В чем разница между относительной и абсолютной истин в буддийской философии?

Многие буддийские тексты и учения проводить различие между абсолютной и относительной истиной. Пожалуйста, объясните разницу и привести несколько примеров.

+811
user1930565 7 июл. 2018 г., 11:51:57
35 ответов

В Piyavagga & в другом месте см. Как минимум три вида любви, а именно:

(я) рага (страсть);

(второй) Пема; Пия (любовь, ласка);

(III) универсальный или божественной любви и сострадания (Метта-Каруны).

Это похоже на три вида любви в греко-христианства, а именно:

(я) Эрос (страсть);

(II) и филео (любовь);

(III) и агапе (жертвенной любви).

Люди, которые понимают, самоотверженный высшей реальности любить других с Метта-Каруны.

+957
orv8525 03 февр. '09 в 4:24

Исповедание и прощение-очень важный вопрос, как для монахов, есть еще много формальных способов это сделать, который может быть appopted хорошим другим сообществам частично, а также. Как правило, Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в Mango камня могут быть полезны.

И в отношении добавлена соответствующий вопрос Крис, нет, addmitting и извиняться будет не easen или даже сделать дела и их результаты отменены, но он поправляет свой взгляд и мысли и позволяет идти дальше, в стороне тот факт, что такого необходимого для каких-либо хорошие отношения или сообщество.

Что-то люди редко занимаюсь, попавших в неправильную видом, имеющим право primaly и чувство независимости.

Как всегда, нужно знать, что это неправильный поступок. Если кто-то обидел не значит что вы сделали что-то неправильно. Такое желание извиниться за это, то лишь основана в одни желания понравиться или определенным образом оценивают другие.

Так признайте, что не стоит использовать в политике, поскольку такие вызывает непонимание того, что является правильным и неправильным в сообществах и отношениях в лонг терм. Не стесняйтесь задавать больше здесь

Равиндранат Акила кроме того: Я просто читал Сутта. Это полезно, чтобы отражать свою собственную ошибку. Я смотрю на то, как я могу извиниться и загладить свою вину. Есть ли такой способ?

Не всегда. И как сказал, Иногда просто желание в плане отношения к человеку. Такое желание человека, на курсах, но не обязательно умелый. Иногда существа больше не интересует. Есть неприятие их. Для вас это хорошо, то на практике доброй воли, а не любовь или желание. Хороший разговор о: примирение, Право и неправильно

Хотя большинство считают, что единство-это предметам, Будд счете было не так. Ничего не достоин того, чтобы дать реальные благотворно вещи и он говорил четко, его лучше теряет отношения, богатство и даже здоровье для таких вещей, как правильное воззрение и вывод из ничего. Почему? С распадаются тела, он не впал в низких существ. Потерять других людей все равно придет, рано или поздно.

Можно сказать, что есть три вида желания к примирению:

Unskilfull: связанные с (неправильным) страх, желание (для wodlily усиления), отвращение (вызванный желанием), не зная (что примирение urgend, например)

Умелая: связанные с (справа) страх, вину, желание (по возможности), отвращение (непонятных ситуаций и hindrences, чтобы идти на), зная (что является умельцем и unskilfull)

Вне: больше нет желания за любые потерять или приобрести, и поэтому больше не искать reconciiation активно, но принимая извинения.

Умелое могут быть разделены на: Запредельный: чтобы сохранить мир в отношениях Contuctive на пути к освобождению: поддерживать хорошие отношения в отношении тех, кто достоин того, чтобы связать.

Конечно, в каждом конкретном случае, должен всегда исповедовать ошибки и принять "наказание" соответственно, и конечно нужно всегда исследовать свои действия первой и, вероятно, ищут советы от восхищения друзей для определенных случаев (см. поговори со Рахула) и Бала-Пандита Сутта: дураки и мудрый человек

Wothy отметить! (Так часто наблюдал) нет необходимости исповеди и примирения для психического дела. Вот стыдно за себя и УПП решимость не вполне достаточно (это не часть сила/Виная).

(Хорошо, никакого примирения с командой здесь, а также нет такого, как приглашение поделиться Дхамме, поэтому его просто короткое летать.)

Расширенный и модифицированный ответ, построено на этом, можно посмотреть здесь: Что такое Будд подход признать ошибку?

Видя необходимости: можно бороться жизней, не одну жизнь, чтобы оправдать те поступки, будут выигрывать и проигрывать снова и снова на протяжении многих жизней, пока нет реальной принятии не будет realky прогресс и делать это снова и снова. Подумайте, как долго Devatata и его коллеги все-таки поворачивается и "победит" на протяжении многих жизней, рождение вновь и вновь, и Verdrängen Ист нихт Verzeihen (немецкий, вы можете перевести его, если вы чувствуете, вдохновенный)

Попросив Прощения

Как правило, скандировали после заслуги:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде. (Одинаковы для Дхамме и Сангхе)

+893
E Garcia 11 мар. 2017 г., 16:22:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Чувственные наслаждения-это одно из пяти препятствий, которые, как "каналы рассеивая силу [осознание/различение сила] реки, текущей" как учил Будда в качестве 5.51:

"Чувственное желание-это помеха, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Недоброжелательности, лени & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Эти пять препятствий, помех, которые переполняют осознания и ослабить различения. И когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении: для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы понять, превосходящим человеческое состояние, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

"Предположим, что существует река, которая течет вниз с горы — далеко, текущего Свифт, неся все с ним — и человек бы открыть каналы, ведущие от него с обеих сторон, так что тока в середине реки будет рассеяна, рассеянное, & рассеялось; оно не шло, его нынешней не будет быстрым, и не таскать все с ним. Таким же образом, когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человеческому состоянию, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

+881
Varlathass 31 авг. 2019 г., 3:54:08

Согласно традиции Тхеравады, существует 2 вида Будд.

1 - Самма Самбуддха (полный с подсветкой Будды), типа Будды, которое учит Дхамме, они очень редки, предыдущий был Будда Кассапа, нынешний Шакьямуни Будды (также известный как Готама Будда) и следующий будет Maytrea Будды.

2 - Paccekabuddha или частная Будд, 99% из Будд являются частными Будд, они достигли просветления, но не в такой степени, что они могут обучать Дхамме, учению Дхаммы требует очень особого развития ума.

+878
mad max 12 июн. 2011 г., 20:35:33

Нет такого понятия, как "вегетарианство".Он родом из индуизма. В буддизме акцент на моральных ценностях уважения жизни. Мы можем практиковать эту моральную ценность до нашего потенциала и практических условий.Е.г - граждане ледяной земле полностью зависят от рыбы для их выживания и у них мало шансов, чтобы практиковать эту мораль в их стиль жизни.Но если у вас есть в изобилии овощи и фрукты и доступ к нему и до сих пор убивают животных для еды, что это ваше желание на мясо и Вам нарушать и нарушать нравственность. Почему нет вегетарианство как принудительный концепция все-таки вы едите только овощи фермеры убивают тысячи насекомых с помощью пестицидов ради твоего вегетарианского питания, и вы знаете, животные убивают ради еды. Такова природа человеческого царства и подтверждают наличие страдания.

+858
buikoto 7 февр. 2012 г., 15:32:02

Слово Нама никогда не используется сам по себе в смысле разума, но причина это слово буквально означает имя, поэтому было бы очень трудно сказать, когда это используется, чтобы означать ум и когда он используется, чтобы означать имя. Когда он не использовался в комплексе nāmarūpa, смысл понятен, потому что он используется как часть комплекта выражение.

Есть и другие пали слова для разума, понятнее, и некоторые из них имеют более точные обычаи, а также. слово viññāṇa, или сознание-это одно из тех слов, но это относится к осознанию аспектов разума, а не целиком. Слова Мано-это более общий термин, который относится к виду в целом, особенно когда один противопоставляя ее тело, и слово Читта обычно используется, чтобы обратиться к разуму в целом, но в некоторых контекстах (например, в Абхидхаммы) используется в более узком смысле слова viññāṇa.

+849
Savantas007 13 июн. 2012 г., 10:26:00

Из многих классификаций Гоенка методики использует в 5 раз классификация (физические приятное, физическое болезненное, психическое приятное, болезненное умственное, гармоничная) телесное ощущение является Ведана кроме металлических ощущения (Somanasa / Domanasa), как форма Кая и Ведана Пассана начать с хотя позже, если развивается в Читта и Dhammanupassana. Любое психическое содержание также дает ощущение, которое можно почувствовать в теле также.

В более широком контексте Ведана включает в себя любое чувство, рожденное контактом через любой из 6 чувство двери.

То же самое касается и неприятных (дуккха vedanā) ощущения, такие как боль; и нейтральные ощущения (vedanā adukkhamasukha), который не является ни приятным, ни неприятным. Слова сукха и дукха касаются телесных чувств. Для приятных или неприятных психических ощущений, Будда использовал somanassa и domanassa. Поэтому сукха и дукха vedanā ссылаться на ощущения на теле. Тело само по себе не может чувствовать их, и они ощущаются по части ума; тем не менее тело является базовой.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

+827
user295691 14 нояб. 2018 г., 13:24:27

Оказывается, в Древней Индии существовал такой стиль дискуссии, которая стала ассоциироваться с буддизмом и еще часть, по крайней мере, естественной горной среде тибетского буддизма.

Что это такое и как бы мне начать?

+807
Xosofox 1 нояб. 2010 г., 7:27:39

Это надо только чувствовать тонкие ощущения, давая Метта или это только требуется, чтобы быть спокойным, давая Метта.

У меня иногда ощущаются болевые ощущения, которые не могут быть потрясли месте после посидеть и найти его труднее сосредоточиться на предоставлении Метта. Так что надо быть только спокойным и продолжить практику или оставить Метта Бхавана в другое время?

То, что работает для вас, пока излучающ Метта?

+799
Suhail Merchant 15 июл. 2010 г., 15:12:22

Эти моменты сомнений, когда именно вы делаете выбор быть счастливой или нет. Если Вы доверяете собственную надеяться на лучшее и идти к ней, без всяких препятствий, вы будете постепенно прибывают на место, когда вы получаете достаточное количество доказательств, что это работает, и сомнения растают. Только не цепляйся к пессимистическому ноги вилки двусмысленность, из-за страха.

+788
S Pantzar 8 июн. 2014 г., 10:38:44

Короткий ответ: используйте "я", как всегда, но помнить о том, что он делает (и не делает), относятся.

Более Подробный Ответ:

Это не значит, что "я" не существует; вернее, она не существует так, как мы обычно думаем. "Я" не указывает на стабильный, независимый орган, который "нас".

Однако "я" существует в другом смысле; это условно реальные. Например, представь, что ты с друзьями и тебе кое-что сказать. Потом кто-то спрашивает: "Кто это сказал?". Как вы будете реагировать? Вы скажете...

  • В Skhandas сделал?
  • Разговор происходит?
  • Этот биологический Блок говорил?

Я надеюсь, что нет! Вы можете ответить "да", потому что это правильный ответ. Ведь другие люди не говорят, что; если они не говорят, что тогда кто? Далее, Если вы нормально говорить о других людях, но как-то странно говорить о себе, то ты все еще прижимаясь к себе, держа себя как нечто иное, чем то, что происходит вокруг вас? Жмется жмется, не волшебным образом перестать цепляться, потому что вы прицепились к чему-то другому.

Вопрос не используя "Я", но ваши убеждения об этом. Хотя язык может влиять на мысли, изменяя свои слова не обязательно решать проблему. Это мысли и чувства за те слова, которые имеют значение.

Слова должны быть использованы публично, и как таковой, обычные правила, касающиеся их, должны быть соблюдены, если они будут использованы эффективно. Однако будьте внимательны эти слова; оценивать влияние тех или иных слов на уме. Когда вы говорите "Я" вы очень просто быть условно реальные, или там след цепляться за себя, когда эти слова оставить ваши губы? Какие чувства возникают от использования "я", когда вас критикуют или хвалят, или угрожал?

Если вы говорить смешно, вам не достичь просветления; вы просто теряете способность связно общаться.

+769
BloodPhilia 6 апр. 2019 г., 9:16:27

Я думаю, что зависит, в основном, на традиции и/или практика, выбранная человеком для подражания.

В Тхеравады, человек должен соблюдать все заповеди (для обычного человека или бхикшу(Н) соответственно), квалифицированный ответ на ваш вопрос, которые должны быть предоставлены ученым. Одним из основных обязательств в тхераваде, как я понимаю, является достижение нирваны путем обязательного следования всем заповедям.

В Дзен, а человек может быть либо квалифицированного мастера или мирским последователем, но даже просветление может быть достигнуто в течение одной жизни любой sentien быть, даже ; перерождение в низших мирах может быть сознательный выбор из-за сострадания. В дополнение к обычным восприятия, конкретных обетов Дзэн должны быть приняты.

В Махаяне, человек может быть профаном, ученый или рукоположен монах/монашка/ - ламы в учреждении, а также многое зависит от предыдущей кармы, плюс состояние души в тот момент, когда человек испытывает смерти. Человек может быть либо профаном и ученым или ученым и посвященным practiotioner; количество восприятиями и/или обеты, которые должны быть приняты, зависит от школы и ее происхождение.

В Ваджраяне, это-тантрические обеты (которые в некоторых случаях могут противоречить или исключать те, мирян) и их чистоты, которые определяют результат, вместе с состоянием ума в момент смерти. Человек может быть профаном в поверхностный вид, и посвященным практиком и ученым по природе. Количество и суть клятвы зависит от божества и линии передачи вместе с этикой.

+748
kamwo 12 февр. 2014 г., 3:01:31

Это влияние своих прошлых Камма является одним из определяющих факторов, который влияет на характер тех нынешней ситуации в жизни. Например, для кого-то, только тогда, когда он/она выходит замуж, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего.

+736
FuzzyLumberjack 5 авг. 2011 г., 0:13:19

Вы можете получить все советы для борьбы с отвлечениями, но разные стили медитации заслуживают различных решений отвлекаться. Как правило, мы можем найти решение, которое дополняет стиль вашей медитации и помогает в достижении цели медитации.

Если вы делали медитацию самадхи и упором на дыхание цель этого состоит в том, чтобы успокоить ум. Когда вы отвлечены, вы могли наблюдать отвлечение без суда, а затем верните свое внимание назад к дыханию. Это помогает научить вас сохранять спокойствие, когда возможность смысле-индульгенция происходит.

Если ваша медитация была типа, где вы наблюдать изменчивую природу вещей это необходимо, чтобы понять непостоянство. Когда вы отвлекаетесь, вы можете заметить, что отвлечение возник, а затем позволить ему пройти. Это не просто избавление от отвлечение, отвлечение-это просто еще одна возможность узнать о непостоянстве.

Аналогичным образом, если ваша цель-увидеть математической красоты, то отвлечение может быть возможность для продвижения к вашей цели. Например:

  • Какие математические красоту можно увидеть в отвлекаясь?
  • Вы можете видеть математическую красоту в возвращении от отвлечения обратно, чтобы быть в курсе вашего окружения?
  • Когда вы отвлекаетесь, человек, возможно, вы могли бы смотреть мимо человека красоту видеть математическую красоту в своей внешности.

Я просто подошел с трех подходов, но вам понять ваши медитации лучше, чем я. Я думаю, что вы можете придумать, что лучше для себя.

+706
user69152 24 мар. 2012 г., 1:02:25

Читта (сознание) не является одним из khandhas, потому что вы знаете, как 'разум' не восприятия, мышления и сознания. Это как эволюционирующей души.

+679
Daniel Ruxton 7 апр. 2016 г., 23:31:25

Да. Мудрый человек будет избегать ситуаций, которые могут дать отрицательные вибрации. Когда вы находитесь в контакте с негативных вещей, они ослабляют тебя. Так что как можно больше, вы должны быть с положительными мыслителями. Потому что, в конце концов, наша жизнь-результат наших sankalps, следовательно, быть с вещами, которые дают вам надежду и уверенность.

+664
Rashed Hosseini 8 февр. 2016 г., 11:16:40

Aggañña Сутта охватывает буддийской точки зрения на эволюцию.

Дарвиновская теория охватывает эволюцию с точки зрения эволюции физические существа, материальные тела. Aggañña Сутта принимает это еще и обсуждает это, как мир формирует систему и как быть с более тонкими материальными телами из высших мест приезжают, чтобы принять телесную форму. Подробнее об этом см. обсуждение Пия Тан комментарий Aggañña Сутта.

Связанные Suttas включают в себя:

+647
Murray Wright 26 янв. 2011 г., 15:59:39

Я оказываюсь в противоречие с буддийской идеей отпустить.

Если кто-то оскорбляет вас, грубит тебе, оскорбляет любимого человека, harrases вы или любимого человека и так далее. Согласно буддизму, мы должны забыть об этом. Прошлое-это прошлое.

Но с другой стороны в буддизме также говорится, что мы должны быть мужественными. А иногда отважные могут привести к дальнейшим боль. Сказать, что вам противостоят люди, которые оскорбляют любимого человека, а потом убила.

У меня возникли проблемы, чтобы решить, когда бороться, а когда нет.

Для Теперь, я всегда отпускает и я чувствую себя тряпкой иногда.

Спасибо.

+636
Shiranui 15 авг. 2014 г., 15:40:48

Говорят, что стремление к прибыли как намерение для одного предприятия, не просто, что для освобождения от страданий, это огромная помеха, препятствие.

Нет, Будда также предупредил даже архаты, по крайней мере в отношении накопления Саккара (честь, накапливая честь, Labāsakkara), как причину, которая приводит к неловкости.

Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

Какую роль maccharia (скупость пять видов и одна традициями причины) играет здесь, и если связаны, какая практика будет работать против такого?

(Заметьте, что этой задаче не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а просто привязать к освобождению)

+608
DeadlyShinner 28 нояб. 2015 г., 5:52:36

Простите меня, если я пишу много вопросов в одном посте, но они все имеют дело с тематической привязанности. Я надеюсь, чтобы бросить мои пристрастия к удовольствиям, в Большая часть социальных медиа, понимание через эти.

  1. Каковы буддийские способы борьбы с привязанностью к развлечениям? (И в этом контексте, помимо удаления учетной записи в социальных медиа).

  2. Лучше решать эту проблему в качестве

    • исходящую в основном от привязанности к удовольствию в себе
    • или решать это вопрос конкретного удовольствия, т. е. социальных медиа?
  3. Как уменьшения работы лучше? А именно, если одно

    • немедленно бросить
    • или бросить в шагом? Если пошагово, как поступить?
  4. Делает многозадачность или комбинируя источники удовольствия, например, прослушивания музыки и общения, или общения и просмотра фильма -- усилить пагубное влияние? Как так?

  5. Будет участвовать в одно действие одновременно, и одновременно не отвлекаться, удерживать одно из приятных занятий? Другими словами, это внимательность уменьшить привязанность?

  6. Нельзя пытаться заниматься заменой деятельности, или же нужно активно снижают зависимость? Другими словами, нужно найти замену мероприятий по вовлечению в первый, или воздерживается от СМИ важнее?

Спасибо.

+577
user70696 11 авг. 2018 г., 6:58:04

Жизнь-это непрерывный поток единого сознания появляются и исчезают после очередного.

Каждый момент сознания существует в двух вещах: знающий и известный. Или сознания и объектом сознания. Это один-на-один отношения, так сказать.

Это не:

'все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

Каждый момент сознания имеет один объект.

Объекты ума (мысли, воспоминания, образы в уме и так далее) появляются вместе и прекратить вместе с сопровождающими сознания. Объекты Рупа "живут" немного дольше: семь разума моменты. Это немного сложнее, но сейчас это будет делать.

Может быть только одно сознание за один раз. Итак, сознание должно исчезнуть после появления, иначе новое сознание не могло придумать.

Как простые смертные мы не можем видеть каждого отдельного сознания прекратить, но мы можем, с обучением, см. Объект сознания возникают вместе с сопровождающими его сознание и прекратить с его сопровождающей сознание. Интересно, когда это произойдет. Вы на самом деле можете видеть, сознание прекращается вместе с мыслью или сознанием нос вместе с запахом. И как все чувственные сознания разума, сознания с его объектом сопровождения ум также может прекратиться, или все пять совокупностей одновременно (ниродха). Что один будет дуть ваш разум.

Я не в восторге от идеи генерации объектного сознания. Они приходят вместе, в зависимость (что там у вас немного зависимого возникновения). Но объект не всегда является причиной, если память не изменяет. (Погружение в Абхидхаммы более подробно!)

Также: буддизм считает, что существуют мозги и Вселенной в голове, а не наоборот.

В

'бесконечность сознания

это, я думаю, имел в виду наоборот. Это не то, что мы испытываем что-то, что бесконечно. Но само сознание бесконечного.

Это мой взгляд на это. Надеюсь, что это помогает.

+458
Nokuthule Zimu 10 нояб. 2013 г., 14:07:36

Одурманивающих веществ в буддизме нахмурился на все буддийские школы.

Однако вы не спрашивали, поэтому мы не будем погружаться в эти детали.

Через какое-то время я не мог найти никаких доказательств того, что Арада, или практики санкхья использовали любой вид наркотиков.

Это были в основном виды медитаций, последние три этапа можно найти в этой статье , который пытается изложить весь процесс практики от начала до конца таким образом любой может открыть и понять.

Медитация на Я-я-Несс: большую часть времени мы ошибочно думаем, что "кто я" - это мой разум и личность. Однако, как мы постепенно приходят чтобы засвидетельствовать тонких элементов, чувств и самого сознания, мы приходите, чтобы увидеть, что есть еще более тонкий аспект, который просто заявляет "Я!" Когда она стоит особняком в этом путе, оно является независимым из других проявлений.

Затем...

Медитация наедине с Буддхи стоя: еще тоньше-это Буддхи, который это сам индивидуальный интеллект. Он еще не заявить о себе или это тож, но это очень интеллект, который поддерживает эго (Аханкару), органами чувств и приборами действий (Индрий), и создает внутренние объекты и физические тела (Tanmatras и Бхутов).

Одним из заключительных мест отдыха индивидуализируются человека знать себя как Буддхи, это самый прекрасный автомобиль из сознания (Пуруши). Она по-прежнему построена Пракрити, оставив окончательной дискриминации или расчехлять еще предстоит сделать. Чтобы познать себя на этом уровне Буддхи иногда называют уровень блаженства, или Ананды, как и все другие уровни и ложные личности временно приезжать на отдых или нарушен.

и, наконец, ...

Пуруша покоится в себе: наконец-то Пуруши, чистого сознания, лежит сам по себе, один, отдельно от всех эвольвен-Пракрити. Искатель на пути самоосознания, стремится ни на минуту или момент этот самый проблеск осознания, после чего он или она продолжает чтобы очистить остальные самскары и кармы. (См. "йога-сутр" 1.3 и 3.56)

Эти описания, как отмечается в статье, предназначены, чтобы дать читателю общее ощущение от процесса.

Использовать вашу метафору

Ты на корабле → затем → корабль пропал → вода ты ушла.

Можно сказать, корабль это то, что исчезает во время медитации на меня-я-Несс Вода во время медитации с Буддхи стоя в одиночку

Последняя часть метафора-это немного вводит в заблуждение, чтобы совпасть с последним этапом, это не ты ушел, но эго исчезает, иногда упоминаемый как эго смерть мистики и психоделических пользователей. Последний этап санкхья Пуруша покоится само по себе может быть по сравнению с Эго смерть, и это своего рода чистое сознание, которое не содержит я, или Эго, или какой-либо самоидентификации. Это и есть цель практикующего.

Это также самая трудная вещь, чтобы когда-нибудь выразить словами. Ну и в заключение и резюме : сделали школы и практики использования психоделиков, скорее всего, нет, они не. Этих состояний может быть достигнуто в медитации. Эти государства похожи на некоторые сообщали, что психоделический опыт, да.

Однако ключевое отличие заключается в том, что психоделики являются довольно непредсказуемыми. Вы могли бы взять одного и того же вещества и имеют два невероятно разный опыт, и даже опыт абсолютно противоположный смерти эго. Тогда как практика Санкхьи предназначены всегда ведут в одно место, с течением времени и усилий в практике.

Дальше я думаю, стоит упомянуть, что Будда перешел из этой школы, не был доволен результатом как цель. Он даже заявил, что он лежал на одном полюсе спектра, которые срединный путь лежит между его и другой конец спектра.

+402
user20778 11 июн. 2016 г., 23:58:49

Теперь я чувствую себя ленивым, чтобы медитировать, потому что меньше мыслей нет дыхание, чтобы наблюдать. когда я наблюдаю на тело ,она не исчезает .опыт вибрацию ума и чувствую, что есть связь между мозгом и разумом через кровь.

+398
Mandar Mitra 29 дек. 2013 г., 23:18:07

Мне нравятся книги сестры Чан Конг "изучение любви" (у меня только немецкая версия "Аус Либе ЗУ Аллен существо"). Это биографический отчет о своей жизни во Вьетнаме и во время войны, когда она связалась с буддийской Дхаммы и буддийские практики (в контакте с вьетнамским монахом, преподобный Тхить Нят Хань). Это, как мне кажется, самый впечатляющий пример того, как можно помнить и по-прежнему в борьбе за мир, сострадание, взаимопонимание, деэскалации и социальной работы.

+308
Shamsul Haque 2 февр. 2013 г., 0:17:28

Похоже, что многие мои сомнения и вопросы о буддизме-это результат не сумев жениться на обучение обычных правду и истину в последней инстанции. Например, когда мы берем джати в зависимого возникновения, в плане Vohara Десана это относится к физическому возрождению человека. Однако, в предельном смысле, нет ни одного человека, то кто заново рожденный? Конечная чувство, что заново родился-это привязанность, отвращение и неведение. Мы можем применить эту двойственность всех 12 ссылки делать. На самом деле, эта дилемма очень похожа на проблему ученых, которые пытаются понять связь между вселенной и атомов.

Не зависит от покрытия зарождения как обычные учения и конечной учение?

+301
cxreg 29 мар. 2011 г., 14:30:57

Есть несколько причин, которые объясняют, почему это удобно для Будды должен быть мужчина.

А именно, что за плохое и за хорошее, люди склонны образовывать патриархальных обществах. Хорошее, к сожалению, забыли так часто в наше время, что кажется странным, на первый взгляд, что это более вероятно, что Будда-это мужчина. Мужчины склонны быть более харизматичным, сильным и уважаемым. И женщины знают по опыту, что они должны удвоить свои усилия, чтобы быть харизматичной, сильной и уважаемой. И это не только культурный, потому что есть биологическая составляющая unnavoidable для человеческого существования. Мы развивались в основном из патриархальных обществах обезьян. Так что есть тенденция вести себя в пути мы унаследовали от наших биологических предков.

Но если возникает будущий Будда в матриархальном обществе людей, более вероятно, что это будет женщина-Будда. В конце концов это просто искусные средства обучения. Я не думаю, что существа с таким уровнем прямого знания уделяют большое внимание в любом случае пол. Так что я сильно сомневаюсь, что есть что-то изначально мужчина о Будде.

+235
Uefa 27 мар. 2011 г., 5:10:41

Так как стертость не будет работать (т. е., ты любишь свою работу), рассмотреть вопрос о применении Satipatthāna и его развитие, которое протекает от жажды, через отвращение, оттуда в заблуждение:

Здесь, монахи, монах знает тяга разум государства как тяга разума;' тяга-свободный разум государства как тяга-свободный ум государства, аверсивная виду государство как ‘отвращение против государства’ аверсивная-свободный разум государства как ‘отвращение-свободный ум государства, обманчивое спокойствие государства, как обманчивое против государства, обманчивое-свободный разум государства как призрачна-свободный ум государства, (и т. д.)

...Я смотрю вперед...

В частности, проявлять особую осторожность, чтобы избежать автоматического выражение "я" как поставленный в вопрос, и просто признаем, тяга как "тяга против государства (для праздников)."

+219
Justin Pepper 15 мая 2014 г., 23:06:58

Пять совокупностей привязанности-пять способов, которыми люди примазываются к миру и к себе. В принципе, существует пять факторов в человеческой личности, которые постоянно меняются, и которые составляют иллюзии человеческого "я".

Что Будда хочет сказать, что сумма этих пяти частей не составляют единого целого под названием "Я"; все, что существует несколько частей. Будда хотел убрать представление о себе, потому что он считал, что идея себя-это корень всех страданий. Это ваше желание для самоудовлетворения, самостоятельного существования и самореализации, что создает боли. Если вы удалите себя (понимаю, что такого никогда не было) страдание исчезнет. Поскольку нет души или вы, тогда нет никакой реинкарнации. Вместо этого Будда учил Возрождения. Возрождение не предполагает получение нового тела для старой души (как учили в индуизме). Вместо этого, она является продолжение пяти совокупностей в длинной цепи причин и следствий. Будда учил, что до “ощущения”, “восприятие” и “психических образований” определить “ощущения”, “восприятия”, а “психические образования” в следующей жизни; смерть-не конец этой цепи.

+177
Arpan Mondal 8 февр. 2017 г., 7:45:09

Нет, скорее всего нет. Бы Гокуле НК помогает кто-то, кто предпочитает молиться, а что бы быть всегда в курсе, что в Гокуле НК (богов) смотрите (см. Adhipateyya Сутта: руководящие принципы), и поэтому не делать неблагие вещи?

Не волнуйтесь, что нет божества, защищающие Гокуле НК, когда в Гокуле НК идет правильным путем, и быть честным все время.

Rakkhantu Сабба-Дэва Дэв может защитить вас.

Это благое пожелание, а думать "может дэвов защитить меня", требуя и желая никогда не как защитные, так давать и не привлекать Гокуле НК дэвов, чтобы увидеть, что ты достоин быть хорошо защищены.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+152
Think Twice Code Once 3 июл. 2010 г., 7:46:15

Вы, вероятно, ссылаетесь на это:

enter image description here

Это "семенной слог" используется для медитативной визуализации, в частности, в тибетской Ченрезига молитвы/ритуала. Заклинание фразу этого ритуала гласит:

Хри Ле П'hag Чог Чен ре Зиг

+102
chuong vo 30 мая 2017 г., 5:06:37

Вот некоторые мысли на ваши первые три вопроса.

Страдания сильно преувеличены изображают. Как будто ничего положительного или хорошего не может произойти от плохого событие/чувство. Предположим, что один был хороший опыт и тогда человек возвращается к своей обычной вещи, буддист бы exaggerately называют это состояние дуккха и страдания (потому что хорошее мероприятие было скоротечным и теперь он вернулся к shithood) Или просто разочарование воспринимается как страдание или дуккха, когда на самом деле это совершенно естественно чувствовать себя как положительные, так и отрицательные эмоции. Почему? Так долго они не являются экстремальными (например: гнев, депрессия, нездоровый зависти, себя/других амортизацию) эмоции, как беспокойство, разочарование, к сожалению, разочарование, сожаление, давать обратную связь. Эти эмоции являются менее интенсивный и, следовательно, дают еще один номер, чтобы действовать и думать рационально.

Мое понимание заключается в том, что учить не подавлять эмоции, но чтобы их соблюдать. Ты грустишь, что тебя бросила девушка? Почему? Ты скучаешь по некоторым аспектам ее характера? Вам не хватает секса? Ты боишься, что не найдешь другую? Она уникальная? В каком смысле? Почему? и т. д. Это не означает, что любой из них правильная или неправильная, а скорее, чтобы добраться до сути вопроса. Дело в том, что новые привязанности приводят к страданиям (это больно, если вы не получите то, что вы хотите, и если вы получите то, что вы не хотите). Ищу прочное счастье в том, что не последний не долгосрочной стратегии. Всеми средствами, иметь отношения. Наслаждаться отношениями. Когда она заканчивается, узнать от него и двигаться дальше. Или бороться, чтобы возродить его, но, по крайней мере, знаю, почему. Цветы приятно смотреть, но фрукты-это хорошо для вас, чтобы поесть. И цветы увядают и умирают. Так же и фрукты, но по крайней мере вы можете использовать его благости ест. Вложений не взаимодействие или взаимодействие. Привязанность-это зависимость, узы, узы. Мастер может. Раб должен. Я должен иметь эти туфли. Я многому научился через познание треугольники, волны, колеса и как они все ссылаются, и размышляя о том, что экипаж и какую работу разных частей. Чем меньше вещей вы привязаны к тем меньше вы собираетесь получить волочащаяся по желанию. Подумайте о тюремном страже, который отвлекается с помощью какой-то хитрости взывая к его живот и чресла.

Человек не научится действовать напористо, как в речи и поступках

Как закаляет Gevurah Хесед в Каббале, я думаю, что нечто подобное происходит с буддийским парамитам Дана и сила. Дана генеративная: потушить, рождать, производить, сделать или даже первый шаг на пути в тысячу миль; сила налагает правосудия, т. е. он рисует линию: дать, но не все вещи во все времена и для всех людей.

Нереальные цели: "очищать разум" -> быть всегда хорошо. Не плохо тенденции.

Чистый разум-это трудно объяснить. Я попробую, памятуя о том, что он, вероятно, провалится и даже могут ошибаться. Чистый выходец из Латинской пурус а на самом деле просто означает ясный/чистый. Думаю, что найти волос в пицце. Это отвратительно, потому что это не подходящее место для волос. Но волосы на голове-это нормально. Найти пицца в волосах тоже неправильно. Это не аморально. Это просто не подходящее место для этого. В начале жизни, человек открыт для опыта и обучения и т. д. По мере взросления, они становятся больше и жестче, пока в один прекрасный день они больше не двигаться. Почти все жесткие в этом мире мертв. Деревья двигаются очень медленно, но деревянный стул, сделанный из них мертв. Большинство вашего тела неньютоновских жидкостей, например, кетчуп. Если вы получаете волосы на глаза больно. Если вы получаете волосы на темной части глаза, вы обязаны немедленно удалить волосы? Размышлять о том, почему это. Какие глаза? Какая связь между внешностью и посмотрел и даже не глядя на себя? Очищать разум не означает стерилизации своем уме. Это значит добраться до сути вопроса и убирали мусор. Книгу вы не читали в десять лет может быть лучше использовать в чужих руках. Что толку на полке? Вы хотите получить мега-богатые и владычествуйте над тысячами? Почему? Знаю, почему. Для меня, хорошего и плохого связаны с кармой и волны. Имеется ли в действиях приводят к тому, что выгодно или это просто установить колеса в спину и сделать волны, ведущие к людям быть несчастными. Попробовать то, что работает для вас. Преподавание идет в первую очередь о дуккхе и карма, а не нравоучений.

+78
Tho Re 18 окт. 2015 г., 22:29:00

Ваш вопрос с тегами "Абхидхаммы" и "Pāḷi канона", так что я буду ограничивать мой ответ на Theravāda точки зрения. Я только собираюсь ответить на первую часть вопроса. Пожалуйста, оставьте мне комментарий, если вы хотите, чтобы я ответил на другие части вопроса (я хочу убедиться, что мы на одной волне, прежде чем продолжить).

Вот запись, как часть буддийской Nyanatiloka словарь:

paramattha (-Сакка, -vacana, -desanā): 'правду (или термин, экспозиции), что является правдой в высшей (или абсолютный) смысл, в отличие от 'обычных правду' (vohāra-сачча), который также называют 'общепринятые истины' (sammuti-Сакка; в СКР: samvrti-Сатья). Будда, объясняя свое учение, иногда используется обычный язык, а иногда и философский способ выражения, который в соответствии с неподвластен иллюзии и понимание реальности. В этом предельном смысле, существование-это простой процесс физических и психических явлений, в течение которого, или за которой, никакого реального эго-сущности, ни неизменной субстанции никогда не может быть найден. Таким образом, всякий раз, когда Suttas говорить о мужчина, женщина или человек, или возрождения того, это не должно быть принято как допустимое в предельном смысле, а как простой обычный режим речи (vohāra-vacana).

Это одна из основных характеристик Абхидхаммы Piṭaka, в отличие от большинства Сутта Piṭaka, что он не использует обычный язык, но общается только с ульты, или реальность в высшем смысле (paramattha-dhammā). Но и в Сутта Piṭaka есть много экспозиций с точки зрения конечной языка (paramattha-desanā), а именно, где эти тексты, общаться с группами (khandha), элементы (dhātu) или ощущение-баз (āyatana), и их компоненты; и везде, где 3 характеристики (ти-lakkhaṇa, сахара) применяются. Большинство текстов Сутта, однако, использовать обычный язык, как это принято в практической или этической контексте, потому что это “было бы не правильно сказать, что 'группы' (khandha) стыдно и т. д.”

Следует отметить, однако, что также высказывания Будды выдержано в обычном языке называются "истина" (vohāra-сачча), будучи правильно на своем уровне, который не противоречит тому, что подобные заявления в конечном счете относятся к непостоянным и безличных процессов.

Две истины - абсолютная и относительная - появляться в таком виде только в комментариях, но подразумеваются в Сутта-различия 'в явном виде (или прямой) смысл' (nītattha, сахара) и имплицитный смысл (быть зависимым)' (neyyattha). Далее, Будда неоднократно упоминали его оговорки при использовании обычной речи, например, в D. 9: "это всего лишь имена, выражения, обороты речи, обозначения широко используемых в мире, который отлично Qne (Татхагата) использует без misapprehending их". См. также С. И. 25.

Термин paramattha, в том смысле, здесь используется, происходит в первый пункт. из Kathāvatthu, работа Абхидхаммы Piṭaka (С. Руководство, стр. 62). (Приложение: vohāra).

В commentarial обсуждения этих истин (ком. д. 9 и М. 5) до сих пор не переведены в полном объеме. На эти см к Jayatilleke Н., ранней буддийской теории познания (Лондон, 1963), стр. 361ff.

В Mahāyana, школа Mādhyamika дала видное место учению о двух истинах.

В DN 9, вы найдете цитату, "[имя] обозначения мира, самовыражения в мире, путей мира, которые говорили, описаний мира, с которой Татхагата выражает себя, а не цепляясь за них".

Что касается этого стиха, Thanissaro монах делает замечание:

Комментарий принимает это как подтверждение Будды идеи, которая в более поздние века стали во всех школах буддизма — что он говорит правду на двух уровнях: обычном и конечной. В контексте, правда, Будда-видимому, ссылаясь лишь на тот факт, что он принял лингвистического использования своих собеседников, просто ради дискуссии, и что они не должны быть истолкованы вне контекста.

Что касается этого стиха, Морис Уолш делает замечание:

Важным ориентиром для двух истин, упомянутых в [Dīgha Никае комментарий] как 'обычные речи' (sammuti-Катха) и, в конце концов, истинная речь' (paramattha-Катха). Важно быть в курсе уровня истины, при котором любые заявления. В [Majjhimma комментарий к МН 5], следующий стих цитируется (источник неизвестен), две истины, которые Будда, лучший из всех, которые говорят, заявил: обычный и Ultimate – третьего не может быть. Условиях, согласованных истинности использования мира; словами предельного значения верны с точки зрения Дхаммы. Таким образом, Господь, учитель, тот, кто искусен в речах этого мира могут использовать его, и не солгал.

Вот мой личный домысел (это мое личное предположение, я не видел нигде, так что возьмите это с зерном соли). По данным Википедии на странице “атомизм”, идея ломать вещи в “конечной реальности”, возникшее в Индии во времена Будды и был принят некоторыми Будды “конкурентов”, таких как Джайны, Ājīvikas (последователи Makkhali Gosala) и Carvaka школы. Мое предположение заключается в том, что буддист должен был защищаться в дебатах против этих “конкурентов” и считает, что перекрытие анализа Будды агрегатов / базы / элементов не был “надежный” достаточно, чтобы противостоять подробная онтологические доводы “конкуренция”.

В ответ, каждая буддийская школа создала свой собственный набор "конечной реальности". Просто чтобы дать представление о различиях между школами: в Theravāda школа 1 Читта (возникающие в 89 или 121 комбинаций, психических состояний), 52 cetasika, 28 Госвами и 1 безусловный элемент. Школа Sarvāstivāda было 1 студенческий, 60 cetasika, 11 Рупа и 3 некондиционных элементов. Школа Sautrāntika было 6 Читта, 29 cetasika, 8 Рупа и 1 необусловленный элемент. Школа Yogācāra было 8 Читта, 75 cetasika, 11 Госвами и 6 некондиционных элементов. Каждая из этих школ используется один и тот же набор Suttas, но проанализировав их по-разному, в соответствии с их собственной доктрины.

Вторая часть вопроса

В 4.94, Будда определенными саматха как процесс успокоения, успокоения, унификация и композиция (saṇṭhapetabbaṁ, sannisādetabbaṁ, ekodi kātabbaṁ, samādahātabban) ум. При обсуждении саматха, в Suttas не указан объект или тип объекта (концепции или конечную реальность). Саматха-это процесс, вне зависимости от объекта. В результате саматха-это внутреннее спокойствие. Конечно, комментарии сфокусировать внимание на объекте саматха.

То же Сутта описывает vipassanā в отличие видя вещей через высшую мудрость. Vipassanā описывается как просмотр saṅkhārā, исследуя saṅkhārā и отчетливо видя saṅkhārā. Объектом vipassanā является saṅkhārā. В этом контексте, saṅkhārā можно интерпретировать как три характеристики (аничче, дуккха, anattā). Результат vipassanā является представление знаний.

Понятия не обладают тремя характеристиками и, следовательно, не действителен объектов vipassanā медитации. С другой стороны, Читта, cetasika и Рупа обладают тремя характеристиками и, следовательно, действительные объекты vipassanā медитации.

Поэтому важно знать разницу между обычной реальностью и конечной реальности, чтобы понять учение. Важно также использовать только конечной реальности как объект vipassanā медитации.

+71
skyyguy 18 июн. 2015 г., 20:14:32

Жадность-это один из 3 скверн, что вызывает плохую карму. 2 другие отвращение и неведение. Жадная мысль-это плохая карма.

Убийство вызвано отвращение. Это более вредно и причиняет больше страданий, по сравнению с тягой на вкус мяса. Потому что убийство нарушает первую заповедь.

+62
Sharif Sarkar 28 дек. 2010 г., 20:40:18

Как монах, как бы вы справиться с бездомным человеком, который хочет остаться в вашем храме? Если вы не монах, просто дать гипотетический ответ, основанный на ваших знаниях предполагая, что вы монах.

+55
Anasta 2 20 окт. 2010 г., 21:26:12

Короткий ответ-это быть мудрым. БЫТЬ ЧИСТЫМ В ПОСТУПКАХ, РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ.
Мудрые управляют делами, они контролируются в речи, они находятся под контролем в свои мысли. Только если ты можешь остаться, - рассказывает Ольга Николаевна, Вы были бы в состоянии потушить пожар похоти (Ragaggi), огонь ненависти (Dosaggi), и огнем ослепления (Mohaggi), которые ждут, чтобы вспыхнуть в любой момент. У всех нас есть эти черты в меньшей или большей степени. Иначе мы не можем жить в обществе. Поскольку никто не живет в одиночку, живут в единстве в обществе требует самосознание, самоконтроль, адаптивность, ненасильственного отношения и доброй воли. Буддисты учат диффузный четырех Божественных состояний сознания: любящей доброты, сострадание, сорадование и равностность ко всем живым существам, которые могут быть разных национальностей, вероисповеданий и условий работы. Пять принципов, которым мы следуем помочь нам воздерживаться от убийства, воровства, неправильного сексуального поведения, от лжи и опьяняющих веществ, которые вызывают беспечность. Мы должны быть добрыми, честными и внимательными. Тогда наше общество достигнет той цели, которую люди могут жить вместе мирно и во взаимном доверии. В писаниях сказано:

"Добро-это сдержанность в действии,
И хорошие сдержанность в речи,
Добро-это сдержанность в виду,
Сдержанность во всем хорошее.
Хорошо охраняется, это он сказал, чтобы быть
Кто стыдится греха, во всем самостоятельной контролируемой "'




+10
Ricardo Leopoldino 29 сент. 2014 г., 7:10:22

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil