527
Eroxa449 27 янв. 2017 г., 17:08:03

Нирвана-это непосредственное восприятие пустоты и освобождения от сансары. В традиции Махаяны, полностью просветленного существа, такие как Будда Шакьямуни ушел за пределы нирваны, удаляя все тонкие омрачения, и стал всеведущим. Более прямой ответ на ваш вопрос-это единственное различие между Нирваной и просветлением-это всеведение.

+525
elke 27 нояб. 2011 г., 2:05:36
Тип литературной композиции в разной длины. В буддизме это в основном относится к каноническим текстам. Сутры-это санскритский термин, однако Палийский термин Сутта часто используются определенные традиции. Эти два условия эквивалентны.
+500
md ridoy 11 июл. 2010 г., 1:58:59

Ганди, индуистского аскета, был твердо уверен, что духовное благополучие человека не был отключен от питания. Он сказал, что "тело никогда не предназначалось, чтобы быть рассматриваться как корзину для мусора, проведение всех продуктов, что требует вкус". Различные секты буддизма рекомендуемые режимы питания? Если да, то каковы они?

+483
21347924720932423 20 февр. 2014 г., 23:32:39

Наше тело умрет, но не наши добрые дела. Если ничего не могут стереть наши добрые дела, это значит, что все в итоге стать просветленным?

+440
Rica Kianna 2 мая 2010 г., 20:10:26

Вот некоторые различия между буддизмом и индуизмом и Джайнизмом:

  • Срединный путь между eternalism и аннигиляционизму (как индуизм и джайнизм подписаться на eternalism личности) - см. Этот ответ
  • Срединный путь между аскетизмом и потворством (джайнизм стремится к аскетизму) - см. Этот ответ
  • Личность не вечна, не самостоятельные и не независимые - см. Этот ответ, и SN44.10, и контраст с индуистской BG2.24
  • Самость или душа не пронизывают тело (в отличие от индуистской BG2.17) - см. SN35.85
  • С точки зрения кармы, не все, что мы испытываем, является результатом прошлой кармы (в сравнении с Джайнизмом) - см. Этот ответ, SN36.21 и MN101
  • Нет верховного Бога-Творца (в отличие от индуизма и авраамических религий) - см. Этот ответ
  • Самость или душа не переселяться (в отличие от индуистских BG2.22) - см. Этот ответ
  • Воины умирают на поле боя, выполняя свой долг не ходите в heavan после смерти по SN42.3 (в отличие от индуистских BG2.32)
  • Миряне едят мясо, которое было куплено мертвая и замороженная из супермаркета-это не грех - увидеть этот ответ

Однако, как обсуждалось в этот ответ, позже, буддийской и индуистской философии влияли друг на друга, чтобы произвести Адвайта-веданты и индийской Махаяны буддийской философии. Кроме того, в тибетском буддизме были приняты некоторые индуистских божеств. С другой стороны, есть также дебаты в более поздние времена между индуистских и буддийских ученых (см. Этот вопрос).

Однако, Анатта (не-вечное "я") и отсутствие Верховного Бога-Творца, до сих пор хранит буддизм очень далеко от других религий, и из-за этого, очень маловероятно, что один может по-настоящему практиковать буддизм одновременно с представителями других религий, включая индуизм и/или джайнизм.

+423
tombenrio 9 янв. 2010 г., 20:33:27

Я не буддист, но у меня есть друг, который является. Он не любит собак и я спросил его, является ли он истинным буддистом. Я считаю, что Будда-это мирный и любящий природу, и люблю собак.

+411
Morgan C 21 сент. 2015 г., 23:03:43

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Предположим, есть два человека а и Б, рожденного в подобном состоянии. Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его. Лицо Б окружать себя грешные люди, не соблюдают Дхамму и делает злые дела.

В этой жизни, как человек располагает свободной волей, но человеку открыть для себя предпочтительное условие выбора, действуя добродетельно. Например, радость добродетель как условие, предпочитает только человеку, человеку б никогда не будете чувствовать эту радость, пока он правильно его хотению. Кроме того, оба человека чувствуют себя чувственные удовольствия те же, но лицо Б жаждут более бесконечно, и он жить хочет.

Человек был милосердным ко всем существам, будущим или настоящим, он в восторге, когда он услышал, что на момент смерти, потому что его добродетель в Ума-континуум форма еще находясь в благоприятных условиях.

Человек Б тоже счастлива, когда он слышит плод кармы в момент смерти,потому что была зла ему наплевать на состояние будущих существ и он тоже счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

+410
luffe christensen 16 окт. 2011 г., 3:14:26

Как в ответ на этот вопрос, в 3.87 был назван такой:

...Приняв правила тренировки, он тренируется в них. С полным разрушением трех оков, он-семь-раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он от дома к дому финальности, кто, после блуждания и блуждания среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он один-семя финальности, которые, после того, как вновь перерождается в человеческом существовании, делает прекращению страданий.

Я не смогла найти перевод на английский язык эта Сутта онлайн, но человек, который выложил это говорит, что третье лицо было сказано, "в одну сеялка", на самом деле не Sakadagami, но Ekabiji, высшая степень Sotapanna? И первые две нижние ступени Sotapanna. У кого-нибудь есть идеи на этот счет? Я не знал, что там были разной степени поток-победителей. Спасибо.

+347
Spiked3 16 янв. 2015 г., 20:18:48

Как я решаю эти вещи таким образом:

Мы все одно существо. Мы все единым Богом, разделяя те же Buddahood. Нет реальной индивидуальности. Давайте оставим позади мир как можно больше хорошего.

Иногда, путь Бодхисаттвы строительство в мире-это тайна, тем более, что те из нас, без-Джана и праджня силы не могут проникнуть в конечных причин и условий. Они часто не придерживаться правил и конвенций.

Но всегда, Бодхисаттва действует делать то, что лучше для всех.

Аналогичным образом, хотя мы не имеем всеведения Бодхисаттвы, мы можем действовать интуитивно в нашем собственном понимании, что солитер-это низшее существо, и вы можете сделать гораздо больше добра для Вселенной, чем глисты. Думаю, циклической реинкарнации и поймете, что там не очень хорошо, что он делает в мире все равно..

Таким образом, существо, ценность измеряется его конечной услуги, помогая нам достигнуть цели: для всех, чтобы понять полную Buddahood, полное Трикая. Идти вперед и убить солитера, но не вызывают каких-либо семян или яды, делая так. Делать это с любовью и щедростью для высшего блага всех.

Конечно, нужна мера умеренность и когда человек испытывает сомнения, не стоит делать такие "плохие действия". (Сомнения является одним из 6 корень страданий и хороший показатель неверного пути, как и другие недуги, когда они возникают также полезный индикатор.)

+317
prans 28 мар. 2010 г., 12:11:56

Ощущение возникает. Ощущения принадлежат к пяти совокупностей. Так что технически нет ощущения в просветление(ниббана). Однако поскольку загрязняется отрезаны, он сказал, что после того, как человек выходит из просветления, он может чувствовать себя, как тяжелый груз был снят с плеч и он может чувствовать себя, как больной раком в весьма болезненное состояние будет чувствовать себя, если он вдруг излечился. Вот связанных с Ответ.

+281
mr omer 11 окт. 2012 г., 4:09:31

Ведь имея представление или результаты в положении ограничивается это мнение или положение. Позиции является то, что Татхагата покинул. Вместо этого полагается на аналитические мудрость и различение элементов, причин и условий. Другими словами, вы видите, как вещи действительно работают, без обобщенными понятиями, как "это существует" или "это не существует".

В более очевидном смысле, полностью отрицая существование самостоятельной противоречит действительности: есть нечто, что мы называем собой, это единственный раз вы рассмотреть его поближе он оказался иллюзией, но механизмы за иллюзии не существует.

+272
XU Xiaochuan 19 июн. 2011 г., 13:33:58

Ну, учение это число на самом деле довольно оптимистично по сравнению с числом, что всемирно известный физик Стивен Хокинг дал, что составляет около 1000 лет , когда земля будет полностью unhabitable. Так, нет, это слабое место в Дхамме. Ответственность лежит исключительно на нас, людей. Как мы продолжать портить земли и каждый аспект своей эко-системы. Это правда, что больше людей в наше время узнать больше о Дхамме, но это ничего не значит. Благодаря информационной эпохе, знание Дхаммы средняя буддийских 21-го века значительно превосходит даже ученые монахи в старину. Можно читать всю Типитака и еще, если он не в состоянии соблюдать самые элементарные предписания (например, пять заповедей для мирян), то его обширные знания будут значить абсолютно ничего.

+257
VKR 20 июл. 2018 г., 7:42:23

По моему разумению, Будда-это все знают. Просто потому, что он не заявил прямо все 112 методов attaing просветления (Vijñāna Бхайрава Тантра), это не значит, что он не знал о них. Гаутама Будда сформулировал свое учение с целью прекращения всех страданий человека. Appart от его учения, мы были в курсе многих других вещей:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

-- Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

Я слышал есть около 80.000 методов или способов достижения Ниббаны.

+230
Proseet 26 февр. 2011 г., 5:52:25
Вопросы, касающиеся трудностей, возникающих в практике медитации. Это могут быть традиционные препятствия, такие как лени и апатии, сомнения и т. д.. Но трудности могут упасть за пределы этих категорий,
+227
Mark Nguyen 15 нояб. 2011 г., 8:58:57

Люди делают хорошее и плохое одновременно. Люди, которые сделали что-то хорошее Камма-это родиться в качестве человека. В силу различных факторов они становятся убийцами и плохие люди.

+218
Raja Sagar 18 сент. 2012 г., 5:34:30

Я думаю, что пали слово время - Кала.

См. также akalika. (Дхамма akalika т. е. "безвременье").

Поиск Калы, Калика, и akalika на SuttaCentral не возвращает много записей.

(Слово akaliko) используется в основном в контексте Dhammānussati.

В "Тхеравада" перспектива, вероятно, включает в себя Абхидхаммы Перспектива плюс "пост-канонической литературы commentarial", в дополнение к тому, что в suttas-я не знаю, что это говорит о нем, возможно, (который я нашел через Гугл) времени и пространстве: точки зрения Абхидхаммы:

Понятие времени (pannatti Кала)

Это в свете различий между Дхаммы, как и лица, имеющие объективную реальность, с одной стороны, и pannattis как ментальные конструкты, с другой, что мы должны разобраться в теории Абхидхаммы времени и пространства. На тему книг Абхидхаммы Питаку относительно молчаливы. Однако тот факт, что времени не возведен в статус обусловленной или необусловленной Дхаммы показывает, что он не рассматривался как существующий в реальной и предельном смысле. Это в отличие от substantialist школ индийской философии, где время признается в качестве вечной, всепроникающей субстанции, существование которого выводится из фактов, последовательности и одновременности между явлениями. Именно в пост-канонической литературе commentarial, что буддийское представление о времени становится все более четко.

Комментарии к Dhammasangani говорит, что время-это avijjamana-pannatti, что означает, что это понятийный аппарат не соответствующие объективной реальности, концепция, основанная на непрерывном потоке стихий. Это Дхаммы, конечная составляющие эмпирического существования, которые возникают и погибают в непрерывной последовательности, которые служат основой для нашей строительной понятия времени. только Дхаммы реальны (paramattha, saccikattha); время-это концептуальный конструкт, продукт толковательных функций нашего ума (kappana-сиддха). Поэтому, в отличие от Дхаммы, время не имеет собственной природы (sabhavato avijjamana).

Что нет времени без привязки к событиям и, что, следовательно, время всегда определяется событиями, емко резюмировать следующее заявление, которое мы находим выраженное в этом комментарии:

"Хронологического времени, обозначенный ссылкой на то или иное событие-это лишь обычное выражение"

и т. д.

+200
VerenaBNery 9 нояб. 2016 г., 0:38:19

Зная суде, практикующий помнит и знает решение как просто выдумка ... не правда.

Зная это, он использует свои суждения только в качестве транспортного средства, которое другие существа могут использовать для продвижения на пути к осознанию истины.

Как ему использовать свое суждение?

Каждое суждение он делает, основывается на видимых фактах ... не истины, которая для существа, еще не освободили, выглядят как истины.

Не зная этих фактов, он не судит, пока он не знает этих фактов.

Как только факты, как известно, они представлены таким образом, если транспортное средство было предоставлено, с помощью которых можно продвигаться по пути познания истины.

+141
whatyouhide 26 июл. 2019 г., 13:30:41

Я не думаю, что они безопасны для любого человека. Это очень аскетичном стиле отступления и на мой взгляд не здорово для тела или разума. Я знаю, кто выволокли из комнаты брыкаться и кричать. Его не хорошо для мирянина сидеть по десять часов за раз. Организм не справляется. Объедините это с недосыпанием из-за переполненных стиль общежитий, а также слушать скрежетать голос Гоенки до тошноты на видео они используют. Этого достаточно, чтобы кого угодно вогнать через край. Есть еще много гораздо нежнее, менее строгих форм медитации и ретритах, так что я не понимаю, зачем ставить себя через это пытка. Кажется, не очень добрым и сострадательным ко мне. Вы можете посоветовать другу смотреть В делать отступления представление в традициях Mahasi Sayadaw. Сидя в сочетании с ходьбой. Это гораздо лучше, и они имеют фактических воспитателей руководящих и не только видео, как на Гоенка, так что вы можете общаться и задавать вопросы о вашей практике. Я люблю их.

+127
Ankit Das 17 янв. 2011 г., 6:34:46

Как @Тензин сказал, что отношения-это не иллюзия. Они подобны иллюзии. Они ,как @ruben2020 ,сказал, кондиционером и непостоянно. Но они играют важную роль в вашей эволюции к Анатта. Как благие и неблагие качества , отношения могут быть хорошими или плохими. Когда отношения хорошие, то это как лекарство. Например, вы можете иметь хорошие отношения с Сангха или община или народ с целостности. Цель медицины-лечить болезнь самостоятельно, а потом лекарство осталось. Многие полезные качества, как сострадание , любящая доброта и т. д. Также действовать как лекарство. Но когда отношения плохие, вы можете оставить его прямо сейчас, если конечно вы хотите улучшить его из сострадания. Реализация Анатта-это как Нирвана, которая достигается путем разработки различных полезных качеств и развитие хороших отношений. Хорошие отношения жизненно важны.

+79
lapstar 20 июн. 2018 г., 0:27:25

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil