Какое может быть счастье без страданий?

Я всегда думал, что для того, чтобы быть свет, тьма должны существовать, чтобы мы по достоинству оценить прекрасный солнечный, дождливые дни должны существовать, для еды, чтобы быть хорошим, плохое питание должен существовать и так далее, Если у вас есть только хорошие вещи, которые вы не цените или чувствовать себя счастливым об этом. (это простой мирской точки зрения)

Такая мысль явно не вяжется с концепцией нирване, где есть только счастье, а не страдание вообще, так что счастье в нирване-это не родственник, это нечто абсолютное.

Может кто-то объяснит, что плохого в мысли, что воспринимает счастье как нечто относительное, что должен быть по сравнению с другими вещами? Счастье Ниббаны другое дело, что имеет большее отношение к миру и стабильности?

+128
ruff 17 июл. 2013 г., 11:59:40
31 ответов

Пали слово 'бхава', который определен в качестве 3.76 как разум штатные (patiṭṭhitaṃ) в чувственный, материальный или нематериальный элемент. Например, если ум застрял в наслаждаясь вкусом вкусных блюд, это 'бхава'.

Господа, это слово становится (бхаво), став (бхаво)’—в какой степени там становится?

Камма созревает (vepakkañca) чувственность-элемент.. чувственность-становится...

Камма созревает в форме-элемент... материально-стать...

Камма созревает в бесформенном-элемент... несущественно-становится...

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда влаги. Сознание существа (sattānaṃ) сдерживается незнанием скованного жаждали создан в (patiṭṭhitaṃ) чувственность... материал ... нематериальный элемент. Таким образом происходит производство новых стать в будущем.

В 3.76

'Бхава' вызывается 'тяга' & 'attachment' и включает в себя виды:

Тягу, что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описано благословенный.

44 млн

Самое главное, 'бхава' - это психическое растление (а не существования жизни), следующим образом:

Tayome, bhikkhave, āsavā— kāmāsavo, bhavāsavo, avijjāsavoavijjā

Там эти три вида брожения: брожение чувственности, в брожении стать, ферментация невежество.

В 6.63


Ити kāmayogo bhavayogo diṭṭhiyogo avijjāyogo, saṃyutto pāpakehi akusalehi dhammehidhamma saṃkilesikehi

Таковы узы чувственности, облигации бхавы, связь мнениями и узы невежества. Никто не избавился от плохой неблагих состояний что поганить....

В 4.10


Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается от чувственности брожения, ферментация становления (бхава), ферментация невежества.

121 млн


Благословенный понял для себя посредством прямого знания в этой самой жизни, освобождение fermentationless ума, освобождении мудростью, и вступив на него, он пребывает в нем.

В 10.30

+930
nishant001 03 февр. '09 в 4:24

В записи “нет смысла давать” на Sujato Bhikku, все еще находится на стадии проекта, так как его проверка не завершена. Но это в соответствии с подключенного дискурсы 24-5 Будда’ (нет), книги заполнителей (Khandhavagga).

Это говорит в первую очередь третьего рода ‘Танхо’, что существует, а именно образ tanhā. Tanhā является “привязываться к вещам в этом мире”. Из-за жадности, ненависти и невежества, tanhā Кама, бхава tanhā, и вибхавы tanhā возникает. Именно из-за незнания, что мы цепляемся вещи и настаивая на вещи, думая, что они могут обеспечить прочного счастья. Эта привязанность сначала проявляется в жадности. Но когда кто-то или что-то встанет на пути, мы порождаем ненависть.

Вибхавы tanhā возникает из-за неправильного представления, что нет загробной жизни. Кто-то верит, что после смерти человек перестает существовать, т. е. один считает, что ум-побочный продукт физического тела (мозга), и поэтому, когда тело умирает, что это конец истории.

Многие аморальные поступки совершаются с natthikavādaṃ (нигилизм), потому что один считает, что все в этом мире для наслаждения, и все кончается с этой жизнью. Логика такова: если это рождение является одним и последнее, нет необходимости давать, жертва или предложения, как нет фруктов или результат хороших и плохих поступков.

Этот тип tanhā удаляется по мере продвижения по пути и на входе потока. Вибхавы tanhā удаляется на стадии Sōtapanna, так как только кто-то с Микка ditthi может иметь образ tanhā. При потоковой записи, один видит истину в процессе перерождения.

Возникают Tanhā из-за asāva: один получает “привязаться”, потому что глубоко укоренившиеся пристрастия. В данном случае это связано с vibhavāsava. Vibhavāsava разделен на два: ditthāsava (ditthi asāva) и avijjāsava (avijja āsava). Это происходит потому, что возникает vibhavāsava из-за неправильных взглядов и невежество. Āsava являются “душевные брожения”, которые лежат глубоко в нас. Это можно сравнить с грязью, сидя в нижней части стакана воды. “Asava” вещи, которые нам понравились за долгое время через бесчисленные жизни, в samsāra или процесс перерождения. Они глубоко укоренившуюся тягу у нас для некоторых вещей. .

Привязываться к вещам в этом мире из-за жадности, ненависти и невежества, постепенно уменьшить с глубже понять послание Будды. Это означает избавление от трех УЗ, которые связывают вниз к этой плоскости. А именно раги, Двеши и Моха (жадность, ненависть и невежество). Единственный способ сделать это путем искоренения Танхи (tanhā Кама, бхава tanhā, вибхавы tanhā). Ditthāsava тягу или привязанность к определенным взглядам. Вот почему иногда бывает трудно принимать или даже рассматривать другие мнения. Вот почему Будда критиковал natthikavādaṃ (нигилизм).

+919
Ameya Pandilwar 21 окт. 2017 г., 14:50:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сказать это очень просто, я думаю, что вы не искоренить страдания из вашей жизни, но вы просто изменит ваше восприятие ее, как и вы измените свое восприятие добрых чувств.

Я люблю эту метафору : это как если вы живете плавающие на поверхности океана за всю свою жизнь, смириться с волнами, ветер и дождь, которые заставляют вас страдать, а потом в один прекрасный день вы просто окунетесь в океан. И чем глубже вы погружаетесь, тем меньше эти вещи влияют на вас, но вы всегда будете видеть их.

+872
Reuben Crimp 9 июл. 2019 г., 15:53:27

Дхаммы-это Палийский вариант слова - во времена Будды , было сознательное решение, чтобы записать учение в Палийском а не санскритском. А санскрит не был доступным для всех и создали разделение между теми, кто имеет к нему доступ и которые были заинтересованы в Высшее знание, но пали был общий язык в регионе.

Но нужно понимать, что Дхарма(будь то санскрит или пали) в контексте буддизма означает гораздо больше, чем просто обязанности общего пользования в переводе с санскрита означает. Дхаммы-это самое тело учения Будды который сказал, чтобы быть универсальными в правду.

+864
AbdullahM8 22 мар. 2016 г., 10:09:24

От ЗП 40.1:

Тогда, друзья, благословенный пришел ко мне посредством духовной силы и сказал: ‘Moggallāna, Moggallāna, не будь нерадив, брахман, в отношении первого jhāna. Сконцентрируй свой ум на первом jhāna, объединить свой ум в первый jhāna, сосредоточьте свой ум на первом jhāna.’ Тогда, друзья, в другой раз, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается мыслью и экспертизы, восторг и счастье, рожденные в уединении."

+844
mustafa denaoui 20 июл. 2019 г., 4:06:30

Я практикую с Triratna буддисты, так что для нас одиночные ритриты рассматриваются как важная часть практики. Настолько, что, если один хотел стать рукоположен (как многие делают), то ожидание является, по меньшей мере, один одиночный ретрит. Так что если я могу пойти на ваши вопросы

Правильное Время

Когда вы практиковали в течение по крайней мере 6 месяцев и посетили хотя бы одну группу отступить

Сколько времени

Зависит. Люди, которых я обычно знаю, что делать неделю, но много начните с нескольких дней. В конечном счете, люди могут и не тратить месяцы на одиночные

Неправильное Время

Я не верю, я никогда не слышал, чтобы кто говорят неподходящее время, кроме как с выше. Я думаю как бы вы не должны вид для себя на эти вещи. Даже если это одинокий это до вас, как вы проводите время. Это не обязательно должен быть 8 часов медитации в день, если это не подходит для вас в этой точке. Многие люди, например, потратить их время на написание (о Дхарме) и обнаружили, что полезно для них в этот момент.

Исповедь

Я никогда не был на одиночный ретрит, так это все из вторых рук. Я верю, что это ценная практика, хотя так хотелось бы в какой-то момент.

+820
Joby Jacob 9 нояб. 2010 г., 23:24:42

Нет ни одного православного буддизма, есть традиционный буддизм. Большинство современных традиционных ветвей буддизма в монастыре, корень в той или иной древней школы. Тхеравада-это не более православным или древнее, чем большинство других традиционных школ.

+795
Laurent Alquier 6 июл. 2017 г., 12:51:34

Ты убила свою мать или отца?

Если ответ Нет, вы не можете сказать наверняка, что это невозможно для вас, чтобы достичь просветления в этой жизни.

Поэтому, когда вы медитируете, если это беспокойство возникает, просто напомнить о себе волноваться... переживать... волноваться... или сомнения... сомнения... сомнения... пока она не уйдет. Тогда вернемся к вашей медитации.

+784
Evan Connor 20 янв. 2016 г., 10:17:15

Существует особый способ практиковать здесь, наряду с самадхи. Если нет самадхи, нет блаженства. Если нет блаженства, такое одиночество будет мучить. Самадхи-это идеально разработанная в обычном отступлении.

При этом, никаких особых преимуществ такое одиночество, Если одиночество физически комфортно. Когда Будда использовал слово 'одиночество' ('Вивека'), он был прежде всего о психическом уединения от пяти помех. Таким образом, для разума с самадхи, физическое одиночество не имеет особого значения.

Впрочем, жить в лесу или пещере, где есть животные, змеи и пресмыкающиеся, это является сложной задачей и имеет особую выгоду бесстрашия.

+715
CrystalPSanchez 27 дек. 2014 г., 15:05:08

Сутта вы ищете Agganna Сутта. Во второй части Сутта Будда рассказывает историю о том, как люди пришли, чтобы жить на Земле.

Будда сказал, что рано или поздно, после очень долгого времени, есть придет время, когда мир(вселенная) уменьшается. На момент сокращения, существа, в основном, рождаются в Abhassara Брахма мира. И там они жить, ума-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через воздух, славное — и они таким на очень долгое время. Но рано или поздно, после очень долгого периода, этот мир начинает расширяться снова. Во время расширения, существа из Abhassara Брама мир, умер там, в основном возрождается в этом мире. Здесь они живут, ума-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через воздух, славное — и они остаться в таком положении очень долго время...

+670
peixe80 28 авг. 2018 г., 21:13:43

Ваш вопрос является вариацией на вопрос: "если там нет личности, тогда кто отвечает за действия?"

Будда отвергнут понятие, что нет никакого я делать что-либо, в Attakari Сутта:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (“Attakāro Natthi, natthi parakāro.”)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед сам — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Есть само - (само-делатель), но это само непостоянно, кондиционером и усугубляются. Она возникает от взаимной работе пяти совокупностей, и прекращается, когда пять совокупностей прекращаются. Разбив скрипку в его состав компонентов, вы не можете найти то, что называется музыкой. Аналогично, разбив пяти совокупностей, вы не можете найти что-нибудь называется собственной. Самость, как и музыка, зависит от взаимной работе другие компоненты, которые сами зависят от других вещей. Личность, как музыка, не несуществующие. Пожалуйста, см. Этот ответ для более подробной информации.

Есть такое понятие, как концепция здорового мышления в буддизме. Быть добродетельными, один пожинает материальные блага (см. Ittha Сутта), а также привести к просветлению (см. Kimattha Сутта).

Так, как может мирянин культивировать здоровый образ мышления, который приведет его к становлению добродетельными? AN5.57 держит ответ:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

А насчет благородного ученика?

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

Размышляя над понятием, что все люди являются обладателями своей каммы (и наследуют результаты), ученик благородных культивирует здоровый мышления, которое выливается в отречение.

+668
corymathews 24 авг. 2018 г., 16:09:57

Я не уверен, что мы должны поклоняться самой статуи, что будет какое-то идолопоклонство. Буддисты поклоняются Будде, а статуя или иное изображение-это просто символ, что-то, что привносят в нашу память о хороших качествах Будды. Это памятование Будды. Статуя является символом, а символ - это связь, которая гласит о ее предмете, Будда в нашем случае. Таким образом, проявляя уважение перед статуей должны быть направлены к Будде как драгоценность, а не статуя. Внимательность и уважение к святым и учителем-это хорошее действие.

Кстати, Будда не исчез, он заявил, что он останется в его учении (Дхарме).

+654
markle976 12 февр. 2010 г., 18:03:08

Согласно буддийскому учению становится Sotapanna является единственным способом обеспечения ниббана.

"В мирянка Суджата, Ананда, в результате разрушения трех УЗ стал вошедшим в поток, и не застрахован от попадания в Штаты убожество, уверен, и привязан к просветлению."

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

+650
Andrew Matuk 16 дек. 2019 г., 1:11:03

Позвольте мне добавить на хороший ответ rob_mtl по.

Во-первых, сахарный диабет 2 типа-это болезнь, которая, кажется, обратимо и излечимо путем изменения питания, меньше углеводов и заменить больше жиров и белков. Смотрите на YouTube это выступление. Интересно, что Будда давал подобные советы царю Пасенади из Косалы 2500 лет назад, в Donapaka Сутта, по крайней мере в отношении сокращения углеводов. Иногда, буддийское учение может быть очень приземленным и практичным.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта:

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Еще одна интересная притча, что из соли Кристалл. От Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Для более детального обсуждения, пожалуйста, прочитайте "Камма и прекращению Каммы", по Thanissaro монах.

+629
Mitch Goshorn 20 янв. 2012 г., 15:08:47

В дополнение ко всем хорошие ответы вот некоторые решения из своего опыта.

  1. Одна из проблем, вы имеете дело с этой ситуации-это чувство вины, что вы все еще чувствуете об отправке электронной почты в первую очередь. Эту вину можно решать умело. Теперь, когда вы уже приняли проблемы это первый шаг. Как вы уже сказали, что ты пил в это время, посидеть на медитации и поразмышлять о следующем.

    Вы не имели реальный выбор, чтобы сделать в то время как вы были не помнит и осознает свои действия в тот момент гнева, вашего мозг/разум отреагировал на то, что она сделала. В этот момент лимбическая система ваш мозг полностью взял над Нео-Кортекса и вы действовали из чувства гнева и ненависти. Отчасти это было также и твоим биология поэтому будет прощения для себя за то, что сделали через вы.

  2. Вы говорите, Я вижу это в их глазах и как они общаются со мной, вы должны доверять мне на этом, это во многом составляют ваш ум. В самый, можно сказать, ваши коллеги не очень хорошего мнения о тебе. Что происходит, мы наполнены определенные ожидания от людей, основанные на наших прошлых ум проецирует эти ожидания, и в итоге вы испытываете то, что вы ищете в первую очередь. Подумайте об этом, если они заполнены с ненавистью по электронной почте, каждый раз, когда они видят вас, это действительно их проблема, а не твоя. Медитируйте на эти слова Будды.

“Сделав это (в гневе на кого) вы похожи на человека, который хочет ударить другой и берет в руки горящий уголек или экскрементами в руке и так, сначала жжет сам или делает сам воняешь.” Visuddhimagga ІХ, 23.

Так, в силу не думать о ненавистных глазах ваших друзей.

  1. Как отмечали другие ответы, практика Метта медитации. Лучшее место для начала-это Аджан Брам Ютуб видео экскурсии Метта медитации. Неважно, что произошло, чтобы дать Метта и доброты к своим друзьям. Дуккха - это неизбежное следствие жизни человека. Может быть, вашим друзьям нужна Метта тоже.

    1. Кроме того, созерцать следующем стихе из Дхаммапады

Не стоит рассматривать недостатки других людей, ни их делаешь или не делаешь хорошие или плохие поступки. Следует учитывать, только ли один сделал или не сделал хороших или плохих дел. --- Дхаммапада Стих 50.

Суть в том, что развивать чистый разум, следуя 10 парамит. Не ориентироваться на других, как и все остальное, другие будут меняться.

Надеюсь, что это помогает. Метта для вас.

+580
Derpyshamrock 24 окт. 2013 г., 14:28:31

С пару недель я застрял в медитации с чем-то непонятным. Я надеюсь, что ответы помогут мне получить некоторое вдохновение и идеи.

Итак, как мысли появляются у вас? Слова, как фотографии, как далеко голоса? Это всегда одинаково, или они иногда появляются в виде картинок, а иногда как слова?

Мне уже задали несколько человек, и никто, кажется, быть в состоянии сказать мне. Всем ответил, 'я не знаю'. Что странно, так как мы все думаем.

Во всяком случае, в моем случае: мысли для меня-как далекий голос. Просто поделиться своим небольшим опытом. :)

+579
user52252 8 авг. 2017 г., 11:59:51

Если это плохая идея, и если вы его друг, вы должны попытаться убедить его не перегибать. Объясните ему, почему это плохая идея. Если он слушает вас, вы бы сделали ему как истинный друг. Если он не слушает, это его карма.

+552
xksh 3 мар. 2012 г., 16:40:46

Я студент искусства и я учусь на буддийского искусства .В Вихара Бхаджа есть декорированные стены с двух важных богов Hindusim, а именно Сурья и Индра. Это относится к периоду Шуньга.

  • Почему они использовали образы из индуистских богов?
  • Зачем они сделали этот вид искусства вообще?

Я думал, что Будда был против индуистских богов, и что люди должны следовать за ним, потому что Будда посоветовал, что человек должен полагаться на себя, а не на богов!

enter image description here

+504
Abhishek 26 июл. 2013 г., 16:05:07

Книга Сила сейчас, Экхарт Толле, это не книга о буддизме, но в нем перечислены чувствуя энергетическое поле внутреннего тела, наблюдаем и принимать входящие и исходящие мысли, не привязываясь к ним, осознанное дыхание и сосредоточить внимание на пространстве (обширные пустоты) или молчание как разные порталы или методы ввода сейчас. Когда один вошел сейчас, ум перестает бесконечные мысли о прошлом или будущем, и наступает блаженное состояние. "Тело боли" также постепенно растворяется как один входит сейчас более часто. Книга также проводит много времени, обсуждая наш разум, "тело боли", эго и подобные темы.

Я чувствую, что, когда власть сейчас обсуждает "войти сейчас", это действительно говорим о первой работе (по крайней мере). И растворять "тело боли" может быть частью Випассаны.

Хотя Экхарт Толле-это не буддийский учитель, он, конечно, испытал-Джана ИМХО а потом взял время, чтобы записать его в свою четкость, с его собственной терминологии, и пытается заставить людей в целом, чтобы ввести и сейчас. По крайней мере, это намерение его первая книга, власть сейчас. Как он достигнет сейчас на первом месте? Через многие кризисы и потрясения сознания, которое подтолкнуло его к самоубийству, и тогда он задал себе вопрос, что катапультировался его до такого состояния. С тех пор, он нашел другие способы войти в это состояние и пребывать в нем.

Конечно, буддизм с его четыре Рупа Jhanas и четыре Арупа Jhanas определенно превысил учение Мистера Толле. Однако, для подавляющего большинства людей, идущих в первой работе сама по себе может быть достаточно сложно. Следовательно, они могут использовать книгу господин Толле в дополнение к буддийской медитации и техники осознавания.

Эта страница также вроде бы хорошо: http://www.urbandharma.org/udharma7/enterjhana.html

+439
Patryk Ptak 11 янв. 2019 г., 17:26:59

Википедия Ашока статья включает в себя эта карта:

enter image description here

Ее западные границы империи Селевкидов , которая появляется, чтобы быть там, где современный День Иран является (заметим, что Иран, я думаю, может быть этническим персом, а не арабский).

Он также включает в себя современных странах, таких как Пакистан и Афганистан (которые являются исламскими, но точно не арабский).

Эта карта называется "буддийский прозелитизм во времена царя Ашоки (260-218 до н. э.)":

enter image description here

Он показывает буддийского прозелитизма достижения (империя Маурьев) в Александрию (что в современном Египте) и Антиохии (современная Турция).

Это не может быть "экспансии буддизма", хотя, это больше похоже на "посланники от буддийской империи".

+434
Curtis Cuppels 19 февр. 2017 г., 5:30:37

Да, я знаю, что Стивен Батчелор , мы оба практиковали Дзен в Рочестере, Нью-Йорк он всегда появлялся как очень умный человек, для меня. Я думаю, что человек должен понимать цель буддийской практики, чтобы быть в состоянии судить, является ли или не следует пускаться в какой-либо конкретной практике. Некоторые школы буддизма не "медитировать" как таковой . Например , около десяти-дай школ в Японии, и Jodoshinshu школы в Америке и Японии. Давайте посмотрим на шесть парамит , дхьяна будучи 5-го совершенства. Мудрости следует , что в качестве шестого. Если внимательно посмотреть Дхьяна нуждается в поддержке первых четырех парамит ,и в связи с шестую, праджня. Основной термин Бхавана для разведения. Этот термин включает в себя многие аспекты буддийской выращивания. Зачем кому-либо использовать один ежедневный поведению судить, если кто-то был хорошим буддистом или нет. Пожалуйста, обратитесь к вам личного гуру или мастером Дзэн, чтобы увидеть, что это хорошо для вас. наконец, главная цель-это пробуждение, так что если у вас есть предпосылки для того, чтобы проснуться , пойти на. Давайте не судить других, чтобы их внешних проявлений. Итак , моя главная мысль такова, если мы развиваем в правильной концентрации, можно обойтись без ежедневных занятий, которые являются более внешний, чем внутренний. Мой ответ , если есть хорошая практика соблюдения заповедей, и не слишком предаваясь , в жадность, ненависть и глупость, за внимательность и концентрация способствует всасыванию в правильном осознании. Вести. Sarvamangalam

+417
plan 10 мая 2016 г., 2:33:57

Я большой сторонник научного скептицизма, рационализма и критического мышления. Как бывший христианин, я с удовольствием смотрю дебаты и совсем недавно, обсуждений на YouTube. Мне нравится формат обсуждения, потому что это позволяет использовать кресте-экспертиза, что это настоящее искусство, на мой взгляд; особенно как показано мастерское использование риторики, скажем, покойный Кристофер Хитченс. Кроме того, мне нравится формат больше ориентированы на обсуждение, так как оно позволяет мне по-настоящему "шаг в голове" как бы, людей, которые не согласны с на фундаментальном уровне, а если разговор идет хорошо, чтобы понять концепции из углов, которые, возможно, никогда не приходило в голову.

Как пример, разница между двумя, позвольте мне рекомендовать вам посмотреть два видео. Первая дискуссия между Сэмом Харрисом и отметить христианский апологет Уильям Лейн Крейг, который состоялся в Нотр-Дам.

https://youtu.be/yqaHXKLRKzg

Сравните это с выступления Крейга в любой из трех видео, которые были сняты в Австралии, в основном в форме дискуссий физик Лоуренс Краусс.

https://youtu.be/-b8t70_c8eE https://youtu.be/V82uGzgoajI https://youtu.be/7xcgjtps5ks

Сейчас, честность подсказывает, что я признаю свою предвзятость подобных. Он заключается в том, что я подозреваю, что природный мир-это все, что есть и что мой опыт после моей смерти будет, наверное, много, как это было прежде, чем я родился.

Однако, вышеупомянутое никоим образом не должны быть приняты в качестве дисконтирования или критика личного опыта, т. е. непостижимого и Трансцендентного. Я думаю, что люди имеют право верить во что они хотят. Чего они не имеют, хотя автоматический иммунитет от критики о вещах, которые они рассказывают другим как вопросы факта, и это где мой вопрос начинается...

Где буддисты вступая в дискуссию или обсуждение , в котором они просят простые и прямые вопросы о своей гносеологии? Дебаты с формой

"Так вы верите в и поддерживают доктрину перерождения? Это здорово, но откуда вы знаете, что это правда?"

или

"Какой метод исследования вы пришли к этим знаниям?" и "почему это способ определения того, что является истинным в равной степени, как и более действителен, чем традиционные западные методики?"

Единственный человек, которого я знаю о том, кто был готов попытаться сделать это, надо отдать ему должное, был преп. Brahmali в дискуссии и обсуждения с Стивен Батчелор. Я просто хочу, чтобы больше людей, к которому я испытываю большое уважение к их доступное преподавание, как Аджан Брам и Mattieu Рикар, последуют этому примеру.

Рекомендации к видео и книги приветствуются.

+377
Bob 7 авг. 2017 г., 16:10:57

Нет такой вещи, как физический разум. Ум не имеет формы, цвета, размера, запаха и т. д. Мозг является органом, который управляет телом. Мысль-это всегда психический процесс возник в сознании. Однажды возомнила возникает он может создать эмоцию и от этого приходит в "движение", или действие. Контроль разума мозг и мозг управляет телом.

+371
Brad Cameron 25 апр. 2017 г., 7:31:34

Возможно, этот отрывок из "От Дзен-кухни к просветлению, переработки вашей жизни" Догэн и Утияма, из раздела под названием "Как приготовить свою жизнь", и глава "Тензо Kyokun и шикан-таза", пойдет некоторый путь к отвечая на ваши вопросы.

"Когда мы смотрим на чашку, которая устанавливается между двумя из нас, мы имеем ощущение, что мы смотрим на ту же чашку, хотя на самом деле это не так. Вы посмотрите на чашку с вашим видением, с определенной угол. Кроме того, вы видите его в лучах света и тени, что приходите с вашей стороны комнаты. Это в равной степени относится и ко мне так же. В очень грубом смысле, мы переходим к отдельной реальности ситуации тешить себя мыслью, что мы оба видим ту же чашку. Это то, что я имею в виду по производству идей".

"Таким же образом, мы предполагаем, что существует мир, который ты и я опыт работы в общей со всеми другими людьми, что этот мир существовали до нашего рождения, и что он будет продолжать существовать даже после нашей смерти. Но опять же, это не более чем идея. Не только что, мы думаем, что мы живем и умираем в этом мире изготовления. Это совершенно перевернутый взгляд на них жизни. Мое истинное " Я " живет в реальности, и мировой опыт одно, что я один, и не один, кто-то может опыт вместе со мной. Выразить как можно точнее этом, как я родился, я одновременно рожать мировой опыт; я прожить свою жизнь вместе с этим миром, и после моей смерти мир, который я опыт тоже умирает".

+361
Ibza 2 сент. 2019 г., 4:40:02

Я бы сказал, что слышать = слушать звук животного быть убитым/ кричать (не для рыбы конечно)

Это основано на интерпретации Dhammavvuddho Теро, он написал книгу, содержащую эту тему и он дал много разговоров о Дхамме есть мясо. Вы можете Google это, возможно, вы найдете более подробную информацию.

Он говорит, что вы не должны есть, если вы видите животное убивают, услышать его или подозреваете, что его убили намеренно убил для вас, конечно, вы не можете убить или попросить кого-нибудь сделать это, а также.

Есть еще одна деталь: не все виды мяса животных, некоторых животных и человеческой плоти не следует употреблять по многим причинам.

Подробнее здесь (от монаха Тхеравады Dhammavvuddho Теро):

http://thedailyenlightenment.com/2010/07/the-buddha’ы-настоящие-видом-на-мясоедение/

+312
user2347124 1 июн. 2018 г., 19:12:36

Попробуйте медитировать снаружи иногда, если вы можете, убедившись, что вы в безопасности. Вот как лесных монахов сделал это еще в день Будды-лекции-по-полной-луны.

Самый главный "метод" - это просто осознавая (Випассана). Быть в курсе всего рекурсивно, как это происходит в том числе и любое рассеяние осознанности. В конце концов все успокоится и вы будете вполне хорошо и прохладно.

Кроме того, принять прохладный душ и меньше ешь (буддисты не едят после полудня еды, тем самым уменьшая наши сексуальные желания, создав государственный вытрезвителя, и много много положительных эффектов, включая уменьшение тепла).

+301
Mary P 18 окт. 2015 г., 16:18:37

Не все формы буддизма определить пустоту так, как вы описали; в буддизме Тхеравады, например, пустоты в основном означает "пустой самости":

“katamā cāvuso, suññatā cetovimutti”?

“idhāvuso, монах araññagato vā rukkhamūlagato vā suññāgāragato vā ити paṭisañcikkhati — ‘suññamidaṃ attena vā attaniyena vā мульти. ayaṃ vuccatāvuso, suññatā cetovimutti”.

"А что, друг, освобождение ума через пустоту?"

"Вот, друг, монах, ушел в лес или ушел в корень дерева или ушли в пустую жилище рассуждает так: "пустая" это " я "или то, что принадлежит "я". Это один называет, друг, освобождение ума через пустоту".

-- 43 млн

Пустая самостоятельного отличается от не существующего; это просто означает, что, с точки зрения опыта, которые возникают не так из небытия и возвращается в небытие; оно не имеет существования вне один момент:

“aniccā вата saṅkhārā, uppādavayadhammino.
uppajjitvā nirujjhanti, tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

"Непостоянно действительно образований, природы возникают и рушатся.
Возникнув, они перестают, их успокоение-это счастье".

-- ДУ 16

“yaṃ kiñci samudayadhammaṃ sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти.

"Все, что в природе возникают, все это может прекратиться."

-- ДУ 3

yasmā Хо СА, Ананда, suññaṃ attena vā attaniyena vā tasmā suñño lokoti vuccati.

Потому что это, Ананда, пусто в порядке самовыдвижения или то, что принадлежит себе, поэтому мир пуст говорят.

--ЗП 35.68

Есть только один пример, в буддизме Тхеравады, что я знаю, что это приводится в качестве поддержки идеи пустоты, имеющие отношение к не-бытию - в Patisambhidamagga:

katamaṃ vipariṇāmasuññaṃ? sabhāvena rūpaṃ jātaṃ suññaṃ.

Что такое пустота из-за перемены? Рождается форма-это пустота, посредством собственного существования.

-- Paṭis. ХХ.5

Комментарии к этот отрывок опровергает идею о том, что это относится к не-бытию, однако:

'Пустота индивидуальной сущности': здесь sabhāva это sayaṃ bhāvo; возникающие из себя смысл. Или sabhāva является Сако bhāvo; собственного возникновения. Из-за существования в зависимости от условий, нет в ней сущность или Суть свою, так это "пустота индивидуальной сущности".

...

Но если кто-то скажет: "собственная сущность-это отдельные сущности; это пустота, что отдельные сущности. ... Из-за отсутствия какой-либо идеи, что это отсутствие материальности, что выражаются рождения слова 'материальность является недействительным, индивидуальную сущность.'" Следует, таким образом, утверждать: это так, слова, рожденные материальности будут противоречить; за то, что лишена возникающие называется не "родившись". ... И лишить слова за то, что не существует противоречит использовать Благословенный, и он выше для "мира", а также слова из книги логики и лингвистики; и это противоречит много логических аргументов.

-- Путь дискриминации, стр. 362 (Ñāṇamoli, транс)

Так что, пока скажу, что "Будда никогда не учил теорию пустоты. Эта идея нигде во всем Палийском каноне." явно ложные (и действительно должны быть удалены из вашего вопроса), есть способы понимания пустоты, которые не противоречат существованию.

Далее, Будда учил не по себе; он не раз учить "возрождение" - он никогда не использовал слово, которое я знаю, что означает такая идея. Он учил зависимого возникновения; психических образований, что приведет к дальнейшему становится. Это довольно ясно из прочтения предыдущих текстов (например, указанных выше), что переживания возникают и прекращаются, заменяясь новыми впечатлениями. Это происходит даже в момент физической смерти, поэтому "перерождение", или точнее "рождение".

В резюме, пустота может быть понята сослаться на отсутствие самостоятельного (т. е. нечто вечное и неизменное) и перерождение не является буддийской концепции. Рождение происходит потому, что разум государства, в одно существование, ведущие к будущие состояния ума в другое существование - разделение между существами, является просто обычным.

+192
Kalisto3791 23 апр. 2015 г., 15:49:17

В уме ...

Буддийский ад существует только в уме

Вот интересная история:

Врата Рая

Для меня эта история подразумевает, что:

  • Рай и АД могут быть испытаны (или видел) сейчас (или сразу)
  • Они существуют как следствие (как результат) речи (монахом) и действий (солдат)
  • Они проявляются в реальной жизни (в том числе и "физически"), а не "только в уме"

Некоторые люди имеют мнение, что мир может показаться адом, в зависимости от вашего состояния ума. Если АД были определены как "постоянные страдания", согласно этому определению, некоторые люди могут увидеть настоящий мир как состояние горе.


... но не только в уме

Но даже если "ад" действительно существует (или воспринимается или переживается) теперешнего разума (как показано выше), это может быть ошибкой считать, что только существует в сознании.

В suttas сделать описания адских миров-например Devaduta Сутта (МН 130) была ссылка на статью в Википедии. Я ничего не вижу в этом тексте, который показывает, что Будда, должно быть, образно говоря.

Теоретически я вижу три возможности:

  • Будда говорил метафорически (например, чтобы убедить людей вести себя хорошо)
  • Будда говорил буквально (там буквально царстве как это)
  • Что-то еще

В любом случае, что Сутта конечно, по-видимому обращаясь к государству, которое может произойти в будущем, и это не просто государство, которое "только в уме" (в настоящее время) - она говорит,

Я — посредством божественного глаза, очищенного & потеснив человека — видеть существ проходит и заново появляется ...

... Или как эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад.'


В резюме

В резюме вы могли бы найти это полезным, чтобы думать о "ада", как нечто, что "существует в сознании", и которые учат быть царство опытных "с распадом тела, после смерти", или есть "божественное око".

По аналогии, если вы видите фотографию чего-то, то это значит "существовать в фотографии": но было бы странно сказать, что он существует только на фотографии (что фотографироваться может также все еще существуют в реальной жизни).


В Википедии

Кстати по данным Википедии Narakas также описано в индуизме.

В буддизме (в статье есть ссылка в ОП),

Существует несколько схем для перечисления этих Narakas и описывая свои мучения. В Абхидхарма-коша (сокровищница высшего знания) является коренной текст, который описывает наиболее общую схему, восемь холодных и восемь горячих Narakas Narakas.

Вы спрашиваете, был ли в Википедии не так и почему никто не меняется: но это не "неправильно", т. е. отчетности и обобщая то, что написано в буддийской литературе.

Акцент или интерпретации людьми из статьи Википедии может быть ошибаюсь, но насколько мне известно его содержание более или менее нормально для статьи, которая называется "Нарака (буддизм)".

+179
Scot Nelson 13 янв. 2012 г., 2:23:23

Каково точное значение (определение) satisampajanna? Как мы можем развивать и проникают в нашу практику?

+157
la la band 28 мая 2013 г., 1:32:07

Если вы даете все вещи velama дал бы тебе сделать хоть немного больше, чем "дуновение сердца доброй воли", а делать так больше моментов доброй воли, чем просто один ?

Суть не в том, что Velāma дал; дело в том, подарки семье Anāthapiṇḍika уже принесли свои плоды.

И, как я читал, "центр доброй воли" - это не то, что вы получили в результате дарения. То, что он говорит (буквально) - это ,

Если развить хотя бы одно дуновение сердца доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...


Немного я не ожидал, было это в начале:

Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дана внимательно, уважительно, с собственной стороны, не так, как если бы это выбросить, с тем, что что-то из этого: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум склоняется к осуществлению великолепная еда ...

Я удивлена, потому что "обладание великолепным пищевыми продуктами" не то, что обычно я бы ожидать, чтобы быть учил плод внимательность; но, может быть, это и была нормальная доктрина для Anāthapiṇḍika (который был богат).


я понимаю, что сердце доброй воле не то, но то, что происходит с дав - сердце доброй воли Метта ? потому что когда кто-то дает вещи для других, как пожертвования, как правило, это происходит с некоторым чувством Метта его части - нет ?

Возможно вы правы, но я не знаю, что "кто-то" обычно делает и чувствует.

Есть немного похожие христианскую историю под названием лепта вдовы:

Затем он сел напротив окна предлагает, и смотрел, как толпа положив монеты в него. Многие богатые люди бросали в больших количествах. И придя же, одна бедная вдова и положила две мелкие медные монеты, стоит меньше, чем копейки. Он призвал своих учеников и сказал им: “говорю вам истину, эта бедная вдова положила больше в окно, чем все остальные. Ибо все клали от своего богатства. А она от скудости своей положила, что она должна была жить дальше, все у нее”.

Оверт история там про относительное количество.

Что касается мотива, я предположил, что мотив "много богатых людей" был свой социальный статус или что-то ... может, гордость, а не Метта ... самомнение. Поэтому я предполагаю, что это потому, что есть другая, аналогичная христианской проповеди, о молитве, но не афишировать , что вы молитесь:

И когда молишься, не будь, как лицемеры. Ибо они любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, они уже имеют свою награду. Но когда ты молишься, войди в свою внутреннюю комнату и, затворив дверь твою, и помолись Отцу твоему, Который втайне. И Отец твой, видящий тайное, вознаградит тебя.

Поэтому я считаю, что в христианстве есть понятие "давать, но без Метта", может быть, это нужно понимать.

Обратите внимание, что Anāthapiṇḍika был невероятно богат и отдал огромное состояние на буддийских монахов:

Он был чрезвычайно богат и покровителем Будды. Он дал парк роще джеты Будде приобрести его от князя роще джеты. Он чтил Будду выложив 1,8 миллиона золотых монет в роще. Анатхапиндика после смерти вошел в Тушита небесах, или небо Бодхисатв. Анатхапиндика был известен как "лучший ученик в великодушие", а также персонажа.

Я здесь не для того, чтобы судить о его Метта! Но когда Будда спросил его, он сказал ...

Подарки до сих пор отдается в моей семье, Господь, но они грубые: сломанный рис, приготовленный с отрубями, в сопровождении рассолом.

... это был тот, который вызвал этот дхамме.

Возможно, вы правы, что "давать" призван помочь развивать Метта (по отношению к другим) и невозмутимость (в сторону "потерять" или тратить "свое богатство"). Есть совершенно фантастические картины (современная живопись Индийский/индийский художник), иллюстрирующие Википедии статью о Дане. Я оставлю это до вас, чтобы угадать ее чувства!

В любом случае я не думаю, что Будда отрицал, что Дана и Метта могут быть связаны. Возможно, это не правильно, чтобы предположить, что они автоматически связаны; я думаю, урок в том, что кто-то может потратить кучу денег без особого доброй воли (или дать ему "невнимательно, неуважительно, не собственными руками"); и что добрая воля и т. д. имеют первостепенное значение (и более важно, чем сколько дано, и сколько людей, что достоинство кормят, что качество питания).


Я не уверен, я не собираюсь искать их сейчас, может быть, что акцент в конце (про убежище, подготовки правил, доброжелательность и восприятие непостоянства) делает это в отличие от других suttas на дачу, который может поставить даже больше внимания, чем эта важность дает достойным, давая достойнейших, получателей.

+79
lovejoy 27 авг. 2015 г., 16:28:56

Практически, религиозные изображения изготавливаются с использованием драгоценных медалей для профилактики кариеса, так что изображение может быть доступен для поклонения в течение многих поколений. Из более религиозный аспект, выбирая материалы, которые мы думаем как красиво показывает глубокое уважение к человеку, что изображено на картинке. Религиозные образы часто "открыть и поднять наши умы" к высшим идеалам, в том числе практики Дхармы, которая является, почему, например, люди могут быть лучше practiticioners только находясь в храме главный зал, где главной фотографии, как правило,.

Я думаю, хорошая аналогия-это проявление уважения к своему начальнику и сослуживцам, приходя на работу в что лучше всего представляет бизнес случайный код на рабочем месте это платье, а не просто в футболке с дырками. Или, имея достаточное уважение к себе, чтобы присутствовать на ваши элементарные правила гигиены перед выходом из дома.

Драгоценные металлы и камни часто используются в религиозных образов. Например, в крупных Pureland сутра (стих 54), мы имеем:

Кроме того, на протяжении этой земли деревья, сделанные из семи драгоценностей. Там деревья из золота; деревья черный; деревья из кораллов; деревья из янтаря; деревья из агата; деревья Руби; и деревья из лазурита. То есть деревья двух драгоценных веществ, деревья три, четыре, до всех семи.

Некоторые золотые деревья серебряные листья, цветы и плоды. Некоторые серебряные деревья с золотыми листьями, цветками и плодами. Некоторые коралловые деревья с листьями, цветами и фруктами из янтаря. Некоторые янтарные деревья имеют листья, цветки и плоды коралловые. Некоторые из агата деревья имеют листья, цветки и плоды рубинового. Некоторые Руби деревья имеют листья, цветки и плоды агат. Некоторые лазурит деревья имеют листья, цветки и плоды всякие драгоценности.

Есть деревья с корнями красное золото, белое серебро стволы, коралловых веток, веточек янтарь, агат листья, рубиновые цветы и лазурита фруктов. Есть деревья с белыми серебряные корни, стволы кораллов, янтаря филиалы, агат веток, листьев Рубин, ляпис-лазурь цветы и красное золото фруктами. Есть деревья с кораллом корни, янтарные стволы, ветви агатом, Рубином веточки, лазурит листья, красное золото цветов и белых серебряные фрукты. Есть деревья с янтарными кореньями, агат стволы, ветви Рубин, лазурит, веточки, золотые листья, серебряные цветы и коралловые плоды. Есть деревья с агатом корни, Руби стволы, ветви лазурит, золотые веточки, серебряные листья, цветы коралловые и янтарные плоды. Есть деревья, корни с Рубином, лазуритом стволы, золотые ветви, серебряные веточки, листья кораллов, янтаря цветов и фруктов агат. Есть деревья с корнями Лапис-лазури, золота стволы, серебряные ветви, веточки кораллов, янтаря, листьев, агат цветы и ярко-красные плоды.

Общее понимание заключается в том, что даже самые красивые объекты, которые мы имеем на Земле все-таки меркнут по сравнению с красотой Дхармы, и это всего лишь слабая попытка отразить, что, и, как Джьоти сказал, предложим наше самое лучшее для высшего, который дает нам гораздо более ценный подарок.

Правка - user70 уточнила:

Каковы основания для такой статуи? Обоснование я имею в виду, что причины были буддисты, кто создал/использовать статуя объяснить, почему учета золота (часто рассматривается как признак богатства и власти) как статуя справа; в отличие от использования денег от плавит его и продавать его, чтобы купить еду для бездомных и других нуждающихся.

Ну, много институтов сделать оба. На мой тайский лес (Theravdin) Сангха, есть золотая изображений, а также мы даем на благотворительность, и, очевидно, мы не берем плату за любые услуги. Отступает, и даже уроки тайского языка, полностью основанные на пожертвования. Мы не позорьте тех, кто не может пожертвовать чем угодно, и люди со средствами пожертвовать более чем достаточно, чтобы сделать для него. Поэтому мы уверены, что ничто не удерживает людей от обучения, даже не хватает средств.

Не все, наверное, согласятся с этим, но я предлагаю, что художественная красота-это абсолютное благо. Вот почему мы продолжаем продвигать искусство в светском мире-я не могу есть красивая картина, но она может питать мой разум, даже если только в данный момент я смотрю на это. По моему опыту с работы и кормить бездомных людей в религиозной обстановке, многим нравилось, что мы даем им еду и теплое укрытие в холодном, а также в красивом месте, чтобы просто оценить наше искусство. Я не знаю, если многие из нас, которые имеют практически неограниченный доступ к красивые изображения посредством поиска в интернете, можно понять, жить в мире, где все, что вы увидели уродливое, темно-распада. Это не для здорового ума, который идет рука об руку со здоровым телом.

Так что отвечая на ваш вопрос, в реальном мире, его не должно быть или/или решение (между красотой/благотворительность), и это не игра с нулевой суммой, где благотворительность пожертвовал ради искусства. Когда есть жадные люди выстраиваются изображение после изображения ради жадности, разлагая цель буддийских изображений-что сообщить Дхармы-кто-то должен ответить. Присутствие искусства не препятствовать пропаганде ответственности.

+44
scott m gardner 14 янв. 2015 г., 2:33:57

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil