Странные чувства после медитации и осознанности практики?

Я начал медитировать полгода назад с моего первого ретрита Випассана в Бодхгае. Я пытаюсь медитировать каждый день с тех пор. Около двух месяцев назад я начала практиковать осознанность и стараюсь привнести медитацию в свою повседневную жизнь, а не помнить только о подушке. На прошлой неделе я получаю некоторые странные результаты. Мне кажется, почти все, что я делаю это автоматическим. Я не чувствую, что это мне, кто делает это. Когда я разговариваю с людьми, идя на работу, катаясь на автобусе. Я чувствую, что я смотрю кино. Два дня назад я наблюдал, как мое дыхание на автобусе, и когда автобус остановился, я не мог двигаться в течение двух минут. Он чувствовал, что моя воля была полностью исчезла. Раньше, в мой день я чувствовал, что я не присутствовал. Теперь я чувствую настоящее, но отстраненно, и не в хорошем смысле. Я делаю что-то неправильно? Или это только этап практики, которые я должен пройти? Спасибо за ваши ответы.

+951
Isaiah Jones 15 мар. 2014 г., 11:02:21
37 ответов
  1. Как человек может развивать свою сексуальную энергию в творческую с помощью медитации?

  2. мы можем справиться с сексуальной энергией, когда она возникает с дыханием техника или медитация?

+956
Mahan 03 февр. '09 в 4:24

Нет ничего буддийских обетов. Но поведение сила для новичка может быть похож на обет.

См. также: добродетели: сила

+942
Viridjan 2 июн. 2018 г., 2:50:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я могу только рекомендовать, глядя переговоров Jayasaro Дхаммы Аджан по. Некоторые видео о медитации и намерения wholesoms.

https://m.youtube.com/watch?v=rTuBCCPJDWE

https://m.youtube.com/watch?v=B5MNnxLmKe0

https://m.youtube.com/watch?v=VoWjDEmIO6k

Как можно заметить, он явно указывает на то, что буддизм-это не просто медитация. Буддизм представляет собой целостную тренировку, где поведение (сила) и что вы делаете вне медитации подушке, не следует пренебрегать.

По иронии судьбы, меня вот, что беспокоит в этой медитации (т. е. я пропустить некоторые) потому что я чувствую, я не мог воссоздать такое же качество, как и раньше.

Я могу только рекомендовать, чтобы быть в курсе идей С "должен", "обязан", "должен" и т. д. Обычно мы не осознаем эти жесткие правила, но, видя наши мысли (которые во многом порождены этим правилам), мы ясно видим, что каждый экстремальных эмоций имеет жестких "надо". Это тяга.

Если "я должен чувствовать приятные ощущения в следующей медитации" не бывает, люди часто оценивают это как ужасно, что это, они думают, что это 100% плохо и/или говорят, что они не могут стоять, но они могут стоять, если они честны сами с собой, хотя и в борьбе.

Вы лучше придерживаться отношения, такие как: "я хотел бы, чтобы испытать приятные чувства, но это не должно быть так, как я хочу. Я могу прекрасно жить без него".

Кроме того, имеют ориентацию обучения (из опыта). Смысл, увидеть чувства и мысли как преходящие явления.

+934
RVP 7 сент. 2012 г., 18:18:33

ОП ставит вопрос о знаниях за некоторые непосредственном восприятии. вы можете узнать/постичь/понять/объяснить что-то без экспериментов это ?

Ну, для многих, нет. У нас есть либо вера, или непосредственный опыт или мы можем использовать наш интеллект, чтобы извлечь выводы, по модулю проблему вывода.

Интеллектуальный путь сможет снять сомнения, если честно, если мы принимаем любой результат принес по логике, что мы решили вывести наши выводы, мы должны не боятся ни бреда, ни отбросить выводы, что нам не нравится. Быть открытыми. Интеллектуальный путь требует времени, это практически необходимо и достаточно, чтобы что-то понять, но практика может консолидировать все интеллектуальные результаты вы получаете. Интеллектуальный путь отсекает много потенциальных действий/рассуждений/мыслей, что мы можем сделать, прежде чем мы их выполняем. Она отражает, прежде чем жизни, и отражение становится у нас на пути, на которых мы согласны, если интеллектуальный процесс был честным и мы заранее уничтожил все возможные предрассудки.

Если на пути интеллекта не берется, то у нас есть вера, где вы будете следовать слепо, более или менее вслепую, так как никто не начинал с нуля и все приходит с опытом на повседневную жизнь и свой взгляд на удовольствия и страдания, постепенно, пока мы согласны безоговорочно после того, как мы сталкиваемся с одним из пунктов в нашем поведении, дискурсах или мысли. Мы понимаем, что учение говорит вам, плато прогресс и точки разрыва после плато прогресс и точки разрыва.

В противном случае, если мы не способны что-нибудь понимать без жизни, тогда... просто жить, жить, пока мы не отойдем от наших переживаний и обратиться к доктрине, которою мы считаем, что мы будем счастливы. Слишком многие люди учатся только через страдания, но они применяются рефлексивность рано или поздно.

+884
slavik 8 февр. 2014 г., 1:34:17

Я думаю, что в пали suttas:

  • "Бессмертный" - это синоним nibanna (см. Этот ответ).
  • Самсара-это кондиционерами и имеет construable начале (который, как мне кажется, означает 'вечный' но 'без изначального создателя')
  • Nibanna (в отличие от) безусловные

Я не думаю, что там (я не знаю) учение, которое объясняет, как/почему обусловленного бытия возникает из будущего.

Существует теория зависимого возникновения которой описывается, как одна вещь приводит к другому, т. е. как Сансара продолжается.

И я думаю, что буддизм рассматривается как способ бегства от (освобожденных от) сансары.


Говоря о Шиве, я заметил, что akalika (вневременной) дается как один из атрибутов Дхармы. Кали представляет собой (индуисты) богиня времени, супруги Шивы, и связан с (Среди прочего) разрушения.

Так что, наоборот, возможно, это имеет смысл, что то, что akalika связано с тем, что бессмертным (и будущего).

В моем понимании это в обычных условиях является то, что "рожден" означает, что " оно " возникает в результате заболеваний и смерти означает, что он перестает существовать таким же образом (см., например, эссе, Аничче вата ищите купить монах Бодхи) - и, таким образом, это непостоянно.

И наоборот, нерожденный и Бессмертный не преходит.


В описании Mahāparinirvāṇasūtra, Принстонский словарь буддизма утверждает,

Че Нирвана Архата считается лишь отсутствие несчастья (клеша), но без осознания buddhadhatu. Нирвана Будды, а не вечное, чистое, блаженное, и наделен собственной личности, изначально существующей реальности, что это только временно скрыть от клеша; когда что нирвана и buddhadhattu, наконец "признал," состояние Будды-то добиться. Будда показывает существование этой нирваны бодхисатв.

Кстати, он также говорит,

Утверждать, нет-это значит не понимать истинной Дхаммы. Доктрина пустоты (шуньята) это означает отсутствие той, которая усугубляется, страдания, непостоянно.

Так что если вы ищете учение о "нерожденных", как нечто иное, чем отсутствие растление, что-то с самосуществующим, то вы, возможно, хотите быть глядя в более поздних буддийских учений, например, чтобы сделать с природой Будды.

Если вы читали Mahāparinirvāṇasūtra много говорить о себе, например,

Кашьяпа сказал Будде: "о почитаемый в мирах! Есть в 25 существований или нет?" Будда сказал: "О добрый человек! "Я" означает "Tathagatagarbha" [Будда-матку, Будда-Эмбрион, Будда-Природа]. Каждое существо обладает природой Будды. Это самоназвание. Такое с самого начала, были под покровом бесчисленных омрачений. Вот почему человек не могу видеть его.

Ты спрашиваешь "что это", что, я думаю, предполагает, что "это": то есть это "Оно", которое существует. Что существует "оно", я полагаю, может быть природой Будды (что я думаю на языке Пали-Сутта, опишите подробнее как это: не рождается, не умирает, троллейбус, безусловных, не страдает и т. д.).

Даже так я не уверен, что это правильно, чтобы говорить о нерожденном в качестве творца или источника обусловленное существование.

Помимо "природы Будды", есть другое слово с более поздней доктрине, Tathāgatagarbha,

В Tathāgatagarbha сутры представляют собой группу сутры Махаяны, которые представят концепцию "чрево" или "эмбрион" (гарбха) Татхагаты, Будды.

Назвав его "утробе" подразумевает, что может быть, это создатель чего-то, но я думаю, что это создание является состояние Будды, а не выработка условного существования:

Каждое разумное существо имеет возможность достичь состояния Будды из-за tathāgatagarbha.

Например, Татхагата-гарбха сутра говорит:

"Или, kulaputras, это похоже на пшеничное зерно, которое еще не было его шелуху удаляют. Кто-то кто беднеет может сдуру брезгуют, и считают, что это будет то, что должно быть отброшены. Но когда его очищают, ядро может всегда быть использован. В как мода, хорошее сыновья, когда я вижу существ с моим cakshur Будда, я вижу, что шелуха kleshas охватывает их безграничное видение Татхагаты. Так что с соответствующими upayas я разъяснять Дхарму, чтобы они удалить эти kleshas, очистить их джняна-парамита (десятой ступени бодхисаттвы) и достижения во всех мирах аннутара-самьяк-самбоди".

... и,

"Или, kulaputras, это похоже на настоящее золото, которая упала в яму с отходами и погружен и не видела уже несколько лет. Чистое золото не гниет, но никто не знает, что это есть. Но предположим, что там появился кто-то сверхъестественные видения, которые рассказывали люди, В нечистых отходов существует подлинная золотая побрякушка. Вы должны получить его и делай с ним как вам будет угодно'. Аналогично, kulaputras, нечистых отходов своими бесчисленными клеша. В подлинная золотая побрякушка-это ваш tathagatagarbha. По этой причине Татхагата широко излагает Дхармы, чтобы включить всех существ, чтобы уничтожить их kleshas, достичь правильного совершенного просветления и совершать деяния Будды".


В резюме я не знаю это учение, которое говорит о том, что другими возникает из-за нерожденных.

Если что-нибудь возможно и обратное, например, есть образ (чистый) лотоса, который вырастает из (нечистые) грязи.

Даже если и так, достижения будущего может изменить способ, в котором вы видите обусловленное существование.

+880
Joel Joseph Paul 15 июн. 2014 г., 8:05:23

Буддийский модернизм представляет собой научное (и более популярные) термин для различных способов, что буддизм был адаптирован, как Запад и Восток, в последнее время (последние пару сотен лет) западной культуры, философии, общества и интеллектуальной традиции. Она включает в себя (не исключительный перечень):

  • де-акцент на ритуал
  • де-акцент на конечной цели нирваны или просветления в пользу меньшей целей или даже просто повседневное облегчение страданий
  • акцент на Lay против монашеской практике
  • повторная активизация медитации, как одно из основных направлений деятельности после длительного спада в некоторых традициях, даже среди монашества
  • идентификация с западными ценностями от просветления (в западном смысле интеллектуальная история) и романтическое движение.
  • альянс буддизма с наукой и научной ценности
  • принятие западной философской позиции натурализма и физикализма и соответствующие де-акцент на так называемые сверхъестественные явления, такие как перерождение/реинкарнацию и нефизические миры и существа
  • переосмысление различными путями кармы, как естественного явления

См. статью в Википедии для более подробной информации и ссылок.

+871
Rafael Vieira 28 мар. 2012 г., 1:23:01

Я приветствую такие обсуждения и найти этот приятный вопрос, тем более, что его заслуги личных взглядов, а не просто высеченные в камне тексты.

Даже с научной точки зрения, определение "что такое природа (естественное)?" был трудной задачей, которая была развита в различных областях, таких как мета-физика, астрономия, математика и религиоведение и т. д. На протяжении многих лет.

Простой вопрос в следующем может привлекать долгая дискуссия, которая могла бы поднять сотни других вопросов, которые в конечном итоге становятся "курица или яйцо?" проблема:

- Это кислотный дождь естественные?

Если кто-то думает по ее собственным логическим путем, что учили в школе, ответ да и нет.

Некоторые говорят, что это естественно в том смысле, что это "причина и следствие".

Хотя некоторые говорят, что это не так, потому что его не существует.

Поставить науку в сторону и откидываясь на мой личный взгляд, что я прочитал/узнал в буддийских книг и статей по годам:

Одна вещь, мы можем быть уверены:

Мы все рождаемся с добрым сердцем и волей. Иметь доброе сердце и не в том смысле, что мы начинаем делать пожертвования на благотворительные цели, искать кого-то спасать, или против других лиц, чьи поступки мы считаем "плохим".

Скорее всего, мы все родились в "Будду". Но мы (пока еще), из-за "чувства (чувства)" что мы так быстро приобрести второй после рождения.

Примеры:

Она вкусная.

Он красив.

Она выглядит красиво.

Я должен сделать это вопреки всему отстаивать и таким образом защитить это, потому что моя традиция. (жмется)

Я ненавижу ....

Это так смешно (смеха).

От своих собственных мыслей, основываясь на книгах, которые я читал, люди и природа, что я встречал и наблюдал (в том числе наблюдений за своей собственной тоже), чтобы быть "естественное" (природа), чтобы потерять эти слои "кокона", что бар нам от Будды с самого рождения.

Те слои бытия - чувства и ощущения - отсюда и мысли (суждения, логика, убеждения, предпочтения, симпатия, неприязнь, упрямство, героизм и т. д.).

Другими словами, следуя буддийскому пути, чтобы стать одним со всем и всеми (даже Муравей имеет огромное "значение" в его собственное существование в этом пространстве).

Предыдущем на тему "Природа" - это только мое личное мнение, основанное на моем собственном опыте и мышлении.

Следующие подводит нас к "поведению":

Поведение, на мой взгляд, это то, что было сказано выше - ощущения и чувства - все это предполагает к мысли.

Мысли связывают вас делать или не делать что-то независимо от того, является ли она "правильно" или "неправильно" или "хорошо" или "плохо".

Это становится топливом, которое "поддерживает" свои действия на основе чувств и ощущений.

Другими словами, поведение научился с брит, хотя чувство, ощущение - таким образом мысли.

Примеры:

"Моя мать сказала мне...." 

"Я пыталась быть милой с ней, но она, тем не менее, отказывается идти со мной. Я думаю, все девушки с короткими волосами это означает".

"Он чувствует себя так хорошо, даже чувствует себя лучше в зимний период....." (органы чувств)

"Я так сильно любила его, Хотя я знала, что он обидел меня. Но я просто не могу помочь это, я надеюсь, что он будет любить меня в один прекрасный день и видит, наконец, что я делал для себя из любви к нему.."

Все вышеперечисленные модели поведения может быть unlearnt и таким образом отменяются, как правило:

"Моя мать была неправа, теперь я знаю, потому что ..."

"Нет, не все девушки с короткими волосами это значит; мой сосед имеет короткие волосы и она очень дружелюбный"

"Знаешь, я читал, что даже он чувствует себя хорошо, не стоит делать это потому что ......"

"Я думаю, что я был наивным; он был не для меня, теперь я встретил самый великий человек в моей жизни, который заботится обо мне......"

Выше приведены примеры "контр-поведения".

В буддийском смысле, не так, как мы должны вести себя.

Мы не должны найти контр-поведения, чтобы устранить поведение. Другими словами, мы не должны забрать поведения с самого начала.

Пример:

Одно такое действие (поведение) А.

Лет спустя, обнаруживаешь, что действия (поведение), а это плохо, потом она узнает (узнает) действие Б для счетчика А. действие

1 + (-1) = 0

Он будет оставаться таким, пока действие Б "преобладает"; если в один прекрасный день, через время и опыт, вы находите действие B неприятен или вы просто теряете свою волю, чтобы удержать его, вам вернуться к выполнению действий А.

Короче, буддизм учит нас не забрать "действие" или поведения через чувства и ощущения, в первую очередь, устраняя таким образом "необходимостью" найти контр-меры, такие как действие Б, потому что процесс жмется и жмется, которые нарушают наше спокойствие и наша "природа", чтобы стать одним со всем.

+867
Frank van Dixhoorn 16 февр. 2012 г., 17:25:24

Следующие дает углубленное объяснение Jhanas и как на более высоких уровнях Вот это очень короткий отрывок из длинной презентации http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

Если задуматься о второй работе, как более спокойный и возвышенный, чем первое, медитирующий заканчивает свою привязанность к первой работе и участвует в обновленной стремление с целью достичь высшей стадии. Он направляет свой ум на медитацию, предметом — который должен быть одним способны индуцировать высшее jhanas, таких как Касина или дыхание — и готовность решать прикладные и устойчивые мысли. Когда его практика приходит к зрелости двух видов мысли стихают и второй возникает-Джана. Во второй работе только три из оригинальных пять факторов-Джана-прежнему — восторг, счастье и однонаправленность. Кроме того, с ликвидацией двух грубых факторов эти приобрела все более и более миролюбивый тон.[17]

Кроме основных факторов-Джана, каноническая формула включает в себя несколько других государств в его описании второго-Джана. "Внутренние доверие" (ajjhattamsampasadanam), передает двойной смысл вера и спокойствие. В первом-Джана веры, а это значит, не хватало полной ясности и спокойствия из-за "возмущения создается применяют и постоянные мысли, как вода морщилась от ряби и вейвлеты" (Висм. 157; ПП.163). Но при нанесении и устойчивая мысль утихает, ум становится очень спокойным и веры, а это значит, приобретает полного доверия.

+829
Bruce Martin 23 окт. 2013 г., 15:04:35

Очевидно, что солипсизм не должны вплетаться в любые определения, возможно, даже любые возможные определения или из чего состоит человек. В этом смысле она является крайняя противоположность буддизма в том смысле, что она может ограничить сострадания. И, возможно, сострадание-это то, что создает веру, что есть и другие.

+825
Ashraful 1 мар. 2015 г., 8:22:29

Будда достиг нирваны, да. Я думаю, что все буддисты согласятся.

Предположим, что вы наверняка означает "Гаутама" по отношению не к человеку, но последовательность и другими phenomema, я полагаю, вы можете сказать, что, хотя это может означать что-то вроде Будда-природе, что его просветленной природы существовали и раньше это было достигнуто. Просто Примечание, чтобы добавить:

Я уже понял, что все явления безличностны

Я считаю, что Будда не говорил, в некоторых suttas, "я", так что это имеет смысл утверждать, действительно ли это правда! Если ваш вопрос лучше всего ответит через говоря, что "я" означает, что когда Будды говорят, что это, я лично считаю, это относится к Будда-природе, а не бодхисаттва, что выполнил свои обеты и была использована.

Спасибо!

+802
goshat 19 апр. 2013 г., 14:09:19

Потому что мы гонимся за наслаждением, смакуя и тяга, есть страдание. Думаю, есть только восторг, мы убегаем от боли, гоняясь за удовольствием. Это бред.

Dukkhassa Nandī mūlan мульти. Восторг-это корень страданий --MN1/Бодхи

Мы строим свою идентичность на этой погоне, бежит за удовольствием, избегая боли, формирование нашего "я", отказываясь видеть мудрость из Четырех Благородных Истин:

Благородные истины о страдании, причинах страдания, прекращении страдания и пути практики, который ведет к прекращению страдания --MN141/Sujato

Выход-это Благородный Восьмеричный Путь. Начнем с право вид:

Ученик благородных понимает неумелых и его корень, и при умелом и его корень. --MN9/Sujato


Термины, используемые в suttas еще точные, открытые для личных интерпретаций. Вот мое толкование:

  • корень считается аналогом корня растения. Корень возникает из семени и питательные вещества для существования заводов. Когда растения срезают выше корневой, многие возвращаются к жизни. Когда растения будут выкорчеваны, они ушли и не вернулись.
  • условие - это необходимость для чего-то другого. Условие для хлеба-это тепло, которое призывает дрожжам подняться. Условия не вызывает.
  • причиной делает что-то произошло активно. Дрожжи вызывает хлеб расти при благоприятных условиях.

Например, я бы сказал, что невежество-это состояние, для восторга, чтобы стать корень страдания. Даже это утверждение может быть неточной, так как это возможно (?) что от восторга просто не будет для Будды. Радость бывает для меня, хотя я не знал его или его действие. И восторг до сих пор вызывает страдания для меня, хотя я осознаю свое невежество.

+801
roy richards 24 мая 2012 г., 12:05:20

К сожалению, это не возможно, для обывателя с отношениями в полной мере практиковать как монах. Лей буддист только обязан соблюдать пять заповедей в Благородный Восьмеричный Путь. Лежал буддийской соблюдать восемь заповедей только раз в месяц. Если вы можете сделать это на регулярной или ежедневной основе-это бонус.

+798
justbegancoding 27 апр. 2013 г., 3:06:12

В настоящее время Сети полно свидетельств, которые утверждают, что реинкарнация и детей, которые настаивают, что они были кем-то в их прошлой жизни с подробным объяснением их личности в предыдущей жизни, которая иногда шокирует. Потому что некоторые из этих детей было много тайн в их предыдущей жизни, что подтверждают те родственники и друзья, которые знают секрет. Просто поиск YouTube для "реинкарнации".

"Мамочка, Почему я не мальчик?" - история перевоплощения https://www.youtube.com/watch?v=SQJXCBknbtQ

Реинкарнация в Америке - документальный фильм https://www.youtube.com/watch?v=Z19SwRpJz0I

+764
Abhishekstudent 7 дек. 2014 г., 12:41:04

С точки зрения саматха, я бы отговорить вас от этого. В японской литературе на сидячей медитации, то, что вы испытываете-это мгновенный переход от третьего ко второму нен. Вы не приостанавливая свои мысли о мысли - что хорошо - но вы не ставите себя в лучшее положение, чтобы остановить любые новые мысли, которые формируются из восприятия. Для этого, вам нужно работать с первым нен и для этого вам нужен стабильный объект медитации.

Ум непостоянен. Каждый, кто хоть раз сидел на подушке, знает, что. Если вы используете свой ум как объект, вы неизбежно связывая себе то, что собираюсь изменить вокруг. Использовать другую метафору, это все равно что пытаться построить дом на песчаной дюне. Нет стабильности там. Все, что построено собирается опрокинуться. Даже если ваша техника не умаляет вашей психической болтовни, что именно вы собираетесь сосредоточиться на после Ваши мысли притупятся!

Объект медитации как Касина, точки На теле или дыхании все принципиально последовательной. Синий диск всегда синий диск, кончик носа всегда кончик носа, дыхание, в то время как она может быть длинная или короткая, глубокая или мелкая, всегда входил и выходил. Работая на одном из этих объектов, однонаправленность легче установить. Медленно, вы начинаете работать с закомментированная восприятия. Следовательно, вы войти и пребывать в первой нен. Возникает спокойствие и концентрацию, укрепляет. Пожалуй, самое главное на данном этапе в игре, объект медитации дает свой ум чем-то сосредоточиться, когда твои мысли утихают.

Примечание: да, это правда, что вы можете сосредоточиться на пространстве слева, когда мысли рассеиваются, но я не рекомендовал бы пробовать это в первый. Вы действительно должны иметь концентрацию набрал в прежде, чем вы будете успешны в этом.

Боковые примечание: Я думаю, нужно сказать пару слов о Нэнс это. Они очень полезны для целей медитативной психологии - особенно в ситуации, ОПС. Слово нен приходит из Японии, и это одно из тех слов, которые не переводят хорошо на английский язык. "Мысль-момент" ближе всего, но даже это паршивое исполнение. Традиционно, существует два Нэнс. Первый-это момент с голой восприятие чего-то. Это опыт, скажем, испытываете дыхание или увидеть птицу. Второй нен становится известно о том, что опыт, например, "я вижу птицу" или "я осознаю свое дыхание". Традиционный Дзен не намного дальше, чем это. Они решили, что к тому времени, вы достигли второго нен в вашей медитации, вы уже потеряли! ;-) В своей книге Дзен обучение, Katusuki Сэкида добавляет третий Нэн. Этот третий Нэн состоит из мыслей о вещах, о которых вам стало известно. В нашем примере птицы, третий нен подумал бы, что "птица летит". Для дыхания, третьей нен мысль была "я следую за своим дыханием, а ну" или "это было долгое дыхание" (и тут приходит толпа Випассана готов натянуть! Хех.). Третий сэкида это нен является особенно важным в современном мире, учитывая, сколько времени люди проводят в нем. Третий нен является разматывать клубок дискурсивного мышления.

Что важно в отношениях к ОП вопрос заключается в том, что для концентрации, чтобы развиваться, мы должны тратить столько времени, в первую нен, как это возможно. Ее нужно культивировать, поскольку это только "мысли-момент" были правы концентрация может быть достигнута. Метод, что ОП использует ли трогать Второй нен и, возможно, даже первое, но не остаться там. Там нет ничего, чтобы удерживать его на месте. Это вроде как прыгает. Когда мы скачок, мы на мгновение в воздухе, но сила тяжести тянет нас обратно на землю. Мы можем только снова подняться в воздух, как только мы вернемся на землю. ОП взлетает в воздух во второй или первой нен, когда он начинает осознавать мышления, но серьезность препятствий принесет его обратно. Ум в этот момент находится в свободном падении, как это ни того, ни другого, ни устойчивой. Он может только "прыгать" снова в менее сложных Нэнс, как только он коснется его следующая мысль. Объектом медитации, наоборот, помогает нам освободиться от тяжести помех. Он держит нас уходит корнями в первые нен. Это также то, что держит нас в воздухе - в прикладной и устойчивые мысли - и в конечном итоге нашего Вознесения на работе.

+762
user3254430 25 сент. 2016 г., 4:49:35

Да, это неправильно. Выбрасывайте свои статуи и сжечь свои книги по Дхарме.

+712
James LaMarca 10 мар. 2012 г., 1:22:27

единственное место, где Будда спросил напрямик ли было самостоятельно, он отказался отвечать. Когда позже его спросили, почему, он сказал что держать его либо, что есть или что нет самостоятельной впадать в крайние формы ошибочного представления, что сделает путь Буддийская практика невозможно.

Мне кажется, и я могу ошибаться, что скандх может быть идентифицирован в качестве самостоятельного, пока они не затем документы должны быть в любом случае неизменной от момента к моменту

enter image description here

Энциклопедия буддизма, Дамьен Кеоун, Чарльз С. Prebish

  • Так что я был интересно, если что, молчание означает, что все Дхармы могут выполнять роль эмпирической личности.

Примером может быть: Адам вкусы яблоко

Предположим, этот "вкус" можно считать в некотором роде о себе, то если бы Адам видит запахи, прикосновения ничего не чувствует, просто вкусы яблоко, есть "преемственность" и он все-таки Адам. Но пока у него есть другие чувства, и от мгновения к мгновению, вкус яблок не делает его, кто он.

Я никогда не читал ни одного коммента, который утверждает, что это то, что эмпирическая личность в буддизме, так будет действительно удивлен, что это считается как категорическое отрицание обособленного "я".

+654
Keen Mouse 7 дек. 2014 г., 6:52:55

IM в процессе пытается "проснуться" я недавно сделал серьезную ошибку с коллегой. Я послал пакость написать о чем-то она была причастна. Я пытался манипулировать ей,-даже, пожалуй, заставить ее с моими взглядами

Я много пил в то время. Я так понял ошибка пытаюсь никого контролировать или не принимать мнения других близко к сердцу. Я уже понял свою ошибку после прочтения различных направляющих в буддизм. Я предложил извиниться, но сейчас немалое количество моих коллег ненавидят меня.Я вижу это в их глазах и как они общаются со мной. Как начинающий буддист бороться с этим?

+633
JoeCool 8 апр. 2014 г., 7:48:17

Все слова как знака сообщения. Смысл это идея, которая в голове у человека, который говорит это. И сообщение будет иметь место, если человек, который слышит, она присвоила один и тот же смысл в слово в его/ее ум.

Поэтому общий смысл должен быть предварительно согласована или связи не будет очень эффективным. В результате крайне сложно доносить идеи (например, просветление/Дхамма), когда приемник не имеет точек данных относятся к. Они становятся просто словами.

Так что да, слова не имеют свойства к чему они относятся. Например, Алан Уотс однажды сказал, что "вы не можете промокнуть от слова 'вода'.".

+600
Anthony Ancira 17 апр. 2013 г., 10:07:58

Медитация предполагает снятие от чувственных желаний. Быть активным и быть внимательными, это возможно, если вы разовьете достаточный базовый уровень внимательность и уравновешенность, практикуя его горячо, так что вы не захватили ваши желания при взаимодействии с миром.

Но ваш вопрос не в том, что это такое? Мне кажется, что пока вы в принципе согласны, что медитация-это путь вперед, вы не можете принести себя, чтобы отказаться от мирских удовольствий. Так что ваш вопрос, в сущности, "мне делать скучно медитации или увлечься мира и богатства, которые она предлагает? Одним способом есть конец, но путь кажется скучным, а другой интересно, но конца им не предвиделось"

Его не так легко отказаться от удовольствий, или процесс становления, идентификация. Что вы можете сделать, это создать представление, и убедитесь сами, что эти диски сделаны. Когда вы чувствуете волнение, спросите себя, из чего это сделано? Это постоянное или преходящее? Это принесет мне обещанного удовольствия или оставить меня высокий и сухой, в Хотите больше как наркоман, нуждающийся еще исправить? Будет посещать эти желания приносят никакого удовлетворения, отпустите, или я буду вечно рабом?

Сами видите, что эти диски являются временными, неудовлетворительно и без какой-либо Сути. Что, в сущности, внимательность. И это приводит к освобождение от сансары и дукха.

+558
Abdul Momen Khan 4 мар. 2017 г., 19:42:15

Начните с ретрит Випассаны. Будда недвусмысленно констатирует, что цели-это достижение Ниббаны к практике Випассаны.

Я поклонник тайском стиле (Аджан Тонг) традиции Mahasi (не волнуйтесь, если это для вас ничего не значит), они делают 3-недельный "базовый курс", который подходит даже для людей, которые никогда не медитировали перед. Что-то подобное подарит вам хороший вкус, как медитация делает вас лучше и будет наращивать вашу уверенность (в практике и в вашей способности к медитации), то книги никогда не дадут вам.

Удачи!

+531
Sohan Patel 20 июл. 2010 г., 1:24:01

"Что происходит с пяти скандх конкретного человека после смерти?"

Насколько я понимаю учение (так как я не могу вспомнить моих смертей, до сих пор): они перестают. Затем, новый skhandhas появляются, или причинно-следственной связи с предыдущим (никакой другой ответ, чем все остальные здесь, я думаю).

"Они останутся вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?"

Выше, кажется, предполагает скандх объекты или структуры. Я думаю, что это хлопотно, например, чтобы понять sañña как структуры, существующие или связана с остальных четырех скандх (который также существует как-то?); другими словами, Я не вижу sañña структуру, которая "воспринимает восприятие". Это также, кажется, ведет на вид Eternalist.

Что suttas сказать, что:

Зависит от глаз и глаз-сознание формирует возникает. Встреча трех контактов. С контакта как состояние есть чувство. То, что чувствуешь, что ощущаешь.

-- Madhupindika Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), МН 18

Таким образом, например, когда есть "восприятие синих" есть sañña (это является sañña). Когда возникает приятное ощущение, есть vedanā. Приятные впечатления сама vedanā. Заметив, что ощущения прекращаются, наблюдает vedanā прекратить.

Поэтому, с этой точки зрения, мы испытываем все те "вещи", момент за моментом. Они находятся в области нашей реальности. В нашу индивидуальность, эти переживания очень взаимосвязаны и мы обращаемся к ним, чтобы описать себя и понять процесс становления. Через skhandha точки зрения, нас учат, как различать каждый отдельный реальный опыт и понять его, его род и свою роль в этом общем процессе.

Теперь приятное чувство спадает. Сразу после того, чтобы сказать vedanā по-прежнему "нет", когда это не так, мерещится что-то еще "за" и объявив его зовут "vedanā".

"Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?"

Опять же, это, кажется, подразумевает, что каждая скандха-это объект или физическое лицо само по себе. Несколько связанных:

Карел Вернер (1988) стремился разработать альтернативное объяснение как персонаж-преемственность сохраняется. Он берет ранних буддийских терминов, таких как vinnana (различение) и Читта в виду, в определенных случаях, к "структуре личности" с меняющимся содержанием, но постоянной идентичности, (стр. 89). Он видит это, в свою очередь, похожи на ведические идеи tanū, "подобие", которое когда заполненный с феноменальной элементов человека "характер", но на мгновение существует без содержания после смерти (стр. 78-9). Такая "пустая структура" - это не неизменная сущность, а "структурный континуум, который регистрирует и сохраняет ... отпечатки прошлого опыта, волевые акты и функции" (стр. 79). В "структуре личности" такой модели, хотя, кажется, ничем не отличается от "человек" из Персоналисты (Pudgalavāda), который, как уже было показано отсутствие каких-либо основания в начале Сутта' мировоззрение (пункты.л.36-42).

- Питер Харви, подвижнический ум, стр. 73

Теперь, чтобы использовать Сью слова Гамильтона:

[Будда учит], что анализ человеческого существа в пять khandhas не анализ того, что человеческое существо состоит из, Но те процессы и события, с которыми человек устроен.

-- Удостоверения и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма

"Edit: я не получил однозначных ответов на мои вопросы, но что Suminda и Прахлад писать о том, что все агрегаты возникают и проходят все время"

мы все с этим согласны, кажется.

"но когда мы смотрим на них на более высоком уровне, можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание) держаться вместе и вызывает новое рождение одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, материя) отделяет и разделяет на части. Может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть это?"

Вы, кажется, представлял себе еще один набор агрегатов, которые не возникают и исчезают, но чьи части являются постоянными и связаны друг с другом. И Вы, кажется, мерещится, существующие в этом "высоком уровне".

Я не думаю, что есть более "высокого уровня", где эти воображаемые 5 агрегаты могут быть реально наблюдаемые за пределами воображения. Нет vedanā без реального чувства. Там тоже не "одно тело" сохраняющиеся во времени.

"Правка 2: я попросил уточнить, что именно имеется в виду под "общую структуру агрегатов остаются неизменными", когда мы знаем, что агрегаты возникают и проходят все время. Я имею в виду непрерывность иллюзии под названием "Автопортрет". У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжается после смерти?"

Я не уверен, что понимаю. Рассматривая "самость", то, что понимается в буддизме (постоянное, вечное, дуккха-бесплатно, и т. д.):

  • Ты хочешь спросить, если вы все еще верите в себя, после смерти? Я не знаю.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если живым существам, после смерти, до сих пор заставляют поверить в себя? Согласно буддизму, скорее всего, да.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если, после смерти, то станет очевидно, что самость-это иллюзия? Согласно буддизму, не обязательно.

"Согласно буддийским учениям, есть иллюзия непрерывности сознания? Преемственности чувства? Сплошности тела?"

Буддизм признает, что люди придерживаются выше убеждений. То есть, что люди в конечном итоге считая, что сознание, чувства, тело и т. д. являются постоянными. И Будда провозгласил эти убеждения, как сообщают.

"Я смотрел Yuttadhammo видео о возрождении и понял, что буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти. Это каноническое мнение, что можно заключить из буддийских писаний? Как насчет преемственности других агрегатов?"

Я не знаю какое видео вы смотрели, но я был бы удивлен, узнав, что Yuttadhammo утверждал, что сознание (viññāṇa) переселяется. Есть Сутта о bhikku имени Sāti, который был развенчан Будды для того, чтобы объявить это:

Сейчас по этому случаю Эта пагубная точка зрения возникла в монах по имени Sāti, сын рыбака, таким образом: "Насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой."

[...]

[благословенный сказал ему: "заблудшего человека, которым вы когда-либо знали меня, чтобы учить Дхамме таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновения сознания?

-- Mahatanhasankhaya Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 38

Возможно, сказали они, он мог бы говорить о "потоке сознания", что не одно и то же: в одном Сутта (и, видимо, больше некуда?) соответствующего термина, "viññāṇa-СОТа", появляется:

[...] он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем.

[...] он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире, ни в следующем [Н: Архатами].

-- Sampasādanīya Сутта (Уолш транс), ДУ 28

В этих записках мы читаем:

viññāṇa-СОТа: редкое выражение, которое, кажется, равнять с bhavanga, (в основном) commentarial термин для 'Жизнь-континуум' (Nānamoli). [...]

Еще одна Сутта, которая относится к роли сознания в процессе перерождения:

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ мешают невежество и скованного тяга установлена в [Нижний/середнячок/отличный] царство. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем".

-- Бхава Сутта, АН 3.76

В общем, я понимаю, нет единого мнения о том, как процесс перерождения происходит в деталях и позже школы, казалось, создали свои собственные теории. Якобы меньше полемики ссылке рождений Камма:

"Студент, существа-хозяева своих поступков, наследник своих действий, они происходят от их действия, обязаны их действия, их действия, как их убежище.

-- Cūlakammavibhanga Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 135

+502
Fazheng Li 13 апр. 2017 г., 21:13:06

Большинство людей не могут жить в уединенном месте, в монастыре или отступить. Некоторые буддийские традиции, Тем не менее, утверждать, что миряне могут стать просветленным. Есть (вдохновляет) примеры таких мирян?

Как (ну) делать так называемые пробужденные духовные функции/мастеров медитации вне уединении в монастырской среде/отступление? Пожалуйста, приведите примеры. (Только одно приходит на ум: Патрула Ринпоче).

+494
JohnnyNowhere 3 июн. 2010 г., 3:54:22

В религии с Богом, верующий и преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия

Некоторые из атрибутов Бога включают "вечный" и "Омни-настоящему" ... которая (т. е. "Бог всегда присутствует с вами") - это полезный атрибут, если вы хотите друга (или когда нужен отец и т. д.).

Буддисты учат, чтобы не подвергать их доверие/вера в вещи (сердце, чувства, чувства других людей), которые непостоянны, так что, возможно, буддисты тоже развивать отношения с (т. е. вложение) то, что постоянно присутствует, или, если нет такой вещи, затем они развивают непривязанность.

Они также установить личные отношения с Богом

Кроме идеи, например, "Иисус-Бог и Сын Человеческий, и Бог, т. е. Иисус-это человек, слишком, которые вы можете соотнести с", я думаю, что когда вы говорите "личные отношения с Богом", есть только один человек в этой "личных отношений" (потому что Бог-это не совсем человек).

И так, "личные отношения с Богом" означает "связь человека с Богом", а не "отношения между двумя людьми, один из которых является Бог".

Так что если ты про "отношения человека" это возможно для человека (т. е. буддийской) развивать свои "личные отношения" с чем-то другим, чем "Бог" других религий.

Буддисты развивать какие-то отношения с некоторыми сочетание Будда, Дхарма и Сангха.

Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества?

Таким же образом, что "ненависть рассеять не-ненависть", возможно, внезапное бедствие (нестабильность) уменьшению стабильности. Мне кажется, что Дхарма-это достаточно стабильный: всегда один. Например,

  • Вопрос: Почему мой друг должен умереть?!!
  • Ответ: непостоянство; несамостоятельным; страдания. Тяга. Прекращение.

Это не мне говорить, но, возможно, личные сообщения, которые ты должен получить от Бога достаточно прост:

  • "Не волнуйся: Бог все еще любит тебя".
  • "Не волнуйтесь: то, что происходит-это воля Божья".

Сообщение от буддийская Дхарма (непостоянство, несамостоятельным и т. д.) кажется более сложным, чем это.

К сожалению, я не верю или верю в эти послания от Бога (хотя, возможно, я должен ;-).

Я больше верю в буддийских сообщение так, хотя это сложнее, это как я искала эмоциональной поддержки.

Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки?

Поэзия, может быть? Или, возможно, suttas, медитации; ждет эмоций, чтобы успокоить себя. Всего восемь раз путь, возможно.

С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Если вы действительно хотите "Интер" - "личные" отношения, то, возможно, искать новый (или обновленный) отношения с другими людьми (или животными).

Другая возможность заключается в том, что мой друг, будучи человеком, не сильно отличается от меня (кроме человека). Если я одна, я могу подумать: "если бы мой друг был здесь слишком ...". Мой друг может быть больше одного (агрегаты/skhandas) как мне ...

"Уладить взаимоотношения потерпели крах" звучит вполне апокалиптические кстати. Мне это напоминает что-то слегка не по теме (небуддийских), т. е. стихотворение, написанное по Shivaite т. е. кто-то, кто искал личных отношений с Шивой,

Если дожди идут в огонь
 вы должны быть как вода;

если это поток воды
 вы должны быть как ветер;

если это Великий Потоп
 вы должны быть как небо;

и если это последний поток все миры,
 вам придется отказаться от собственной

и стать владыкой.

Больше по теме мне кажется, что такие вещи, как Метта медитации, могут быть предназначены, чтобы помочь обучить вас (т. е. 'иметь' в смысле 'контролировать или создавать') стабильный 'безусловные' эмоции и отношения.

+453
Rahul 4u 7 дек. 2014 г., 10:46:06

Вопрос звучит, как это может быть про "внимание" - например, "если в фокус ее попки или груди-это пример того, что будет неумным внимание, то, что определяет, будет ли внимание человека будет разумным или неразумным?" -- это то, что ты просишь?

Я не уверен, что вы спрашиваете о конкретных процессов' хотя и 'приземлилась' сознания.

Я думаю, некоторые люди тормозил как-то, например, иногда они могут осознать, что есть что-то, напоминающее грудь или задницу-это почти сойдя -- но не "ухватывал ее" (см., например, такой ответ) ... и так, не сойдя.

Причина или процесса, который может быть втрое-а.к.а. в "тройное обучение" -- т. е. нравственность, сосредоточение и мудрость.

+410
stemm 4 сент. 2018 г., 22:04:47

Рассмотрим ситуацию (просто глупый пример) такой:

Предположим, я иду по дороге или поле травы, и я знаю, что есть живых существ как муравьи и другие насекомые лежат на поверхности, но у меня нет никакого намерения убить любое существо, в то время как я иду туда, чтобы достичь моей цели.

Но, как я хожу, следовательно, много маленьких существ убивают меня, наступая на них, хотя я не имею намерения сделать это.

Буддизм говорит, что только действие, совершенное с намерением счета как карму, которая отразится на нас соответственно..

Ссылаясь на это, а ситуацию я привел для примера, это значит, что убийство насекомых без умысла (хотя я знаю, что я собираюсь их убивать) не плохая карма?

Я не сталкиваетесь с любой эффект из-за того, что я сделал непреднамеренно, но сознательно?

Если это так, почему я не могу ограбить дом и сказать, что я просто сделал это, чтобы утолить мой изголодавшийся желудок, чтобы никого не обидеть?

Не следствие делает непреднамеренное действие рассматривается как семя, которое может повлиять на себя? Почему?

Если вы говорите, что я неправ, тогда как карма в буддизме отличается от джайнизма, где каждое действие-это карма?

+399
Farshid roohi 6 июл. 2011 г., 7:59:57

Я использую Fodian.net много.

Есть две категории текстов Махаяны, те, которые добрались до Китая и те, что добрались до Тибета.

В рамках конкретной секты или традиции, некоторые секты имеют фантастический онлайн документов, таких как SGI с Ничирен библиотека.

Я меньше знаком с тибетскими, но я знаю, что некоторые тексты Махаяны также в Тибет.

Ученые, такие как Ян Натье иногда приходится делать сравнение санскрита, китайского и Тибетского, чтобы восстановить текст.

+388
Gems Fly 1 янв. 2017 г., 19:01:09

Как давний практик повторения Нама Myoho Ренге ке и в качестве члена гхи, я попытаюсь ответить на некоторые ваши вопросы. Мои ответы будут как можно на основании слов Ничирена, в 13-м веке буддийский монах и ученый, поскольку он установил практику воспевания Нама Myoho Ренге Ке. Организаций, оба храма и лежал на основе, которые способствуют повторению Нама Myoho Ренге ке, все вытекают из его учения. Я также рекомендую ответить ChrisW по.

  • Что является лучшим способом, чтобы повторять ее? Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Ничирен писал, как мирянин верующий, главное для вас, чтобы петь нам-myoho-Ренге-ке целеустремленно и

Как вы жаждете еду, когда голоден, искать воду, когда хочется пить, долго, чтобы увидеть любовник, клянчить лекарство, когда болен, или в качестве красивой женщина желает пудры и румян, так что вы должны положить вашу веру в "Лотосовой сутры". Эта цитата обычно понимается Нама Myoho Ренге Ке, поскольку Ничирен часто используется Лотосовой сутры и nam Myoho Ренге Ке взаимозаменяемо.

  • Я могу петь ее в любом месте и в любое время?

Да, вы можете петь в любом месте и в любое время. Ничирен писал, этот отрывок подразумевает, что мы простые люди, будь то ходьба, стоя, сидя, или лежа, должны повторять нам-myoho-Ренге-ке. Большую часть времени скандируют делается на алтаре в чужом доме. Многие люди скандируют других местах, например, во время вождения автомобиля или во время прогулки. Ничирен даже писал, что пение во время секса-это нормально. "Воспевая нам-myoho-Ренге-ке во время физического союза мужчины и женщины, действительно, что называется, “земные желания-это просветление” и “страдания рождений и смертей, нирвану.”"

Обычно повторение проводится вслух нормальным голосом. Однако, чтобы не беспокоить других людей, скандируя спокойно, или даже молча пределах, является приемлемым.

  • Есть конкретное число, когда желания исполняются?

Нет, нет конкретного графа. Иногда Ничирен когда-то скандировали. Я сразу же поставил его пред сутра лотоса чудесного закона, на один автомобиль, и пел нам-myoho-Ренге-ке только один раз. Я сделал это так, что ваш возлюбленный сын может “уверенно и без сомнений”1 доставляется в чистой земле Пике Орла.

Другой раз он повторял многое другое. Ради Сына Твоего упокой, я читал всю Лотосовой сутры один раз и стих разделе своей “жизни” главу несколько раз, и пел daimoku сотни или тысячи раз.

Во все времена Ничирен подчеркнул, что пение является мощным. Например, он ответил " Да " на следующий вопрос. Вопрос: Можно ли, не понимая смысл Лотосовой сутры, а только повторять пять или семь знаков нам-myoho-Ренге-ке один раз в день, раз в месяц, или просто раз в год, раз в десятилетие или раз в жизни, чтобы избежать втягивания в незначительных или серьезных актов зло, чтобы избежать попадания в четыре злых путей, и вместо того, чтобы в конечном итоге достичь стадии не регресс?

+365
Poonyawat Junponto 15 июл. 2012 г., 21:16:18

С целью увеличения Сати некоторые монахи советуют вспомнить ежедневных событий. Ведение журнала или дневника поможет в этом. Количество, ясность и детализация, что вы помните, это не так идеальный прокси для Сати практике. Также он увеличивает память для запоминания Дхаммы.

Также существует понятие пин-Potha, что журнал все хорошее, что было сделано дел. Это может включать в себя все категории, о которых вы упоминаете и больше. Также может быть элементы обучения.

+313
Fastolph 12 авг. 2016 г., 14:47:19
  • Сознание - знает, что чувствовал и результаты в приятные, неприятные или нейтральные ощущения как рефлексивный механизм. Говорят, в прошлом у тебя был горький опыт с X и видишь его 1-ая реакция будет неприятное ощущение. Это рефлекс или рефлекс колено даже, прежде чем вы полностью узнаете человека. См.: Viññāṇa (Сознания)
  • Восприятие - анализ, что имеет некоторые в вашем сознании еще и имена, гостевом доме rebers и распознает объект. Сейчас вы узнаете и имя человека, это мистер Х, у него есть эти взгляды, он был хулиганом в школе и т. д. или даже, возможно, это еще один человек, который выглядит как Мистер X. см.: Saññā (восприятие)
+311
Rune Star 24 дек. 2017 г., 5:27:55

Какова продолжительность-Джана? Как долго продолжительность каждой работе. Например, какова продолжительность первой работе? Скажем, если у меня первый-Джана только на одну минуту, я могу сказать, что я был в первой работе?

+297
Tak Low 4 февр. 2016 г., 8:47:34

Прямого ответа на этот вопрос нашли в ЗП 1.25

+269
Shari Marie 27 мар. 2017 г., 19:18:48

Я надеюсь на помощь, так как я чувствую себя ужасно сейчас. Я не буддист, но у меня ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), которое сосредоточено на религии. Я прошу прощения за такой длинный пост, но я не знаю, как еще это объяснить.

Мои главные страхи всегда вращалась вокруг худший человек и совершает непростительные грехи. Когда я узнал о непростительных грехов в христианстве, я стал совершенно испортил со страхом в его совершении. Я не хочу, чтобы совершить это, но мой ОКР свел меня с ума с этого. Я сейчас эти же вопросы с буддизмом. Я думаю, что, несмотря на не будучи буддистом, я боюсь, что это может быть правдой и я не хочу делать страшных грехов.

Я должен сказать это, поскольку мой страх-это об этом:

Я не хочу, чтобы кто-нибудь умирал ни на что. Пожалуйста, не убивай никого ни на что.

Мой страх-это пять смертных грехов/особо тяжкие преступления. Меня постоянно мысли об этом все время и я не хочу их. Я боялся, потому что я получу мысли о например убийство моего отца и я совершенно не хочу, но мысль беспокоит меня так сильно. То, что сейчас делает вещи намного хуже, я чувствую, когда я думал, что я говорю вслух/шепотом на моих губах. Я не думаю, что я, но я продолжаю думать, что, если я? Так что у меня мысли вроде “убить отца” и я боюсь, что я бормочу это, а кто-то увидит, как я это делаю и тогда они убьют моего отца. Это заставляет меня чувствовать, что это из-за меня, что они убили их. Как я способствовал их смерти. Но у меня нет намерения умирать. Это дошли до точки, это постоянно происходит, и я стараюсь, чтобы покрыть мои губы везде, я постоянно говорить “не убий” после каждой плохой мысли у меня. Я чувствую, что моя голова взорвется.

Я думаю, что в буддизме это намерение за действие, которое приведет в карму. Так я говорю себе, у меня не было намерения причинить вред моему отцу, но когда я получаю эти мысли и чувствовать себя, как будто я сказал что-то вроде “Не делай X или еще убить отца”, но я хочу делать X, так что я пытаюсь противостоять этому/отменить его, думая/говоря: “я должен делать х, иначе убьет отец”, но тогда, возможно, я не могу сделать X " или " не хочу больше Х (Х может быть то же просто, как пить молоко) так что теперь я чувствую, что я выбрал, чтобы сказать, что и я сознательно иду против него так, значит, я отвечаю за кого-то убил моего отца, хоть я и не собираюсь за какой-либо вред моему отцу. Я надеюсь, что это имеет смысл, мне так жаль, что трудно объяснить.

Я также имею тот же страх, о чудовищном преступлении, убийство Архата и я не хочу их убивать и не собираюсь умирать.

Я надеюсь, вы можете помочь мне: - Я буду совершать эти гнусные преступления/грехи, если у меня нет никакого намерения убить/причинить вред? Даже если я сознательно думаю, что что-то/сказать что-то и кого-то убивает из-за этого – у меня нет намерения убивать и в моем сердце я не хочу никого обидеть. - Это мое намерение, на что рассчитывает? Это то, что я говорю себе “я не собираюсь ничего плохого”

Спасибо, что читая все это я просто не хочу, чтобы это произошло. Я не хочу, чтобы эти мысли и я не хочу причинять никому вреда. Я был бы очень признателен, если кто может помочь мне.

+255
Nelson Ho 18 июн. 2019 г., 7:09:14

Я подумываю взять upostha сила на 7 дней нацеленность на Пуджа. И я работаю в области разработки программного обеспечения, так что я буду работать 5 дней из 7.

Можете ли вы дать мне какие-либо советы о том, как принимать 8 preceps и как защитить их, избегая препятствий, которые могут нанести вред их за эти рабочие дни? Некоторые Сутта ссылки приветствуются также (при наличии)

-Метта

+234
George Gibson 3 окт. 2013 г., 12:40:17

Тибетские тексты, которые относятся к жанру принципы (доктринальная классификация) обычно утверждают, что Cittamatra школы опровергает внешнего существования. Эти тексты также утверждают, что Cittamatrin утверждать, что 'пойманного объекта и задержанию сознания пусты быть разных веществ. Говорят, что, по данным Cittamatrin, опасаясь сознание и объект, он воспринимает как одновременно возникают из семени, которое осталось в сознании-основе-всего (алая-виджнана), и, учитывая, таким образом, объект не является причиной сознания задержания он (в противоположность тому, что Vaïbashikas и Саутрантики утверждают). Jetsün Chökyi Гьялцен пишет:

Пример бескорыстия явлений, например, пустота это форма, а действует познающего субъекта задержания, что форма будучи пустым быть различные вещества.


Это трудно для меня, чтобы понять, и признать, что Cittamatrin опровергнуть внешнего существования в целом. Это будет означать, что они опровергают, что человек рождается от матери и отца, и так далее. Кроме того, я сомневаюсь, что тибетские ученые, которые утверждают, что 'Cittamatrin опровергнуть внешние проявления, потому что у них есть повестка дня. Тибетские монахи часто упростить (если даже не карикатура) позиций противника (в данном случае, Cittamatrin). Так, не придерживаясь тибетской литературе только, моя идея заключалась в том, чтобы искать ли Cittamatrin на самом деле опровергнуть внешние проявления, читая произведения, написанные сторонниками школы Cittamatra. Давайте рассмотрим Сузуки, в исследованиях в Lankavatara (стр. 114). Он пишет:

Как, впрочем, идеалистический Махаяны не признает существование внешнего мира, независимо от качеств, мы часто думаем принадлежность последнего творения или собственных конструкций ум.

Сузуки, кажется, говорят "Cittamatra опровергнуть внешние проявления", но он не делает этого явно. Он говорит, что "они не признают существование внешнего мира", но это не обязательно сумма "опровергая существование внешнего мира". Насколько я знаю, он может говорить "мы не можем знать ничего, кроме аспектов нашего сознания. Мы не можем видеть за пределами наших представлений. Мы не можем знать наверняка, будет ли наше восприятие восприятие чего-то внешнего. Так, давайте не заморачиваться с мышлением внешнего мира - будь то опровергнуть его существование или утверждать свое существование - и давайте придерживаться того, что мы знаем, что сознание глаза видя, голубой берет аспект синий, и что мы ничего не знаем."


Таким образом, вопрос заключается в следующем: Cittamatra / Yogacara явно опровергают существование внешнего мира? Или же они просто "не признаю, не брать в счет" существование внешнего мира?

Ссылки приветствуются.

+232
Oleg Golovanov 26 июн. 2013 г., 15:22:09

Я агностик (что означает, буквально, "не зная") существования даже Старшие расы.

Некоторые (многие) люди понимают Agañña Сутта, чтобы быть "пародией", современного Брахманском текстов-см., например, этот ответ, или этот ответ.

Есть suttas, в которых упоминаются "без заметного начала"; и что список "неотвеченных вопросов".

См. также "akalika" -- т. е. Дхамма вневременное, непосредственное.


Различные исторические теории кажутся мне правдоподобными (или аргументированные и широко согласованные экспертами с учетом археологических свидетельств ... но не, насколько я знаю, очень актуальный в буддизме), например:


Насчет истории, упомянутые в сценарии, что говорить о царствами и цивилизациями с людьми с продолжительностью жизни около 60000/200000 лет и т. д. эти цивилизации не могли существовать в соответствии с современными убеждений.

Вы спрашиваете о подобных вещах: Во-первых antarakalpa (буддийской космологии).

Я вижу, что suttas это происходит от (например, дн 17 и дн-26 и дн 14) не переведены на доступ к пониманию.

Вот комментарий о том, как переводчик/редактор выбран, которые suttas включить на доступ к пониманию:

Акцент здесь делается на практике. По большей части я выбрал книги, статьи, и Сутта переводы, которые я лично нахожу полезным, чтобы развивать более глубокое понимание учения Будды, а не тексты, которые, как правило, топливо интеллектуальной дискуссии на отвлеченные философские понятия.

Ваш вопрос "у нас, как буддистов есть ответ, учитывая, что мы верим в существование даже старше человеческой расы?" --

  • Я думаю, что это возможно для буддистов, чтобы не иметь этой веры (будучи "агностик" означает, что вам также не придется отказывать или противоречить вере)
  • Если я отвечу на твой вопрос о "мы", я не могу или не хочу ответить, что каждый верит или не верит, как описано в этот ответ. Я не сомневаюсь, что есть некоторые буддисты, которые "верят", которые могут попытаться примирить его с (объяснить на языке) современная наука, возможно, используя такие слова, как "другой Солнечной системы" или "другие вселенные" и т. д.

Мое начальное (школа) обучение-это более или менее как физик. Мое мнение, что каждый раз, когда я вижу, что люди пытаются отнести буддизм к физике, они неправы (т. е. смешивать), но люди стараются, вы можете увидеть его иногда на этот сайт, пытаясь отнести буддизм к эйнштейновской теории относительности, или к квантовой механике.

В любом случае я считаю, что в целом буддизм описывает человеческого восприятия и психологии (как мы относимся к миру, как мы думаем, субъективно), и социология (этика в социуме), и философия (что такое "хорошо", и какие из них лучше "вид") ... ни один из которых в области физики.

Так, я предполагаю, что Agañña Сутта (если это стоит учитывать на всех) говорит что-то о буддизме, об опыте человеческого (психологического бытия), а не про физику (форма, астрономия, геология, породы и т. д.). Например, возможно, Сутта об опыте одного человека, а "длительный срок службы" в начале могут быть некоторые памяти как дни были длинными, когда вы были молоды, или что-то подобное.

В любом случае, вы читали Agañña Сутта? Это звучит как история, которую ты должен принять буквально?

Из небуддийских фоне я привык к рассказам книги, которые не предназначены, чтобы быть в буквальном смысле слова, но которые предназначены, чтобы передать уроке; в том числе:

  • Христианские притчи
  • Мусульманские педагогических анекдотов
  • Детские сказки и басни со всего мира, каждый раз и место, например, здесь и здесь, а эти из Древней Греции, чей автор жил, наверное, просто поколение перед Буддой.
  • Я склонен поставить джатаки в той же категории, а некоторые (проза) рассказы в комментариях (например, этот), которые иллюстрируют Дхаммапада.

Вы читали Ригведа и Упанишады? Мне кажется, что Agañña Сутта этого стиля:

  • Сказали брамины
  • Используя литературный стиль ("создание мифа"), который брамины должны быть знакомы с, и даже часть их торговли (правда браминами работу, т. е. свою социальную ответственность и привилегию, чтобы учиться и учить такой миф)
  • Адаптированная передать (или научить) буддийских ценностей, в том числе урок о желании и еда и непостоянство, и другие проблемы, как то, что мы знаем из других, менее прихотливый, более простой suttas.

Берет историю "лиса и ворона и сыр". Хорошая история, про лесть, и отвлекалась, и потери, и не делить; он будет отсутствовать смысл, ИМО, предположить, что там должно быть (физический) мир, в котором животные могли говорить друг с другом, как это делают люди (это вымышленный мир).

В любом случае, это мое мнение, более подробно.

Я хотел бы сказать это, если позволите, в ответ на этот вопрос, но не желая проявлять неуважение к другим буддийским suttas, о Четырех Благородных Истинах и три драгоценности и так далее.

+113
David Sapunka Fornah 13 янв. 2014 г., 2:09:39

Мы знаем, что есть уже сотни исследований с многообещающими результатами. Состояние просветления-это уже задокументированы и могут быть измерены.

Поэтому я спрашиваю, существует ли какие-то ресурсы или даже учебной программе лучшие практики, которые ведут просветления и поддерживаются научные исследования.

+94
Cassie Hercules 6 янв. 2013 г., 8:36:47

Буддизм является большим подспорьем в работе с зависимостями. Я курить и пить из них. Это как мой учитель посоветовал мне заниматься.

Следующий ответ не для пропаганды курения в любом случае, это все только на основе острого понимания того, как трудно это, чтобы пойти холодная индейка наркологии.

Осознание Курения

Вы должны в принципе помнить, что весь процесс идет о внимательности и осознание и ваше желание бросить эту привычку. Всякий раз, когда возникает желание не курить во время разговора с друзьями или другими людьми то вы не осознаете курить. Затем отступить в одинокости. Достают сигареты и запах его, прежде чем зажечь его, чувствовать его, то лайт это осознанно, принимают в каждой затяжке и выдохе каждую слойку с суставной концентрации, что именно вы делаете. В конце каждого цикла предполагают, что смерть наступила одном дыхании ближе. Созерцать смерти горы с раком или любой другой страшной болезни вы будете страдать. Это созерцание создает отталкивание. Плюс более внимательными и осознавать вы становитесь, тем больше вы чувствуете дым и запах сигарет отвратителен. Это обостренное осознание дым приведет вас к тому, что состояние ума вы когда-то в детстве или подростком, когда ты ненавидишь дым. Более известны и чувствительным вы становитесь, тем больше вы не хотите больше этого делать.

Кроме того, если вы начнете практиковать випассану, вы как чувство простое дыхание и вы начинаете знать, как блаженное дыхание, так что происходит, когда вы начинаете не хочет больше курить.

Если вы учитесь в 10 парамит и 8 раз путь вы начинаете знать, чтобы иметь сострадание к вашей собственной, а также и не навредить себе.

В контексте буддизма, вы хотите бросить курить, а не делать плохую карму навредить себе, не чувствуя себя виноватым.

Осознание Алкоголя

Просто как курить старайтесь быть в курсе каждый глоток алкоголя у вас будет. Затем с осознанием, вы заметите, как голова становится тяжелой, вы заметите, как вы начинаете чувствовать себя навеселе, наблюдать, как ты теряешь сознание и как злые мысли одолели тебя. Если вы практикуете випассану, вы научитесь наблюдать, вы расширяете та же способность наблюдать за собой во время питья. Это позволит в конечном итоге создать омерзительности. Вы не хотите быть больше пристрастились к алкоголю.

Оскорбительное поведение

В контексте буддизма, вы начинаете практиковать Метта медитации, то есть сострадание и доброта ко всем существам, как эта практика будет расти, ему будет трудно быть оскорбительным по отношению к людям, также она будет создавать прощение по отношению к себе и другим в тебе.

Буддизм помогает в преодолении вредных привычек

+26
user42067 23 апр. 2013 г., 5:48:44

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil